служения церкви слово жизни
Слово жизни
Мы молимся за вас
пятница 19:00, малый зал
Если вы нуждаетесь в исцелении, освобождении или столкнулись с серьезной жизненной проблемой, то лидеры церкви готовы молиться о вас, оказать необходимую поддержку и пройти этот путь с вами до полной победы и необходимого результата.
Если у вас есть молитвенная нужда или вы хотели бы поделиться свидетельством, напишите нам
Молитесь вместе с нами
вторник, пятница 23:00–5:30, малый зал
еженедельно / раз в месяц, офлайн или онлайн
В нашей церкви есть молитвенные команды, которые молятся за разные сферы: за церковь, Москву, Россию, пробуждение, Израиль, семьи, за миссию и миссионеров, за спасение людей и других нуждах.
Каждый желающий может присоединиться к любой из молитвенных команд, чтобы воля Божья свершилась на земле, как на небе.
+7 (926) 073-20-87 Наталья Гриценко, WhatsApp
Для молодежи
Молитвенная молодежная команда исцеления и освобождения молится о восстановлении духа, души и тела.
Если вам необходима помощь или консультация в этих сферах, пишите на почту roksana.pautova@yandex.ru
Молодежная молитвенная команда служит молитвой и пророческим словом на молодежных богослужениях во время прославления. Напишите свою молитвенную просьбу, будем рады молиться о вас!
+7 916 475 45 65 Ольга, WhatsApp / Telegram
Команда служит на молодежных домашних группах, учит о библейском взгляде на пророческий дар и молится за людей. Несколько раз в год проходит курс по пророческому служению, пройти который может любой желающий. Чтобы получить больше информации о курсе, обращайтесь к лидеру вашей домашней группы.
Забота и помощь
Нам всем необходима поддержка в трудной жизненной ситуации, которую мы можем получить через душепопечение. Согласно книги Исход 18:13–23 душепопечение — это нахождение суждения Бога по всякому делу в народе Божьем.
Наши служители помогут вам найти богоугодное решение в трудных обстоятельствах.
Записаться на консультацию можно на ресепшен церкви* или по телефону +7 (925) 4875850 Катя.
Группы «12 шагов к жизни» — группы самопомощи и поддержки, в основе которых лежит программа «12 шагов». Наша цель — помочь людям пережить внутреннее исцеление от ран прошлого, обрести более близкое единение с Богом, чтобы жить, воплощая свое предназначение.
Это одна из самых эффективных программ для внутреннего исцеления и освобождения от зависимости/созависимости. Она включает в себя работу по преобразованию характера, росту эмоционального интеллекта. Открываются возможности к самоанализу и непрерывному духовному росту.
Семинары проходят еженедельно в дополнение к домашним группам и церковным богослужениям.
Библейский центр «Слово жизни» Москва
«Слово жизни» − это поместная церковь в Москве.
Церковь имеет широкий спектр ежедневной деятельности: проводит богослужения для прихожан всех возрастов, живет богатой музыкальной жизнью, организует различные духовные курсы для прихожан, активна в социальной жизни города.
Показать полностью.
Старший пастор церкви «Слово жизни» Москва — Маттс-Ола Исхоел.
Официальное наименование: Местная религиозная организация Библейский центр христиан веры евангельской «Слово жизни» Москва
ИНН 7726025431, ОГРН 1037739249569, зарегистрирована в Минюсте РФ, бланк № 76 08941, учетный № 7711010455, дата выдачи 27.12.2010г.
Адрес: ул.Павла Корчагина 2а (метро Алексеевская — 10-15 минут пешком, метро Рижская — 10 минут на автобусе 714)
_____________________________
Время богослужений:
Пятница — 20:00
Суббота — 18:00
Воскресенье — 10:00, 13:00.
И 16:30, 18:30 — молодежные богослужения
Подробное расписание на сайте wolrus.org
_____________________________
Прямая трансляция богослужений
Воскресенье — 10:00, 13:00 и 16:30
youtube.com/user/wolrustv/live
_____________________________
Контакты:
church@wolrus.org
+7 (495) 181-75-26
_____________________________
Библейский центр «Слово жизни» Москва запись закреплена
На богослужения в эти выходные еще остались места. Если вы еще не регистрировались, сделайте это сейчас: https://service.wolrus.org.
Напоминаем, что регистрация обязательна.
#wolrus
Ангелам поклонялись:
Авраам (Быт.18:2), Лот (Быт.19:1), Иисус Навин (Нав.5:14–15), Товит (12:16), Давид (1Пар.21:16), Даниил (10:9, 15). Если праведники воздавали поклонением честь ангелам, а последние не отвергали их поклонения, то это служит нам примером для подражания.
…поклоняться святым: Нафан поклонился Давиду «лицом до земли» (3Цар.1:23), Орна – Давиду (1Пар.21:21), Авигея – Давиду (1Цар.25:23), Авдий – Илие пророку (3Цар.18:3–7), сыны пророков – Елисею (4Цар.2:15), Сонамитянка – Елисею (4Цар.4:37), темничный страж «припал (πρоσέπεσε от πρоσπίπτω – припадать к стопам, на коленях умолять) к Павлу и Силе» (Деян.16:29). Ангелу (предстоятелю) Филадельфийской церкви Господь говорил: «Я сделаю то, что они(иудеи) придут и поклонятся пред ногами твоими и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр.3:9). Святым поклонялись не только при жизни их, но и после смерти: Саул «пал лицом на землю и поклонился» прор. Самуилу (1Цар.28:14).
Зачем в молитве к Богородице говорят: «спаси нас», когда Спаситель один?
Это выражение взято из Священного Писания (ср. Рим.11:14; 1Кор.7:16, 9:22; 1Тим.4:16) и означает: Своими молитвами помоги нам, чтобы Господь спас нас.
«Не имамы иные помощи».
Приведенными словами Церковь указывает, что в молитвенном предстательстве пред Богом Пресвятая Дева преимуществует пред всеми святыми.
«Ублажать» (μακαριоυσι), не значит только считать блаженным, но и прославлять, т.е. славословить. Церковь Христова, прославляя Божию Матерь и призывая ее в молитвах, никогда не считала ее за божество, а величала и величает выше ангелов и святых человеков. «Мы не отдаем божеской чести святым Божиим, но молим их, как братий наших и другов Божиих, чтобы они испрашивали нам, братиям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Господом». (Правосл. испов. кафол. и апост. Церкви вост., ч. 3, отв. на вопр. 52). Разве за божество почитал Авимелех Авраама (Быт.20:17), друзья – Иова (Иов.42:9), Израильтяне – Самуила (1Цар.7:8, 12:19), иудеи – Иеремию (Иер.42:2), апостол Павел – христиан (Рим.15:30–31; 2Кор.1:11; Еф.6:19; Кол.4:3 и др.), прося молитвенного ходатайства пред Богом?
Почитание Божией Матери
«Ибо отныне будут ублажать (μακαριоυσι) Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный» (Лк.1:48). «И отныне ублажат Меня все роды, не одна Елисавета», – объясняет блаженный Феофилакт, – «но и роды верующих. За что же ублажат? Ужели за Мою добродетель? Нет! Но за то, что Бог явил надо Мною величие. Наименовала Его Сильным, чтобы всякий верил словам Ее, принимая во внимание, что Господь силен сделать это. Имя Его назвала святым, чтобы показать, что Чистейший, зачинаясь во утробе жены, нисколько не оскверняется, но пребывает Свят». – «Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Лк.1:28). «Елисавета исполнилась Святого Духа и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего» (41–42). «Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» (11:27).
1) почему вы не восхваляете Богоматерь, как восхвалил Ее Архангел Гавриил? Почему не подражаете Ангелу? Неужели считаете себя выше? 2) Почему не величаете Богоматерь, как Елисавета? Ведь она от Духа Святого говорила; 3) Почему не ублажаете Богоматерь, раз Она Сама признала это и предсказала, что будут ублажать Ее все роды? 4) почему не величаете Богоматерь, раз сотворил Ей величие Сильный? Кто позволил вам отнимать то, что Господь даровал Богородице?
Увы но вас обманывают ваши главари проповедники читайте Писание повнимательнее.
У вас нет святых праведников чудотворцев и вам некого изображать и просить молитвенной помощи и ваши главари решили оболгать и исказить святое писание.
Но самое страшное, что вы отвергли Богородицу, и в следствии принизили ее так как она противоречит вашим убеждениям и ложным догматам.
ЗНАЙТЕ ЗА ЭТО ВАШИ ГЛАВАРИ ДАДУТ САМЫЙ СТРОГИЙ ОТВЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ, И ВЫ КАК СОУЧАСТНИКИ.
Неужели вы считаете что «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим. 3, 15). впала в ересь и ошибалась 2000 лет?
Слово жизни
Служите вместе с нами
Каждую неделю в нашей церкви* проходит более 28 богослужений, которые посещают более 6000 человек.
Еженедельно проходит более 550 домашних групп.
Ведутся прямые трансляции собраний, снимаются еженедельные новости, а также другие видео.
Мы выпускаем огромное количество печатной продукции в год, издаем около двух десятков книг. Организуем различные поездки и выезды, участвуем в социальных общегородских программах. И многое многое другое.
Стань частью этой большой работы!
Возрастные служения
Нужна помощь в практических вопросах подготовки и проведения служений. Очень нуждаемся в сестрах, которые помогут нам поддерживать чистоту и порядок в нашем офисе.
Богослужения каждую субботу с 9:00 до 13:30, молитвенные: вторник, среда, четверг — еженедельно с 12:30 до 15:00
Занятость: выбери, сколько раз и когда можешь служить ты
Нам нужна помощь в работе с базой данных и обзвоном людей.
Занятость: 1 раз в неделю на целый день.
Или в течение недели пару дней по несколько часов. До и после конференций 3 раза в неделю по 4–5 часов
Если ты любишь детей, обладаешь любыми талантами или мечтаешь попробовать себя в роли ангела или Авраама, ждем тебя в Команду Искренних Детских Служителей.
Занятость: 2–3 собрания в месяц по 3–4 часа
WOLRUSYOUTH
Молодежное служение церкви «Слово жизни» Москва.
Пасторы — Алексей Романов, Армен Асатрян
Наши еженедельные события:
Молодежная молитва — каждый вторник в 20:00
Показать полностью.
Молодежные богослужения — воскресенье в 16:30 и 18:30
Адрес: ул.Павла Корчагина 2а
Подписывайтесь на наш инстаграм — @WOLRUSYOUTH
Официальный хештег — #wolrusyouth
Местная религиозная организация Библейский центр христиан веры евангельской «Слово жизни»
WOLRUSYOUTH запись закреплена
«Петр выходит из лодки и идет по воде. Когда ты вступаешь во что-то новое — не сомневайся, просто следуй за Господом и выращивай свою веру»
«Любые достижения в сфере духа требуют вложения времени, сил и средств. А то, что человек получает бесплатно и легко, без приложения усилий, исходит от дурного начала.»
Виленский Гаон. Комментарии на свиток Эстер
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Евангелие от Матфея 7 гл
WOLRUSYOUTH запись закреплена
Все новое часто вызывает панику. У каждого из нас бывают моменты, когда сталкиваешься с чем-то впервые и не знаешь, что делать и чего ожидать.
Поэтому мы подготовили яркие напоминалки для таких ситуаций.
Будут сомнения — открывай и вдохновляйся!
WOLRUSYOUTH запись закреплена
Мир в будущих руках молодежи! А молодежь в руках Алексея Романова!
Мы поздравляем нашего пастора и желаем море позитива, безлимитного оптимизма, безграничной Божьей любви и благословений.
Пусть Господь осветит ваш путь, как вы освещаете дорогу молодежи, ведя нас проверенными путями.
А также хотим пожелать вдохновения, крепких семейных отношений и, самое главное, крепкого здоровья.#wolrusyouth
WOLRUSYOUTH запись закреплена
Вокруг этого вопроса всегда было много споров. Да, не всегда то, что хочет от нас Бог, нравится абсолютно всем. И это нормально. Иисус много раз обличал лицемерие фарисеев и побуждал быть искренними перед Богом. Но есть крайности, в которые мы тоже не должны впадать.
Иисус не призывает нас быть фанатиками, Он призывает нас не отключать мозги!
Луки 2:52
«Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков».
WOLRUSYOUTH запись закреплена
Иногда люди просто следуют за толпой, не думая о том, где они находятся.
Широкий путь ведёт к разрушению. И многие последуют по нему.
Но узкие врата ведут к жизни.
Следовать — это значит входить в неизвестное.
Что такое «ИСРАЭЛЬ» и кому первому Всевышний дал это имя?
«учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля. » (Втор.33:10)
В чем разница? Почему такое разделение? Разве Иаков и Израиль — это не одно и тоже? Разве законы и заповеди — это не одно и тоже?
Показать полностью.
На иврите записано, что Иакова учат мишпатим, в Израиля Торе.
Тора включает мишпатим, хуким и эдот.
«Мишпатим» משפטים — законы справедливого суда для преступивших заповеди. Чтобы восстановить законы справедливости и взаимоотношения с Богом согрешившего.
«Хуким» חקים — заповеди, которые не объяснимы человеческим умом.
«Эдот» הָעֵדֹת — времена свидетельства.
Имя Израиль существовало до рождения мира.
«и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль (Йешуа аМашиах), в Тебе Я прославлюсь» (Ис.49:3)
«И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой — сила Моя (суть имени Израиль)» (Ис.49:5)
«ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля» (Лк.2:30-32)
Иаков — внешний человек, Израиль — внутренний.
Суть борьбы Иакова, после которой он получил имя Израиль — это суть нового творения.
Говоря об Израиле в духовном контексте, мы говорим о Машиахе, Сыне Бога живого.
Иакова надо учить мишпатим, потому что его надо обуздывать. В нем ещё живет тело, тело смерти. Израилю, внутреннему человеку, нужно Учение, Тора, потому что она раскрывает сущность Бога.
«Закон (Тору) дал нам Моисей, наследие обществу Иакова» (Втор.33:4)
Центральное место в теме спасения человека.
«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:15)
«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)
Какую вражду Он упразднил плотью?
«Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (Рим.7:16-17)
Мы думали, что грех — это то, что уже сделано, следствие.
Павел говорит здесь, что сделанный поступок — это следствие греха, который живет в человеке, как хроническая болезнь. Эта «болезнь» вошла в человека, когда Адам согрешил, и теперь заставляет человека делать вещи, противные воле Бога.
«. потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:17-23)
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7)
Йешуа/Иисус упразднил эту вражду Своей плотью. Как?
Ответ — суть всего благословения которым Бог благословил Свой народ.
«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим.7:24-25)
Избавит меня от тела смерти Бог. Как? Йешуа аМашиахом, живущим во мне. Как это будет происходить?
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:1-2)
Каким образом освободил? В чем суть «закона греха и смерти»?
Речь не идёт о том, что Йешуа/Иисус отменил Тору. Речь о том, что, упраздняя тело греха в человеке, упраздняет необходимость мишпатим для этого человека.
Нам каждый день нужно обуздывать Машиахом/Мессией, живущим в нас, тело греха, чтобы оно не властвовало. Об этом идёт речь дальше в Римлянам 8 главе:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном» (Рим.8:3-5)
«Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу. » (Рим.8:8-9)
Жить по плоти — жить внешним человеком с его ценностями и мышлением.
По духу — жить Машиахом Йешуа, Словом Божьим.
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим.8:13)
Кто это должен делать? Иисус Христос или это требование к самому человеку?
Закон, ослабленный плотью, был бессилен. Бог послал Сына Своего, Который не согрешил ни в чем, живя в плоти. Поэтому Он и был Агнцем без пятна и порока. Сын упраздняет вражду плотью. Т.е. лишил власти в нас ту греховную плоть, которая ослабляла в нас истинного внутреннего человека. Теперь мы, имея эту победу, благодаря Машиаху, живущему в нас, можем Духом, живущим в нас, «умерщвлять дела плотские».
«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду» (Еф.2:14)
До того, как Йешуа Машиах пришёл в нашу жизнь, мы были мертвыми. У нас не было возможности войти во внутреннее, в общение с Богом, потому что тот внутренний был мертв. Когда Машиах Йешуа пришёл в нашу жизнь, завеса плоти была разорвана. Мы получили свободный вход в общении с Богом в Машиахе Йешуа во всякое время. Преграда пришла в жизнь человека, когда Адам согрешил. Йешуа разрывает завесу и открывает доступ человеку в небесное, которое есть в человеке.
«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:15)
Каким учением, какой закон заповедей Он упразднил?
Что написано на греческом Еф. 2:15:
«Йешуа сделал бесполезным то законоположение этих заповедей (мицвот) в учении»
Какое «то»? «учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля. » (Втор.33:10) — мишпатим, которым надо было учить Иакова. Почему? Потому что Он упраздняет в Иакове тело греха, которое нужно было судить через эти мишпатим. Когда упраздняется вражда против Бога, когда внешний человек посвящает всего себя на служение внутреннему, так и творится Новый человек. Но речь не идёт о том, что Йешуа перечеркнул Тору и Он не принёс что-то совсем другое. В Иакове ещё живет тело греха, от которого его нужно избавить. Избавить Йешуа аМашиахом. Мишпатим ему нужны постоянно, чтобы держать его в узде. Израилю нужна ТОРА, которая раскрывает сущность Бога.
«Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа(Слово Бога-Тору), так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением» (Кол.2:6-7)
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Машиаху» (Кол.2:8)
Как отличить предание человеческое? — Открываешь Тору и пророков и сравниваешь с тем, что говорят.
«Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20)
«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)
Речь не идёт, что Он вычеркнул что-то из Торы, или вообще всю Тору. Он убрал из нас обрезанием Машиаха то, что противилось, что надо было обуздывать.
«отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:15)
Духи злобы поднебесной управляют человеком через грех, живущий в человеке. Когда Йешуа своим телом упразднил власть «тела греха» в человеке, Он тем самым отнял силы у начальств и властей, которые могли управлять человеком в этом мире, восторжествовав над ними Собой.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» (Кол.2:16)
Делать или не делать? Соблюдать субботу или не соблюдать?
Ответ: «это есть тень будущего, а тело — во Христе» (Кол.2:17)
Машиах — это наше будущее, Он уже в нас. Когда мы ходим в Машиахе в этом мире, делая то, как в Нем (Слове Божьем) написано, показывая тем самым эту тень, в которой мы находимся. Тень в этом мире не может не отображать самого Машиаха.
Новомесячье, суббота и праздники — это то, что свидетельствует о том, что Машиах, Который есть ваше будущее, уже живет в вас. Ваша жизнь сейчас отображает того Машиаха, который будет вашим будущим, с Которым вы будете танцевать и радоваться в восьмой день праздника Суккот.
А.Огиенко