следствие ведут знатоки бумеранг актеры и роли дети

Следствие ведут знатоки: Бумеранг, 1987: актеры и роли

Василий Бочкарев Георгий Мартынюк Эльза Леждей Elsa Lezhdey

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Следствие ведут знатоки: Бумеранг (1987)

следствие ведут знатоки бумеранг актеры и роли дети

Следствие ведут знатоки: Бумеранг

Дополнительная информация следствие ведут знатоки бумеранг актеры и роли детиВозраст:12+ следствие ведут знатоки бумеранг актеры и роли детиДлительность:3 ч. 1 мин.Отзывы о фильме Следствие ведут знатоки: Бумеранг

Марат Бывалов, сын известной эстрадной певицы, оставил научную карьеру и стал режиссировать грабежи. Его дела шли хорошо до тех пор, пока герой не доверил дело запуганному отцу близнецов, волей случая оказавшемуся свидетелем одного из налетов. Рассчетливый и хладнокровный «режиссер» не учел лишь одно обстоятельство: пока он готовил очередную операцию тот, на кого он рассчитывал, полюбил женщину и перестал быть трусом.

Отзыв критика о фильме «Следствие ведут знатоки: Бумеранг», 1987

Напрасные слова.. я выдохну устало

«Следствие ведут ЗнаТоКи» — вообще не детектив, с точки зрения современного зрителя. Непосредственно милицейско-расследовательская часть, как правило, предсказуема, главная героическая троица — абсолютно статична на протяжении всего цикла, а потому не слишком интересна.

Подлинная жемчужина этого сериала — срез жизни, человеческие истории и судьбы, которые ложатся в основу каждого нового дела и просто потрясающе воплощаются на экране лучшими актерскими силами советского кинематографа.

И в этом плане «Бумеранг» — один из лучших эпизодов саги. Единожды посмотрев его, уже невозможно забыть глаза Людмилы Чурсиной, сыгравшей здесь известную певицу, мать главного злодея, увидевшую вдруг истинное лицо обожаемого сына. Андрей Харитонов, чудесно умевший быть Оводом, в Бумеранге предстает законченным подонком — умный, циничный, безжалостный и жадный. Настоящий Дориан Грей. Но при этом он жутко реалистичен. Однажды предавший друзей во время восхождения в горах, он легко оправдывает собственную трусость и предательство, свою мать, посвятившую ему жизнь, он считает просто кормящей единицей, презирает и использует ее, впрочем, как и всех вокруг. «Этакий маленький злобный фюрер»,- говорит о нем Томин.

Вероника Былова в исполнении Людмилы Чурсиной — классическая интеллигентка, благородная и самоотверженная женщина, которая боится посмотреть правде в глаза, потому что это будет означать бесполезность всех ее жертв, бессмысленность всей ее жизни. Поэтому она верит, что ее сын — прекрасный, талантливый, но не очень удачливый человек. Да, ей с ним трудно разговаривать — будучи умной, здравой женщиной, она вдруг полностью теряется рядом с сыном, невольно лебезит и глупеет. Сама это понимает, но ничего не может поделать. Сцена ее встречи с правдой сделана блестяще — чего стоит только нечаянный взгляд в зеркало: чужое лицо с глазами, наполненными ужасом. Сыграно так виртуозно, что прекрасно читается дальнейшая судьба героини. Ее просто раздавило. Дополнительный трагизм сцене придает великолепный романс Давида Тухманова «Напрасные слова», звучащий лейтмотивом всего фильма. Именно в этот момент понимаешь, что вот это — самое страшное, что может случиться с человеком: внезапно обнаружить, что ребенок, в которого ты вложил всю душу, — мерзкий негодяй, враг всего, что тебе дорого.

Мне лично жаль только, что сценаристы не попытались хоть немножко очеловечить Марата. Он остался подонком до самого финала — и его реакция на последнее письмо матери не вызывает ничего кроме омерзения. Хотя, возможно, таких людей уже ничем не проймешь. И как жаль, что именно эти Мараты часто правят бал в наши дни…

Криминал Следствие ведут знатоки: Бумеранг появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Василий Давидчук. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Андрей Харитонов, Иветта Киселева, Леонид Каневский, Эльза Леждей, Сергей Варчук, Александр Граве, Николай Стоцкий, Людмила Чурсина, Андрей Калашников, Михаил Калинкин, Наталья Орлова, Наталья Потапова, Георгий Куликов, Андрей Некрасов, Василий Бочкарев.

Источник

Следствие ведут знатоки. Бумеранг (фильм)

Следствие ведут знатоки. Бумеранг (фильм)

Ольга Лаврова
Александр Лавров

Юрий Исаков
Александр Пугачев

Выход фильма «Следствие ведут знатоки. Бумеранг»

Следствие ведут знатоки. Бумеранг — художественный детективный фильм 1987 года из серии фильмов «Следствие ведут знатоки».

Содержание

Сюжет

Совершена дерзкая кража в универсаме подмосковного городка. Половину дневной выручки унесли из под носа сотрудников во время обеденного перерыва. Преступление совершено группой молодых людей, во главе которых стоит неудавшийся аспирант Марат Былов — жестокий, хитроумный, гнусный человек, мозг банды, спланировший кражу, но сам в налёте не участвовавший. На место преступления подброшены ложные улики, которые должны привести следствие к ранее судимому Подкидину. Так и происходит, следствие затягивается.

Единственный настоящий свидетель, шофёр Алексей Барсуков, запуган преступниками, намекнувшими на угрозу его детям, и не сказал на следствии о том, что виденный им один из участников шайки — его старый знакомый.

Хитрости преступников разгаданы, исполнители кражи взяты. Они ни словом не упоминают Марата — доказательств против него нет, а у главаря осталась часть украденных денег. Тем временем Марат собирает новую команду и начинает подготовку следующего дела: теперь он собирается грабить в день зарплаты кассу НИИ — того самого, в котором работает Барсуков. Чтобы проникнуть в учреждение, Марат привлекает Барсукова, подкупом и угрозами заставляет того «помочь» — в нужный день провезти в своей машине троих бандитов на территорию НИИ. Барсуков обнаруживает, что история с первой кражей, которую он попытался выбросить из памяти, вернулась к нему бумерангом, и теперь он становится соучастником более тяжкого преступления. Всё взвесив, Барсуков идёт в милицию. С его помощью преступников берут с поличным.

Роли и исполнители

Главные роли

В ролях

Музыка

Романс «Напрасные слова» («Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала…») был написан композитором Давидом Тухмановым на слова Ларисы Рубальской специально для сериала «Следствие ведут Знатоки» и впервые прозвучал в исполнении Ирины Аллегровой в серии «Бумеранг». [1]

Источник

Следствие ведут ЗнаТоКи. Бумеранг

следствие ведут знатоки бумеранг актеры и роли детиИз Википедии, бесплатной энциклопедии

«Следствие ведут ЗнаТоКи. Бумеранг» — художественный детективный фильм 1987 года, 20-й фильм из серии «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

ЗнаТоКи расследуют кражу денег из касс универмага в подмосковном городке — преступники проникли в магазин в обеденный перерыв, воспользовавшись халатностью работников, имевших обыкновение уходить на обед, не включая сигнализацию. Единственный свидетель, шофёр Алексей Барсуков, отец-одиночка с двумя маленькими детьми, живший вблизи станции метро «Новокузнецкая», был запуган преступниками и поэтому скрыл, что видел преступников и даже знает одного из них. На месте преступления находят записную книжку, перчатку и папиросные окурки, по которым следствие выходит на ранее судимого Подкидина. Его поиски и последующие попытки доказать вину затягивают следствие.

В действительности налётчики — преступная группа из четырёх человек, возглавляемая бывшим аспирантом-математиком Маратом Быловым. Марат организовал и спланировал кражу, собрал и подготовил сообщников, но сам в налёте не участвовал.

Образ Марата является одним из центральных в фильме. Это жёсткий, волевой, умный человек с выраженными лидерскими качествами, но совершенно не отягощённый моральными принципами. Его мать, Вероника Былова — известная эстрадная певица. Она в одиночку воспитала сына и своей слепой любовью и преданностью сделала из него эгоиста, уверенного в своей исключительности. Перелом произошёл за два с половиной года до событий фильма, когда Марат, подающий надежды молодой учёный и профессиональный альпинист, повёл группу в горы, вопреки правилам безопасности, после конца сезона. В результате группа попала в буран, и двое новичков погибли. Все участники событий единодушно обвинили Марата, поскольку он мог спасти товарищей, но струсил. На него было заведено уголовное дело об оставлении в опасности, но официально доказать обвинение не удалось. После этих событий от Марата отвернулись все бывшие друзья и коллеги, ушла жена. Тогда же ему пришлось уйти из аспирантуры за использование бланков кафедры для составления подложных писем в свою защиту как обвиняемого по уголовному делу. В результате всего этого Марат окончательно озлобился и замкнулся. Он скрыл от матери произошедшее, представив дело так, что он якобы сам бросил альпинизм из-за её волнений. Она была уверена, что сын всё своё время тратит на научную работу, тогда как он занимался разработкой планов совершения краж.

Арестованный Подкидин настаивает на своей невиновности. Томин изучает личность Подкидина, проверяет его показания и убеждается, что Подкидин действительно «завязал»: он честно работает, пользуется уважением окружающих, всерьёз увлекается садоводством, на него нет ничего компрометирующего, кроме недоброжелательных отзывов соседей по коммунальной квартире — супружеской пары, имеющей виды на его комнату. Кроме того, вещи Подкидина оказались в универмаге в разных местах; получается, что он в ходе кражи одновременно и караулил у входа, и вскрывал кассу, что очень сомнительно.

Подброшенные улики срабатывают против истинных преступников: следствие выходит на тех, кто мог похитить у Подкидина его вещи. Их не так много, и фактические исполнители кражи задержаны. Они ни словом не упоминают Марата — доказательств против него нет, а у главаря осталась часть украденных денег, которую он заранее оговорил, как НЗ на случай провала. Между тем Марат собирает новую команду; теперь он собирается ограбить в день зарплаты кассу НИИ, в котором работает Барсуков. Марат знакомится с Барсуковым, в результате тот встречает бывшую жену Марата Стеллу и влюбляется в неё. Тем временем, чтобы проникнуть в учреждение, Марат подкупом и угрозами заставляет Барсукова в нужный день провезти в своей машине троих своих сообщников на территорию НИИ. Общение со Стеллой убеждает Барсукова, что, несмотря на трудности одинокого отца, он не должен терять свою личность и характер. Сам Барсуков понимает, что история с первой кражей, которую он попытался выбросить из памяти, вернулась к нему бумерангом, и теперь он становится соучастником более тяжкого преступления. Всё взвесив, Барсуков идёт в милицию. С его помощью преступников берут с поличным.

Вероника Былова тем временем узнаёт то, что скрыл от неё сын. Узнав всё это и подслушав разговор Марата с его новыми сообщниками, она уезжает к себе на родину и там совершает самоубийство, отправив сыну прощальное письмо. Письмо матери, которое Знаменский даёт прочитать арестованному Марату, вызывает у того лишь истерику: Марат кричит, что мать его бросила, тогда как её долг — использовать всю свою известность, вымаливая снисхождение для единственного ребёнка. Марат Былов оказывается одним из тех немногих подследственных Знаменского, кто не вызвал у следователя никакого сочувствия, а только омерзение.

О фильме [ править | править код ]

Роль Барсукова исполнил актёр Василий Бочкарёв, который несколькими годами ранее сыграл в серии «„Букет“ на приёме». Бочкарёв вновь играет водителя, который стал свидетелем преступления, но по личным причинам побоялся сообщить о нём в милицию сразу.

Источник

Как снимали сериал «Следствие ведут знатоки» (19 фото)

Главные герои сериала — три работника московской милиции: следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит (в последних двух сериях 2002—2003 гг. — Китаева), распутывают сложнейшие дела.

Название тройки «ЗнаТоКи» — комбинация из первых букв фамилий главных героев. Основная часть серии состоит из 22 фильмов («дел»), выходивших с 1971 по 1989 год, а фильмы № 23 и № 24, вышедшие в 2002 и 2003 годах соответственно, известны также под названием «Следствие ведут ЗнаТоКи». Десять лет спустя».

Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности.

Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаТоКов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу.

Замысел

Николай Щёлоков проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение интеллектуального уровня советского милиционера.

Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя».

Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального Телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых.

Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Черный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей.

Так, повесть «Черный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Черный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвертую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр».

Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху.

Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в шестидесятые годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг».

Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала:

Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учетом её.

Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней.

Влияние сериала на реальную жизнь

Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений.

Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия. После выхода фильма «Подпасок с огурцом» Совет Министров СССР принял долго тормозившееся постановление, ужесточающее вывоз из СССР художественных ценностей.

После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова.

Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ. Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов».

Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции.

Сериал оставил след и в популярной культуре.

Например, в СССР было снято два мультфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла.

Про ЗнаТоКов был снят сюжет «Улика» в 64 номере детского киножурнала Ералаш. «ЗнаТоКи» фигурировали и в фильме-комедии Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция „Кооперация“», где тройка заметно помолодела.

Позже появилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели…» о самых «громких» преступлениях, совершённых в СССР.

Сюжетные приёмы

Приёмом, красной нитью прошедшим через фильмы цикла, являются словесные игры с именами и фамилиями персонажей. Не только фамилии Знаменский, Томин и Кибрит подобраны Лавровыми так, чтобы сформировать акроним «ЗнаТоКи», но и имена и фамилии других разовых персонажей часто подбирались так, чтобы в середине фильма их можно было обыграть.

Так, в деле № 7 («Несчастный случай»), молодой водитель такси, сбивший на тротуаре пешехода, носит фамилию Каталин, и сетует: «Докатался, Каталин!», а в деле № 20 («Бумеранг») про ошибочно арестованного в результате хитрого замысла настоящих преступников бывшего уголовника Подкидина Знаменский говорит: «И Подкидина нам подкинули».

Имя-отчество вроде бы овдовевшей жены Миловидова в деле № 15 («Ушёл и не вернулся») — Алёна Дмитриевна, что используется как аллюзия на строчку из «Песни про купца Калашникова» Михаила Лермонтова «Молодая вдова Алёна Дмитриевна».

Фамилия расхитителя в деле № 1 («Чёрный маклер»), «Шахов» даёт возможность наделить его жену кличкой Шахиня, а фамилия расхитителя в деле № 16 («Из жизни фруктов»), «Васькин» обыгрывается в заголовке стенгазеты «А Васькин слушает да ест» с намёком на басню Крылова «Кот и повар».

Частенько фамилия или имя персонажа его полностью характеризуют. Так, в деле № 18 («Полуденный вор») склонный к обжорству член банды угонщиков носит фамилию «Пузановский», а вор-гастролёр носит фамилию «Царапов» от слова «цап-царап».

В деле № 15 («Ушёл и не вернулся») «провинциальный лев» и обольститель женщин — «Валетный», а хитрый преступник, которому поначалу удаётся изобразить из себя жертву, — «Миловидов». В деле № 14 («Подпасок с огурцом») работницу сферы искусств зовут Муза Анатольевна, и так далее.

Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции. До определенной степени это делали и сами актёры, например, Леонид Каневский регулярно отмечает День милиции как свой праздник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *