Сообщение об акции пример
4 совета, как написать текст для рекламной акции на сайт
Очень часто компании, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить показатель продаж, организовывают различные акции. Например “Купите телефон и получите в подарок пополнение счета на год”. В принципе, очень хорошее предложение, но вот только донести до аудитории его нужно в максимально привлекательном виде, указать все выгоды и преимущества, чем и является, по сути, текст для рекламной акции.
Часто человеку очень хочется что-то купить, но финансовая ситуация не позволяет этого сделать. А если люди видят, что предложение выгодное и они могут сэкономить на покупке товара хорошие деньги, они сразу бросятся в магазин.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
Так как же написать текст для акции так, чтобы клиентам захотелось приобрести указанную продукцию?
Что нужно учитывать при написании текста для рекламной акции?
1. Скажите четкое “нет” сюрпризам и интригам
Акция — это не тот формат, где люди ценят неожиданности. “Купите телевизор Х и получите приятный подарок”. По статистике акционные предложения, представленные таким образом, не пользуются спросом, ведь людям уже надоели сладкие обещания и ложные надежды, когда надеешься на полезный подарок, а в итоге получаешь брелок.
Используйте конкретику, клиенты должны знать куда их “заманивают”. Формулировка может быть такой: “Дизайнерское платье от Валентина Юдашкина по очень выгодной цене: всего 8600 рублей вместо 11300”, либо “Купите тушь с 3D-эффектом от L’Oreal и получите в подарок губную помаду от этого же бренда”.
2. Предложения должны быть максимально соблазнительными
С каждым годам все магазины стараются придумать и предоставить, как можно больше выгодных предложений для того, чтобы привлечь клиентов. В итоге покупатели стали очень требовательными, если не сказать, капризными. Они настолько избалованы различными акциями, низкими ценами, что удивить их и заставить приобрести товар стало очень сложно.
Теперь, если вы не готовы сделать щедрое предложение, лучше не делать его вообще. Скидки от 30% и выше, грандиозные распродажи от известных брендов, множество подарков — именно так вы привлечете максимальное количество клиентов.
Но здесь главное не переоценить свои способности и не уйти в минус. Если вы не можете себе позволить акцию “Две сумки по цене одной”, то не нужно и начинать.
Запомните, что главная цель любой акции — это привлечение новых людей, а не раздача подарков налево и направо.
3. Ловите момент
Для каждого предложения есть свое время, свое место и своя аудитория. Главное, угадать все три составляющие, ведь акция эффективна только тогда, когда делает, так называемый, “сезонный” акцент, когда она актуальна. Чаще всего этот акцент зависит от праздника, поры года и так далее.
Посмотрите короткое видео о том, как создавать крутой контент:
Давайте подумаем, что может заинтересовать представительниц прекрасного пола вначале весны, накануне 8 марта? Прежде всего — это совершенствование своего облика.
Так, магазин одежды может предложить купить туфли и получить клатч в подарок. Зимой подобная акция вряд ли будет актуальна, ведь такую легкую обувь нельзя будет надеть на улицу, а вот весной, когда потеплеет, почему нет?
А салон красоты, например, может объявить о 50-процентной скидке на стрижку или окрашивание, ведь к празднику всем девушкам хочется выглядеть на все сто.
4. Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов
По условиям акции человек должен получить подарок? Вручите его сразу, не ждите предъявления чека, не заставляйте заполнять анкеты и так далее. Это затруднит жизнь и вам и покупателям.
Главное, чтобы клиент получил удовольствие от покупки, а не остался с ощущением, что его в очередной раз обманули.
Как видите, если вы уже знаете о том, что любая акция — это способ привлечения клиентов, то информация о ней должна подаваться грамотно, иначе никто не “клюнет” на ваше предложение и пользы от всего происходящего не будет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 способа написать хороший продающий текст для женской аудитории
Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру
Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.
Содержание
Что значит «продающее письмо»?
Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.
Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.
Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:
В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.
Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»
Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.
Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.
Основные элементы продающего письма для холодной базы
Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.
Тема и прехедер (предзаголовок)
Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.
Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.
Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.
Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика
Приветствие
Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.
Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.
Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).
Пример 4U-заголовка:
Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.
Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.
Текст
Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:
Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.
Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:
Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.
Кнопка призыва к действию
Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.
Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.
Пример:
Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.
Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.
Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой
Закажите бесплатный аудит бизнеса
Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков
Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:
Рассылка сайта «Меню недели»
Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.
Рассылка от сайта женского белья Intimo
Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.
Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C
M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.
Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
Автор: Анна Наумкина
Оцените статью по пятибалльной шкале
Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9
Промо-рассылка: что это такое и как рассказывать об акциях подписчику
Подавляющее большинство рассылок, которые приходят подписчикам — промоакции. 49% покупателей говорят, что хотели бы получать подобные письма от своих любимых брендов на еженедельной основе. Рассказываем, как увеличить продажи и завоевать лояльность подписчиков с помощью промо-рассылки.
Чем промоакции отличаются от обычной рассылки
Каждое из писем, которое получает подписчик, решает одну конкретную маркетинговую задачу. Велком-письма знакомят человека с брендом, дайджест-рассылки дают максимум полезной информации, а цель промо — рассказать подписчику об акциях и стимулировать продажи. Промокоды, специальные предложения, распродажи — это всё промо-рассылка.
Часто такая рассылка приурочена к национальным праздникам (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, Пасха) и другим датам, которые отмечаются неофициально (Хэллоуин, День матери, 1 Сентября). «Чёрная пятница» стоит отдельным пунктом, потому что в этот период скидки предлагают, кажется, абсолютно все магазины.
Ещё несколько поводов для бренда отправить промо-рассылку:
— запуск нового продукта,
Почему не все любят получать промоакции
У многих подписчиков промо-рассылки ассоциируются со спамом. Им кажется, что бренд давит на них, постоянно предлагая что-то купить. К счастью, с развитием email-маркетинга меняется и отношение пользователей к рассылкам. 80% специалистов в сфере розничной торговли считают email-коммуникацию главным способом привлечения и удержания покупателей.
Сегодня подписчики осознанно подходят к получению промоакций. Они подписываются на рассылки интересных им брендов, чтобы следить за специальными предложениями. Правда, с такой же легкостью они и отписываются от рассылок, которые им не нравятся или уже не актуальны.
Ещё одна причина, по которой пользователи недолюбливают промоакции — это их количество. Ежедневно людям приходят десятки рекламных писем, и это раздражает. В особо «горячие периоды» перед праздниками бренды атакуют подписчика акционными предложениями, из-за чего он может пропустить действительно интересное ему письмо.
Gmail позаботились о своих пользователях и создали отдельную папку, куда сразу уходит большинство промоакций. Некоторые из них всё же попадают в «Несортированные», где смешиваются с перепиской пользователя. Такой подход к сортировке меньше раздражает подписчика и даёт ему возможность ознакомиться со всеми промо-рассылками сразу.
Структура письма и оформление
Цель промо-рассылки — рассказать об акции, заинтересовать подписчика и убедить его совершить целевое действие (оформить заказ, воспользоваться услугой, увести на сайт и так далее). Даже если у компании действует несколько акций сразу, то под каждую лучше отправлять отдельное письмо.
Промо-рассылка должна ясно сформулировать спецпредложение и содержать чёткий призыв к действию. Структура письма с промоакцией:
Баннер. Содержит главное рекламное предложение, может занимать бо́льшую часть письма.
Поясняющий текст. Раскрывает суть акции, указывает время её действия и особые условия. Например: «Только три дня», «При покупке от 3000 рублей», «Только для держателей VIP-карты».
Призыв к действию. Чётко сформулированный CTA, который мотивирует читателя перейти по ссылке. Обычно указывается в виде кнопки. Например: «За покупками», «Хочу», «Забронировать сейчас».
Иногда в промо-рассылках используются дополнительные блоки с рекомендациями или упоминание других специальных предложений, актуальных в этот период.
Промо-рассылки отличаются использованием необычных баннеров, GIF, цветовых акцентов в оформлении и других элементов дизайна, привлекающих внимание. В отличие от обычной рассылки, промоакции оформляются в соответствии с сезоном и специальным предложением Это помогает создать нужную атмосферу и расположить к себе читателя.
Яркий пример — предновогодние рассылки, дизайн которых отличается от обычных писем.
Время и частота отправки
Согласно статистике Super Office, чаще всего люди открывают письма в период с 12 до 18 часов. Пик приходится на три часа дня. Оптимальное время для отправки промо-акций — с 10 до 12 утра, чтобы к моменту, когда получатель отвлечётся от работы просмотреть почту, у него в ящике уже лежало ваше письмо с акцией.
Что касается частоты отправки, то тут важно не надоесть подписчику, чтобы он не отписался или не пожаловался на спам. Исследования Marketing Sherpa говорят о том, что 85% людей согласны получать промо-рассылку по меньшей мере раз в месяц и 60% — минимум раз в неделю. Но злоупотреблять частыми акциями точно не стоит. Рекомендуется «перемешивать» акции с полезным контентом и отправлять промо-рассылки 1–6 раз в месяц.
Советы
Продумайте тему письма. От неё напрямую зависит открываемость промо-рассылки. Оптимальная длина — 4–8 слов. Заголовок должен отражать суть специального предложения и мотивировать открыть письмо.
Не используйте кликбейт, чтобы привлечь внимание подписчика. За это можно отправиться в спам и потерять доверие читателя. Лучше чётко и внятно сформулировать выгоду для получателя.
НЕТ | ДА |
Тысяча рублей каждому покупателю | Возвращаем 50% от покупки бонусами |
Билеты почти бесплатно | Скидка до 70% на перелёты в октябре |
Заговори на английском уже сегодня! Никаких вложений | Разыгрываем 100 мест на обучение английскому языку |
Избегайте стоп-слов. В промо-рассылках это сделать особенно сложно. Если вы предлагаете подарок за покупку, то постарайтесь использовать это слово контексте и «окружить» его другими фразами.
Например: вместо «Вам подарок» лучше написать «Одно средство из наших бестселлеров в подарок за любую покупку до конца месяца».
Не используйте тяжёлые картинки. Они могут вообще не загрузиться у пользователя.
Одна акция = одно письмо. Каждой промо-рассылкой решайте отдельную маркетинговую задачу.
Много специальных предложений сразу? Сегментируйте базу и отправляйте подписчикам релевантные рассылки. Например, подарок за покупку держателям карт постоянного клиента, а тем, кто давно ничего не приобретал — промокод на скидку.
Напомните об окончании специального предложения. В зависимости от типа акции — за несколько или один день до её окончания. Эффект срочности отлично срабатывает для промо-рассылок. Часто бывает так, что подписчик хочет воспользоваться специальным предложением, но забывает о нём или не может найти письмо с акцией. Так что напомнить будет не лишним.
Показывайте выгоду, а не просто продавайте. Забота о подписчике всегда лучше, чем навязывание покупки.
Не обманывайте. Очевидный совет, но забывать о нём нельзя. Чётко пропишите условия специальной акции, чтобы избежать недопонимания со стороны покупателя.
Как Мейлфит делает промо-рассылки для клиентов
Брифуем и разрабатываем структуру. Ставим маркетинговую задачу для промо-рассылки и находим лучший вариант для её решения.
Пишем текст для основных блоков письма. Для баннера, тела и кнопки.
Готовим дизайн-макет. Из шаблона Letteros или создаём уникальный под клиента.
Верстаем и тестируем письмо. Собираем всё воедино и проверяем отображение на разных устройствах.
Настраиваем кампанию в сервисе отправок. Имя отправителя, тему, предзаголовок, сегменты и время запуска.
Отправляем и анализируем. Подготавливаем отчёт о результатах и даём рекомендации.
Примеры
Хорошие промо-рассылки, которые справляются со своей задачей.
The New York Times
Лаконично и красиво предлагают скидку на новостную подписку. Бо́льшую часть письма занимает баннер, CTA выделено цветом.
Feather Home
Магазин мебели и фурнитуры предлагает подписчикам сделать дом уютнее, даёт скидку в 10% по промокоду и показывает один из популярных товаров.
DesignModo
Предлагают скидку 50% на разные подписки. В конце письма ещё раз заметно напоминают о дате окончания специального предложения.
Airbnb
Максимально заметный и уютный баннер с чётко прописанной CTA-кнопкой.
Stumptown Coffee Roasters
Ничего лишнего: выделяющийся на фоне всего остального письма заглавный баннер, дружелюбное описание условий распродажи и CTA-кнопка.
Промо-рассылки — один из самых востребованных и часто отправляемых типов писем. К тому же, в них всегда есть места для креатива.
Посмотрите, как отличается промо-рассылка для P.Y.E. от всего, что обычно получают подписчики бренда.
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку
Как сделать эффективную СМС-рассылку
Вопреки расхожему мнению, сделать SMS-рассылку не так просто. Казалось бы, требуется лишь написать текст, добавить контакты для обратной связи и разослать сообщения по базе. Однако если вы хотите получить максимальную отдачу от клиентов и повысить конверсию, то сообщениям следует уделить особое внимание. Чтобы не потратить зря время, деньги и силы, ознакомьтесь с основными требованиями к сообщениям, а также примерами СМС-рассылок, которые хорошо продают.
Главные правила
Писать нужно понятно и просто. Это основное требование. Пользователю должно быть приятно и комфортно читать ваш текст, а потому рекомендуем избегать сленга, просторечий, сложных слов, непонятных сокращений и аббревиатур. Все это мешает усваивать информацию. Клиент не желает разбираться в нюансах и тонкостях, которые вы хотите вложить в письмо. Ему проще удалить непонятное СМС.
Если же вы хотите сократить объем текста и сделать сообщение более удобным для восприятия, то используйте сокращения, понятные целевой аудитории. Вот пример корректного СМС:
«Магазин спорттоваров дарит 50% скидку на гейнеры и BCAA до конца зимы! Узнать подробнее на сайте https://. ».
Целевая аудитория уже знает, что такое BCAA и гейнеры, а потому сообщение будет им понятно. Выгода предложения также будет оценена, поскольку написано все коротко и ясно.
Перейдем к ряду других правил, которые нужно учитывать при составлении СМС-сообщения.
Пишите коротко
Слишком длинный текст, сложные формулировки и перенасыщенность деталями делают СМС сложным для восприятия.
Вот пример некорректного СМС:
«12-19 февраля, 9-19, торговый дом «Твой Быт» на Ленинском проспекте дает скидку на третий товар 15%. Категория паркет и саморезы».
В этом сообщении явное нагромождение цифр и сведений. Общий посыл письма улавливается с трудом. В лучшем случае, пользователь оставит СМС, чтобы перечитать позже. Но с куда большей вероятностью он удалит его или занесет в спам.
При этом само письмо написано довольно коротко. Здесь нет дешевых рекламных призывов и лишних сведений. Однако написать коротко — не значит написать лаконично. Делайте письмо не только коротким, но и понятным любому пользователю.
Указывайте контакты
«Получите сюрприз при любой покупке до 28 февраля. Спешите к нам».
В чем проблема письма с таким содержанием? Очевидно, тут попросту ничего не понятно. Во-первых, не указано название компании, рассылающей СМС. Скорее всего, оно будет указано вместо номера, но пользователь может его не увидеть. Во-вторых, отсутствует ясность. Слова вроде «подарок» или «сюрприз» уже давно не вызывают никаких эмоций. Пользователи могут подумать, что им вручат рекламный буклет или бесполезную вещицу.
Наконец, в письме отсутствуют контакты для обратной связи. И это самая большая проблема. Клиент не сможет связаться с отправителем для уточнения подробностей. В его распоряжении нет телефона, адреса сайта или электронной почты. Старайтесь не допускать такой ошибки при составлении сообщения.
Корректность в личной переписке
При составлении текста ориентируйтесь на общепринятые принципы этики. Будьте вежливы с потенциальным клиентом, избегайте фамильярности, сленговых выражений, грубостей и неуместного юмора. Вот пример плохого письма:
«Отлично! Я успел урвать три набора инструментов в «Доме Быта» по цене двух! Чего ты ждешь?».
Каким бы захватывающим и гениальным не казалось это письмо владельцам магазина, пользователь попросту не поймет, в чем дело. Здесь нет конкретики, а что еще хуже — корректности.
Выстраивать общение с клиентом следует максимально вежливо. Поздоровайтесь, поблагодарите за выбор компании и предложите особые условия для будущего взаимодействия. Например:
«Здравствуйте, Михаил! Спасибо за выбор магазина «Дом Быта». Весь февраль для вас скидка 15% при показе этого СМС. Телефон 8-999-111-22-33».
Избегайте верхнего регистра
В СМС нет возможности изменить стиль шрифта или выбрать цвет текста. Единственный способ выделения слов — заглавные буквы. Но ими не стоит увлекаться. Использовать капслок нужно лишь в крайних случаях, когда ваше предложение действительно неожиданное и интересное.
Большая ошибка — использовать заглавные буквы при составлении всего письма. Выглядит это неприятно и невежливо. То же касается эмодзи. Не забывайте, что на некоторых устройствах они могут не отображаться. Переизбыток же смайлов и вовсе раздражает пользователей.
Вот пример письма с грамотным использованием капслока:
«Тотальная распродажа! 50% на ВСЮ летнюю коллекцию в магазине «Твой стиль». Только до 25 апреля. Телефон 8-999-111-22-33».
Выделить здесь можно только слово «всю». Слово «тотальная» не несет особого смысла, а нужно лишь для усиления восприятия.
Никакой латиницы
Возможно, остались еще компании, которые пишут письма буквами латинского алфавита. Не до конца понятно, для чего сейчас так делать, но выглядит это неприятно и сложно. СМС вроде «Akciya v magazine Tvoy Bit» скорее всего отправится в спам или будет удалено, а потому мы не рекомендуем делать подобную рассылку.
Используйте призыв к действию
Не забывайте, что простое, короткое и понятное СМС-сообщение может не возыметь никакого смысла, если в нем отсутствует призыв к действию. Клиент должен понимать, что ему делать с полученными сведениями. Формируйте СМС, ориентируясь на получение целевого действия. Так, если вы хотите получить звонки, то пропишите номер телефона. Если ожидаете переходов на сайт, то укажите адрес сайта. Если же просто ждете новых покупок, то оставьте адрес магазина и особые условия продажи. Слова вроде «Поспешите», «Торопитесь», «Звоните» также не будут лишними.
Пример СМС с хорошим CTA:
«Всю зиму в фитнес-клубе Прайм посещение сауны бесплатно! Запишитесь по телефону 111-11-22».
Таргетирование СМС-рассылки
Таргетинг позволит вам поделить базу контактов на группы и высылать предложения исключительно заинтересованным пользователям. Так вы не будете утомлять «холодных» покупателей лишними сообщениями.
Ваша цель — поделить базу по возрасту, полу, интересам, истории покупок и иным критериям, которые помогут вам с большой точностью определить аудиторию конкретной рассылки. В противном случае вы будете тратить деньги на клиентов, которые нисколько не заинтересованы в ваших услугах. Особенно это касается вас, если вы реализуете узкоспециализированные товары и услуги. Например, сообщение с рекламой зубных имплантов вряд ли будет интересно людям, у которых нет проблем с зубами. В этом случае таргетинг должен быть еще более четким и строгим.
Предложение в реальном времени
Не делайте рассылку слишком рано. Например, если акция планируется в июле, не стоит предупреждать о ней зимой. Все сведения о грядущих событиях очень быстро забываются. Вряд ли ваше предложение настолько интересно, что пользователь будет хранить память о нем несколько месяцев. Более того — даже СМС за неделю до акции с большой вероятностью забудется.
Доносите только ту информацию, которой можно воспользоваться прямо сейчас. Например, оформить заказ или предзаказ, посетить магазин и т.д.
Предложение выгоды
Если вы не прописываете конкретную выгоду, то смысла в таком сообщении нет. Напоминать о себе лишний раз не стоит. Ведь когда наступит время реальных акций, пользователи, скорее всего, не обратят на ваше сообщение никакого внимания. Более того, некоторых оно может оставить недовольными.
Донесите клиенту в своем письме, почему ему нужно покупать товар именно в вашем магазине в те или иные сроки. Например, это снижение цен, акция, распродажа, поступление новой коллекции и т.д.
Пример текста для СМС-рассылки:
«Зимняя распродажа! Поступление одежды в магазин «Меховик» по цене производителя. Подробности на сайте https://. ».
Другие советы
Выше представлены самые важные рекомендации. Помимо них, есть еще несколько советов, которыми мы также хотим с вами поделиться.
Всю важную информацию нужно стараться уместить в две строки. Больше — уже нагромождение, которое пользователь может не осилить. Оптимальная длина письма — 90 символов без учета ссылки на сайт или телефона компании.
Второй совет. Название компании желательно указывать в самом начале сообщения, если отправка происходит с безымянного номера. Например:
«Магазин «Твой Дом» предлагает скидки в 15% на весь ассортимент. Успейте до конца февраля. Телефон 11-22-33».
Не забывайте создавать дедлайн для покупателя. Укажите ограничения по времени, чтобы стимулировать клиента на совершение действия. Пример такого дедлайна выше.
Если есть возможность персонализировать письмо, то обязательно сделайте это. Сообщение, начинающееся с обращения к клиенту по имени, будет прочитано с куда большей вероятностью, чем СМС без имени. Но тут нужно быть особенно аккуратным: необходимо грамотно использовать для рассылки данные из базы.
Не пишите размытые фразы. Например, «Осуществи мечту» или «Сэкономь деньги» не несут особого смысла, поскольку не конкретизированы. Добавьте ясности: «Купите цветы» или «Сэкономьте на доставке».
Если клиент уже запланировал визит в вашу компанию, то напомните ему об этом в СМС. При этом обязательно пропишите дату, например:
«Вы записаны на стрижку сегодня, 25 января. Барбершоп «Твой стиль». Ждем Вас!».
Человек может забыть о встрече, записи или приеме. Указав в сообщении дату, вы поможете клиенту тщательнее спланировать свое время, а себя избавите от переживаний и возможных неудобных ситуаций.
Применяя перечисленные правила, вы составите корректный текст для СМС-рассылки. Если вам кажется, что это не самый подходящий для вас канал распространения информации, обратите внимание на мессенджер-маркетинг или email-маркетинг.
Примеры СМС-рассылок по популярным инфоповодам
Для каждого типа бизнеса есть свои причины для отправки СМС клиенту. Некоторые из них мы разберем подробнее.
СМС от сервиса заказа такси
Вы обязательно должны отправлять клиентам СМС-уведомление о подаче машины. Вот как это может выглядеть:
СМС-уведомление от сервиса заказа такси
Не запрещается также рассылать рекламные письма. Например, уведомите клиента о скидках, новых машинах или особенностях услуг.
СМС от интернет-магазинов
Интернет-магазины должны уведомлять покупателей об оформлении покупки. Вот пример грамотно оформленного СМС-сообщения:
Образец СМС- уведомление об оформлении покупки
Информируйте покупателей об обновлении статуса заказа, о его аннулировании или отмене. Не забывайте сообщать о передаче заказа в службу доставки или о прибытии посылки в пункт выдачи. Также пользователю будет приятно, если вы поздравите его в положенный срок с днем рождения. Выглядеть такое письмо может следующим образом:
Образец поздравительной информационной СМС-рассылки
СМС от кафе и ресторанов
СМС от служб, связанных с питанием, может быть как уведомительным, так и рекламным. Вот пример уведомления:
Пример СМС-уведомления при заказе еды
А вот письмо рекламного характера:
Образец рекламной СМС-рассылки
Не стесняйтесь делать СМС-рассылку, но делайте ее правильно. Помните, что ваша цель — продажи и допродажи, а не попытки оттолкнуть клиента. Соблюдайте описанные выше требования, экспериментируйте и сравнивайте результаты.