сочетание разнообразных двигательных действий выполняемых в повседневной жизни передвижениях это
Сочетание разнообразных двигательных действий выполняемых в повседневной жизни передвижениях это
46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
• формой занятия
47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей:
• организация сквозного проветривания
• поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С
• соблюдение правил санитарии и гигиены
• специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух
48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:
• гимнастика игрового характера
49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
• двигательная активность
50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
• координационные способности
51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:
• гибкость
52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
• выносливость
53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:
• сила
56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
• физическая подготовленность
57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:
• состояние здоровья
58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• организационное назначение
59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:
• 10-12 минут
60. Утренняя гимнастика проводится:
• на воздухе или в помещении
Физическое воспитание дошкольников. Тест с ответами
1. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:
• уровнем двигательной активности
2. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
• двигательная активность
3. Гимнастика после дневного сна проводится в течение:
• 7-15 минут
4. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
• выносливость
5. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:
• физкультурное занятие
6. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:
• физические упражнения
7. Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам
8. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется:
• закаливанием
9. Утренняя гимнастика проводится:
• на воздухе или в помещении
10. Примерная система физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе представляет собой:
• высокая культура гигиенического обслуживания детей
• закаливание
• индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания
• обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду
• оптимальный двигательный режим
• создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей
11. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
• координационные способности
12. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:
• подвижные игры
13. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется:
• дифференцированным подходом
14. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
• физическая подготовленность
16. Продолжается дальнейшее развитие и усложнение двигательных способностей и умений ребенка, расширяются его знания, как об окружающем мире, так и о самом себе; совершенствуются его ходьба, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется содружественное движение рук и ног; ребенок уже способен довольно быстро ходить и бегать, у него устанавливается правильная осанка при ходьбе – все это на __________________ году жизни.
• седьмом
17. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• организационное назначение
18. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это:
• двигательная деятельность
19. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет:
• двигательная деятельность
20. Проверка условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви является частью
• врачебно-педагогического контроля
21. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.
• вторую
22. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:
• гибкость
23. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:
• индивидуальным подходом
24. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
• формой занятия
25. Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений.
• четырехлетнего
26. Оценка организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей является частью
• врачебно-педагогического контроля
27. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся:
• активный отдых
• домашние задания по физкультуре
• индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии)
• профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача)
• секционно-кружковые занятия
• физкультурные занятия
28. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:
• занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
• подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
• утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут
29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:
• занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
• подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
• утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут
30. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:
• состояние здоровья
31. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, – это:
• общая плотность времени занятия
32. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели:
• состояние здоровья
• уровень двигательной активности
• уровень физической подготовленности
33. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, – это:
• моторная плотность
34. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:
• качание на качелях
• кружение на месте
• ходьба на носках
35. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека, – это:
• санитария
Ответы на тесты по теме Физическая культура
Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений.
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:
—> Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам
Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется:
Утренняя гимнастика проводится:
на воздухе или в помещении
высокая культура гигиенического обслуживания детей, закаливание, индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания, обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду, оптимальный двигательный режим, создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей
Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:
уровнем двигательной активности
Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
Гимнастика после дневного сна проводится в течение:
Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:
Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
методы педагогической практики
—>
К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
направленность на достижение спортивных успехов, осознание принадлежности к социально-исторической общности, самосовершенствование, соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей, социальную активность
Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы, познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы, развитием социальных инициатив, социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия
Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
уровень воспитанности обучающихся
Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
основа структуры личности обучающегося
К специфическим методам физической культуры относятся:
использование упражнений в игровой форме, методы строго регламентированного упражнения, соревновательный метод
Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
Двигательная активность
Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях. Организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом, объединены термином «двигательная активность».
У большого числа людей, вовлеченных в сферу интеллектуального труда, двигательная активность ограничена. Двигательный режим оздоровительно-профилактического характера определяет объем движений, необходимых человеку для нормального функционирования организма.
Личная гигиена и закаливание.
Знание правил и требований личной гигиены обязательно и включает в себя гигиену тела, уход за волосами, полостью рта и зубами, гигиену одежды, обуви и т.д. дополнительными гигиеническо-профилактическими средствами служат различные водные процедуры, (контрастный душ, закаливание водой), закаливание воздухом и солнцем, а также использования различных видов массажа.
Профилактика вредных привычек.
Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками, т.к. употребление алкоголя, наркотических веществ, курение табака входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний, негативно отражающихся на здоровье студентов.
Презентация «Здоровье и здоровый образ жизни»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ
и здоровый образ жизни
2018
Режим дня—это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека: сон, бодрствование, деятельность ( в том числе учебная), приём пищи.
Описание слайда:
Описание слайда:
Рацион питания
«Здоровье—это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Описание слайда:
Описание слайда:
закаливание
комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы –солнца, воздуха и воды.
Описание слайда:
Закаливание солнцем
Закаливанием солнцем повышает тонус центральной нервной системы, активизирует деятельность желёз внутренней секреции, улучшает обмен веществ и состав крови, способствует образованию в коже витамина D. Всё это положительно складывается на работоспособности и общем настроении человека. Первое пребывание на солнце 5-7мин.
Описание слайда:
Закаливание воздухом
Закаливание воздухом используется весной и летом. Оно усиливает обмен веществ, укрепляет нервную и сердечно-сосудистую системы. Продолжительность первых воздушных ванн 10 мин.
Описание слайда:
Рекомендации для учащихся среднего звена 5-7 кл.
«Спорт-23»
Коньшина Н.А Полуянов Ю.Ю.
МАОУ «Белоевская средняя общеобразовательная школа»
Описание слайда:
Закаливание водой
Закаливание водой, процедуры имеют более интенсивный закаливающий характер, так как вода обладает теплопроводностью. Главным фактором закаливания служит температура воды.
Купание в открытых водоёмах—один из эффективных способов закаливания.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Открытое занятие внеурочной деятельности «мастер-класс на высокой перекладине»
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 7 класс
Спортивное мероприятие «Зимние забавы»
Статья по физической культуре на тему «Развитие тактического мышления в баскетболе»
Передачи, ведение мяча в баскетболе.
Технологическая карта урока физической культуры.Гимнастика
Презентация по физической культуре на тему «Баскетбол»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5202081 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.