Соглашение о проведении совместной рекламной акции образец

Договор о сотрудничестве (проведение рекламной акции)

Открыть документ в галерее:

Текст документа:

г. Минск «___» ____________ 20__ г.

________________, именуемое в дальнейшем «Сторона-1», в лице директора ____________________________, действующей на основании ______________, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем «Сторона-2», в лице директора __________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего соглашения является взаимовыгодное сотрудничество Сторон, направленное на стимулирование продажи товаров друг друга, заключающееся в следующем: Сторона-2 обязуется предоставить возможность Стороне-1___________ (например, провести на площадях своих торговых объектов рекламную акцию по выдаче продукции Стороны-1, а Сторона-1 обязуется ____________________ (например, безвозмездно выдавать клиентам Стороны-2 при покупке ими товаров Стороны-2 подарки (свою продукцию) в количестве, определяемой Стороной-1 самостоятельно).

1.2. Срок проведения рекламной акции Стороной-1 на площадях торговых объектов Стороны-2 с «___» ____________ 20__ по «___» _____________ 20__.

2.1. Проводит рекламную акцию на площадях торговых объектов Стороны-2 во время работы торговых объектов.

2.2. Разрешает на срок проведения рекламной акции безвозмездно использовать Стороне-2 свое наименование ____________ и товарный знак «____________» (N регистрации _____________) в рекламе, упоминающей о проводимой рекламной акции.

2.3. Обязуется обеспечить вежливое и доброжелательное отношение лиц, проводящих рекламную акцию, к клиентам Стороны-2.

3.1. Обеспечивает допуск лиц, проводящих рекламную акцию Стороны-1, на территорию своих торговых объектов.

3.2. Информировать покупателей о проводимой рекламной акции в своих торговых объектах.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон и действует до полного исполнения обязательств сторонами.

4.2. Срок сотрудничества по настоящему договору составляет с «___» _________ 20__ по «___» ____________ 20__.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Отличие договора о сотрудничестве от договора дарения заключается в том, что в нем присутствует встречное предоставление у обеих сторон направленное на достижение общих целей.

В соответствии со ст. 546 ГК не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает установленного законодательством пятикратного размера базовой величины в отношениях между коммерческими организациями. При этом ограничение не распространяется на заключение договора дарения между коммерческими организациями и некоммерческими организациями, между некоммерческими организациями, между коммерческими организациями и физическими лицами(в том числе индивидуальными предпринимателями), между индивидуальными предпринимателями и т.д.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь вправе оказывать организациям, индивидуальным предпринимателям, иным физическим лицам республики безвозмездную (спонсорскую) помощь в виде денежных средств, в том числе в иностранной валюте, товаров (имущества), работ, услуг, имущественных прав, включая исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, на условиях, определяемых Указом Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. N 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи».

ведущий юрисконсульт сети магазинов «Оранжевый верблюд», юрист-лицензиат Грабовская Н.Н.

Источник

Договор оказания рекламных услуг

Договор оказания рекламных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны осуществляет рекламную кампанию какого-либо продукта.

Данный договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, при его оформлении следует руководствоваться правилами, установленными Гражданским законодательством.

Субъектами по соглашению могут выступать физические и юридические лица. Стороны по договору именуются Заказчиком и Исполнителем.

Под услугами в рамках договора понимаются различные поручения Заказчика, связанные с рекламой, не противоречащие закону.

Вышеупомянутая сделка заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы подробно разберем, как составляется такой документ, и на какие нюансы стоит обратить внимание при его оформлении.

Преамбула

Договор оказания рекламных услуг

ООО «Promotion», в лице генерального директора Борисова Бориса Борисовича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Карташов Михаил Васильевич, 07.01.1991 года рождения, проживающий по адресу: Ленинградская область, город Санкт-Петербург, ул. Белогвардейская, д. 995, корпус 4, квартира 480, паспорт: номер 0000 серия 000000, выданный отделом УФМС России по Ленинградской области в городе Санкт-Петербург 07.01.2011, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается:

При заключении любого договора необходимо прописать положения, связанные с существенными условиями соглашения, иначе договор не вступит в силу. В нашей ситуации такими условиями выступают:

Предмет

Положения о предмете сделки фигурируют в начальном разделе любого документа. При оформлении договора оказания рекламных услуг, предметом выступают непосредственно сами рекламные услуги.
При этом важно указать перечень услуг, которые Исполнитель должен оказать в рамках соглашения.
В тексте документа раздел о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику, за оговоренную договором плату, следующие рекламные услуги:
Организация таргетированной рекламы музыкальной композиции Заказчика под названием «Лети» в сети интернет на следующих платформах:
• Социальная сеть «Инстаграмм»;
• Социальная сеть «В контакте»;
• Социальная сеть «Тик-ток».
Исполнитель оказывает рекламные услуги до того момента, пока рекламная запись не наберет 1 000 000 (Один миллион) просмотров.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных посреднических услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 280 000 (Двести восемьдесят) тысяч рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного перевода денежной суммы на банковский счет Исполнителя в течение 24 часов с момента подписания соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в документе таких положений дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик имеет право:
Требовать исполнения обязательств Контрагента в строгом соответствии с договором.
Заказчик обязуется:
Оплатить рекламные услуги в установленные договором сроки.
Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель имеет право:
Требовать оплаты оказанных им услуг в срок, предусмотренный сделкой.
Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком в рамках заключенного договора.
Исполнитель обязуется:
Оказать услуги по рекламе музыкальной композиции.
Составлять и отправлять в адрес Заказчика отчеты о результатах своей работы каждый понедельник в течение действия соглашения.
Исполнять свои обязательства качественно в строгом соответствии с положениями, прописанными в документе.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению.
В случае, если заказчик просрочил оплату услуг или осуществил ее не в полном объеме, он обязуется выплатить пени в размере 1.3 % от цены сделки.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

Документ составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После того, как Стороны подпишут документ, договор оказания рекламных услуг считается заключенным.

Источник

Договор о сотрудничестве

Договор о сотрудничестве представляет собой соглашение, в силу которого две или более сторон заключают соглашение о совместной деятельности, с целью закрепления в нем взаимных намерений.

Договор о сотрудничестве в настоящее время пользуется высокой популярностью. Это обусловлено тем, что стороны заключают соглашения на взаимовыгодных условиях для достижения поставленных задач, в то время как осуществление деятельности в одиночку может вызывать довольно много трудностей. Так, настоящее соглашение выражает намерения сторон, которые впоследствии образуют пути взаимодействия Контрагентов в рамках заключаемого договора.

Круг субъектов в рамках сделки о сотрудничестве не ограничен законодательством. Следовательно, в качестве участников соглашения могут выступать как физические и юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Следует отметить, что какие-либо жесткие требования к содержанию договора также отсутствуют. Главным условием является непротиворечивость законодательству Российской Федерации.

Таким образом, договор о сотрудничестве может заключаться между различными субъектами, а содержание договора напрямую зависит от волеизъявления сторон. Ниже мы подробно характеризуем заключение такого вида договора, обратив внимание на различные нюансы при заполнении содержания документа.

Преамбула

Договор о сотрудничестве

Индивидуальный предприниматель «ИП Суворов», в лице Суворова Анатолия Михайловича, действующего на основании свидетельства о регистрации ИП от 28.03.2022 №18736389, с одной стороны
И
ООО «Снежинка», в лице генерального директора Ласточкина Мирослава Геннадьевича, действующего в соответствии с Уставом общества, с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора содержит в себе информацию, включающую в себя:

Все вышеперечисленные позиции в совокупности представляют собой содержание преамбулы в рамках договора о сотрудничестве.

Далее прописываются разделы, содержащие существенные (без наличия которых договор не вступает в юридическую силу) и дополнительные (по усмотрению сторон) условия.

Предмет

Раздел о предмете включает в себя информацию, которая отражает цель заключаемого договора. В нашем случае сутью оформления соглашения является взаимное сотрудничество между его участниками, которые преследуют одну или несколько из следующих целей:

В зависимости от целей и возможностей контрагентов, содержание договора может быть различным. Поэтому, ниже мы постараемся привести лишь пример оформления такого раздела:

В соответствии с настоящим соглашениям стороны договариваются о совместном сотрудничестве, для достижения поставленных ими задач.
К задачам и целям Контрагентов относятся:
• Расширение клиентской базы для увеличения прибыли Контрагентов;
• Рекламная кампания продуктов совместными усилиями;
• Проведение совместных совещаний с целью обмена опытом;
• Проведение онлайн конференций с целью обучения сотрудников Контрагентов;
• Организация рабочих групп с целью повышения эффективности работы.
• Образование новых форм работы.
Согласно положениям настоящего договора стороны осуществляют совместную деятельность в сфере маркетинга.
Контрагенты осуществляют совместную рекламную деятельность своих продуктов.
Стороны оказывают друг другу финансовую поддержку на взаимовыгодных условиях.
Контрагенты делятся информацией, связанной с секретами производства.
Стороны ведут совместный поиск новых партнеров и покупателей.

Права и обязанности

В рамках данного раздела прописывается перечень обязательств, согласно которым стороны действуют. Содержание настоящего раздела может быть различным, так как обязательства напрямую вытекают от сущности соглашения.
Согласно принципу свободы договора, который действует в РФ в настоящее время, стороны могут прописывать в договоре любые условия, которые не противоречат законодательству. Таким образом, Контрагенты могут самостоятельно определять круг своих прав и обязанностей.
Мы же представим наиболее типовые формулировки, которые могут встретиться в рамках рассматриваемого раздела:

Стороны вправе:
• Действовать от своего имени в рамках осуществления совместной деятельности.
• Требовать друг от друга предоставления информации, связанной с ведением совместной деятельности.
• Требовать друг от друга надлежащего исполнения обязательств по договору о сотрудничестве.
• Расторгнуть или изменить условия договора по взаимному волеизъявлению.
Стороны обязуются:
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Совместными усилиями осуществлять ведение предпринимательской деятельности.
• Помогать друг другу в ведении предпринимательской деятельности.
• Действовать по взаимному согласию.
• Оказывать друг другу поддержку в проведении рекламных кампаний, а также в сфере маркетинга.
• Обмениваться информацией, способствующей эффективному развитию бизнеса.
• Отказывать от заранее не выгодных предложений.
• Действовать надлежащим образом, не нарушая условия договора.
• Нести ответственность за нарушение условий настоящего соглашения.

Общие условия

К общим условиям относятся те положения, которые не относятся к предыдущим разделам, но имеют место быть при оформлении сделки. К таким условиям можно отнести следующие формулировки:

• Договор вступает в силу с момента подписания документа.
• Все разногласия, возникающие в процессе сотрудничества, разрешаются сторонами путем проведения переговоров.
• Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждого из Контрагентов.

В конце договора ставятся подписи сторон и указываются юридические адреса. После подписания договора сделка считается заключенной.

Источник

Образец договора о совместной деятельности, заключаемого между юридическими лицами

Двое или несколько лиц обязуются соединить свои вклады и действовать совместно для получения прибыли без образования юридического лица. Сторонами договора, заключаемого для коммерческой деятельности, могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Вкладом могут быть любые вещи, деньги, профессиональные навыки, деловая репутация. Оценка вкладов производится по соглашению сторон. Вклады и полученная от деятельности продукция находится в их общей долевой собственности. Для совершения сделок требуется согласие всех сторон. Прибыль распределяется пропорционально стоимости вкладов. Соглашение об устранении кого-либо от распределения прибыли – ничтожно.

простого товарищества (совместная деятельность)

(наименование или Ф.И.О.), именуем в дальнейшем «Товарищ 1»,

в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (Устава, доверенности или паспорта);

(наименование или Ф.И.О.), именуем в дальнейшем «Товарищ 2»,

в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (Устава, доверенности или паспорта),

совместно именуемые «Товарищи», заключили настоящий Договор

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему Договору Стороны обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли.

2. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ТОВАРИЩЕЙ

2.1. Внесенное Сторонами имущество, которым они обладали на праве собственности, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности плоды и доходы признаются их общей долевой собственностью.

2.2. Внесенное Сторонами имущество, которым они обладали на основаниях, отличных от права собственности, используется в интересах Сторон и составляет наряду с имуществом, находящимся в их общей собственности, общее имущество Сторон.

3. ВЕДЕНИЕ ОБЩИХ ДЕЛ ТОВАРИЩЕЙ.

ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ

3.1. При ведении общих дел каждый Товарищ вправе действовать от своего имени.

3.2. В отношениях с третьими лицами полномочие одного Товарища совершать сделки от имени всех Товарищей удостоверяется соответствующей доверенностью.

3.3. Товарищи имеют равное право на ознакомление со всей документацией по ведению дел.

4. РАСХОДЫ И УБЫТКИ

4.1. Стороны несут расходы и убытки пропорционально стоимости своего вклада в общее дело.

4.2. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, распределяется пропорционально стоимости вкладов Сторон в общее дело.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Договор прекращается вследствие:

5.1.1. Объявления кого-либо из Товарищей несостоятельным (банкротом).

5.1.2. Ликвидации (вариант: смерти, признания недееспособным) (вариант: либо реорганизации) участвующего в настоящем Договоре юридического лица.

5.1.3. Расторжения настоящего Договора по требованию одного из Товарищей в отношениях между ним и остальными Товарищами.

5.1.4. Истечения срока Договора простого товарищества.

5.1.5. Иных обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. При прекращении Договора вещи, переданные в общее владение и пользование Товарищей, возвращаются предоставившим их Товарищам без вознаграждения, если иное не будет предусмотрено отдельным соглашением Сторон.

5.3. С момента прекращения Договора Товарищи несут солидарную ответственность по не исполненным общим обязательствам в отношении третьих лиц.

5.4. Раздел имущества, находившегося в общей собственности Товарищей, и возникших у них общих прав требования осуществляется в порядке, установленном отдельным соглашением между Товарищами, являющимся неотъемлемой частью данного Договора.

(Вариант: 5.5. Реорганизация любого из Товарищей не влечет за собой прекращение настоящего Договора.)

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Во всем ином, что не урегулировано в настоящем Договоре, Стороны будут руководствоваться положениями действующего законодательства Российской Федерации.

6.2. Споры, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров. При недостижении согласия они будут рассматриваться в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Источник

Приказ о проведении рекламной акции

Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Цель рекламных акций

Ключевые цели рекламных акций — это:

Какие существуют формы проведения рекламных акций

Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:

Какая информация должна быть отображена в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

Соглашение о проведении совместной рекламной акции образец

Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа

Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:

Заключение

Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.

Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.

Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *