сколько жизней у скелетрона в террарии

Сколько жизней у скелетрона в террарии

Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж. У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.

В версии 1.0.5 у Скелетрона понизили жизни с 6000 до 5000, а в версии 1.0.6 — до 4400.

Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.

При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них не сложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.

В Эксперт-Моде Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.

сколько жизней у скелетрона в террарии

•Если попытаться войти в данж без убийства Скелетрона, то при спуске вниз на вас нападет множество хранителей данжа, нанося 999 ед. урона.

•Когда голова Скелетрона кружится, атакуя персонажа, её защита снижается до нуля.

•Если Скелетрон убьёт вас после 00:00, то старик придёт только на следующее утро.

•Если вы играете с другом, то когда Вы призовете Скелетрона, то для тех, кто находится на вашем сервере, Скелетрон может заспавниться без рук и атаковать ими только вас.

Источник

Сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

    Король Слизней (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4 Появляется на поверхности либо в подземельях.

При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.

Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.

Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

У сегмента головы: урон 44 и здоровье 84
у сегмента тела: урон 26, здоровье 195
у сегмента хвоста: урон 22, а здоровье 286

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

    Теперь мозг Ктулху:
    Мозг Ктулхубосс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1700, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:

    Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.
    В режиме эксперт у него появляются новые способности.

    В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон.
    Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

    Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж.
    У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.

В Эксперт-Моде: Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.
Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.

При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

    Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.
    В режиме эксперта Стена имеет 11200 единиц здоровья +

    3200 единиц на игрока в мире.

    В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.

    Когда у Стены остается 500 единиц здоровья, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки или вагонетку.

    Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

    Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.

    С версии 1.2 может прийти к вам ночью, после сообщения — «You feel vibrations from deep below. «(Вы чувствуете вибрации из глубины. )

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи «This is going to be a terrible night. «(Это будет ужасная ночь).

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.

Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.

Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень )

Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней

Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:

Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.
Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:

Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.

Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Щупалец также становится больше.

в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.

С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.

После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать. С версии 1.3 после его убийства появляются культисты и марсианские зонды.
Имеет две фазы:

    Культист-лунатик (Lunatic Cultist) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.3 Призвать его можно только после победы над Големом. Победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни.

100), акулоны могут быть убиты игроком.

(только в режимах эксперта и мастера, при 10000 ед. здоровья.)

    С версии 1.3(в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:

Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.

Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.

Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.

Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.

Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.

Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).

Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.

Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.

Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.

Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.

Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:

Источник

Скелетрон и Cкелетрон Прайм

сколько жизней у скелетрона в террарии

Кроме того все его конечности также имеют некоторые отличия в атаке, в своём арсенале босс имеет: прайм-пушку, прайм-пилу, прайм-тиски и прайм-лазер. Во время атаки голова может начать вращаться и из неё вылезут шипы, во время такого вращения увеличивается урон и защита.

Как призвать Скелетрона?

сколько жизней у скелетрона в террарииЧто бы призвать Скелетрона прайма в Террарии, нужно воспользоваться механическим черепом, который крафтится из 30 костей, 5 железных или свинцовых слитков, 3 душ света и 3 душ ночи.

Железные или свинцовые слитки можно получить после плавки добытой руды в печи, 1 слиток равен 3 единицам руды.

Душа ночи – материал, которые можно получить только после перехода в хардмод режим. Выпадают данные предметы с 20% шансом со всех монстров убитых в подземном искажении или подземном кримсоне. Душа ночи не сгорают в лаве и остаются на месте убийства существ.

Душа света — последний ингредиент для создания механического черепа, который также можно получить с шансом в 20% в подземных святых землях убивая монстров. Как и души ночи, души света могут появляться только во время хардмод режима и остаются на месте убийства существа, а не сгорают в лаве. Крафтится Механический череп при помощи мифриловой или орихалковой наковальни.

Также начиная с версии Террария 1.2, механический череп может выпасть после убийства любого из монстров в хардмоде, при условии, того что Скелетрон прайм ещё ни разу не был убит.

После того как обзавелись механическим черепом можно призывать Скелетрона прайма. После выхода версии 1.2 может появиться ночью, при этом вылезет текстовое сообщение: «The airisgettingcolderaroundyou» которое и будет сигналом о том, что босс пришёл в мир.

Вики советует вызывать Скелетрона прайма только во время ночи, потому что если призывать босса после рассвета он будет в несколько раз сильнее и бронирование. Например, во время ночного времени урона его равен 47 единицам, с шипами 94 ед., а после, на рассвете он резко возрастает до 1000 ед., а броня с 24 ед., с шипами 50 ед., до 9999 ед.

Основной тактики сражения со Скелетроном праймом нет, но вики советует сконцентрировать свои атаки на голове босса для быстрого уничтожения, только после разрушения головы босс будет уничтожен. Во время сражения желательно использовать крылья и хорошую броню, что бы эффективнее уклонятся от атак. Если убивать Скелетрона прайма сразу с головы не получается, можно уничтожить конечности, а патом взяться за череп но в этом случае сражение будет длиться намного дольше.

Источник

Скелетрон Прайм в Террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

Для игроков, которые хотят сразиться против Скелетрон Прайма, есть несколько советов и тактик, которые могут помочь. Как и с любым боссом, битва сводится к тому, насколько хорошо подготовлен игрок, какое у него снаряжение и как он владеет механиками игры.

Как призвать Скелетрона Прайма в Террарии

сколько жизней у скелетрона в террарии

Скелетрон Прайма можно призвать одним из двух способов:

Каждый раз, при уничтожении Демонического или Кровавого Алтаря, с шансом в 10% может появиться Скелетрон Прайм. Из-за этого многие игроки вызывают Скелетрона Прайма механическим черепом и избавить себя от головной боли, связанной с поиском алтарей. Помимо этого, может появиться босс Разрушитель или Близнецы.

Призывалку, механический череп можно сделать из следующих ингредиентов:

Тактика

Игрокам придется столкнуться с пятью частями Скелетрона Прайма:

Чтобы победить в битве, нужно уничтожить только голову, но знать, как бороться с другими его частями будет полезным. Поэтому стоит избавиться от некоторых его частей, чтобы облегчить победу.

Прайм Пила

сколько жизней у скелетрона в террарии

Прайм Пила — это рука Скелетрона Прайма. Он будет атаковать игрока, нанося большой урон. Но она не такая агрессивная, как другая. От нее достаточно легко увернуться. Рекомендуется просто избегать этой руки, а не пытаться ее уничтожить.

Прайм Тиски

сколько жизней у скелетрона в террарии

Прайм Тиски наносит меньше урона, но гораздо агрессивнее. Будет пытаться нанести несколько ударов с каждой атакой. От этой руки сложнее увернуться. Если она вам мешает наносить урон по голове, то стоит от неё избавиться. В экспертном режиме обязательно уничтожить.

Прайм Лазер

сколько жизней у скелетрона в террарии

Прайм Лазер — одна из конечностей, которая время от времени парит над персонажем и стреляет. Это одна из самых опасных конечностей, так как скорость стрельбы увеличивается, если Скелетрон Прайм в ярости. У этой части самый низкий уровень здоровья — шесть тысяч. Следует в первую очередь устранить её, чтобы упростить бой.

Прайм Пушка

сколько жизней у скелетрона в террарии

Прайм Пушка — последняя часть босса. Она запускает бомбы, которые можно остановить твердыми блоками. На арене эта конечность не имеет для игрока опасности. Можно игнорировать эту конечность.

На сложных картах, эта часть станет проблемой. Бомбы разрушат окружающую среду. В этом случае нужно сделать приоритетом уничтожение Прайм Пушка как можно быстрее, иначе арена будет разгромлена.

Прайм Голова

сколько жизней у скелетрона в террарии

Этот момент стоит учесть, если призывать босса с помощью Демонического или Кровавого Алтаря. Если случайным образом он призовется утром, то будет неуязвим и одним ударом убьет персонажа.

Как победить Скелетрона

сколько жизней у скелетрона в террарии

Арена

сколько жизней у скелетрона в террарии

Обязательно постройте арену, так будет легче маневрировать и уходить от атак Пушки Прайма. Достаточно будет стандартной арены с правильным освещением и усилениями.

Важно! Никогда не спускаться с платформы на землю, чтобы не попасть под бомбы.

На арене не должно быть потолка, так как Скелетрон Прайм переместится в другую позицию, вынудив игрока покинуть платформу. Некоторые игроки добились успеха с рябым потолком, но лучше оставить его открытым.

Полезные баффы

сколько жизней у скелетрона в террарии

Обычные баффы, которые игроки должны применять к каждому боссу, здесь не менее важны:

Зелья

сколько жизней у скелетрона в террарии

Как обычно, у игроков должны быть основные зелья для этого боя:

Для этого боя нет никаких особенных зелий, которые облегчат бой. Лучше всего подойдет на арене исцеление и увеличение защиты.

Броня

сколько жизней у скелетрона в террарии

Броня будет зависеть от предпочтительного стиля игры и боевых стратегий. При этом необходимо иметь в арсенале сеты, подходящие практически для любого стиля игры. Вот некоторые из них:

Оружие

сколько жизней у скелетрона в террарии

Выбор лучшего оружия зависит от стиля игры. В любом случае понадобится то, которое наносит большой урон и имеет колющий потенциал, способный повредить обе конечности и голову. Ихор или Морозный ожог — будет полезно.

Луки — отличный выбор против Скелетрона Прайма, так как они часто имеют проникающие эффект или могут использоваться со Святыми или Ихоровыми стрелами для дополнительного урона. Вот несколько хороших вариантов для пользователей лука:

Пистолеты

Магия

Ближний бой

Призыватель

У призывателей есть несколько мощных оружий для этого боя. Вот несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

Аксессуары для битвы

сколько жизней у скелетрона в террарии

Заключение

сколько жизней у скелетрона в террарии

Имейте ввиду, арена полностью нейтрализует одну из атак Скелетрона Прайма. Поэтому стоит все продумать и призвать Скелетрона с помощью Механического черепа. После победы он не появится при уничтожении Алтаря.

Некоторые игроки отвлекаются, атакуя конечности, и когда наступает утро борьба становится невозможной. Все конечности, кроме Прайм Лазер, необязательны. Пронзание очень важно для обеспечения стабильного нанесения урона по голове на протяжении всего боя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *