смотреть кино дикая жизнь

Дикая жизнь

События картины Дикая жизнь переносят зрителя в 1960 год в маленький городок штата Монтаны. В центре сюжета простая американская семья Бринсонов. Юный Джо ощущает себя самым несчастным человеком на земле. Его жизнь постепенно превращается в ад, и мальчику кажется, что весь мир вокруг него рушится безвозвратно. Наряду с переосмыслением ценностей, происходящим в этом возрасте, Джо приходится переживать родительский развод.

Семья вынуждена с большим трудом сводить концы с концами. После увольнения с работы Джерри Бринсон начинает срывать злость на своих близких. Он оскорбляет жену, взявшую на себя обязанности домохозяйки, а сам подыскивает случайные заработки. Джаннет терпеливо сносит унижения мужа в надежде сохранить разрушенные отношения. Но сама она увлечена женатым мужчиной, все её мысли обращены к новому возлюбленному. Злые языки любопытных соседей распространяют грязные слухи по округе. Неожиданный лесной пожар, вспыхнувший в пригороде, заставляет всех жителей мобилизоваться.

Фильм Дикая жизнь снят по мотивам одноименного романа Ричарда Форда, лауреата Пулитцеровской премии. Съемочная группа работала в штате Монтана, чтобы передать эмоциональную обстановку американской глубинки. Однако из-за сильного снегопада работы были перенесены в штат Оклахома. Музыкальный ряд создан известным современным пианистом Дэйвидом Лэнгом. Режиссер Пол Дано признался накануне съемок, что всегда мечтал снимать картины о внутрисемейных проблемах. Эта работа стала его дебютом, получив высокие оценки кинокритиков.

Источник

«Дикая жизнь» смотреть онлайн

Wildlife

« Маленькая история семьи стала, пожалуй, самым пронзительным фильмом о любви »

режиссёр:

В ролях:

смотреть кино дикая жизнь

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

История крушения одной семьи, в которой живёт любовь, несмотря ни на что.
Ожидания семейной пары Жаннет и Джерри Бринсон от переезда на новое место не оправдались. Джерри не удалось надолго задержаться на новой работе в гольф-клубе. Чтобы отвлечься от жизненных невзгод, он решает присоединиться к бригаде, занимающейся тушением лесных пожаров, несмотря на возражения жены. Это ухудшает и без того непростые взаимоотношения супругов. В результате, Жаннет, потеряв веру в свой брак, устраивается инструктором в бассейн и пытается соблазнить одного из своих состоятельных клиентов. За тем как рушится брак родителей наблюдает их сын-старшеклассник Джо. Уверенный режиссёрский дебют Пола Дано был тепло принят на различных фестивалях, в том числе в Каннах.

Америка 60-х, супруги Джерри и Жаннет Бринсон недавно переехавшие в Монтану, живут в небольшом съёмном доме с сыном-подростком Джо. У Джерри не ладятся дела на новой работе и однажды, придя домой после скандала с начальником, он объявляет, что его уволили. Жаннет сначала с пониманием относится к неудаче мужа, несмотря на финансовые трудности. Но после звонка начальника с работы Джерри, она узнаёт, что его готовы снова принять на работу, а муж не хочет возвращаться назад. Тогда Жаннет принимает решение устроится на должность инструктора в бассейн. Из-за жизненных неурядиц и недопонимания отношения между мужем и женой постепенно ухудшаются. Через некоторое время их сын начинает замечать, что папа теперь спит в гостинной на диване.

Режиссёрский дебют актёра Пола Дано был успешно представлен на различных кинофестивалях в Америке и за рубежом. Основой сюжета стал роман обладателя пулитцеровской премии Ричарда Форда. По словам самого Дано, герои книги Форда близки ему лично, в них он узнаёт себя и своё окружение, а тема семьи была всегда наиболее интересна Дано. Результатом стала драма приковывающее внимание свой точной и откровенной психологичностью. История разрушения одной семьи рассказана одновременно деликатно и пронзительно. Самым удивительным становится то, что несмотря на очевидный процесс распада отношений, героев ленты до самого конца связывает любовь.

▪ Пронзительная драма с достоверными персонажами, которая удерживает внимание до последнего кадра.
▪ Лента была тепло принята и получила многочисленные номинаций на фестивале американского независимого кино «Независимый дух» и тепло принята в Каннах.
▪ Успешный режиссёрский дебют Пола Дано («Нефть», «Человек — швейцарский нож»).
▪ Для Джейка Джилленхол и Кэри Маллиган роли в ленте стали одними из самых ярких в карьере.

▪ Фильм снят по роману обладателя пулитцеровской премии Ричарда Форда.
▪ Джейк Джилленхол и Пол Дано ранее вместе принимали участие в лентах «Пленницы» (2013) и «Окча» (2017).
▪ Кэри Маллиган и Джейк Джилленхол также играли вместе в ленте «Братья» (2009).
▪ По словам Пола Дано, он всегда знал, что если возьмётся снимать фильм, то это будет история о семье.
▪ Съёмки картины проходили в Монтане и Оклахоме.

Смотрите фильм «Дикая жизнь» на других устройствах

Источник

«Дикая жизнь»: талантливый режиссёрский дебют Пола Дано

Искренняя драма на затёртую тему семейных проблем, любопытно рассказанная Полом Дано

смотреть кино дикая жизнь

смотреть кино дикая жизнь

14-летний Джо (Эд Оксенбульд) вместе с родителями переезжает в новый город. Отец, Джерри (Джейк Джилленхол), работает в гольф-клубе, мать, Джейн (Кэри Маллиган), сидит дома и присматривает за сыном. Она не очень довольна постоянными переездами, и в семье, кажется, давно затаился конфликт («каждый раз, когда мы переезжаем, становится холоднее»). И когда Джерри теряет работу и уезжает добровольцем тушить лесные пожары, скрытые обиды выходят наружу — Джейн ищет новые отношения. Семейная идиллия Джо разваливается, и, кажется, никто, кроме него, не будет искать из этой ситуации выход.

В последние годы в Голливуде складывается интересная тенденция: относительно молодые актёры массово уходят в режиссуру, причём все как один снимают кино о детстве, провинции — по сути, о самих себе. Мы уже видели «Леди Бёрд» Гервиг, где-то по фестивалям бродит «Середина 1990-х» Джоны Хилла и вот после успешных показов в Сандэнсе и Торонто добралась до нас «Дикая жизнь» Пола Дано.

Кадр из фильма «Дикая жизнь»

смотреть кино дикая жизнь

Формально это экранизация романа Ричарда Форда, то есть ни о какой автобиографичности речи быть не может. К тому же действие разворачивается в 1960-х — Пола Дано тогда ещё даже в планах не было. Но парадоксальным образом «Дикая жизнь» выглядит куда более искренним и личным высказыванием, чем та же «Леди Бёрд». Уж слишком органично режиссёр вписывается в пространство горной Монтаны, слишком правдоподобна его рефлексия. Тут даже главный герой — один в один молодой Пол Дано.

Кадр из фильма «Дикая жизнь»

смотреть кино дикая жизнь

Кадр из фильма «Дикая жизнь»

смотреть кино дикая жизнь

Главная заслуга Дано и актёра Эда Оксенбульда (сложно поверить, что этот же человек три года назад читал рэп в Шьямалановском «Визите») в том, как умело они смогли спроецировать всю эту «бытовуху» с разводами и изменами на образ главного героя Джо. Можно было поставить камеру поближе к Джилленхолу и Маллиган, попытаться схватить каждую малейшую эмоцию в их безупречной игре — но она тогда так и осталась бы лишь игрой. «Дикая жизнь» предпочитает смотреть на них со стороны, крупные планы здесь чаще достаются Джо, его реакции на происходящее.

Кадр из фильма «Дикая жизнь»

смотреть кино дикая жизнь

Этим простым, но очень тонким приёмом Дано заставляет нас эмпатировать герою настолько сильно, что каждую ссору мы воспринимаем уже не как «актёрство», пускай и хорошее, а как вполне себе реальный конфликт близких людей, за которым мы вынуждены наблюдать. В фильме есть момент, когда от внезапного крика Джилленхола хочется подскочить на месте — хотя, казалось бы, к крикам в кино мы давно привыкли.

Внешне «Дикая жизнь», несмотря на отличную стилизацию, работу с костюмами, цветами и музыкой, выглядит фильмом максимально невзрачным, отстранённым, прямо как его главный герой. Но, как и в случае с Джо, за внешней холодностью скрыты невообразимой силы внутренние процессы, разобраться в которых порой нелегко. Пол Дано не пытается сказать что-то новое про семейные отношения или взросление — да и вряд ли смог бы, если бы захотел. Но он даёт зрителю прожить одну такую историю, окунуться в субъективный мир любопытного героя, в котором даже банальные пейзажи отражают восприятие Джо и его противоречивые чувства.

Источник

«Дикая жизнь» Пола Дано — самый мощный фильм «Сандэнса-2018»

На минувшем «Сандэнсе» сразу четыре актера — Пол Дано, Идрис Элба, Итан Хоук и Руперт Эверетт — попробовали себя в режиссуре. Рассказываем, что у них получилось.

Главная из четырех премьер — совершенно точно «Дикая жизнь» Дано, экранизация 177-страничной американской трагедии Ричарда Форда. Действие происходит в шестидесятых, которые выглядят как 1930-е: мужчины сидят без работы, женщины скованны, детей не интересует музыка, а уже довольно давно прошедшая война пугает так сильно, как будто это война, которая вот-вот начнется. Великой депрессии нет, но где-то рядом идут страшные лесные пожары, которые скоро подберутся к тихому провинциальному городку Грейт-Фоллз, штат Монтана.

В каком-то смысле «Дикая жизнь», отредактированная сценаристкой и актрисой Зои Казан и экранизированная режиссером и актером Полом Дано, — это американская «Нелюбовь». Книга начинается со слов мальчика про то, что «осенью 1960 года, когда ему было 16, а его папа сидел без работы, мама встретила мужчину по имени Уоррен Миллер и влюбилась в него». Но фильм, в отличие от текста, не бросается с места в карьер и дает семье все шансы на самосохранение. Сперва мама (Кэри Маллиган) и папа (Джейк Джилленхол) кажутся образцовой парой, которая преодолеет все, а их сын — немым и не очень интересным свидетелем этой борьбы. Но потом начинается на удивление энергичная для степенной американской драмы тасовка героев и сюжетов.

В какой-то момент «Дикая жизнь» кажется историей только про то, как персонаж Джилленхола устает чистить ботинки богачам из гольф-клуба и ищет подходящую войну, чтобы красиво на ней умереть. Но стоит ему отправиться на борьбу с пожарами, как в центре внимания оказывается Кэри Маллиган во вполне оскароносной роли женщины, с которой хватит. Шестнадцатилетний Джо, которого играет очень похожий на Пола Дано актер Эд Оксенбульд, скользит по фильму бестелесным призраком, а материализуется лишь в финале, чтобы стать наконец главным героем и пережить страшную боль.

Предположение, что оставшаяся за кадром любовь Дано и Казан (они вместе с 2007 года) как-то смягчит жестокий слог Ричарда Форда, не подтвердилось: «Дикая жизнь» — фильм столь же красивый, сколь и страшный. С ним все время идет огонь — в виде пожаров на периферии, в виде всполохов зажигалки, в виде одного отчаянного поджога — но он холоден, как труп. Кому принадлежит труп — литературе двадцатого века, американской мечте или просто-напросто детству, — не так уж и важно: каждая рецензия на фильм выдвигает свою версию, потому что Дано умеет заставить людей думать. Важнее то, что в американском кино появилась новая большая загадка.

После «Дикой жизни» сложно представить, каким Пол Дано будет режиссером дальше — за исключением того, что он будет очень внимательным, сосредоточенным и прилежным. Как экранизация представлений о шестидесятых и о великих американских романах фильм пугающе совершенен: все-таки нельзя быть таким безупречным в первой же работе! Наконец, есть подозрение, что Дано не только одаренный режиссер, но и способный гипнотизер: под его чарами даже Джейк Джилленхол забывает, что он Джейк Джилленхол.

Герой Джилленхола — мужчина, бегущий от унизительной рутины навстречу лесным пожарам, американский богатырь, задумавший исход с семейной печи ради отчаянного подвига, — напоминает самого Ричарда Форда. Писатель и сам долго мучился от неуспеха и финансовой зависимости от близких, а утешение искал в боксе и частой смене профессий, способствующих закалке характера. А вот герой юного Эда Оксенбульда кажется отражением Дано. Во-первых, даже внешне они очень похожи: мягкие круглые подбородки, потерянные взгляды, нерешительная моторика; стоит им улыбнуться, и вы захотите стать их телохранителями до гробовой доски. Во-вторых, и режиссер, и герой толком не знают, как поступить с открывшейся им страшной правдой. Мама вот-вот изменит папе; семья — отдельный круг ада; детство — глубокая рана, а взрослая жизнь — уродливая короста поверх этой раны. Но что с этим делать, не подскажут ни герой, ни режиссер, хотя к обоим за сто минут фильма у зрителя появится доверие, близкое к абсолюту. Этих людей хочется слушать и слушать — а они берут и куда-то там исчезают, оставляя наедине с надгробными титрами и печальной музыкой Дэвида Лэнга.

«Дикая жизнь» — не просто обезоруживающий фильм, это еще и фильм, который лишает зрителя любой мало-мальской брони. Милый актер Пол Дано оказался настоящим мастером пыток. В принципе, можно было бы догадаться.

Еще три фильма «Сандэнса», где актеры стали режиссерами

Словом «ярди» в Англии называют выходцев из Ямайки, как правило, связанных с криминалом. Действие фильма Элбы начинается в 70-е в бывшей колонии Великобритании в Карибском море, а заканчивается в 80-е уже на другом острове — в Лондоне. Сюжет следует шекспировскому канону. В деревне, где шла война между двумя ямайскими кланами, был чудак-музыкант, пытавшийся примирить всех на вечеринке. Когда его закономерно убили, младший брат стал бандитом и поклялся отомстить. Не принявшая такой образ жизни возлюбленная бежала в Англию. Спустя годы герой оказался там же — с кирпичом кокаина и телефоном контрагента. Первая часть фильма — что-то вроде ямайского «Города Бога», вторая — что-то вроде английского «Лица со шрамом». Режиссер Идрис Элба — скорее диджей, чем рассказчик: неслучайно между съемками он ставит пластинки в клубах, а следующий фильм обещает сделать мюзиклом. Логики и восходящей драматургии в фильме нет, но есть заводные треки: перестрелка, свидание, деревенская вечеринка. По меркам серьезного гангстерского кино фильм — неудача. Но среди многочисленных игривых переложений Шекспира это — игривее прочих.

Блейз Фоули был из тех кантри-певцов, которых стоит считать солью американской земли, так что Итану Хоуку пришлось исколесить эту землю вдоль и поперек, чтобы снять о музыканте соответствующий его масштабу фильм. Получилось кино на стыке «Внутри Льюина Дэвиса» и «Беспечного ездока»: медленный, как стихосложение, но яростный, как пение, байопик. Какие-то из его узловых соединений хочется выдрать с корнями: сколько можно делать музыкальные фильмы из сцен с разбиванием гитар и потреблением веществ, честное слово! Но вместе с тем в «Blaze» есть и пронзительная история про влюбленных хиппи, тихо празднующих осень в хижине где-то в лесу, — и это настолько красивая мелодрама, что остается только пожелать Итану Хоуку и дальше снимать кино исключительно про любовь. Сам Хоук в фильме, кстати, загримирован так, что превращается в двойника Александра Абдулова, — и это отдельный повод проникнуться картиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *