Смс о распродаже одежды

Смс о распродаже одежды

СМС рассылка в бизнесе:
Автозапчасти
Автосалоны
Автосервисы
Банки
Бытовая техника
Интернет провайдеры
Книжные магазины
Магазины косметики
Магазины одежды →
Магазины подарков
Мебельные магазины
Медицинские товары
Обувь и аксессуары
Обучение
Продукты питания
Развлечения
Рестораны и бары
Скидочные сайты
СМИ
Спорттовары
Супермаркеты
Сфера услуг
Товары для детей
Товары для дома
Туризм
Фитнес клубы
Ювелирные магазины

Магазины одежды:
1001 куртка
5 Карманов
BONPRIX
Bosco
BRAND IN TREND
Capitol
Concept Club
Cop Copine
Debenhams
Dress Code – деловая одежда
Ellos
Esprit
Etam
Finn Flare
GAP
Giovane Gentile
Glance
InWear
Ivagio
JS Casual
Karen Millen
Krilony
KupiVIP.ru
Lady&Gentleman
Lamoda.ru
Lamur
Melon Fashion Club
MEXX
MonAmour
Monton
NASOCKS.RU
New Yorker
OTTO
QUELLE
Ramses
Savage
SELA
Shoptime
Sunday Up Market
Takko Fashion
Tom Tailor
United Colors of Benetton
Wildberries
Witt international
Вещь
Глория Джинс
Дикая Орхидея
Дикая Орхидея
Идеальная пара
Инсити
Каляев
Камелот
Канцлер
Кельвин Кляйн
Кира Пластинина
Колин’c
Линдекс
Ля Редут
Марк энд Спенсер
Милавица
Милавица
Мир кожи и меха
Остин
Пальметта
Пеплос
Снежная Королева
Стильпарк
Стокман
Том Фарр
Хендерсон

А лучше напишите свой комментарий, что вы думаете про СМС рассылки от INDEX:

Источник

Примеры СМС рассылки от бренда Savage

Компания делает СМС рассылки от имени SAVAGE. Отписаться от рассылок можно на www.smsnenado.ru

Вам нравятся рассылки от SAVAGE?

Поставьте лайк, если нравятся:

СМС от 29.11.2013
SAVAGE дарит скидку 35% на вторую и последующие вещи в чеке! Акция действует c 29/11 до 4/12! Начните зиму с SAVAGE!

СМС от 24.10.2013
Выгодная покупка в SAVAGE! C 24/10 скидка 20% на легкий ассортимент и аксессуары при покупке верхней одежды! Ждем Вас!

СМС от 17.10.2013
В Savage скидки 30% для держателей дисконтных карт на куртки и пальто из синтепона! Только с 17 по 23 октября. Пусть покупки будут выгодными.

СМС от 19.09.2013
Готовьтесь к холодам с SAVAGE! Огромный выбор пуховиков на любой вкус! Разные цвета и фасоны,с отделкой из натурального меха! Ждем Вас

СМС от 06.09.2013
Новый магазин SAVAGE в ТЦ «Северное сияние», бул.Дм.Донского,1! В честь открытия скидки и дисконтные карты в подарок! Ждем Вас.

СМС от 22.08.2013
В SAVAGE с 22 августа по 5 сентября скидка 20% на легкий ассортимент, офисные комплекты и аксессуры.ТЦ Щука,3 этаж.Мы открылись!

СМС от 19.08.2013
Новый офисный комплект со скидкой 20% в SAVAGE! Акция действует с 19 августа по 5 сентября!

СМС от 08.08.2013
Лето продолжается! Акция в SAVAGE с 8 по 11 августа: при покупке 3х вещей из летней коллекции получи 4-ю в ПОДАРОК!

СМС от 01.08.2013
Новая осенняя коллекция SAVAGE уже в продаже! Стильная верхняя и легкая одежда, яркие аксессуары! Начните модный сезон с SAVAGE!

СМС от 15.07.2013
Скидки до 70%! Тотальная распродажа в SAVAGE продолжается! Пр.Ленина,8

СМС от 27.06.2013
Лето в разгаре, а в SAVAGE тотальная распродажа! Скидки до 70%! Старт 27 июня

СМС от 03.06.2013
«Лови момент» в SAVAGE! Скидка 15% на вторую, 20% на третью и 25% на четвертую и последующие вещи в чеке. Только с 3 по 26 июня

СМС от 16.05.2013
Выпускной бал с SAVAGE! Только с 15 по 31 мая купите платье и получите скидку 50% на аксессуары!

СМС от 19.04.2013
Фантастическое предложение от SAVAGE! Распродажа верхней одежды! Скидки до 50%! Спешите! Акция действует до 18 апреля.

СМС от 17.04.2013
Цените комфорт и надежность? Все в новой коллекции обуви! т.724352

СМС от 16.04.2013
До 21 апреля на всю весеннюю коллекцию скидка 30%! Ждем за покупками!

СМС от 11.04.2013
Добавь в свой образ яркие краски лета с SAVAGE! Спешите, летняя коллекция уже в продаже!

СМС от 28.03.2013
АКЦИЯ! Купи КУРТКУ-20% СКИДКА на ВЕСЬ ЛЕГКИЙ АССОРТИМЕНТ и АКСЕССУАРЫ!

А лучше напишите свой комментарий, что вы думаете про СМС рассылки от SAVAGE:

Источник

Примеры текста СМС рассылок для магазина одежды

СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов одежды по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в Ваш магазин одежды!

Мобильные купоны

Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите СМС с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.

В эти выходные во всех магазинах «Стиль» при покупке свитера или пары джинс, вторая вещь за пол цены!

Уведомление о новых товарах

Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах одежды.

Прибыла новая весенняя коллекция! Ждем Вас! Магазин «Стиль»

Запустите конкурс

СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.

Спасибо, что приняли участие в розыгрыше сертификата на 1 300 руб! Результаты объявим во Вторник, 17 апреля. Удачи!

Объявление о распродаже

Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!

Зимняя распродажа в магазине одежды «Стиль» почти закончена! Скидки 70%. Не проходите мимо!

Реальные примеры рассылок магазинов одежды

Примеры СМС рассылки от бренда KupiVIP.ru

KupiVIP — интернет магазин эксклюзивной женской одежды по клубным ценам. Доставка одежды в Москве, в Санкт-Петербурге, в России и в Беларуси. Клуб проводит регулярные распродажи одежды от модных брендов с большими сезонными скидками до 80 процентов.

– 70% в акции “Вечерняя обувь”! Элегантные туфли и кдатчи уже на www.KupiVip.ru В заказе Вас ждет приятный сюрприз

Здравствуйте, Наталья! Поздравляем Вас с самым важным днем в Вашей жизни и желаем реализации задуманного и исполнения загаданного. Для прекрасных покупок дарим Вам бонус-купон на 500 р. Команда KupiVIP.ru

Сегодня с 20:00 до 12:00 Вас ждет Ночь Страшного Шопинга!Известные бренды со скидками до 90% на www.kupivip.ru

Crazy Shopping day продолжается! Дарим 800 рублей на покупки сегодня ночью! Введите промо-код CRAZY до 08:00 на www.kupivip.ru

Ночь с 17 на 18 октября, с 8 вечера до 8 утра – скидки до 90% на лучшие мировые бренды! Заходи на www.kupivip.ru

Только до 5 октября! Покупайте одежду, обувь и аксессуары “Patrizia Pepe” со скидками до 70%. Ждем вас на www.kupivip.ru

Торопитесь!Бесплатная доставка действует до 22.09!Введите промо-код FREE2 в разделе «купоны» и наслаждайтесь выгодным шопингом вместе с www.kupivip.ru

Одежда из Италии со скидкой 70% в акции «Delazzaro»!Платья, брюки, юбки и блузы для создания женственного образа уже на www.kupivip.ru

Самые смелые и стильные идеи декора сегодня со скидкой до 80%! “Симфония комфорта” – лучшие цены и лучший выбор на www.kupivip.ru

Лучшие предложения на одежду, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи в акции “Лето без границ”! Скидки до 70% уже на www.kupivip.ru

Поздравляем с Днем России! Дарим двойные баллы за покупки 12.06.2013! Обменяйте свои баллы на скидки, путешествия или автомобиль. Подробности на полной версии сайта kupivip.ru

5 лет вместе! 5000 участников получили подарки! Выйграй путешествие!

Акция “5 лет вместе с Вами” началась! Вас ждут автомобиль CITROEN DS4, путешествия от Bravoavia, Сертификаты на наборы косметики от LaimaLuxe. Подробности на http://m.kupivip.ru/ourprojects/fiveyearanniversary.

Нам 5 лет! Неделя лучшего шопинга продолжается! Сегодня-70% на стильные аксессуары любимых брендов. Торопись на www.kupivip.ru

5 лет вместе! неделя лучшего шоппинга продолжается! Сегодня 70% на одежду любимых брендов Roccobarocco и Patrizia Pepe. Торопись на www.kupivip.ru

С 1 по 5 мая дни грандиозного шопинга!-90% и одна корзина для всех покупок! Выиграй поездку в Милан! Торопись на www.kupivip.ru

Только 48 часов! За каждый первый заказ дарим 4000 рублей!

Только 60 часов! 70 брендов, скидки до 70%, 10 000 пар обуви для Вас! Успейте выбрать лучше уже на www.kupivip.ru

Выиграй iphone 10 для твоей самой-самой! подробности на www.kupivip.ru

Примеры СМС рассылки от бренда Lamoda

Ламода – одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.

Нам 3 года!Вам подарки! Скидка 500р при покупке от 3000р

Встречайте зиму с Lamoda.ru! Самая теплая обувь с ДОП. СКИДКОЙ! 20%! Подробности: http://bit.ly/sale20_mi или 88005559232

Завтра Пятница 13!СТРАШНЫЕ СКИДКИ ждут Вас-1013 руб на осенние коллекции!.Подробности:88002500878

Для Вас – заряд бодрости от фитнес клубов X-Fit! Бесплатный гостевой визит и 5% доп. скидка за эту sms! 88003335252

ЕЩЁ 20% НА БОСОНОЖКИ! Получите свою новую пару даром! Подробности: 88002500878Отправитель: Lamoda.ru Центр сообщ.:+79037011111

осталось 24 часа!-500р на все мужские ботинки! Мин.заказ 3000 руб.

Стильные ботильоны на 500 руб. дешевле! Мин. заказ 3000 руб. Подробности http://bit.ly/women_discount и 88002500878

Солнце уже пригревает! Только 3 дня балетки+туфли = скидка 15%!

Приблизим весну с Lamoda! Только сегодня весенняя доп. СКИДКА 15% на ботильоны и ботинки прошлых коллекций! Подробности по тел. 88002500878.

Вечеринка продолжается! На этой неделе дарим Samsung Galaxy DUOS и годовой шопинг!

Весна в вязанном исполнении! Доп. СКИДКА 15% на все свитеры и джемперы зимней коллекции!

Нам 2 года и мы хотим отметить их вместе с Вами! Подарки для любимых покупателей и автомобиль самому активному. Подробности http://bit.ly/lamoda2goda и по тел. 88002500878

Выгодная покупка: доп. СКИДКА 20% на мужские джемперы, джинсы, ботинки и многое другое здесь: http://bit.ly/lamoda_men_sale! Подробности: 88002500878

Иван, поздравляем вас с 23 февраля! Для ТАКОГО мужчины доп. скидка 15% на прошлые коллекции

Для Вас Валентинка! 14% дополнительно на Ваши любимые товары из прошлых коллекций! Подробности: 88002500878

Примеры СМС рассылки от бренда Wildberries

Wildberries – это Российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

МЕГА-РАСПРОДАЖА! До 70% на обувь +промокод 10% только 1 день

ЦЕНОПАД! Только 1 день скидки до 70% + промокод 15% на скидки

-35% НА ХИТЫ ПРОДАЖ ДЕКАБРЯ. Осталось 10 часов до конца акции!

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ! Скидка 30% только сегодня!

Большая распродажа осенней обуви! Только сегодня 30 %!

Кричите от восторга! – 30% на новые осенние коллекции! Осталось 9 часов

-20% НА ВСЕ ПЛАТЬЯ! Осталось 10 часов!

АНОМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ на эту осень! СКИДКИ ДО 70%! Только сегодня!

-30% на все теплое! ПОДОГРЕЙ СВОЙ ГАРДЕРОБ! Осталось 10 часов!

-35% на платья, включая коллекции этой осени! До конца акции 10 часов!

В разгар сезона – СКИДКИ НА НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ! До конца акции 12 часов!

Только сегодня-25% на обувь в разделе ИДИ КО МНЕ!

-35% НА ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ОСЕНИ! Осталось 11 часов!

24 часа БЕЗУМНОЙ РАСПРОДАЖИ только в последний день лета! ТОРОПИТЕСЬ!

СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА! Скидки до 70%! Рекордные цены! Осталось 11 часов!

Источник

6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов

Смс о распродаже одежды

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Смс о распродаже одежды

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Смс о распродаже одежды

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

Смс о распродаже одежды

Смс о распродаже одежды

Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:

Смс о распродаже одежды

О чем пойдет речь в статье:

Зачем проводить рассылку об акции

Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:

Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.

Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.

Календарные скидки

Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.

Смс о распродаже одежды

Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:

Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.

Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.

День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.

Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.

Смс о распродаже одежды

Ночная распродажа

Смс о распродаже одежды

«Счастливые часы»

Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.

Смс о распродаже одежды

Подготовка к новому сезону

Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.

Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.

Смс о распродаже одежды

Стимуляция спроса в низкий сезон

Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.

Смс о распродаже одежды

Реакция на инфоповоды

Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.

Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.

Смс о распродаже одежды

Вывод

Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:

Какие суточные акции в рассылках проводите вы?

Смс о распродаже одежды

Поделиться

Комментарии

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Источник

32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов

Но сначала важное предупреждение!

Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: «Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!». Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.

2. При составлении текста включайте креатив

Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: «Доброе утро, ждем вас сегодня!»

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»

2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»

3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»

4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»

5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»

6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»

7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»

8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»

2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»

3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»

10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»

11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»

12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»

13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»

2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»

3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»

16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»

17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»

18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»

19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»

20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»

21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»

22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»

23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»

24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»

25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»

26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»

2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»

30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»

32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *