Смс о скидке на маникюр

Смс о скидке на маникюр

В сфере красоты огромная конкуренция, и если на ваши услуги не будет отзывов, то вряд ли кто-то рискнёт к вам прийти. Просите друзей и знакомых помочь вам в этом. Не обязательно врать и придумывать отзывы самим – вернитесь к прошлому пункту. Окажите им хорошую услугу, отпустите с идеальными ручками и не забудьте попросить оставить отзыв в сети.

Вуа-ля – вы обрели первых довольных посетителей. Они оценят ваши старания и помогут с отзывами о красивых ногтях.

Кроме того, если им действительно все понравится, они будут рекомендовать вас своим друзьям, склонив к выбору вашего салона: заработает сарафанное радио, которое работает ничуть не хуже отзывов в интернете. Так вы сможете наработать самую первую клиентскую базу.

Не обязательно ждать, когда закончатся знакомые. Распространяйте информацию о салоне в объявлениях (радио, листовки, интернет), приглашайте клиентов в качестве моделей, наработайте портфолио мастеров вашей студии.

Не обязательно ставить слишком низкие (минимальные) цены – всё-таки у вас работают опытные мастера с квалификацией. Установите ценник с учетом стоимости материалов и небольшой надбавки. Пусть это будет ваша временная акция в честь открытия салона.

Сфера красоты – огромна, и не со всеми нужно воевать. Понятно, что вы не пойдёте в другую студию маникюра и педикюра. Станьте партнёрами с парикмахерами, массажистами в студиях недалеко от вас; оставляйте визитки у частных мастеров, к которым ходите сами (мастеров по наращиванию ресниц, например).

Также ищите смежные сферы, где клиенты могли бы заинтересоваться походом в вашу студию: школа танцев, йога-центры, курсы для беременных. Рекламируйте друг друга, потому что большинство постоянных клиентов доверяют такому сотрудничеству и рекомендациям.

Мы живём в бешеном ритме, и автоматическая запись через сайт может стать вашим преимуществом. Клиенту удобно видеть перед собой список всех окошек у нужного ему специалиста, а не звонить вам после тяжелого рабочего дня и медленно соображать на другом конце трубки, когда он всё-таки сможет к вам попасть.

Портал для самостоятельной записи – это мастхэв в 2021 году.

Кроме того, это снимет часть ответственности с вашей компании: клиенты записываются сами, и это снижает число случаев, когда вы можете что-то где-то случайно напутать и испортить отношения с клиентом.

Особое внимание уделите Инстаграму, это один из важнейших инструментов для притока новых посетителей. Сфера B2C (business to customer, то есть бизнес, ориентированный на потребителя) имеет львиную долю прибыли благодаря раскрутке в социальных сетях.

Новичок захочет заранее ознакомиться с портфолио ваших мастеров, оценить, качественное ли в вашей студии делают покрытие.
Кроме фотографий работ здесь же, в аккаунте, должны быть прописаны все услуги, цены и условия, сертификаты об обучении мастеров на профессиональных курсах, номер телефона и адрес студии.

А ещё не забывайте, что соцсети – то место, где клиент захочет получить оперативную обратную связь, поэтому задайтесь целью ему таковую обеспечить.

Не экономьте на рекламе в сети: пусть страничку вам помогают вести специалисты, регулярно публикуя в профиле (или профилях) интересного и красивого визуального контента, полезных советов по уходу за собой. Нужно показать выгоды за подписку и высокий уровень активности на странице. Так вы сможете повысить лояльность клиентов.

Велики шансы, что если люди подпишутся на ваш аккаунт, то в скором времени они будут готовы и запишутся к вам на сеансы красоты.

Источник

Примеры SMS-рассылок для салонов красоты

Опыт салонов, использующих СМС-рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов. Эти 7 типов SMS-сообщений подскажут вам, как легко и эффективно внедрить рассылки в ваш бизнес.

Шаблоны СМС-рассылок для салонов красоты

Новости салона

Информируйте постоянных клиентов о новых предложениях, мастерах, новостях салона; приглашайте на процедуры, презентации новых косметических средств.

«Новая услуга в нашем салоне красоты – наращивание ресниц! Стоимость от N руб. Запись по телефонам: ххххххх.»

Информация о проведении мастер-классов, курсов, семинаров

Делитесь интересными событиями, которые проходят в вашем салоне, и приглашайте посетителей с помощью СМС-рассылки.

«До 20.03 в нашем салоне будут проходить мастер-классы от визажиста N. Спешите, количество мест ограниченно. ххххххх.»

Напоминания о записи на прием/курсы

Такое нехитрое сообщение можно автоматизировать и связать с вашей CRM-кой, чтобы клиенты всегда получали актуальную информацию и не пропускали запись.

«Добрый день, Мария! Ждем Вас завтра в 14:00 на прием к косметологу. Тлф. Ххх-хх-хх.

Напоминания о сроке проведения очередных процедур

Смс-рассылки позволяют ненавязчиво напомнить о приближении времени проведения процедуры, которую клиент проходит курсом или периодически.

«Дорогая Марина! Салон красоты «N» приглашает Вас на очередную процедуру омолаживания лица. Запись по тел. ххххххх».

Скидки, акции, конкурсы, викторины

Расскажите клиентам о подарках, которые будут разыгрываться или дайте ссылку на сайт, где можно почитать подробные условия акции.

«Приведите подругу и получите скидку 10% на выбранную услугу салона красоты. Чем больше подруг, тем выше скидки! Тел.: ххх-хх-хх».

Поздравления

Поздравьте клиентов с праздниками и днем рождения, предоставьте им по этому случаю скидку или бонус.

«Дорогая Ирина! С днем рождения! Салон красоты в этот замечательный день дарит Вам скидку 10% на любые процедуры стоимостью от N руб. Тел.: ххх-хх-хх».

Срочные сообщения

Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения адреса или графика работы салона. SMS имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.

SMS-рассылки – выгодный инструмент привлечения и удержания посетителей ваших курсов. Если вы хотите узнать, как ваши клиенты могут извлечь выгоду из массовой SMS-рассылки, регистрируйтесь на сервисе Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!

Также для вас окажутся полезными наши материалы:

Источник

Рассылка SMS-сообщений от салонов красоты

В настоящее время индустрия красоты развивается бурными темпами. Это та сфера, которая стала необходимой частью жизни большинства людей. Приходя в салон красоты, чтобы подстричься, мужчина может заинтересоваться, например, возможностью сделать педикюр. Посетив однажды косметический кабинет для оценки здоровья своей кожи и получив эффект от первых процедур, женщина скорее всего решится прийти снова.

Смс о скидке на маникюр

При этом среди салонов красоты существует конкуренция. Чтобы удержаться «на плаву» длительное время, стоит использовать самые разные способы привлечения и удержания клиентов – потенциальных или уже сложившихся постоянных. SMS-рассылка для салонов красоты является одним из верных и простых средств достижения этих целей.

Очевидные плюсы функции SMS- оповещения клиентов

Едва ли найдётся клиент, у которого нет сотового телефона. Мобильник всегда под рукой. В связи с этим стоит отметить преимущества рассылки SMS для рекламирования услуг салона красоты.

1. Мгновенный запуск рекламы. Если даже учитывать время, которое уйдёт на загрузку клиентской базы и настройки отправки сообщений, процесс отправки займёт менее получаса, а скорее всего и того меньше. Главное – подготовить «цепляющий» короткий текст. Доставка сообщений и отправление отчётов – это уже дело провайдера. Но и это делается за секунды/минуты.

2. Быстрота получения сообщений клиентами. Согласно статистическим данным, 95% людей читают SMS в течение 3 минут после сигнала оповещения на телефоне.

3. Телефонные сообщения всегда под рукой. В случае, если клиент не спешит удалять SMS от салона красоты, он сможет вернуться к его прочтению не один раз. В самом деле, можно мельком глянуть на текст и запомнить незначительные детали, но потом вспомнить и уже решить, нужны ли предлагаемые услуги.

4. Адресность рекламы в сообщениях на телефон. Рассылка об услугах салонов красоты изначально отправляется по номерам собранной клиентской базы, предполагающей предметный интерес клиента. Данные о потенциальных или реальных посетителях аккумулируются при регистрации на сайте салона красоты или же при получении бонусной карты. В обоих случаях клиент осознанно заполняет анкету и даёт согласие на рассылку.

Смс о скидке на маникюр

5. Невысокая плата за эффективную рекламу. SMS-сообщение обычно обходится отправителю в 1-2 рубля. Соответственно, даже 1000 сообщений обойдется в пределах 2000 рублей.

Виды и примеры SMS-рассылок салонов красоты

Мобильное оповещение клиентов может осуществляться по нескольким направлениям.

1. Сервисные SMS. Такие сообщения напоминают клиентам о дате и времени записи на процедуру. Также SMS салоны красоты рассылают с целью сообщить о поступлении заказанного товара (многие предприятия красоты распространяют профессиональную косметику).

Пример: «София, здравствуйте! Салон красоты «Виктория» напоминает: Вы записаны на маникюр 15.03 в 19-00, мастер Морозова Анна. Если Вы пожелаете перенести или отменить запись, сообщите, пожалуйста, по номеру: +7909-222-33-44. Хорошего дня!»

2. Инфо-рассылка. Клиенты скорее всего сами не узнают о переезде салона красоты на новое место, об открытии нового корпуса, пополнении списка оказываемых услуг или появлении новых косметических средств. Новости лучше всего сообщить в SMS-рассылке.

Пример: «Арина, добрый день! Сообщаем Вам, что спектр наших услуг значительно расширился, в связи с этим приглашаем Вас окунуться в мир SPA-процедур! До конца марта мы предоставляем 20%-ную скидка 30% на новые услуги! С уважением, салон красоты «Афродита».

Смс о скидке на маникюр

3. Акционная рассылка. Поддерживать интерес клиентов к услугам салона красоты можно при помощи периодических акций и скидок (в определённое время, период или дни недели). Отличным вариантом является предложение комбинированных услуг, когда при получении первой клиент получает скидку на вторую услугу.

Пример: «Ольга, добрый вечер! Спешим поделиться новостью: для наших постоянных клиентов в дни майских каникул (с 1 по 9 мая) скидка на все услуги салона составит 10%. При записи сразу на несколько процедур, скидку для наиболее дешёвой услуги мы увеличиваем ещё на 10%. Стоимость материалов оплачивается отдельно».

Некоторые SMS-провайдеры облегчают задачу SMS-оповещений тем, что предоставляют своим клиентам личный кабинет с широким спектром возможностей:

– автоматизация отправки SMS;

– рассылка в конкретно заданное время;

– автоматическая рассылка в дни рождения клиентов и другие праздники.

Источник

Смс о скидке на маникюр

Смс о скидке на маникюр

Смс о скидке на маникюр

Обучение маникюру онлайн ©NailSpace запись закреплена

Что делать, если клиент просит скидку?

У некоторых nail-мастеров это частая проблема. Клиенты буквально выпрашивают скидки…

Привет, красавицы!
С вами снова я – Кристина Гутова – преподаватель Школы маникюра «Nail Space», nail-мастер с 5-летним опытом работы в ногтевой индустрии.

И сразу скажу, что у меня такие вопросы не возникают. Мои клиенты не выпрашивают скидки, потому что я их никогда не делаю. Для такой позиции нужна наработанная база постоянных клиентов и высокий уровень мастерства.

Смс о скидке на маникюрЧто же делать тем, кто только в начале карьеры?

Сначала определите свою позицию. Готовы ли вы делать клиентам скидки? Здесь нет правильного варианта. Есть ваше личное отношение к этому вопросу.

Смс о скидке на маникюр1. Если вы решаете, что скидок не будет ни по какому поводу, сразу заявляйте об этом. Можете аргументировать свое решение тем, что у вас и так цены ниже рыночных. Тогда у клиентов даже мысли не будет сбивать стоимость еще больше.

Смс о скидке на маникюр2. Почти все маркетологи твердят, что скидки удерживают клиентов. Мол, это некий комплимент, приятный жест и способ удержания. Если вы готовы делать скидки в честь каких-то праздников или за то, что клиентка привела подругу, будьте готовы к разным ситуациям.

Рано или поздно появятся те, кто воспользуется возможностью максимально сбить цену. И тут уже надо проявить настойчивость! Если хотя бы один раз пойдете на поводу у клиента, он будет пользоваться вашей мягкостью постоянно.

Поэтому с теми клиентами, кто пробует выпрашивать скидки, я прощаюсь сразу. Но это мой опыт, мое отношение к работе и бизнесу, моя позиция.

Смс о скидке на маникюрИнтересно, как вы ведете себя в таких ситуациях. Для вас приемлемо давать скидку по просьбе? Как вы вообще относитесь к такому способу удержания клиентов?

Источник

Я вам пишу…Как запустить эффективную СМС-рассылку клиентам салона красоты?

В условиях высокой конкуренции на рынке бьюти услуг сегодня уже недостаточно просто качественно выполнять свою работу. Чтобы клиенты приходили в салон красоты и оставались с вами надолго, с ними необходимо всегда оставаться на связи.

Ваша задача — информировать клиентов о новостях и акциях, предлагать новые услуги, поздравлять с праздниками. Все это помогает выстраивать долгие и доверительные отношения, положительно влияя на прибыль салона.

Но как правильно реализовать задачу по информированию? Конечно, вы могли бы потратить ценное время администратора на обзвон клиентской базы, но есть и более эффективное решение: разослать клиентам персональные СМС сообщения.

Посмотрим на статистику: согласно исследованиям GSMA (компании, объединяющей более 750 операторов мобильной связи во всем мире), в мире более 5 миллиардов владельцев телефонов, что составляет 66,5% от всего населения мира. 79% взрослых держат телефоны при себе 22 часа (!) в сутки. Принять звонок далеко не всегда удобно, тогда как текст читают в среднем в течение четырех минут после получения.

Таким образом, СМС — один из наиболее результативных каналов связи с клиентами.

К тому же СМС-рассылка для салона красоты :

Для чего нужна СМС-рассылка салону красоты?

Смс о скидке на маникюр

Рассылка сообщений может использоваться для различных целей, например, напоминание о записи или уведомления о скидках. Рассмотрим подробнее, какие виды СМС-рассылок для салона красоты вы можете использовать и какую выгоду получить.

В СМС-рассылке вы можете:

Рассмотрим основные выгоды СМС-рассылки для салона красоты.

Смс о скидке на маникюр

Мы определили какие могут виды рассылок и для каких целей их можно использовать, теперь рассмотрим что нужно делать, чтобы рассылка была максимально эффективной.

1. Правильно составьте текст СМС-рассылки для салона красоты

Поскольку СМС не может содержать много слов, ваша задача сделать его максимально информативным и не скучным. У клиента не должно возникнуть желание удалить его не прочитав. Так что помним, краткость — сестра таланта!

Примеры текста СМС-рассылки для клиентов салона красоты:

«* Имя клиента * Не забудьте о записи на окрашивание в * название салона * в * время, дата *! Ждем вас!»

«*Имя клиента *, запишитесь на окрашивание волос в ближайшие 24 часа и получите скидку 20% на стрижку. * номер телефона ** Название салона *.»

«Нам важно ваше мнение! Поделитесь впечатлением о сервисе в нашем салоне, будем рады сделать его еще лучше в следующий раз! *название салона *»

«*Имя клиента* Мы скучаем по Вам! Запишитесь к нам в ближайшие 3 дня и получите бесплатную укладку * Название салона *»

«*Имя клиента*, пора запланировать ваш следующий визит! Просто выберите удобное время *ссылка на онлайн-запись * *Название салона *»

Обязательно, обращайтесь к клиенту по имени и на Вы, а также зарегистрируйте Альфа-имя, чтобы СМС приходила от имени вашего салона. Сообщения от безымянного адресата не воспринимаются серьезно.

Для достижения необходимого результата, СМС также должно содержать призыв к действию.

2. Добавьте четкий призыв к действию (CTA — call to action)

В зависимости от целей, которых вы хотите достигнуть с помощью СМС, продумайте призыв к действию. Это может быть звонок в салон, заказ услуг или продукции на сайте, ссылка на онлайн-запись и другое.

Выберите одно основное действие и предложите клиенту выполнить его для получения какой-либо выгоды. Для этого советуем использовать глаголы, такие как «закажите», «получите», «запишитесь» и т.д. Не усложняйте задачу и не пишите более 1 призыва в одном сообщении.

Также не советуем стремиться придумать заковыристые тексты для ваших СТА, клиент должен получить понятное и простое сообщение с указанием, что ему нужно сделать для получения выгоды.

Рассмотрим пример как правильно составить CTA.

«Запишитесь на окрашивание сегодня, чтобы получить скидку в 50% на пакет услуг стрижка + окрашивание * номер телефона или ссылка на онлайн-запись»

После того, как вы сформировали текст сообщения клиенту, не стоит посылать сообщение сразу же, необходимо учесть оптимальное время рассылки.

3. Отправляйте СМС в удобное время

Естественно, отправлять сообщения ночью — дурной тон. СМС, который мешает отдыху клиента приводит лишь к отрицательному эффекту и нежеланию обращаться в ваш салон.

Оптимальным временем для СМС-рассылки клиентам салона красоты считается промежуток с 10 до 18 часов в будние, то есть стандартное рабочее время. Однако обратите внимание, что сообщения в обеденное время не так эффективны, поскольку на них меньше обращают внимание.

Самое действенное время — утро, пока клиент полон сил и имеет возможность и время перезвонить в течение дня.

Конечно же, учесть все эти параметры при ручной рассылке уведомлений очень сложно и вы скорее всего уже ищите возможность автоматизировать рассылки.

Следующий шаг поможет вам максимально упростить процесс.

4. Используйте Beauty Pro CRM для автоматизации рассылок

Смс о скидке на маникюр

Инструмент Beauty Pro поможет вам настроить и запланировать автоматические СМС-рассылки для салона красоты следующих видов:

Beauty Pro также поможет автоматизировать персонализацию сообщений, что немаловажно при массовых рассылках.

5. Персонализируйте сообщения

Смс о скидке на маникюр

Персонализация СМС подразумевает личное обращение к клиенту с указанием его индивидуальных данных, например, имени, фамилии, или других данных.

Персонализировать сообщения в рассылке очень важно, поскольку это играет решающую роль в восприятии вашего сообщения клиентами. Обращаясь к клиенту по имени, вы выстраиваете доверительные отношения. А предлагая ему то, что его действительно интересует, вместо безликого рекламного сообщения — вы создаете ощущение эксклюзивности и заботы.

Для упрощения вашей работы, Beauty Pro автоматически выберет нужные данные (имя клиента, даты рождения) и подставит в соответствующие сообщения. Вам не придется тратить время даже на это: в шаблон сообщения подставляется переменная, вместо которой программа подставляет нужные данные во время отправки сообщения. Все, что вам нужно сделать — это один раз настроить текст и указать время отправки.

Учтите также, что рассылка подряд по клиентской базе без учета интересов клиентов — неэффективна и может сыграть не на руку салону. Чтобы избежать этого, необходимо сегментировать аудиторию.

6. Осуществляйте СМС-рассылку по сегментированной аудитории

Смс о скидке на маникюр

С помощью Beauty Pro вы сможете значительно повысить эффективность СМС-рассылки клиентам салона красоты благодаря сегментированию базы.

Сегментирование означает, что рассылка будет настроена под различные группы клиентов, учитывая:

Логично, что для различных категорий клиентов подойдут разные предложения и уведомления согласно их интересам.

Интересы и предпочтения клиентов формируются в Beauty Pro, которая помогает хранить клиентскую базу и всю необходимую информацию.

Как это работает? Например, вы можете выбрать группу клиентов, которые приходили в салон всего 1 раз. Отфильтруйте рассылку только по ним, составьте выгодное предложение и пригласите их снова посетить салон.

Или, например, можно выбрать клиентов, которые регулярно ходят на стрижку, но ни разу не были на маникюре. Им можно отправить такое сообщение:

«*Имя клиента *, мы очень рады, что вы доверяете нашим мастерам вашу прическу! Приглашаем вас записаться на маникюр со скидкой 20%. *название салона *»

В зависимости от задачи, вариантов может быть множество. С помощью Beauty Pro вы легко сегментируете клиентскую базу и ваша СМС-рассылка попадет точно в цель.

Заключение

СМС-рассылка для салона красоты — эффективный способ решить множество управленческих задач при небольших затратах.

Однако, для результативности рассылок необходимо учитывать различные параметры, такие как верно составленные CTA и правильно подобранная целевая аудитория, для которой необходимо сегментировать базу клиентов.

Чтобы автоматизировать все задачи по рассылке и не потратить на это все рабочее время и большой бюджет, мы рекомендуем воспользоваться CRM-программой Beauty Pro.

Использование Beauty Pro для формирования СМС-рассылок салона красоты поможет разгрузить администратора салона, повысить результативность работы, увеличить количество возвратов в салон и стимулировать продажи.

10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *