Скидки не суммируются это как понять

суммирование скидок

Скидки не суммируются это как понять

Скидки не суммируются это как понять

Заданные значения:
Есть правило корзины которое даёт скидку от общей суммы заказа (5% / 10% / 15%).
Есть купон который даёт (как мне хотелось бы) дополнительную скидку в 2%.

Как должно быть:
Человек покупает на ХХХ сумму и получает 5% скидку от объёма, +купон на 2%, соответственно общая скидка должна составить 7%!

Дополнение:
Постановка и снятие галочек «Прекратить дальнейшее применение правил» ничего не меняет. ((

Помогите советом где посмотреть и что покрутить.

Скидки не суммируются это как понять

В настройках модуля интернет магазина: использование правил корзины
в настройках скидок перепробовал кажется уже все комбинации, все без толку, но уверен, что что-то упустил(

Более низкий, это значит ниже чем у остальных. У вас всё наоборот

У меня немного другая проблема, но связанная с суммированием скидок.

Настроено два правила:
1. Скидка 15% на конкретный товар-Х (не требует промокода)
2. Скидка 10% на все товары (требует промокод)

В корзине лежит два товара: товар-Х (на него уже действует скидка-1), и товар-Y.

Мне нужно добиться, чтобы введённый промокод проверял, какая из скидок больше, и в итоге для каждого товара действовала наибольшая. То есть, в описанном случае у товара-Х должна оставаться скидка 15%, а промокодная скидка 10% должна применяться ТОЛЬКО для товара-Y.

Какими настройками можно добиться этого результата?

Источник

Схема расчета скидок

Акционные скидки имеют различный номинал и действуют в течение указанного времени на определенные группы товаров.

Существуют два типа акционных скидок: дополнительная акционная и итоговая акционная.

Схема расчета скидок по одному товару:

1. Внутри группы скидки не пересекаются. Автоматически начисляется скидка большего размера.

Пример: скидка по акции «Книжная скидка» — 20%. На товар начисляется скидка 20%.

2. Между группами «Персональная» и «Дополнительная акционная» скидки на товар суммируются по следующему алгоритму:
максимальная персональная скидка + максимальная акционная скидка.

Пример: Накопительная скидка 15% + скидка 20% по акции «Книжная скидка» = 35% скидка на товар.
Пример: Накопительная скидка 15% + подарок на День рождения 2% + Акционная скидка на товар 10% = 27% скидка на товар.

3. При действии Итоговой акционной скидки другие скидки — накопительные и акционныe — не применяются к позициям, участвующим в акции.

Пример: Итоговая скидка 25% при наличии Накопительной скидки 10% = 25% скидка на товар.

Прозрачность расчета скидок

Увидеть итоговый номинал скидки для вас вы можете на метке на карточке товара. Метка отображает сумму всех действующих скидок — вашей накопительной и акционной.

Скидки не суммируются это как понять

О том, из чего складывается итоговая скидка, мы информируем на карточке товара. Кроме списка действующих акций, вы видите счетчик времени и расшифровку состава скидки. Такое же сообщение появляется в корзине.

Скидки не суммируются это как понять

Все изменения цены товара в процессе начисления различных скидкок вы можете отследить в Истории заказов.

Скидки не суммируются это как понять

В столбце «Цена» указана первоначальная стоимость товара без учета скидок.
В столбце «Цена со скидкой» указана окончательная стоимость товара с учетом всех действующих скидок.
В столбце «Скидка %» указана скидка персонального типа.
В столбце «Акция %» указана скидка акционного типа.

Ниже под списком товаров приведены все акции, задействованные в расчете стоимости товаров данного заказа.

Скидки не действуют

Акционные и персональные скидки не распространяются на следующие группы товаров:

1. учебно-методическую литературу и другие товары в составе каталога «Школа»;
2. товары-исключения;
3. товары в составе каталога подарков;
4. подарочные сертификаты;
5. товары дешевле 10 рублей.

Обратите внимание:
Стоимость товара с дополнительной скидкой актуальна только в период действия акции. При внесении любых изменений в оформленный заказ, стоимость акционного товара будет пересчитываться в соответствии с текущей ценой.

Источник

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

7 принципов, которые помогут вычислить выгодные акции и скидки

Диссертация от кандидата скидочных наук

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Настоящий человек Т⁠—⁠Ж всегда тратит деньги разумно.

В его арсенале можно найти карты лояльности супермаркетов, скидочные карты магазинов одежды и кредитки различных банков. Такой человек экономит значительные суммы благодаря скидкам и акциям.

Но использовать их с выгодой не так просто. Часто они появляются с корыстной целью — заставить вас больше тратить. В этом материале я хочу рассказать о семи принципах, которые помогут правильно участвовать в акциях и использовать скидки так, чтобы получить максимум выгоды.

Перечисленные правила можно разделить на две категории. Первые четыре принципа позволят применять скидки более осознанно, чтобы отказаться от лишних трат, а вторая часть поможет оптимизировать существующие расходы. Следуя этим принципам, у меня получается экономить до 10—20% бюджета.

Акции появляются по разным причинам: продавцам нужно познакомить покупателя с новым товаром, продать остатки старой продукции, поддержать денежный оборот, увеличить лояльность клиентов, выделиться на фоне конкурентов. Покупатели участвуют в этих акциях по своим причинам: хотят попробовать новый продукт, сэкономить, получить положительные эмоции и тому подобное.

Идеальная ситуация — когда цели продавца и покупателя совпадают. Например, компания хочет представить потребителю новый товар, а тот хочет его попробовать. В этом случае скидка или акция выгодна обеим сторонам.

Но нередко происходит по-другому: вы хотели приобрести что-то полезное, но в результате совершили эмоциональную покупку и взяли то, что вам не нужно. Вы желали сэкономить, а в итоге потратили больше, чем планировали.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно всегда анализировать, насколько акция соответствует вашим целям.

В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.

Пример программы лояльности «Старбакса»

Смысл программы состоит в том, что за покупки клиент получает звезды. За 12 накопленных звезд ему дают напиток в подарок. Если прямо следовать условиям этой программы, то ваша выгода — это около 8% скидки на каждую покупку.

Особенность заключается в том, что благодаря акциям можно быстрее накопить звезды. Сравним две из них:

На первый взгляд эти акции почти не отличаются: в каждой нужно что-то купить, но при этом количество полученных звезд будет разным. Но не все так просто — нужно исходить из вашей цели: если вы хотите сэкономить, то подойдет только второй вариант.

В первом случае вам предлагают тратить больше на каждый напиток — докупать сливки. Это может быть выгодно в зависимости от того, сколько они стоят, сколько звезд за них дают и как долго вы планируете ходить в «Старбакс». А во втором варианте предлагают заменить этот напиток, что может снизить ваши траты, если ваш обычный выбор дороже летнего предложения.

Пример программы лояльности Сбера

На мой взгляд, цель этой акции — увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов. А подписку компания использует, чтобы «подсадить» покупателей на товары и услуги своей экосистемы.

К тому моменту я уже пользовался сервисами Сбера, которые входили в подписку, поэтому ее и приобрел. Предложив более выгодные условия, компания хотела, чтобы я чаще пользовался ее сервисами. Я же просто хотел пользоваться ими на более выгодных условиях. Кажется, что в этом случае у продавца и покупателя разные цели.

Но в итоге, поскольку сервисы стали более выгодными по сравнению с альтернативными вариантами, я действительно начал пользоваться ими чаще. Получается, что мои цели и цели компании совпали и все остались довольны.

В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.

Источник

Группы совместного применения скидок 1С:Розница 2.2

Скидки не суммируются это как понять

Версия конфигурации: 2.2.4.30

Дата публикации: 28.10.2016

Любое создание скидок в программе 1С:Розница начинается с построение структуры. Какие скидки будут, как они будут взаимодействовать друг с другом. Какие будут применяться в первую очередь, а какие складываться. Для этого в программе 1С:Розница предусмотрен такой инструмент как группировка скидок по группам совместного применения!

Начнем рассмотрения с того, что все скидки в Родительской группе выбираются по правилу Максимум! Это означает, что если вы просто создадите 3-4 скидки в корне, то они будут учитываться по Максимальной ставке скидке, естественно при выполнении определенных условий.

Скидки не суммируются это как понять

Эта группа рассчитывается очень просто, из всех скидок которые содержатся в этой группе и будут применены в документе(то есть отвечают условиям их выполнения) будет выбрана самая Минимальная! В нашем примере это будет скидка в 5%.

Скидки не суммируются это как понять

Эта группа так же не представляет особой сложности, все элементы включенные в эту группу и удовлетворяющие условиям их выполнения выбираются по правилу Максимум, самое наибольшее значение. В нашем примере это будет скидка 10%.

Скидки не суммируются это как понять

Все скидки находящиеся в этой группе складываются по арифметическому правилу, то есть вне зависимости от порядка А+А1+А2. +Аn, в нашем случае результат применения такой скидки будет 5% + 10% = 15%.

Скидки не суммируются это как понять

Эта скидка применяется последовательно, в зависимости от порядкового номера, в нашем случае, сперва применяется скидка 10% потом 5%. Сложность заключается в формуле расчета такой скидки.

Скидки не суммируются это как понять

Давайте рассмотри пример и просчитаем его. Стоимость товара 200руб.

Итоговая скидка: 29руб, как вы понимаете теперь надо рассчитать, какой же % скидки! А дело простое составляем пропорцию!

Скидки не суммируются это как понять

Получается, что Последовательное применение скидок 10% и 5% составит 14,5%. Давайте проверим в программе.

Скидки не суммируются это как понять

Скидки не суммируются это как понять

Скидки не суммируются это как понять

Сложные скидки представляют собой иерархическое систему групп и элементов. Давайте рассмотрим пример расчета иерархической скидки скидки.

Скидки не суммируются это как понять

Скидки разбиты на 2 уровня иерархии групп. Давайте посчитаем скидку. Такие скидки считаются от обратного, поднимаясь по иерархии снизу вверх.

в. (5+23,985)*100%/200 = 14,4925% скидка

в. (20 + 26,0865)*100/200 = 23,04325

В итоге такой сложной иерархии мы получаем скидку = 23,04325, естественно программа 1С:Розница округлит до 2х знаков Итоговая скидка = 23,04%

Я старался в пример добавить самые сложные варианты расчета, простые сразу понятно как рассчитываются.

Надеюсь информация была полезна, если вам есть что добавить пишите в комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *