скорый особой важности актеры
Скорый особой важности актеры
Оригинальное название: Курьерский особой важности
Другое название: Сам без оружия
Режиссер: Олег Фомин
Сценаристы: Олег Фомин, Сергей Кузьминых
Оператор: Сергей Кулишенко
Художник: Алексей Чернов
Продюсеры: Андрей Антонов, Наталия Будкина, Алексей Целихин, Владимир Дубровин
Кастинг-директор: Елена Субботина
Производство: «Стар-Т» и «Талан»
Год: 2013
Количество серий: 4 серии
Премьера и дата выхода фильма: 26 октября 2013 (Россия 2) (Телеканал Звезда)
Актёры, актрисы, артисты и роли фильма с фотографиями Курьерский особой важности
Семён Шкаликов :: Василий Сергеевич Щепкин
Алексей Фаддеев :: Андрей Иванович Белкин
Гурам Баблишвили :: Георгий Вахтангович Гоглидзе
Виктория Полторак :: Диана Юрьевна Холодова
Константин Демидов :: Скок
Александр Бобров :: Зинштейн
Владимир Яворский :: Джек Браун
Леонид Тимцуник :: полковник контразведки
Вадим Астафьев :: Кинджиро
Михаил Водзуми :: Идзуми Хиро
Павел Абдалов :: Балда
Олег Фомин :: Харламов
Кирилл Козаков :: Дзержинский
Алик Гульханов :: Горо
Ведат Меметов :: Касуми
Фатих Шафиков :: Кихо
Олег Доброван :: Жаров
купец
Дмитрий Горевой :: помощник режиссера
Юрий Маслак :: пристав
Олег Гераськин :: эпизод
Анна Аршава :: актриса
Юрий Новиков :: пианист
Георгий Энгельгарт :: Князь
Ольга Шашлыкова :: шмара
Владимир Виноградов :: кинорежиссёр
Виктор Немец :: карманник
Борис Кощеев :: Пашка Гусь
главарь бандитов
Сергей Чекрыгин :: Хорь
бандит
Александр Фирсанов :: Тимоха
бандит
Дмитрий Демидов :: Мишка Храп
бандит
Валерий Кукушкин :: половой в кабаке
Александр Макаров :: начальник поезда
Илья Ждаников :: проводник поезда
Николай Клямчук :: солдат у генштаба
Андрей Субботин :: офицер у генштаба
Иван Щёголев :: глава купечества Самары
Алина Ольшанская :: Дарья Бурлакова-Самарская
певица
Елена Малашенкова :: жена губернатора
Роман Печерский :: полицейский
Кадры, фото и видео из фильма Курьерский особой важности
Для увеличения фотографии, нажмите на фото
Смотреть еще фото.
Где снимался, чем закончится и краткое описание про что фильм Курьерский особой важности
Россия, 1916 год. Идет Первая мировая война. Капитан русской контрразведки Василий Щепкин со своей группой занимается выявлением вражеской агентуры в столице Российской империи. В состав группы входят, кроме него, еще трое: ротмистр Гоглидзе, прапорщик Белкин и вольнонаемный сотрудник Диана Холодова.
Из здания Русского Генерального штаба похищаются важные документы, а именно план дислокации русских войск на Дальнем Востоке. Кража совершена человеком, одетым под японского ниндзя.
Группе Щепкина поручается любой ценой не допустить того, чтобы документы попали в Японию. Щепкин предлагает план операции под кодовым названием «Синема».
На следующий день на вокзале «съемочная группа» садится в Транссибирский экспресс. По пути во Владивосток группа Щепкина несколько раз пытается заполучить документы, но безрезультатно. Во Владивостоке Щепкин с Гоглидзе проникают в японское консульство, где попадают в плен. Их пытаются спасти Белкин и Холодова. В ходе операции Щепкин узнает, что в группе есть предатель, а документы у японцев фальшивые. Найти подлинные бумаги все же удается, но в России тем временем началась революция.
Смотреть официальный трейлер фильма на русском языке Курьерский особой важности в HD
По сути, этот фильм есть настоящий вестерн, где вместо ковбоев выступают наши офицеры-контрразведчики. В принципе, все типажи предсказуемы: герои-офицеры, идеалист-художник (Сергей Эйзенштейн), бандиты, ну и комичные японцы. Типажи –стереотипы лубочного сознания нашей действительности. По-другому на ту эпоху у нас, видимо, не смотрят – только через призму современности. Ну куда же без серьезной «бандитской темы» в фильмах о Российской Империи? Ко ли восстанавливаем преемственность, то почему криминальные авторитеты должны оказаться в стороне!?
Сюрреализм в фильме таковой, что Дали нервно курит в сторонке. Первая сцена: стычка в кабаке, где трое наших героев разбрасывают около десятка вооруженных бандитов. Затем им на помощь приходит помощница-женщина (Диана): сначала она укладывает ударом сзади бутылкой двоих головорезов, затем ее нежная ручка двумя ударами отправляет в нокаут другого бандита, через несколько минут она, даже не целясь, с двух рук расстреливает еще двоих. И все это с нежной улыбкой, сиянием очаровательных чернявых глаз и восхитительной женской изящностью. Ну как не героиня!? Голливуд также нервно курит в сторонке.
Видимо, сюжет фильма увлек авторов больше, нежели историческая достоверность. И даже простая логика не должна препятствовать режиссерскому творчеству Фомина! Ведь если не будет погони за японцами по всему Транссибу, что можно еще показать в следующих сериях?
Наши герои должны не допустить вывоз документов из страны. Про форму офицеров, солдат, высших чиновников, знаки отличия я умолчу (достоверностью здесь и не пахнет). Разговоры наших господ-офицеров тоже отдают пьяной эклектикой: офицеры разговаривают как современные офисные хомячки, иногда вставляя что-то типа «С Богом», «секрет полишинеля», «моветон» и пр. фразы, которые должны всех убедить, что действие происходит в царской России, а изрекают их люди образованные в высшей мере (конечно, в меру образования самого режиссера).
Я не буду останавливаться на том, что реальность в фильме жестко подчинена режиссерскому замыслу (и не только реальность, но и здравый смысл). Отмечу лишь слова японского дипработника, который заявляет своему охраннику, будто несколько дней назад Брусилов начал наступление в Карпатах (какая осведомленность!) и размазал австрийские войска (какая быстрая оценка результативности!), а война вообще близится к завершению (уж что-что, а вот победу России в то время мог предрекать только сумасшедший). После этого как-то не замечаешь, что наши союзники-японцы (которые объявили войну Германии еще в августе 1914 года, а затем поставляли нам вооружение) называют русских «врагами» и обуреваемы «шапочнозакидательством» (прям 1904 год – только наоборот). Все ясно: главный враг должен быть комичен, самонадеян и глуп! На этом и растим патриотизм в стране.
Дальше пересказывать смысла нет, лишь отмечу самое «мясо»: в ход идут кубинские сигары, зарождение творческого гения Эйзенштейна, стрельба из автоматов, сыворотка правды, сражение на самурайских мечах и много-много другого. Завершается все это действие обнаружением основного предателя – Дианы, которая высокопарно говорит о гибели страны и стремится эмигрировать.
Остается лишь добавить, что за отсутствием вообще какой-либо исторической достоверности, в фильме нет ни увлекательного сюжета, ни какой-либо пристойной игры актеров, ни вообще логики как таковой. Безусловно, на наших экранах чуть ли не каждый исторический фильм может быть подвергнут серьезному разбору. Но та же «Ликвидация» Урсуляка пусть и содержит ошибки, но зато имеет действительно увлекательный сюжет, прекрасное музыкальное оформление, талантливую игру актеров (тот же Маковецкий или Машков), а также определенную идею.
Здесь же нет НИ-ЧЕ-ГО. Даже я, прекрасно понимая, что у искусства есть своя правда, нахожусь в недоумении. Вопрос: «О чем же этот фильм?» остается без ответа. Истории нет. Патриотизма нет. Логики нет. Конфликта нет. Войны нет. Игры нет. Внятных идей то же нет. То ли о том, как на фоне игры спецслужб зарождался гений С. Эйзенштейна? То ли об офицерах героях, которые несмотря на предателей выполняют долг? То ли о «подлых японцах», извечных врагах России? Есть лишь пьяный сюрреализм авторов с массой ошибок, что может вызвать разве что отвращение.
И напоследок: весьма характерно, что фильм снят о разведчиках. В наше время доминирует представление о том, что весь мир есть манипуляция, и все мы объекты воздействия тайных, злобных сил мировой (или российской) закулисы. И конечно, должны быть свои герои: и эти герои находятся – шпионы-разведчики, которые ежедневно защищают нас на «невидимом фронте». Отсюда интерес к шпионам и спецслужбам в нашем кинематографе. Отсюда и весьма посредственный интерес к «обычным подвигам»: подвигам сотен тысяч русских солдат, одержавших победы в Галиции, под Варшавой, Сарыкамышем и Эрзерумом, а также под Луцком в годы Первой мировой. Как-то неинтересно нынче снимать о миллионах безызвестных солдат, отдавших жизни во время Великой Отечественной. Подвиг тружеников тыла – так и вообще вне поля зрения широкой общественности. Мы все ищем-ищем тайных супер-героев, забывая о действительных высотах духа, мужества и патриотизма.
Читать далее.
.
Скорый особой важности актеры
Российский актер театра и кино
Популярность к артисту пришла после выхода на экраны исторического фильма «Графиня де Монсоро» и мистического детектива «Пятая стража».
Биография
Кирилл Козаков родился в известной, многонациональной, творческой семье. Его отец – знаменитый актер и режиссер Михаил Козаков происходил из образованной еврейско-греческой династии. Мама, Грета Таар, была эстонкой, работала художницей по костюмам на «Мосфильме». Воспитывался Кирилл вместе с сестрой Екатериной, позже ставшей филологом.
Когда мальчику было три года, родители расстались. Дети остались с мамой. Безусловно, мальчик рос в закулисье, в окружении талантливых людей. От отца он унаследовал актерский дар и огромную любовь к литературе. Однако после окончания школы, идти в артисты не собирался. Судьба сама определила ему этот путь.
В одном из интервью Кирилл признался: «Я мечтал быть оператором. Много фотографировал, занимался с художником и собирался поступать на операторский факультет во ВГИК или на постановочный в школу-студию МХАТ.
Но так сложилось… Видите ли, решение попробовать свои силы в конкурсе на актерский факультет возникло спонтанно. Как-то я пришел в школу-студию и услышал, как там проходят туры. Мне не очень понравилось, как там кто-то из поступающих читал. Я просто пошел и прочитал так, как я это тогда видел. Так получилось, что я прошел все туры в несколько театральных ВУЗов. В итоге, я поступил на курс к Виктору Ивановичу Коршунову (преподаватель ВТУ имени М. С. Щепкина). И очень этому рад. Правда, отец тогда был категорически против моего поступления на актерский факультет. Мы с ним после этого не разговаривали два года».
Театр
В 1984 году Кирилл Козаков окончил училище и поступил на службу в Театр Российской армии. Отработав два сезона, перешел в Московский Новый драматический театр. А через несколько лет стал актером театра на Малой Бронной, в труппе которого состоял до 2002 года.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Театр на Малой Бронной:
Позже артист выходил на сцену преимущественно в антрепризных спектаклях. Об одном из них, самом знаковом в своем творчестве, он рассказал: «В пьесе «Безымянная звезда» я играю роль, которую когда-то играл в одноименном фильме папа. Он же, как вы помните, этот фильм и поставил. Несколько лет назад мне позвонила режиссер-постановщик этого спектакля Ольга Анохина и спросила, не хочу ли я сыграть роль Грига. Когда предлагают такой материал, грех отказываться!»
Кинематограф
Вместе с театральной карьерой началось стремительное восхождение актера на кинематографический олимп. В середине 90-х он сыграл Петра II в историческом фильме Александра Прошкина «Михайло Ломоносов». А также снялся в телеспектаклях своего отца: сцены из трагедии М.Лермонтова «Маскарад» и «Фауст» И.-В. Гете в переводе Бориса Пастернака.
«Графиня де Монсоро»
В 1997 году состоялась звездная роль Кирилла Козакова. Режиссер Владимир Попков пригласил актера в исторический фильм «Графиня де Монсоро», снятый по мотивам одноименного романа Александра Дюма. Артист с аристократической внешностью, неоднократно игравший высокопоставленных вельмож, на сей раз перевоплотился в герцога Анжуйского.
Действие картины разворачивается во второй половине XVI века в Париже. Во Франции идет борьба за власть между королем Генрихом III (Евгений Дворжецкий) и его братом герцогом Анжуйским. Увлекательные придворные интриги переплетаются с трогательной и страстной историей любви красавицы Дианы (Габриэла Мариани) и пылкого графа Де Бюсси (Александр Домогаров).
Благодаря авантюрному сюжету, великолепной игре молодых талантливых актеров, захватывающим дракам и неожиданной развязке, проект стал одним из самых популярных российских телесериалов.
Тремя годами позже фильмография актера пополнилась еще одной исторической личностью. Он сыграл известного политического деятеля и революционера Якова Свердлова в биографическом фильме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья».
Затем Андрей Ростоцкий пригласил артиста на главную роль в военно-приключенческом фильме «Моя граница». Не обошлась без его участия и популярная в те годы мыльная опера Елены Цыплаковой «Кармелита. Цыганская страсть». Здесь Кирилл Козаков выступил в образе отца ведущей героини сериала Хитаны, которую в свою очередь играла его дочь Мария.
«Русский шоколад»
В 2010 году на экраны вышла мелодрама Дарьи Полторацкой «Русский шоколад» с актером в одной из главных ролей.
По сюжету владелец хлебозавода Матвей Пахомов давно и прочно занимает положение неофициального «отца» маленького провинциального городка Спасска. Жизнь там течет тихо и спокойно. И хотя из-за кризиса ситуация в Спасске стала трудная, Пахомов всегда готов помочь землякам.
Но в один прекрасный день из Москвы приезжает семья Кольцовых. Они открывают в городе кафе «Русский шоколад», и спокойное течение жизни в Спасске нарушается раз и навсегда.
Главу семейства Леонида Кольцова представил в фильме Кирилл Козаков. Ансамбль артисту составили: Елена Оболенская, Андрей Сергеев, Владимир Симонов, Дмитрий Брусникин.
«Пятая стража»
Незабываемой для всех поклонников творчества актера стала его роль в популярном мистическом детективе «Пятая стража». Многосерийный фильм-сказка о работе одного очень странного детективного агентства, где все сотрудники обладают уникальными способностями, шел на экранах четыре года.
«Вычислитель»
Сюжет: Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин (Евгений Миронов) и Кристи (Анна Чиповская) идут на поиск Счастливых Островов, Юст (Винни Джонс) ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают.
Примечательно, что фильм был снят в рекордно сжатые сроки – всего за 22 дня, семнадцать из которых группа провела в Исландии. И для него создатели специально разработали письменный язык, которым пользовались жители планеты XT-59.
Позже актеру довелось исполнить роли: полковника в криминальном сериале Станислава Дремова «Сын моего отца», Шамана в мистической ленте Ивана Кордзаии «Затмение». Также артист принял участие в нашумевшей экранизации Владом Фурманом романа Василия Аксенова «Таинственная страсть». Здесь он сыграл своего отца в молодости, снимался практически без грима – помогло унаследованное портретное сходство с Михаилом Козаковым.
«Торгсин»
Одна из самых свежих работ Кирилла Козакова в кино – психиатр-гипнотизер Константин Григорьевич Беркович в криминальной драме Дмитрия Петруня «Торгсин».
Премьера сериала состоялась в 2017 году на телеканале «Россия». Действие разворачивается в Москве 30-х годов прошлого века. Это время великих строек и больших надежд. Почти вручную строятся Днепрогэс, Уралмаш, Магнитка, Челябинский тракторный, Московский и Горьковский автозаводы. Нужно срочно закупать оборудование за границей, но где взять золото и валюту для индустриализации?
Во время переезда они находят в вещах умершего отца старинный изумрудный кулон. Лида надеется узнать историю этого кулона, поэтому отправляется с ним в Торгсин. Там она знакомится с директором магазина Виктором Серебровым (Григорий Антипенко).
Всего на счету актера более полусотни ролей в кино. Также в разное время он принимал участие в озвучивании комедий: «Любовь-морковь 3» Сергея Гинзбурга и «220 вольт любви» Владимира Филимонова. А в 2010 году выступил в качестве режиссера и сценариста фильма «Репетиция бенефиса» по произведениям Чехова, Мольера, Грибоедова и Ростана. Этот телевизионный моноспектакль Кирилл Козаков поставил специально для своего отца.
Личная жизнь
Актер был неоднократно женат. От первого брака с Юлией у него есть сын Антон, который сейчас живет в Нью-Джерси.
Второй женой Кирилла была Алена Яковлева – дочь выдающегося актера Юрия Яковлева. Их любовь увенчалась рождением Маши. Но как только девочке исполнилось четыре месяца, супруги расстались. Почти 14 лет отец и дочь практически не общались, однако затем их отношения наладились. Мария выросла и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой.
Третий официальный брак Кирилла Козакова был зарегистрирован с дочерью сценариста Юрия Ряшенцева – Марией Шенгелая.
О своих спутницах жизни актер говорит: «Было три брака. Действительно, мне интересны женщины, которые были в моей жизни. Я им очень благодарен, у нас хорошие со всеми отношения. Меня интересуют умные и, безусловно, красивые. У меня они, правда, красивые. Потому что красота всегда идет изнутри».
Интервью
О фамилии
О приметах
«В приметы я не верю. Есть, конечно, что-то совсем уж простое, что живет с нами с детства. Допустим, черная кошка дорогу перебежала, и ты машинально обращаешь на это внимание. Но серьезно относиться к этому я не могу».
О профессии
«Принимая решение соглашаться или нет ли на ту или иную роль, я руководствуюсь не интуицией, а материалом все-таки. Другое дело, что не всегда проект продолжается так же, как ты его ощущаешь в самом начале. В любой работе нельзя просто полагаться на обстоятельства и плыть по предложенному течению, многое зависит от тебя самого и, конечно, от взаимодействия с режиссером».
- скорые слова шепотки магические на все случаи жизни
- скорый поезд в жизнь унес меня