Скидки на кофе лавацца в магазинах минска
Кофе Lavazza (Лавацца)
Фильтр по параметрам
220100, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 35А
2021 © Интернет-магазин «Остров чистоты и вкуса». ЧТУП «ЗападХимТорг», УНП 590828925.
Государственная регистрация: Гродненский областной исполнительный комитет от 16.01.2008г №590828925.
231335, Гродненская обл., Ивьевский р-н, аг. Липнишки, ул. Виленская, д. 12А, корп. 1, комн. 6
Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 494498 от 21.10.2020
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 (29) 686-37-37, +375 (33) 686-37-37, +375 (25) 686-37-37, info@ostrovchistoty.by.
Номер уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Отдел экономики Ивьевского районного исполнительного комитета +375 (1595) 2-23-63.
Кофе молотый
© 2021 Закрытое акционерное общество «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского районного исполнительного комитета от 09.06.2014 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Свидетельство о государственной регистрации №691536217.
УНП 691536217, место нахождения: 220019 Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, Западный промузел ТЭЦ-4, кабинет 229.
Почтовый адрес ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»: 220019, г. Минск, а/я 19
Онлайн-гипермаркет e-dostavka.by. Режим работы: круглосуточно
Дата регистрации в Торговом реестре: 24.10.2014 г.
Адрес электронной почты: info@e-dostavka.by
Способы оплаты товара и доставки: 1) наличными денежными средствами экспедитору; 2) банковской пластиковой карточкой экспедитору; 3) банковской пластиковой карточкой в режиме «онлайн»; 4) безналичный расчет по счету. | Способы доставки товара: 1) Транспортным средством продавца. 2) Из пункта выдачи заказов |
Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +375 17 270-29-14, +375 17 270 33 75.
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 29 106 63 58, obr@e-dostavka.by
Продажа через Интернет-магазин (онлайн-гипермаркет) алкогольной и табачной продукции запрещена законодательством Республики Беларусь.
Оставаясь на сайте и продолжая использование информационного ресурса Вы выражаете согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, указанных в политике обработки персональных данных
Кофе Lavazza
Как вы думаете звали человека, который создал итальянскую кофейную марку, известную всему миру? Луиджи, другого и быть не может! Господин Лавацца родился в семье бедного фермера, который, как и все хорошие отцы, желал своему сыну лучшей жизни. Получив обучение в вечерней школе Турина, Луиджи открыл в себе талант бизнесмена. И тут же решил проверить его силу на практике.
Под вывеской Lavazza стали продаваться мыло, спирт, специи и, конечно, кофе, на котором спустя некоторое время, а именно в 1900 году, хозяин лавки заострил внимание.
На создании кофейных купажей Луиджи сосредоточился, имея 10 помощников. И преуспел в этом деле! Вскоре штат расширился до 40 человек и ему потребовалось здание большей площади. Даже начавшаяся в 1914-м Первая Мировая не изменила планы фирмы. «Война — это лишь эпизод», сказал тогда создатель кофе Lavazza.
Однако Вторая Мировая война надолго заморозила кофейный бизнес семьи. Муссолини запретил импорт кофе и компания лишилась сырья. В 1945-м сыновья Луиджи реконструируют фабрику, которая сильно пострадала от бомбардировок, и возрождают дело отца.
И вот в 1950-е кофе Лавацца появляется на рекламных постерах. «Рай в чашке», гласит слоган. Производство расширяется, а грузовики с красно-черным логотипом, которые развозят продукт, становятся известны всей Северной Италии. В 1956-м компания становится лидером в обжарке зерен у себя на родине.
40 000 кг кофе в день отныне перерабатывают производственные мощности нескольких фабрик Lavazza. C 1957-го фирма начинает тесное сотрудничество с рекламными агентствами, которые продумывают кампанию по захвату мирового рынка. А молотые зерна пересыпают в инновационную вакуумную упаковку.
В 1980-е кофе Lavazza узнают уже в 90 странах. От Вены до Нью-Йорка. А в 1998-м кофе почитают уже более 190 млн. покупателей. Сейчас у компании 8 филиалов по всему миру. По статистике 2005 года из 20 млн. итальянский семей, который регулярно пьют кофе, 16 млн. отдают предпочтение кофе Лавацца. Это 48% рынка Италии.
Примечательно, что до сих пор всеми делами компании заправляют потомки Луиджи Лавацца. Умение вести бизнес действительно передается по наследству!
Лавацца
В магазине Chay.by 12 вариантов зернового кофе, 9 — молотого и 12 видов кофейных капсул Lavazza. И это малая толика от всего кофейного наследия итальянской фабрики. Но мы выбирали самое лучшее. Согласитесь, у всех компаний есть «проходные» вещи.
Предлагаем совершить маленькое путешествие по самым популярным товарам.
Начнем с зерен. Вот так выглядит ТОП 3 кофе Лавацца:
1. Смесь элитной 100% Арабики из разных концов света Qualita Oro;
2. Микст 60% Арабики и 40% Робусты Qualita Rossa для идеального кофе с молоком и выпечкой;
3. Купаж 60% Арабики и 40% Робусты Pronto Crema Grande Aroma с нежным шоколадным вкусом.
А здесь рейтинг молотого кофе Lavazza:
1. Неудивительно, что первую строчку занимает Espresso, ведь лучше всего его умеют готовить именно итальянцы;
2. Насыщенный и терпкий Crema e Gusto с 60% Робусты понравится любителям экстракрепкого кофе;
3. Отменные зерна Qualita Oro нравятся кофеманам и в заранее перемолотом виде.
Вы не слишком устали? Может, от букв и цифр уже рябит в глазах? Осталось совсем чуть-чуть. Хотя если у вас нет капсульной кофемашины (очень зря!), то можете смело отправляться за покупками.
Для тех, кто все еще с нами, тройка лучших среди кофе Лавацца в капсулах выглядит следующим образом:
1. Набор из 20 капсул Blue Crema Dolce — это густая золотистая пенка и сливочное послевкусие;
2. Любители шоколада и ванили останавливаются на Blue Amabile 40% Арабика;
3. Идеальный эспрессо с легкой горчинкой получается из LAVAZZA Blue Espresso Dolce.
Надеемся, мы вас не слишком утомили таким длинным рассказом. О хорошем кофе можно говорить часами. Мы же собрали только самые любопытные факты.
Остается рассказать, как получить кофе Lavazza уже сегодня. Во-первых, посмотрите на часы. Еще нет 12.00? Значит заказ вы получите через пару часов. Добавьте товар в корзину и ждите звонка менеджера. А если вы живете не в Минске, то подождите несколько деньков. Мы уже упаковываем для вас один из лучших образцов итальянского кофе.