Скидка с таймером что это
proТаймер / проТаймер
Мы собрали все что вам нужно для проведения акций, увеличения продаж и подписчиков. В одном таймере. Который работает на любом сайте или в письме.
Подходит для любых акций:
С определенной датой окончания
Для праздничных, сезонных или любых других акций до фиксированной даты.
Можно отображать дату окончания по местному времени каждого пользователя.
можно вставить в письмо
Вечнозеленые акции
Для акций, начинающихся при первом посещении страницы для каждого посетителя.
Или по определенному графику (например, каждые выходные).
Можно автоматически сбрасывать акцию через X дней
можно вставить в письмо
Акция в серии писем
Вы можете делать акции с X до Y дня со дня подписки на вашу рассылку.
Продажи для подписчиков на автопилоте!
можно вставить в письмо
Выглядит точно так как вы хотите!
15 красивых стильных дизайнов
Сэкономьте время на поиски современного дизайна счетчика. Наши подойдут к любому сайту
Любой размер
Ваш таймер никогда не будет слишком большим или слишком маленьким. Просто выберите нужный размер из 3х готовых вариантов, или задайте свой:
Настройка цветов под дизайн вашего сайта
Выберите именно тот цвет, что больше подходит вашему сайту:
Поддерживает все популярные сервисы рассылок:
Легко установить и настроить под ваш сайт!
Шаги установки
Адаптирован для мобильных
Таймер автоматически подстраивается по ширине вашего сайта.
Не важно на чем ваш сайт
проТаймер будет работать везде. На любой CMS. На любом конструкторе, где можно вставлять свой HTML код.
Мы всегда вам поможем!
Наша техподдержка поможет вам в любых ситуациях, главное не забывайте спрашивать:)
Изменение «на лету»
Как только вы делаете изменения в настройках таймера, после сохранения они сразу отображаются на вашем сайте.
Несколько таймеров на странице
Вы можете вставить один и тот же таймер в страницу столько раз, сколько захотите.
Идеально для длинных продающих страниц!
Изменяйте ссылки и картинки
Хотите чтобы на странице поменялись ссылки на покупку продукта после завершения акции? Легко 🙂
Изменяйте части страницы
Нужно заменить текст или какие то элементы? Это тоже можно. А если вы разбираетесь в HTML, вы можете просто добавить класс к нужным элементам.
Изменяйте страницу
Самый простой способ. Просто создайте отдельную страницу, и она будет показываться после завершения акции
Максимальная защита от сброса «вечнозеленых» акций!
Защита по кукис
Даже если у посетителя изменится IP адрес, в браузере у него надежно записана информация о том, когда он впервый раз зашел на страницу с вашей акцией.
Защита по IP
Защита по email
299 руб/месяц
Очень просто. Не сложнее чем поставить Яндекс Метрику. В случае чего, наша поддержка вам поможет, не волнуйтесь:)
Вы получите доступ в личный профиль, где вы можете создавать и редактировать настройки ваших таймеров и акций
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Perspiciatis, quod, porro nam deleniti delectus et quo fugit consectetur. Reiciendis, et inventore aliquam. Asperiores nostrum non laborum consequuntur eum sit odio?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Perspiciatis, quod, porro nam deleniti delectus et quo fugit consectetur. Reiciendis, et inventore aliquam. Asperiores nostrum non laborum consequuntur eum sit odio?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Perspiciatis, quod, porro nam deleniti delectus et quo fugit consectetur. Reiciendis, et inventore aliquam. Asperiores nostrum non laborum consequuntur eum sit odio?
Скидка с таймером что это
В настройках скидки вы можете задать период ее действия и подключить таймер обратного отсчета, который отображается на превью и карточках привязанных к скидке товаров. Актуально для решений Аспро: Next, Аспро: Маркет, Аспро: Оптимус и Аспро: Крутой шоп.
Чтобы установить таймер обратного отсчета, переключитесь на административный раздел и перейдите в Рабочий стол → Маркетинг → Товарный маркетинг → Скидки на товар → Скидки на товар.
Выберите нужную вам скидку и войдите в режим редактирования, нажав кнопку «гамбургер» и выбрав пункт «Изменить параметры скидки».
В поле «Период активности» выберите пункт «Интервал» и задайте дату начала и окончания действия скидки.
Система автоматически рассчитает оставшееся время и выведет счетчик на карточках привязанных к этой скидке товаров.
Уточнить список привязанных товаров и товарных предложений вы можете на вкладке «Условия».
Подробнее о том, как добавлять и настраивать условия, читайте в статье о правилах работы с корзиной.
В результате на карточке товара появится счетчик, который исчезнет после окончания срока действия скидки.
На вкладке «Внешний вид» активируйте или деактивируйте отображение срока действий скидки:
Сохраните изменения. Вот так выглядит список товаров после применения настройки:
Скидка с таймером что это
В настройках скидки вы можете задать период ее действия и подключить таймер обратного отсчета, который отображается на превью и карточках привязанных к скидке товаров. Актуально для решений Аспро: Next, Аспро: Маркет, Аспро: Оптимус и Аспро: Крутой шоп.
Чтобы установить таймер обратного отсчета, переключитесь на административный раздел и перейдите в Рабочий стол → Маркетинг → Товарный маркетинг → Скидки на товар → Скидки на товар.
Выберите нужную вам скидку и войдите в режим редактирования, нажав кнопку «гамбургер» и выбрав пункт «Изменить параметры скидки».
В поле «Период активности» выберите пункт «Интервал» и задайте дату начала и окончания действия скидки.
Система автоматически рассчитает оставшееся время и выведет счетчик на карточках привязанных к этой скидке товаров.
Уточнить список привязанных товаров и товарных предложений вы можете на вкладке «Условия».
Подробнее о том, как добавлять и настраивать условия, читайте в статье о правилах работы с корзиной.
В результате на карточке товара появится счетчик, который исчезнет после окончания срока действия скидки.
На вкладке «Внешний вид» активируйте или деактивируйте отображение срока действий скидки:
Сохраните изменения. Вот так выглядит список товаров после применения настройки:
Скидка с таймером что это
В настройках скидки вы можете задать период ее действия и подключить таймер обратного отсчета, который отображается на превью и карточках привязанных к скидке товаров
Чтобы установить таймер обратного отсчета, переключитесь на административный раздел и перейдите в Маркетинг → Товарный маркетинг → Правила работы с корзиной. Чтобы добавить акцию, нажмите на «Добавить правило» (1). Чтобы отредактировать созданное условие, в строке с названием нажмите на «Гамбургер», затем на «Изменить» (2).
В поле «Период активности» выберите пункт «Интервал» и задайте дату начала и окончания действия скидки.
Система автоматически рассчитает оставшееся время и выведет счетчик на карточках, привязанных к этой скидке товаров.
Уточнить/привязать список привязанных товаров и товарных предложений вы можете на вкладке «Действия и условия».
Подробнее о том, как добавлять и настраивать условия, читайте в статье о правилах работы с корзиной.
В публичной части сайта перейдите в параметры компонента каталога. Для этого в режиме правки наведите на область страницы и нажмите на шестеренку.
В настройках внешнего вида активируйте поле «Отображать срок действия скидки» и сохраните изменения.
В результате на карточке товара появится счетчик, который исчезнет после окончания срока действия скидки.
Тест-драйв: 4 сервиса для создания таймера обратного отсчета
Одна из проверенных стратегий, которая стимулирует к целевому действию и повышает продажи — таймер обратного отсчета. Мы подобрали 4 сервиса для создания такого счетчика, протестировали функционал и готовы поделиться плюсами и минусами каждого.
Зачем в рассылке таймер обратного отсчета
Создает чувство срочности
Таймер, секунды которого стремительно тикают в обратном направлении, создает чувство срочности и ощущение дефицита времени.
Призывает к немедленному действию
Подписчик понимает, что время действия предложения ограничено. Это стимулирует действовать немедля, а не отложить на потом и забыть.
Привлекает внимание
Цифры на счетчике меняются в непрерывном режиме — динамическое действие на фоне статичного контента письма цепляет глаз.
Мы создадим таймер, который будет считать оставшееся время до Нового года. Так что задаем одну и ту же дату окончания события — 31 декабря.
MotionMail
Сервис предназначен исключительно для создания таймеров. Регистрация занимает считанные секунды — кроме имени, фамилии и адреса электронной почты больше ничего не требуется.
В сервисе доступно 4 тарифа:
В бесплатном тарифе предусмотрено 20 000 кредитов в месяц. Один кредит — один просмотр созданного счетчика. Как только пользователь открывает письмо с таймером — минус кредит. Если один и тот же пользователь открывает письмо, скажем, 5 раз, — минус 5 кредитов со счета. Как оказалось, превью письма с таймером в сервисе рассылок, тоже считается просмотром.
В бесплатной версии под таймером отображается водяной знак компании, но фон и надписи можно подобрать так, что копирайт станет еле заметным. В платном тарифе водяной знак отключается.
Пользователь бесплатного тарифа может установить только один язык таймера для всего списка рассылки. В платных тарифах язык меняется автоматически в зависимости от языка браузера получателя — вы выбираете язык по умолчанию, а остальное делает система.
Интерфейс удобный и понятный, но доступен только на английском языке. Есть 4 разных дизайна. Для таймера можно задать фон, изменить цвет и размер шрифта. Код можно редактировать. Доступен предварительный просмотр таймера, который вы создали.
Понравившийся вариант счетчика отображается в плохом качестве: отчетливо видны все пиксели вне зависимости от размера. Особенно это заметно, когда вставляешь код в шаблон письма. Попытка узнать, связано ли это с бесплатным тарифом, или неправильными настройками, не принесла результатов. В FAQ ответа на этот вопрос нет, а блог компания не ведет.
Мы попробовали другой вариант оформления и получили таймер в нормальном качестве.
Sendtric
Сервис специализируется на таймерах обратного отсчета. Плюс в том, что он абсолютно бесплатный. Единственный доступный язык интерфейса — английский, но это не сказывается на простоте в использовании. Все настройки интуитивные и понятные.
Регистрироваться не нужно. Достаточно ввести email, выбрать часовой пояс, затем дату и время события, до которого таймер будет отсчитывать время. Счетчик устанавливается не более чем на 30 дней. Он работает 60-90 секунд, а затем возвращается к началу цикла — времени, которое отображалось при открытии письма. Если подписчик откроет email повторно, таймер снова будет отображать точное время до заданного события.
Вариантов дизайна нет, но есть возможность выбрать цвет фона, текста и самого таймера. Нажимаем кнопку «Generate» и получаем код.
Редактировать код на сайте нельзя, поэтому копируем его в буфер обмена и вставляем в нужный блок шаблона письма. Не забываем про атрибут style с соответствующими значениями width и height, чтобы размер таймера менялся автоматически. Что примечательно — водяной знак под счетчиком отсутствует.
Бета-версия Pro находится в разработке. На сайте сервиса указано, что она останется полностью бесплатной. Неограниченное количество просмотров и созданных таймеров сохранится. В Pro версии будет расширенный редактор с возможностью подогнать размер, изменить фон или загрузить свой собственный. Появится превью и архив созданных таймеров, которые можно будет изменять.
Niftyimages
Сервис предназначен для создания персонализированных изображений, таймеров обратного отсчета и ленты социальных сетей в реальном времени для email кампаний. Есть FAQ для каждой категории услуг, компания ведет блог.
В сервисе доступны следующие тарифы:
Есть бесплатная пробная версия, в которой доступно 10 тысяч просмотров — ее мы и будем тестировать.
Первое, что стоит отметить, сервис отнимает просмотры по факту — если получатель увидел таймер, а не просто открыл email. Интерфейс англоязычный, русского адаптированного перевода нет. В пробной версии доступно 6 разных дизайнов.
Настройки удобные. В панели слева сначала выбираем базовые параметры: устанавливаем дату события и время, задаем часовой пояс. После этого настраиваем шрифты. Вариантов много. Указываем нужный размер, цвет шрифта и фона. Цвет надписей и цифр тоже меняется. В конце выбираем язык таймера и при необходимости загружаем собственный фон.
В конструкторе можно посмотреть, как будет выглядеть таймер. На нем нет водяного знака компании.
Мы обратили внимание, что дни, минуты и секунды указаны в родительном падеже, а часы — в именительном. Поэтому, чтобы избежать разнобоя в склонении, надписи под цифрам лучше убрать.
Теги, значения и атрибуты кода на сайте редактировать нельзя. Поэтому копируем его, вписываем нужные значения и вставляем конечный вариант кода в шаблон письма.
proTimer
Русскоязычный сервис. Чтобы попробовать демо версию, нужно указать имя и электронную почту. Через несколько секунд на почту приходит ссылка на публичный аккаунт в сервисе proTimer, где вы можете самостоятельно протестировать функционал платформы и разобраться, как добавить таймер в рассылку. В догонку приходит письмо от разработчика о том, что счетчик, созданный в демо версии, удаляется спустя 2 часа.
Сервис предоставляет два тарифных плана:
Дизайн интерфейса выглядит просто, язык не меняется. Перед началом работы проводится короткий инструктаж-демонстрация, но разобраться в главном меню все равно сложно.
Во вкладке «Как считать» указываем дату завершения акции и выбираем время.
Переходим к следующей вкладке — «Как отображать». Выбираем подходящий дизайн, устанавливаем размер и цвет фона. Изменение шрифта не предусмотрено. Ненужные цифровые части таймера можно отключить вместе с надписями.
Предварительный просмотр результата отображается в каждой вкладке. В блоке «Как отображать» достаточно много настроек. Превью не помещается в окне и таймер пропадает из поля зрения. Чтобы увидеть, как меняется счетчик, приходится каждый раз прокруткой спускаться вниз страницы. Это не очень удобно.
В последней вкладке, «Настройки для писем», нужно выбрать, что будет отображаться, когда срок действия акции закончится. Есть 5 предложенных сервисом вариантов и возможность вставить URL своей картинки в формате PNG.
На последнем этапе можно выбрать, какого цвета будет фон под таймером. Палитры на цветовом круге нет, так что пришлось просить у Google таблицу названия цветов, чтобы выбрать шестнадцатеричный код подходящего цвета. Еще один минус в удобстве использования.
Когда все параметры указаны, нажимаем кнопку «Вставить таймер в письмо». Платформа начинает генерировать таймер. В нашем случае, процесс занял по меньшей мере 10 минут. Это долго по сравнению с другими сервисами, которые выдают результат моментально. Код, который мы получили, оказался очень громоздким. Стоит отметить, что он вставляется в исходный код письма, а не в визуальный редактор.
Цифры по итогу сбились — вместо положенных 27 дней до 31 декабря отображается 1 день.