Супротек для мотоцикла 4т

Триботехнический состав для четырехтактных двигателей MOTOTEC 4

Супротек для мотоцикла 4т

Товар по теме:

Супротек для мотоцикла 4т

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

К летнему сезону 2015 года компания СУПРОТЕК разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.

Как работает «MOTOTEC 4»?

Как и любой другой триботехнический состав от компании «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.

Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.

Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ. Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов.

Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается. Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие.

Супротек для мотоцикла 4т

Зачем обрабатывать двигатель?

Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.

Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.

Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.

Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.

Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.

Супротек для мотоцикла 4т

Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?

Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?

Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.

Чем «MOTOTEC 4» отличается от других триботехнических составов?

Активное вещество состава является композицией из различных образцов активного минерала. Каждый из образцов обладает собственными особенностями и различиями в параметрах. Композиция «МОТОТЕС 4», а так же концентрация активного элемента, подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно в двигателях мотоциклов, отличающихся более высокими оборотами, меньшим пробегом, резкими изменениями нагрузки при разгоне, особыми условиями эксплуатации.

Источник

Инструкция. Присадка в двигатель мотоцикла «МОТОТЕС 4» Супротек

Супротек для мотоцикла 4т

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

Источник

Отзывы о присадке Супротек Мототек 4

Супротек для мотоцикла 4т

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек «MOTOTEC 4» в масло двигателя мотоцикла

Не первый раз пользуюсь Супротеком, в том числе обрабатывал мототехнику. В этот раз залил в новый мотоцикл 500сс после первого ТО. После первого дня появился эффект пробуксовывающего сцепления на 6й передаче в зоне максимального крутящего момента, на следующий день постепенно прошло. До этого заливал в 200 кубовый Bajaj Pulsar NS200, там такого эффекта не наблюдалось.

Мотор работает, а больше пока сказать нечего.

Результаты после заливки Мототек-4 и пробега 500 км: 1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14.
2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%.
3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в.
4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное.
5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов.
6. Разгон стал лёгкий.
7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить.
8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать.
9. Работает ровно, как японец на инжекторе.
Ну может слегка приувеличил. Вещь ребята! Реально работает. А да ещё залил в КПП тут пока результатов не почувствовал, да и никак их там наверно не почувствовать. Она и так была мягкая и работала отлично. КПП roadmax 6 speed.

Купил жижу MOTOTEC4 для профилактики, мотор в мотоцикле живой, из плюсов могу заметить: повысилась отзывчивость мотора, есть что-то похожее на упавший расход топлива, на коробку не жаловался, но и она похоже, стала работать еще приятнее

Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.

Источник

Супротек Мототек 4 (100 мл)

Для обработки четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Описание

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1/2 флакона

1 флакон

Замена масла и масляного фильтра

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Для дальнейшей обработки рекомендуется заливать состав при каждой замене масла:

по 1/4 флакона в двигатель менее 500 см3,

по 1/2 флакона в двигатель более 500 см3.

Эффекты после обработки

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Отзывы

Андрей – 25th Август 2020

Добрый день! Подскажите, если я залью в квадроцикл масло супротек с присадкой, которая идет в подарок, то нужно ли двигатель дополнительно обрабатывать мототеком 4?

Источник

Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла

Я давно ждал, когда компания Супротек выпустит продукт, подходящий для использования в двигателе квадроцикла, и вот наконец дождался. Жаль, что это не произошло раньше. Но как только я узнал, что этот триботехнический состав – MOTOTEC 4 – появился в продаже, я сразу же его приобрёл.

Кто в этот момент обрадовался, какой я лох, и хочет сообщить мне об этом – сразу же пролистайте страницу до самого последнего абзаца, там важная информация для вас. А всё, что написано между – вам не нужно.

Про Супротек, думаю, слышали все, и равнодушных нет. Те, кто его использовал (как с пониманием метода работы, так и без него) – просто получили положительный результат и довольны. Те, кто никогда не пользовался, матчасть не изучал – те обязательно с визгами орут, что это развод для лохов, говно, покупают его только идиоты, что мотор обязательно навернётся, и т.д. и т.п. Единственный выдвигаемый ими аргумент – мол, если это такая чудесная присадка, то почему же маслопроизводители с мировыми именами не применяют эту присадку. Сходить на страницу производителя и потратить 5 минут на чтение текста и понимание принципа работы у них никак не получается. А там как раз есть все ответы на вопросы, в том числе и на этот. Впрочем, эффект от Супротека уже давным-давно доказан не только теоретически, но и множественными независимыми испытаниями, приборными замерами, причём сделанными глубоко уважаемыми и разбирающимися в технике людьми.

Я себя к авторитетам не отношу, подробно доказывать эффективность работы не буду, поэтому опишу принцип действия буквально в нескольких предложениях. Супротек – это мелкодисперсный абразив (на основе природного минерала), «растворённый» (для удобства внесения) в масле. Он работает в тех местах, где имеется трение и температура. То есть, на поверхностях цилиндра и поршневых колец. Супротек, грубо говоря, шлифует поверхности на микроскопическом уровне. То есть, разглаживаются «выступы» металла, а «впадины» (канавки) заполняются сошлифованным материалом, в результате чего поверхности становятся гладкими, прочными, лучше удерживают масляные цепочки. Отсюда заметно сокращается трение, а вместе с этим увеличивается эффективность работы мотора – он потребляет меньше бензина и масла, работает ровнее, во многих случаях возрастает компрессия, увеличивается срок службы, сокращается срок обкатки. Более того, в экстремальной ситуации какое-то время мотор может работать вообще без масла, а такой случай на квадроцикле не редок. Всё это уже сто раз проверено и наглядно продемонстрировано.

Ну хорошо, а как же наше мокрое сцепление? Ведь оно работает в том же масле, что и двигатель. Не будет ли сцепление проскальзывать после заливки Мототека? Нет, не будет, так как вещество действует только на поверхностях трения (что вполне очевидно), причём при достаточной температуре. Ни первое, ни второе условие в сцеплении не соблюдается. Что уже проверено мотоциклистами на практике – никаких ухудшений свойств сцепления отмечено не было. Это я посмотрел в Ютубе.

За всеми подробностями можно обратиться к сайту производителя, там и фото, и видео, и разъяснения. Да, забыл сказать, что это не реклама, меня никто ни о чём не просил, состав я купил по собственному желанию и за свои деньги. И не призываю всех лить Мототек в свои квадроциклы, а просто рассказываю о том, что сделал сам. Лично я уже знаком с Супротеком, заливал его в мотор автомобиля, ну кроме сокращения расхода ничего особо не заметил (так как мотор и без того был в порядке, новый), хотя главное для меня не расход, а обеспечение хорошей работы двигателю. А в этом я вполне уверен: когда ещё давно заинтересовался Супротеком, я просто взял и почитал теорию, ознакомился с мнениями, практикой и испытаниями. Сделал выводы, подкреплённые аргументами. И после этого уже перешёл к практике.

Итак, вот у меня флакон Мототека 4, обошёлся он мне в 855 рублей.

Супротек для мотоцикла 4т

С обратной стороны краткие сведения.

Супротек для мотоцикла 4т

Для двигателей объёмом менее 500 кубиков требуется 1 флакон, для двигателей более 500 кубиков – 2 флакона. Я купил один, так как у меня объём двигателя 493 см³. Обработка проводится в два приёма. Сначала в масляную горловину заливается половина смеси – заранее за 300-500 км до очередной смены масла. Затем меняется масло, фильтр. И заливается вторая половина, на этом обработка закончена. На флаконе имеется шкала, поэтому в случае использования одного флакона очень удобно отмерить половину.

Я уже говорил, действующее вещество представляет собой мелкий порошок, поэтому он с течением времени оседает на дне. На фото вы видите серый осадок. И перед применением смесь необходимо очень хорошо взболтать, чтобы весь осадок поднялся в масло. Как нетрудно догадаться, именно эта причина всегда будет заградительной для маслопроизводителей – они не могут добавлять аналогичное вещество в свои продукты. Супротек – это не присадка в масло, нужно это понимать. В отличие от присадок, он не взаимодействует с маслом и не меняет его свойств.

Супротек для мотоцикла 4т

Препарат вносится в масляную систему прогретого до рабочей температуры двигателя. Следовательно, перед тем, как вливать Супротек/Мототек, нужно запустить двигатель и дать ему поработать минут 5. А после внесения следует эксплуатировать мотор в рабочем режиме в течение 20-30 минут. То есть, поехать кататься.

Итак, пока квадроцикл прогревается, взбалтываем смесь в течение пары минут, пока весь осадок не поднимется в масло. Вот такая смесь готова к применению.

Супротек для мотоцикла 4т

Заливаем в мотор половину флакона.

Супротек для мотоцикла 4т

И отправляемся кататься.

Через 500 км я заменю масло и масляный фильтр, затем залью вторую часть флакона.

Поскольку на моём квадроцикле никаких приборов не имеется, то замерить расход, холостые обороты я не могу, а компрессию мне замерять нечем – мой компрессометр не имеет гибкого шланга. Поэтому объективно оценить эффект для меня нереально. И я не смогу написать: «Я залил Мототек, и квадр стал жрать на 2 литра меньше бензина». Статья, с одной стороны, получается бездоказательной. Но я подумал – это же не повод, чтобы вообще никак не отметить данную процедуру в блоге? Возможно, кого-то заинтересует данный препарат, и он захочет его испробовать на своей технике. А за убедительными подробностями можно обратиться и к другим источникам, например, на канал Евгения Травникова в Ютубе.

Внимание. Поскольку любая тема о Супротеке в сети собирает множество комментариев от агрессивных неучей, заранее предупреждаю, что все идиотские комментарии я буду удалять, мне помойка не нужна.

P.S. Ну вот, предупреждение насчет идиотских комментариев не сработало. Значит, отключаю их вовсе. Кто хочет писать неумные вещи – ищите другой сайт.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *