смотреть кино жизнь и судьба

Смотреть фильм « Жизнь и судьба » онлайн

смотреть кино жизнь и судьба смотреть кино жизнь и судьба смотреть кино жизнь и судьба7.60

О победителях, предателях, всех тех кто жил в годы Великой войны. В картине вы не увидите главных героев, и автор говорит об этом в самом первом фильме первой части. Экранизация поделена на фильмы, а фильмы на части, но и отдельными историями их не назовешь. Достаточно реалистично и качественно показана Сталинградская битва. Над сериалом работали профессионалы, это заметно во всем.

Жизнь и судьба. 1 серия

Жизнь и судьба. 2 серия

Жизнь и судьба. 3 серия

Казань. Виктор Штрум дает своему заместителю Соколову рукопись с изложенной теорией. Соколов поздравляет Виктора, его работа сулит блестящие перспективы всей советской науке. Катя Венгрова получила тяжелую контузию. Толя и Греков попеременно дежурят в ее укрытии в подвале. Бойцы сообщают Грекову, что единственную связь с Большой Землей, подземную трубу, засыпало взрывом. Немцы стягивают новые силы вокруг Дома Грекова. Решено прорываться из окружения к заводу «Красный октябрь”.
Греков отправляет Толю и Катю в штаб полка c донесением о координатах и времени прорыва остатков бойцов Дома №6 из немецкого окружения.

Жизнь и судьба. 4 серия

Ноябрь 1942 года. По прибытии в саратовский госпиталь Людмила узнает, что ее сын Толя Штрум умер от полученных ран на операционном столе. Не выдержало сердце. Людмила едет на кладбище прощаться с любимым сыном.
В казанский филиал ядерной лаборатории Штрума приходит долгожданный приказ из Москвы о реэвакуации. В списки не включают сотрудников лаборатории еврейской национальности. Людмила возвращается из Саратова в Казань.
Генерал Чуйков приказывает Березкину принять командование бригадой. По пути в штаб бригады Березкин получает множественные осколочные ранения. Семья Штрумов и Соколовых возвращается на поезде в Москву.

Жизнь и судьба. 5 серия

Ноябрь 1942-го. Заволжье. Крымова допрашивают в Особом отделе, после чего он оказывается в камере предварительного заключения. Через несколько дней его отправляют в Москву «Дугласом”. Москва. Ученый совет хвалит работу Штрума, коллеги Виктора Павловича поздравляют его с выдающимся открытием. Штрума выдвигают на Сталинскую премию. Очень скоро у Виктора Павловича появляются противники, утверждающие, что его теория противоречит установкам Политбюро ЦК. Из лаборатории без ведома Штрума увольняют нескольких сотрудников еврейской национальности. Виктор Павлович начинает борьбу за своих подчиненных. Штрум грозит дирекции уйти из института. Крымова привозят на Лубянку, сажают в общую камеру.
Декабрь 1942-го. Сталинградский фронт. Полковник Новиков задерживает на восемь минут наступление танковой бригады, пытаясь тем самым избежать потерь личного состава. Благодаря Новикову танковая бригада входит в прорыв, не потеряв ни одной машины.

Жизнь и судьба. 6 серия

Февраль 1943-го. Москва. В лубянской тюрьме продолжаются многодневные изнурительные допросы комиссара Крымова. Ему предъявляют абсурдное обвинение в диверсионной и шпионской деятельности.
Штрума снимают с работы, исключают из института. Марья Ивановна поддерживает Виктора Павловича Штрума в этот тяжелейший момент его жизни.
Женя Шапошникова посылает Новикову письмо о том, что между ними все кончено: она не может бросить мужа в таком положении. По странной случайности полковник Новиков встречает еле живого Березкина на дороге, предлагает подвезти.

Год: 2012
Страна: Россия
Режиссер: Сергей Урсуляк
Жанры Фильма: драма, военный
В ролях снимались: Сергей Маковецкий Анна Михалкова Александр Никольский Александр Балуев Антон Кузнецов Лика Нифонтова Никита Тезин Евгений Дятлов Полина Агуреева Софья Райзман

Источник

Жизнь и судьба, 1-й сезон

смотреть кино жизнь и судьба

Сюжет 1 сезона:

Серии 1-го сезона

Сентябрь 1942 года, Сталинград. Город разорван наступающим противником на части. Немцы непрерывно атакуют позиции полка майора Березкина. Лишь один дом держится — это отрезанный немцами Дом № 6, где держит оборону сводная рота капитана Грекова.

Москвичка Евгения Шапошникова находится в эвакуации в Куйбышеве, работает в конструкторском бюро при Наркомате обороны. Начальник бюро просит Евгению срочно оформить куйбышевскую прописку, иначе он будет вынужден ее уволить за нарушение паспортного режима. Начальник паспортного стола отказывает Евгении в выдаче прописки.

Бывший муж Евгении Шапошниковой, старший батальонный комиссар Крымов, по указанию политуправления фронта ездит по оборонительным позициям советских войск в Сталинграде с лекциями о международном положении.

В Казани в эвакуации живет и работает родственник Евгении — физик-ядерщик Виктор Павлович Штрум с женой Людмилой и дочерью Надеждой.

На короткую побывку в Казань к Штрумам приезжает пасынок Виктора Павловича — Толя. Он направляется на Сталинградский фронт. Следующим же утром жена Штрума Людмила провожает сына Толю на фронт.

Крымов добирается до расположения Сибирской стрелковой дивизии подполковника Батюка. Вечером Крымов выступает в блиндаже с лекцией для бойцов. Собравшиеся на лекцию снайперы в свою очередь рассказывают ему о своих последних достижениях.

Продолжаются мытарства Евгении Шапошниковой в Куйбышеве с пропиской. Женя в полном отчаянии. Наконец, после бесконечных часов в очередях, вопрос с регистрацией решен положительно. Женя устраивает скандал начальнику паспортного стола.

Возлюбленный Жени, полковник Новиков, командует танковым корпусом на Южном Урале. У него складываются непростые отношения с бригадным комиссаром, лицемером Гетмановым.

По прибытии в Сталинград Толя Штрум оказывается в осажденном Доме №6. «Управдом» Греков определяет Штрума в разведку к Климову. Той же ночью Толя получает свой первый разведывательный опыт.

Вернувшись из разведки, Толя Штрум знакомится с только что прибывшей в Дом №6 радисткой Катей Венгровой.

В казанской эвакуации Виктор Штрум продолжает свои опыты в филиале ядерной лаборатории. По вечерам он ходит на «посиделки» с прогрессивной частью эвакуации к своему заместителю Петру Соколову. Он никак не может справиться с возникшим чувством любви к супруге Соколова Марье Ивановне.

Танковый корпус полковника Новикова направляется к фронту. Железнодорожный состав корпуса делает остановку в Куйбышеве. Новиков находит в городе Женю Шапошникову. У них происходит откровенный разговор: Женя предупреждает Новикова, что если ее бывшего мужа посадят, она вернется к нему. Новиков предлагает Жене выйти за него замуж.

Немцы проводят атаку за атакой на Дом №6. Греков ведет остатки роты в рукопашный бой.

После боя у Грекова есть убитые и раненые. Он намерен переправить раненых в расположение полка Березкина.
В штабе армии недовольны «анархией» в Доме №6. Греков игнорирует все требования командования о предоставлении отчетов о боевых действиях.

Толя Штрум сообщает Кате, что он снова пойдет в разведку с Климовым, чтобы организовать переправку раненых. Катя обеспокоена — она боится, что Толю убьют.

Толя и Климов приходят по подземной трубе в полк Березкина. Березкин сообщает им, что есть приказ доставить разведчиков в штаб армии. Климов поспешно уходит обратно в Дом №6, а Толю ведут к командующему армией Чуйкову.

Чуйков подробно расспрашивает о «партизанщине» в Доме №6 и распоряжается о направлении Штрума в Особый отдел. По дороге к начальнику Особого отдела Толя сбегает.

В Казани Виктор Штрум делает открытие, связанное с новым взглядом на природу ядерных сил.

Толя добирается до Дома №6. Греков объясняет ему, что он дезертир, и теперь его от расстрела спасет только одно обстоятельство — что это было дезертирство на тот свет.

Источник

Жизнь и судьба (Россия, 2012)

смотреть кино жизнь и судьба

Сериал «Жизнь и судьба» (2012) смотреть онлайн бесплатно:

Альтернативный источник фильма «Жизнь и судьба» (2012):

Факты о фильме «Жизнь и судьба» (2012):

Перебрали с «темой»

Не хотелось плескать столовую ложку (почти половник!) дёгтя в бочку мёда под названием «Жизнь и судьба», а придётся…

Я понимаю, снимай это сериал казах на «Казахфильме» или грузин на «Грузияфильме» (или как там сейчас у них), в главных действующих лицах обязательно были бы казах или грузин (кстати, один грузин-моряк в сериале присутствует). Но наверняка не на них бы «всё сходилось». Потому считаю сериал «Жизнь и судьба», как бы это выразиться по-современному, не совсем политкорректным, ко всему прочему льющим воду на мельницу антисемитизма, который никуда от нас не делся…

смотреть кино жизнь и судьба

Июль 1941 года. Идут ожесточенные бои под белорусским селом Любаши. Многие жители успевают скрыться в лесах, но некоторые оказываются прямо в эпицентре жаркой битвы. Не в силах сдержать натиск немецких войск, советская армия быстро сдает свои позиции, и фронт отодвигается дальше на восток.

Ослепший после взрыва, капитан Хлебников приходит в себя в окопном блиндаже. Понимая, что шансов уйти нет, он пытается застрелиться, но его находит оставшаяся в селе Серафима. Она решает помочь раненому солдату.

Сериал «Военная разведка: Северный фронт» рассказывает о формировании команды разведчиков, освещает ее действия на Северном фронте в 1939 году перед началом белофинской кампании, и об операциях разведчиков непосредственно во время Финской войны.

«Ялта-45» — российский четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Тиграна Кеосаяна, снятый в 2012 году. Основан на реальных исторических событиях, происходивших в Ялте во время Второй мировой войны. Повествует о периоде подготовки к встрече лидеров трёх стран антигитлеровской коалиции — СССР, США и Великобритании — в начале 1945 года. События фильма вмещают в себя восемь январских дней 1945 года.

Январь 1945 года. В Ялте полным ходом идет подготовка к встрече лидеров антигитлеровской коалиции: Сталина,

Советская десятиклассница Катя познакомились с немецким юношей Александром. И возникло между ними чувство, помешать которому, казалось, ничто не могло. Шел 39-й год, был подписан известный пакт о ненападении между Германией и Россией. А потом Александр срочно уехал, даже не попрощавшись. А потом началась война…

Жизнь вновь столкнула наших героев в 1943-ем по разные стороны баррикад на Украине. Немцы заминировали гидроэлектростанцию. Задачей советских воинов было не допустить её взрыва. И с той, и с другой стороны дежурили снайперы: нашу группу возглавляла Катя,

Источник

Когда фильм посмотрела дочь Гроссмана, она узнала в нем роман отца

смотреть кино жизнь и судьба

«Я уже видел это где-то. И знаю, чем это заканчивается»

14 октября телеканал «Россия» начинает показ фильма Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» — экранизации романа Василия Гроссмана, возможно, единственной книги в русской литературе ХХ века, которая по масштабу художественной задачи и структуре повествования сопоставима с «Войной и миром». Сценарий написал скончавшийся накануне премьеры Эдуард Володарский. Главные роли сыграли Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Сергей Пускепалис, Евгений Дятлов, Анна Михалкова, Лика Нифонтова. Перед премьерой с режиссером Сергеем Урсуляком встретилась обозреватель «Известий» Лариса Юсипова.

— Насколько мне известно, вы долго отказывались от этого проекта. Почему?

— Потому что я вижу тенденцию, которая существует сегодня на ТВ. Это развлекательность, скандальность, «быстрее-быстрее», «давай-давай», «не отягощай» и так далее. Я очень боялся, что, предлагая «Жизнь и судьбу», канал на выходе потребует весь этот набор. К тому же такая картина стоит довольно дорого. А на ТВ, как известно, часто бывает так: мы хотим «Войну и мир», но денег у нас две копейки. Поэтому сначала из «Войны и мира» уходит Болконский, потом Наташа Ростова, потом очки Пьера. И только когда я убедился, что канал хочет получить вещь адекватную, идущую перпендикулярно тому, что мы видим в телевизоре, что готов серьезно участвовать в этом финансово и на меня не будет оказываться никакое давление, — вот тогда я взялся эту вещь перечитывать. Когда перечитал, не могу сказать, чтобы меня оставили сомнения, наоборот. Я увидел, что это огромная, многонаселенная, я бы сказал, незаконченная в силу разных обстоятельств вещь. И я не понимал, что делать с этим. Но, общаясь с Эдуардом Яковлевичем Володарским, прочитав несколько вариантов сценария, понял, что эту историю можно структурировать под многосерийный фильм. Это все равно не будет легкой вещью для восприятия, но ее можно сделать без больших упрощений.

— Но мне кажется, даже в формате сериала перенести все это на экран — непосильная задача.

— Естественно. Поэтому многое сокращено. Исчезла немецкая линия. Практически нет Сталина. Нет концлагеря нашего. Мы сделали несколько локальных вещей, но сосредоточились на них довольно подробно. Когда фильм посмотрела дочь Гроссмана, она сказала, что, несмотря на то что там многое изменено, — это роман отца.

— Если не секрет, сколько стоила в производстве одна серия вашего фильма?

— По условиям договора, я не имею права разглашать бюджет. Но по сериальным меркам он очень большой.

— Смотря с каким. Но если говорить об аналогичном сюжете, масштабе, конечно, нет.

— Где и как можно снять Москву 1940-х?

— Есть очень мало мест в Москве, которые сохранились. Мы их облизали со всех сторон. Это бульвары в районе Чистых и чуть ниже, к набережной. В районе бывшей Хитровки несколько улиц. Нашли несколько зданий на проспекте Мира, во дворе которых мы тоже снимали.

— А в Минск, как это делают многие группы в подобных случаях, вы не ездили?

— Нет. Я всегда почему-то очень точно чувствую, что это Минск, а не Москва. Можно было бы, конечно, подмешать — так, что никто бы не заметил. Вот про «Операцию Ы», например, все уверены, что это Москва, а это частично Одесса. Но мы этого делать не стали. Тем более у нас не так много московской натуры, потому что в Москве действие происходит в основном в квартирах и учреждениях. Сталинград снимали под Ярославлем. Куйбышев — в Самаре, что логично. Чем меньше денег, тем лучше сохранились города и тем хуже там живут люди. В Самаре в кадре фактически не тронутая художниками-декораторами реальность. Это очень красиво, кинематографично, но чудовищно по отношению к людям. А Москва уходит безвозвратно, и с этим, конечно, хочется бороться. Просто кричать.

— Почему в вашем фильме вы низвели роль Сталина до закадрового голоса? Он вам не интересен как фигура?

— Чьим голосом он у вас говорит?

— Одного никому не известного грузина. Даже не актера.

— Вы долго искали этот голос?

— Да. Человек тридцать прослушал.

— А вообще актеров на свой фильм вы долго подбирали или понимали заранее, кто это будет?

— Я долго искал в силу того, что фильм очень многонаселенный. По поводу основных ролей, скажу честно, не мучился раздумьями. Самым сложным для меня был вопрос Марьи Ивановны — это жена соратника и коллеги Штрума, в которую Штрум влюблен. Я долго размышлял, какой она должна быть. Но когда я подумал про Аню Михалкову, с которой я давно хотел работать, понял, что это она и есть. И, по-моему, не ошибся.

— Маковецкий у вас играет с легким гримом?

— Ну, я бы не сказал, что это грим «легкий». Легкий грим сейчас у меня (Урсуляк только что вышел со студии, где его снимали для теленовостей. — «Известия»). Другое дело, что этот грим так искусно сделан, что не каждый его увидит. Я встретил недавно Маковецкого и подумал, что надо было ему прицепить нос из фильма — он ему очень идет.

— Не знаю, видели ли вы фильм Михаила Сегала «Рассказы», но там есть чудесная фраза юной героини: «Я слышала, что немецкие танки дошли почти до «Икеи». С этой частью аудитории вы хоть в какой-то мере заигрываете?

— Нет. Есть молодежь и молодежь. И в силу того, что выросли мои дети, я эту, другую, молодежь тоже знаю. И я обращаюсь именно к ней. Я думаю, за нынешний год мы много открыли в нашем обществе того, о чем забыли думать.

— «Жизнь и судьба» — это роман о русской (в широком смысле) интеллигенции. Сейчас слово «интеллигенция» все чаще меняют на «креативный класс».

— Думаю, это чисто лингвистический, идеологический момент. А интеллигенция никуда не исчезла, в чем мы, повторюсь, за последний год убедились. Просто на ТВ в основном попадают кувшинные рыла, и есть ощущение, что все остальное исчезло. А оно притаилось. До времени. И я просто массово видел этих людей.

— А хипстеры — тоже наследники героев Гроссмана?

— В какой-то степени — да. Просто они немножко подернуты пеной и ряской среды, в которой существуют, условностями этой среды. Но внутри там очень многое осталось и устроено точно так же.

— Ваш взгляд на историю страны под влиянием работы над экранизацией «Жизни и судьбы» изменился?

— Под влиянием работы — нет, а под влиянием жизни — да, изменился. С оптимистического в 1990-е — на пессимистический в наше время. И если перефразировать известную поговорку — чем больше я узнаю капитализм в нашем исполнении, тем больше я люблю социализм.

— С вашей точки зрения, возможен возврат к социализму?

— Думаю, в том или ином виде он неизбежен. Потому что неизбывна, особенно в нашей стране, тяга к справедливости. Естественно, не в смысле уравниловки. Справедливость и уважение — мне кажется, это две вещи, на которых стоит наше общество. Недаром, стоит человеку выпить, первый вопрос, который он задает: «Ты меня уважаешь?»

— Но вот уважения-то к людям сейчас как раз и нет. Причем на всех уровнях. От перекрытия дорог и далее, по списку.

— Да, и это дико раздражает всех. И я думаю, что из этой вроде бы ерунды может вырасти нечто глобальное, чего мы и представить себе не можем. Понятно, что ситуация будет меняться, и я хотел бы только одного: чтобы она не менялась взрывом. Я не являюсь абсолютным поклонником ни тех, кто ходит на одну площадь, ни тех, кто ходит на другую. «Болотные» мне, конечно, ближе — но там тоже много ерунды, глупости, вранья. Самое главное, я уже видел это где-то. И знаю, чем это заканчивается.

— «Где-то» — это в своих фильмах?

— Теперь, когда с вашими фильмами вы прошли главные этапы истории СССР — от революции до войны, — у вас нет желания сделать что-то современное?

— Конечно, мне бы хотелось, если бы я нашел адекватный материал. Все время покупаю книги и складываю в надежде, что закончу фильм и начну это читать. Мне хотелось бы снять что-то легкое, авантюрное, комедийное. Отойти от страстей, что существовали в моей жизни на протяжении трех лет работы над фильмом по Гроссману.

— Я долго не могла понять, почему вы, успешный кинорежиссер, так надолго застряли в сериальном формате. А потом наткнулась на ваше высказывание о том, что вам необходима зрительская аудитория, что вы не хотите больше работать только для фестивальной публики.

— Если бы я делал гравировку на зернышке риса, понятно — в день 100 человек подошли, посмотрели, уже хорошо. Но когда такая же аудитория у картины, которая немало стоит, в которую вложен труд огромного количества людей, мне казалось это неправильным. А начав заниматься телевизионным кино и получив широчайший отклик, я ощутил эмоциональную отдачу. И тут вопрос даже не в успешности проекта, а резонанса. Я понимаю режиссеров, которые делают фильмы для фестивальной аудитории и «Закрытого показа» на «Первом». Но сам я не хочу обнаружить в рейтинге 10 самых недооцененных картин 10-летия свою. Ну, не хочу я быть самым недооцененным режиссером. Как и не хочу быть самым переоцененным. Хочу просто быть адекватным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *