Скидки в автошколах реклама
45 идей для продвижения автошколы
45 идей для продвижения автошколы
Привет! На связи SMM агентство «Cosmoz» и мы подготовили для вас 45 интересных идей для автошколы, которые можно использовать в рекламе, контенте или любых других PR-акциях.
Но для начала небольшое отступление. Довольно часто мы проводим креативные сессии для клиентов, где штурмим несколько часов, для того, чтобы придумать идеи, обсудить их и предложить заказчику.
В этой статье мы подготовили для вас множество нереализованных идей, которые хотелось бы воплотить в жизнь.
Итак, приготовьте ручку и листок, мы начинаем!
Контент для социальных сетей
Видео контент
Фото контент
Таргетированная реклама
У нас есть еще много идей в запасе, но они либо уже в работе у действующих клиентов, либо мы их уже проверили, и они не сработали. Здесь же перечислили интересные на наш взгляд гипотезы, которые может попробовать каждая автошкола.
Но самое главное, что нужно для продвижения автошколы — это довольные ученики и отличные отзывы. Поэтому всегда делайте упор именно на это. А остальные рекламные ходы ускорят вас.
Желаем удачи в продвижении!
Автор статьи: Василиса Васильева, аккаунт-менеджер агентства Cosmoz.
Скидки и акции в автошколах в Москве по купону от Biglion
Рано или поздно многие из нас принимают решение перейти из статуса «пешехода» в категорию «водителей». Специально для вас у нас есть выгодное предложение – обучение в автошколах Москвы со скидками. Вам же остается только выбрать наиболее удобный вариант с точки зрения местоположения школы и времени занятий, после чего активировать скидочный промокод.
Акции от автошкол Москвы на Биглион!
Прежде чем стать водителем, нужно для начала потратить немало денег. При этом речь идет даже не о покупке автомобиля, а лишь о получении права управлять им. Стоимость услуг автошкол в Москве в среднем отличается не очень сильно и составляет порядка 20 000 за сокращенный курс и 27 000–30 000 за полный. В каждом конкретном случае внимательно читайте, что входит в оплату, а за какие услуги придется дополнительно платить. Ну а чтобы сэкономить – обязательно пользуйтесь нашими промокодами.
В каталоге наших акций мы собрали лучшие автошколы Москвы, которые дают хорошие скидки по акционному купону. У наших партнеров из числа столичных автошкол вы сможете:
Благодаря нашим акционным купонам пройти полный курс обучение на популярные категории для управления автомобилем или мотоциклом можно по сниженной стоимости.
Лучшие цены на обучение в автошколах Москвы
Согласитесь, зачем платить полную стоимость, когда можно получить скидку. Для этого достаточно всего лишь выбрать понравившуюся акцию на Biglion, изучить ее условия и получить акционный купон. У нас вы найдете:
Пользуйтесь скидками на обучение в автошколах на здоровье, а сэкономленные деньги вам еще пригодятся. На них вы сможете приобрести что-нибудь полезное для своего будущего авто.
Реклама автошколы — кейс по контекстной рекламе
Как снизить стоимость заявки на услуги автошколы на 36% и увеличить кол-во заявок на 100 штук в месяц с контекстной рекламы.
Тематика: сеть автошкол
Инструменты: яндекс директ и google adwords
Цель: снизить стоимость заявки и увеличить кол-во заявок
Ко мне пришел клиент с сетью автошкол в городе Ростов-на-Дону. Реклама по этому клиенту уже шла. Там была собрана обширная семантика и очень много околоцелевых запросов. Рекламу контролировал интернет-маркетолог со стороны клиента.
Очень долго согласовали с маркетологом клиента, что нужно перебрать и расширить семантику. Маркетолог считала, что лучше всего охватить максимум аудитории по всем запросам, включая околоцелевые. По итогу же эти запросы просто съедали бюджет и в сутки только на яндекс директе тратилось порядка 10 000 руб. А была ещё реклама и на google adwords.
Я выгрузила из метрики все запросы, по которым были заявки. И мы вместе посмотрели и убедились, что по околоцелевым запросам не было ни одной заявки, а потрачено очень много денег. Это хорошо, что у клиента были настроены цели в метрике на все формы захвата
Так я получила добро, чтобы пересмотреть семантику.
Времени на пересмотр и расширение у меня ушло часов 7-8 часов и ещё часа 2-3 на согласование. Я оставила только самые целевые запросы, убрала все нецелевые и расширила горячими запросами. Получилась семантика из 500 запросов, не считая запросы для сетей.
Также создала кампании:
Проработала тексты. При составлении текстов для объявлений я анализирую 5-10 ключевых конкурентов, их рекламные объявления и их преимущества на сайтах. В итоге у меня получается табличка такого типа:
Желтым цветом выделяю хорошие преимущества конкурентов. Отправляю таблицу клиенту и прошу клиента подумать над их преимуществами и прислать мне.
Так главным преимуществом мы выделили: 22 филиала и возможность учиться рядом с домом. В рекламе сделала упор на это. Но и про остальные преимущества не забыла.
Привлечение клиентов для автошколы из соцсетей на автомате!
В этой статье вы узнаете, как при помощи новых технологий обеспечить непрерывный поток клиентов в автошколу в любом городе России из соцсети Вконтакте.
Основной аудиторией автошкол являются молодые люди от 18 до 25 лет, они же самые активные пользователи социальных сетей. С каждым годом молодежь все чаще находит любимые товары и услуги в социальных сетях и реже пользуются поисковыми системами. Привлекать таких клиентов в автошколу эффективнее всего из соцсетей.
На протяжении 7 лет мы развиваем проект “Соломка для автошкол”, в котором мы разработали и довели до идеала систему непрерывного автоматизированного привлечения учеников в автошколы.
Первый шаг это поиск нужной аудитории
Необходимо найти в соцсетях людей, подходящих под описание клиентов автошколы. Это живые активные пользователи соцсети в возрасте старше 18 лет, проживающие поблизости от филиалов автошколы, недавно проявившие интерес к получению водительского удостоверения или повышению навыков вождения автомобиля. Это могут быть как будущие ученики автошколы, так и родители которые подыскивают для своего ребенка хорошую автошколу.
Поиск такой аудитории можно выполнить вручную при помощи сервисов парсинга аккаунтов соц сетей, либо при помощи нашей поисковой системы которая непрерывно выполняет такой поиск автоматически.
Второй шаг это ретаргетинговая реклама в соцсетях
Собранную базу потенциальных клиентов загружаем в рекламный кабинет и настраиваем таргетированную рекламу для показа объявлений только по собранной базе.
Мы используем показ рекламы на основе ретаргетинга по готовой базе вместо использования стандартных настроек рекламного кабинета. Это значительно сокращает расходы на рекламу и увеличивает конверсию. Ведь объявления будут показаны людям, которые находятся в поиске подходящей автошколы и воспримут информацию как пользу, а не как рекламу.
В рекламных объявлениях можно предложить получить скидку на обучение в автошколе или пройти тест чтобы проверить себя. Главное чтобы объявление вело не на сайт или в группу автошколы, а сразу в чат с автошколой. Так мы получим от рекламы конверсию в лиды от 35% до 50%
Третий шаг, это автоматизированная воронка продаж
Важно чтобы в чате автошколы новые клиенты сразу получили все ответы и смогли удовлетворить свое любопытство. Круглосуточно отвечать людям в чате лучше поручить роботу, обученному по скриптам продаж.
Для этого мы подключаем к сообщениям группы автошколы чат-бот. Он встречает каждого клиента, узнает о его потребностях, рассказывает об автошколе и определяет степень заинтересованности в обучении в ближайшее время. Готовым к обучению клиентам будет предложено оставить заявку на общение с администратором автошколы, а остальных робот будет прогревать в воронке рассылками полезной и развлекательной информации, пока они не созреют и не решатся пойти учиться на права.
Заявки, оставленные клиентами, робот сразу передает менеджеру автошколы. Связаться нужно как можно скорее пока есть желание и интерес у клиента.
В небольшом городе Волгоградской области с населением 320 тысяч человек, система была установлена с начала января 2021 года и ежедневно снабжает нашего клиента учениками, которые идут учиться в его автошколу.
За 4 месяца 2800 людей, интересующихся получением водительского удостоверения, узнали об автошколе нашего клиента, прочитали об условиях работы и адресах филиалов.
280 человек (это 10%) выразили желание учится и оставили свои контакты в ожидании связи с администратором и оформления документов на обучение.
Обратите внимание насколько эффективнее этот пример по сравнению с любой другой рекламой, будь то контекстные объявления в поисковых системах или классическая таргетированная реклама.
Мы постоянно совершенствуем систему «Соломка для автошкол», находим и подключаем новые инновационные инструменты для еще более эффективного и стабильного привлечения новых учеников в автошколы.
Продвижение автошколы ВКонтакте. Более 1 млн. выручки с 70 тыс. бюджета
В этом проекте я занимался полностью всем комплексом продвижения: оформлением сообщества, публикацией контента, настройкой рассылок и таргетированной рекламы.
Какие у меня были цели?
— Обеспечить стабильные продажи, работая в долгую. Бюджет на месяц в среднем— 10 тысяч рублей.
Первое с чего я начал — это анализ всего рынка автошкол. Как в Омске, так и по всей России. Изучал рекламные тексты, офферы, оформление, какие инструменты используются в рекламе и для приема заявок. Найти что-то интересное было довольно сложно. Рынок переполнен автошколами и предложениями. И все они практически однотипные.
Что чаще всего используют для оффера:
— «начни обучение бесплатно», «начни с 1000», «2000 рублей и права твои». Под бесплатным началом имеется ввиду тестовая неделя, пару занятий, или одно. Так, скажем, знакомство с автошколой. Ну и, естественно, первоначальный взнос по рассрочке. У кого-то он даже 500 рублей. Я, кстати, против маленьких первоначальных взносов. Человека, который оставил мелкий взнос очень легко переманить другим рекламным предложением. А предложений на рынке, как и сказал, весьма и весьма много. К примеру, многие автошколы раздают не существующие скидки. В договоре тебе прописывают одну цену, а в итоге ты платишь совсем другую. В процессе обучения вырисовываются дополнительные, скрытые платежи. Это вообще беда автошкол!
— собственно скидки: «Пройди тест и получи скидку», «оставь заявку сейчас и получи скидку». Выражений можно придумать много, но как правило скидок никаких нет. Данным методом просто генерируют заявки. Хорошо ли это? Ну, мне не нравится. Тут дело каждого. Способов манипуляции скидками в автошколах много. По причине того, что можно «играть» с условиями обучения, то есть с тарифами. Кто-то делает множество тарифов, а некоторые не показывают их вообще. Здесь все нужно проверять и хорошенько расспрашивать.
— Отдельно можно выделить уникальные торговые предложения. Да-да, это не офферы! Очень популярно: «права за 2 месяца», «за 1.5 месяца», «права с первой попытки», «с нами ты точно сдашь». Особо хитрые даже могут сказать, что вернут вам деньги, если не сдашь экзамен с первого раза. Но, естественно, не говориться, что прав ты тогда не получишь.
Во всех случаях идет игра с несколькими факторами, которые так важны для клиента. А именно: цена обучения, скорость обучения, комфорт обучения.
Упаковка бизнеса, конечно, одна из важнейших вещей! До того, как я начал заниматься проектом, дизайн был полностью в разных стилях, и потому никакой узнаваемости. Оформлением занялся сам.