слуга государев актеры и роли фото
Слуга государев актеры и роли фото
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Слуга Государев – шедевр русской кинематографии. Фильм насыщен чувствами, которые проявляются у зрителя: интерес, радость, грусть, переживания и слезы. Как явсегда говорю, чтобы фильм был интереснее, нужен трагический конец. В С.Г. он имеется. У русских очень мало фильмов, которые достойны к просмотру и за пределами России, который будет не стыдно показать.
Мне фильм очень понравился. После просмотра, остаются такие чувства, которые в последствии заставят посмотреть его еще раз.
Попал на «Слуга государев»и понял: нам не хватает костюмированного кино. На Западе их вон сколько. И пираты всякие, и Марии с Антуаннетой, и…Да, вообще, приключений в энном веке у них снимают чаще! Отечественные авторы пока расщедрились только на экранизацию «Волкодава», который совсем не историческая баталия, а фэнтези. Костюмы только хороши.
Понятно, что на костюмированные блокбастеры нужны деньги, а у отечественного автора их нет. Так давайте громкие экранизации, что бы деньги давали. В результате останется только одна проблема: качество экранизации.
Режиссёр Олег Рясков замахнулся не на экранизацию, а на время для действия. Полтавская битва – эффектней только Бородино. Причём, в оборот будут пущены не только царь Пётр, Карл XII, вся Западная Украина, но и Франция во главе с Людовиком XIV. Участие монарших особ должны придать вес и мощь действию фильму. Перед нами не просто приключения на пасторальном фоне XVII века, а сильное приключенческое полотно. По совести надо добавить, что господин Рясков говорил о литературном источнике фильма, но, думаю, источник дал только идею.
Фильм начинается прологом о чёрном всаднике, наводящий страх на всюЗападную Украину, и только потом переносит в Версаль, в котором происходит завязка сих приключений. Ах, в каких корсетах ходят там дамы! Просто улёт. Анжелика не то что форевер, а ве бест! В результате небольшой заварушки главных героев отправляют в известные всем места.
Относительно «заварушки». Это же будет касаться всех рапирно-шпагово-на мечях сцен. Ставили поединки профессионалы, которые допустили ошибку: герои дерутся как на спарринге. Ну, ей-богу, два шага вперёд, два назад. Жизнь человека решается! Какие правила, объясните мне, пожалуйста.
Совсем не впечатлил «король Солнце», хотя ему отводится роль фатума для наших героев.
Путешествиешевалье по Западной Украине начинается безмятежно, но, к своему не счастью, он нарывается на грабителей, и, к счастью, на Гришку, солдата или офицера (точно не понял) царской армии, посланного словить чёрного всадника. Приключения этих двоих и составляют канву повествования.
Канву, в своём роде, достойную.
Но, вначале, немного о характере персонажей. Шевалье, привыкший к галантному двору, с трудом воспринимает «простого» Гришку. Григорий же, пытаясь приблизить «французскую душу», устраивает тому народные обычаи. Да, не понимают они друг друга ещё и потому, что говорят на разных языках. Вот за это я режиссёра Ряскова благодарю. Пытался создать национальный колорит не только бытом, костюмом, но и языком.
Попытки «обрусения» француза методом Гришку забавны и неуклюжи. Непонятно: то ли специальная режиссёрская задумка, то ли случайно получилось. Одна из немногих естественных и приятных сцен в фильме.
Есть ещё забавные места, но по поводу естественности…
Оператор фильма, Дмитрий Яшонков, новичок в этом деле. Его и режиссёрские попытки «косить под запад», может, и не плохи, но вызывают только улыбку и смех.
Скажем «спина к спине-сабли и шпаги в руках-разбойники окружают-камера медленно(! ) пролетает мимо перекосившихся отважных лиц героев-поворот головы-длинные волосы туда-сюда». В этот момент физия шевалье почему-то показалась на кого-то похожей. Потом понял: под Орландо Блума косят!
Режиссёр наступает на те же грабли, которые до него были успешно положены и не убраны специально для таких, как он. В частности, когда по тебе палят несколько десятков ружей и не могут попасть, то такое может быть только в одном случае: если стрелявшие слепые.
В финале же стало понятно, ради чего затевался весь сыр-бор. Просто так! Глупый и вдвойне шаблонный финал…вдвойне, потому что мы предполагали один шаблон, нам же подсунули другой. Плюс финальные кадры с замахом на эпичность…финал показал отсутствие сюжета.
Было движение объекта из пункта А пункт Б длинной тысячу километров. На протяжении отрезка происходили локальные конфликты внешнего показного характера. Попадались герои, у которых, якобы, были внутренние конфликты по отношению к главным персонажем, но существовали они сами по себе. И всё. Вышли из ни откуда в никуда. Назвать, например, драмой сцену со шведами в деревне мне вкус не позволяет. Это даже большая вульгарность, чем пресловутые эротические сцены.
Фильм Олега Ряскова подводит к грустному и печальному выводу.
Времена Советского Союза давно прошли. Для того, что бы снять мощное батальное, эпическое или ещё какое-либо полотно требуются немалые деньги. Однако, к этим деньгам надо добавить голову, которая сумеет талантливо ими распорядиться. Как нам показали «Волкодав» и «Слуга государев», желание снимать есть. Новых же Бондарчуков, Герасимовых, Светлан Дружинин, правда, пока не предвидеться.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Гость | 2007.03.20 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Гость | 2007.04.03 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Гость | 2007.04.26 |