Скидки не суммируются что это значит

Блог
о самом важном

Мы рады поделиться с Вами
полезной информацией об уходе за собой
и близкими

Все, что нужно знать, для выгодных покупок.

В интернет-магазинах часто много акций, специальных предложений и промокодов. А у Levrana их особенно много. Зачастую условия их действия прописываются мелким шрифтом где-нибудь внизу или на отдельной странице, ссылка на которую расположена тоже где-нибудь внизу.

Мы выписали все, что нужно знать о действии акций, в отдельную статью.

Знакомьтесь и будьте во всеоружии в охоте за самыми выгодными предложениями!

Мы постоянно вводим промокоды, скидки и специальные предложения. Когда вы читаете информацию о новой акции, обращайте внимание на следующие обстоятельства:

Акции не суммируются между собой. Представим, что вы хотите приобрести товар, на который сегодня действует скидка 30%. А еще у вас есть промокод на скидку 30%. Это не значит, что вам удастся приобрести товар со скидкой 60%, но уменьшение цены по одной из этих акций гарантировано.

Также обращайте внимание, на какие конкретно товары распространяются те или иные акции: иногда акции действуют только на один из представленных объемов товара.

Кроме того, скидка по промокоду не распространяется на сэмплы-пробники, некоторые виды подарочных наборов, на одежду, на БАДы, товары объемом 5 литров и на подарочные сертификаты. Если у скидки есть другие ограничения, то мы обязательно напишем об этом отдельно.

Если вы читаете это, то вы находитесь в нашем онлайн-магазине. Но у Levrana также есть офлайн-магазины в Москве и в Санкт-Петербурге. Обращайте внимание, где проходит акция: в онлайн- или в офлайн-магазинах.

Действие всех акций ограничено. Если мы пишем, что скидка действует с 22 по 23 мая, то мы имеем в виду, что она работает с 00.00 22 мая до 23.59 23 мая включительно.

Поздравляем! Теперь вы вооружены на самые выгодные покупки.

Источник

Иллюзия скидки. Как через бонусные карты исчезают реальные деньги

Сейчас практически каждый магазин предлагает бонусные и скидочные карты. Покупатели оформляют их без раздумий, ведь кажется, что никаких проблем тут быть не может. На самом деле обещанные скидки могут обернуться потерей денег и времени. Лайф выяснил, как в магазинах манипулируют скидочными картами, кто ворует бонусы и как не попасться на уловки продавцов.

— У вас на карте 1500 бонусных рублей, — обрадовала Александра продавец магазина электроники. Правда, оказалось, что воспользоваться бонусами при покупке холодильника мужчина не может. Нужно купить что-то ещё — «всего» на 2000 рублей. В результате скидку мужчина получил, но к холодильнику пришлось купить ещё блютус-колонку, которой он после покупки почти не пользовался.

Это самая распространённая схема манипуляций с так называемыми картами лояльности. Они позволяют покупать товары и услуги со скидками, дают дисконт или бонусы на следующую покупку. Вроде бы сплошная выгода. Только на практике оказывается, что человек получает не скидку на товар в 50%, а покупает больше и тратит в два раза больше, чем планировал. В итоге за месяц пользователь скидочных карт может оставить в магазине 10–20 тысяч «лишних» рублей.

Скидки не суммируются что это значит

— С бонусными и скидочными картами не всё так просто, как кажется, — рассказывает маркетолог, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова. — Сейчас практически каждая торговая точка предлагает своим клиентам программу лояльности. Ни один магазин не будет работать себе в убыток, поэтому на реальные скидки рассчитывать можно, но чаще всего они будут совершенно не в тех объёмах, о которых думает потребитель. Как правило, в акционных программах скидки не суммируются. Это значит, что товар по акции не проходит по скидочной или бонусной карте, то есть её наличие или отсутствие никак не скажется на стоимости покупки.

Другая распространённая схема — за покупку держателю карты дают скидочный купон на следующую. Но, во-первых, его можно использовать лишь для частичной оплаты товара, а во-вторых, есть ограничения на сумму чека для реализации купона. К примеру, вы приходите в магазин и тратите там 1000 рублей. Вам дают скидочный купон на 200 рублей, который необходимо реализовать в течение двух-трёх дней при покупке от 1500 рублей. Если действовать по схеме, предложенной продавцом, никакой экономии для потребителя не получится. Более того, в погоне за скидкой в 200 рублей он потеряет 500–800 рублей, потратив их на те товары, которые не планировал приобретать, и останется в минусе.

По такому же принципу работает большинство бонусных карт: виртуальные баллы есть, но реализовать их можно лишь на определённых условиях, заведомо невыгодных для потребителя. К тому же бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия. Срок истекает, и они попросту сгорают. Нередки случаи, когда в последний день действия бонусов потребители идут в магазин и приобретают ненужные товары, лишь бы не сгорела мнимая выгода. Таким образом магазины реализуют программу лояльности, а покупатель думает, что находится в выигрыше.

— Нужно всегда оценивать, действительно ли вам необходим этот товар в предложенном объёме, — советует Наталья Орлова. — Если это не так, то для потребителя гораздо выгоднее будет отказаться от скидки и купить товар за полную цену, чем воспользоваться бонусом и переплатить за ненужные вещи. Это единственный ключ к экономии.

Справедливости ради стоит сказать, что скидочные и бонусные карты действительно помогают экономить. Но обычно в том случае, когда вы являетесь постоянным клиентом торговой точки и совершаете покупки там примерно через день на суммы, превышающие 1000 рублей за один раз, уточняет Наталья Орлова. К примеру, пользуясь в таком режиме бонусной картой известной сети продуктовых супермаркетов, примерно раз в пять-шесть месяцев можно получить возможность сходить туда бесплатно.

Скидки не суммируются что это значит

Ещё один риск карт лояльности — бонусы просто могут украсть. С такой проблемой сталкиваются покупатели по всей стране. Например, москвичка Ирина жалуется, что 20 лет не была в Самаре, но именно там с её карты вдруг неожиданно списались бонусы. Доказать свою правоту в магазине ей так и не удалось. Как и Наталии из Перми, чьи бонусы благополучно списались в Москве. Женщина в это время в столицу не приезжала. На практике возвращение скидочных баллов в такой ситуации обычно зависит от продавца. Доказывать свою правоту в суде пострадавшие не хотят — слишком незначительны потери. Если магазин идёт навстречу, то баллы возвращают, если нет — клиенту ничего не остаётся, как смириться.

— Степень защиты бонусных карт нельзя сравнить со степенью защиты банковских продуктов, — поясняет руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов. — Но и необходимости такой нет — на этих картах не хранятся деньги, а случаи хищения баллов встречаются всё же не так часто. В большинстве случаев речь идёт о списании баллов самим магазином из-за истечения их срока действия, но предъявлять претензии в этом случае бессмысленно — продавец имеет полное право определять условия своих программ.

Если баллы всё-таки исчезли неправомерно, то в большинстве случаев выясняется, что махинации со скидочными картами проводили сотрудники магазина. Впрочем, воруют бонусы и хакеры. Так, прошлым летом киберполиция задержала преступников, которые взломали около 500 тысяч учётных записей покупателей крупной торговой сети и интернет-магазинов. Хакеры опустошали их бонусные карты.

Бытующее зачастую мнение о том, что на бонусах много не украдёшь, ошибочное, отмечает адвокат, управляющий партнёр юридического бюро U&Partners Андрей Андреев. Лидером по таким преступлениям являются США, где бонусные программы лояльности действуют уже несколько десятилетий. Кстати, Америке принадлежит и рекорд по самой крупной краже. Адвокат вспоминает, как в 2009 году преступники с помощью программы лояльности украли 1,4 миллиарда долларов.

Но что делать, если вы стали жертвой бонусных мошенников? Позвоните на горячую линию компании, держателем бонусной карты которой вы являетесь. Параллельно стоит написать претензию на сайте.

Если никакой обратной связи вы не получите, отправьте претензию заказным письмом, советует Андрей Андреев. В этом случае компания увидит серьёзность намерений пострадавшего и может быстрее решить вопрос, чтобы избежать дальнейших разбирательств. По словам адвоката, практика показывает, что подобные ситуации чаще всего решаются в пользу потерпевших клиентов, украденные бонусы им возвращают.

Источник

SetRetail10 ◾️ Принцип срабатывания акций

В SetRetail10 существует возможность установки принципа работы рекламных акций.

Для перехода к настройке кликните Настройки.

Скидки не суммируются что это значит

Применяется в порядке приоритетов

Данный принцип означает, что акции будут применяться (рассчитываться последовательно).

Например: в разделе ЛояльностьРекламные акции есть три акции с безусловными скидками на 5%, 10% и 15%. В данном случае мы определим, какая из этих акций будет срабатывать всегда первой, если остальные одинаковые с такими же условиями, но процент скидки разный.

Скидки не суммируются что это значит

Когда установлен принцип срабатывания в порядке приоритетов, это будет означать, что акция на 15% сработает, а остальные нет, так как она имеет приоритет перед остальными. Или, может быть иная ситуация, в остальных акциях будут условия, такие как, например применение дисконтной карты, но в любом случае эта акция уже будет действовать только после первой (в нашем примере это акция «Скидка 10%»).

В карточке любой рекламной акции есть возможность изменить её приоритет для последовательности срабатывания.

Откройте рекламную акцию → нажмите кнопку Скидки не суммируются что это значит.

Скидки не суммируются что это значит

Откроется область расстановки приоритетов.

Измените последовательность акции простым перетаскиванием.

Скидки не суммируются что это значит

Сохраните расставленные приоритеты → нажмите Скидки не суммируются что это значит→ запустите рекламную акцию.

Скидки не суммируются что это значит

Суммируются все сработавшие

Принцип достаточно прост: все акции будут просуммированы.

Скидки не суммируются что это значит

Применяется максимальная из сработавших

В данном принципе будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка.

Скидки не суммируются что это значит

Суммирующиеся акции и не суммирующиеся акции с учетом приоритетов

10.2.87.1

Логика расчета: в первую очередь калькулятор скидок выбирает наиболее выгодную для покупателя акцию из всех не суммирующихся, затем последовательно, в порядке приоритетов, рассчитывает суммирующиеся акции.

Скидки не суммируются что это значит

Скидки не суммируются что это значит

Пример акций с признаком суммирования по приоритету и без него

1. Созданы 4 рекламные акции.

Скидки не суммируются что это значит

Скидки не суммируются что это значит

Скидки не суммируются что это значитНе суммируется

Скидки не суммируются что это значит

Скидки не суммируются что это значитНе суммируется

Скидки не суммируются что это значит

Скидки не суммируются что это значитСуммируется

Скидки не суммируются что это значит

Кассир добавляет товар на кассе и нажимает кнопку РАСЧЕТ.

Скидка составила 57.60руб.

Сначала рассчитался наиболее выгодный результат для покупателя из ВСЕХ несуммирующихся скидок:

Далее последовательно рассчитываются суммирующиеся скидки, начиная от наименьшего приоритета

Скидки не суммируются что это значит

Покупатель просит кассира сообщить подробности предоставления скидки.

Кассир переходит в кассовое меню и выбирает Скидки по позициям для отображения на экране расшифровки по скидкам.

Скидки не суммируются что это значит

Отобразилась подробная информация по примененным рекламным акциям к позиции.

Сортировка скидок отображается по наименованию рекламной акции.

Скидки не суммируются что это значит

Применяется максимальная из сработавших (с учетом наборных скидок)

Логика расчета идентична процессу расчета суммирующихся и не суммирующихся скидок, но отличается тем, что учитываются товарные наборы

В данном принципе будет тоже будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система также рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка, но с учетом товарного набора.

Если указан данный принцип, то будет приоритет акции, которая с набором. Например: если есть акция на товар с результатом как «Скидка на товары» «Шоколадка» = 25% и есть другая акция Хлеб + Шоколадка = 20%, как скидка на набор, то вторая акция будет в приоритете.

Скидка на товар из рекламной акции на 25%

Скидки не суммируются что это значит

Скидка на товарный набор 20%

Скидки не суммируются что это значит

В данном случае применится скидка на 20%, которая выгодна для покупателя при получении два товара по цене 1.

Скидки не суммируются что это значит

Сравнение значений скидки является попозиционным и наборная скидка может быть замещена позиционной на более выгодную.

Если товар участвовал в наборе, но не получил скидку, дальше на этот товар может примениться другая скидка.

Дополнительные примеры

Сценарий 1

В системе заведены следующие акции:

Скидки не суммируются что это значит

2. Акция на набор «Стиральный порошок + мыло со скидкой 50%».

Скидки не суммируются что это значит

После добавления товаров «Стиральный порошок» и «Мыло» в чек будут применены следующие скидки:

Результаты применения скидок на кассе:

Скидки не суммируются что это значит

Результаты применения скидок в чеке:

Скидки не суммируются что это значит

Сценарий 2

В системе заведены следующие акции:

Скидки не суммируются что это значит

2. Акция на набор «Стиральный порошок со скидкой 50% + мыло со скидкой 50%».

Скидки не суммируются что это значит

После добавления товаров Стиральный порошок и мыло в чек будут применены следующие скидки:

Результаты применения скидок на кассе:

Результаты применения скидок в чеке:

Сценарий 3

В системе заведены следующие акции:

1. Акция на набор «Хлеб + Сыр со скидкой 100%»;

Скидки не суммируются что это значит

2. Акция на набор «Блины + один товар из группы Хлебобулочные изделия со скидкой 100%»;

Скидки не суммируются что это значит

После добавления товаров Хлеб, Сыр и Блины в чек будут применены следующие скидки:

Источник

Скидки не суммируются что это значит

Как работают скидки и промокоды на WildBerries

Слово «скидка» всегда звучит очень заманчиво и приятно. Сразу же хочется купить товар, и уже неважно нужен ли он тебе, или он не так важен, как кажется. Поэтому скидки – это хороший инструмент привлечения покупателей. Но важно разбираться во всех тонкостях, чтобы не работать в убыток себе.

WildBerries уделяет очень большое внимание системе скидок, большая часть продаж проходит именно на акциях и распродажах.

Если Вы хотите иметь высокие продажи на WildBerries, нужно участвовать в акциях. А если еще и хочется зарабатывать на WildBerries (а не уходить в минус), нужно уметь правильно сформировать цену. Тренинг «Реальный WildBerries», первые уроки которого вы можете получить бесплатно, может рассказать, как это делать «по- взрослому».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Какие скидки и промокоды на WildBerries бывают и почему это важно знать?

Скидки на WildBerries бывают разные, важно знать их специфику, чтобы правильно их применять у себя на аккаунте. На примере популярной акции «Черная пятница» давайте разберемся, какие обычно действуют на маркетплейсе.

Скидки не суммируются что это значит

Скидки от 35%

Самые крупные акции маркетплейс выделяет цветом. Они получают наибольшую промо-поддержку и трафик. Традиционно WildBerries «пугает» партнеров маркетплейса, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет установлена на эти товары.

Вслед за финальной распродажей, WildBerries запускает дополнительный промокод на 10%.

Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия.

Большинство промокодов применяются в «Корзине» автоматически. Для применения некоторых промокодов его необходимо ввести в специальное поле в «Корзине» Покупателя при оформлении заказа. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод.

Дальше каждую следующую неделю Вайлдберриз увеличивает скидку по промокоду и может дойти до 20%.

Таким образом, WildBerries добивается постепенного снижения цены. В конечном итоге покупатели получают самые выгодные покупки.

Новая система скидок на WildBerries

Скидки не суммируются что это значит

При этом так же, если вы хотите участвовать в акциях, и чтобы ваши товары не убрали с продажи, то скидку придется проставить. Вот тут-то нужно быть очень осторожным – «улететь» в минус можно в два счета!

Покупателям WildBerries больше не нужно заботиться о высоком проценте выкупа

Согласно новой политике компании, покупатели теперь могут отказываться от заказанного товара сколько угодно раз, совершенно не беспокоясь о проценте выкупа. Причем на вашу скидку это действие никак не повлияет.

Скидки не суммируются что это значит

Скидка будет зависеть только от суммы заказов, которые сделал покупатель:

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Маркетплейс закручивает гайки и делает все более невыгодным сотрудничество с ним как покупателям, так и нам, партнерам. Поэтому, чтобы быть «на коне» и не потерять бизнес мы должны все больше вкладываться в него, развиваться, совершенствоваться.

Как правильно применять систему скидок и не уйти в минус

Скидки не суммируются что это значит

Как не допустить падения продаж или что делать, если это уже произошло подробно в этой статье.

Заключение

Формировать стоимость товара нужно с умом. После всех снижений цены и затрат на транспортировку важно оставаться в плюсе. Все расчеты делайте на старте продаж, а не вовремя. Иначе можно или «уйти в минус» или ваш товар выпадет из продаж, поскольку применять очередную скидку просто невыгодно.

Скидки не суммируются что это значит

Грамотное планирование стоимости продукции позволит чувствовать себя комфортно даже в период тотальных распродаж.

Бездумно торговать на WildBerries не получится. Помимо обязательных акций, которые устраивает маркетплейс, есть еще и скидки постоянного покупателя, расходы на доставку и промокоды. Если не планировать работу с ценами, легко разориться.

Источник

Скидка по Карте Магнит Сколько Процентов

🗣 Декоративная косметика; Вина; Свежие фрукты; Молоко; Сыры; Крупы; Кулинария; Мясо птицы; Средства за уходом за полостью рта; Средства для стирки; ☑

Как получить бонусы на карту Мой Магнит

Карта лояльности «Магнит»

Каким будет процент этого кэшбэка — зависит от того, на какую общую сумму конкретный покупатель совершает покупок в сети в течение месяца. Сумма каждой отдельной покупки не важна — это может быть и 10 рублей. Важна общая сумма трат в Магните за календарный месяц.

Карта сети Магнит — как начисляются бонусы, много ли можно накопить

Каким будет процент этого кэшбэка — зависит от того, на какую общую сумму конкретный покупатель совершает покупок в сети в течение месяца.

Насколько выгодна бонусная система Магнита

Важно иметь в виду — в правилах бонусной программы Магнита такая градация не прописана! Базовый процент начисления бонусов — только 0, 5%. Перечисленная выше система — это акция под названием «Больше покупок — больше бонусов!».

Теперь о том, как влияет сумма покупок и количество разных товаров, купленных в течение месяца, на процент начисления бонусов на карту Магнит.

Если покупка за 30 дней более 5000 и до 10 000, а наименование товаров от 50 до 100, то в следующем месяце вам будет начисляться 1% от покупки (пример: от 100 на карту начислят 1 рубль, от 1000 — 10 ₽).

Чему равен 1 бонус в «Магните»: сколько будет в рублях

Также дополнительные поощрения вы получите за 3 дня до дня рождения и после него.

100 бонусов в Магните: сколько в рублях

Здравствуйте, хочу написать слова благодарности за такой прекрасный магазин как Магнит. Цены не дорогие, обслуживание очень гостеприимное и качественное. Можно купить много всего за низкие цены. Товар тоже очень качественный. Всем рекомендую магазин Магнит. Комментарии

Можно купить много всего за низкие цены.

Но каждые 30 дней для участника программы лояльности предоставляется возможность приобрести продукты с повышенным начислением бонусов. Предложение действительно 1 мес., причем ознакомиться с ним вы сможете в мобильном приложении.

Карта Магнит: правила начисления и списания бонусов

Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции.

Накопленные баллы нельзя списать при покупке табака и табачной продукции. Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.

Проверка баланса

После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0, 5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки. Срок действия начислений

2% от суммы чека держатель получает в день рождения, за 3 дня до и 3 дня после. Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции. Изменить дату рождения человек может 1 раз в течение календарного года, совершив звонок на Горячую Линию.

Как списать бонусы

Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.

После проведения транзакции на кассе можно посмотреть в чек. Там содержится информация о накопленных баллах и начисленных за проведение операции.

§ После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0, 5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки.
🏫 По правилам программы Лояльности, клиент может получать повышенные начисления в рамках действующих акций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *