Скидки партнеров яндекс про
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Как купить машину по программе «Новый автомобиль»
Инструкция для прямых партнеров, самозанятых и ИП, которые планируют купить машину по программе «Новый автомобиль».
Перед покупкой проверьте, какие машины, новые и подержанные, подходят для выполнения заказов сервиса в вашем городе. Сделать это можно здесь.
После того как банк предварительно одобрит кредит, вам будет нужно найти автомобиль для покупки. Если будете искать новую машину через дилерские центры, выясните в банке, в каких дилерских центрах есть его представители.
Покупка новой машины со скидкой
Покупка новой машины без скидки
Покупка подержанной машины
Информацию о купленной машине после перерегистрации в ГИБДД и получения разрешений нужно добавить в ваш аккаунт прямого партнёра в Яндекс.Про.
Вопросы и ответы
В дилерском центре не знают о программе «Новый автомобиль» для партнёров Яндекс.Такси или предлагают покупку не на тех условиях, что указаны в программе. Что делать?
Дилерский центр не суммирует скидку на автомобиль по программе «Новый автомобиль» со скидками по другим программам. Почему?
В дилерском центре нет представителя банка, в котором я планирую оформить кредит
Что делать, если в дилерском центре нет в наличии автомобиля, который я хотел бы купить?
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: