Сообщение о скидках в инстаграм

Как Сообщить о Повышении Цен в Инстаграм •

Как напомнить об изменении прайса клиентам маникюра |

Как напомнить об изменении прайса клиентам маникюра

Как напомнить об изменении прайса клиентам маникюра

Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.Вот этот способ….Повышение цены на ваши услуги.Очень часто мне задают вопрос: Как поднять цены, так чтобы клиенты не ушли.Мастеров просто одолевает страх перед этой процедурой. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя. Письмо об изменении цены на услуги бывает удобно сформулировать один раз и разослать всем партнерам, с которыми запланировано изменение условий предоставления услуг.

Важный момент: на 100% оплаченные услуги поменять цену уже нельзя. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов.

Но докладывая этот копеешный “бонус” тетя Люда имеет в моем лице верного покупателя, который никогда не пойдет покупать картошку к соседнему продавцу, у которого она почти на 5 рублей дешевле. В своем бизнесе вы тоже можете использовать этот прием.

Как поднять цены в салоне красоты и не растерять всех клиентов

Спустя некоторое время после открытия салона красоты у владельцев закономерно возникает желание поднять цены на предоставляемые услуги. Сделать это чаще всего мешает страх, что клиенты не захотят переплачивать и предпочтут обслуживаться в другой студии. Попробуем разобраться, как поднять цены и избежать снижения количества посетителей салона.

Стоимость процедур для многих студий красоты является важнейшим конкурентным преимуществом.

Обладая тем же спектром и качеством услуг, что и другой салон, заинтересовать клиентов можно только снижением тарифов. Пытаясь таким образом привлечь потребителей в свою студию, многие владельцы начинают так называемые ценовые войны со своими конкурентами. Их суть заключается в том, что два салона поочерёдно снижают стоимость обслуживания, чтобы оставаться привлекательными для клиентов в ценовом отношении.

Однако не стоит даже начинать подобное соревнование, потому что в итоге можно дойти до такого уровня тарифов, что студия, имея достаточно посетителей, не будет приносить прибыль.

Против обычно выступают сотрудники студии и её клиенты. После роста тарифов потребители бывают недовольны, что должны больше денег отдавать за те же услуги. Свое возмущение по этому поводу они высказывают менеджеру или администратору.

Сотрудникам, в свою очередь, тяжело выслушивать претензии, когда они не могут повлиять на ситуацию. Мастера опасаются, что с повышением стоимости спрос на их услуги упадёт, и это скажется на заработной плате. Вообще за сохранность потока клиентов переживают все сотрудники, вплоть до директора, так как без него салон просто перестанет существовать.

Повышение цен на маникюр в салоне красоты

Разбираемся, как повысить цены на маникюр и как рассказать об этом клиентам. Приводим примеры сообщений и даем рекомендации, как выстраивать стратегию работы с гостями салона красоты. Посмотреть/скачать Есть несколько факторов, когда требуется повышение

Все эти факторы закладываются в себестоимость процедуры еще на этапе формирования прайса.

Но также они являются фактором для повышения цен на услуги нейл-мастера. Эффективно ли вы работаете с ценами?

Проверьте себя! Посмотреть/скачать Учет финансов в маникюрном кабинете или салоне красоты вы можете вести онлайн прямо со смартфона.

Отслеживайте движение средств на маникюрные услуги, их востребованность, а также все эффективность работы мастера ногтевого сервиса.

Как поднять цены на услуги маникюра

В этой статье расскажу вам, каким образом я поднимаю цены на свои услуги.

Вы узнаете, как определить, нужно ли мастеру поднимать цены, на каком уровне он находится, готов ли он к этому и как это сделать.

Успешная работа мастера заключается в постоянном стремлении развиваться и быть хорошим мастером. Для начала работы вам нужно определиться, где вы собираетесь работать.

Если на дому, то у вас должно быть оборудованное рабочее место, изолированное от домашней жизни. Если вы собираетесь работать в салоне, то для начала целесообразно работать на процентах. После того, когда вы наработаете клиентскую базу и будете оказывать по-настоящему качественные услуги, то можно переходить на аренду.

При переходе из одного салона в другой, из салона домой или наоборот, я советую цену не менять. 1 этап Для начала становления вас, как мастера маникюра, я советую изучить какую-либо одну технику, например, классический маникюр.

Отработать его до полного совершенства. Ваш профессионализм зависит только от практики и отработки.

Рекомендуем прочесть: Оплата ндфл с больничных листов 1 июля 2021 года

Таким образом за небольшую определенную цену вы отрабатываете технику. После того, как вы стали выполнять классический маникюр идеально и набрали клиентскую базу — можно поднять цену на свою услугу. Часть клиентов уйдет, но за счет поднятия цены, вы ничего не потеряете, а новые клиенты со временем придут, так как услуга у вас теперь качественная.

2 этап После полной отработки какой-либо техники (в моем примере это классический маникюр)

#новыйпрайс

❗ВНИМАНИЕ❗ Мои дорогие и любимые клиенты�‍ с 1 ноября 2021, мой прайс� увеличивается на 10% � ⠀ Для тех, кто не совсем понимает из чего складывается цена на мои услуги, сейчас немного поясню�� ⠀ В стоимость маникюра и покрытия, входит не только стоимость материалов и расходников, а так же аренда рабочего места, расходы на свет, воду и т.д. ⠀ А так же, я регулярно посещаю различные “пилкослёты”, выставки, семинары, прохожу онлайн-курсы и интенсивы. И все это для того что бы быть в курсе всех последних новинок, технологий, материалов и дизайнов.

А вы в свою очередь, получаете более качественную услугу, и ваши ноготки всегда в тренде и на “стиле”.

⠀ И естественно все это для меня, тоже стоит денег ⠀ А так же, я вкладываю � деньги на : ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ✅РАСХОДНИКИ (фрезы, кисти, одноразовые пилочки, салфетки, � перчатки.) ✅СТЕРИЛИЗАЦИЮ И ДЕЗИНФЕКЦИЮ (различные дез.растворы тоже стоят денег) А я же забочусь о каждом клиенте и его здоровье❤) ✅ БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бескислотный или с малым содержанием кислоты в базах и топе.) ✅ РАЗНООБРАЗИЕ ЦВЕТОВ (всегда дополняю палитру новыми оттенками�) ✅ ДИЗАЙНЫ (покупаю для вас различные дизайны, стразики, наклеечки.) ⠀ ☝И все это, имеет свойство дорожать☝ ⠀ А так же, прошу понять еще вот что: Мой рабочий день не заканчивается в 20:00 когда я вышла из кабинета. Я постоянно с вами на связи и записываю вас и в 21, и в 22, и в 23 часа, согласовываю время, консультирую вас. Так же смотрю что там нужно заказать нового и т.д.

⠀ И выходит что я работаю по 14-15 чассов, 6-ть дней в неделю.� ⠀ Я ОЧЕНЬ ЦЕНЮ, каждую из ВАС, а так же ценю свое время, труд и здоровье.

Текст о повышении цен клиенту на маникюр

” Налоговое право Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.

Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).

Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.Вот этот способ….Повышение цены на ваши услуги.Очень часто мне задают вопрос: Как поднять цены, так чтобы клиенты не ушли.Мастеров просто одолевает страх перед этой процедурой. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

Письмо об изменении цены на услуги бывает удобно сформулировать один раз и разослать всем партнерам, с которыми запланировано изменение условий предоставления услуг. Важный момент: на 100% оплаченные услуги поменять цену уже нельзя. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов. Старайтесь выделиться из толпы (конкурентов).

Клиентам должна быть доступна информация о качестве ваших материалов и услуг. Если они четко представляют, почему именно вашим услугам нужно отдать предпочтение, то не пожалеют на них денег, даже если цена немного возрастет.

Смешные объявления о повышении цен маникюра

— — Логично предположить, что при анализе цен мы также сравниваем и если разница будет меньше 10%, то можем и не согласиться на нового мастера.

Поэтому я подняла цену так, чтобы она все равно была ниже среднерыночных на 20-30%. Т.е. сравнивая, клиент должен реально ощутить разницу. Кстати, очень полезно подготовить клиентов к повышению цен – т.е.

Обычно я делаю следующим образом:

Таким образом, и клиент оповещен, и плюсом у него появляется желание успеть в августе сделать процедуру по старой цене.

заранее предупредить их об этом.

Вдобавок стоит учитывать, что для кого-то это может оказаться дорого, и таким образом вы даете человеку время найти другого мастера, т.е. расставание с мастером происходит менее болезненно. К вопросу о том, когда лучше поднимать цены. Для опытных мастеров, у которых с загрузкой все нормально, стоит подумать о повышении стоимости услуг перед сезоном – традиционно это перед новым годом, перед 8 марта, перед выпускными и перед началом учебного года.

Кстати полезно будет в период повышения цен усилить работу по поиску клиентов – раздача визиток, подача объявлений в интернете, проведение интересных акций и т.д. и т.п. Напоследок хотелось бы объяснить необходимость поднятия цен всем начинающим мастерам, которые боятся из-за этого потерять своих малочисленных клиентов.

helpmsk24.ru

Есть 2 вещи – создание шедевров и зарабатывание денег.

Нужно определить то, что тебе нужно. Как поднять цену. Если страшно, если не уверен. Простой способ увеличить доход от каждого клиента Одной из главных задач любого предпринимателя является повышение прибыльности того бизнеса, которым он занимается.

Не зависимо от того, работаете ли вы в своем домашнем кабинете или являетесь владельцем салона, только начинаете или уже имеете опыт.

Для каждого важна прибыль! Поэтому важно знать, как ее можно увеличить.

Существует достаточно большое количество вариантов увеличения прибыли в ногтевом бизнесе. Самый первый путь это – увеличить доход от каждого клиента.

Рекомендуем прочесть: Мама ребенка инвалида

Проще говоря, если хотя бы немного повысить прибыль, получаемую от каждой клиентки – можно существенно нарастить доходность Вашего дела.

Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.

Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии… Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.Вот этот способ….Повышение цены на ваши услуги.Очень часто мне задают вопрос: Как поднять цены, так чтобы клиенты не ушли.Мастеров просто одолевает страх перед этой процедурой.

Как поднимать цены и когда это делать

” Просмотров 558Сегодня поговорим о довольно интересной и, наверное, очень важной теме – как и когда надо поднимать цены на свои услуги.Для начала хочу напомнить одно хорошее высказывание: на одном энтузиазме далеко не уедешь – в определенный момент необходимо включать деньги.

Надо помнить, что любое желание рано или поздно проходит, поэтому, чем раньше любимое дело начнет приносить доход, тем лучше.Теперь давайте разберем, когда молодому специалисту стоит поднимать цены на и прочие услуги.Многие советуют повышать цены, когда увеличивается популярность мастера, т.е. когда вы чувствуете, что скоро перестанете справляться с потоком клиентов.

Но давайте честно смотреть реальности в глаза – молодому мастеру не легко найти клиентов.Поэтому я советую не ждать когда количество клиентов достигнет какого-то предела, а поднимать цены, когда появляется стабильность в качестве работ и нормальное время, потраченное на процедуру. К примеру, после курсов я начала тренироваться на родственниках, подругах и знакомых – наращивание длилось по 4-5 часов, работы получались страшными.

Примерно через три месяца я стала укладываться в 3 часа, и появилось более-менее нормальное качество работ.

Мне лично конечно же ничего не нравилось, казалось, что все очень отвратительно, но основным показателем появления опыта стало то, что ко мне стали записываться подруги подруг. К тому же я окончательно поняла, что это дело мне нравится, и я не против связать свою трудовую деятельность с данной профессией.Для начала я попросила подруг демонстрировать ногти, но не рассказывать о ценах.

Текст о повышении цен клиенту на маникюр

> > Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы.

Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.Вот этот способ….Повышение цены на ваши услуги.Очень часто мне задают вопрос: Как поднять цены, так чтобы клиенты не ушли.Мастеров просто одолевает страх перед этой процедурой. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

Письмо об изменении цены на услуги бывает удобно сформулировать один раз и разослать всем партнерам, с которыми запланировано изменение условий предоставления услуг. Важный момент: на 100% оплаченные услуги поменять цену уже нельзя. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов.

Старайтесь выделиться из толпы (конкурентов). Клиентам должна быть доступна информация о качестве ваших материалов и услуг. Если они четко представляют, почему именно вашим услугам нужно отдать предпочтение, то не пожалеют на них денег, даже если цена немного возрастет.

Как написать клиентам о повышении цен на маникюр

> > Чтобы не потерять своих постоянных клиентов при повышении цен, предстоит системная работа. Эту работу можно разбить на несколько шагов:

Чем раньше вы начнете предупреждать своих клиентов о повышении цен, тем лучше.

Люди за время привыкнут к осознанию нового ценника за свои услуги и не будут шокированы. Плавный переход на новые цены позволяет сохранить 95% постоянных клиентов.

Если вы планируете повысить цены в марте или апреле, начните предупреждать клиентов об этом уже в январе. Минимум за 2 месяца вы сообщаете, что планируется повышение.

Выбираете все возможные каналы донесения информации: мастера, администратор, плакат на рецепции, смс-сообщения, email-рассылка, даже почтовая рассылка.

Ваша цель – чтобы каждый клиент знал о предстоящем изменении в салоне.

Обязательно напиши насколько повысятся цены и с какого числа. Наш опыт показал, что лучше всего использовать сразу несколько каналов.

Некоторые клиенты не слушают администратора. Поэтому мы решили каждому клиенту выдавать белый конверт, в котором лежал флаер с информацией.

Таким образом, информированность клиентов повысилась в разы.

Оглавление:Самозанятость: виды деятельности и регистрацияСамозанятый гражданин: полный список видов деятельности в 2021 годуНалог на самозанятых граждан в 2021.

Оглавление:Новый закон о зимней резинеКогда необходимо устанавливать зимнюю резину на автомобиль, согласно закона, в Ставропольском крае?Штраф за летнюю резину.

Оглавление:До скольки лет по закону платят алименты?До скольки лет платят алименты в РФ в 2021 годуСегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0.

Оглавление:Прожиточный минимум в Томской областиМинимальный прожиточный минимум в Томске и Томской области в 2021 годуРаспоряжение губернатора Томской области.

Оглавление:Что делать если телефон на гарантии сломалсяСломался телефон на гарантии можно ли вернуть без зарядкиГарантия закончилась сломался телефонЧто.

Оглавление:Расчет через аккредитив при покупке квартирыРасчеты при покупке квартиры через аккредитивДоговор купли продажи с аккредитивом образецРасчет через.

Как напомнить об изменении прайса клиентам маникюра

Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.Вот этот способ….Повышение цены на ваши услуги.Очень часто мне задают вопрос: Как поднять цены, так чтобы клиенты не ушли.Мастеров просто одолевает страх перед этой процедурой. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя. Письмо об изменении цены на услуги бывает удобно сформулировать один раз и разослать всем партнерам, с которыми запланировано изменение условий предоставления услуг.

Важный момент: на 100% оплаченные услуги поменять цену уже нельзя. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов.

Но докладывая этот копеешный “бонус” тетя Люда имеет в моем лице верного покупателя, который никогда не пойдет покупать картошку к соседнему продавцу, у которого она почти на 5 рублей дешевле. В своем бизнесе вы тоже можете использовать этот прием.

Однако не стоит даже начинать подобное соревнование, потому что в итоге можно дойти до такого уровня тарифов, что студия, имея достаточно посетителей, не будет приносить прибыль. Простой способ увеличить доход от каждого клиента Одной из главных задач любого предпринимателя является повышение прибыльности того бизнеса, которым он занимается.
Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны. Выбираете все возможные каналы донесения информации мастера, администратор, плакат на рецепции, смс-сообщения, email-рассылка, даже почтовая рассылка.

Источник

Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях

Сообщение о скидках в инстаграм

Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.

Что такое акции в соцсетях?

Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.

Сообщение о скидках в инстаграм

Подготовьтесь к акции в соцсетях

Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.

Изучите ЦА

Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.

Создайте акционное предложение

Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.

Сообщение о скидках в инстаграм

Определитесь с вознаграждением

Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.

Определитесь с видом акции

Акции для продаж:

Скидка или распродажа

Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.

Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.

Пост с подарком

Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.

Выгода только для подписчиков

Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.

Акции для повышения популярности бренда:

Конкурсы

Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.

Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.

Розыгрыши

В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.

Опубликуйте пост с акцией

Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.

Продвигайте акции в соцсетях

Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.

Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.

Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.

Продвижение у блогеров

Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.

Таргетированная реклама

Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.

Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.

Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.

В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.

А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *