соник бум мультсериал актеры

Соник бум мультсериал актеры

Sonic Boom — франко-американский мультсериал, основанный на серии Sonic The Hedgehog. Является первым мультсериалом, сделанный целиком с помощью 3D-графики. Созданием занималось американское подразделение SEGA совместно с OuiDO! Entertainment. Премьерный показ мультсериала состоялся 8 ноября 2014 года на канале Cartoon Network в США и 19 ноября на Canal J во Франции. Премьера в России и странах СНГ локализованной версии от компании CLS Media состоялась на канале Карусель 5 марта 2016 года. Премьера 2 сезона в России состоялась в 2018 году.

Содержание

Сюжет

События мультсериала разворачиваются в альтернативном мире, отличном от вселенной видеоигр. Каждая серия представляет собой отдельную историю с участием главных героев: ёжика Соника, лисёнка Тейлза, ехидны Наклза, ежихи Эми Роуз и нового героя барсучихи Стикс, противостоящих очередному коварному плану доктора Эггмана. Заявлено, что в роли противников также выступят как знакомые по играм, так и совершенно новые персонажи.

Персонажи

Продукция

Компанией Sega также готовились к выходу две видеоигры, которые должны стать приквелом к мультсериалу: Sonic Boom: Rise of Lyric, разрабатываемая студией Big Red Button Entertainment на приставку Wii U, и Sonic Boom: Shattered Crystal, разрабатываемая Sanzaru Games для портативной консоли Nintendo 3DS. Релиз обеих игр состоялся в ноябре 2014 года. Обе версии игры получили отрицательные отзывы от критиков. В июле 2015 года на мобильные устройства под управлением Android была выпущена игра Sonic Dash 2: Sonic Boom. В 2016 году состоялся выход новой игры под названием Sonic Boom: Fire & Ice для Nintendo 3DS. Sega также подписала соглашение с японским производителем игрушек Tomy о выпуске новой линейки по Sonic Boom. Планируется представить широкий ассортимент тематической продукции — от плюшевых игрушек до машинок и подвижных фигурок. С 29 октября 2014 года издательством Archie Comics выпускалась серия комиксов по мотивам мультсериала и игр Sonic Boom.

Источник

Sonic Boom

соник бум мультсериал актеры

Sonic Boom — мультсериал из цикла Sonic the Hedgehog впервые в виде CGI-графики. Создан французской компанией OuiDo! Entertainment, и американским подразделением SEGA. Вышел осенью 2014 года на канале Cartoon Network (в США) и Canal J (во Франции), и во Франции быстрей показали первый сезон.

Сериал полностью сделан на компьютере, ранее видео с Соником были рисованными. Каждая серия посвящена борьбе с Эггменом, который теперь не правитель армии роботов, а просто один из жителей тропического местечка. У Эггмена есть своя база, где он делает роботов. В некоторых сериях Эггмен хороший (по разным причинам) и поселяется в доме у Соника. Эми Роуз увлекается археологией и благотворительностью.

В июле 2013 года Дейв Полски, сценарист сериала «My Little Pony: Friendship Is Magic»[1] и других мультфильмов, на My Little Pony конвенте Trotcon [1] рассказал общественности что работает над сериями нового сериала с названием «Sonic Boom». [2] Который будет перезапуском наподобие MLP. Фанаты даже думали что он будет флешевый как МЛП. Официально сериал была анонсирован в второго октября 2014 года, когда SEGA of America представила промоушен изображение, пообещав выпустить осенью 2014 года CG-сериал ориентированый на младшее поколение. [3] Промоушен изображение изображало недорисованное изображение, где есть тени персонажей, но не их самих. Через некоторое время было представлено и целое изображение, где есть и персонажи в новом стиле. А до этого фанаты пытались определить внешность по теням, и рисовали варианты того что они видят.

Сериал создал новый дизайн персонажей, как характером (утрировав оригиналов), так и внешностью. Соник теперь имеет полностью синие руки, в отличии от оригинала который со времён первых видеоигры имеет руки телесного цвета (в отличии от Наклза, Тейлза и других), несмотря что проходил через несколько редизайнов (и только в фан-арте ему иногда рисовали неканонично синие руки). У Эми с «Соник буме» руки остаются телесного цвета. Наклза сделали очень высоким и тупым (в «Соник Икс» он не был тупым, а просто наивным). Остальные персонажи имеют только незначительные изменения — Тейлз теперь не в простых перчатках, а в рабочих; у Эми другой оттенок розового, а также она теперь не пытается стать девушкой Соника, а влюблена тайно. Теперь рот у персонажей в центре головы — ранее в мультфильмах, и даже в трёхмерных видеоиграм рот рисовали сбоку (в статике это выглядело хорошо, но в анимации странно).

Содержание

Персонажи [ править ]

Новые персонажи [ править ]

Прежние персонажи [ править ]

В сериале на одну серию появился Метал Соник, но он не в стиле сериала, а точно такой же как десятилетия назад.

Также на одну серию появился ёжик Шедоу. Многим его фанатам это не понравилось, так как его роль сводилась в том что его «всунули чтобы угодить фанатам». Ничего особенного в эпизоде не делает, а Эггмген им восхищается как злодеем — к концу серии Шедоу это надоедает и он уходит.

Комикс [ править ]

Игра [ править ]

Rise of Lyric

Game Informer4 балла из 10
GameSpot2 балла из 10
IGN4,3 балла из 10
Компиляции множества оценок
Metacritic32%
Shattered Crystal

IGN4 балла из 10
Компиляции множества оценок
Metacritic32%

Игра, а точнее обе две, является приквелом к мультсериалу. Разработчики BigRedButton Entertainment (Wii U) и Sanzaru Games (3DS). Игра имеет сходства с игрой Sonic Heroes в командной игре и акценте на бой.

Источник

КомпозиторМайкл Ричард ПахарьСтрана происхожденияСША
ФранцияИсходный языканглийскийКол- во сезонов2Кол- во серий104 ( список серий )ПроизводствоИсполнительные продюсеры

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Эпизоды

СезонЭпизодыПервоначально в эфире
Первый эфирПоследний эфирСеть
1528 ноября 2014 г. (США) ( 2014-11-08 )20 сентября 2015 (США) ( 2015-09-20 )Cartoon Network (США)
25229 октября 2016 г. (США) ( 2016-10-29 )4 октября 2017 г. (США) ( 2017-10-04 )Бумеранг (США)

Символы

Главный

соник бум мультсериал актеры

Повторяющийся

Производство

1-й сезон Sonic Boom был выпущен в Японии как эксклюзив Netflix 1 июля 2017 года под названием Sonic Toon (ソ ニ ッ ク ト ゥ ー ン).

По состоянию на 21 мая 2020 года нет планов продолжать шоу после двух сезонов.

Транслировать

Домашние СМИ

В Великобритании в 2016 году Universal Pictures Home Entertainment выпустила 4 тома из 13 серий сериала, все из которых объединяют первый сезон. «The Sidekick» был выпущен в Великобритании 8 февраля. «Hedgehog Day» был выпущен 30 мая. «Mayor Knuckles» был выпущен в Великобритании 25 июля, а последний том «No Robots Allowed» был выпущен в Великобритании 25 июля. 10 октября. Первые два тома были выпущены в Бразилии в 2017 году.

22 мая 2016 года весь первый сезон был доступен для потоковой передачи на Hulu в США по соглашению с Sega и OuiDo! Производства. Позже 23 декабря 2016 года сериал был доступен для потоковой передачи на Netflix за пределами США. Второй сезон шоу был добавлен на Hulu 19 ноября 2017 года.

В стартовую версию игры Sonic Boom: Fire & Ice для Nintendo 3DS входил DVD Sonic Boom с 3 эпизодами из первого сезона.

12 марта 2019 г. выйдет DVD под названием «Sonic Boom: Here Comes The Boom!» был выпущен в США компанией NCircle Entertainment с 8 эпизодами первого сезона.

4 июня 2019 г. выйдет DVD под названием «Sonic Boom: Go Team Sonic!» был выпущен в США компанией NCircle Entertainment с 8 эпизодами 1-го сезона и бонусным эпизодом 2-го сезона.

1 октября 2019 г. в США был выпущен DVD под названием «Sonic Boom: Season 1, Volume 1» как в виде стандартного DVD, так и в виде ограниченного выпуска фигурки + DVD с фигуркой Sonic the Hedgehog и Фигурка доктора Эггмана от NCircle Entertainment представляет собой сборник из 26 серий первого сезона.

1 сентября 2020 года NCircle выпустил пятый DVD «Sonic Boom: Robot Uprising», в который вошли в основном эпизоды 2-го сезона.

Sonic Boom: The Complete First Season был выпущен на Blu-ray компанией NCircle Entertainment 4 мая 2021 года.

Sonic Boom: Season 2 Volume 1 был выпущен на DVD как стандартный DVD, так и ограниченный выпуск со звуковым клипом для рюкзака NCircle Entertainment 4 мая 2021 года.

Sonic Boom: Season 2 Volume 2 будет выпущен на DVD в качестве стандартного DVD только с релизом NCircle Entertainment 21 сентября 2021 года.

Sonic Boom: The Complete Second Season будет выпущен на Blu-ray компанией NCircle Entertainment 21 сентября 2021 года.

Прием

Эмили Эшби из Common Sense Media сказала, что это было несколько жестоким по отношению к детям, но некоторые зрители могут получить удовольствие от просмотра. Патрик Ли из The AV Club назвал это первым замечательным мультфильмом о Сонике за более чем 20 лет, посчитав, что обновленный состав персонажей «хорошо подходит для тусовочного шоу».

Награды и номинации

ГодНаградаКатегорияНоминантРезультатRef.
2016 г.Универсальный кинофестивальЛучшая анимацияМарлен ШарпНазначен
2017 г.Фестиваль независимого кино в ЧикоЛучшая анимацияНаталис Раут-СьёзакПобедил
Международная экспортная награда TV FranceАнимацияНазначен
Награда выбор молодежиЛучшее анимационное телешоуНазначен

В других СМИ

Видеоигры

Книги

Комиксы

соник бум мультсериал актеры

Источник

Загубленный потенциал: что случилось с Sonic Boom

История создания одной из самых амбициозных игр про Соника – как она зародилась, во что превратилась по ходу и каким именно образом обернулась полным крахом, став первым гвоздём в крышку гроба смелой попытки компании SEGA запустить целую отдельную ветку франшизы на западе.

Просматривая на днях свои сообщения и посты на форумах пятилетней давности, я был поражён тем, насколько сильно тогда был уверен в успехе серии Sonic Boom – считая, что это единственное возможное и попросту необратимое будущее для всей франшизы о синем еже. Пока в основной линейке выходили лишь мобильные игры и какие-то странные эксперименты типа Sonic Lost World, линейка Sonic Boom развивалась и не думала останавливаться – три полноценные игры, два сезона мультсериала, отдельная серия комиксов и конечно же целая куча мерча, включая игрушки, одежду и прочее барахло, предназначенное для детей младшего школьного возраста.

И вот, на дворе 2021 год. Компания SEGA выпускает небольшое видео-ретроспективу «Unstoppable» в честь проходящего 30-летия серии, где в сегменте про анимацию вспоминает о своих короткометражных мультиках для YouTube, о древнем и почти забытом (кроме российской аудитории, конечно) аниме-сериале Sonic X…

…а про Sonic Boom ничего. Вообще. Абсолютно.

Всего лишь пять лет назад я думал, что основная линейка игр будет полностью вытеснена новомодным направлением, созданным в первую очередь для американского потребителя. Всё же, с годами в этой франшизе оставалось всё меньше и меньше чего-то японского: сценарии к играм стали писать преимущественно американцы, заимствуя элементы из западного канона (любовь главного героя к чили-догам, использование фамилии «Роботник» вместо прозвища «Эггман» и т.д.), а всем остальным развитием серии занималось американское подразделение компании SEGA. На самом деле, многое из этого актуально и по сей день: японцы, по сути, всего лишь делают новые игры, в то время как мультсериалы, мерч, полнометражные картины, общение с фанатами и всё остальное происходит на западе, практически обходя стороной родину франшизы о сверхзвуковом еже.

Но что же случилось с отдельным направлением, предназначенным специально для западного потребителя – на которое была сделана огромная ставка и которое, как можно судить по нынешним реалиям, не оправдало всех этих монументальных вложений? В чём была главная ошибка компании, которая разом попыталась охватить наибольшее количество аудитории, но по итогу растеряла её полностью? Попытаемся разобраться.

Для начала стоит вернуться в далёкий 2007 год, когда случилось фиаско с печально известной Sonic the Hedgehog (2006), ставшей одной из самых низкооценённых игр серии за всё её время существования, а компания SEGA начала искать способ мягко перезагрузить свою главную интеллектуальную собственность, не повторив своих же ошибок и окончательно не погубив столь легендарную серию. В те времена она была в поисках американских разработчиков, способных вдохнуть новую жизнь в некоторые её культовые франшизы, что привело их к покупке небольшой видеоигровой компании Secret Level, создавшей… Golden Axe: Beast Rider. Как несложно догадаться, это был крайне неудачный перезапуск серии аркадных beat ’em up, после выхода которого разработчикам дали ещё пару шансов исправиться, но по итогу их расформировали, а столь напрашивающийся «американский» перезапуск серии игр о синем еже так и не произошел – тем более, что игре Sonic Unleashed, вышедшей в 2008 году, удалось нащупать новое направление для франшизы, у которой наконец-то появился потенциал.

Идея о попытке вдохнуть новую жизнь в серию игр о Сонике вернулась к компании в 2011 году, когда она обратила внимание на команду разработчиков Big Red Button Entertainment, сформированную Бобом Рафей (Bob Rafei) – выходцем из легендарной компании Naughty Dog, известной по трилогиям платформеров Crash Bandicoot и Jak & Dexter, а также по серии игр Uncharted. У команды, в состав которой вошли многие ветераны индустрии, работавшие в Naughty Dog вместе с Бобом, а также в компаниях High Impact Games и Heavy Iron Studios (между прочим, авторы оригинальной SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom), имелось совершенно иное видение франшизы – они хотели сделать кооперативное приключение для четверых игроков, выполненное в стиле игр серии Jak & Dexter и состоящее лишь на 20% из скоростных этапов – в то время как остальные 80% геймплея занимали бы платформинг и исследование уровней.

На протяжении первого года разработки у игры было несколько кодовых названий, одним из которых стало «Project: Apollo», однако особое внимание хочется заострить на рабочем названии «Sonic: Origins», которое было выбрано разработчиками неспроста. Дело в том, что по изначальной задумке, сюжет крутился вокруг истории происхождения Соника, где он и молодой доктор Эггман были хорошими друзьями – однако из-за некого происшествия, случившегося во время путешествия доктора в прошлое, их с Соником дружба заканчивалась. Несмотря на то, что игра тогда была лишь на этапах создания концептов, разработчики задумывали молодого Эггмана как одного из играбельных персонажей, а огромную роль в сюжете должны были играть «Древние» — которые, по изначальному замыслу, являлись предками Соника.

На ранних этапах создания игры было нарисовано огромное множество всевозможных концептов, отражающих видение разработчиков по поводу дизайна центральных персонажей. Таким образом, главный герой был представлен в самых разных итерациях – в том числе, в виде маленького чудаковатого зверька, а также полностью облачённым в одежду. В свою очередь доктор Эггман вообще не был похож на себя – он изображался в виде тощего, высокого парня-изобретателя. Главный же злодей игры, Лирик, изначально должен был быть не змеем, а филином – ни для кого не секрет, что в реальной жизни совы также являются заклятыми врагами ежей.

Одной из ключевых целей для разработчиков стало создание естественной окружающей среды, в которой будут обитать Соник и его друзья – с использованием большого количества вручную нарисованных текстур, выполненных в мультяшном стиле. Разработка игры началась на движке CryEngine 3, который до этого применялся преимущественно для создания шутеров, а в качестве ключевой платформы был выбран ПК – с целью распространения игры через Steam и дальнейшим возможным портированием на PlayStation 4 и Xbox One.

Примечательно, что роль главного дизайнера уровней взял на себя Крис Сенн (Chris Senn) – директор отменённой игры Sonic X-treme для SEGA Saturn, который решил вернуться к работе над серией спустя целых 15 лет. Музыкой же занялся композитор Ричард Джейкс (Richard Jacques), до этого отметившийся во многих играх о Сонике, включая Sonic 3D Blast, Sonic R и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.

Проблемы начались уже через год, осенью 2012 года, когда японское подразделение SEGA, в частности Sonic Team, начали требовать от Big Red Button пересмотра концепции игры – в первую очередь, их не устраивал акцент на исследовании, который был выбран вместо более привычного для серии скоростного типа геймплея. Кроме того, разработчиков попросили переписать сюжет, полностью исключив из него историю происхождения Соника – мол, японцы и сами хотели бы в будущем сделать игру про что-то подобное. Но, пожалуй, самое сильное влияние японского подразделения SEGA было оказано на внешний вид персонажей, дизайны которых полностью переработали в Sonic Team, дабы соответствовать их видению и стандартам. По словам Боба Рафей, продюсер серии Такаши Иизука (Takashi Iizuka) пришёл в ужас, когда впервые увидел изначальные облики персонажей, придуманные разработчиками для игры:

Изначально, когда мы впервые представляли идеи, которые хотели попробовать, Иизука-сан приехал в Лос-Анджелес и просмотрел все наши концепты. Я мог только посочувствовать ему, потому что иногда он вообще не мог смотреть на экран – было слишком тяжело видеть все эти безумные идеи, которые мы хотели реализовать

По итогу, главные герои стали гораздо больше походить на свои привычные образы из других игр – за исключением Наклза, который значительно прибавил в росте и мускулатуре. Остальные же изменения были связаны по большей части с одеждой: на Соника надели шарф как у Нейтана Дрейка (что неудивительно, ведь Рафей работал над Uncharted: Drake’s Fortune), Тейлзу дали пояс и очки, а Эми получила куда более практичный для всяких акробатических движений костюм. Кроме того, довольно спорным решением было обмотать главных героев спортивной лентой – которая, по словам Рафей, должна была подчеркнуть героизм в образах персонажей:

Бинты для рук и ног были вдохновлены бойцами и игроками в американский футбол – людьми, которым все равно, как они выглядят, если они успешны в том, чем занимаются. Я хотел, чтобы это ассоциировалось с этими персонажами. Спортивная лента призвана показать, что персонажи не тщеславны; это просто часть их распорядка дня. Когда миру угрожает опасность, у вас нет времени беспокоиться о том, как вы выглядите. Это более обоснованный подход к персонажам

Наибольшие проблемы вызвал окончательный вариант дизайна для доктора Эггмана, с внешним видом которого японцы и сотрудники Big Red Button не могли определиться даже на более поздних этапах разработки. По итогу, дока облачили в строгий костюм стиля «милитари» – который, по задумке Рафей, является полной противоположностью крайне небрежному внешнему виду главных героев.

Помимо крупных изменений, от разработчиков потребовалось внести исправления и в более мелкие детали игры – к примеру, изначально главные герои умели плавать и даже нырять, но японское подразделение SEGA настояло на том, что персонажи должны тонуть в воде – также, как и в основных играх серии. Кроме того, один из второстепенных персонажей игры, археолог по имени Клифф, изначально должен был быть изобретателем, но разработчикам пришлось переделать его образ, т.к. «изобретателями могут быть только Теилз и Эггман».

Так или иначе, разработчики взялись за создание «вертикального среза» – небольшой сборки, которая продемонстрировала бы все ключевые геймплейные механики и особенности игры. Именно тогда она получила название «Sonic Synergy», и именно с этим названием игра разрабатывалась наибольшее количество времени. Ближе к концу 2012 года, компания SEGA провела демонстрацию «вертикального среза» своим партнерам из компании Nintendo, после чего разработчикам из Big Red Button было предложено перенести разработку игры на 3DS – но те, в свою очередь, отказались.

Перенос движка CryEngine 3 на Wii U стал отдельной головной болью для разработчиков – по словам Рафей, команде даже пришлось обратиться в главный офис Crytek в Германии, дабы их технология вообще хоть как-то заработала на новой консоли Nintendo:

Есть много вещей, которые мы реализовали в CryEngine, в частности, разделение экрана; у нас есть два экрана: один отображается на геймпаде Wii U, и отдельный монитор. Это то, чего не было в CryEngine. Нам действительно пришлось полностью переделать движок, чтобы он работал с несколькими экранами. Мы работали в тесном контакте с командой [Crytek] в Германии, и они тоже были рады помочь

После этого многие уровни игры начали активно вырезаться и переделываться, а некоторые из них стали более линейными – к примеру, на уровне Crater Lake изначально присутствовал сегмент с катанием на водных лыжах, который также рассчитывался на кооператив для четверых игроков. Идею с вручную нарисованными мультяшными текстурами пришлось почти полностью откинуть – большее их количество Wii U попросту не потянула бы. Кроме того, разработчики планировали сделать в игре систему выращивания Чао, которая до этого появлялась в серии Sonic Adventure – однако, как и в случае с большинством других вырезанных механик, от этой идеи отказались из-за технических ограничений и нехватки времени на реализацию.

Среди других интересных идей, недоживших до финальной версии игры, было использование геймпада Wii U для перемещения платформ и управления роботом-големом, а также уровень на самолёте Теилза, во время которого надо было преследовать Лирика – но от этой идеи отказались, т.к. конечный результат посчитали уж слишком скучным.

Несмотря на все сложившиеся проблемы с разработкой, ставки на игру от Big Red Button лишь продолжали расти. После того, как один из дизайнеров предложил сделать мультик, никак не связанный с разрабатывающейся игрой, было опрометчиво ожидать, что так оно всё и останется. В конечном счете, Sonic Synergy была переименована в «Sonic Boom», дабы придать новому ответвлению франшизы более узнаваемый вид, а уже в октябре 2013 года был анонсирован мультсериал под таким же названием.

Sonic Boom: Rise of Lyric была официально анонсирована 6 февраля 2014 года. Как стало известно позднее, все футажи, показанные в дебютном трейлере, были записаны не с Wii U, а с отмененной версии игры для ПК – от того и совершенно другое качество графики, иной визуальный стиль, отсутствующие в финальной версии реплики персонажей и т.д. После официального анонса информации об игре не было в течении нескольких месяцев – продюсер Стивен Фрост (Stephen Frost) говорил, что им нужно чуть больше времени, прежде чем они смогут рассказать о новых подробностях. Но сейчас уже нет никаких сомнений в том, что тогда у Rise of Lyric были серьезные проблемы.

Второй момент, по сути навсегда погубивший амбициозный проект от Big Red Button, произошел уже через месяц после официального анонса – примерно в марте-апреле 2014 года компания SEGA принимает решение полностью переписать сюжет игры в соответствии с готовящимся мультсериалом. Команде, ответственной за создание нового телешоу, был дан полный творческий контроль и право менять любые аспекты истории, дабы максимально связать два обособленных друг от друга проекта. Из-за большого успеха игры Sonic Colors, вышедшей в 2010 году, тон всей франшизы стал акцентироваться на комедийной составляющей, из-за чего создателями сериала было принято решение внести большее количество юмора в игру. Пожалуй, наиболее сильным изменением стало принудительное введение «тупого Наклза», который в изначальном скрипте игры имел совершенно иной тип характера.

В июле 2014 года в Big Red Button прошла массовая череда увольнений. Компанию покинуло примерно 50 сотрудников, а в штате на тот момент оставалось всего 16-17 человек – которые, собственно, и доделывали Rise of Lyric последние несколько месяцев. По словам Криса Сенна, также попавшего в эту волну увольнений, он покинул Big Red Button не по собственному желанию. После демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), где были показаны уже настоящие геймплейные кадры с Wii U, многие фанаты начали подозревать, что Rise of Lyric попала в производственный ад – качество графики и производительность заметно отличались от того, что можно было наблюдать в дебютном трейлере. Ну а когда уже наконец подошло время для релиза игры, критики пожаловались на то, что компания SEGA не предоставила им пресс-копии – в тот момент уже всем стало ясно, что ничего хорошего от дебютной поделки от Big Red Button, увы, скорее всего не получится.

Sonic Boom: Rise of Lyric вышла в ноябре 2014 года и оказалась полной катастрофой – она стала самой низкооценённой игрой за всю историю франшизы. Критики и игроки ругали буквально все её аспекты – огромное количество багов, плохую оптимизацию, устаревшую графику и неудачно реализованные игровые механики. Таким образом, история разработки становится закольцованной – компания вновь совершила все те же ошибки, что и при производстве Sonic the Hedgehog (2006).

Спустя пару месяцев после релиза, разработчики выпустили первый и единственный патч для игры, который устранил несколько критических багов и исправил освещение в некоторых катсценах, но общее восприятие неудачного проекта от Big Red Button от этого не изменилось. Помимо разгрома от критиков и фанатов, игру ждал полный крах и в плане продаж – согласно финансовому отчёту от компании SEGA, размещённому в феврале 2015 года, Sonic Boom разошлась тиражом 490 тысяч копий по всему миру, став ещё и одной из самых плохо продаваемых игр данной франшизы – для сравнения, предыдущий эксклюзив серии для консолей Nintendo, Sonic Lost World, продался количеством 710 тысяч копий.

Думаю, после всех описанных фактов, связанных с производством этого многострадального проекта, можно сложить вполне чёткое представление о том, что же именно пошло не так. У опытных, но от того не менее амбициозных разработчиков было вполне ясное видение игры – как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения стиля, истории и общей направленности проекта. Но, как оно чаще всего и бывает, перед нами сложилась очередная история о том, как «большая и злая корпорация» влезла в творческий процесс, полностью разрушив изначальное видение ребят из Big Red Button. Новое соглашение с Nintendo, обязывающее выпустить три эксклюзивные игры для их консолей? Переносим уже разрабатывающийся проект на Wii U, даже если он никогда не предназначался для выпуска на столь слабом железе. Появилась идея для создания нового мультсериала с акцентом на юмористическую составляющую? Полностью переписываем сценарий игры за восемь месяцев до её выхода, внедряя в историю совершенно иные характеры персонажей и прочие элементы из мультсериала. Конечно, были неоднозначные решения и со стороны разработчиков – самым крупным из которых был, пожалуй, выбор не самого подходящего движка для игры. Кроме того, не совсем ясен столь тотальный контроль над проектом со стороны японского подразделения SEGA, которое словно не совсем понимало, что готовящаяся игра – это спинофф в отдельной вселенной, где вполне могут быть изменены или поменяны какие-то иконические для серии элементы — не думаю, что хоть кому-то стало бы хуже от того, что главные герои научились плавать, или от наличия нового персонажа-изобретателя. Сложно сказать, что именно повлияло на столь тотальный контроль над любыми элементами бренда в рамках проектов, создаваемых людьми со стороны – не исключено, что судебные тяжбы из-за Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood – другой игры от западных разработчиков, в которой авторы позволили себе внедрение тех элементов франшизы, на которые компания SEGA попросту не имела авторских прав.

У продюсера Стивена Фроста, также покинувшего компанию SEGA вскоре после релиза игры, было иное мнение на счёт провала Rise of Lyric – мол, они попытались впихнуть в неё слишком многое, но при этом не отточили ни один из элементов геймплея до должного уровня:

Несмотря на то, что после релиза игры Big Red Button перешла в «режим выживания», компания продолжила существовать, и занялась разработкой небольших игр для шлемов виртуальной реальности. Крис Сенн, в свою очередь, официально объявил об уходе из игровой индустрии – его персональный сайт, до этого посвящённый преимущественно отменённой Sonic X-treme, был переделал под сайт о настольных играх, которыми Крис занимался в то время.

После того, как Big Red Button отказалась заниматься разработкой 3DS-версией игры, для её создания была привлечена компания Sanzaru Games – до этого также работавшая над приключенческими играми по франшизам от Sony, в частности над четвёртой игрой в серии Sly Cooper. Эта версия с самого начала опиралась на готовящийся мультсериал, а не на старшую версию игры для Wii U, в следствии чего был написан полностью оригинальный сценарий за авторством Кена Понтака (Ken Pontac) и Уоррена Граффа (Warren Graff), которые до этого работали над играми Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World, а в истории было решено уделить больше внимания барсучихе Стикс, которая должна была играть ключевую роль в предстоящем мультсериале.

По итогу, из Sonic Boom: Shattered Crystal вышел пускай и не отвратительный, но ужасно вымученный и скучный платформер, который получил чуть более высокие оценки от критиков, нежели старшая версия (47 баллов на Metacritic против 32 у версии игры для Wii U). Но, несмотря на крайне прохладный приём, спустя полгода было анонсировано продолжение, для всё той же 3DS и от всё тех же разработчиков из Sanzaru, под названием Sonic Boom: Fire & Ice. По словам продюсера Омара Вудли (Omar Woodley), решение о разработке новой игры для 3DS было принято потому, что Shattered Crystal имела более крепкую основу для «работы над ошибками» и создания хорошего игрового проекта в линейке Sonic Boom:

[версия для] 3DS определенно была сильнее из двух. Это отмечали как пользователи, так и в критики, и это стало решающим фактором. Если мы действительно сконцентрируемся, то сможем со всеми силами начать работу и улучшим всё, что нужно улучшить, и постараемся сделать действительно хорошую игру

Несмотря на то, что Fire & Ice действительно стал заметно качественнее и разнообразнее Shattered Crystal, игра по большей части оказалась никому ненужной – фанаты были больше заинтересованы в проектах из основной линейки, в то время как новые игры по Sonic Boom, на самом деле, никто особо и не ждал.

После выхода второго сезона мультсериала, хорошо известный в кругу фанатов Nintendo инсайдер Zippo заявил, что SEGA крайне разочарована линейкой Sonic Boom. Рейтинги у мультфильма продолжали падать, а мерч раскупали крайне неохотно – и, мол, это явный признак того, что глобальный эксперимент не оправдал своих ожиданий. Тогда инсайдер сказал, что SEGA намеревается полностью прикрыть направление Sonic Boom – и сейчас, спустя годы, можно смело заявить, что в тот раз Zippo оказался полностью прав. Сейчас одной из основных веток франшизы, помимо привычного нам «современного» Соника, является «классический» Соник – который, после феноменального успеха Sonic Mania, получил своё полноценное направление, включающее отдельные линейки мерча, мультсериалы, серии комиксов и т.д. Сложно сказать, как долго это продлится – но, если исключить неудачную интеграцию в Sonic Forces, в случае с «классическим» Соником компания делает всё на удивление правильно. Первое его появление произошло в рамках максимально успешной и признанной как обычными игроками, так и фанатами Sonic Generations, после чего «классический» Соник вернулся в рамках игры от PagodaWest Games, по итогу ставшей «лучшей в истории серии за последние 15 лет». Можно сказать, что сейчас «классический» Соник – это Sonic Boom, который сделал всё правильно.

С другой стороны, в контексте данной истории, хочется также затронуть ещё одно направление серии, которое сейчас начало активно интегрироваться – и, как несложно догадаться, речь идёт о «киношном» воплощении Соника. Нет ничего странного в том, что элементы из успешного фильма начали внедряться в современные игры, а ориентированность на более молодую аудиторию, которая захочет поиграть во что-то после просмотра фильма о синем еже, кажется вполне логичной. Но как долго это продлится? Рано или поздно, кассовые сборы фильмов о Сонике начнут заметно снижаться, как в своё время рейтинги второго сезона Sonic Boom – и, вполне вероятно, после какого-нибудь, скажем, третьего фильма, эта эпопея с голливудской итерацией Соника благополучно загнётся. Опять же, как и в случае с Sonic Boom, компания SEGA перестанет вспоминать о существовании такого направления, которое в какой-то момент оказалось уж очень амбициозной, но которое со временем, возможно, растеряет весь свой потенциал. Тут ещё, конечно, огромную роль играет и то, что SEGA – обычная многомиллионная корпорация, пытающаяся во всём найти для себя выгоду, и смотря на все эти неудачные эксперименты в лице Sonic Lost World и Sonic Forces, нет ничего удивительного в том, что сейчас она ухватилась именно за голливудский фильм про Соника.

Просто стоит понимать, что через какое-то время это закончится. Как закончился и Sonic Boom.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *