размер имеет значение актеры

Детально о кинофильме «Любовь не по размеру»

БОЛЬШОЙ РОМКОМ С МАЛЕНЬКИМ ДЮЖАРДЕНОМ

Ради этой роли обладателю «Оскара» пришлось ползать на коленях, а старый вокзал стал на несколько дней Королевской оперой Валлонии во Льеже.

Диана ( Виржини ЭФИРА ) – юрист в адвокатской конторе, где каждый день ей приходится встречаться со своим бывшим мужем. Неожиданно в её жизни возникает архитектор по имени Александр (Жан ДЮЖАРДЕН), замечательный человек, мужчина с большой харизмой и маленьким ростом.

ЖАН ДЮЖАРДЕН, (рост в реальности – 182 см):

Что заставило вас пуститься в эту авантюру?
— Теоретически, такого рода комедии – не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с такой ролью чисто технически. Тогда я сказал себе, что, скорее всего, это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, притом так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. После этого я уже был полностью захвачен этой мыслью.

Каким вам представлялся Александр?
— Я спросил Лорана, в каком ключе он собирается делать свой фильм, и из его ответов понял, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история, если не сказать – сказка, про красавицу и лягушонка. Поэтому я решил, что мой герой будет безыскусным и мужественным – не циник и не умник, а просто хороший человек. Так же поступила и Виржини. Конечно, во время работы нам не приходилось все время падать от хохота – нужно ведь было изобразить историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать в одиночку… проделывать все это было трудно, но интересно. За комическое в этом фильме отвечают второстепенные персонажи – бывший супруг Дианы, ее мать, секретарь – все те герои, которые наблюдают за нами и оценивают нас.

В самом ли деле рост имеет значение?
— Честно говоря, я не верю в это. Острее всего этот вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу, или при игре в регби. Вот тогда можно понять, насколько верным было твое прежнее представление! (Смеется.)

ВИРЖИНИ ЭФИРА

Что привлекло вас в этом проекте?
— Вообще-то я узнала о нем еще до того, как меня пригласили на пробы, и была очень заинтригована. Мне показалось, что это отличная тема для комедии – история женщины, которая заочно влюбляется в мужчину, потом обнаруживает, что он такого маленького роста, и разрывается между любовью и общественными предрассудками. Еще сильнее я воодушевилась, когда узнала, что главную мужскую роль в фильме сыграет Жан Дюжарден, а режиссером станет Лоран Тирар. Я была знакома с творчеством Тирара, он производит впечатление человека с хорошим вкусом и высокой творческой планкой. Я прошла пробы, познакомилась с продюсером ван Зуйлен– это был ее первый проект. Она была полна энтузиазма, и это оказалось заразительным. Думаю. во многом именно благодаря ей все на съемочной площадке так и бурлили энергией. Ну и, конечно, это заслуга сценаристов, Лорана и Грегуара Виньерона, которые смогли поведать эту историю простым языком, одновременно сохранив сложность и глубину характеров. Фильм не только дает нам посмеяться, но и ставит перед нами более глубокие, даже интимные вопросы: свободны ли мы по-настоящему в своем выборе? Насколько влияют на наши чувства общество и царящие в нем взгляды?

ЛОРАН ТИРАР, режиссер, соавтор сценария
Как возникла идея фильма «Любовь не по размеру»?
— Незадолго до выхода моей картины «Каникулы маленького Николя» я познакомился с продюсером Ванессой ван Зуйлен. Мы беседовали, и в какой-то миг она заметила, что было бы неплохо снять кино о романе женщины с красавцем мужчиной… который был бы гораздо ниже нее ростом – скажем, всего 140 сантиметров. Тогда у меня были другие дела, и я сказал, что обдумаю этот вопрос, но, честно говоря, сделал так только из вежливости. Но чем я больше размышлял, тем интереснее мне казалась задача, и уже на следующее утро я передумал отказываться от предложения. В самом деле, из этого могла получиться отличная комедия – яркая, с кучей неожиданных сюжетных поворотов.

И вы тут же позвонили сценаристу Грегуару Виньерону?
— Да. Он тоже оценил реальный потенциал этой идеи и пришел от нее в восторг. Таким образом, летом 2014 года мы взялись за сценарий, планируя приступить к съемкам уже осенью. Сначала мы думали, что сосредоточимся в основном на моментах, связанных с описанием французского общества. Но постепенно увлеклись и внесли кучу дополнительных деталей. В итоге тот фильм, который все увидят, имеет мало общего с первоначальным вариантом сценария.

Сильно ли отличается придумывание сценария «из головы» от адаптации комикса, как в случае с «Астериксом» или «Маленьким Николя»?
— О да – хотя бы потому, что комикс изначально не рассчитан на то, что по нему будет снято кино. В работе над экранизацией и «Астерикса», и «Маленького Николя» у нас было очень, очень много творческой свободы.

Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?
— Не просто знаком – один такой человек даже снялся в нашем кино. Нам ведь нужен был дублер для Жана Дюжардена, и мы снимали его со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на съемочной площадке, Жан много с ним общался. Он очень нам помог – в том числе своими замечаниями, поскольку герой Жана оказывался в таких ситуациях, в которые его дублер попадал ежедневно. Но нашей задачей не было снять фильм-путеводитель по жизни «маленьких людей», хотя в нем и содержатся кое-какие любопытные детали. Кроме того, мы хотели соблюсти определенную поэтическую дистанцию, чтобы кино по-прежнему оставалось комедийным.

Актрису на роль Дианы вы нашли так же быстро?
— Нет. Этот образ я выписывал с большим трудом, а потому поступил так, как во Франции вообще-то делают редко: пригласил на прослушивание сразу нескольких кандидаток. Там были и достаточно популярные, и менее известные актрисы, но подход ко всем был одинаковый. С Виржини Эфира я был знаком только поверхностно, фильмов с ее участием видел
мало. Но когда настала ее очередь пробоваться, стало очевидно, что это и есть Диана. У нее явный комический дар и при этом – большой актерский талант в целом. Как и Дюжарден, Виржини трудоголичка и перфекционистка. Она утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.

Как проходил подбор остальных актёров?
— Очень быстро, этим занимался мой кастинг-директор. Седрик Кан, который играет бывшего мужа Дианы, раньше никогда не снимался в комедиях, но я был убежден, что он превосходно подойдет на эту роль. То же самое относится к Сезару Домбуа – я был полностью в нем уверен.

Вы и сами сыграли в своем фильме камео. Весело было?
— Ни секунды. Быть актером мне не нравится; вряд ли я сделаю это когда-нибудь снова. Но моих детей, как выяснилось, эти сцены смешат, а значит, я не ошибся.

Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?
— Не особенно, но была пара-тройка моментов, когда я просто оставил камеры включенными и предоставил актерам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована вся сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок я попросил Жана и Виржини действовать и говорить по наитию. В тот момент площадку озарило волшебство, иначе не скажешь, до того светлым получился этот эпизод. То же самое относится к сцене, где Диана предлагает Александру довольно-таки страшного вида свитер. Реакция Жана выглядит абсолютно естественной, идущей от самого сердца. Практически нет ощущения, что он играет.

Какой была атмосфера на съемочной площадке?
— Все были очень заняты, но всем было радостно и легко. Работы было море, но Жан и Виржини всегда умели сделать так, чтобы вокруг стало светлей. К тому же съемки проходили в Марселе – в городе, где я никогда не был раньше, но сразу же в него влюбился.

Почему выбор пал именно на Марсель?
— Мне не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном городе типа Парижа или Лондона, потому что там снует такое количество самых разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город должен был быть достаточно крупным, и нужно было много солнца – я хотел придать всему этакий калифорнийский привкус. В Марсель я, как уже сказал, влюбился с первого взгляда. Он похож на Париж, каким тот был в семидесятые – у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком чистого воздуха.

Некоторые сцены фильма происходят в Льежской опере. Это чтобы привнести добавочную толику романтики, или по какой-то иной причине?
— Незадолго до того, как я начал работать над сценарием фильма, я посмотрел документальный сериал «Храмы культур», его спродюсировал Вим Вендерс. Несколько серий были посвящены Оперному театру Осло, обстановка которого просто поразила меня. Это и побудило меня ввести в картину сцены, из которых сразу становилось бы понятно, чем именно и в какой атмосфере занимается Александр. Но надо сказать, что в здании самой Оперы мы не снимали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок.

С самого ли начала вы понимали, какая музыка вам потребуется?
— В самом начале работы я подумал об Эмили Гассен – на концерте Ронана Люса она исполнила потрясающую акустическую версию песни “Freed from Desire”. Так как альбомов она пока не успела выпустить, я попросил ее прислать мне несколько демо-дисков ее работ и слушал их, пока писал сценарий. Тогда я впервые подумал, что ее композиции могли бы стать своеобразными вехами в фильме, как это происходит с саундтреком Эйми Манн в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона.

О чём вы подумали, когда увидели завершенный фильм?
— Что я наконец снял свое первое кино для взрослых! В него были вложены кое-какой персональный опыт и знания. Помимо прочего, это был первый раз, когда я разрешил себе вторгнуться дальше, чем привык, на территорию эмоций. Сделать это было не слишком просто, но тем, что получилось, я горжусь до сих пор.

Источник

Размер имеет значение

размер имеет значение актеры

Главный герой этого консольного чуда — молодой человек Вандер, поочерёдно расправляющийся со всевозможными фантастическими гигантами. Основой мотивации является наличие девушки по имени Моно, которая была проклята и принесена в жертву. Цель Вандера — оживить девицу, для чего ему требуется пройти галерею агрессивных великанов. Единственным помощником протагониста является его верный конь Агро.

Помимо «Красной звезды» и «Shadow of the Colossus», Джоша Трэнка прикрепили к двум проектам студии Marvel — неочевидной перезагрузке «Фантастической четвёрки» и спин-оффу «Человека-паука» про плохиша Венома. Определённо, есть из чего выбрать, тем более, что кредит доверия, судя по бюджету любой из заявленных постановок, у молодого режиссёра немаленький.

размер имеет значение актеры

Но очень хочется надеяться, что Джош не скатится в кино шумное и дорогое, но штампованное

размер имеет значение актеры

Сомневаюсь, что выйдет что-нибудь путное из экранизации Венома. Хотя.

размер имеет значение актеры

Как бы ещё одна гневобитва Титанов не получилось.

размер имеет значение актеры

В данный момент играю в игрушку. А тут кино) новость приятная, главное путно сделать. Хотя лучше бы «годс оф вар» фильм сняли.)

размер имеет значение актеры

И не говори, главную роль Батлеру, а за руль Дель Торо к примеру.

Источник

Размер имеет значение.

Дубликаты не найдены

размер имеет значение актеры

Специфический юмор

10.4K поста 28.1K подписчиков

Правила сообщества

делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!

Ага «ни посмеяться ни подрочить»! Помним помним

размер имеет значение актеры

Господи, что за тупость!

Постанова, мелкого зовут Anwar Jibawi.

размер имеет значение актеры

это розыгрыш и есть

Лет 12 назад знал парнишку, он с ростом 2,10 ездил на тонированной шохе, и при аналогичном конфликте на парковке, конфликт закончился, когда он еще не выйдя из машины, затушил сигарету об асфальт, высунув руку в окно.

Просто это реально прикольно смотрится.

размер имеет значение актеры

при аварии люк работает как гильотина

У нее саперная защита?

размер имеет значение актеры

Хоббит все верно сказал, некуй парковаться на проезде.

Давно у них гамбургеры интеллект обрели? В конце видео один из них снимал происходящее на смартфон.

А в конце видео раздаются звуки, будто обезьяны беснуются.

реслинг на дорогах

Однажды в далёком и жарком Майами

Мартышка покрыла гориллу хуями.

Горилла терпеть это долго не стала

эй! вы что это Корнея Иваныча из «неизданного» минусите?!

размер имеет значение актеры

размер имеет значение актеры

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

размер имеет значение актеры

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

размер имеет значение актеры

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

размер имеет значение актеры

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

размер имеет значение актеры

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

размер имеет значение актеры

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

размер имеет значение актеры

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

размер имеет значение актеры

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

размер имеет значение актеры

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

размер имеет значение актеры

Одесский бородач думал, что он очень страшный

На проспекте Гагарина кто-то кого-то подрезал и в виде компенсации горный примат решил забрать у мужика ключи от его машины, но не свезло.

размер имеет значение актеры

Прыгун

размер имеет значение актеры

размер имеет значение актеры

Ты не пройдешь!

размер имеет значение актеры

Никто не сможет проехать по обочине

размер имеет значение актеры

размер имеет значение актеры

Opel Olympia Rekord 1953 года

размер имеет значение актеры

Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.

Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.

размер имеет значение актеры

В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.

размер имеет значение актеры

Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.

В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.

размер имеет значение актеры

Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.

Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.

размер имеет значение актеры

Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).

размер имеет значение актеры

Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.

Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.

размер имеет значение актеры

В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.

Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.

размер имеет значение актеры

В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.

В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *