снейк айз без маски актер

«Снейк Айз»: Генри Голдинг комментирует становление молчаливого ниндзя в проморолике о создании фильма

Актер подтвердил звание фаната оригинальных комиксов.

В конце прошлой недели в сети появился трейлер фильма «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз», премьера которого состоялась во время церемонии вручения наград MTV Movie & TV Awards, а накануне фанатов франшизы ждал новый закулисный ролик. В нем более подробно рассматривается идея ленты с Генри Голдингом в главной роли, показывая его путь к тому, чтобы стать «безмолвным ниндзя».

В короткометражке «Снейк Айз» актер объясняет, как зародилась загадка персонажа, когда комиксы G.I. Joe впервые поступили в продажу. Чтобы подкрепить свою репутацию фаната, Голдинг ссылается на классический выпуск G.I. Joe под названием «Безмолвная интерлюдия», который помог Снейку Айзу «расцвести» как персонажу, без использования пространных диалогов, поскольку весь сюжет строился на действиях и коротких словах.

Также в ролике появился автор комиксов Ларри Хама — именно ему приписывают создание получивших широкую известность преданий об общем происхождении и связи между Снейком Айзом и Штормовой Тенью. Подчеркивается, что создатели фильма будут внимательно относиться к этому аспекту сюжета, а также «найдут способ расширить его и показать зрителям больше».

Высказался в рамках закулисного видео и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Он выступил в поддержку, пожалуй, самого спорного момента грядущей ленты — голоса главного персонажа. Снейка Айза неспроста называли «молчаливым ниндзя», но теперь, благодаря истории происхождения, для него открылись новые возможности.

И если фанаты, скорее всего, лояльно отнесутся к тому, что Голдинг большую часть экранного времени проведет без культового шлема, тот факт, что его герой будет непривычно разговорчивым, многих может смутить. С другой стороны, это может стать именно тем аспектом франшизы, которого ей всегда не хватало.

Источник

Быстрое мнение о GI Joe. Бросок кобры: Снейк Айз. Анаболики

снейк айз без маски актер

снейк айз без маски актер

А оператору надо очки купить, столько близких ракурсов, что казалось, эти японцы вот-вот из монитора полезут. Камера иногда так близко, что у них даже головы искажаются и вытягиваются лица, но оператора это не останавливает. Ну и типичная дергающаяся камера при драках, когда не видно, что происходит, но видно, что злодеи вырубаются от легкого тычка.

Было забавно наблюдать, как девица-охранник задала ему вопрос, зачем он ездил в город, на что он рассказал ей душещипательную историю, какой он бедный и несчастный. Как ни удивительно, она сочла этот «ответ» достаточным. И плевать, что только что неизвестный (гг) проник в хранилище, а гг вот выходит из душа совершенно сухой, даже волосы не намокли. Охранник из нее конечно такой себе. А еще она небезосновательно подозревает его во всем и всячески источает презрение, но все равно спасла.

снейк айз без маски актер

И зачем создатели запихнули в фильм еще и какую-то мистику? В первых двух фильмах были супертехнологии, а тут тебе и какие-то летающие огоньки, и сеанс спиритизма, и слепой, слышащий ложь, и гигантские древние анаконды, чующие чистоту души. Чушь какая-то, все в кучу.

Камень украли? У нас десятки или сотни бойцов, но отправятся двое! Разумно! А еще у создателей есть Ико Ювайс из Рейда, но они даже не пытались показать с ним нормальный бой. Да и вообще в фильме нет ни одного нормального боя, одни дрыганья. В первых двух фильмах хоть какой-то эпик был, супер-костюмы, битва на веревках и все такое, тут же вообще ноль, даже в МК драки были интересней, хоть и на уровне драк школьников за гаражами.

снейк айз без маски актер

снейк айз без маски актер

Ну ладно, у него есть хоть какое-то подобие становления, в отличие от самогоСнейк Айза, у которого вообще нет становления! Он просто есть и все! В конце он получает какой-то костюм потому что потому, без объяснения, но почему-то остальные члены клана в таких не щеголяют. Видимо, у съемочной группы время подходило к обеду, снимать что-то внушительное было влом, так что вот тебе костюм, езжай искать того чувака, ну и можешь вступить в Джи Ай Джо, если хочешь.

А чтобы вы максимально прониклись всратостью этого щедевра, вот вам мигающие неоном титры.

Источник

Впервые персонаж Снейка Айза был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре, облачённый в черную броню и никогда не показывающий своего лица, воин завоевал огромное число поклонников. Суровый и смертоносный ниндзя, пострадавший во время операции по спасению военных, способный неизменной тишиной сказать больше, чем другие персонажи с тонной диалогов, особенно выделялся на фоне основной команды и прежде все подкупал интерес своим таинственным прошлым.

Используя традиционные для фильмов о восточных единоборствах тропы, такие как ритуальные испытание бойца для дальнейшего его посвящения в клан, междоусобные конфликты и темы кровной мести, режиссер фильма в лице Швентке упускает то, что всегда наполняло их подлинной красотой. На сегодняшний день в этом заключается беда многих западных боевиков, которые безрезультатно стремятся уловить дух гонконгского экшна.

Только вот одного лишь стеба в данном случае попросту не хватит для того, чтобы превратить эту историю в красочный летний блокбастер без заявок на какой-либо прорыв в жанре. Фильм ощущается дико несбалансированным, словно перескакивающим через целые сюжетные главы. Как результат, стремительный темп истории приводит нас к отсутствию химии между действующими лицами. Ни один герой не заполучает даже самой скромной минуты славы, чтобы проявить себя в полной красе.

Тонально фильм выдержан в духе классических боевиков 80х, а с визуальной стороны прослеживаются отголоски современных технологий. Настолько современных, что во время обыкновенного минутного разговора между персонажами камера десять раз меняет ракурс, подрагивая каждую секунду.

Источник

Трудности перевода: как новый «Бросок кобры» показывает нам, что кино изменилось навсегда

В прокате уже неделю вовсе не празднует триумф, а идет весьма скромно дорогущий блокбастер «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз» с Генри Голдингом. Кинокритик Егор Беликов умудрился побывать на его съемочной площадке в Токио еще до эпидемии и теперь пытается связать то, что видел там, с тем, что получилось по итогу.

Голливудская компания Paramount Pictures привезла меня туда по довольно нелепой причине: там доснимали новый фильм франшизы по мотивам солдатиков G.I. Joe — прилетели мы всего на два дня ближе к завершению работ. Поэтому коллеги-журналисты, явившиеся на съемочную площадку, начинали из‑за адского джетлага засыпать и заваливаться вперед во время групповых интервью (ладно, это был я). Отчего именитые актеры и продюсеры начинали пугаться и звать скорую и охрану.

Разумеется, эта идея плоха сразу по многим причинам. Странно, что еще не предъявили за эту множественную культурную апроприацию и кастинговый расизм хитрейшему продюсеру наших дней Лоренцо Ди Бонавентуре, который однажды уже работал над переложением на большой экран феномена мальчишеских детских комнат — в смысле, над «Трансформерами». Но, видимо, этому улыбчивому американцу все сходит с рук — любая кинематографическая коммерциализация.

Вообще, локализированное название этого фильма, как и его концепция, лучше всего описывается заглавием той же картины Копполы — все это одни сплошные «трудности перевода». Первая часть называлась просто «Бросок кобры» — в России никто никогда не играл в фирменных суперсолдатиков бренда Hasbro. Тогда и картина воспринималась скорее как спинномозговой нарочито глупый блокбастер, который в любом случае соберет 300 миллионов долларов. Во второй части на российские постеры добавилось загадочное «G.I. Joe: Бросок кобры-2» — впрочем, тогда еще пригласили Дуэйна Джонсона, Брюса Уиллиса и оборотистого режиссера тошнотного, но популярного мейнстрима Джона М.Чу. Так что сборы были еще больше.

К счастью, продюсеры не оказались в иллюзии того, что хоть кто‑то помнит глобальный сюжет их восторженно бессмысленной франшизы — да и диспозиция изменилась. До 2020 года чудилось, что нужно поскорее и поубедительнее выходить на азиатские рынки, с чем‑то таким, что там понравится. До сих пор в прокат регулярно выходят такие придержанные из‑за пандемии проекты, в которых азиатского не больше, чем в сетах роллов из доставки, — уже вышло игровое переложение «Мулан», скоро будет «Шан-Чи». На самом деле за этой бизнес-диверсификацией не видно никакой толерантной интенции — просто очередной виток корпоративного лицемерия.

Каждый, кто бывал на хоть сколько‑нибудь масштабных съемочных площадках, знает — нет места тоскливее. Понятно, что в России этот депрессивный эффект усилен общей неустроенностью — холодно, голодно, грязно, шумно, все недовольны своей жизнью и выбранной еще во вгиковские времена специальностью. Но вообще любая киносъемка в декорациях отдает мертвечиной : несчастные, размалеванные и разодетые люди тужатся изобразить кого‑то, кем они не являются, посреди ненастоящей и заведомо плохо отображенной реальности, на фонах, что выглядят жизнеподобными, если только к ним не присматриваться.

Тем сложнее работать на намеренно коммерческих проектах за много денег — да, неприлично хорошо платят, но никто и ни от кого не ждет больших свершений, и каждый вынужден причесывать свой гипотетический талант под фасон стандартизированного профессионализма.

«Снейк Айз» снимали в арендованной под ключ этнографической китчевой деревне — у каждого дома узнаваемая крыша, декоративные речки и мостики. В общем, хорошее место, чтобы провести там японизированный фестиваль с ряжеными и викторинами. На одной из улочек полвечера готовили съемку сцены — герои выходят с разных сторон и пафосно идут в ряд навстречу, очевидно, разнообразным врагам (кажется, она вовсе в фильм не вошла — или сокращена до неузнаваемости).

Актеры начинали много раз — все играли и играли этот бессловесный эпизод во всполохах бутафорского огня. В перерывах между этим духовно богатым занятием артистов по одному приводили в журналистскую избу, где они устало, но уверенно, обученные голливудскими пресс-агентами, рассказывали, что раньше G.I. Joe никогда не увлекались, но теперь им очень нравится.

Особенно грустно было смотреть на приятного парня Генри Голдинга, которому здесь по сюжету приходится играть загадочного японца — не на своем месте он оказался после того, как ромком «Безумно богатые азиаты» с ним в главной роли стал международным феноменом. То ли утешая себя, то ли напоминая о том, что же ему пришлось пережить, Голдинг рассказывал, что уже полгода работает на этом проекте, что долго тренировался боевым техникам, что его персонаж — лучший из всего набора G.I. Joe (хотя вряд ли кто‑то вспомнит остальных), наконец, демонстрирует насмотренность в жанре, упоминая о «Бродяге Кэнсине» Кэйси Отомо. После многочасовых бдений все облегченно идут в столовку — вот там, в меню, и проявляется, кажется, единственная «японскость» всего этого продакшена.

Разумеется, получившийся фильм по мотивам игрушек выглядит именно так, как и ожидалось. «Снейк Айз» посвящен тому из персонажей, который вольно стилизован под всевозможных мастеров боевых единоборств из примерно всех азиатских фильмов. Впрочем, местный сюжет по степени ленивости напоминает о каких‑нибудь российских недоблокбастерах нулевых-десятых вроде «Скалолазки»: герой пытается отомстить за гибель отца, для чего становится двойным агентом, работает одновременно и на влиятельный клан Арашикаге, и на якудза, что обещают ему найти убийцу с игральными костями. Он предлагает всем жертвам бросить кубики, и у них всегда, разумеется, выпадают две единицы — это проигрышная комбинация и называется «глаза змеи», и на разжевывание этой чрезвычайно остроумной метафоры фильм тратит неприлично много времени. У этого клана где‑то за ДНК-замком лежит чудо-камень (почти что алатырь), при помощи этого читерского артефакта можно силой мысли поджигать любые предметы — и людей в том числе.

Голдинг, быть может, действительно полгода тренировался, но в фильме так много профессиональных дублеров и неубедительных спецэффектов, что это не удается экспертно разглядеть. Голливуд изо всех сил имитирует заметную публичную заинтересованность в роли для своих актеров — вот, мол, смотрите, они учились боевым искусствам, они пытаются подражать великому Брюсу Ли. И это явно не тот случай, когда Дэниел Дей-Льюис в поисках образа для фильма «Последний из могикан» выдалбливает из цельного куска дерева себе настоящее каноэ.

От «Снейк Айз» просто опускаются руки. Это порождение эпохи bullshit jobs, когда людей нанимают на никому не нужные должности, съело столько жизненного времени каждого из участников действа, причем на каждой стадии задумки все думали сделать что‑то небесполезное, как минимум в коммерческом плане.

В итоге из‑за приверженности студийных боссов проверенным схемам, которые в изменившемся мире не сработали, никто на самом деле не пострадал — все получили зарплату, журналисты после Токио чудом выспались, зритель вяло на это все сходил в кино.

И понятно, что фильмы снимаются очень тяжело, даже такие дорогие и с таким продуманным столовским меню на съемочной площадке — да, киношники много зарабатывают, но все, кажется, научились из‑за призрачного, но постоянного страха скорой смерти ценить то недолгое время, что нам отпущено. А от «Снейк Айза» остается лишь одно ощущение — будто быстро стервенеющий мир наложил на нас какое‑то странное заклинание, из‑за которого нам всем приснилось в джетлаговом бреду, что никакой пандемии нет, что кино можно по-прежнему снимать конвейерным методом, что фильм «Снейк Айз» хоть кому‑то нужен.

Источник

«Снейк Айз»: сюжет, актеры, новости о предстоящем боевике

Третий фильм из цикла «G.I. Joe: Бросок кобры», являющийся приквелом и одновременно спин-оффом предыдущих картин, в ближайшие месяцы выйдет на экраны. Лента расскажет о происхождении знакомого героя – Снейка Айза. Франшизу ждут большие изменения, и персонажа, которого видели в первых фильмах медиафраншизы, зрители не увидят. Рэй Парк, исполнявший роль Снейка в «Броске кобры» и сиквеле, ушел из проекта. Его место занял малазийский актер Генри Голдинг, звезда фильма «Джентльмены». Как это отразится на восприятии истории и какие подробности известны о предстоящей премьере?

снейк айз без маски актер

Сценарий к «Снейк Айз» писал греко-американский кинематографист Эван Спилиотопулос, который имеет богатый опыт работы над сиквелами («Тарзан 2», «Золушка 3», «Белоснежка и охотник 2» и др.).

В числе продюсеров картины – Лоренцо ди Бонавентура («Звездная пыль»). В одном из интервью он рассказал, о чем расскажет приквел и на какие ключевые вопросы даст ответы.

снейк айз без маски актер

Главное, что узнают зрители, это настоящее имя супергероя Снейк Айз и его происхождение. У персонажа, снискавшего звание «молчаливого ниндзя», появится возможность раскрыться… Каким его привыкли видеть? Мастером владения катаной в черном одеянии, прячущим лицо под темным шлемом. В фильме Швентке он, наконец, сумеет продемонстрировать себя и снимет ненужные атрибуты, чтобы предстать во всей красе.

Непривычная разговорчивость Змеиного глаза и лицо без маски может смутить поклонников франшизы, но по ожиданиям авторов станет именно тем, что предыдущим фильмам недоставало.

Генри Голдин с радостью взялся за воплощение образ своего героя, подтвердив, что является фанатом оригинальных комиксов, положенных в основу «Броска кобры».

снейк айз без маски актер

Не известно, станет ли Баронесса главной злодейкой фильма, может быть, будут и другие. Но все-таки у супер-ниндзя больше союзников, чем врагов.

Компанию актерам на съемочной площадке составят звезда дилогии «Рейд» Ико Уайс как мастер Хард, Питер Менса («Аватар») в роли мастера Бенда, Такэхиро Хира («Вечный ноль»), Харука Абэ («Идеал»), Самуэль Финци («Мед в голове») и другие.

снейк айз без маски актер

Когда поклонники комиксов и серии фильмов смогут насладиться спин-оффом и узнать много больше о персонаже Змеиного глаза, чем было известно раньше? Изначально фильм планировали выпустить на экраны в марте 2020 года, потом перенесли на октябрь того же года. График вновь изменился, и теперь дата релиза – 21 июля 2021 года. Осталось недолго!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *