Скидка на работы после диагностики

20% на работы после диагностики

1. Организатор Акции:

Индивидуальный предприниматель Мелихов Алексей Викторович; ИНН 272006754470; ОГРНИП 304272021700010; Почтовый адрес: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60-летия Октября, 204

2. Место проведения Акции:

Автосервис «Алтан Шина», расположенный по адресу:

г.Хабаровск, Проспект 60-летия Октября, 204.

3. Сроки проведения Акции:

Общие сроки Акции: с 25.03.2020 г.

Срок проведения Акции может быть изменен Организатором Акции в одностороннем порядке.

4. Как принять участие:

В Сроки Акции Участник Акции получает скидку 20% на стоимость работ (далее – Услуги), указанную в Диагностическом листе в течение семи рабочий дней Организатора Акции, не считая день прохождения Диагностики.

Порядок действий для участия в Акции:

· Участник Акцииприобретает и проходит Диагностику в автосервисе «Алтан Шина».

· Участник Акции получает Диагностический лист с расчетом стоимости работ.

· В течение семи рабочий дней Организатора Акции, не считая день прохождения Диагностики, Участник Акции имеет право получить скидку 20% на стоимость работ, указанных в Диагностическом листе.

· Для получения скидки Участнику Акции необходимо обратиться в автосервис «Алтан Шина» (п.2) с Диагностическим листом, приобрести от 1 шт. работ из Диагностического листа.

· Вмомент оплаты Участнику Акции будет предоставлена скидка.

Граждане, являющиеся розничными покупателями в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и владельцами карт Алтан Cash.

6. В Акции не участвуют:

· Покупатели, приобретающие товары или услугив рассрочку/кредит;

· Корпоративные клиенты (юридические лица, индивидуальные предприниматели и прочие);

· Сотрудники компании «Алтан Шина».

7. Порядок информирования об условиях проведения Акции:

Участники информируются об условиях Акции путём размещения соответствующей информации:

· А также иными способами по выбору Организатора Акции.

8. Ограничения Акции:

· Скидки и бонусы по Акциям не суммируются, кроме условий данной Акции;

· Бонусными рублями (кэшбэк*) программы «АлтанCash» не могут быть оплачены Услуги, участвующие в данной Акции;

· Участнику Акции дополнительно не начисляется обычный кэшбэкна Услуги по Акции по программе лояльности «Алтан Cash» в зависимости от статуса карты;

· Скидка 20% предоставляется только на Услуги по Акции, а не на весь чек (в том числе не предоставляется на стоимость запчастей);

· Необходима предварительная запись;

· Скидка предоставляется только на стоимость работ по Диагностическому листу автосервиса «Алтан Шина», а не другого любого сервиса;

· Скидка на стоимость работ предоставляется на тот автомобиль, который проходил Диагностику;

· В случае, если запись в сервисе будет расписана на семь рабочих дней вперед с даты прохождения Участником Акции Диагностики, Организатор Акции на свое усмотрение в индивидуальном порядке продлевает срок действия скидки.

9. Права и обязанности участников и организатора Акции:

Права и обязанности Участника:

· Участник Акции вправе требовать от Организатора Акции получения информации об Акции в соответствии с Условиями Акции.

Права и обязанности Организатора:

· Организатор вправе отказать в участии в Акции лицу, которое в соответствии с настоящими Условиями не имеет права на участие в Акции.

· Организатор Акции оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Условиями, действующим законодательством Российской Федерации.

· Организатор вправе на свое усмотрение в одностороннем порядке запретить дальнейшее участие в настоящей Акции любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из любой подделки элементов для участия в Акции, или же действует в нарушение настоящих Условий, действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Акцией.

· Факт участия в Акции подразумевает ознакомление и согласие с настоящими Условиями. Согласие с Условиями является полным и безоговорочным.

10. Иные условия Акции:

· Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

· Персональные данные участников Акции Организатором не запрашиваются и не обрабатываются.

· Организатор не несёт ответственности перед участниками Акции в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, непосредственно влияющих на выполнение Организатором своих обязательств и делающих невозможным их исполнение Организатором, включая наводнения, пожары, забастовки, землетрясения или другие природные факторы; массовые эпидемии; распоряжения государственных органов, и другие, не зависящие от Организатора объективные причины.

Источник

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Скидка на работы после диагностики

Ответы на вопрос:

Скидка на работы после диагностики

уважаемая Татьяна! Нужно забрать заключение по результатам диагностики и кассовый чек. Если есть договор, то его тоже желательно иметь на руках. Как правило выдают квитанцию о приемке на диагностику. Однако не совсем понятно, зачем Вы согласились на платную диагностику, в то время как согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы были вправе предъявить требования устранения недостатка продавцу либо требовать от авторизованного сервисного центра устранения недостатка безвозмездно. Вам не стоит ремонтировать самим. Обратитесь к продавцу или в авторизованный СЦ.

Скидка на работы после диагностики

Должен быть акт приема-передачи, в котором изложен перечень выявленных недостатков, квитанцию от оплате работы. А вообще, если Вам заре не указали стоимость услуги, Вы вправе вообще ничего не оплачивать в силу положений ст 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Скидка на работы после диагностики

Не совсем понятна вообще Ваша ситуация.

Вы можете требовать и ремонта, и замены товара, поскольку однозначно у Вас гарантия на телевизор.

Экспертиза товара проводится продавцом бесплатно для определения причин поломки.

А согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Скидка на работы после диагностики

Скидка на работы после диагностики

Вы имели право ничего не платить. При этом сумма явно завышенная, при этом вас не поставили в известность о сумме диагностики телевизора

Требуйте в письменной форме предоставить описание работы проведенной сервисом

В соответствии с п.6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство.

Скидка на работы после диагностики

Вы забирайте телевизор и бегите из этой «мастерской»,Вы разве не видите, что Вас обманывают, ну какой блок питания сгорел, при сгоревшем блоке телевизор не включается, а у Вас включается, просто звука нет, Вас обманывают и соответственно этой «диагностике» доверия нет. Кроме того не понятно, почему ВЫ решили ремонтировать телевизор, который на гарантии за свой счет. Есть гарантийный ремонт.

Н РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 2

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Законно ли требовать оплаты диагностики в сервисном центре?

Скидка на работы после диагностики

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

Ответы на вопрос:

Скидка на работы после диагностики

Согласно п. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как видите, в указанной статье ничего не указано про диагностику (проверку качества) и компенсацию. Таким образом, требование об оплате товара — незаконно. Кроме того, в соответствии со ст. 16 указанного закона, Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Учитывая, что законом предусмотрена их обязанность на безвозмездную проверку качества товара — условие о ее оплате незаконно. Таким образом, Вам необходимо направить в адрес организации требование о возврате Вашего товара. В случае неисполнения требования — Вы можете написать в региональный отдел по защите прав потребителей, прокуратуру и отдел полиции о проведении проверок по данным фактам.

Источник

Полное обследование: сколько стоит и почему это выгодно?

Рассказываем, почему полное обследование так выгодно и почему вам стоит задуматься о нём уже сейчас.

Скидка на работы после диагностики

И хотя у комплексной диагностики есть множество преимуществ, а заниматься профилактикой заболеваний проще и дешевле, чем их потом лечить, мы идём к врачу, когда уже что-то заболело. Многие так беспечны в вопросах здоровья, что обращаются в больницу, когда болезнь уже сильно запущена. В этой статье мы расскажем о том, почему полное обследование так выгодно и почему вам стоит задуматься о нём уже сейчас.

Из чего складывается цена?

Основной фактор, который определяет стоимость полного обследования — это его состав. В зависимости от количества и характера диагностических процедур цена может сильно разниться. Чем больше тестов и исследований потребуется, тем выше будет стоимость.

И хотя все подобные обследования называют полными или комплексными, во многих из них упор делают на обследовании:

Так что сравнивать цены в разных клиниках и диагностических центрах напрямую было бы некорректно. В одном чек-апе нет есть приём уролога, но нет МРТ головного мозга. В другом — есть МРТ головного мозга, но никак не исследуют ЖКТ.

В зависимости от состава, полное обследование может стоить в разных клиниках от 3-5 тыс. рублей до полумиллиона. Выбирать нужно по необходимости — некоторые исследования, которые предлагают в медицинских центрах, могут вам вообще не понадобиться, но только заставят переживать.

Что бы вы ни выбрали, в любом случае, это будет выгоднее, чем проходить все те же обследования и процедуры по-отдельности.

Почему полное обследование выгодно?

Оптом дешевле

Как правило, полное обследование обходится на 20-30% дешевле, чем суммарная стоимость входящих в него исследований и процедур. Это легко увидеть на примере нашей программы комплексного обследования Total Body Scan. Самый полный её вариант стоит 46 500 рублей. Вот из чего она состоит, и сколько стоят все отдельные исследования:

Стоимость, если проходить отдельно
МРТ головного мозга4 500
МР-ангиография сосудов головного мозга и шеи13 000
МРТ трех отделов позвоночника13 500
МРТ органов малого таза8 500
МРТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства11 500
КТ органов грудной клетки4 500
40 лабораторных показателей крови5 000
ЭКГ1 000
Консультация терапевта1 500

Итого 64 500 рублей вы могли бы заплатить, если бы решили пройти все эти обследования по-отдельности. А в рамках программы Total Body Scan всё то же самое обойдётся на 30% дешевле.

Экономит время

Другой неоспоримый плюс полного обследования в том, что оно проходит… быстро. В диагностических центрах «Рэмси диагностика» оно длится около 2 часов. В клиниках, где в чек-ап входят ещё и осмотры всех врачей, всё это может занять около суток.

Даже если вы хотите сделать МРТ всего тела, обычно вам придётся записываться на отдельные обследования: сначала проверить голову, потом грудную клетку и так далее. А если помимо МРТ ещё нужно сдавать анализы и посещать врачей? Страшно представить, сколько на это уйдёт времени.

А с чек-апом всё пройдёт на порядок быстрее.

Это удобно

Если проходить диагностические процедуры по-отдельности, придётся всё организовать самому. Подгадать удачное время, чтобы пройти обследование побыстрее и сэкономить силы. В случае с чек-апом, в клинике или диагностическом центре сами подстроятся под вас и помогут распланировать все процедуры, чтобы обследование прошло быстро и без лишних ожиданий. Очень часто, для большего удобства, в ходе чек-апа за пациентом закрепляют персонального администратора.

В конце обследования вам выдадут на руки:

Заключительная консультация терапевта длится около часа и может проходить также дистанционно.

Но что делает полное обследование по-настоящему более выгодным на фоне обычных обследований и диспансеризаций — это заключение и рекомендации. Это не просто результаты для галочки. После полного обследования вам не приоткроют дверь в мир дорогостоящей медицины, а предложат конкретный план действий. И даже помогут с госпитализацией, если в ней будет необходимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *