соль на нашей коже актеры
Соль на нашей коже (1992)
Соль на нашей коже
Salt on Our Skin
Он был простым шотландским рыбаком. Она жила в Париже и приехала на каникулы. И одна ночь, когда они купались при лунном свете, одно прикосновение и одно стихотворение, прочитанное ею, связали их жизни любовью, длившейся всю жизнь.
Их разделяли уровень образования, культура, воспитание, вкусы, но даже жизнь в разных мирах, он с другой и она с другим, не могли стереть той одной ночи и той любви, что дается один раз, а, бывает, что и ни разу. Что это? Зов тела? Основной инстинкт? Не думаю. Им повезло. На протяжении всей жизни они встречались, и эти короткие встречи стоили многих жизней.
Видео к фильму «Соль на нашей коже», 1992
Отзывы критиков о фильме «Соль на нашей коже», 1992
Что за слова такие в одном из комментариев к фильму — «Да и герой Д’Онофрио не отстаёт — состоявшийся семьянин, нет, чтобы ещё за годы в морях найти себе спокойненько в каждом порту по девушке, он — мужчина, вызванивает нашу феминистку и сообщает о своей преданности».
Видно, что посмотревший фильм человек ничего не понял. Какие девушки в каждом порту? Гейвин же как раз и говорит о том, что не может вести двойную жизнь, не его это.. Он и тут, с Джорджи, встречается вопреки всей своей жизни и всем своим взглядам только потому, что любит ее по-настоящему.
Мне фильм понравился и, самое удивительное, что с каждым новым просмотром нравится все больше и больше, в последний раз даже слезы появились от полноты ощущения, что проживаешь вместе с ними и эту жизнь, и эту любовь. Большая любовь здесь показана не грандиозной и сверкающей, а простой и обыденной, но показана так глубоко, что веришь всему и как бы участвуешь в этом.
Жалко Гейвина, он влюблен по-настоящему и ничего не требует от любимой, ничего не ждет в ответ, кроме редких минут счастья. Люди, когда влюбляются, становятся такими трогательными, как котята, так и хочется приласкать их и погладить.
Джорджи, конечно же, любит его, но любит гораздо меньше, чем он ее. Она всегда о себе не забывала, строила свою личную и профессиональную жизнь, изредка вспоминая о нем. А когда поняла, что жизнь так и пройдет за скучными научными формулировками да с не особо любимыми мужчинами, вот тогда и вспомнила о нем.
А когда не стало матери и она поняла, что остался только один человек, искренне любящий ее и воспринимающий ее такой, какая она есть, то это обстоятельство еще больше усилило ее любовь к нему. Все-таки она больше любила то, что ее любят, а не его самого. И только в конце, когда поняла, что может последнего любящего человека потерять, тогда ощутила всю глубину потери и разрыдалась. Глупая, столько упустила в жизни. В общем, главный герой и его чувство внушают больше симпатии, чем главная героиня. Ну, а фильм в целом очень сильно цепляет, таких фильмов мало.
Мамин отдел
Живописная Шотландия, где Гейвин юный атлетический рыбак, из крестьянской семьи и Джорджи рафинированная интеллектуалка — парижанка, впархнувшая лишь на каникулы. Бедность и богатство, интеллигентность и невежество — никакие различия не могут остановить летнюю страсть. Всё происходит, герои расходятся, а потом снова встречаются для продолжения, но может ли быть это продолжение? Она феминистически настроенная свободолюбивая будущая профессорша, он мечтающий о быте и детишках в своём домашнем порту всё тот же рыбак. С глаз долой из сердца вон казалось бы! Но и на этом история не заканчивается! Рыбак и профессорша проживают каждый свою жизнь, при этом каждый раз, при встрече жарко принимая друг друга.
Винсент Д’Онофрио (Гейвин) и Грета Скакки (Джорджи) ровесники и в жизни, но мне весь фильм не давало покоя кажущаяся между ними возрастная разница. Грета красивая женщина, но тут она как юная муза, натянутая на зрелость королевы, мамочка для Джорджи. С Винсентом был свой глюк — Д’Онофрио ненатурален в старости, выдают руки, свежая кожа, и даже движения мальчишечьи.
Дальше Гретта перебарщивает с игрой, она вся такая чувственная, вся такая зовущая страсть при этом своего пожизненного возлюбленного она вспоминает только от случая к случаю, между делом — « Проклятье, я столько лет про тебя не думала, я была поглощена научной деятельностью и приятными обыденными ласками Сидни!». Взрослая женщина, любящая мать, ребенком дорожит, а вот на остальных возлюбленных что-то не хватает сердечности. Это умная машина или женщина? Села упражняться в словах за научной деятельностью, опссс — и накатала на собственную катушку что-то романтическое в перерывчике от не фиг делать. Да и герой Д’Онофрио не отстаёт — состоявшийся семьянин, нет, чтобы ещё за годы в морях найти себе спокойненько в каждом порту по девушке, он — мужчина, вызванивает нашу феминистку и сообщает о своей преданности.
У нас с подругой есть шопинг термин — « мамин отдел», это там, куда случайно заглянув, ты видишь симпатичные вещички, из которых можно что-то подобрать своей маме (а то и бабушке), но самой пока носить стремновато. Мы обычно сразу ретируемся оттуда. Так вот для меня — « Соль на нашей коже» — это « мамин отдел». Провальные фантазии, старомодные басни, жеманство, театральность — всё, что осталось на выходе после просмотра, хотя надо отдать должное картинке — приятный глазу лоск, пейзаж, много полураскрытых губ для убедительности.
Оценку ставлю только за одну из сцен с Д’Онофрио, где он за пару секунд, молча, с отчаянием в глазах, одним жестом обрубает (мне кажется отсечь — это женское, а обрубать — это так по-рыбацки) себя на дальнейшее проявлении чувств, да, это чисто.
А как звучит название!
В этой картине не ощущается никакого кино фарса. Всё естественно, словно читаешь книгу. Такого эффекта довольно сложно достичь в кино. Невероятно натурально и эстетично выглядит взросление героев, как внешне, так и внутренне. Ты безоговорочно веришь во всё увиденное и ощущение во время просмотра, какое-то ностальгическое.
Будто сам прожил когда-то их жизнь, так близко ты принимаешь к сердцу судьбы, чувства и решения главных героев. И трудно судить их, ведь все мы так склонны совершать неразумные поступки. Искать логику там, где нужны только чувства и наоборот, предаваться эмоциям, когда стоит поразмыслить. Это и есть наша жизнь, череда поступков, стремлений и выбора, возведение сложностей и затем, преодоление их.
Нам представлен очень динамичный образ современной (по тем временам) женщины. Борьба главной героини за то, что женщинам принадлежит по праву, а именно распоряжение своей судьбой. Я очень понимаю её, и считаю, её выбор правильным. Она хорошо знает себя, и понимает, что нужно ей нечто другое, хоть пока она и не знает что. И расклад их отношений удачный именно для неё, хотя и не для него. Ведь она знает, что жизни на этом не построишь, только на страсти.
Не знаю, почему так тянет проанализировать все их поступки, сюжет-то, на самом деле, не столь уж замысловат. Просто это кино затронуло самую сердцевину, и я цепляюсь за все мелочи, боясь отпустить и забыть.
Это не бесцветная история главных героев, пронёсших любовь друг к другу сквозь время, но очень яркая картина жизнеописания двух людей. Совершенно разных, но связанных одним чувством. Безусловно, это кино только для женщин. Для мужчин оно слишком устарелое и романтичное. Но для меня оно стало очень личным и дорогим сердцу. Хоть и динамики особо не наблюдается, но ощущения этого и не требуют. Одно мечтательное наслаждение.
Любовь со вкусом моря
Что отличает «слезливую» мелодраму от романтической истории любви? Скептически настроенный зритель, скорее всего, поставит знак равенства между этими фразами. Истинные ценители всего прекрасно-возвышенного a priori будут против первой характеристики любимого жанра. А на самом деле, разница очевидна. И это — содержательность.
Я вовсе не любитель приторно-сладкой романтики и неестественно-радужных историй, поэтому не читаю любовные романы и редко смотрю нежно-сентиментальное кино. Но, прочитав краткое описание и пару рецензий к этому фильму, зацепилась и не смогла пройти мимо. Надо сказать, мои ожидания оправдались вполне, что, в общем-то, и сподвигло на немедленное написание отзыва.
«Соль на нашей коже», или «Желание» (так назвали фильм в США, немного по-другому расставив смысловые акценты), — как раз тот редкий случай, когда красивая окантовка успешно сочетается с глубоким и мудрым содержанием. Это по-настоящему яркая, эмоциональная, чувственно-эротичная картина, рассказывающая о смысле и ценности любви, ее непредсказуемости и неизбирательности. А еще она о том, как можно по собственной воле построить массу препятствий своему счастью, а потом всю жизнь пытаться их преодолеть…
В предисловии к роману, написанного Бенуа Гру, на основе которого был снят этот фильм, есть цитата известного психоаналитика Хелен Дейч: «Поистине одинок тот, кто не занимает первого места в чьем-либо сердце». Так уж устроена душа человека, что, скитаясь в одиночестве, превращает жизнь его в нескончаемую полосу сомнений, терзаний, неосознанных поисков, пока не познает чудо истинной любви. И совсем неслучайно написано столько историй про две половинки одного целого, про необъяснимое притяжение и родство душ, которых однажды судьба соединяет, чтобы подарить тепло любви и гармонии.
В отличие от человеческого разума, любовь неразборчива, и такие «мелочи», как социальный статус, мировоззрение, воспитание или вкусы для нее совершенно не имеют значения. Герои фильма — шотландский рыбак Гэйвин и парижская интеллектуалка Джорджи — яркий тому пример. «Богатенькая девочка и сын фермера, не выезжавший за пределы Обердина…» Она обожает стихи — он их не понимает… Она влюблена в море — для него оно враждебная пучина, уносящая жизни моряков… Она наслаждается живописью — он ищет на морских пейзажах название бухты… И тем не менее: один миг, одна искра — и уже навсегда они в сердце друг друга. Как угодно можно называть — любовь с первого взгляда, слова, звука, прикосновения… Внезапность, случайность — так и рождается истинное, всепоглощающее чувство…
Но вот если для любви нет препятствий, то человек точно их найдет, чтобы построить такие барьеры, которые за всю жизнь не сможет преодолеть. И чем активнее работает разум, тем сложнее и изобретательнее он воздвигает преграды. Честно говоря, на протяжении всего фильма у меня вызывала восхищение искренность Гэйвина, его безоговорочная готовность в самом начале к переменам в себе, в своей жизни ради счастья и любви. И поражала запутанная иллюзорность идей Джорджи, которая в череде бесконечных «поисков себя» не захотела довериться и открыть свою жизнь для настоящего чувства… «Я сделала шаг из романтического тумана к ясности романтических обоснований»… Ей нужны были сложности, а ему — якорь, чтобы удержаться в этой жизни. А в итоге — короткие встречи на протяжении 30 лет, мучительные, но такие нужные, как кислород, как сама жизнь…
Произвел фильм впечатление… Это именно картина, красивая, наполненная приятной музыкой, пейзажами, стихами… Но самое главное — позволяющая увидеть и буквально ощутить эту невысказанную, запрятанную в глубинах сердца любовь, которая лишь иногда проступает наружу, оставляя после себя еле заметный след от соли слез…
Любовь, которая навсегда
Наверное, у многих женщин в жизни хотя бы раз возникало такое. Мы влюбляемся, но влюбляемся только в человека, а мир, в котором живет этот человек, нам чужд и неприемлем. Влюбляешься, не смотря на это, в сильные руки, в добрые глаза, в готовность защищать тебя при любых обстоятельствах. Любишь за минуты страсти, за уединение, за то, что можно быть только вдвоем, а об остальном просто забыть.
А жизнь — это не те минуты страсти, ради которых возможно и стоило бы отдать всю жизнь целиком, жизнь — это каждый день. Кто-то читает лекции в университете, кто-то пишет книги, кто-то вращается в светских кругах и меняет наряды и знакомых, кто-то уходит в море на целые недели, а кто-то вынужден его ждать в полном забвении. Она не хотела его ждать. Вернее она не хотела ждать его там, в его мире, она предпочитала ждать его в своем мире, хотя ей приходилось ждать намного больше. Она была слишком сложна, а он слишком прост, как ей казалось.
Но ей не хотелось, чтобы он стал частью ее мира и навсегда «переехал» к ней. Она по-детски произносит «тогда я не увижу моря в твоих глазах», но ведь ей наплевать на это море. Просто вряд ли он когда-нибудь станет таким как она, по крайней мере, она не верила в это. Вряд ли ее интересы станут их общими, вряд ли у него появится вкус. Она хотела жить, так как она хотела, для нее это было важнее любви и страсти.
Они не смогли ни соединиться, ни отпустить друг друга, он честнее, для него жизнь надвое была тяжелее. Но он любил ее, да и она его тоже.
Мы можем давить на себя, заставлять себя жить правильно, выбирать себе правильных людей, формировать вокруг себя тот мир, который нам подходит, но этот мир неполон, если в нем тебе некого полюбить, и приходится убеждать себя, что мы счастливы. Но я не знаю, что правильно, возможно, если бы они соединились, пропала бы любовь и страсть бы пропала. Они оба обречены… любить… и каждый раз расставаться… навсегда.
Мысль о том, что где-то есть ты, и что ты иногда думаешь обо мне, помогает мне жить.
Он потянул руку и обнял меня. Мы сидели и смотрели на бесконечное море, которое казалось таким прекрасным этой ночью. Луна царила из почти черного неба и освещала своими яркими лучами изумрудные, тихие волны. Постепенно мы погружались в красоту этой темной и незабываемой ночи. Хотелось, чтобы этот миг длился вечно, хотелось, чтобы все это навсегда запечатлелось в нашей памяти, чтобы теплый ветер навсегда забрал нас в свои объятия, и чтобы спокойствие волн царило в наших сердцах… вечно. Мы любили друг друга…
Поистине одинок тот, кто не занимает первого места в чьем-либо сердце. (с)
Почему мы любим, хотим быть с тем человеком, с которым просто не можем? Что значит не можем? Ведь ничего невозможного в этой жизни нет… Но так ли это? Мы любим тех, кого не должны. Мы хотим, то что не надо хотеть. Но кто придумал эти барьеры? Почему мы должны удовлетвориться только историей из жизни, о которой мы мечтаем? Ведь человек — это живое существо со своими инстинктами… И иногда он тоже может совершать неисправимые ошибки, и если он натворит что-то, что не должен, из-за своих желаний, которые у него не должны были быть (почему же не должны?), он обязательно будет наказан за это судьбой… И никто не поймет его. Никто. И никто не узнает, как он страдает… что он испытал и продолжает испытывать. И эти воспоминания все равно в один прекрасный день снова постучаться к нему, и старая рана снова заживет. И так, на протяжении всей жизни.
Не знаю, как можно описать эту историю. Как можно подобрать слова, чтобы хоть что-то написать. Назвать ее просто историей любви? Нет, это звучит слишком банально. Это бред двух сумасшедших. Не понимаю, откуда могло возникнуть какое-либо чувство у столь разных людей… И даже сомневаюсь, можно ли это назвать любовью? Да, можно! Это можно назвать неизлечимой болезнью, предначертанием рока, да хоть фокусами гормонов! Или все вместе? Их разделяли барьеры воспитания и образования, мировоззрения и вкусов. Их ничего не связывало. Но было ли это так? Назовите как хотите — жизнь, судьба, случай…
Ей было восемнадцать, когда она отдала ему свое сердце. На всю жизнь. Она была парижанкой, он — шотландцем. Она училась в университете в Париже, он же был рыбаком, сыном просто фермера. Она любила искусство, музыку… он же ничего не понимал в этом. Казалось, их пути никогда бы не пересеклись, если бы не чувство возникшее между ними, чувство абсурдное и ни с чем не сообразное. Здесь рассудок не мог действовать, потому что их души, их сердца тянулись друг к другу, забыв обо всем, что разделяло их в этом мире. Каждый из них вырвался из своей жизни, нарушив границы.
И в один прекрасный, яркий, солнечный день, в Париже, он предложил ей свою руку и сердце. Что она могла ответить? Ведь тогда она была еще молода, все это казалось ей простым увлечением, которое должно было бы пройти со временем. И к тому же она не хотела бросать учебу и быть женой рыбака. Он обещал, что будет учится, работать в конторе, делать все, что она скажет, но ей этого тоже не хотелось. Она хотела видеть его таким, каким он был — простым рыбаком. Да и он сам не смог бы долго это выдержать. На этот раз разум победил сердце… Но кто говорит языком рассудка, тот меньше любит. В тот день она проклинала свою неспособность жить по велению сердца.
Каждый из них отправился по своей дороге. Он женился, и она тоже вышла замуж. У обеих были семьи, дети. Но «вне стен» всего этого, они все еще видели отражение друг друга. В отличие от него, она, не выдержав, очень скоро развелась. Она думала, что забудет его. Но как только воспоминания вспыхивали, она еще с большей силой начинала любить его. Она знала, что если она хочет сохранить эту любовь, она должна смириться с тем, что он не принадлежит ей. Все то же самое творилось с ним — всю свою жизнь он вспоминал и любил только ее… женщину, с которой ему не суждено было быть и которую он не имел возможности назвать своей.
Их совместная жизнь, если это можно так назвать, состояла из коротких встреч один или два раза в году на десять или меньше дней, но это в самом лучшем случае. Случалось так, что они десять лет не виделись, но все равно после такой долгой разлуки, когда они видели друг друга, невозможно описать, что творилось с ними. Их любовь каждый раз начиналась с нуля. Эти дни, которые они проводили вместе было лучшее, что могла подарить им жизнь, жизнь где все дни были похожи друг на друга, когда они были в разлуке. Каждая минута, проведенная вместе, для них была бесценна. Они не думали ни о чем, только наслаждались жизнью, пусть даже мимолетным, но счастьем. Они знали, что завтра они расстанутся… и может быть навсегда. О! Сколько таких «навсегда» было в их жизни! И каждый раз при расставании в них что-то умирало.
Оба они однажды задумывались над тем, что же с ними происходит. И каждый раз они не находили ответа на этот вопрос, потому что ответ просто не существовал. Оба они задумывались о совместном будущем, которое просто не существовало. Бушующее пламя охватило их, и от этой «болезни», от этой «лихорадки» они уже не могли вылечится. Это было непостижимой тайной — чувство, ничем не объяснимое, не передаваемое никакими человеческими словами.
Соль на нашей коже (фильм)
Соль на нашей коже (фильм)
Бернд Айхингер
Эдвин Ляйхт
Мартин Московиц
Бенуа Гру
Эндрю Биркин
Би Жильбер
Neue Constantin Film
«Соль на нашей коже» (нем. Salz auf unserer Haut и англ. Salt on Our Skin ) или «Желание» (англ. Desire )— художественный фильм 1992 года совместного производства Германии, Франции и Канады, романтическая и эротическая мелодрама, снятая режиссёром Эндрю Биркин. Сценарий к фильму был написан самим режиссёром совместно с Би Жильбер на основе известного французского романа «Les Vaisseaux Du Coeur», написанного Бенуа Гру (фр. Benoîte Groult и нем. Benoîte Groult ) и выпущенного в 1988 году.
Содержание
Сюжет
Фильм рассказывает историю любви француженки и шотландца. Она была студенткой, которая приехала на каникулы в Шотландию из Парижа, а он был местным шотландским рыбаком. У них было разное воспитание, разные вкусы, но между ними как искра вспыхнула любовь.
Через год Джорджи снова приезжает в Шотландию и опять встречает Гэйвина, который уже обручён с другой. Джорджи и Гэйвин несмотря на это продолжают свои любовные отношения. В последующие годы Джорджи учится, а Гэйвин работает рыбаком. Гэйвин предлагает своей возлюбленной выйти за него замуж, но она отказывается.
В дальнейшем и Джорджи и Гэйвин заключают браки, но с другими людьми, в браках у них рождаются дети. Через несколько лет замужества Джорджи разводится и отправляется в Канаду. А Гэйвин в это время участвует в протестах рыбаков против правительственной политики.
Несмотря ни на что Джорджи и Гэйвин продолжают свои отношения, встречаясь на протяжении всей своей жизни, и эти встречи были полны любви и страсти. Джорджи объясняет Гэйвину, почему она не согласилась выйти за него замуж — она не смогла бы жить с простым рыбаком. Примерно через 30 лет после их знакомства происходит их последняя встреча, после которой Гэйвин умирает.
В ролях
Реакция
Сборы
Критика
Отзывы
Интересные факты
Другие названия
См. также
Источники
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Соль на нашей коже (фильм)» в других словарях:
Соль на нашей коже — У этого термина существуют и другие значения, см. Желание (значения). Соль на нашей коже Salz auf unserer Haut … Википедия
Желание (фильм, 1992) — Соль на нашей коже Salz auf unserer Haut Жанр мелодрама Режиссёр Эндрю Биркин Продюсер Бернд Айхингер Эдвин Ляйхт Мартин Московиц … Википедия
Грета Скакки — Greta Scacchi Грета Скакки. 2008 г. Дата рождения: 18 февраля 1960 Место рождения: Милан, Италия … Википедия
БЕРКИН Эндрю — БЕРКИН (Birkin) Эндрю (р. 9 декабря 1945, Лондон), английский сценарист, режиссер. Старший брат актрисы Дж. Беркин, дядя актрисы Ш. Генсбур. Был стажером на фильме «2001 год: Космическая одиссея» С. Кубрика. Соавтор сценариев лент «Флейтист… … Энциклопедия кино
Д’Онофрио, Винсент — Винсент Д Онофрио (англ. Vincent Phillip D Onofrio, 30 июня 1959, Нью Йорк) американский актёр и продюсер. Содержание 1 Биография 2 Фильмография 3 Режиссерские работы … Википедия
Д\’Онофрио — Д Онофрио, Винсент Винсент Д Онофрио Vincent D Onofrio Дата рождения: 30 июня 1959(1959 06 30) (50 лет) Место рождения: Нью Йорк, США … Википедия
Д’Онофрио — Д Онофрио, Винсент Винсент Д Онофрио Vincent D Onofrio Имя при рождении: Винсент Д Онофрио … Википедия
Биркин, Эндрю — Эндрю Биркин Andrew Birkin Дата рождения: 9 декабря 1945(1945 12 09) (67 лет) Место рождения: Челси, Лондон, Великобритания … Википедия
Д’Онофрио, Винсент — Винсент Д’Онофрио Vincent D Onofrio … Википедия
Айхингер, Бернд — Бернд Айхингер Bernd Eichinger Дата рождения … Википедия
Соль на нашей коже
Покрывшийся слоем пыли в моем списке фильмов, которые я планировала, но так и не могла начать просмотр, постоянно находя что-то куда более интересное и любопытное «Соль на нашей коже» в одну бессонную ночь все-таки дождался своего часа. Было еще до злополучной весны, когда просмотр фильмов был спасением, а потому выбор был осознанным и целенаправленным (наконец).
Полночь. Я включаю фильм с целью заснуть под него.
Вы ведь тоже смотрите на обложку перед тем, как сделать свой выбор? Она многое может сказать, но может намеренно увести вас не тем путём. Глядя на обложку фильма и прочитав не раз его описание я ожидала темную, грустную, трагичную и наверное заунывную любовную драму с элементами эротики, чем очень щедро одаривали нас режиссеры в начале 90-х. Вероятно похожую на «Пианистку» или что-то вроде того.
Но всего лишь спустя несколько минут просмотра поняла, что мои ожидания меня обманули и просторные берега Шотландии окутали своим прохладным воздухом, а к финалу истории я уже утираю крокодильи слезы одеялом, тк платка тут явно бы не хватило и думаю, как можно из таких простых ингредиентов снять такое замечательное кино.
Героиня Греты Скакки образованная, разбирающаяся в искусстве и много чем еще, девушка- стрекоза. А герой Винсента рыбак, не лишенный простого мужского очарования. Время от времени на протяжении долгих лет они пересекались, бросая всё, чтобы провести время друг с другом, но так и не обрели совместного счастья. Жизнь идет своим чередом, годы летят и вот они наконец понимают, что им пора быть вместе.
Автору романа (а это фильм снятый по роману) удалось нарисовать полную событий и переживаний жизнь обоих героев отдельно друг от друга, где невозможность их отношений была понятна вполне и желание построить жизнь друг без друга тоже. Всё складывалось более чем логично, но к концу фильма становится невероятно грустно от этой логики. Правильные решения порой приводят к неправильным последствиям.
Ближе к 2 часам ночи я обливаясь слезами не могла понять, как так случилось, что этот фильм так редко попадется мне на глаза как один из самый очаровательно-романтичных и слезливо-драматичных.
Я не могу написать лучше, чем уже написала, за что прошу простить. Этот фильм явно заслуживает куда более красивой рецензии, но черновик в постах висел целых два года и я подумала, что сейчас удачное время им поделиться.
«До того как ты вошла в мою жизнь, я считал что все дни будут похожи друг на друга, и так и будет, до самой моей смерти. Не проси меня объяснить, я просто знал что хочу держать тебя в объятиях время от времени, если ты тоже этого хочешь. Мысль о том, что где-то есть ты, и что ты иногда думаешь обо мне, помогает мне жить. «