Скидка молодоженам на сапсан

Тариф «День рождения»

Для пассажиров поезда «Сапсан» в день рождения, за 7 дней до или после дня рождения

Билеты по тарифу можно купить в билетных железнодорожных кассах дальнего следования, на сайтах ticket.rzd.ru, https://pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Подробнее о порядке приобретения проездных документов по тарифному плану «День Рождения» электронно в оферте дальнее следование.

Все билеты нужно покупать единовременно, в одном заказе. Покупка билетов на сопровождающих лиц отдельно от именинника невозможна.

Билеты нужно покупать только на места одной из доступных категорий (общие, детские места, место матери и ребенка, места для проезда с мелкими домашними животными, места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями) в одном неразрывном диапазоне мест (свободные места, следующие друг за другом) одного вагона поезда «Сапсан».

Для покупки билета в кассе нужно предъявить документ именинника, подтверждающий дату рождения, личное присутствие именинника не требуется.

Тарифный план не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная) и 1В (первый класс).

Снижение стоимости не распространяется на стоимость сервисных услуг и доплату за проезд на местах для пассажиров с домашними животными.

Снижение стоимости по тарифу не суммируется с иными тарифами, включая «Детский».

Услуга выбора предоплаченного питания доступна только по билету пассажира-именинника.

Посадка в поезд «Сапсан» осуществляется на общих основаниях. При посадке в поезд пассажиру-имениннику нужно предъявить оригинал документа или, если именинник – ребенок, нотариально заверенную копию свидетельства о рождении, удостоверяющую дату рождения пассажира.

Проезд сопровождающих без пассажира-именинника не допускается. Посадка сопровождающих на промежуточных станциях возможна только при личном присутствии пассажира-именинника в поезде.

Возврат билетов, оформленных по тарифу, производится на общих основаниях.

Возврат проездного документа именинника невозможен без возврата документов сопровождающих.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Скидка молодоженам на сапсан

Специально для молодоженов, желающих отправиться в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении, ОАО «РЖД» предлагает новый тариф «Медовый месяц». Молодожены могут приобрести билеты в купе-переговорную, воспользовавшись скидкой в размере 50% от стоимости проездного документа (без учета сервисных услуг).

Тариф действует для поездки в течение одного месяца после даты регистрации брака (при предъявлении свидетельства о заключения брака). Оформить проездные документы со скидкой можно в железнодорожных билетных в кассах с 1 сентября 2017 года.

Также по многочисленным просьбам пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» принято решение продлить действие акции «Первый класс за полцены». Любой пассажир, приобретающий билет в купе-переговорную в день отправления поезда, оплачивает только половину стоимости (без учета сервисных услуг). Акция действует при наличии свободных мест на момент оформления билетов.

Подробную информацию о тарифах можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по телефону: 8 800-77-50-000.

Купе-переговорная поездов «Сапсан» – конструктивно изолированное помещение в вагоне первого класса, расположенное за кабиной машиниста. Купе отличается от прочих мест в поезде особым уровнем комфорта и приватности. В нем установлены 4 удобных кресла, оборудованных поясничной поддержкой, каждое из кресел оснащено розетками для подзарядки мобильного телефона, ноутбука или планшетного компьютера. Также пассажиры могут воспользоваться мультимедийным оборудованием, расположенным в купе (мониторы для проведения презентаций).

К услугам пассажиров купе-переговорной: контент информационно-развлекательной системы (фильмы, музыка, по индивидуальному выбору, геолокация), индивидуальное сервисное обслуживание, комплекс услуг улучшенного качества (в том числе высококачественное гарантированное питание, приготовленное по оригинальной рецептуре).

Источник

Сапсан

Просим прибывать на вокзал заблаговременно в связи с необходимостью прохождения досмотровых процедур. Для посадки в поезд нужны:

Если вы не пассажир, то вы сможете войти в вагон, чтобы помочь с багажом инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми.

Между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы (из 20 вагонов). На посадку необходимо прибывать заблаговременно: сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц (по 10 вагонов) и не имеет сквозного прохода.

Тарифы

При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами. Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т.д.

Применение одновременно нескольких тарифных планов (кроме предусмотренных для пассажиров на местах в «детском купе» и на местах для маломобильных пассажиров/инвалидов) не предусмотрено. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса. Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).

Если при покупке билета вы использовали недоступный вам тариф, то при посадке в поезд вам придется доплатить разницу до полного тарифа.

Применение спецтарифов («День рождения», «Медовый месяц», «Junior», «Senior») доступно только для граждан РФ.

Если вы покупаете билет на сайте, выбор тарифных планов будет возможен после заполнения персональных данных о пассажире. Окончательная стоимость отображается на этапе проверки заказа.

Что дает тариф-30% от стоимости билета
Кому тариф доступенПассажиру-имениннику и сопровождающим его лицам. Билет можно купить как только на именинника, так и на его сопровождающих, общее число пассажиров не должно быть больше 4 человек (именинник и 3 сопровождающих).
Как покупать билеты
Баллы по программе лояльности «РЖД Бонус»Баллы при покупке билетов по программе лояльности «РЖД Бонус» начисляются только пассажиру-имениннику. Сопровождающим именинника пассажирам баллы по программе лояльности «РЖД Бонус» не начисляются, так как проездные документы сопровождающих являются вспомогательными и имеют нулевую стоимость.
Ограничения
ТарифУсловияДля кого
ПолныйОбщедоступныйДля всех
Детский-70%Для детей до 10 лет
День рождения-30%Имениннику и трем его друзьям
Медовый месяц-50%Молодоженам в купе-переговорной
Junior-30%Пассажирам от 10 до 21 года
Senior-30%Для пассажиров от 60 лет
Для маломобильных пассажиров-40%Пассажиру с ограниченными возможностями (инвалидность) и его сопровождающему
Больше пространства-50% (на второе кресло)Два кресла для 1 человека
Туда-обратно— 20%На обратный билет
ГрупповойЗависит от условий10 человек и больше (для юридических лиц)
Школьный групповойЗависит от условийДля группы школьников от 10 до 18 лет
Детский групповойЗависит от условийДля группы детей до 10 лет
Студент-50%Для студентов

Динамическое ценообразование

Формирование стоимости проезда в скоростных поездах «Сапсан» находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора). Конечная стоимость проезда формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС – в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.

Время открытия продаж

Продажа билетов на все скоростные поезда «Сапсан» начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.

Оформление билетов в купе-переговорную

Приобретение проездных документов в купе-переговорную (1Р класс обслуживания) скоростных поездов «Сапсан» производится при условии единовременного оформления всех 4-х мест, расположенных в указанном купе. Оформление возможно как на одного пассажира, так и на иное количество, не превышающее 4. Стоимость проезда для данного класса всегда указана за 4 места с учетом сервисных сборов по количеству оформляемых пассажиров в заказе, минимальная – при проезде 1 пассажира на 4-х местах, максимальная – при проезде 4-х пассажиров на 4-х местах. Возврат проездных документов возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест, при этом сбор за возврат взимается за все 4 места указанного купе.

При оформлении заказа на проезд в «купе-сьют» (класс обслуживания 1Ж) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут следовать один или два пассажира, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 2 мест. При оформлении проезда двух пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.

Где получить информацию и оформить справку

Информацию о стоимости проезда в скоростном поезде «Сапсан» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личной явке пассажира, на которого были оформлены проездные документы, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги – 350 рублей.

Предоставление комплектов питания

Карты

Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости)

Подвид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Количество поездок

Москва – Санкт-Петербург

Москва – Тверь

Стоимость дорожной/ электронной карты

Стоимость дорожной/ электронной карты

28 000

18 000

72 000

48 000

120 000

84 000

48 000

30 000

132 000

84 000

240 000

156 000

80 000

56 000

204 000

156 000

384 000

288 000

Расписание

Актуальное расписание на каждую дату смотрите на нашем сайте.

Прибытие/отправление поездов «Сапсан» №771Н, №772Н, №757Н, №758Н в Москве осуществляется на Курском вокзале.

Услуги

В вагоне-бистро расположены 2 барных стола и 10 приоконных.

При покупке билета в вагон-бистро (2E) в стоимость билета включается питание на сумму 2033 рубля 90 копеек, которое пассажир выбирает на свой вкус из меню. Если стоимость заказа оказывается ниже 2033 рублей 90 копеек, на оставшуюся сумму можно заказать продукцию с собой на вынос (за исключение алкогольной продукции). Компенсация денежными средствами не осуществляется. Если сумма заказа превышает 2033 рубля 90 копеек, потребуется доплата наличным или безналичным путем.

Из вагона-бистро на места для пассажиров с инвалидностью возможна доставка горячих блюд и напитков.

В мобильном баре можно приобрести прохладительные и горячие напитки, сэндвичи, снеки, десерты.

Детское купе расположено в вагоне №10.

Для пассажира с ребенком до 1 года (если ребенок не занимает отдельного места) предусмотрено специальное место с выдвижным пеленальным столиком.

В вагоне также могут ехать нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 10 лет, а также один взрослый с несколькими детьми, среди которых есть один ребенок в возрасте до 10 лет. Маленьким пассажирам предлагаются детский плед и полиграфические материалы.

Купить билет в детское купе можно во всех кассах ОАО «РЖД», а также на этом сайте в разделе «Купить билет» (оформление билетов через Интернет возможно от 90 до 3 суток до отправления поезда).

Сервис предварительного выбора питания доступен для зарегистрированных на сайте РЖД пользователей, а также при оформлении проездных документов в билетных кассах. Выбрать питание можно после покупки билета не менее чем за двое суток до отправления поезда. Если заказ не был оформлен заранее, вам будет предложен базовый рацион.

Если билет куплен на сайте РЖД, выбрать питание можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы».

Для пассажиров экономического и базового классов обслуживания доступна услуга предварительного заказа питания за отдельную плату. Набор питания включает в себя: слоеный язычок с начинкой, кондитерское изделие, снек, вода негазированная (0,2 л.) либо горячий черный чай (0,2 л.), на выбор сладкий газированный напиток (0.33 л.)/холодный чай (0.5 л.)/сок (0,33 л.).

Выбор питания для заказа, оформленного по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника.

В пути следования пассажирам предоставляется доступ к Медиацентру (информационно-развлекательной системе) с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве.

Репертуар контента, транслируемого на потолочных мониторах и в Медиацентре поезда «Сапсан», строится с учетом облака зрительских интересов и удовлетворения вкусов и пожеланий различных категорий пассажиров и обновляется ежемесячно.

Для владельцев карт «Деловой проездной» категории Black, Grey теперь доступна услуга «Консьерж-сервис», которая включает в себя:

Оформление:

Помощь:

Консультирование:

Купе-переговорная – конструктивно изолированное 4-местное помещение в вагоне первого класса, расположенное прямо за кабиной машиниста.

В купе установлены четыре комфортабельных кресла, оборудованных поясничной поддержкой. Каждое из кресел оснащено розетками для подзарядки мобильного телефона, ноутбука или планшетного компьютера.

К услугам пассажиров – мониторы для проведения презентаций (мультимедийное оборудование), стол, для дополнительного домашнего комфорта и уюта – кожаный диван.

Контент информационно-развлекательной системы (фильмы, музыка, по индивидуальному выбору, геолокация) транслируется на мониторе.

Пассажирам предоставляется индивидуальное сервисное обслуживание, комплекс услуг улучшенного качества (в том числе высококачественное гарантированное питание, приготовленное по оригинальной рецептуре), стоимость которого включена в стоимость проезда.

Все взрослые пассажиры получают дорожные наборы и свежую прессу, дети – специальные детские наборы (дорожный рюкзачок, развивающие игрушки и фломастеры).

При проезде в купе-переговорной у пассажиров есть возможность не расставаться со своими домашними любимцами – кошками или собаками, за исключением крупных пород. В купе-переговорной разрешено провозить мелких домашних животных совершенно бесплатно.

Оформление проездных документов в купе-переговорную возможно в билетных кассах и через сеть Интернет только при одновременной оплате всех 4 мест.

Добавление пассажиров в купе-переговорную

Для пассажиров купе-переговорной (класс обслуживания 1Р) доступна услуга добавления пассажиров к ранее оформленному заказу.

Услуга предоставляется в билетно-кассовых центрах Дирекции в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а также в билетных кассах дальнего следования на вокзалах отправления поезда «Сапсан».

Услуга осуществляется при предъявлении билета для проезда в купе-переговорной, к которому планируется добавление пассажиров, и оригинала документа, удостоверяющего личность, который указан билете.

Добавление пассажиров доступно, только если первоначально в купе-переговорную оформлено не более 3-х пассажиров (в данном случае можно оформить еще одного пассажира). Количество оформленных мест в купе-переговорной вместе с добавленными пассажирами не может превышать четырех.

При добавлении пассажиров оформляются проездные документы по стоимости сервисных услуг в классе
обслуживания купе-переговорная (1Р) в расчете на одного добавляемого пассажира.

В вагоне №6 (№16) расположена площадка с надежным креплением для размещения кресел-колясок с кнопкой вызова проводника.

Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование пассажирами, передвигающихся при помощи кресла коляски, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой вызова проводника.

Стол у места пассажира с инвалидностью учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.

Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение кресел-колясок.

В вагонах № 6 и № 16 всех поездов «Сапсан» установлен программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять копирование, распечатку ч/б, сканирование и отправку по электронной почте всех необходимых документов.

УслугиКупе-переговорная
(1Р)
Первый
(1В)
Бизнес
(1С)
Купе-сьют
(1Ж)
Семейный
(2Ю)
Комфорт
(2Я)
Вагон-бистро
(2Е)
Экономический
(2С)
Базовый
(2Р)
Гарантированное питание+++++
Предварительный заказ питания++
Предварительный выбор питания++++++++
Доступ к Медицентру++++++++
Интернет*+++++++++
Пресса++++
Дорожный набор, плед, подушка++++
Детский набор (при покупке детского билета)++++
Зарядка мобильных устройств+++++++++
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа++
Услуги бистро, мобильного бара+++++++++
«СапсанShop»+++++++++
Кулеры для питьевой воды++
Аудио- и видеотрансляция+++++++
Автоматы для чистки обуви++++
Мини-офис+++++++++
Индивидуальная регулировка освещения++
Услуги бизнес-залов++++
Места для пассажиров с животными++
Услуга бронирования экскурсий+++++++++
Услуга продажи ж/д и авиабилетов+++++++++
Услуга заказа такси+++++++++
Игровая зона для детей+

* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.

Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.

УслугиКупе-переговорная
(1Р)
Первый
(1В)
Бизнес
(1С)
Экономический+ (плюс)
(2В)
Вагон-бистро
(2Е)
Экономический
(2С)
Базовый
(2Р)
Гарантированное питание+++++
Предварительный заказ питания++
Предварительный выбор питания++++++
Доступ к Медицентру++++++
Интернет*+++++++
Пресса+++
Дорожный набор, плед, подушка+++
Детский набор (при покупке детского билета)+++
Зарядка мобильных устройств++++
Кресла, ракладывающиеся в положение полулежа++
Услуги бистро, мобильного бара+++++++
«СапсанShop»+++++++
Аудио- и видеотрансляция+++++
Автоматы для чистки обуви++++
Мини-офис+++++++
Индивидуальная регулировка освещения+
Услуги бизнес-залов+++
Места для пассажиров с животными++
Услуга бронирования экскурсий+++++++
Услуга продажи ж/д и авиабилетов+++++++
Услуга заказа такси+++++++

* При проследовании зон неуверенного покрытия сотового оператора, пользование сетью Интернет в режиме просмотра потокового видео не гарантируется.

Пассажирам с местами класса обслуживания «базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется в течение 15 минут с момента подключения.

Услуга предоставляется на Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.

Пассажиру оказывается полный комплекс услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса: организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса, доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи.

По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес-зале по прибытии поезда на вокзал.

Тарифы

Узнать подробности и заказать услугу можно через Единый центр приема заявок по телефону 8-800-775-69-29. Заявки принимаются не позднее чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда. Также заказать услугу можно при личном обращении к администратору бизнес-зала.

Телефоны камер хранения забытых вещей:

Вещи можно получить на основании паспорта и билета.

Если возникли трудности с поиском, можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу

Уважаемые пассажиры! Предлагаем вам воспользоваться новой услугой предварительного заказа цветов с доставкой к вагону в пункте вашего назначения. В Москве или Санкт-Петербурге вам будут предложены цветочные композиции, созданные профессиональными флористами специально для пассажиров скоростных поездов «Сапсан». Для того, чтобы порадовать близких букетом свежих цветов, обратитесь, пожалуйста, к работнику поездной бригады.

Поездом «Сапсан» можно отправить ребенка в другой город без сопровождения родителей, передав его под ответственность поездной бригады.

Услуга предоставляется родителям или законным представителям детей в возрасте от 10 до 16 лет по маршруту следования поезда Санкт-Петербург (Московский вокзал) – Москва (Ленинградский вокзал), кроме промежуточных станций.

Стоимость услуги – 1 600 рублей.

Оформить услугу можно не позднее, чем за двое суток до отправления соответствующего поезда «Сапсан» в Залах официальных делегаций (Ленинградского вокзала г. Москвы, Московского вокзала г. Санкт-Петербурга), только на места № 47-48 вагонов № 10/20, и на места №1-2 вагонов № 10/20 поезда «Сапсан» с обновленным интерьером.

Бизнес-залы на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзалах Твери, Чудово и Нижнем Новгороде – это просторные и удобные помещения с кондиционерами, мягкими креслами и диванами.

Здесь можно воспользоваться утюгом, почистить одежду, переодеться, принять душ, зарядить телефон или ноутбук, воспользоваться факсом, принтером, копировальной техникой.

В бизнес-залах на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы, а также вокзале Нижнего Новгорода дополнительно предлагается система питания по типу «шведский стол», кафе с местом для отдыха. Для маленьких путешественников размещены детские игровые уголки. Также предусмотрены комнаты для переговоров с возможностью проведения презентаций.

Стоимость услуги бизнес-залов:

Для пассажиров классов купе-переговорная, купе-сьют, первого и бизнес-классов высокоскоростных поездов «Сапсан» услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:

Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.

О поезде и поездке в нем

Количество пассажирских мест – 522 (в сдвоенном составе – 1044)

Схема модернизированного «Сапсана». Количество пассажирских мест – 541

Модернизированный поезд «Сапсан»

Отдельное 4х-местное купе.

Кресла повышенной комфортности с возможностью индивидуальной регулировки положения кресла и освещения.

Индивидуальные мониторы, возможность проведения презентаций, воспроизведения мультимедиа с мобильных устройств, прослушивания звука через беспроводные наушники, использования игровой консоли Sony PlayStation. Мини-бар.

Продажа билетов в купе осуществляется с выкупом всех (4-х) мест в одном заказе.

Предоставляются услуги питания первого класса обслуживания.

19 посадочных мест.

Кресла повышенной комфортности с возможностью индивидуальной регулировки положения кресла, оборудованные лампами для чтения, столиками, мониторами.

Две изолированные от основного салона переговорные зоны – 2-местные купе-сьют.

Индивидуальные мониторы, возможность проведения презентаций, воспроизведения мультимедиа с мобильных устройств, прослушивания звука через беспроводные наушники, использования игровой консоли Sony PlayStation.

Продажа билетов в купе осуществляется с выкупом обоих мест в одном заказе.

Предоставляются услуги питания первого класса обслуживания.

44 посадочных места.

Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, опорами для ног.

Розетки, USB-разъемы для подключения персональных мобильных устройств. Аудиомодуль.

66 посадочных мест (54 – в вагоне № 6/16).

Кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Розетки, USB-разъемы для подключения персональных мобильных устройств. Аудиомодуль.

66 посадочных мест.

Кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Розетки, USB-разъемы для подключения персональных мобильных устройств. Аудиомодуль.

40 посадочных мест (в т.ч. 16 – поступающие в свободную продажу с включенным депозитом на приобретение питания в баре-бистро, USB-разъемами).

Кресла с регулируемыми спинками за столиками, оборудованными беспроводной зарядкой.

Кожаные кресла, аналогичные классу обслуживания «бизнес» с регулируемыми спинками, откидным столиком, опорами для ног.

Розетки, USB-разъемы для подключения персональных мобильных устройств. Аудиомодуль.

36 посадочных мест для путешествия пассажиров с детьми.

Кресла с регулируемыми спинками, откидным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Игровая зона с интерактивными мониторами, предназначенными для игр.

Места для хранения детских колясок.

Кулер для питьевой воды.

На приоконных столах нанесена самоклеющаяся пленка с развивающими играми.

Розетки, USB-разъемы для подключения персональных мобильных устройств. Аудиомодуль.

№ вагонаКласс обслуживанияОписание
Вагон № 1 (11)Купе-переговорная
Первый
Вагон № 2 (12)Купе-сьют
Бизнес
Вагон № 3/13, 6/16, 7/17, 8/18, 9/19Экономический
Вагон № 4 (14)Базовый
Вагон № 5 (15)Бистро
Вагон № 10 (20)Комфорт
Семейный

Отдельное 4х-местное купе.

Кресла повышенной комфортности с возможностью индивидуальной регулировки положения кресла и освещения.

Индивидуальные мониторы, возможность проведения презентаций, воспроизведения мультимедиа с мобильных устройств, прослушивания звука через беспроводные наушники.

Продажа билетов в купе осуществляется с выкупом всех (4-х) мест в одном заказе.

Предоставляются услуги питания первого класса обслуживания.

19 посадочных мест.

Кресла повышенной комфортности с возможностью индивидуальной регулировки положения кресла, оборудованные лампами для чтения, столиками, мониторами.

52 посадочных места.

Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, опорами для ног.

Розетки для подключения персональных мобильных устройств.

Вагон № 3/13, 6/16, 7/17, 8/18, 9/19

66 посадочных мест (54 – в вагоне № 6/16).

Кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Аудиомодуль.

66 посадочных мест.

Кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Аудиомодуль.

51 посадочное место (в т.ч. 7 местное изолированное купе для проезда пассажиров с детьми).

Кресла с регулируемыми спинками, откидным или приоконным столиком, подлокотниками и опорами для ног.

Безопасность

Комфорт

Технология продажи проездных документов – сложный производственный процесс.

В соответствии с пунктом 13 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса от 19.12.2013 №473), открытие продажи проездных документов на дальние пассажирские поезда ежедневного назначения производится не менее чем за 45 суток до отправления поезда.

Учитывая пожелания пассажиров и высокий спрос на перевозки скоростными поездами «Сапсан», срок открытия продажи поездных документов по инициативе перевозчика был увеличен до 90-120 суток.

В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2010 года №431-т/1 ценообразование в скоростных поездах «Сапсан» находится в зоне рыночной экономики, без привлечения государства в качестве регулятора в части возмещения затрат перевозчику. Формирование стоимости направлено на увеличение объемов перевозок, зависит от времени, оставшегося до отправления, популярности рейса, оцениваемого по ретроспективным показателям, и текущего спроса, сформированного рынком на перевозку конкретным поездом по каждому классу обслуживания в отдельности.

В случае оформления электронного билета на сайте rzd.ru стоимость в процессе оформления в списке доступных к оформлению рейсов и вагонов в поездах носит справочный характер и отражает стоимость на момент просмотра. С учетом высокого спроса повышение цен на проезд начинается в первые минуты после открытия продажи. Как правило, это происходит при оформлении билетов на рейсы скоростных поездов «Сапсан» отправлением в выездные дни (пятница, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни).

Подсистема динамического управления тарифами и стимулирования спроса (ДУТИСС) оценивает текущую населенность на момент резервирования места и формирует окончательную стоимость билета.

Окончательная стоимость отражается после резервирования места на этапе «Проверка заказа». При этом пользователь вправе согласиться с указанной стоимостью или отказаться от дальнейшего оформления. Свое согласие со стоимостью электронного билета пользователь удостоверяет отметкой внизу страницы на данном этапе, соглашаясь также с реквизитами поездки и правилами оформления электронных билетов. Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа.

В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления. При необходимости пользователи сайта rzd.ru могут ознакомиться с информацией о тарифной и маркетинговой политике в разделе «Стоимость проезда в поезде «Сапсан».

­Компанией ОАО «РЖД» для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» в возрасте от 60 лет и более предоставляется скидка по специальному тарифу Senior в размере 30% от текущей стоимости проезда на момент оформления.

Для пассажиров в возрасте от 10 до 21 года с 1 сентября 2016 года действует специальный тариф Junior. Скидка по данному специальному тарифу составляет 30% от текущей стоимости проезда на момент оформления.

Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». В соответствии с действующими условиями указанного специального тарифа скидка на билет в направлении «обратно» составляет 20%, при этом билет в направлении «туда» оформляется по полной стоимости.

Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД».

Приобретение проездных документов для проезда одного пассажира на двух смежных креслах (со скидкой в размере 50% от стоимости билета на 2-е место), без ограничения по возрасту пассажира на момент отправления поезда доступно по специальному тарифу – «Больше пространства». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место.

Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Универсальная», предоставляющей право на приобретение билетов со скидкой 10% от текущей стоимости на момент оформления билета.

Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Деловой проездной». Подробнее о тарифных планах и условиях применения в разделе «Деловой проездной».

Более подробную информацию о маркетинговой и тарифной политике Дирекции Вы можете узнать на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Стоимость проезда в поезде «Сапсан».

Внимание! Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов (Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной»). При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора.

В настоящее время приобрести проездные документы по стоимости ниже действующей на момент оформления можно с использованием специальных тарифных планов:

— дорожная или электронная карта «Универсальная». По дорожной и электронной карте «Универсальная» держателю карты предоставляется скидка в размере 10% от стоимости проезда (скидка не распространяется на стоимость сервисных услуг) при оформлении проезда на поезд «Сапсан», поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС (Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД»), ретропоезд «Рускеальский экспресс». Стоимость дорожной карты – 3000 руб. Срок действия дорожной карты – 12 месяцев. Стоимость электронной карты – 1000 руб. Срок действия – 1 месяц. Оформление проездных документов (билетов) по данной карте доступно по всем каналам продаж;

— дорожная карта «Бизнес-класс». По дорожной карте «Бизнес-класс» держателю карты предоставляется скидка в размере 30% от стоимости проезда (скидка не распространяется на стоимость сервисных услуг) при оформлении проезда в вагонах с классом обслуживания 1С (бизнес-класс) поезда «Сапсан». Стоимость карты – 1999 рублей. Срок действия карты – 6 месяцев. Оформление доступно при наличии не менее 10 000 миль на счету участника программы лояльности авиаперевозчика, осуществляющего перелеты на маршруте Москва – Санкт-Петербург.

Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат. Покупка проездных документов (билетов) с использованием скидки по дорожным и электронным картам возможна только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной карты.

Скидка предоставляется только на владельца карты, персональные данные которого указаны при ее оформлении. При этом указанные персональные данные должны полностью совпадать с данными, вводимыми при оформлении проездных документов. В случае изменения каких-либо персональных данных для корректировки следует обратиться в билетно-кассовые центры Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге.

ОАО «РЖД» оставляет за собой право расширения и изменения линейки специальных тарифных планов без уведомления участников акций.

Тираж карт ограничен. Уточнить наличие и приобрести дорожные карты можно у проводников-кассиров 6-го вагона в пути следования всех скоростных поездов «Сапсан» (или в 6 и в 16 вагонах, если поезд сдвоенный) и в железнодорожных кассах Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. Приобрести электронные карты можно на сайте p ass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Возврат неиспользованных проездных документов в претензионном порядке осуществляется в следующих случаях:

1. При возврате неиспользованных электронных проездных документов с электронной регистрацией:

2. При возврате неиспользованных проездных документов с признаком направления «туда», оформленных по специальному тарифу «туда-обратно»;

3. При возврате утерянных билетов (дубль).

Групповые перевозки

Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск и Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).

Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы; оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.

Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.

После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.

При себе представитель туристической компании должен иметь:

В случае неявки представителя туристической компании в установленный срок для оформления проездных документов заявка аннулируется. Сбор за резервирование мест не подлежит возврату.

После резервирования мест и до даты явки туристическая компания вносит все необходимые изменения в списки ОГП и предоставляет окончательный вариант в кассу.

Контакты Дирекции скоростного сообщения:

Для оформления билетов представителю туристической компании необходимо обратиться в кассу Дирекции скоростного сообщения в установленный срок.

Сотрудник туристической компании должен иметь:

По окончанию оформления представителю туристической компании выдаются проездные документы (билеты) и 1 экземпляр списка ОГП со штемпелем ДОСС (и подписью билетного кассира).

Стоимость проезда ОГП определяется после получения заявки на организацию перевозки группы.

В период до 10 суток до отправления тариф является фиксированным. В период от 10 суток до отправления (включительно) и менее тариф формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС, в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.

Сборы, установленные ФСТ РФ на 2021 год для организованных групп пассажиров:

Предусмотрен проезд смешанной группы с использованием всех видов тарифов (полный, школьный, детский). При резервировании мест для проезда организованных групп детей и (или) школьников с взрослыми, сопровождающими такие группы (из расчета не более одного взрослого сопровождающего на 10 детей и (или) школьников), взимается сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, установленный для организованных групп детей и (или) школьников.

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. При расчете стоимости проезда детей в составе ОГП детский тариф применяется к детям в возрасте до 10 лет, а также если 10 лет исполнилось в день отправления поезда.

При посадке детей в возрасте до 14 лет в поезда дальнего следования необходимо предъявить:

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.5.3157-14, перевозка организованных групп детей в скоростных поездах «Сапсан» может осуществляться без обеспечения питанием и сопровождением медицинского работника или лицами, прошедшими подготовку для оказания первой помощи в установленном порядке, поскольку поезда «Сапсан» следуют менее 10 часов.

Организаторами поездок организованных групп детей железнодорожным транспортом обеспечивается сопровождение организованных групп детей взрослыми из расчета 1 сопровождающий на 8-12 детей (педагогами, воспитателями, родителями, тренерами и другими) в период следования к месту назначения и обратно.

«Сапсан» является зарегистрированным товарным знаком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

№ вагонаКласс обслуживанияОписание
Вагон № 1 (11)Купе-переговорная
Первый
Вагон № 2 (12)Бизнес
Вагон № 4 (14)Базовый
Вагон № 5 (15)Бистро40 посадочных мест (в т.ч. 16 – поступающие в свободную продажу с включенным депозитом на приобретение питания в баре-бистро).
Вагон № 10 (20)Экономический плюс