Скидка с таймером на лендинге
Обзор сервиса проведения акций и счетчика обратного отсчета — proТаймер
Вы же используете акции и спецпредложения? Это один из самых популярных инструментов увеличения продаж в онлайн бизнесе.
Они везде: специальные бонусы для новых клиентов, сезонные скидки, праздничные акции, скидки для тех, кто зашел к вам в первый раз и т.п.
И proТаймер, как раз тот инструмент, который помогает технически и визуально такие акции проводить.
Но зачем proТаймер использовать, когда можно и без него?
Вот список преимуществ при использовании этого продукта:
Варианты акций
Акция до определенной даты
Это самый простой вариант. Примеры: праздничные акции (в честь Нового Года и т.п.), сезонные распродажи, акции в честь запуска продукта, в честь вашего дня рождения и просто так.
Для праздников и крупных событий внутри продукта есть календарь, показывающий ближайшие, которые вы можете использовать как повод для своих акций:
Фишка: если ваши клиенты не в одном городе, а многих, есть возможность показать дату завершения по местному времени посетителя. В этом случае вы можете сказать им, что акция продлится до 12 часов по местному времени, что поможет избежать путаницы с переводом в московское время:
Циклическая акция
Это автоматические акции, которые начинаются и заканчиваются по расписанию. Некоторые люди используют их, чтобы сделать видимость для новых посетителей как будто у них идет настоящая акция, хотя она на самом деле перезапускается каждый день.
Более честный способ использования: для акций по выходным (или наоборот, по будним дням) и для ночных скидок.
Настраивается она просто: выбираете дни недели для старта акции и время. Также для каждого посетителя можно показывать дату завершения по его местному времени:
С посещения страницы
Это достаточно популярный тип акций. Акция запускается с момента пользователь первый раз посетил ваш лендинг.
Идея в том, чтобы мотивировать новых посетителей выполнить нужное действие. Есть и минус – если одновременно сменить IP адрес и браузер, время начнет отсчитываться заново (легко “взломать”).
Пример такой акции: скидка при покупке в течении первых 24-х часов после посещения страницы. Или скидка на 2 часа на 2-ой продукт, после покупки первого.
Для улучшения реалистичности акции ее можно завершить в определенное время дня. Например 12 часов ночи. Потому что, если посетитель увидит, что акция длится ровное время или заканчивается не в ровное время, он может понять, что такую акцию можно сбросить.
Это поможет вашей акции выглядеть как та, которая проводится вручную, а не автоматически, что повысит к ней интерес.
А если хотите сделать еще реалистичнее, добавьте текстовую версию даты завершения акции на странице (например, строчка “Акция закончится j F в H:i по мск” превратится в “Акция закончится 4 октября в 23:59 по мск.” (с правильной датой для того конкретного посетителя).
С открытия письма
Это более интересный вариант акции “с открытия страницы”, в случае, если конечно же у вас есть база подписчиков. Плюс в том, что акция начнется как только клиент узнает о ней в письме, что смотивирует его перейти на ваш сайт. Кроме того, вы можете указать точно через сколько акция закончится прямо в письме (а если бы таймер считал с открытия сайта, то посетитель мог бы просто не перейти на ваш сайт и указанное вами время стало бы ошибочным).
Минус в том, что некоторые программы для почты загружают письма при их получении. В этом случае акция запустится с момента скачивания письма программой, а не открытия. Будьте к этому готовы.
С даты подписки
Это очень интересный тип акций. Если она начинается не сразу после подписки, а через некоторое время, ее будет сложно взломать.
Этот тип отсчета можно использовать для проведения акций:
На данный момент поддерживаются следующие сервисы рассылки:
Это только для данного типа отсчета, таймер в письмо можно вставить практически в любом сервисе рассылки.
Что будет когда акция прошла?
Когда акция прошла, нужно показать это на странице. И сделать, чтобы предложением нельзя было воспользоваться. В proТаймере добиться этого можно разными способами:
Изменить страницу
Плюс: самый простой вариант. Минус: так как открытие другой страницы требует время, есть задержка.
Таймер откроет другую страницу, так, что адрес страницы в браузере не изменится. Просто сделайте 2 страницы, с акцией и без.
Поменять ссылки и картинки на странице
Плюс: просто. Минус: подходит не для всех
В случае если акция у вас оформлена как кнопка покупки картинкой со ссылкой на версию продукта со скидкой, то этот вариант, то, что вам нужно.
Изменить часть страницы
Плюс: максимально гибкое изменение. Минус: работает не на всех сайтах и нужно быть аккуратным с пробелами.
Вставляете кусок HTML кода страницы, который хотите заменить и кусок, на который заменить. Кодом может быть текст, кнопки и другие элементы.
Добавить класс для элементов которые нужно показать и спрятать
Плюс: самый гибкий и быстрый вариант. Минус: нужно знать как добавить класс к элементам страницы.
Для элементов, которые должны показываться во время акции добавьте класс protimer_promo. А для тех, что после окончания акции, класс protimer_nopromo. Таймер спрячет или покажет нужные в зависимости от того прошла акция или нет.
Выполнить произвольный JavaScript код
Плюс: можно сделать что угодно. Минус: нужно быть программистом или иметь его под рукой.
При загрузке таймера и моменте когда акция истечет, таймер запускает вашу JavaScript функцию и передает туда данные истекла акция или нет. Ваш код делает все остальное.
Пробный период: не ограничен, но таймеры будут выключаться каждые 2 часа (то есть можно все попробовать, но использовать для реальных акций не получится).
Цена за 1 таймер начинается с 41 рубля, а за неограниченное кол-во 199 рублей в месяц.
Таймер для лендинга
Часы давно стали неотъемлемым элементом landing page. Таймер отлично мотивирует аудиторию совершить целевое действие на сайте, ограничивая время покупки. Но насколько эффективно таймер работает сейчас, в эпоху изобилия посадочных страниц?
Landing таймер: за и против
Какие есть плюсы в использовании таймера? Многие пользователи (да и создатели посадочных страниц) считают, что лендинг без таймера — не лендинг. Самый главный плюс обратного отсчета на посадочной странице — иногда таймер действительно работает.
А вот, чем приходится платить за расплывчатое понятие «иногда работает». Во-первых, это доверие будущих клиентов. Таймеры присутствуют на 80% лендинг пейдж, и многие уже изучили, как они на самом деле работают (обнуляются и начинают «тикать» заново). Тут речь идет даже не о доверии, а о настоящем обмане. Помимо этого, часы на посадочной странице создают дополнительное движение, что с высокой вероятностью отвлекает пользователя от совершения действия.
Кому нужен таймер, а кому нет
Вернемся к вопросу о доверии. Если вы работаете в сфере B2B, то лучше отказаться от использования таймера. Он отвлекает внимание потенциального клиента, можно сказать, переключает его на себя. Совет: лучше сделать акцент на блоке доверия (отзывы, кейсы и т.д.) и продуманном оффере.
Если вы работаете в сфере B2C — протестируйте таймер. Посмотрите, как будет работать лендинг с обратным отсчетом и без него. В этой нише отличный результат показывают интригующие заголовки, а в сочетании с ограничителем времени они могут действовать на аудиторию еще мощнее.
Таймер: инструмент оптимизации конверсии, который почти никто не использует
Как считаете, может ли одна крошечная строчка текста на странице вашего товарного лендинга привести к существенному увеличению числа продаж? Возможно, это кажется несколько фантастичным и невероятным, но согласно результатам сплит-теста, которыми поделился сервис WhichTestWon, это вполне реальный вариант развития событий.
Фраза, которая позволила повысить коэффициент конверсии на 9%, оказалась простым таймером, показывавшим, сколько времени есть у посетителя для совершения заказа, чтобы его покупку доставили уже завтра:
«Закажите в течении 07 часов 42 минут, и получите товар на следующий день»
На первый взгляд, 9% — не такой высокий показатель, но ведь это рост только по одной товарной позиции, и если подобную строку вписать во все разделы сайта, влияние этого оптимизатора конверсии будет значительным.
В еще одном исследовании подобный таймер в три раза увеличил число заполненных лид-форм. Правда фраза была несколько иной — она сообщала, через какое время предложение перестанет действовать.
Психология срочности, дефицит и FoMO
Таймер создает у посетителей ощущение срочности. Срочность же ведет к известным психологическим явлениям: чувству дефицита и страху упустить нечто важное, или FoMO (fear of missing out).
Создание чувства дефицита — это один из 6 принципов убеждения д-ра Чалдини (Robert B. Cialdini), который так или иначе используется большинством коммерческих ресурсов. Его суть заключается в том, что как только продукт становится дефицитным, спрос на него увеличивается в несколько раз.
FoMo же выражается в страхе упустить какую-либо возможность или социальное взаимодействие. Часто этим объясняется стремление людей проверять свою электронную почту или страницу в социальных сетях каждые 5 минут. Маркетологи стараются всячески использовать этот страх, например, в виде заголовков «Не упустите свой шанс …» и т. д.
Собственно, таймеры — это разновидность триггера, который усиливает ощущение срочности. Он особенно хорош тем, что, во-первых, максимально конкретен. По сравнению с общей фразой типа «Предложение ограничено по времени», таймер выглядит вполне реально и даже несколько пугающе.
Кроме того, в отличие от прочих элементов веб-сайта, таймер не статичен. Наш мозг перманентно находится в состоянии поиска возможностей и представляющих опасность факторов, и те стороны действительности, которые не изменились со временем, автоматически маркируются как второстепенные. А вот все, что движется и как-то меняется, привлекает наше внимание в первую очередь.
По стопам Джека Бауэра (Jack Bauer) и его друзей
Таймер обратного отсчета широко используется в кинолентах и телевизионных шоу.
Но если таймер обратного отсчета уже стал своего рода клише, отчего режиссеры продолжают его использовать? Ответ прост: таймеры очень эффективны. Мигающие цифры заставляют волноваться как главного героя, так и зрителей. Если бы вместо таймера на бомбе была бы установлена табличка с надписью «Бомба скоро взорвется», вместо напряжения он вызвал бы недоумение.
Но если этот инструмент действительно эффективен, почему так мало сайтов его используют?
Возможно, некоторые маркетологи рассматривают таймер как нечто раздражающее, что может отпугнуть потенциальных клиентов. Согласитесь, ведь это довольно агрессивная форма продаж, и далеко не каждый из ваших посетителей готов к молниеносному принятию решения о покупке.
Помимо прочего, иногда таймер — просто бессмысленный элемент, так как цены на товары или услуги меняются редко, а время доставки слабо привязано ко времени покупки. Если для вас справедливо последнее, то здесь проблема уже в логике самого бизнеса. Не исключено, что настал момент пересмотреть некоторые его составляющие.
Примеры таймеров, которые увеличивают продажи
Множество успешных интернет-магазинов вовсю используют таймеры, чтобы подстегнуть продажи и спрос на свою продукцию. К примеру, Amazon — вероятно, самый известный интернет-магазин на планете, содержит таймер рядом с кнопкой заказа в один клик:
«Закажите в течение 3 часов 24 минут и получите заказ во вторник, 14 апреля»
Размещенный под кнопкой «Купить в один клик» счетчик придает предложению характер срочности и является дополнительным стимулом заказать товар немедленно.
Всем известные сайты-купонаторы также строят свои продажи, используя фактор срочности и внушая посетителям страх упустить что-то очень ценное и выгодное. Концепцию можно выразить следующим образом: «Эта сделка сэкономит вам много денег, но поскольку предложение лимитировано, получить его можно только сейчас». В этой короткой фразе собрано все: FoMO, ощущение срочности и дефицитности товара.
Один из подобных купонаторов — сайт Groupon. Каждая акция здесь сопровождается конкретным указанием периода, в течение которого предложение будет актуально:
«Цена вырастет через 2 дня, 13 часов 4 минуты и 38 секунд»
Канадский купонатор LivingSocial придерживается похожей стратегии, но поверх одного лимита по времени накладывает другой, давая возможность получить еще большую скидку. Таймер ниже предлагает посетителю только 10 минут, чтобы сэкономить несколько долларов и приобрести продукт немедленно:
Все эти сайты оптимизированы под получение максимальной прибыли. Если бы таймеры не влияли на конечный результат, их бы просто не существовало.
Заключение
Таймер хорош тем, что подойдет практически к любому типу бизнеса. Ограничение по времени выгодных цен, каких-либо бонусов — очень действенная стратегия, благодаря которой вы без особого труда создадите ажиотаж вокруг своих продуктов. Таймер может быть запущен сразу после того, как посетитель зашел на лендинг, либо по истечении некоторого периода времени.
Если вы не знаете, как создать и добавить счетчик на сайт — не беда. Предложений бесплатных таймеров с подробной инструкцией в интернете множество. Главное — не теряться среди такого разнообразия и скорее имплементировать данный инструмент в свой маркетинг.
Таймер обратного отсчета для сайта
Мы разработали МеgaTimer, новый бесплатный таймер обратного отсчета онлайн с функциями зацикливания и отложенного запуска. Благодаря данным настройкам, счетчик может автоматически обнуляться каждый день.
Мегатаймер – это простой онлайн-сервис, не требующий знания программирования и сложной настройки. Мы максимально упростили интерфейс, используя бегунки и переключатели, чтобы вы смогли настраивать таймер для своего сайта очень гибко. Изменение размеров, шрифтов, типов и форматов – позволяет сделать полностью кастомизированный счетчик обратного отсчета для своего сайта бесплатно.
Счетчик обратного отсчета на сайт
Счетчик обратного отсчета позволяет повысить конверсию вашего сайта или landing page. Используя таймер обратного отсчета, можно гибко выстроить коммуникацию с вашими пользователями. Рассмотрим основные типы таймера обратного отсчета:
Счетчик до определенной даты:
Данный тип позволяет выставить время окончания таймера, причем учитывая локальное время пользователя. То есть, если счетчик автоматически будет пересчитывать время для пользователей, находящихся в разных часовых поясах. Теперь, вам не нужно ломать голову как закончить акцию по всей России в один момент времени.
Либо вы можете выбрать конкретный часовой пояс в таймере обратного отсчета. Данный вариант обычно используют локальные сайты или интернет-магазины из конкретного города или региона.
Счетчик на промежуток времени:
Данный формат счетчика эффективно используется для таймеров, которые отсчитывают несколько часов или минут, заставляя посетителя сайта быстрее сделать нужное целевое действие. Например «У вас есть 10 минут, чтобы оформить заявку получить скидку 30% на все товары».
Начало отсчета может быть прямо сейчас, либо отсчет таймера начнется с момента первого посещения клиентом сайта. Таймер будет автоматически отсчитывать время для каждого нового пользователя, который зашел на страницу.
Зацикленный таймер:
Один из самых популярных (и наиболее востребованных) типов счетчика обратного отсчета. Каждый день, таймер может перезапускаться с определенной периодичностью в нужное время. Можно настроить счетчик на локальное время пользователя, либо жестко задать часовой пояс.
Данный вид таймеров используется для перезапуска акций на самые популярные товары. Например «Успейте сегодня купить сайт по акции со скидкой 40%».
Вставка скрипта обратного отсчета
Вы сможете легко установить скрипт обратного отсчета Megatimer. Теперь нет необходимости искать Javascript и jquery таймер обратного отсчета, так как счетчик легко устанавливается через html вставку таймера. Html код счетчика генерируется на сервисе и его нужно просто вставить на сам сайт.
Обратная связь
Если у вас есть предложения по улучшению качества сервиса или по функционалу таймера – пишите на почту support@lpmotor.ru Если вы уже используете наш таймер обратного отсчета на своем сайте – напишите нам о вашем сайте и расскажите, как вы используете функционал счетчика. Лучшие истории будут попадать в раздел «Примеры использования», где вы сможете прорекламировать свою деятельность и свой сайт полностью бесплатно.
Web-благотворительность
Мы надеемся, что вам понравился наш сервис и генерируемые таймеры обратного отсчета, так как мы делали его с любовью и не собираемся на нем зарабатывать. Мы разрабатываем классные и бесплатные сервисы, которые помогут тысячам владельцев сайтов решить их маленькие проблемы.
Обзор сервиса проведения акций и счетчика обратного отсчета — proТаймер
Вы же используете акции и спецпредложения? Это один из самых популярных инструментов увеличения продаж в онлайн бизнесе.
Они везде: специальные бонусы для новых клиентов, сезонные скидки, праздничные акции, скидки для тех, кто зашел к вам в первый раз и т.п.
И proТаймер, как раз тот инструмент, который помогает технически и визуально такие акции проводить.
Страница продукта: proТаймер.
Но зачем proТаймер использовать, когда можно и без него?
Вот список преимуществ при использовании этого продукта:
- Возможность поставить таймер обратного отсчета на сайт. Возможность поставить таймер в письмо. Он будет реалистично работать (считать все время пока читают письмо без остановки (5+ минут), а не в течении 1 минуты как большинство таймеров, которые делают акцию похожей на подделку. 15+ красивых и современных дизайнов таймеров, один из которых точно идеально впишется в дизайн вашего сайта или письма. С поддержкой HD/ретина дисплеев:
- Специальные фишки для каждого типа акций (например, возможность отсчитывать для каждого посетителя по его местному время и другое). Возможность вывести дату завершения акции текстом в любом месте страницы, даже для автоматических акций, в которых дата завершения разная для каждого посетителя. Автоматическое включение/отключение акции (можно убрать все упоминания об акции, когда она прошла, не нужно делать это вручную). Выбор произвольного размера, цвета и языка. Автоматическое изменение размера на мобильных устройствах. То есть ставите таймер на версию сайта для ПК будет сразу отображаться корректно и на мобильной. Возможность выбрать что показывать на таймере. Например, для акции длительностью 5 часов можно отключить показ дней. А еще можно включить показ миллисекунд, это создаст эффект того что время течет очень быстро и его мало:
Варианты акций
Акция до определенной даты
Это самый простой вариант. Примеры: праздничные акции (в честь Нового Года и т.п.), сезонные распродажи, акции в честь запуска продукта, в честь вашего дня рождения и просто так.
Для праздников и крупных событий внутри продукта есть календарь, показывающий ближайшие, которые вы можете использовать как повод для своих акций:
Фишка: если ваши клиенты не в одном городе, а многих, есть возможность показать дату завершения по местному времени посетителя. В этом случае вы можете сказать им, что акция продлится до 12 часов по местному времени, что поможет избежать путаницы с переводом в московское время:
Циклическая акция
Это автоматические акции, которые начинаются и заканчиваются по расписанию. Некоторые люди используют их, чтобы сделать видимость для новых посетителей как будто у них идет настоящая акция, хотя она на самом деле перезапускается каждый день.
Более честный способ использования: для акций по выходным (или наоборот, по будним дням) и для ночных скидок.
Настраивается она просто: выбираете дни недели для старта акции и время. Также для каждого посетителя можно показывать дату завершения по его местному времени:
С посещения страницы
Это достаточно популярный тип акций. Акция запускается с момента пользователь первый раз посетил ваш лендинг.
Идея в том, чтобы мотивировать новых посетителей выполнить нужное действие. Есть и минус – если одновременно сменить IP адрес и браузер, время начнет отсчитываться заново (легко “взломать”).
Пример такой акции: скидка при покупке в течении первых 24-х часов после посещения страницы. Или скидка на 2 часа на 2-ой продукт, после покупки первого.
Для улучшения реалистичности акции ее можно завершить в определенное время дня. Например 12 часов ночи. Потому что, если посетитель увидит, что акция длится ровное время или заканчивается не в ровное время, он может понять, что такую акцию можно сбросить.
Это поможет вашей акции выглядеть как та, которая проводится вручную, а не автоматически, что повысит к ней интерес.
А если хотите сделать еще реалистичнее, добавьте текстовую версию даты завершения акции на странице (например, строчка “Акция закончится j F в H:i по мск” превратится в “Акция закончится 4 октября в 23:59 по мск.” (с правильной датой для того конкретного посетителя).
С открытия письма
Это более интересный вариант акции “с открытия страницы”, в случае, если конечно же у вас есть база подписчиков. Плюс в том, что акция начнется как только клиент узнает о ней в письме, что смотивирует его перейти на ваш сайт. Кроме того, вы можете указать точно через сколько акция закончится прямо в письме (а если бы таймер считал с открытия сайта, то посетитель мог бы просто не перейти на ваш сайт и указанное вами время стало бы ошибочным).
Минус в том, что некоторые программы для почты загружают письма при их получении. В этом случае акция запустится с момента скачивания письма программой, а не открытия. Будьте к этому готовы.
С даты подписки
Это очень интересный тип акций. Если она начинается не сразу после подписки, а через некоторое время, ее будет сложно взломать.
Этот тип отсчета можно использовать для проведения акций:
- Для новых подписчиков. Они и так обычно получают бонусы за подписку. Почему бы не добавить акцию с ограничением по времени, например предложить скидку на популярные продукты или на покупку на определенную сумму. После прохождения миникурса. Для платных курсов часто делаются бесплатные несколько первых уроков или мини-версия. Предложите временную скидку на полную версию, тем кто прошел всю бесплатную версию. После регистрации в пробной версии вашего продукта. Вы и так будете отправлять им письма помогающие разобраться с вашим продуктом и предлагающие купить его. Добавьте ограничение по времени чтобы увеличить эффективность. При отказе от покупки чего-либо в серии. Если человек купил – вы удаляете его из серии, если нет, он остается и ему дается спецпредложение.
На данный момент поддерживаются следующие сервисы рассылки:
Это только для данного типа отсчета, таймер в письмо можно вставить практически в любом сервисе рассылки.
Что будет когда акция прошла?
Когда акция прошла, нужно показать это на странице. И сделать, чтобы предложением нельзя было воспользоваться. В proТаймере добиться этого можно разными способами:
Изменить страницу
Плюс: самый простой вариант. Минус: так как открытие другой страницы требует время, есть задержка.
Таймер откроет другую страницу, так, что адрес страницы в браузере не изменится. Просто сделайте 2 страницы, с акцией и без.
Поменять ссылки и картинки на странице
Плюс: просто. Минус: подходит не для всех
В случае если акция у вас оформлена как кнопка покупки картинкой со ссылкой на версию продукта со скидкой, то этот вариант, то, что вам нужно.
Изменить часть страницы
Плюс: максимально гибкое изменение. Минус: работает не на всех сайтах и нужно быть аккуратным с пробелами.
Вставляете кусок HTML кода страницы, который хотите заменить и кусок, на который заменить. Кодом может быть текст, кнопки и другие элементы.
Добавить класс для элементов которые нужно показать и спрятать
Плюс: самый гибкий и быстрый вариант. Минус: нужно знать как добавить класс к элементам страницы.
Для элементов, которые должны показываться во время акции добавьте класс protimer_promo. А для тех, что после окончания акции, класс protimer_nopromo. Таймер спрячет или покажет нужные в зависимости от того прошла акция или нет.
Выполнить произвольный JavaScript код
Плюс: можно сделать что угодно. Минус: нужно быть программистом или иметь его под рукой.
При загрузке таймера и моменте когда акция истечет, таймер запускает вашу JavaScript функцию и передает туда данные истекла акция или нет. Ваш код делает все остальное.
Пробный период: не ограничен, но таймеры будут выключаться каждые 2 часа (то есть можно все попробовать, но использовать для реальных акций не получится).
Цена за 1 таймер начинается с 41 рубля, а за неограниченное кол-во 199 рублей в месяц.