Скидка wildberries автоматически применяется в вашей корзине
Скидка постоянного покупателя Wildberries (СПП): Глазами покупателя и глазами поставщика
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Предлагаю, Вашему вниманию очередной update Калькулятора Wildberries для расчета цены от WBCON.
Всё началось с того, что мне пришло понимание того, что Поставщики Wildberries, зачастую, никогда не были в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.
Это большое упущение, т.к. для понимания работы системы Поставщика, надо побывать в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.
Вот скрин из моего профиля Покупателя Wildberries, и это то, что Поставщик боится больше всего — СПП (Скидка постоянного покупателя)
Да, у меня ее аж 17% и я, КАК ПОКУПАТЕЛЬ, имею И ХОЧУ покупать товары с дополнительной «МОЕЙ СКИДКОЙ».
Но я, КАК ПОСТАВЩИК, понимаю, что эту скидку спишут с меня, частично или полностью. И поэтому Я ПОСТАВЩИК, терпеть не могу СЕБЯ ПОКУПАТЕЛЯ.
И я ПОСТАВЩИК, отключаю СПП для всех своих брендов, чтобы не вносить непрогнозируемый коэффициент в ценообразование.
В данный момент СПП есть у всех и минимум Скидка покупателя сейчас 15%.
Я ПОКУПАТЕЛЬ, видя что на товаре нет «Моей скидки», буду очень расстроен и подумаю, что меня обделили и лучше ка я пойду посмотрю другие товары, где есть «Моя скидка»
ПОСТАВЩИК ЗАПОМНИ, ПОКУПАТЕЛЬ ЛЮБИТ СПП, ПРИ ОБЩИХ РАВНЫХ ОН ВЫБЕРЕТ АРТИКУЛ, ГДЕ ЕСТЬ СПП.
И не забывайте, что сейчас, во время эпидемии коронавируса СПП высокие, но всё скоро может вернуться к стандартным показателям с СПП от 0 до 17%.
Но, я как ПОКУПАТЕЛЬ, зачастую невнимателен и не читаю все условия. А НАДО БЫ. И вот почему.
Ограничения действия скидки постоянного покупателя
Скидка постоянного покупателя автоматически применяется в Корзине.
Скидка покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и некоторые бренды. Размер Вашей скидки постоянного покупателя может варьироваться в зависимости от товаров. Скидка действует на товары стоимостью 301 рубля и более после применения всех скидок.
Промокоды и скидка постоянного покупателя не действуют на товары с возможностью забрать из магазинов партнеров.
То есть, как бы я ПОКУПАТЕЛЬ не хотел, я не получу доп. скидку на товар, если после применения «Скидки» и «Промокода» цена составит менее 301 рублей.
А я ПОСТАВЩИК должен помнить, что в договоре V3-10/12/15% наличие СПП снижает вознаграждение WB, но не забывать, что условие «301 рубль или более» после применения «Скидки» и «Промокода»
Скидка wildberries автоматически применяется в вашей корзине
История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:
Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48
Обращение в Wildberries:
Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.
Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Скидка wildberries автоматически применяется в вашей корзине
Как работают скидки и промокоды на WildBerries
Слово «скидка» всегда звучит очень заманчиво и приятно. Сразу же хочется купить товар, и уже неважно нужен ли он тебе, или он не так важен, как кажется. Поэтому скидки – это хороший инструмент привлечения покупателей. Но важно разбираться во всех тонкостях, чтобы не работать в убыток себе.
WildBerries уделяет очень большое внимание системе скидок, большая часть продаж проходит именно на акциях и распродажах.
Если Вы хотите иметь высокие продажи на WildBerries, нужно участвовать в акциях. А если еще и хочется зарабатывать на WildBerries (а не уходить в минус), нужно уметь правильно сформировать цену. Тренинг «Реальный WildBerries», первые уроки которого вы можете получить бесплатно, может рассказать, как это делать «по- взрослому».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Какие скидки и промокоды на WildBerries бывают и почему это важно знать?
Скидки на WildBerries бывают разные, важно знать их специфику, чтобы правильно их применять у себя на аккаунте. На примере популярной акции «Черная пятница» давайте разберемся, какие обычно действуют на маркетплейсе.
Скидки от 35%
Самые крупные акции маркетплейс выделяет цветом. Они получают наибольшую промо-поддержку и трафик. Традиционно WildBerries «пугает» партнеров маркетплейса, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет установлена на эти товары.
Вслед за финальной распродажей, WildBerries запускает дополнительный промокод на 10%.
Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия.
Большинство промокодов применяются в «Корзине» автоматически. Для применения некоторых промокодов его необходимо ввести в специальное поле в «Корзине» Покупателя при оформлении заказа. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод.
Дальше каждую следующую неделю Вайлдберриз увеличивает скидку по промокоду и может дойти до 20%.
Таким образом, WildBerries добивается постепенного снижения цены. В конечном итоге покупатели получают самые выгодные покупки.
Новая система скидок на WildBerries
При этом так же, если вы хотите участвовать в акциях, и чтобы ваши товары не убрали с продажи, то скидку придется проставить. Вот тут-то нужно быть очень осторожным – «улететь» в минус можно в два счета!
Покупателям WildBerries больше не нужно заботиться о высоком проценте выкупа
Согласно новой политике компании, покупатели теперь могут отказываться от заказанного товара сколько угодно раз, совершенно не беспокоясь о проценте выкупа. Причем на вашу скидку это действие никак не повлияет.
Скидка будет зависеть только от суммы заказов, которые сделал покупатель:
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Маркетплейс закручивает гайки и делает все более невыгодным сотрудничество с ним как покупателям, так и нам, партнерам. Поэтому, чтобы быть «на коне» и не потерять бизнес мы должны все больше вкладываться в него, развиваться, совершенствоваться.
Как правильно применять систему скидок и не уйти в минус
Как не допустить падения продаж или что делать, если это уже произошло подробно в этой статье.
Заключение
Формировать стоимость товара нужно с умом. После всех снижений цены и затрат на транспортировку важно оставаться в плюсе. Все расчеты делайте на старте продаж, а не вовремя. Иначе можно или «уйти в минус» или ваш товар выпадет из продаж, поскольку применять очередную скидку просто невыгодно.
Грамотное планирование стоимости продукции позволит чувствовать себя комфортно даже в период тотальных распродаж.
Бездумно торговать на WildBerries не получится. Помимо обязательных акций, которые устраивает маркетплейс, есть еще и скидки постоянного покупателя, расходы на доставку и промокоды. Если не планировать работу с ценами, легко разориться.
Скидка wildberries автоматически применяется в вашей корзине
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Скидка wildberries автоматически применяется в вашей корзине
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы