скорый особой важности актеры

Скорый особой важности актеры

скорый особой важности актеры скорый особой важности актеры скорый особой важности актеры

скорый особой важности актеры

скорый особой важности актеры

Оригинальное название: Курьерский особой важности
Другое название: Сам без оружия
Режиссер: Олег Фомин
Сценаристы: Олег Фомин, Сергей Кузьминых
Оператор: Сергей Кулишенко
Художник: Алексей Чернов
Продюсеры: Андрей Антонов, Наталия Будкина, Алексей Целихин, Владимир Дубровин
Кастинг-директор: Елена Субботина
Производство: «Стар-Т» и «Талан»
Год: 2013
Количество серий: 4 серии

Премьера и дата выхода фильма: 26 октября 2013 (Россия 2) (Телеканал Звезда)

Актёры, актрисы, артисты и роли фильма с фотографиями Курьерский особой важности

Семён Шкаликов :: Василий Сергеевич Щепкин
Алексей Фаддеев :: Андрей Иванович Белкин
Гурам Баблишвили :: Георгий Вахтангович Гоглидзе
Виктория Полторак :: Диана Юрьевна Холодова
Константин Демидов :: Скок
Александр Бобров :: Зинштейн
Владимир Яворский :: Джек Браун
Леонид Тимцуник :: полковник контразведки
Вадим Астафьев :: Кинджиро
Михаил Водзуми :: Идзуми Хиро
Павел Абдалов :: Балда
Олег Фомин :: Харламов
Кирилл Козаков :: Дзержинский
Алик Гульханов :: Горо
Ведат Меметов :: Касуми
Фатих Шафиков :: Кихо
Олег Доброван :: Жаров
купец
Дмитрий Горевой :: помощник режиссера
Юрий Маслак :: пристав
Олег Гераськин :: эпизод
Анна Аршава :: актриса
Юрий Новиков :: пианист
Георгий Энгельгарт :: Князь
Ольга Шашлыкова :: шмара
Владимир Виноградов :: кинорежиссёр
Виктор Немец :: карманник
Борис Кощеев :: Пашка Гусь
главарь бандитов
Сергей Чекрыгин :: Хорь
бандит
Александр Фирсанов :: Тимоха
бандит
Дмитрий Демидов :: Мишка Храп
бандит
Валерий Кукушкин :: половой в кабаке
Александр Макаров :: начальник поезда
Илья Ждаников :: проводник поезда
Николай Клямчук :: солдат у генштаба
Андрей Субботин :: офицер у генштаба
Иван Щёголев :: глава купечества Самары
Алина Ольшанская :: Дарья Бурлакова-Самарская
певица
Елена Малашенкова :: жена губернатора
Роман Печерский :: полицейский

Кадры, фото и видео из фильма Курьерский особой важности

Для увеличения фотографии, нажмите на фото

скорый особой важности актеры

скорый особой важности актеры

скорый особой важности актеры

скорый особой важности актерыСмотреть еще фото.

Где снимался, чем закончится и краткое описание про что фильм Курьерский особой важности

Россия, 1916 год. Идет Первая мировая война. Капитан русской контрразведки Василий Щепкин со своей группой занимается выявлением вражеской агентуры в столице Российской империи. В состав группы входят, кроме него, еще трое: ротмистр Гоглидзе, прапорщик Белкин и вольнонаемный сотрудник Диана Холодова.

Из здания Русского Генерального штаба похищаются важные документы, а именно план дислокации русских войск на Дальнем Востоке. Кража совершена человеком, одетым под японского ниндзя.
Группе Щепкина поручается любой ценой не допустить того, чтобы документы попали в Японию. Щепкин предлагает план операции под кодовым названием «Синема».

На следующий день на вокзале «съемочная группа» садится в Транссибирский экспресс. По пути во Владивосток группа Щепкина несколько раз пытается заполучить документы, но безрезультатно. Во Владивостоке Щепкин с Гоглидзе проникают в японское консульство, где попадают в плен. Их пытаются спасти Белкин и Холодова. В ходе операции Щепкин узнает, что в группе есть предатель, а документы у японцев фальшивые. Найти подлинные бумаги все же удается, но в России тем временем началась революция.

Смотреть официальный трейлер фильма на русском языке Курьерский особой важности в HD

скорый особой важности актеры

Читать сюжет и краткое содержание всех серий 1 сезона телесериала Курьерский особой важности

По сути, этот фильм есть настоящий вестерн, где вместо ковбоев выступают наши офицеры-контрразведчики. В принципе, все типажи предсказуемы: герои-офицеры, идеалист-художник (Сергей Эйзенштейн), бандиты, ну и комичные японцы. Типажи –стереотипы лубочного сознания нашей действительности. По-другому на ту эпоху у нас, видимо, не смотрят – только через призму современности. Ну куда же без серьезной «бандитской темы» в фильмах о Российской Империи? Ко ли восстанавливаем преемственность, то почему криминальные авторитеты должны оказаться в стороне!?

Сюрреализм в фильме таковой, что Дали нервно курит в сторонке. Первая сцена: стычка в кабаке, где трое наших героев разбрасывают около десятка вооруженных бандитов. Затем им на помощь приходит помощница-женщина (Диана): сначала она укладывает ударом сзади бутылкой двоих головорезов, затем ее нежная ручка двумя ударами отправляет в нокаут другого бандита, через несколько минут она, даже не целясь, с двух рук расстреливает еще двоих. И все это с нежной улыбкой, сиянием очаровательных чернявых глаз и восхитительной женской изящностью. Ну как не героиня!? Голливуд также нервно курит в сторонке.

Видимо, сюжет фильма увлек авторов больше, нежели историческая достоверность. И даже простая логика не должна препятствовать режиссерскому творчеству Фомина! Ведь если не будет погони за японцами по всему Транссибу, что можно еще показать в следующих сериях?

Наши герои должны не допустить вывоз документов из страны. Про форму офицеров, солдат, высших чиновников, знаки отличия я умолчу (достоверностью здесь и не пахнет). Разговоры наших господ-офицеров тоже отдают пьяной эклектикой: офицеры разговаривают как современные офисные хомячки, иногда вставляя что-то типа «С Богом», «секрет полишинеля», «моветон» и пр. фразы, которые должны всех убедить, что действие происходит в царской России, а изрекают их люди образованные в высшей мере (конечно, в меру образования самого режиссера).

Я не буду останавливаться на том, что реальность в фильме жестко подчинена режиссерскому замыслу (и не только реальность, но и здравый смысл). Отмечу лишь слова японского дипработника, который заявляет своему охраннику, будто несколько дней назад Брусилов начал наступление в Карпатах (какая осведомленность!) и размазал австрийские войска (какая быстрая оценка результативности!), а война вообще близится к завершению (уж что-что, а вот победу России в то время мог предрекать только сумасшедший). После этого как-то не замечаешь, что наши союзники-японцы (которые объявили войну Германии еще в августе 1914 года, а затем поставляли нам вооружение) называют русских «врагами» и обуреваемы «шапочнозакидательством» (прям 1904 год – только наоборот). Все ясно: главный враг должен быть комичен, самонадеян и глуп! На этом и растим патриотизм в стране.

Дальше пересказывать смысла нет, лишь отмечу самое «мясо»: в ход идут кубинские сигары, зарождение творческого гения Эйзенштейна, стрельба из автоматов, сыворотка правды, сражение на самурайских мечах и много-много другого. Завершается все это действие обнаружением основного предателя – Дианы, которая высокопарно говорит о гибели страны и стремится эмигрировать.

Остается лишь добавить, что за отсутствием вообще какой-либо исторической достоверности, в фильме нет ни увлекательного сюжета, ни какой-либо пристойной игры актеров, ни вообще логики как таковой. Безусловно, на наших экранах чуть ли не каждый исторический фильм может быть подвергнут серьезному разбору. Но та же «Ликвидация» Урсуляка пусть и содержит ошибки, но зато имеет действительно увлекательный сюжет, прекрасное музыкальное оформление, талантливую игру актеров (тот же Маковецкий или Машков), а также определенную идею.
Здесь же нет НИ-ЧЕ-ГО. Даже я, прекрасно понимая, что у искусства есть своя правда, нахожусь в недоумении. Вопрос: «О чем же этот фильм?» остается без ответа. Истории нет. Патриотизма нет. Логики нет. Конфликта нет. Войны нет. Игры нет. Внятных идей то же нет. То ли о том, как на фоне игры спецслужб зарождался гений С. Эйзенштейна? То ли об офицерах героях, которые несмотря на предателей выполняют долг? То ли о «подлых японцах», извечных врагах России? Есть лишь пьяный сюрреализм авторов с массой ошибок, что может вызвать разве что отвращение.

И напоследок: весьма характерно, что фильм снят о разведчиках. В наше время доминирует представление о том, что весь мир есть манипуляция, и все мы объекты воздействия тайных, злобных сил мировой (или российской) закулисы. И конечно, должны быть свои герои: и эти герои находятся – шпионы-разведчики, которые ежедневно защищают нас на «невидимом фронте». Отсюда интерес к шпионам и спецслужбам в нашем кинематографе. Отсюда и весьма посредственный интерес к «обычным подвигам»: подвигам сотен тысяч русских солдат, одержавших победы в Галиции, под Варшавой, Сарыкамышем и Эрзерумом, а также под Луцком в годы Первой мировой. Как-то неинтересно нынче снимать о миллионах безызвестных солдат, отдавших жизни во время Великой Отечественной. Подвиг тружеников тыла – так и вообще вне поля зрения широкой общественности. Мы все ищем-ищем тайных супер-героев, забывая о действительных высотах духа, мужества и патриотизма.

скорый особой важности актерыЧитать далее.
.

Источник

Скорый особой важности актеры

Российский актер театра и кино

Популярность к артисту пришла после выхода на экраны исторического фильма «Графиня де Монсоро» и мистического детектива «Пятая стража».

Биография

Кирилл Козаков родился в известной, многонациональной, творческой семье. Его отец – знаменитый актер и режиссер Михаил Козаков происходил из образованной еврейско-греческой династии. Мама, Грета Таар, была эстонкой, работала художницей по костюмам на «Мосфильме». Воспитывался Кирилл вместе с сестрой Екатериной, позже ставшей филологом.

Когда мальчику было три года, родители расстались. Дети остались с мамой. Безусловно, мальчик рос в закулисье, в окружении талантливых людей. От отца он унаследовал актерский дар и огромную любовь к литературе. Однако после окончания школы, идти в артисты не собирался. Судьба сама определила ему этот путь.

В одном из интервью Кирилл признался: «Я мечтал быть оператором. Много фотографировал, занимался с художником и собирался поступать на операторский факультет во ВГИК или на постановочный в школу-студию МХАТ.

Но так сложилось… Видите ли, решение попробовать свои силы в конкурсе на актерский факультет возникло спонтанно. Как-то я пришел в школу-студию и услышал, как там проходят туры. Мне не очень понравилось, как там кто-то из поступающих читал. Я просто пошел и прочитал так, как я это тогда видел. Так получилось, что я прошел все туры в несколько театральных ВУЗов. В итоге, я поступил на курс к Виктору Ивановичу Коршунову (преподаватель ВТУ имени М. С. Щепкина). И очень этому рад. Правда, отец тогда был категорически против моего поступления на актерский факультет. Мы с ним после этого не разговаривали два года».

Театр

В 1984 году Кирилл Козаков окончил училище и поступил на службу в Театр Российской армии. Отработав два сезона, перешел в Московский Новый драматический театр. А через несколько лет стал актером театра на Малой Бронной, в труппе которого состоял до 2002 года.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр на Малой Бронной:

Позже артист выходил на сцену преимущественно в антрепризных спектаклях. Об одном из них, самом знаковом в своем творчестве, он рассказал: «В пьесе «Безымянная звезда» я играю роль, которую когда-то играл в одноименном фильме папа. Он же, как вы помните, этот фильм и поставил. Несколько лет назад мне позвонила режиссер-постановщик этого спектакля Ольга Анохина и спросила, не хочу ли я сыграть роль Грига. Когда предлагают такой материал, грех отказываться!»

Кинематограф

Вместе с театральной карьерой началось стремительное восхождение актера на кинематографический олимп. В середине 90-х он сыграл Петра II в историческом фильме Александра Прошкина «Михайло Ломоносов». А также снялся в телеспектаклях своего отца: сцены из трагедии М.Лермонтова «Маскарад» и «Фауст» И.-В. Гете в переводе Бориса Пастернака.

«Графиня де Монсоро»

В 1997 году состоялась звездная роль Кирилла Козакова. Режиссер Владимир Попков пригласил актера в исторический фильм «Графиня де Монсоро», снятый по мотивам одноименного романа Александра Дюма. Артист с аристократической внешностью, неоднократно игравший высокопоставленных вельмож, на сей раз перевоплотился в герцога Анжуйского.

Действие картины разворачивается во второй половине XVI века в Париже. Во Франции идет борьба за власть между королем Генрихом III (Евгений Дворжецкий) и его братом герцогом Анжуйским. Увлекательные придворные интриги переплетаются с трогательной и страстной историей любви красавицы Дианы (Габриэла Мариани) и пылкого графа Де Бюсси (Александр Домогаров).

Благодаря авантюрному сюжету, великолепной игре молодых талантливых актеров, захватывающим дракам и неожиданной развязке, проект стал одним из самых популярных российских телесериалов.

Тремя годами позже фильмография актера пополнилась еще одной исторической личностью. Он сыграл известного политического деятеля и революционера Якова Свердлова в биографическом фильме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья».

Затем Андрей Ростоцкий пригласил артиста на главную роль в военно-приключенческом фильме «Моя граница». Не обошлась без его участия и популярная в те годы мыльная опера Елены Цыплаковой «Кармелита. Цыганская страсть». Здесь Кирилл Козаков выступил в образе отца ведущей героини сериала Хитаны, которую в свою очередь играла его дочь Мария.

«Русский шоколад»

В 2010 году на экраны вышла мелодрама Дарьи Полторацкой «Русский шоколад» с актером в одной из главных ролей.

По сюжету владелец хлебозавода Матвей Пахомов давно и прочно занимает положение неофициального «отца» маленького провинциального городка Спасска. Жизнь там течет тихо и спокойно. И хотя из-за кризиса ситуация в Спасске стала трудная, Пахомов всегда готов помочь землякам.

Но в один прекрасный день из Москвы приезжает семья Кольцовых. Они открывают в городе кафе «Русский шоколад», и спокойное течение жизни в Спасске нарушается раз и навсегда.

Главу семейства Леонида Кольцова представил в фильме Кирилл Козаков. Ансамбль артисту составили: Елена Оболенская, Андрей Сергеев, Владимир Симонов, Дмитрий Брусникин.

«Пятая стража»

Незабываемой для всех поклонников творчества актера стала его роль в популярном мистическом детективе «Пятая стража». Многосерийный фильм-сказка о работе одного очень странного детективного агентства, где все сотрудники обладают уникальными способностями, шел на экранах четыре года.

«Вычислитель»

Сюжет: Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин (Евгений Миронов) и Кристи (Анна Чиповская) идут на поиск Счастливых Островов, Юст (Винни Джонс) ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают.

Примечательно, что фильм был снят в рекордно сжатые сроки – всего за 22 дня, семнадцать из которых группа провела в Исландии. И для него создатели специально разработали письменный язык, которым пользовались жители планеты XT-59.

Позже актеру довелось исполнить роли: полковника в криминальном сериале Станислава Дремова «Сын моего отца», Шамана в мистической ленте Ивана Кордзаии «Затмение». Также артист принял участие в нашумевшей экранизации Владом Фурманом романа Василия Аксенова «Таинственная страсть». Здесь он сыграл своего отца в молодости, снимался практически без грима – помогло унаследованное портретное сходство с Михаилом Козаковым.

«Торгсин»

Одна из самых свежих работ Кирилла Козакова в кино – психиатр-гипнотизер Константин Григорьевич Беркович в криминальной драме Дмитрия Петруня «Торгсин».

Премьера сериала состоялась в 2017 году на телеканале «Россия». Действие разворачивается в Москве 30-х годов прошлого века. Это время великих строек и больших надежд. Почти вручную строятся Днепрогэс, Уралмаш, Магнитка, Челябинский тракторный, Московский и Горьковский автозаводы. Нужно срочно закупать оборудование за границей, но где взять золото и валюту для индустриализации?

Во время переезда они находят в вещах умершего отца старинный изумрудный кулон. Лида надеется узнать историю этого кулона, поэтому отправляется с ним в Торгсин. Там она знакомится с директором магазина Виктором Серебровым (Григорий Антипенко).

Всего на счету актера более полусотни ролей в кино. Также в разное время он принимал участие в озвучивании комедий: «Любовь-морковь 3» Сергея Гинзбурга и «220 вольт любви» Владимира Филимонова. А в 2010 году выступил в качестве режиссера и сценариста фильма «Репетиция бенефиса» по произведениям Чехова, Мольера, Грибоедова и Ростана. Этот телевизионный моноспектакль Кирилл Козаков поставил специально для своего отца.

Личная жизнь

Актер был неоднократно женат. От первого брака с Юлией у него есть сын Антон, который сейчас живет в Нью-Джерси.

Второй женой Кирилла была Алена Яковлева – дочь выдающегося актера Юрия Яковлева. Их любовь увенчалась рождением Маши. Но как только девочке исполнилось четыре месяца, супруги расстались. Почти 14 лет отец и дочь практически не общались, однако затем их отношения наладились. Мария выросла и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой.

Третий официальный брак Кирилла Козакова был зарегистрирован с дочерью сценариста Юрия Ряшенцева – Марией Шенгелая.

О своих спутницах жизни актер говорит: «Было три брака. Действительно, мне интересны женщины, которые были в моей жизни. Я им очень благодарен, у нас хорошие со всеми отношения. Меня интересуют умные и, безусловно, красивые. У меня они, правда, красивые. Потому что красота всегда идет изнутри».

Интервью

О фамилии

О приметах

«В приметы я не верю. Есть, конечно, что-то совсем уж простое, что живет с нами с детства. Допустим, черная кошка дорогу перебежала, и ты машинально обращаешь на это внимание. Но серьезно относиться к этому я не могу».

О профессии

«Принимая решение соглашаться или нет ли на ту или иную роль, я руководствуюсь не интуицией, а материалом все-таки. Другое дело, что не всегда проект продолжается так же, как ты его ощущаешь в самом начале. В любой работе нельзя просто полагаться на обстоятельства и плыть по предложенному течению, многое зависит от тебя самого и, конечно, от взаимодействия с режиссером».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *