сколько блогеров на планете
У кого больше всего подписчиков на YouTube: ТОП-20 самых популярных видеоблогеров в России и в мире
Сегодня многие люди хотят завести свой видеоблог на YouTube. Одни мечтают стать известными, другие зарабатывать на канале, третьим Ютуб нужен для продвижения товаров и услуг. Но добиваются успеха далеко не все авторы.
В этой статье расскажем о самых популярных Ютуб каналах в России и мире. О чем снимают видео, сколько у них подписчиков и просмотров.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
У кого больше всего подписчиков на YouTube в РФ
И о чем эти каналы.
Спойлер: больше всего подписчиков и просмотров в РФ у детских каналов. Из этого можно сделать вывод, что можно быстро раскрутиться на контенте для детей. Правда YouTube изменил свою политику в отношении монетизации таких каналов (вероятно, не в последний раз). Но можно зарабатывать и другими способами, кроме монетизации. Например, на партнерках игрушек или сотрудничая с брендами напрямую.
В лидерах рейтинга по количеству подписчиков каналы с детскими мультиками — Get Movies, Маша и Медведь, Мирошка ТВ (четвертый в списке). Но стоит помнить, что за этими каналами стоят крупные студии. Их бюджеты и возможности намного выше, чем у авторских каналов, поэтому тягаться с ними бессмысленно.
Кто дальше в списке:
Количество подписчиков: 31,3 млн.
Выложено видео: более 390.
Количество просмотров в месяц: более 550 млн.
Дата регистрации: 29 ноября 2014 года.
2. SlivkiShow
О чем канал: развлекательный канал c познавательными и просто интересными роликами. Например, обзор принтера, который печатает на коже или видео, как растет арбуз в комнате в течение 90 дней. Во многих видео присутствует пятнистый котик, и это тоже изюминка канала.
Количество подписчиков: 18,9 млн.
Выложено видео: более 370.
Количество просмотров в месяц: более 50 млн.
Дата регистрации: 11 декабря 2012 года.
3. Ивангай
О чем канал: Ивангай раскрутился благодаря стримам, играя в Майнкрафт. Сейчас он снимает влоги, развлекательные видео, челленджи и забавные нарезки с прохождением игр.
Количество подписчиков: 17,8 млн.
Выложено видео: более 340.
Количество просмотров в месяц: более 15 млн.
Дата регистрации: 19 марта 2013 года.
4. Like Nastya Vlog
О чем канал: как ни удивительно, но это еще один детский канал в ТОПе (кроме каналов с мультиками). Но тут уже влог при участии маленького блогера Насти. Настя делает распаковки игрушек, принимает участие в челленджах, играет, снимается в видео про детские эксперименты. Ведут канал родители девочки, в видео часто фигурирует папа.
Количество подписчиков: 17 млн.
Выложено видео: более 270
Количество просмотров в месяц: более 49 млн.
Дата регистрации: 14 января 2016 года.
5. HiMan
О чем канал: влог с челленджами в стиле А4. Правда подписчиков у данного автора вдвое меньше. Канал ведет блогер Андрей Ширгин. Примеры роликов — «Подписчики управляют мной 24 часа», «Игнорирую лучших друзей 24 часа», «100 часов слежу за своим братом». Такие каналы очень популярны на Ютубе, видео с них часто залетают в тренды.
Количество подписчиков: 16,5 млн.
Выложено видео: более 240.
Количество просмотров в месяц: более 30 млн.
Дата регистрации: 16 октября 2014 года.
6. Marmok
О чем канал: нарезки прохождения компьютерных игр с очень смешной озвучкой. Каждое видео набирает несколько миллионов просмотров. Можно зависнуть на канале, даже если вы не любитель игр. Видимо, в этом секрет его популярности.
Количество подписчиков: 15,9 млн.
Выложено видео: более 300.
Количество просмотров в месяц: более 35 млн.
Дата регистрации: 27 апреля 2008 года.
7. TheBrianMaps
О чем канал: Брайн Мапс (Макс Тарасенко) снимает на своем канале челленджи, пранки, повторяет чужие лайфхаки, записывает влоги.
Количество подписчиков: 15,3 млн.
Выложено видео: более 440.
Количество просмотров в месяц: более 26 млн.
Дата регистрации: 4 июня 2012 года.
8. Eva Bravo Play
О чем канал: еще один канал с блогером ребенком. По содержанию похож на Like Nastya Vlog (третий в списке). Это челленджи, забавные сценки с участием родителей, ролики как Ева играет.
Количество подписчиков: 15 млн.
Выложено видео: более 270.
Количество просмотров в месяц: более 247 млн.
Дата регистрации: 7 мая 2019 года.
9. AdMe.ru — Сайт о творчестве
О чем канал: канал популярного сайта-информационника AdMe.ru. Видео дублируют темы статей, но сделаны очень качественно. Например, есть залипательные анимированные ролики. Удачный пример, как можно получать дополнительный трафик на сайт из Ютуба.
Количество подписчиков: 14,6 млн.
Выложено видео: более 4 000.
Количество просмотров в месяц: более 53 млн.
Дата регистрации: 20 апреля 2015 года.
10. Мастерская настроения
О чем канал: развлекательный канал с забавными подборками и интересными фактами. Самое интересное — он полностью состоит из нарезок заимствованного контента. Но канал до сих пор жив. Хотя Ютуб строг в отношении авторских прав. Под каждым видео автор оставляет свою почту, куда можно написать по поводу авторства. Видимо, вопросы с использованием чужого видео решаются путем переговоров с правообладателями.
Количество подписчиков: 14,7 млн.
Выложено видео: более 730.
Количество просмотров в месяц: более 14 млн.
Дата регистрации: 10 августа 2013 года.
Достойные каналы, которые пока не дотянули до ТОП-10 по количеству подписчиков, но снимают качественный контент:
Самые популярные ютуберы в мире
И о чем эти каналы. Мировой топ внушительно обходит российский по количеству подписчиков. И в нем есть пара индийских каналов.
1. T-Series
О чем канал: это канал крупнейшего индийского музыкального лейбла и киностудии T-Series. На нем выкладывают клипы с индийской музыкой. Клипы состоят из нарезок фильмов, в которых играет эта музыка. Слушая музыку на канале, можно узнавать о новых фильмах Болливуда.
Количество подписчиков: 184 млн.
Выложено видео: более 15 400.
Количество просмотров в месяц: почти 3 миллиарда.
Дата регистрации: 13 марта 2006 года.
2. Cocomelon — Nursery Rhymes
О чем канал: в зарубежном топе тоже не обошлось без детского канала. Это серии мультика Cocomelon. По популярности можно сравнить с нашей Машей и Медведем. Правда подписчиков у него больше.
Количество подписчиков: 112 млн.
Выложено видео: более 640.
Количество просмотров в месяц: более 2 миллиардов.
Дата регистрации: 2 сентября 2006 года.
3. PewDiePie
О чем канал: PewDiePie годами держится в топе (с 2013 по 2019 год занимал первую строчку). Блогера уже давно зовут королем YouTube. Автор снимает прохождение видеоигр, влоги и реакции на странные видео из интернета.
Количество подписчиков: 110 млн.
Выложено видео: более 4 300.
Количество просмотров в месяц: более 143 млн.
Дата регистрации: 29 апреля 2010 года.
4. SET India
О чем канал: семейный развлекательный канал с фильмами и сериалами на хинди от Sony Entertainment Television.
Количество подписчиков: 105 млн.
Выложено видео: более 58 000.
Количество просмотров в месяц: более 2,5 миллиардов.
Дата регистрации: 20 сентября 2006 года.
5. Kids Diana Show
О чем канал: детский влог, но уже на английском. Судя по именам главных героев (Диана и Рома) и акценту в видео, канал создан в СНГ, либо за границей, но мигрантами. В канале указана страна США. Суть у всех таких влогов одна — это видео с играми, распаковками, челленджами и сценками. Как можно видеть по количеству просмотров и подписчиков, иностранцам такие влоги тоже нравятся.
Количество подписчиков: 79,3 млн.
Выложено видео: более 860.
Количество просмотров в месяц: более 1,3 миллиарда.
Дата регистрации: 12 мая 2015 года.
6. WWE
О чем канал: трансляции реслинга.
Количество подписчиков: 77,8 млн.
Выложено видео: более 55 000.
Количество просмотров в месяц: более 1 миллиарда.
Дата регистрации: 11 мая 2007 года.
7. Like Nastya
О чем канал: это англоязычный вариант канала Like Nastya Vlog (четвертого в российском топе). Главные герои все те же — Настя и папа. Суть роликов тоже не изменилась, однако, все на английском. Но здесь значительно больше подписчиков — 74,3 млн против 17 млн на российском канале.
Важно: если делаете второй канал на другом языке, для него нужно снимать отдельные видео. А не перезаливать с первого канала с другой озвучкой. То есть, нужно создавать полноценный контент для двух каналов.
Количество подписчиков: 74,3 млн.
Выложено видео: более 580.
Количество просмотров в месяц: более 1 миллиарда.
Дата регистрации: 6 декабря 2016 года.
8. Zee Music Company
О чем канал: еще один популярный в Индии музыкальный лейбл. Формат канала такой же как у T-Series. Но на субъективный взгляд, у Zee Music Company более качественные видео и музыка, хоть они и ниже в топе.
Количество подписчиков: 73,5 млн.
Выложено видео: более 5 400.
Количество просмотров в месяц: более 1,1 миллиарда.
Дата регистрации: 12 марта 2014 года.
9. 5-Minute Crafts
О чем канал: канал с короткими, но очень качественно отснятыми лайфхаками. Тут есть видео с поп-итами, идеи по вторичному использованию материалов, идеи бюджетного ремонта, лайфхаки с едой.
Количество подписчиков: 72,5 млн.
Выложено видео: более 4 700.
Количество просмотров в месяц: более 152 млн.
Дата регистрации: 15 ноября 2016 года.
10. Vlad and Niki
О чем канал: завершает топ еще один детский влог про двух братьев. Вероятно, тоже создан русскоязычными авторами. Формат — как на во всех подобных каналах. Но тут есть отличие — кроме обычной съемки детей в видео есть нарезки с мини-мультиками. Мультики отрисованы специально для канала с персонажами Владом и Никки (братьями). Хорошая задумка.
Количество подписчиков: 68,5 млн.
Выложено видео: более 350.
Количество просмотров в месяц: более 1,6 миллиарда.
Дата регистрации: 23 апреля 2018 года.
Заключение
Обычно создание канала начинается с выбора ниши. Но на количество подписчиков и просмотров влияет очень много факторов. Например, дата регистрации, количество видео, регулярность публикации, активность под видео, глубина просмотра каждого ролика и по каналу в целом.
Еще на количество подписчиков влияет, совпадают ли зрители с ЦА, под которую делался канал. Например, вы снимаете на английском, рассчитывая на европейскую аудиторию, но чаще всего вас смотрят индусы. Не факт, что они подпишутся, а если и подпишутся, то не факт, что принесут ощутимую прибыль каналу.
Если внимательно посмотреть на список то можно заметить, что каналы с меньшим количеством подписчиков могут набрать больше просмотров, чем конкуренты. Просмотры в плане заработка важнее, так что нужно сосредоточиться больше на контенте, а не на количестве подписанных зрителей.
Самые популярные ютуберы в мире – ТОП 15
YouTube, будучи вторым поисковиком в мире, ежедневно привлекает колоссальное количество зрителей. Во многом это заслуга самых популярных и крупных ютуберов в мире.
Топ ютуберов по подписчикам снимают видео на самые разные темы: гейминг, юмор, технологии, музыка, образование и др. Авторы данных каналов набрали миллионы подписчиков, сделав профессию ютубера одной из самых популярных, и получили возможность заработать на YouTube.
Кто же самые популярные ютуберы в мире?
Это обычные люди, которые задействовали свой творческий потенциал и проявили смелость показать себя на весь мир. Набрав миллионы подписчиков, они не останавливаются и продолжают радовать свою аудиторию интересным контентом.
Всемирно известные YouTube-блогеры уже считаются знаменитостями. Их объединяет то, что популярность они заслужили благодаря YouTube, где создавали качественный видеоконтент на платформе.
Рассмотрим подробнее, кто входит в ТОП 15 самых популярных блогеров на YouTube в мире.
PewDiePie
110 млн. подписчиков
Феликс Чельберг, известный как PewDiePie, – шведский геймер и ютубер с самым большим количеством подписчиков на YouTube. Он запустил свой канал на YouTube в 2010 году, на котором публиковал игровые видео. Три года спустя, в 2013 году, его канал стал самым популярным на YouTube. Со временем канал PewDiePie уступил первое место по количеству подписчиков, тем не менее он возглавляет список индивидуальных блогеров на YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
JuegaGerman
44.1 млн. подписчиков (HolaSoyGerman– 42.8 млн. подписчиков)
Херман Гармендиа – чилийский ютубер и автор комедийного контента, он ведет популярные YouTube-каналы HolaSoyGerman и JuegaGerman. Кроме того, у него есть музыкальная группа Ancud, у которой есть отдельный музыкальный канал с 1,97 млн подписчиков. На данный момент он чаще всего снимает видео с забавным контентом на канале JuegaGerman видео.
Whinderssonnunes
43 млн. подписчиков
Виндерсон Нунис – бразильский ютубер, получивший известность благодаря своим музыкальным и комедийным пародиям, а также обзорам на фильмы. Он начал вести свой канал на YouTube в 2013 году, а его первое видео на YouTube – пародия на музыкальный клип – на момент написания этой статьи набрала более 13 миллионов просмотров.
Felipe Neto
42.8 млн. подписчиков
Фелипе Нето – бразильский ютубер, актер и писатель. Его канал первым в Бразилии достиг 1 миллиона подписчиков. В своих видео Фелипе рассказывает о знаменитостях, фильмах и повседневных делах. На своем канале он также часто публикует игровые видео.
Fernanfloo
42.8 млн. подписчиков
Луис Фернандо Флорес Альварадо, известный как Fernanfloo, – сальвадорский автор на YouTube и Twitch. Число подписчиков его канала превышает численность населения страны, в которой он живет – Сальвадора, и он является одним из самых популярных испаноязычных ютуберов. На своем YouTube-канале он публикует преимущественно развлекательные видео.
elrubiusOMG
40 млн. подписчиков
Рубен Доблас Гундерсен, известный как elrubius, – известный испанский YouTube-блогер. Основной контент на его канале – игровые и комедийные влоги. На данный момент его канал занимает первое место по количеству подписчиков в Испании.
Luisito Comunica
37.1 млн. подписчиков
Луис Артуро Виллар Судек, известный по своему YouTube-каналу Luisito Comunica, – испаноязычный блогер, снимающий влоги о путешествиях. Луис путешествует по всему миру и делится влогами о различных культурах, сравнивает дешевые и дорогие вещи и делится своим опытом. Помимо YouTube он также ведет блоги в других социальных сетях – у него 23,3 миллиона подписчиков в Instagram.
Luccas Neto – LUCCAS TOON
35.7 млн. подписчиков
Луккас Нето – известный ютубер и комик из Бразилии. Его канал набрал общим числом более 6 млрд. просмотров. Луккас – брат знаменитого ютубера Фелипе Нето.
VEGETTA777
32.6 млн. подписчиков
Самуэль де Луке, владелец канала VEGETTA777, – испанский ютубер, который снимает видео на игровую тематику. Его канал занимает второе место в Испании по количеству подписчиков. Он известен тем, что загружает различные игровые видео, чаще всего по игре Minecraft.
Markiplier
29.9 млн. подписчиков
Марк Эдвард Фишбах под псевдонимом Markiplier – американский ютубер. На своем канале с 28,8 миллионами подписчиков Марк публикует видеоролики-прохождения игр в жанре survival horror.
Rezendeevil
29.2 млн. подписчиков
Педро Афонсо Резенде Посо под псевдонимом Rezendeevil – бразильский ютубер. Он начинал с создания видео по Minecraft, а затем начал снимать влоги на разные темы.
Jacksepticeye
27.3 млн. подписчиков
Шон Уильям Маклафлин, снимающий ролики под псевдонимом Jacksepticeye, – ирландский YouTuber. Его канал занимает первое место по количеству подписчиков в Ирландии, он продолжает публиковать ролики каждый день. Он прославился благодаря своим видео в стиле прохождения игр.
VanossGaming
25.6 млн. подписчиков
Эван Фонг, известный по своему YouTube-каналу VanossGaming, – канадский ютубер и комментатор игр. В своих роликах Эван играет в разные видеоигры с другими ютуберами и своими друзьями.
DanTDM
25.5 млн. подписчиков
Дэниел Роберт Миддлтон, известный как DanTDM, – британский YouTuber и профессиональный геймер. Его канал входит в топ лучших YouTube-каналов в Великобритании, в том числе по количеству просмотров. На его канале представлены как игровые видео, такие как Fortnite и Minecraft, так и видео в других стилях.
24.9 млн. подписчиков
Марианна Кастрехон Кастаньеда, или Юя, как ее называют на YouTube, – второй по популярности ютубер в Мексике. Она бьюти-блогер и самый популярный YouTube-блогер в категории бьюти. Она ведет свой канал на испанском языке.
Вы уже познакомились с самыми популярными ютуберами в мире. Мечтаете стать частью этого мира и стать следующим PewDiePie? Цифровой мир и популярность формата видео сделали это возможным для любого пользователя. Главное – найти свою нишу, проявить творческий подход и работать над контентом.
Смело переходите к созданию своего канала и не забудьте оформить визуальный стиль. При необходимости можете воспользоваться готовыми шаблонами для создания интро для YouTube и настроить их под свой канал. Кто знает, возможно, однажды и вы попадете в ТОП самых популярных ютуберов.
А для того, чтобы упростить процесс создания интро для своего YouTube-видео, перейдите в нашу библиотеку шаблонов, выберите подходящий вариант и создайте видео онлайн.
47 Статистика блогов (2020): вкл. Сколько там блогов?
Эта статья даст вам ответ на самый распространенный вопрос:
Сколько там блогов?
В 2020 году в Интернете насчитывается более 600 миллионов блогов, и это число растет с каждым днем.
Также вы найдете ответы на следующие вопросы:
Сколько людей ведет блог? Сколько людей регулярно читают блоги? Сколько времени они тратят на их чтение? Откуда все эти люди? Какая платформа для ведения блогов самая популярная?
Интересная статистика блога
Если вы серьезно относитесь к ведению блога, вам следует регулярно просматривать статистику ведения блога. Не имея четкого представления об эффективности ваших сообщений в блоге, вы не можете знать, есть ли необходимость в некоторых корректировках.
Однако вам также следует проверить общую статистику ведения блогов, доступную в Интернете, а не только те, которые относятся к вашему блогу. Таким образом, вы лучше поймете, как можно улучшить свое письмо, чтобы правильно удовлетворить потребности ваших целевых читателей.
В конце концов, ведение блога часто используется как бизнес-стратегия или как часть более широкой стратегии цифрового маркетинга. Чтобы любой план был успешным, вам необходимо иметь представление о текущих тенденциях индустрии блогов, предпочтениях читателей и эффективности конкурентов.
Следующая статистика блогов и факты о средней длине сообщения в блоге, количестве блогов, наиболее читаемых блогах и многом другом прояснят, что именно делает блог успешным и что вы можете сделать, чтобы увеличить свою читательскую аудиторию.
Читайте дальше, чтобы изучить 47 фундаментальных статистических данных о блогах, о которых должен знать каждый блоггер.
Краткий обзор мира блогов
Все это важные вопросы, которые позволят вам лучше взглянуть на статистику читателей блога и ваших конкурентов.
Чем больше вы узнаете об общих тенденциях, тем лучше вы поймете успех своего блога. В зависимости от среднего числа постоянных читателей блога вы можете оценить размер ожидаемой аудитории. В зависимости от того, сколько времени они проводят за чтением, вы можете изменять длину своих блогов. Если в вашей нише слишком много блоггеров, вы можете выделить свой блог, сделав его более конкретным или выбрав темы, которые не так распространены.
Читайте дальше, чтобы узнать о количестве блоггеров в Соединенных Штатах, их основных причинах ведения блогов и другой важной статистике ведения блогов.
1. По оценкам, количество блогов превышает 600 миллионов.
Трудно определить точное количество блогов, существующих в Интернете. Хотя существует множество веб-сайтов, посвященных конкретным блогам, многие сайты просто включают в себя небольшие разделы и статьи. Не говоря уже о том, что новые сайты блогов создаются ежедневно, бесчисленное множество удаляются очень часто, а тысячи других становятся неактивными. Имея это в виду, мы все же можем сделать обоснованное предположение, чтобы определить приблизительное количество онлайн-блогов. Нам просто нужно немного посчитать.
Итак, давайте сначала посмотрим на количество веб-сайтов любого типа, которые находятся в сети. По данным InternetLiveStats, в Интернете существует 1,7 миллиарда веб-сайтов. Около 36% работают на WordPress, самой популярной в мире CMS для ведения блогов. Но, конечно, не все эти сайты WordPress являются блогами, и в настоящее время мы намного ниже отметки в 600 миллионов.
Однако есть и другие чрезвычайно популярные сайты для ведения блогов и CMS. Статистика использования Tumblr показывает 463,5 миллиона аккаунтов, Squarespace с 24,6 миллионами сайтов, Wix и его 22,8 миллиона сайтов, Blogger и его 15,5 миллионов сайтов и т.д. Даже если мы пессимистично предполагаем, что очень низкий процент всех сайтов упомянуто выше, и у CMS есть активные блоги, мы можем вычесть, что их есть более 600 миллионов.
2. Количество блогеров в США достигнет 31,7 миллиона в 2020 году.
С 1,7 миллиардами сайтов и примерно 600 миллионами блогов логичным выводом, что должны быть миллионы блоггеров. Особенно сейчас, когда многие компании начинают все больше и больше уделять внимание органическому маркетингу и нуждаются в блогах для построения ссылок, распространения информации о бренде и привлечения органического трафика.
Это основные причины, по которым количество блогеров экспоненциально увеличилось за последние несколько лет. По данным исследовательского отдела Statista, количество блогеров в США в 2014 году составляло 27,4. Прогноз на 2016 год показал, что в 2020 году будет 31,7 миллиона блогеров, что на 14% больше. Ожидается, что эта тенденция сохранится и скоро мы увидим еще миллион блоггеров.
3. Ежедневно публикуется около 5 миллионов сообщений в блогах.
Учитывая, что количество активных блогов составляет около 600 миллионов, неудивительно, что ежедневно публикуется более 5 миллионов сообщений в блогах. Это исключительно высокий показатель, если учесть тот факт, что многие сайты блогов не публикуют сообщения каждый день. Многие из них публикуют сообщения всего несколько раз в неделю, даже несколько раз в месяц.
4. 36% веб-сайтов построены на WordPress.
(Источник: WordPress.com, W3techs.com)
36% из 1,7 миллиарда веб-сайтов, существующих в сети, работают на единой системе управления контентом WordPress. Всего это более 635 миллионов сайтов WordPress, что делает очевидным лидером рынка.
Еще одним доказательством того, что большинство блогов работает на WordPress, является тот факт, что 20 миллиардов страниц блогов ежемесячно просматривают 409 миллионов пользователей.
Хотя WordPress занимает 63,2% рынка CMS, существует множество других подобных платформ. Joomla, Shopify, Drupa и Squarespace – это лишь некоторые из примеров. Они занимают 4,2%, 3,9%, 2,8% и 2,5% доли рынка соответственно, и хотя ни один из них в настоящее время не может конкурировать с WordPress, они быстро растут, ежедневно приобретая сотни новых пользователей.
5. 24,2% людей заводят блоги, потому что хотят работать на себя.
Самая большая мотивация для создания блога – это самозанятость (24,2%), в то время как 17% хотели проявить себя творчески, а 16% хотели создать собственную аудиторию.
6. 77% интернет-пользователей регулярно читают блоги.
Около 43% людей просматривают только сообщения в блогах, но 36% читателей считают блоги заслуживающими доверия, если в них есть тематические исследования.
Статистика длины контента блога
Независимо от того, являетесь ли вы приглашенным писателем, писателем-призраком или ведете собственный блог, самый большой вопрос, который вы думаете, – это, сколько слов должны содержать ваши сообщения.
Как долго вы должны сделать свой контент, чтобы он приносил вашим читателям реальную пользу, но при этом удерживал их на всем протяжении? Сможете ли вы донести свое сообщение за короткий период времени, который люди проводят за чтением сообщения в блоге? Какой длины должны быть заголовки, чтобы повысить рейтинг кликов? Эти вопросы жизненно важны для окупаемости ваших усилий по ведению блога.
Но имейте в виду, что, хотя существует множество статистических данных в блогах, которые показывают, что сообщения определенной длины приносят лучшие результаты, чем другие, и хотя это может указать вам правильное направление, вам все равно следует быть осторожным. Успех ваших блогов зависит от тонкого баланса между качеством и количеством, и вам не следует пренебрегать этим. Имея это в виду, давайте разберемся с вопросами, упомянутыми выше, и посмотрим, какова идеальная длина сообщения (по крайней мере, на бумаге).
Следующая статистика блога поможет вам лучше понять, как писать убедительные сообщения в блоге, а также привлекать и удерживать читателей.
7. Сообщения в блогах, содержащие в среднем 1890 слов, лучше всего подходят для SEO.
Это не значит, что это волшебное число для эффективности SEO. Тем не менее, это указывает на то, что более длинные сообщения в целом обеспечивают лучшую SEO-производительность.
8. Сообщения в блогах длиной 2400 слов – самые эффективные для успешных блоггеров.
Growthbadger спросил в общей сложности 1117 блоггеров, какие из их сообщений работают лучше всего. Средняя длина сообщений в блогах составила 2424 слова (на 83% длиннее, чем у наиболее успешных сообщений менее успешных блоггеров).
9. 55% блоггеров сообщают об отличных результатах для сообщений в блогах длиной не менее 2000 слов.
Тенденции показывают, что успешные сообщения в блогах становятся длиннее с каждым годом, а количество сообщений, превышающих 2000 слов, увеличивается каждый год.
10. Более длинные (от 3000 до 10 000 слов) сообщения получают больше всего репостов.
Учитывая тот факт, что более длинные сообщения лучше подходят для длинных ключевых слов, они имеют лучшую эффективность SEO, что приводит к прямому увеличению доли.
11. Длинные сообщения в блоге содержат на 77,2% больше входящих ссылок по сравнению с более короткими сообщениями.
Более длинные сообщения в блогах просто содержат больше информации и, следовательно, имеют больше шансов, что кто-то найдет их и свяжется с ними.
Статистика писательских привычек
Помимо изучения и изучения статистики блогов, серьезные писатели должны также изучить статистику блоггеров. Они могут показать вам, тратите ли вы слишком много (или слишком мало) времени на написание своих сообщений, следует ли вам адаптировать то, как вы придумываете заголовки и заголовки, или вам следует обновить и переиздать этот старый пост в блоге, который успешно.
Изучение привычек других блоггеров может помочь вам улучшить процесс написания и показать, как повысить качество ваших сообщений. Итак, давайте проверим некоторые из наиболее важных статистических данных о блогах и факты о блогах.
12. 23% блоггеров сообщили, что им нужно 2-3 часа, чтобы написать сообщение в блоге.
Этот опрос также показал, что блогерам нужно в среднем 3,5 часа на одно сообщение в блоге. Вдобавок ко всему, это также показывает, что блоггеры, которые тратят 6 часов и более на написание своего контента, добиваются большего успеха.
13. 38% блоггеров, которые тратят хотя бы 6 часов на написание сообщения, сообщают о отличных результатах.
В среднем 30% блоггеров сообщают об успехе, в то время как 38% значительно превышают эталонный показатель.
14. Успешным блогерам нужно почти 4 часа, чтобы написать сообщение в блоге.
По сравнению с 2014 годом, блогерам нужно в среднем на 65% больше времени для написания блога. Тем не менее, сообщения в блогах теперь в среднем на 56% длиннее, чем в 2014 году.
15. 38% блоггеров утверждают, что обновляют свои старые сообщения в блогах.
Даже если сообщение в блоге было опубликовано какое-то время, оно все равно может привлекать органический трафик и получать репосты. Вот почему важно обновлять эти сообщения свежей информацией.
16. Заголовки блогов, содержащие минимум 8 слов, имеют на 21% больше кликов.
Эта статистика показывает, насколько важно название блога. С помощью правильного сочетания ключевых слов и броских заголовков создатели контента могут резко увеличить рейтинг кликов.
17. Заголовки блогов с двоеточиями или дефисами имеют на 9% больше кликов.
Хотя дефисы или двоеточия сами по себе не увеличивают количество кликов, они являются ценными инструментами, которые позволяют блоггерам добавлять свои ключевые слова и кликбейт, сохраняя при этом логичность заголовков.
18. 58% блогеров пишут 2-3 заголовка, прежде чем выбрать один.
Только 1% блоггеров пробуют от 11 до 20 заголовков в своих блогах, прежде чем принять решение. Однако количество заголовков напрямую связано с успехом сообщений в блогах.
19. 54% блогеров работают с редакторами, а 46% редактируют собственные сообщения.
Эта статистика показывает, что не имеет значения, редактирует ли кто-то свои сообщения самостоятельно или с чьей-то помощью. Все сводится к тому, чтобы сделать ваш контент безупречным.
20. 71% сообщений в блогах WordPress написаны на английском языке.
Статистика блогов WordPress показывает, что большинство из них на английском (71%), на втором месте испанский (4,7%). Они имеют глобальное значение, поскольку сегодня большинство людей говорят на английском как на втором языке.
Статистика постов в блогах
Поскольку мы изучили статистику написания, давайте посмотрим статистику публикации. Как и следовало ожидать, то, как часто вы публикуете новые блоги, может иметь большое влияние на то, насколько ваша целевая аудитория будет обращать на вас внимание.
Если вы не публикуете сообщения достаточно часто, ваши читатели могут забыть о вас и найти другие блоги в вашей нише, чтобы развлечься и получить образование. Если вы ежедневно публикуете очень большое количество блогов, вы легко можете ошеломить свою аудиторию и заработать репутацию рассылающего спам. Ни один из этих вариантов не подходит серьезному блогеру.
Итак, давайте посмотрим на следующую статистику ведения блогов, чтобы увидеть, как часто некоторые из самых успешных блоггеров публикуют свои сообщения, и вы можете определить, следует ли вам усилить свои записи или снизить их.
21. Блогеры, которые публикуют сообщения несколько раз в неделю, имеют на 250% лучшие результаты.
183 блога сообщили, что они публикуют в среднем 22,8 сообщения в месяц. Последовательность важна для достижения лучших результатов.
22. 60% блоггеров, которые публикуют сообщения ежедневно, сообщают о отличных результатах.
15% блоггеров создают и публикуют контент ежедневно, в то время как большинство из тех, кто публикует каждый день, сообщают о хороших результатах.
23. 67% блоггеров, которые публикуют сообщения один раз в день, сообщают об отличных результатах.
Большинство блоггеров, которые публикуют сообщения ежедневно, говорят, что их частота дает им результаты. Однако только 46% блоггеров, которые публикуют сообщения несколько раз в день, говорят, что у них желаемая производительность.
Статистика привычек чтения блогов
Знание привычек чтения блогов вашей целевой аудитории – лучший способ гарантировать, что ваши блоги заметят.
Если вы знаете, в какое время дня ваша аудитория любит читать, вы можете запланировать публикацию постов так, чтобы они подходили вашим читателям. Если вы знаете, сколько времени они любят тратить на чтение, вы можете изменить длину сообщения в блоге.
Просто имейте в виду, что вам будет важно провести собственное исследование своей аудитории. Существуют общие статистические данные о блогах, которые могут указать вам правильное направление, когда вы только начинаете, но как только вы соберете достаточно большую базу читателей, вы можете увидеть, что ваша собственная аудитория имеет несколько иные читательские привычки.
24. Большинство людей предпочитают читать блоги с 7 утра до 10 утра.
Отобрав 170 000 сообщений в блогах, HubSpot пришел к выводу, что большинство людей читают блоги с 7 утра до 10 утра, особенно в выходные дни.
25. 7 минут – предпочтительное время чтения блогов.
Medium исследовал эффективность сообщений в блогах, учитывая их длину и количество людей, которые их фактически читают. После тщательного анализа они пришли к выводу, что 1600 слов или 7-минутные сообщения в блоге работают лучше всего.
Статистика типов контента блога
Иногда бывает сложно решить, какой тип контента вы будете использовать при создании сообщения в блоге. Например, вы можете предпочесть написание списков практическим руководствам, но как насчет сводных сообщений и инфографики? Стоит ли время от времени приправлять вещи другими типами контента?
Все зависит от ваших личных предпочтений и ваших читателей. Но вам следует изучить, какие типы контента дают наиболее положительные результаты с точки зрения трафика, чтобы вы могли постоянно его увеличивать.
Тем не менее, по-прежнему важно выбрать тему, которая вам интересна и в которой вы разбираетесь. Вам нужно будет предоставить своим читателям ценный контент, и вы не сможете этого сделать, если найдете эту тему раздражающей или если у вас нет в ней достаточного опыта.
И хотите верьте, хотите нет, но большинство читателей очень восприимчивы и заметят, если ваши сообщения в блоге будут написаны нерешительно. Сосредоточьтесь на качестве и найдите темы, которые соответствуют вашим интересам и опыту.
Следующая статистика блогов даст вам представление о том, какие типы блогов обычно работают хорошо. Используйте их как вдохновение, не обязательно как строгие рекомендации.
26. Качественный контент может увеличить посещаемость блога на 2000%.
Google устанавливает правила для обычного трафика и решает, какой контент будет виден. Они придают большое значение качеству контента, и именно поэтому хорошие статьи получают больше трафика.
27. 17% сообщений в блогах – это заголовки с практическими рекомендациями.
Заголовки с инструкциями – это особая категория, очень популярная и узнаваемая читателями. Это четкое сообщение о том, чего ожидать читателям.
28. Сообщения в блогах с высокой эмоциональной ценностью имеют в 1000 раз больше шансов, что ими поделятся.
Чем выше эмоциональная ценность заголовка, тем шире будет распространяться этот пост. При рейтинге 40 есть хороший шанс получить 1000 репостов за каждый пост.
29. Более 60% маркетологов репостят один и тот же контент в социальных сетях.
Дублирование контента в социальных сетях не наказывается. Вот почему многие блогеры репостят свои статьи через несколько дней после публикации в своих блогах. Многие из них также репостят один и тот же контент в социальных сетях, таких как Facebook, Medium, Tumblr …
30. 80% маркетологов полагаются на визуальный контент.
Визуальный контент превзошел ведение блогов, поскольку только 60% маркетологов используют ведение блога, а 80% используют визуальный контент. Однако это не мешает блогерам добавлять визуальные эффекты в свои сообщения.
31. 47% блогеров добавляют 2–3 изображения в свои сообщения.
Изображения напрямую связаны с успехом сообщений в блоге. Только 30% блоггеров, добавляющих 2–3 изображения, сообщают об успехе, в то время как 75% блоггеров, добавляющих 10 или более изображений, говорят, что достигли хороших результатов.
32. Фотографии реальных людей имеют на 35% больше конверсий, чем стоковые.
Речь идет не только о добавлении как можно большего количества изображений. Важно добавлять уникальные, правдоподобные и актуальные изображения. Кроме того, новые изображения могут повысить ценность SEO.
33. Аудиоконтент в сообщениях блога помог 45% блоггеров добиться лучших результатов.
Большая часть аудиоконтента, включаемого в сообщения, включает подкасты. Если все сделано правильно, звук может добавить глубины вашему контенту и оживить его.
Статистика посещаемости блога
Оптимизация блога для поисковых систем – один из наиболее важных шагов, которые необходимо предпринять для увеличения органического поискового трафика и рейтинга SEO. Это начинается с исследования ключевых слов и распространяется на внедрение привлекательных изображений и видео, а также обновление старых сообщений в блогах для повышения их эффективности.
Но чтобы привлечь больше трафика в свой блог, вам необходимо регулярно продвигать свой контент. Социальные сети – ваш лучший выбор в настоящее время, но есть также платная реклама, электронный маркетинг, SEO-продвижение, гостевой блог и маркетинг влиятельных лиц.
Однако имейте в виду, что привлечение органического трафика – это процесс, и потребуется некоторое время, чтобы вы заметили результаты. Что важно, так это быть последовательными и решительными и как можно больше обращаться к своей аудитории. Однако, если вы используете социальные сети для продвижения своих блогов, попробуйте начать обсуждение со своими подписчиками. Задавайте вопросы, отвечайте на их комментарии, отвечайте на их твиты и в целом просто старайтесь поддерживать их интерес.
Имея это в виду, давайте посмотрим, как другие блогеры направляют трафик на свой веб-сайт, и посмотрим, чему можно научиться у них.
34. Видеоконтент привлекает в 50 раз больше органического трафика.
Исследование Omnicore, проведенное в 2018 году, показывает, что видеоконтент имеет в 50 больше шансов привлечь органический трафик. При этом 51% онлайн-пользователей предпочитают видеоконтент любому другому.
35. В 2019 году 97% блогеров использовали социальные сети для привлечения трафика к своим сообщениям.
Хотя в основном все блоггеры используют социальные сети, только 29% из них считают, что они получают хорошие результаты от трафика социальных сетей. Это совместные усилия, и социальные сети призваны подлить масла в огонь. 69% блоггеров используют SEO, а 66% также используют электронный маркетинг.
36. 97% блогеров сообщают, что социальные сети помогают им увеличить посещаемость.
Для бесплатного канала социальные сети могут увеличить посещаемость вашего блога. 93% маркетологов согласны с тем, что социальные сети дают им больше внимания, а 88% из них говорят, что благодаря им у них больше трафика.
Статистика роста блога
Когда вы достигли определенного рубежа в отношении размера вашей аудитории, легко почувствовать себя довольным и успешным и перестать пытаться развивать свой блог дальше.
Однако, если вы действительно серьезно относитесь к своей карьере блоггера, вы всегда должны делать все возможное, чтобы расширить охват и сосредоточиться на росте блога. Ниже приведены лишь некоторые статистические данные о блогах, которые иллюстрируют, как другие увеличивают свою аудиторию и расширяют охват своего сайта.
37. 83% блоггеров проводят исследование ключевых слов, а 26% из них делают это для каждого сообщения.
17% процентов блоггеров никогда не занимаются исследованием ключевых слов, и только 17% из них имеют успешные результаты. 53% блоггеров, которые всегда проводят исследования ключевых слов, сообщают о хороших результатах.
38. 80% платной рекламы используется для создания аудитории.
Исследование Search Engine Watch показало, что 80% рынков используют платные методы для создания аудитории, 65% – для привлечения трафика и 52% – для нишевых аудиторий. Только 42% стремятся продвигать запуск новых услуг или продуктов.
39. Почти 60% блогеров время от времени размещают гостевые посты.
Публикация гостя – отличный способ дать обратную ссылку на свой блог и привлечь больше внимания. В то же время блоггеры могут создавать сети, которые они могут использовать в будущем.
40. Ведение блогов – это главная стратегия входящего маркетинга для 55% маркетологов.
Большинство маркетологов (61%) согласны с тем, что их главным приоритетом для входящих подключений является поисковая оптимизация, а 55% из них сосредоточены в первую очередь на ведении блогов. Однако эти двое глубоко связаны друг с другом.
41. Компании, которые ведут активный блог, получают на 97% больше входящих ссылок.
Качественный контент вознаграждается не только количеством читателей и репостов. Другие сайты также захотят давать ссылки на ваши блоги как на надежные источники информации.
Статистика ведения блогов
Почему вы начали вести блог? Что мотивирует вас создавать контент для единомышленников, заинтересованных в тех же темах, которые вы освещаете? Это основная причина денежного характера, или вам доставляет удовольствие помогать людям узнавать что-то новое или решать их основные болевые точки? Возможно, вы ведете блог для бизнеса и хотите зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области?
Есть много причин, по которым частные лица и компании занимаются блогами, но многие компании теперь используют блоги для увеличения прибыли. И хотите верьте, хотите нет, простой высококачественный блог действительно может творить чудеса для увеличения прибыли. Многие используют его для улучшения лидогенерации, увеличения продаж и продвижения своего бизнеса. Пока что эта тактика оказалась весьма успешной для большинства.
Итак, давайте посмотрим на преимущества, которые мотивируют большинство людей вести блог, и на то, как они монетизируют свои блоги.
42. 67,5% блогеров ведут блог, чтобы зарабатывать деньги
Это самая большая мотивация для карьеры блоггера. Как низкооплачиваемые (64%), так и высокооплачиваемые (71%) блогеры говорят, что именно поэтому они начали это делать.
43. У компаний, которые ведут активный блог, рост потенциальных клиентов на 126% выше.
Исследование Orbit media показало, что у небольших компаний с блогами, над которыми они активно работают, рост числа потенциальных клиентов на 126% выше.
44. 61% интернет-покупателей в США говорят, что они сделали покупку после получения рекомендации из сообщения в блоге.
Блог-маркетинг может укрепить доверие лучше, чем любой другой маркетинговый метод. Это действительно привлекает внимание потребителей и может быть довольно убедительным
45. 80% блоггеров говорят, что видят положительные бизнес-результаты в своих блогах.
Это показывает, насколько хорошим может быть ведение блога даже сегодня, когда существует так много различных вариантов маркетинга.
46. Блоги влияют на решения клиентов о покупке, поскольку 47% из них публикуют от 3 до 5 сообщений в блогах перед покупкой.
Блоги по-прежнему являются одним из основных способов исследования, когда дело доходит до покупок товаров или услуг. Они пользуются доверием потребителей и могут предоставить им подробную информацию.
47. Блогеры с высоким доходом имеют в 5,6 раза больше шансов продать услуги или продукты, чем блогеры с низким доходом.
Блогеры, которые зарабатывают больше, просто нашли более эффективные способы монетизировать свою работу. Колоссальные 45% блоггеров с высоким доходом продают свои собственные продукты или услуги, в то время как только 8% блоггеров с низким доходом делают это.
Топ-20 статистики посещаемости блогов
Подавляющее большинство средних блогов имеют тысячи читателей, но есть несколько избранных, которые ежемесячно могут похвастаться миллионами уникальных читателей. Что отличает эти блоги, так это то, что у них очень высокий авторитет домена. Они надежны, информативны и предоставляют ценный контент, который нравится их аудитории. Это улучшает их рейтинг в выдаче и вызывает доверие у читателей.
Естественно, чем выше посещаемость веб-сайта, тем выше прибыль, и многие сайты, имеющие миллионы уникальных ежемесячных читателей, также получают от них миллионы долларов.
Итак, давайте взглянем на некоторые из блогов, которые привлекают наибольшее количество читателей, и посмотрим, какова их предполагаемая прибыль.
Расчетный ежемесячный трафик из поиска и стоимость органического трафика по состоянию на апрель 2020 г. (Источник: Ahrefs.com)
Ранг | Название сайта | Расчетный ежемесячный поисковый трафик | Расчетная стоимость органического трафика |
---|---|---|---|
1. | https://www.techradar.com/ | 54,7 млн | $ 46,5 млн |
2. | www.cnet.com/ | 33,0 млн | 29,5 млн долл. США |
3. | https://www.digitaltrends.com/ | 21.6M | $ 20,1 млн |
4. | https://www.huffpost.com/ | 21,2 млн | $13.4M |
5. | https://www.tomsguide.com/ | 14,2 млн | 13,9 млн долл. США |
6. | https://www.nerdwallet.com/ | 13,9 млн | 79,2 млн долл. США |
7. | https://www.howtogeek.com/ | 13,1 млн | $13.3M |
8. | https://www.pcmag.com/ | 13,1 млн | 21,1 млн долл. США |
8. | https://www.pcmag.com/ | 13,1 млн | 21,1 млн долл. США |
9. | https://techcrunch.com/ | 10,2 млн | $7.4M |
10. | https://www.consumerreports.org/ | 9,2 млн | $14.6 |
11. | https://mashable.com/ | 8.4M | $ 5,8 млн |
12. | https://thenextweb.com/ | 7.6M | 2,9 млн долл. США |
13. | https://nymag.com/ | 5,8 млн | $ 5,2 млн |
14. | https://www.tmz.com/ | 5,2 млн | $5.4M |
15. | https://thewirecutter.com/ | 5,1 млн | $ 6,1 млн |
16. | https://lifehacker.com/ | 4,1 млн | 4,0 млн долл. США |
17. | https://www.t3.com/ | 4,0 млн | 2,8 млн долл. США |
18. | https://www.engadget.com/ | 3.4M | $2.4M |
19. | https://www.zdnet.com/ | 3,1 млн | 4,9 млн долл. США |
20. | https://gizmodo.com/ | 2,5 млн | 852 тыс. Долл. США |
Прогнозы блогов
За последние несколько лет мир блогов претерпел огромные изменения. Просто оглянувшись назад и сравнив количество блоггеров с 2014 года и с 2020 года, можно увидеть, насколько выросло ведение блогов.
В настоящее время существуют миллионы веб-сайтов для ведения блогов, миллионы преданных поклонников и читателей, и это не скоро изменится.
Единственное, что может измениться, – это тенденции. Блоги будут оставаться популярными еще много лет, но ожидается, что их форма, форма и содержание будут развиваться.
Итак, давайте посмотрим на несколько прогнозов блоггеров и посмотрим, какие тенденции мы можем ожидать в блогосфере:
Вывод
Ведение блога может быть одним из самых полезных начинаний как в эмоциональном, так и в финансовом плане. Однако делать это нужно правильно, если вы хотите ощутить все его преимущества и окупить все свои усилия. Эта статистика ведения блога поможет вам получить более полную картину всего этого и настроить паруса для успешного ведения блога.