Скидки для сотрудников самолета

Семьям с детьми начали продавать льготные авиабилеты

Этот материал обновлен 07.09.2021.

Семьи с детьми могут купить льготные авиабилеты для путешествий по России по 46 маршрутам.

Правила субсидирования утвердил председатель правительства Михаил Мишустин, они вступили в силу 27 июля. Субсидии выделяют только российским авиакомпаниям, которые подали заявки и прошли отбор. На заграничные перелеты и рейсы зарубежных перевозчиков льготный тариф не распространяется.

Список направлений для льготных перевозокPDF, 161 КБ

Чтобы воспользоваться льготой, пассажиры должны приобретать билеты с единым бронированием на ребенка и взрослого, который его сопровождает. Для покупки билета достаточно паспорта и свидетельства о рождении ребенка.

На субсидии в 2021 году правительство выделило 1,35 млрд рублей. Предполагается, что благодаря этим деньгам льготные билеты смогут купить не меньше 50 тысяч пассажиров.

В правилах субсидирования указана максимально возможная цена билетов — от 4,6 до 10,9 тысячи рублей в зависимости от направления. Перевозчики могут назначать цену ниже, а выше — нет.

Где отдохнуть за рубежом в 2021 году?

Где купить билеты

О продаже льготных билетов для семей с детьми сообщили три авиакомпании: Nordwind, S7 и «Уральские авиалинии».

Nordwind объявила, что совершает полеты по субсидированным тарифам в Калининград и обратно из Казани, Самары, Ярославля, Нижнего Новгорода и Воронежа. А еще — из Казани в Иркутск и обратно.

На горячей линии авиакомпании туристам говорят, что все льготные билеты на рейс Воронеж — Калининград уже раскупили. Субсидируемых билетов на рейс Казань — Иркутск в продаже сейчас тоже нет. Появятся ли они в дальнейшем, в авиакомпании сказать затруднились.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

S7 продает билеты по семейным тарифам на четыре прямых рейса: из Владивостока в Иркутск, Красноярск и Южно-Сахалинск и из Новосибирска в Благовещенск.

Остальные льготные рейсы — с пересадками в других городах. Вот откуда и куда они будут летать:

Р без льготы и от 15 750 Р — по субсидированному тарифу» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

«Уральские авиалинии» предлагают семейные перелеты по следующим маршрутам:

Билеты продают на сайте авиакомпании. Чтобы их купить, нужно заполнить форму и приложить скан-копию паспорта или свидетельства о рождении. 6 сентября в продаже мы нашли билеты только по трем направлениям: из Екатеринбурга во Владивосток и Калининград и обратно и из Калининграда в Ростов-на-Дону, причем в обратную сторону билеты уже кончились. В авиакомпании пояснили, что они могут еще появиться.

Мы сравнили цены на льготные и обычные билеты в один конец с багажом на двух человек. Иногда субсидируемые перелеты дешевле обычных в несколько раз, а иногда цены практически не отличаются. Бывает и такое, что обычный билет стоит дешевле льготного.

Источник

8 грязных приемов, чтобы сэкономить на перелете

Как достать самый дешевый авиабилет

У каждого в знакомых есть мифический Василий, который летает из Москвы в Бангкок за 20 евро.

Это очень дешево. Но заходишь на сайт с билетами — а там как всегда всё дорого. Чтобы летать дешево, нужно быть хитрым. В этой статье расскажем, как добывать самые дешевые из возможных авиабилетов.

1. Скройтесь от слежки

В интернете вы не безлики. Поисковики знают, в каком городе вы живете, какими билетами интересуетесь и с какого устройства их ищете. На один и тот же рейс житель Нью-Йорка увидит более высокую цену, чем индиец из Дели.

Если вы ищете билеты с Айфона или Айпада, билеты для вас будут стоить дороже, чем если бы вы искали с Андроида. А если вы введете в агрегаторе один и тот же поисковый запрос дважды, то увидите, как цена растет с каждым запросом. Вас провоцируют купить прямо сейчас, чтобы потом не пришлось платить еще больше.

Всё это маркетинговые трюки.

Перехитрите систему: почистите куки или выставите в браузере режим «инкогнито». Так агрегатор не узнает, искали ли вы эти билеты раньше.

Еще лучше воспользоваться анонимайзером — программой, которая «прячет» все данные о вашем устройстве и местонахождении. Скачайте программу Tunnelbear (нужно зарегистрироваться) или зайдите на сайт онлайн-анонимайзера, например hideme.ru. Попробуйте поиграть в настройках такой программы с IP-адресом компьютера: сделайте вид, что живете в Южной Азии или Латинской Америке, и увидите более низкие цены.

Не забывайте о конвертации валют. Если сайт показывает цены в песо, то при оплате деньги на вашей рублевой карте конвертируются дважды: сначала в доллар, потом в песо. За каждую операцию банк спишет комиссию. Посчитайте, выгодна ли такая покупка.

2. Не привязывайтесь к месту

Обычно дешевле всего лететь из Москвы, потому что это большой пересадочный узел и через него летают многие авиакомпании. Но если вы живете в другом городе, не расстраивайтесь. Отправляйтесь в Москву поездом и спокойно вылетайте оттуда.

Петербуржцам повезло еще больше. Вам легко добраться до Хельсинки или Лаппенранты, откуда летают европейские лоукостеры.

Сэкономить можно еще и на том, куда вы летите. В Европе чем больше аэропорт, тем больше денег он берет за обслуживание самолета. Выбирайте маленькие аэропорты в нестоличных городах. Прилетать в голландский городок Эйндховен обычно выгоднее, чем в Амстердам. Собираясь в Германию, проверяйте цены на билеты во Франкфурт и Дюссельдорф.

3. Выбирайте в бюджетном секторе

Авиакомпании делятся на бюджетные и более дорогие. Самые выгодные предложения — у европейских компаний-лоукостеров. Если бронировать билет заранее, то за 10 евро из Хельсинки можно улететь в любую точку Европы.

Агрегаторы билетов часто игнорируют такие билеты, потому что с них низкая комиссия и они выглядят более выгодно, чем обычные билеты с высокой комиссией. Искать дешевые билеты нужно самостоятельно на сайтах авиакомпаний или на специальных ресурсах: azair.eu, kiwi.com (бывший skypicker.com).

Покупая билет на лоукостер, внимательно читайте правила авиакомпании. В обмен на сэкономленные деньги вы лишите себя питания на борту, шанса сдать билет или поменять дату, иногда — бесплатного провоза багажа. Регистрироваться на такой рейс нужно самостоятельно через интернет. В аэропорту эта услуга оплачивается отдельно.

Из России летают «Визз-эйр» и первый отечественный лоукостер «Победа». В Италию или из нее можно улететь авиакомпанией «Эйр-итали», в Латвию — «Эйр-балтик», в Германию — «Германвингс» и «Эйр-берлин», а лидер лоукостеров Азии — «Эйр-азия».

4. Ловите момент

Еще один недорогой вариант — чартерный перелет. Чартеры летают только в определенные места и только в высокий сезон. Именно такие рейсы используют туристические агентства в составе пакетных путевок. Бывает, агентство заполняет самолет не полностью — тогда «горящие» билеты можно выкупить в последний момент на специальных сайтах.

Чартерный вылет могут в последний момент перенести на другое время. Зато цены бывают даже ниже, чем у лоукостеров:

5. Воспользуйтесь чужой ошибкой

Иногда авиакомпании предлагают дешевые билеты не в рамках акции, а по ошибке. Сотрудник мог допустить опечатку в цене, неправильно начислить топливный сбор или не там поставить десятичную дробь. От таких ошибок никто не застрахован.

Ошибочные тарифы обычно существуют всего пару часов, пока их не исправят. Но если вы успеете забронировать билет за это время, он ваш по праву. Поэтому бронировать такие билеты нужно немедленно.

Никогда не звоните для уточнения в авиакомпанию или агенту, если не хотите, чтобы ошибочный тариф прикрыли. Вы ничем не рискуете. Самое страшное, что может случиться, — бронь отменят и вам вернут деньги.

Чаще всего ошибочные тарифы можно обнаружить на сайтах-агрегаторах, иногда они попадаются и на сайтах авиакомпаний. На сайтах авиакомпаний покупать билеты предпочтительнее, так как меньше вероятность отмены.

Ошибочные тарифы смотрите на сайте 10​0500miles.ru.

6. Усложняйте

В билетных агрегаторах перелеты с пересадкой почти всегда дешевле, чем прямые. Так происходит потому, что авиакомпаниям выгодно заполнять рейсы, использующие их базовые аэропорты (хабы). У «Аэрофлота» это Шереметьево, у «Победы» — Внуково, у «Эмирейтс» — Дубай.

Иногда можно получить значительную скидку, если сформировать маршрут с несколькими стыковками. Многие агрегаторы позволяют самостоятельно составить сложный маршрут. Поэкспериментируйте с полетами в Стокгольм через Хельсинки и в Азию через Бангкок. Попробуйте взять обратный билет из соседнего города или даже страны.

В 2014 году можно было улететь в путешествие Дублин — Маэ (Сейшелы) — Маврикий — Париж всего за 29 000 рублей:

Продвинутые путешественники активно используют стоповер — «пересадку» длиной больше 24 часов. Это возможность бюджетно посмотреть на одну страну больше. Стоповер оформляется в авиакомпании после покупки билетов со стыковкой. Узнайте заранее, есть ли такая возможность на вашем рейсе. И не забудьте уточнить, какие документы нужны, чтобы выйти из аэропорта в промежуточном пункте.

Обычно услуга стоповера бесплатна. Больше того, вам могут предложить скидку на отель, бесплатный трансфер и другие бонусы. В аэропорту Сингапура есть бесплатные экскурсии по городу для всех пассажиров, ожидающих вылета.

7. Отсекайте лишнее

Трюк для самых хитрых: купите билет с пересадкой и просто проигнорируйте последний сегмент. Допустим, вы собираетесь в Эстонию. Заходите на агрегатор и обнаруживаете, что рейс Москва — Осло со стыковкой в Таллине обойдется дешевле, чем прямой перелет до Таллина. Обидно? Напротив, очень удобно.

Попросите на стойке в аэропорту зарегистрировать багаж до пересадочного пункта или летите с ручной кладью и по прилете в Таллин спокойно выходите из аэропорта. Останавливать вас никто не будет.

Чтобы пользоваться этим лайфхаком, нужно знать, какие авиакомпании летают в нужный вам город и в каких аэропортах они базируются. Вся эта информация легко гуглится. Например, аэропорт Бергамо Орио-аль-Серио — один из главных пересадочных узлов ирландского лоукостера «Райнэйр», а «Эйр-балтик» базируется в Риге. Посмотрим, как это работает на практике.

Вам нужно в Ригу. Прямые рейсы дорогие:

Заходим на сайт «Эйр-балтик» и смотрим, куда можно дешево улететь из Риги:

Теперь смотрим цены на билеты по каждому из направлений, куда можно улететь с «Эйр-балтик». Методом перебора находим самый выгодный вариант:

Теперь у вас есть билет до Будапешта с пересадкой в Риге. Сэкономили 2247 рублей.

Учтите, что первый рейс пропускать нельзя. Не подходит этот вариант и для билетов туда-обратно: после пропуска любого из сегментов билет аннулируется. Покупайте обратный билет отдельно.

8. Зарегистрируйтесь в программе лояльности и копите мили

Авиакомпании предлагают постоянным клиентам бонусы. За регистрацию в программах лояльности вы получите мили и купоны на покупки в дьюти-фри, проживание в отелях и бесплатные билеты.

Некоторые авиакомпании делают скидку даже на первый полет, если вы бронируете билеты на компанию. Например, «Изи-джет» при покупке билетов на 2—3 человек скинет до 10 евро на каждого.

Источник

FrequentFlyers.ru

Скидки для сотрудников самолета

Ликбез, Новости

«Аэрофлот» повысил «служебные» тарифы. Что это такое и почему это хорошо

06/11/2019

Авиакомпания «Аэрофлот» повысила стоимость служебных билетов для сотрудников и членов их семей с 6 ноября. Цены увеличились от 10 долларов за эконом по коротким направлениям до 180 за дальнемагистральный бизнес-класс. Одновременно с этим служебные билеты стали доступны для всех сотрудников, в то время как ранее их могли приобретать только те, кто работает не менее года. По такому поводу рассказываем подробнее о том, как вообще устроены служебные перевозки:

Скидки для сотрудников самолета

Что такое «служебные тарифы»?

Служебные тарифы бывают двух категорий: неподтвержденные и подтвержденные. Неподтвержденные («на подсадку») — самые дешевые. Скидка по ним составляет 90% от полного тарифа экономического класса (Y), отсюда название ID90 — Industry Discount 90% (отраслевая скидка 90%). На самом деле какие-нибудь младшие тарифные классы в «экономе» типа N и R тоже могут быть в 10 и более раз дешевле, чем Y, но! Во-первых, служебный пассажир не платит топливные сборы, доля которых в цене билета «Аэрофлота» весьма значительна. Во-вторых, в день вылета — хотя билет можно оформить за 3 месяца, понять, улетите вы по билету ID90 или нет, можно только в день вылета — дешевых классов обычно нет в наличии, поэтому выгода есть всегда.

Единственная проблема — собственно, неподтвержденность этих тарифов, поэтому ты не можешь быть уверен, что улетишь нужным тебе рейсом или вообще улетишь. Однако в специализированных приложениях, например, Staff Airlines (о нем мы тоже расскажем, но отдельно) можно посмотреть остаток мест на каждом из рейсов по нужному направлению и оценить свои шансы улететь: впрочем, в ряде случаев по согласованию с КВС служебный пассажир может лететь и на джампсите (откидное кресло на станции бортпроводника).

Подтвержденный билет — это, как правило, 50-процентная скидка от полного тарифа (ID50), и здесь уже экономия по сравнению с покупкой обычного коммерческого билета не столь очевидна, поскольку при наличии в продаже дешевых классов даже отсутствие топливных сборов не спасет. Например, NNO Москва-Санкт-Петербург — это 2100 рублей, а половина YNO — 15750, при этом топливный сбор (YQ) — 2700. То есть, 4800 рублей (плюс 293 рубля аэропортовых сборов) стоит обычный коммерческий билет, и 15750+293 — подтвержденный билет по ID50.

Некоторые категории служебных пассажиров имеют приоритет перед коммерческими при бесплатном повышении класса обслуживания в случае возникновения овербукинга. Чем дороже билеты для сотрудников — тем меньше они, в теории, путешествуют, и тем больше шансов на апгрейд у обладателей карт элитных уровней.

Впрочем, в сравнении со средним коммерческим тарифом, к которому применяется топливный сбор, скидка для сотрудников по-прежнему существенна — порядка 60-70% в зависимости от маршрута. Поэтому крики о том, что скидки почти полностью отобрали и билеты подорожали на 80% — это очередная попытка хайпа.

В августе в дополнение к уже популярной программе оформления корпоративных билетов ID90 сотрудникам Аэрофлота стало доступно новое приложение – MyIDTravel. Благодаря ему перелет рейсами компаний-партнеров теперь оформляется не в кассах, а в режиме онлайн. Интерфейс приложения будет несколько отличаться от всем уже привычного ID90, и вся информация в нем изложена на английском языке, но она вполне доступна для понимания. Если в случае с ID90 сотрудник видит тарифы с множеством опций и различным статусом, то оформление полета авиакомпанией-партнером через MyIDTravel максимально упрощается, поскольку пользователь может купить только билет на подсадку.

Правда, в отличие от ID90, где видно количество свободных мест, информация о загрузке не детализирована. Ее можно отследить благодаря «смайликам» определенного цвета – красный означает, что шансы получить место невелики, желтый – шансы 50/50, а зеленый – текущая загрузка свободно позволяет получить место.

Источник

Мишустин утвердил программу семейных авиабилетов со скидкой

Скидки для сотрудников самолета

Российские семьи с детьми смогут приобрести авиабилеты по специальным сниженным тарифам. Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин.

«Решение правительства позволит десяткам тысяч наших граждан приобрести билеты по фиксированным низким ценам. Семьи даже со скромным достатком смогут с комфортом долететь до места назначения, посмотреть страну, навестить родственников, бабушек и дедушек в других городах», — сказал Мишустин на оперативном совещании с вице-премьерами.

По его словам, кабмин выделит авиакомпаниям субсидии на компенсацию льготных тарифов для поездок семей с детьми. В бюджете этого года на это предусмотрели 1,35 млрд руб.

Скидки для сотрудников самолета

Субсидировать перелеты планируется по 46 маршрутам. В перечень попали в том числе города, популярные у туристов: Казань, Калининград, Нижний Новгород, Владивосток, Ярославль, Петрозаводск. Стоимость билета со скидкой будет варьироваться в диапазоне от 4,6 тыс. до 10,9 тыс. руб. в зависимости от направления. «Нужно выбрать одно из субсидируемых направлений и сделать единое бронирование для семей с детьми», — объяснил премьер принцип работы программы.

В правительстве ожидают, что льготными билетами за год смогут воспользоваться не менее 50 тыс. пассажиров. Премьер поручил Минтрансу организовать реализацию программы так, чтобы уже в августе граждане смогли воспользоваться льготными авиабилетами. «[Прошу] провести конкурс среди авиакомпаний, чтобы как можно быстрее открыть продажи билетов по специальному тарифу, — добавил он.

Скидки для сотрудников самолета

Впервые пониженную ставку НДС для перелетов через Москву власти ввели в 2015 году и уже несколько раз продлевали. В конце 2020 года Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейшие российские авиакомпании), а затем и Минтранс предложили первому вице-премьеру Андрею Белоусову и вовсе обнулить НДС на все внутренние перевозки вплоть до конца 2024 года. Сейчас такая льгота действует только для межрегиональных перелетов в обход Москвы, на всех перелетах в регионы Дальнего Востока (бессрочно), а также на полетах в Крым и Калининград (до 1 января 2025 года). Но в итоге эта инициатива не была поддержана.

Источник

Сотруднику компенсируют авиаперелеты: бухгалтерский учет

Отправим материал вам на:

Как отражается в бухгалтерском учете выплата денежной компенсации за приобретаемые иногородним работником авиабилеты к месту работы, оплата стоимости которых не связана с командировками, а предусмотрена условиями заключенного с ним трудового договора? Отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Вячеслав Журавлев и Светлана Мягкова.

Скидки для сотрудников самолетаСкидки для сотрудников самолета

Организацией заключен трудовой договор с работником (директором), который является жителем другого региона. На основании заключенного с ним трудового договора работодатель оплачивает ему два перелета эконом-классом в месяц (не являются служебными командировками). В трудовом договоре не указана оплачиваемая организацией стоимость перелетов эконом-классом. Организация оплачивает работнику стоимость билетов на самолет после представления билетов, НДФЛ удерживается. Как отразить в бухгалтерском учете оплату билетов?

Заработной платой работника признается вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (ст. 129 ТК РФ). По соглашению сторон в трудовой договор могут включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений (ч. 5 ст. 57 ТК РФ).

В анализируемом случае в трудовом договоре установлена, в частности, обязанность работодателя оплачивать работнику два раза в месяц перелеты на самолете. При этом перелеты фактически оплачиваются путем выплаты работнику денежной компенсации стоимости билетов.

По мнению Минфина России (см. письма от 13.07.2009 № 03-04-06-01/165, от 28.10.2010 № 03-03-06/1/671, от 17.01.2013 № 03-03-06/1/15) и ФНС России (например, письма УФНС России по г. Москве от 30.07.2010 № 16-15/080276@, ФНС России от 12.01.2009 № ВЕ-22-3/6), в целях налогообложения прибыли сумма компенсации за перелет, выплачиваемая работнику, должна включаться в состав заработной платы этого работника в качестве части заработной платы в неденежной форме при условии, что такая выплата и ее конкретный размер предусмотрены в трудовом договоре и такая выплата рассматривается сторонами как обязанность работодателя выплачивать часть заработной платы в неденежной форме.

При этом представители уполномоченных органов поясняют, что «. при квалификации начисляемых в пользу работника сумм в качестве заработной платы следует исходить из того, что размер оплаты труда считается установленным, если из условий трудового договора можно достоверно определить, какая сумма заработной платы причитается работнику за фактически выполненный объем работы. Другими словами, размер оплаты труда считается установленным, если работник, не получив причитающуюся по условиям трудового договора оплату труда в денежном или натуральном выражении, может исходя из условий трудового договора потребовать от работодателя уплатить за выполненный объем работ конкретную сумму денежных средств«.

При несоблюдении указанных условий такие выплаты, на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ, могут быть учтены как другие расходы, связанные с производством и реализацией (письмо Минфина России от 17.01.2013 № 03-03-06/1/15).

Указанные разъяснения, по нашему мнению, можно применить и в целях бухгалтерского учета при рассмотрении возможности квалификации начисляемых в пользу работника сумм компенсации стоимости авиабилетов в качестве оплаты труда в неденежной форме.

В рассматриваемой ситуации, исходя из разъяснений Минфина России, размер оплаты труда работника не считается установленным, поскольку в трудовом договоре стоимость оплачиваемых организацией авиаперелетов не указана. В связи с этим, а также учитывая, что оплачиваемые работнику поездки не связаны с выполнением им трудовых обязанностей, полагаем, что данные выплаты нельзя рассматривать в качестве расходов на оплату труда.

В бухгалтерском учете указанные расходы, в соответствии с п.п. 4, 5, 8, 16, 18 ПБУ 10/99 «Расходы организации», относятся к расходам по обычным видам деятельности.

Отражаются такие расходы согласно Инструкции по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в корреспонденции с дебетом счета учета затрат на производство.

Так, если работнику (директору) организация выплачивает денежную компенсацию на оплату перелетов, то в бухгалтерском учете эта операция отразится записями:

С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *