Скидка до мрц что это лента

МРЦ – что это такое, расшифровка и особенности. МРЦ на сигареты: требования и особенности расчета

Скидка до мрц что это лента

МРЦ устанавливается государством и позволяет ему контролировать оборот конкретной продукции. В данном случаем имеется в виду алкоголь, а также сигареты. На законодательном уровне прописана обязанность продавцов и производителей придерживаться МРЦ.

МРЦ – что это такое?

На законодательном уровне закреплены рамки стоимости, которые обязательно нужно соблюдать. Расшифровка МРЦ буквально означает максимальную розничную цену.

Предприниматель должен опираться на эти нормы, когда устанавливает расценки на табачную, либо же алкогольную продукцию. Ему не обязательно придерживаться максимальной или минимальной стоимости, однако выходить за эти рамки строго запрещено законом.

Данный аспект регулируется статьей 187.1 НК РФ. Согласно этому документу МРЦ должна быть указана на упаковке готовой продукции. Также строго запрещено производить товар и не указывать на нем дату и МРЦ.

Табачная продукция

Согласно закону о запрете курения, сигареты нельзя реализовывать по цене меньше 75 % от максимальной розничной цены. Часто табак продается по наибольшей стоимости. Это именно та цифра, которая наносится на саму пачку.

Скидка до мрц что это лента

Подобными мерами государство пытается сохранить здоровье своих граждан. Высокая цена на табак является стимулом отказаться от вредной привычки, так как затраты на сигареты будут расти. У данного метода также есть один большой недостаток. С постоянным ростом МРЦ на сигареты, граждане все чаще будут употреблять продукцию собственного производства или подделки сомнительного качества. Такие меры могут крайне негативно сказаться на здоровье людей.

Дополнительно МРЦ на сигареты не позволяет некоторым продавцам устроить монополию. Например, маленький магазинчик, единственный на весь поселок, мог бы бесконтрольно повышать цены. Продукция все равно пользовалась бы спросом, так как альтернативы нет, а следовательно продавец наживался бы на зависимости людей. МРЦ же устанавливает наивысшую возможную цену. Это означает, что предприниматель не может поднять ее выше установленной планки. Если же продавец нарушает закон и реализует свой товар по завышенной цене, ему грозит административная ответственность.

Предприниматель, реализующий сигареты, обязательно должен знать, что это такое – МРЦ на табак. Согласно статье 187.1 Налогового кодекса РФ, продавец должен устанавливать цены самостоятельно.

Производитель может сделать это следующими способами:

Это делается для правильности подсчета уплаченного производителем акцизного сбора.

Акцизы

Так называют вид налога на популярные товары, устанавливаемый внутри страны. Им облагается:

Подобные налоги помогают государству получать прибыль с товаров, которые наиболее часто приобретаются гражданами. В то же время такие товары не являются предметами первой необходимости, поэтому человек может легко прожить без них.

Скидка до мрц что это лента

Акциз можно назвать налогом на роскошь. Правительство постоянно вводит новые сборы, а также повышает уже существующие. Эти меры позволяют снизить налогообложение с товаров первой необходимости, а значит, существенно уменьшить их стоимость.

У этого налога есть и негативная сторона – вред здоровью населения. При повышении цен, например, на алкоголь, людям приходится искать более дешевую альтернативу. В этом случае очень высок риск столкнуться с контрафактом – незаконно реализуемым продуктом низкого качества.

Алкогольная продукция

Если говорить о спиртных напитках, что это такое – МРЦ? Это меры, которые позволяют государству контролировать оборот подобного товара, а также сохранять здоровье граждан.

Министерство финансов предложило установить МРЦ на водку в размере 205 рублей за 0,5 литра. При этом теперь подобные условия относятся к продукции, имеющей крепость 37 %. Раньше производители изготавливали алкоголь с показателями чуть ниже 40 градусов. Это позволяло им избежать ограничений, касающихся МРЦ.

Скидка до мрц что это лента

Установление МРЦ на алкоголь позволяет государству сохранить здоровье граждан, так как покупать дорогостоящее спиртное регулярно крайне невыгодно. Однако здесь опять таится подводный камень.

Некоторым людям, имеющим невысокий достаток, приходится все чаще обращаться к продавцам контрафактного или самодельного алкоголя. Подобная продукция изготовлена без соблюдения ГОСТ, а также прочих стандартов и может нанести непоправимый вред здоровью человека. В отличие от контрафактных сигарет, алкоголь намного опаснее.

Эта аббревиатура подразумевает под собой рекомендуемую розничную цену. Ее устанавливают производители и советуют реализаторам ее придерживаться. В определенных обстоятельствах при заключении договоров это является обязательным условием.

Скидка до мрц что это лента

Государство никак не наказывает продавцов за превышение этого барьера, однако производитель товара может отказаться от сотрудничества. Возможно также применение штрафных санкций за нарушение условий договора.

Основное отличие между двумя рассмотренными выше понятиями заключается в том, что МРЦ вводит государство и таким образом контролирует оборот конкретной продукции. А РРЦ устанавливают производители, исходя из потребностей рынка, сложившихся обстоятельств, а также личных планов. За игнорирование РРЦ не грозит административная ответственность.

Наказание за несоблюдение

Важно учесть, что производитель и поставщик не несут ответственности за действия продавца, а значит, штраф грозит только последнему.

Скидка до мрц что это лента

Таким образом, продавцу обязательно нужно знать что это такое – МРЦ, а также соблюдать требования нормативных документов. В противном случае наступает административная ответственность и нарушителю грозят большие штрафы.

Источник

Что делать, когда максимальная цена сигарет выше ЕМЦ и наоборот

С 1 апреля до конца 2021 года действует единая минимальная цена на сигареты и папиросы. Рассказываем на примерах, как соблюдать новые правила.

Что такое МРЦ и ЕМЦ

МРЦ на табачную продукцию — максимальная розничная цена, которую производитель наносит на упаковку, чтобы магазин не продавал сигареты дороже (ФНС).

ЕМЦ на табачные изделия — единая минимальная цена, ее ввел Федеральный закон № 504-ФЗ, в котором изложены поправки к Федеральному закону № 15-ФЗ. Раньше этот закон предписывал считать минимальной ценой 75 % от максимальной. Теперь минимальная цена единая.

Скидка до мрц что это лента

Суть изменений: теперь максимальная цена (МРЦ) не влияет на допустимую минимальную цену сигарет и папирос, потому что появилась единая минимальная цена (ЕМЦ). А еще продавать сигареты и папиросы конечному потребителю можно только по МРЦ.

Размер ЕМЦ составляет 108 ₽. за одну единицу упаковки сигарет и папирос. Правило установил Минсельхоз на период с 1 апреля по 31 декабря 2021 года (Информационное сообщение Минсельхоза).

Продавать можно, если МРЦ больше ЕМЦ

Возьмем пачку сигарет, на которой указана МРЦ 110 ₽.

Раньше такую пачку можно было продавать по цене в пределах от 82,5 до 110 ₽: 82,5 — это 75 % от МРЦ, а 110 — это сама МРЦ, напечатанная на пачке.

Теперь пачку можно продавать только по цене 110 ₽, потому что продавать разрешено только по максимальной розничной цене (п. 5 ст. 13 Федерального закона № 15).

Скидка до мрц что это лента

Продавать нельзя, если МРЦ меньше ЕМЦ

Возьмем пачку сигарет, на которой указана МРЦ 99 ₽ (меньше допустимой ЕМЦ).

До 1 июля такую пачку можно было продать лишь при одном условии: если ее произвели или ввезли в Россию до 1 апреля 2021 года (п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ). В остальных случаях продажа считалась незаконной уже с 1 апреля.

Теперь такие пачки продавать нельзя и исключений нет. Если у вас осталась такая продукция, ее нужно утилизировать или договориться с поставщиком об условиях возврата.

Обращайте внимание на МРЦ сигарет из новых поставок

Вы не сможете продать сигареты и папиросы, на пачках которых указана МРЦ менее 108 ₽. Поэтому во время приемки товара нужно проверять, какую МРЦ указал поставщик.

Посмотреть МРЦ можно непосредственно на сигаретных пачках. Еще можно заранее уточнить у поставщика, что в заказанной партии товара цена будет гарантированно выше ЕМЦ.

Источник

МРЦ – понятие, штрафные санкции за нарушения

Скидка до мрц что это лентаВ буквальном смысле МРЦ расшифровывается как максимальная розничная цена. На уровне законодательства установлены стоимостные рамки, которые необходимо соблюдать. Государство контролирует оборот алкоголя и табачных изделий, и продавцы, и производители обязаны придерживаться МРЦ.

Предприниматели при установлении расценок на сигареты или алкоголь должны основываться на установленные нормы.

Это не значит, что они должны ориентироваться на наибольшую либо наименьшую стоимость, но выходить за эти пределы запрещается в соответствии с законом.

Общие сведения

Скидка до мрц что это лентаТакая система установления цен была позаимствована из Европы и Америки, там она применяется уже много лет. МРЦ на табачную продукцию были установлены не только с целью ограничения курения (это крайне вредная привычка, пагубно влияющая не только на здоровье граждан, но и на окружающую среду), но и для ликвидации «подпольных» производителей сигарет и алкоголя.

МРЦ на табачную продукцию устанавливается Федеральной Налоговой Службой. Этот фактор закреплен статьей 187.1 НК РФ. Опираясь на этот документ, на каждой упаковке товара должна быть проставлена МРЦ. Также на каждой упаковке произведенной продукции должна быть указана дата и МРЦ. В соответствии с законодательством о запрете курения, продажа табачной продукции по цене ниже 75% максимальной розничной стоимости не допускается.

Зачастую, табачную продукцию реализуют по самой высокой цене (именно эту цифру указывают на самой пачке). Эти меры предпринимаются государством для блага граждан – сохранения их здоровья. Расходы на тачные изделия растут, а это является определенным стимулом для отказа от курения. Однако, надо отметить и другую сторону данной меры, с ростом МРЦ на табак, граждане находят другие способы удовлетворения потребности курения, многие начинают употреблять продукты своего производства либо приобретают подделки низкого качества. А это, естественно, наносит вред здоровью.

МРЦ на табачные изделия ограничивает некоторых торговцев в возможности устроить монополию. К примеру, если в населенном пункте один небольшой магазин, который торгует сигаретами, то в данном случае владелец не имеет права бесконтрольно завышать стоимость, даже если товар все равно будут покупать. МРЦ устанавливает максимально возможную стоимость, это значит, что выше ее владелец не имеет право установить свою цену.

Подробности

В случае нарушения законодательства

…, в отношении предпринимателя предусмотрена административная ответственность. Бизнесмен, реализующий табачные изделия обязан знать, что такое МРЦ на его продукцию и самостоятельно устанавливать цену в соответствии со статьей 187.1 НК РФ.

Производитель сигарет может осуществить это следующими методами:

— нанести на готовую продукцию (пачку сигарет),

— указать размер по каждому конкретному наименованию товара.

Это необходимо для того, чтобы верно посчитать акцизный сбор, уплаченный производителем.

Акциз — это тип налога на продукцию, пользующуюся спросом, внутри государства. Акциз, по сути, является налогом на роскошь. Правительство страны регулярно вводит различные сборы, и, кроме того, повышает уже имеющиеся. Эти мероприятия позволяют уменьшить налоги на продукты первой необходимости, и соответственно снизить их стоимость. Имеется и негативная сторона у данного налога – причинение вреда здоровью граждан. К примеру, поднимая цены на алкоголь, многие граждане не перестают употреблять, а ищут более дешевую замену. А это, как правило, контрафакт низкого качества.

Налогообложение

Данным видом налога облагается:

— алкоголь (пиво, вино, крепкие напитки и т.д.),

— бензин и дизельное топливо,

— легковой автотранспорт и мотоциклы,

Государство получает данный вид налогов с продукции, которая наиболее востребована гражданами. Надо сказать, что эта продукция не являются товарами первой необходимости, человек вполне может без них обойтись.

На сегодняшний день…

Скидка до мрц что это лента…в России каждая пачка сигарет должна содержать информацию о вреде их употребления в объеме не меньше 50% сторон упаковки, кроме того, запрещена открытая выкладка табачной продукции. В соответствии с антитабачным законом с 2018 года реализация сигарет допускается только в крупных магазинах, снабженных определенными устройствами и соответствующим оформлением.

Кроме того, торговля сигаретами запрещена в общественных местах (вокзалы, аэропорты), медицинские и спортивные учреждения, остановки общественного транспорта и станции метро, в местах проживания людей (гостиницы, санатории).

Что касается алкоголя, МРЦ позволяет государству осуществлять контроль за оборотом данной продукции и сохранять здоровье населения. Министерство финансов внесло предложение утвердить МРЦ на водочную продукцию в размере 205 рублей за пол-литра. Эти условия касаются также продукции с крепостью 37%. Ранее производители алкогольной продукции выпускали продукцию чуть меньше 40 градусов, это давало возможность обойти ограничения, касающиеся МРЦ.

Конечно, установление МРЦ на алкогольную продукцию способствует сохранению здоровья населения, потому что постоянно покупать дорогое спиртное невыгодно, но ведь присутствует и негативный момент – гражданам с небольшим доходом приходится искать пути приобретения контрафактного алкоголя либо продукции самодельного производства. Обычно такой товар изготавливается без соблюдения стандартов и может существенно навредить здоровью. Контрафактный алкоголь намного опаснее сигарет.

Производители устанавливают

…на свою продукцию рекомендуемую розничную цену (РРЦ) и предлагают ее придерживаться при реализации. Это может быть обязательным условием при заключении договоров. Для продавцов, нарушающих этот барьер законодательством не предусмотрено наказание, однако, производитель продукции, в данном случае, имеет полное право отказаться от дальнейшего сотрудничества либо применить санкции в виде штрафа за неисполнение условий договора.

Отличие МРЦ от РРЦ состоит в том, что МРЦ устанавливает государство и, соответственно, осуществляет контроль за оборотом продукции, а РРЦ вводит производитель, руководствуясь определенными обстоятельствами, запросами рынка и личной инициативой. За нарушение РРЦ административная ответственность не предусмотрена.

При завышении МРЦ установлены штрафные санкции:

— для физических лиц — до 5 000 рублей,

— для юридических лиц — двойной размер дохода, полученный за тот период времени, когда товар реализовывался с нарушениями,

— для должностных лиц – предусмотрены штрафные санкции в размере до 50 000 рублей.

При занижении МРЦ установлены штрафы в размерах:

— для физических и юридических лиц в том же объеме, что и при завышении,

— для должностных лиц — в два раза больше, чем при завышении (100 000 рублей).

Итоги

Надо отметить, что ответственность (штраф) лежит на продавце, так как ни производитель, ни поставщик за его действия не отвечают. Поэтому продавцу необходимо знать, что значит МРЦ и не нарушать требования нормативной документации.

Источник

Скидка до мрц что это лента

Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.

* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)

** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.

Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.

* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)

** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.

Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.

* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)

** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.

Источник

Правила программы лояльности «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!»

1. Используемые термины

В настоящих Правилах используются следующие основные термины, которые подлежат толкованию в соответствии с их приводимыми ниже определениями:

1.1 Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Лента», юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализующее Программу лояльности.

Адрес местонахождения: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, Литера Б

ИНН 7814148471 /КПП 997350001

1.2 Программа лояльности (Программа) – настоящая Программа лояльности Компании с названием «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!» для Держателей Карт. Правила Программы являются предложением о заключении Договора об участии в Программе, направленной на увеличение активности Держателей в приобретении Товаров в ТК «Лента» с использованием Карт. Программа предусматривает начисление Баллов, характеризующих активность в приобретении Товаров по основаниям, установленным в Программе лояльности, а также предусматривает возможность и условия использования Участником начисленных ему Баллов.

1.3 Акция – комплекс мероприятий в рамках Программы, в период проведения которых Участникам могут начисляться Баллы, устанавливаться специальные цены на некоторые виды Товаров Компании, а также предоставляться иные условия обслуживания, обозначенные в соответствующих правилах Акции. Информация об Акциях, условия их проведения публикуются Компанией на сайте Компании. Акции могут проводиться как Компанией, так и по согласованию с ней третьими лицами.

1.4 Баллы – условные виртуальные единицы, начисляемые Участнику на его Счет в соответствии с правилами Программы и в рамках проводимых Акций. Начисленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки на Товары, приобретаемые в ТК «Лента».

1.4.1 Начисленный Балл – Балл, начисленный Компанией на Счет Участника в соответствии с правилами Программы или Акции. 1 Балл равен 1 рублю Российской Федерации.

1.4.2 Списанный (Использованный) Балл – Балл, списанный Компанией со Счета Участника в соответствии с правилами Программы или Акции.

1.5 Любимые категории – ежемесячная Акция, проводимая в рамках Программы, в которой производится начисление Баллов за покупки Товаров в выбранных Участником Любимых товарных категориях при достижении необходимого Уровня.

1.6 Держатель Карты (далее также – Держатель) – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся гражданином Российской Федерации и владеющее Картой, зарегистрированной в Программе.

1.7 Карта лояльности, «Карта №1» (далее и ранее также – Карта) – предоставляющая право ее Держателю на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении Товаров во всех ТК «Лента». Правила получения Скидок и Баллов по Карте размещены на сайте Компании (и иных местах, предусмотренных Компанией).

1.7.1 Виды Карт Участника Программы

Пластиковая «Карта №1» (далее – пластиковая Карта) – Карта, которую можно приобрести в любом ТК «Лента» при условии регистрации в Программе, в соответствии с настоящими Правилами. Эмитентом пластиковой Карты является Компания;

Виртуальная «Карта №1» (далее – виртуальная Карта) – электронная Карта, имеющая индивидуальный номер, оформленная на планшете или в инфокиоске в ТК «Лента» или в Мобильном приложении «Лента» или в Личном кабинете на сайте lenta.com/lk или по звонку в Центр информационной поддержки клиентов, или в Мобильном приложении «Кошелек». Эмитентом виртуальной Карты является Компания;

Кобрендинговая карта «Лента-Райффайзенбанк» (далее и ранее также – карта «Лента-Райффайзенбанк») – банковская карта, эмитированная банком «Райффайзенбанк» и зарегистрированная Держателем в Программе, выданная Компанией непосредственно в ТК «Лента» до 12.11.21. Карта «Лента-Райффайзенбанк» предоставляет право Держателю пользоваться при её предъявлении в ТК привилегиями, аналогичными предоставляемым по виртуальной или пластиковой Карте, а также использовать её как электронное средство платежа для оплаты Покупок.

1.7.2 Карты могут быть разных форматов и дизайна, но при этом имеют одинаковую юридическую силу.

1.7.3 Дизайн Карты может быть изменен в зависимости от производственных нужд Компании.

1.8 Карта постоянного покупателя «Лента» (далее «Карта «Лента» старого образца») – пластиковая или виртуальная карта, эмитированная Компанией, предоставляющая право ее владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех ТК «Лента», не содержащая обозначения «Карта №1». Срок действия Карты «Лента» старого образца – до 31.12.2021 г.

1.9 Личный кабинет – персональная страница Участника на Сайте Программы (на сайте Компании) и/или в Мобильном приложении «Лента» или в Мобильном приложении «Лента Онлайн», на которой содержится информация об Участнике, о количестве Баллов, доступных Участнику, в том числе начисленных и списанных, а также о персональных Акциях и Скидках.

1.10 Любимые товарные категории – группы Товаров, которые Участник Программы самостоятельно выбирает из списка категорий, предложенных ему в Личном кабинете, за покупки которых начисляются Баллы согласно Правилам Программы.

1.11 Мобильное приложение «Лента» – программное обеспечение «Лента», устанавливаемое (загружаемое) на мобильное устройство (смартфон, планшет) на базе платформ IOS и Android. Правообладателем Мобильного приложения «Лента» является Компания. С помощью Мобильного приложения «Лента» в рамках Программы Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «Лента», в том числе:

— выбор любимых категорий;

— просмотр достижений Участника в Программе (просмотр текущего Уровня);

— использование штрихкода Карты на кассах ТК «Лента» при совершении Покупок;

— просмотр истории начисления и списания Баллов и фишек;

— получение информации о достигнутой экономии за совершение Покупок по Карте;

— получение информации о текущем Счете Участника;

— получение и просмотр выгодных персональных предложений.

1.12 Мобильное приложение «Лента Онлайн» – программное обеспечение «Лента Онлайн», устанавливаемое (загружаемое) на мобильное устройство (смартфон, планшет) на базе платформ IOS и Android. Правообладателем Мобильного приложения «Лента Онлайн» является Компания. С помощью Мобильного приложения «Лента Онлайн» в рамках Программы Лояльности Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «Лента Онлайн», в том числе:

— выбор любимых категорий;

— просмотр достижений Участника в Программе (просмотр текущего Уровня);

— использование штрихкода Карты на кассах ТК «Лента» при совершении Покупок;

— получение информации о достигнутой экономии за совершение Покупок по Карте;

— получение информации о текущем Счете Участника;

— начисление Баллов в соответствии с условиями Программы;

— списание Баллов в соответствии с условиями Программы.

1.13 Партнер Компании – юридическое лицо, предоставляющее привилегии, специальные предложения для Держателей Карт и участвующее в Акциях Компании.

1.14 Персональные скидки – скидки, основанные на истории Покупок Держателя Карты в ТК «Лента», доступные в Личном кабинете. Размер персональных скидок может достигать 50% и более.

1.15 Покупка – приобретение Участником Товаров, реализуемых в ТК «Лента», с использованием Карты.

1.16 Правила Программы (Правила) – настоящие правила и условия участия в Программе, в том числе условия начисления, накопления и использования Баллов.

1.17 Привилегии – возможность приобретения Товаров, работ, услуг по специальным ценам и/или со скидками, начисление и использование Баллов, а также возможность участвовать в специальных акциях, проводимых Компанией или иными лицами по соглашению с Компанией.

1.18 Регистрация в Программе (далее – Регистрация) – комплекс действий, направленных на регистрацию Держателя в Программе, которая осуществляется путем заполнения Электронной анкеты в Личном кабинете на планшете/инфокиоске, установленном ТК, или с помощью звонка в Центр информационной поддержки клиентов Компании с указанием своих персональных данных, что означает явное, полное и безоговорочное принятие условий Правил Программы.

1.19 Сайт Компании – сайт в сети Интернет lenta.com.

1.20 Сайт Программы – сайт в сети Интернет lenta.com/karta1.

1.21 Счет Участника Программы (Счет) – электронный реестр данных, ведение которого осуществляется Компанией, содержащий информацию о балансе, начисленных и списанных Баллах. Счет в рамках Программы ни в коем случае не является и не может являться какой-либо формой банковского, накопительного или иного финансового счета.

1.22 ТК «Лента» – магазины «Лента», принадлежащие Компании, в которых действует Программа лояльности и предусмотрена возможность оплаты Товаров Баллами. Перечень ТК «Лента», участвующих в Программе, размещается на Сайте Компании. Перечень ТК «Лента» может быть изменен без предварительного уведомления Участника.

1.23 Товары (Товар) – товары, реализуемые в ТК «Лента».

1.24 Уровень – показатель, присваиваемый Участнику Программы при совершении им Покупок Товаров в Любимых товарных категориях на определенную Компанией сумму в течение календарного месяца и дающий право на начисление Баллов.

1.25 Участник Программы (далее и ранее также – Участник) – Держатель Карты, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.

1.26 Электронная анкета – форма для внесения персональных данных Держателя карты, заполнение которой является выражением в том числе согласия участия в Программе и получения коммуникационных сообщений (в том числе рекламного характера) от Компании. Электронная анкета доступна для заполнения в Личном кабинете или на планшетах/инфокиосках, расположенных в ТК «Лента», а также с помощью звонка по телефону в Центр информационной поддержки клиентов.

2. Общие положения

2.1 Настоящие Правила Программы лояльности определяют условия и порядок участия, место, сроки проведения Программы и иные условия участия Держателей Карт в Программе.

2.2 Участник, вступая в Программу, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила и обязуется их выполнять.

2.3 Правила размещаются на Сайте Программы/в Мобильном приложении «Лента», а также с использованием других источников по усмотрению Компании.

2.4 Программа действует с 11.11.2020 и до ее отмены по решению Компании. Информирование об окончании Программы осуществляется через Сайт Программы (Сайт Компании).

2.5 Незнание Правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей Карт.

2.6 Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Карт.

3. Регистрация в Программе

3.1 Участие в Программе является добровольным.

3.2 Участник регистрируется в Программе путем заполнения Электронной анкеты в Личном кабинете или на планшете/инфокиоске, установленном в ТК «Лента» или путем совершения звонка в Центр информационной поддержки клиентов с указанием своих персональных данных в соответствии с документами, удостоверяющими его личность. Регистрация Участника одним из вышеперечисленных способов означает явное, полное и безоговорочное принятие Правил Программы.

3.3 Для успешной регистрации в Программе Участник должен дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:

— номер мобильного телефона, зарегистрированный в Российской Федерации (с последующим введением верификационного кода в специальное поле, который будет отправлен на указанный мобильный номер в виде sms-сообщения для его подтверждения) – является обязательным полем для заполнения;

— номер карты «Лента» старого образца при её наличии (указывается до срока истечения ее действия до 31.12.2021 г.);

— адрес электронной почты (при регистрации в Мобильном приложении «Лента» или на сайте Компании является обязательным для заполнения. Кроме того, обязательно подтверждение адреса указанной электронной почты. Для этого Участнику будет необходимо пройти по специальной ссылке, которая будет отправлена в отдельном письме на указанный при регистрации адрес электронной почты. Поле необязательно для заполнения при регистрации в Программе через планшет/инфокиоск или Центр информационной поддержки клиентов);

— фамилия, имя, дата рождения и пол (являются обязательными и заполняются только на русском языке).

3.4 После регистрации в Программе Участник вправе:

3.4.1 Принимать участие в акции «Любимые категории», для чего необходимо ежемесячно выбирать пять Любимых товарных категорий, за покупки Товаров в которых на определенную Компанией сумму Участник желает получать начисление на Карту Баллами в размере 5% от общей стоимости таких приобретенных Товаров, определив при этом очередность активации таких категорий для начисления Баллов. Очередность активации Любимых товарных категорий для начисления Баллов определяется путем проставления в соответствующих полях цифр от 1 до 5 (где 1 – «хочу получать Баллы за покупки Товаров из данной категории на определенную Компанией сумму «в первую очередь»; 5 – «в последнюю очередь»). Порядок и условия начисления Баллов в рамках акции «Любимые категории» предусмотрен в п. 10.3 Правил и иными положениями Правил.

3.4.2 Вступить в клуб «СУПЕРДЕТСТВО» и/или «Лента БАР».

3.5 После завершения регистрации в Программе Участник получает sms-сообщение на указанный при регистрации номер мобильного телефона со следующей информацией:

3.5.1 Временный пароль для входа в созданный Личный кабинет (применимо для клиентов, у которых ранее не было Личного кабинета).

3.5.2 Ссылку на штрихкод для получения пластиковой Карты на кассе в ТК «Лента» (применимо для клиентов, которые выбирают использование пластиковой Карты).

3.5.3. Для клиентов, выбирающих использование виртуальной Карты, Карта отображается в Мобильном приложении «Лента».

3.6. Участник несет ответственность за достоверность данных, предоставленных при Регистрации и заполнении Электронной анкеты. Заполняя Электронную анкету и/или предоставляя необходимые для Регистрации данные, Участник заверяет и гарантирует их достоверность. Компания в своей деятельности исходит из достоверности указанных при Регистрации данных.

4. Персональные данные

4.1 Участник самостоятельно несет ответственность за достоверность указанных персональных данных при Регистрации в Программе, а также за всевозможные потери/расходы, понесенные из-за указания недействительных персональных данных в Программе.

4.2 При прекращении действия Программы либо прекращении участия Участника по любым основаниям в Программе Компания вправе продолжить обработку персональных данных Участника на основаниях, предусмотренных законодательством РФ и/или согласием на обработку персональных данных, полученным от Участника.

4.3 Участник, вступая в Программу, на основании Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе дает Компании согласие на обработку предоставленных им (а также тех, которые будут им предоставлены в будущем либо получены Компанией с его согласия) персональных данных и персональных данных его несовершеннолетних детей, в том числе при регистрации/изменении данных в личном кабинете на сайте lenta.com, в Мобильных приложениях «Лента» и «Лента Онлайн», на промо-сайтах Компании, включая, но не ограничиваясь:

— фамилию, имя, отчество, дату рождения (год, месяц и день), пол, аватар/фотоизображение (при этом Компания не производит идентификацию по ним), семейное положение, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес места жительства, сведения об аккаунтах в социальных сетях и мессенджерах (без ограничений);

— о несовершеннолетнем ребенке: имя, дату рождения (год, месяц и день), пол;

— дату и время заказа, дату, время и адрес доставки, перечень и количество заказанного товара, стоимость заказа и доставки, данные о совершенных покупках, данные о начислении и использовании Баллов и фишек;

— информацию о его интересах, основанную на оценке приобретаемых им товаров и/или услуг (в т.ч. наименование товара и/или услуги, место приобретения товара и/или услуги, дата и время начала и окончания действия по приобретению товара и/или услуги, если применимо, стоимость приобретенных товаров и/или услуг, факт и причины отказа от товара и/или услуг, факт применения и условия скидки, промокода, сертификата, специального предложения, факт и условия участия в Акции), а также полученную при прохождении им опросов, заполнении анкет и иных форм, связанных с проводимыми Акциями, мероприятиями, предоставлением специальных предложений, оценкой удовлетворённости, его участием в данных акциях, мероприятиях или использованием им специальных предложений;

— электронные данные (идентификаторы его в системах Компании, Google, Yandex, UTM метки, URL и заголовок страницы, информация об используемых мной устройствах, операционной системе, программном обеспечении (браузере), разрешении экрана используемого устройства, данные о его местоположении (геолокация), IP-адрес (адрес, являющийся уникальным идентификатором устройства как в домашней (локальной) сети, так и в сети Internet), Mac-адрес (уникальный номер сетевого оборудования или сетевого порта), IDFA (уникальный идентификатор устройства, используется в мобильных приложениях, работающих в операционной системе IOS), Google Advertising ID (уникальный идентификатор устройства, который используется в мобильных приложениях, работающих в операционной системе Android), данные, содержащиеся в файлах-cookie (подробнее здесь).

4.4 Согласие дается на осуществление автоматизированной, а также без использования средств автоматизации и/или смешанной обработки вышеуказанных персональных данных, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (кроме распространения), включая трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4.5 Участник, вступая в Программу, безусловно соглашается, что Компания вправе предоставлять ему информацию согласно целям, ради которых дается настоящее согласие, в устной, письменной или электронной форме, используя его персональные данные, посредством прямых контактов с помощью средств связи (в том числе путем отправки sms-сообщений, e-mail, push-сообщений, viber-сообщений и т.д.), за исключением информации, предусмотренной статьями 14 и 21 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г N 152-ФЗ «О персональных данных».

4.6 Настоящее согласие дается с целью реализации Компанией Программы, включая, но не ограничиваясь, идентификацию Участника, обеспечение процедуры учета накопления и использования Баллов и фишек, продвижение товаров, работ, услуг Компании на рынке, в том числе через Интернет, распространение рекламных и информационных сообщений, в том числе о товарах (услугах) Компании, третьих лиц, входящих с Компанией в одну группу лиц, в связи с проводимыми Компанией Акциями, маркетинговыми мероприятиями и предлагаемыми специальными предложениями, в том числе совместно со своими партнерами, получение Участником Программы от Компании услуг, в том числе связанных с приобретением и доставкой товаров через мобильные приложения или Сайт Компании, предоставление привилегий и специальных предложений от Компании, третьих лиц, входящих с Компанией в одну группу лиц, и иных партнеров Компании, осуществление статистических расчетов, проведение маркетинговых исследований, анализ истории произведенных покупок (по району проживания покупателей, ассортименту приобретаемых товаров, возрастной категории покупателей определенных товаров и т.д.), изучение потребительского спроса, в том числе с возможностью коммерческого использования полученных результатов и получения обратной связи о деятельности Компании, улучшение качества и удобства пользования сервисами Компании.

4.7 Настоящим Участник соглашается, что для реализации вышеуказанных целей допустимы передача информации (в том числе вышеуказанных персональных данных) в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет, а также использование сервисов Google Analytics и/или Яндекс.Метрика.4.8 Участник, вступая в Программу, дает согласие на передачу (кроме распространения) его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетних детей и/или поручение их обработки партнерам Компании при условии соблюдения ими конфиденциальности, обеспечения безопасности персональных данных при их обработке и применения мер по защите персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».Участник, вступая в Программу, подтверждает, что ознакомлен с перечнем партнёров Компании, которым он разрешает передачу (кроме распространения) его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетних детей и/или поручение их обработки, расположенным на официальном сайте Компании, в том числе с их наименованиями, адресами местонахождения, с целями, для которых указанным лицам могут быть переданы его персональные данные или поручена их обработка, и с иными данными, размещёнными в указанном перечне.

Участник, вступая в Программу, согласен с тем, что указанный перечень партнёров Компании может быть изменён без изменения целей, для которых дано настоящее согласие, о чём Компания известит его путём внесения исправлений в перечень, расположенный на официальном сайте Компании. При его несогласии с изменением, а также в случае отзыва настоящего согласия Участник уведомит Компанию об этом путём направления письменного уведомления по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, лит. Б или путём заполнения формы запроса на действия с персональными данными, расположенной на сайте lenta.com

4.9 Настоящее согласие Участника дается на весь срок его участия в Программе, вне зависимости от внесения в нее изменений, в том числе изменения названия Программы и ее условий, и до истечения 5 (пяти) лет после окончания действия Программы, и может быть отозвано им способами, указанными в п. 4.8 Программы. Компания прекращает обработку его персональных данных и уничтожает их в установленные законом сроки.

Участник, вступая в Программу, уведомлен о том, что Компания вправе после получения отзыва настоящего согласия, а равно после истечения срока действия настоящего согласия, продолжать обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетних детей в той части, в которой для ее осуществления согласие не требуется или не будет требоваться в силу действующего законодательства.

4.10 В случае если ранее Участником принималось решение о предоставлении персональных данных Компании, настоящее согласие не отменяет ранее данные согласия, а дополняет их в соответствующей части.

5. Оформление Виртуальной Карты

5.1 Виртуальная Карта выпускается сразу после завершения Регистрации в Программе и становится доступна Держателю в Личном кабинете для использования на Сайте Компании, в Мобильном приложении «Лента». В Мобильном приложении «Лента Онлайн» виртуальная карта доступна для использования после ее привязки к данному приложению.

5.2 Для привязки виртуальной Карты в Мобильном приложении «Лента Онлайн» необходимо:

— авторизоваться в Мобильном приложении «Лента Онлайн»;

— перейти в раздел «Профиль»;

— в разделе «Карта №1» нажать на кнопку «Привязать карту»;

— ввести полученный SMS-код в поле ввода и нажать «Продолжить».

5.3 Выпуск виртуальной Карты производится бесплатно.

6. Приобретение пластиковой Карты

6.1 Для получения пластиковой Карты Участнику необходимо после завершения регистрации в Программе обратиться на кассу или стойку информации в ТК «Лента», выполнив одно из следующих действий:

— предъявить Карту «Лента»» старого образца (действует до 31.12.2021 г.);

— предъявить штрихкод, полученный в sms-сообщении, после завершения Регистрации в Программе;

— назвать номер мобильного телефона, указанный при регистрации в Программе, и подтвердить его, озвучив кассиру или работнику стойки информации специальный код, который придет в sms-сообщении.

6.2 Пластиковая Карта может быть приобретена как за наличный расчет, так и по безналичной оплате. Пластиковая Карта может быть приобретена на льготных условиях (частичная оплата или бесплатно) в рамках социальной программы, в период проведения рекламных акций Компании или совместных акций, проводимых с партнерами Компании. Для льготной категории покупателей при условии приобретения Карты в рамках социальной программы предоставляются дополнительные преференции. Сотруднику Компании Карта выдается бесплатно после оформления на работу и входит в социальный пакет сотрудника.

6.3 Реализация и оформление пластиковой Карты производится по схеме: 1 покупатель – 1 пластиковая Карта.

6.4 Пластиковая Карта необязательна к получению, если у Участника уже оформлена виртуальная Карта или карта «Лента-Райффайзенбанк», и только по желанию Участника. Карта «Лента» старого образца, а также функционал Карты «Лента» старого образца, имеющийся по карте «Лента-Райффайзенбанк», действуют до 31.12.2021 г., а также блокируются в случае регистрации в Программе.

7. Активация виртуальной и пластиковой Карт, использование Карты

7.1 Активация виртуальной Карты производится автоматически, сразу после завершения клиентом процесса Регистрации в Программе.

7.2 Пластиковая Карта выдается Участнику сразу активированной и готовой к использованию на кассе или на стойке информации в ТК «Лента».

7.3 Активация карты «Лента-Райффайзенбанк» производится следующим образом:

Для получения всех привилегий в рамках Программы владельцу карты «Лента-Райффайзенбанк» необходимо заполнить Электронную анкету одним из способов, указанных в пункте 3.2. Активация указанного функционала Карты производится автоматически, сразу после завершения покупателем процесса Регистрации в Программе, активация банковского функционала карты «Лента-Райффайзенбанк» производится в соответствии с правилами, размещенными по адресу lenta.com/cobrand/.

7.4 Для получения скидки и Баллов в рамках Программы в ТК «Лента» Участнику необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою Карту кассиру либо ее электронный аналог с использованием Мобильного приложения «Лента» или мобильного приложения «Кошелек» или самостоятельно применить её на кассах самообслуживания. В случае если у клиента отсутствует с собой Карта, назвать кассиру номер телефона, который был указан Участником при Регистрации в Программе, далее подтвердить номер телефона, сообщив кассиру проверочный код, который будет выслан в sms-сообщении на указанный при регистрации номер мобильного телефона. Фото и/или скриншот Карты для предоставления скидки не принимаются.

7.5 Для применения Карты в целях списания Баллов Участнику необходимо до момента оплаты покупок предъявить ее на кассе в любом виде, указанном в п. 1.7.1 Правил.

8. Восстановление (замена) Карты

8.1 В случае порчи (утери, кражи) Карты Держатель Карты обязан сообщить об этом кассиру или сотруднику стойки информации в любом ТК «Лента» или позвонить в Центр информационной поддержки клиентов.

8.2 Утерянная Карта блокируется в случае обращения Держателя Карты к сотруднику стойки информации в любом ТК «Лента» на основании документа, удостоверяющего личность Держателя Карты, а также при обращении Участника в Центр информационной поддержки клиентов. Заблокированная Карта не дает право на получение скидок, начисление и использование Баллов.

8.3 Утерянная пластиковая Карта или карта «Лента-Райффайзенбанк», переданная на стойку информации ТК «Лента» и не востребованная до конца текущего дня, утилизируется на следующий день.

9. Срок действия виртуальной и пластиковой Карт

9.1 Срок действия пластиковой и виртуальной Карты не определен.

9.2 Компания оставляет за собой право изменить срок действия виртуальной и/или пластиковой Карт и правила их использования в любой момент без согласования с Держателями.

10. Привилегии для Держателей Карт:

— Гарантированная скидка 5% на все Товары;

— Скидка до 70% на Товары по Акции;

— Начисление 5% Баллами на сумму покупки Товаров в выбранных Участником Любимых товарных категориях при достижении определенного Уровня по акции «Любимые категории»;

— Членство в клубах: «СУПЕРДЕТСТВО», «Лента БАР»;

— Праздничная скидка 15% ко дню рождения Участника;

— Скидки от Партнеров Компании;

— Скидки на эксклюзивные товары за фишки, накопленные за покупки товаров в ТК «Лента»;

— Участие в социальной программе для льготной категории Участников. (Полные условия размещены на сайте Компании в разделе «Социальная программа»).

— Участие в Акциях, в соответствии с правилами указанных Акций.

10.1 Условия предоставления гарантированной скидки 5% на все Товары:

Гарантированная скидка 5% предоставляется при приобретении всех Товаров, кроме табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Лента», Карты №1. Если на Товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен. Гарантированная скидка 5% не предоставляется при покупке Товаров в Мобильном приложении «Лента Онлайн» и в Мобильном приложении «Лента»

10.2 Условия предоставления скидки до 70% на Товары по Акции:

Скидки до 70% предоставляются на Товары, участвующие в отдельных Акциях, при предъявлении Карты на кассе до момента их оплаты. Конкретный размер скидки и дополнительные условия ее предоставления предусматриваются правилами соответствующей Акции.

10.3 Условия и порядок начисления 5% Баллами по акции «Любимые категории»:

10.3.1 Начисление Баллов за покупки в Любимых товарных категориях осуществляется при условии достижения определенного Уровня в Программе, т.е. совершения Участником Покупок Товаров на определенную Компанией сумму (в сумме Покупок не учитывается стоимость товаров, указанных в п. 10.3.14 Правил) в течение календарного месяца. Для участия в акции «Любимые категории» выбор Любимых товарных категорий должен производиться Участником для каждого календарного месяца участия в акции в течение текущего календарного месяца для начисления Баллов согласно Правилам Программы в следующем календарном месяце. Изменения в Любимых товарных категориях начинают действовать со следующего календарного месяца.

Автоматическое продление действия ранее сделанного Участником выбора Любимых товарных категорий для участия в акции «Любимые категории» на следующий календарный месяц не предусмотрено.

10.3.2 Максимальное количество Уровней в Программе: 5.

10.3.3 Сумма покупок для достижения каждого Уровня рассчитывается и устанавливается Компанией для каждого Участника в индивидуальном порядке и при этом может различаться от календарного месяца к календарному месяцу. Актуальная информация о сумме покупок для достижения соответствующего Уровня в Программе отражается в Личном кабинете.

10.3.4 При достижении соответствующего Уровня становится доступным начисление Баллов в размере 5% от общей стоимости Товаров, приобретенных из выбранных Участником Любимых товарных категорий. При этом происходит начисление баллов за покупки товаров из Любимых товарных категорий, совершенных до достижения уровня, назначенного для соответствующей любимой категории в рамках текущего месяца.

10.3.5 Список товарных категорий, участвующих в Программе, может меняться. Актуальный список товарных категорий для выбора в качестве Любимых товарных категорий в соответствующем календарном месяце доступен в Личном кабинете Участника.

10.3.6 После сохранения Участником Любимых товарных категорий для соответствующего календарного месяца участия в акции «Любимые категории» изменение категорий невозможно при наступлении соответствующего месяца.

10.3.8 В рамках Программы Баллы начисляются согласно настоящим Правилам за покупки Товаров Любимых товарных категорий в любом ТК «Лента», а также за покупки через Мобильное приложение «Лента Онлайн» и Мобильное приложение «Лента». Для начисления баллов в Мобильном приложении «Лента Онлайн» требуется предварительно привязать Карту к Мобильному приложению «Лента Онлайн» согласно п. 5.3. Для начисления баллов в Мобильном приложении «Лента» требуется привязать пластиковую Карту к Мобильному приложению «Лента» или оформить виртуальную Карту.

10.3.9 Переход Участника Программы на соответствующий Уровень производится сразу же после совершения Покупок на необходимую для этого сумму и действует до конца календарного месяца, в котором он был достигнут. Например, Уровень, достигнутый 7 декабря 2020г., действует с 7 декабря 2020г. до 31 декабря 2020г.

10.3.10 В случае наличия оснований для начисления Баллов, последние начисляются сразу после совершения покупки Товаров, входящих в соответствующую Любимую товарную категорию.

10.3.11 Для расчета Баллов за покупки Товаров Любимых товарных категорий используется стоимость Товара с учетом всех скидок и условий п. 10.3.14 Правил.10.3.12 Для начисления Баллов Участник Программы должен предъявить Карту кассиру или самостоятельно применить её на кассах самообслуживания до оплаты покупки. Для начисления баллов при оформлении заказов в Мобильном приложении «Лента Онлайн» необходимо привязать Карту в Мобильном приложении в разделе «Профиль» согласно п. 5.3.

10.3.13 В месяц не может быть начислено более 1500 Баллов на одного Участника Программы за покупки Товаров Любимых товарных категорий. После достижения указанного лимита (1500 Баллов в месяц) начисление Баллов в таком месяце прекращается, если иное не установлено правилами отдельных Акций, проводимых Компанией или третьими лицами по согласованию с Компанией.

10.3.14 Баллы не начисляются за приобретение следующих товаров:

— табак, табачные изделия и иные товары, стимулирование продаж которых запрещено в соответствии с законом;

— товары, представленные в «Лента Зоомаркет»;

— подарочная карта «Лента», «Карта№1».

10.3.15 Баллы, начисляемые по данной Программе, суммируются с Баллами по другим Акциям, действующим в ТК «Лента».

10.3.16 Информацию о начисленных Баллах Участник может узнать:

— на кассе при предъявлении Карт в любом виде, указанном в п. 1.7.1 Правил;

— в кассовом чеке после совершения покупки;

— в Личном кабинете по адресу: lk.lenta.com;

— в разделе «Личный кабинет» в Мобильном приложении «Лента» и Мобильном приложении «Лента Онлайн»;

— на стойке информации ТК «Лента»;

— по телефону Центра информационной поддержки клиентов: 8-800-700-41-11 после идентификации Участника Программы (звонок по России бесплатный).

10.3.17 В случае ошибочного начисления Баллов Участнику Компания вправе произвести корректировку Счета Участника в одностороннем порядке без уведомления Участника.

10.4 Условия предоставления праздничной скидки – 15% в честь дня рождения:

— Действует во всех ТК «Лента», за исключением оплаты покупок в Мобильном приложении «Лента Онлайн» и в Мобильном приложении «Лента»;

— Предоставляется ежедневно в течение 8 дней (в день рождения, за 2 дня до и 5 дней после него);

— Не распространяется на следующие товарные позиции: подарочная карта «Лента», «Карта №1», табак и табачные изделия и иные товары, стимулирование продаж которых запрещено в соответствии с действующим законом;

— Скидка может быть предоставлена один раз в день в течение акции. Максимальная сумма чека с применением персонального купона составляет 20 000 руб. (после применения всех скидок);

— Предоставляется только при предъявлении на кассе Карты и персонального купона;

— Скидки на Товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же Товар применяется наибольшая скидка;

— Если на Товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен;

— Выдача денежной компенсации взамен скидки на товар не производится.

— По данной акции установлено ограничение на товар: Тушка ц/б 365 ДНЕЙ пакет охл. вес. Скидка 15% на данный товар предоставляется на покупку до 5 (пяти) кг в день.

10.4.1 Праздничная скидка 15% доступна Участнику также:

При отсутствии у Участника Личного кабинета и Мобильного приложения «Лента» документ, дающий право на предоставление скидки, в виде купона будет:

-в сообщении за 9 дней до даты, которую Участник проставил как дату своего дня рождения при регистрации в Программе и при условии, что Участник предоставил адрес своей электронной почты, подтвердил его, а также дал согласие на получение информационных писем, в том числе рекламных сообщений, от Компании;

— или напечатан на контр-чеке после каждой покупки Участника в ТК «Лента», совершенной в течение 30 дней до даты, указанной Участником в Программе как дата его рождения, при условии, что Участник предъявил при совершении покупки Карту.

10.4.2 Для получения скидки в Мобильном приложении «Лента» Участнику необходимо скачать Мобильное приложение «Лента» и войти по номеру мобильного телефона, указанному при регистрации в Программе, или по номеру Карты.

Купон на скидку 15% появится в Мобильном приложении «Лента» за 30 дней до указанной Участником даты дня рождения. Воспользоваться купоном можно будет за 2 дня до дня рождения, в день рождения и в течение 5 дней после него.

При совершении Покупки предъявить на кассе ТК «Лента» Карту и персональный купон из Мобильного приложения.

10.4.3 Для получения скидки в Личном кабинете на сайте lenta.com Участнику необходимо:

— войти в свой личный кабинет на сайте lenta.com. Купон на скидку 15% появится в личном кабинете за 30 дней до указанной Участником даты дня рождения. Воспользоваться купоном можно будет за 2 дня до дня рождения, в день рождения и в течение 5 дней после него;

— при совершении покупки предъявить кассиру Карту и персональный купон, который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения».

11. Общие правила начисления и использования Баллов

11.1 Участие в Программе (начисление и использование Баллов) доступно только для владельцев Карты.

11.2 Баллы начисляются на Счет Участника при условии участия в Программе и проводимых Компанией или иными лицами по согласованию с Компанией Акциях. Все Баллы, начисленные в рамках Акций и Программы, суммируются на Счете Участника и действительны в течение срока, указанного в условиях соответствующей Акции или в настоящих Правилах.

11.3 Для начисления Баллов Участник Акции или Программы при Покупке должен предъявить на кассе Карту, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в ТК «Лента» и оплатить покупки.

Для начисления Баллов при совершении Покупок через сайт lenta.com и/или Мобильное приложение «Лента», и/или Мобильное приложение «Лента Онлайн» Участнику необходимо ввести данные Карты (привязать Карту) в Личном кабинете перед совершением Покупок.

11.4 С условиями Акций, сроками их проведения, а также сроками действия Баллов в рамках таких Акций можно ознакомиться в любом ТК «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону Центра информационной поддержки клиентов: 8-800-700-41-11 (звонок по России бесплатный).

11.5 В случае утери или хищения Карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на кассу, стойку информации любого ТК «Лента» или позвонить в Центр информационной поддержки клиентов для блокирования и восстановления Карты. После восстановления Карты накопленные и не использованные на момент восстановления Карты Баллы восстанавливаются на новом Счете.

11.6 При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной Карты начисление Баллов прекращается начиная с четвертой покупки.

11.7 В случае злоупотребления Участником правом использования Карты для начисления Баллов (например, совершение нескольких покупок в течение одного дня и/или использование Карты для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) Компания оставляет за собой право прекратить начисление Баллов при совершении любых покупок с использованием такой Карты.

11.8. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику права на получение их в денежном эквиваленте.

11.9 Начисленные Баллы не могут быть переданы Участником третьим лицам.

11.10 Баллы могут использоваться в любом ТК «Лента», а также при совершении покупок в Мобильном приложении «Лента Онлайн». Накопленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки на приобретаемые Товары следующим образом:

В размере не более 99% от стоимости каждой единицы Товара, но не менее 1 (одного) рубля. При этом, если на Товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен (МРЦ).

После применения скидки в виде Баллов Участник Программы может выбрать любой удобный способ оплаты (наличными средствами, банковской картой, подарочной картой или в их комбинации).

Баллы с наиболее ранним Сроком действия Баллов списываются в первую очередь.

11.11 По истечении Срока действия Баллов неиспользованные Баллы автоматически списываются со Счета Участника без возможности их восстановления.

11.12 Компания не несёт ответственности за использование Баллов при несанкционированном использовании Карты третьими лицами.

11.13 Списание Баллов производится на кассах в ТК «Лента», а также при совершении покупок через Мобильное приложение «Лента Онлайн» и в «Лента Зоомаркет» только при предъявлении Участником Карты в любом виде, предусмотренном п. 1.7.1 Правил.

При предъявлении пластиковой карты «Лента-Райффайзенбанк» для списания Баллов Участнику Программы необходимо сообщить кассиру номер телефона, указанный Участником Программы при регистрации в Программе, а затем специальный код из смс-сообщения, отправленного на этот номер телефона.

При предъявлении на кассе виртуальной Карты из Мобильного приложения «Лента» для списания Баллов Участнику необходимо над штрихкодом в изображении виртуальной Карты нажать кнопку «Нажмите для списания баллов, а затем после появления на экране сообщения «Отсканируйте штрих-код карты» незамедлительно предъявить для сканирования кассиру появившийся штрихкод.

При предъявлении на кассе виртуальной Карты из мобильного приложения «Кошелек» для списания Баллов Участнику необходимо в меню «Данные карты» выбрать пункт «Списание» и передать для сканирования кассиру указанный в этом пункте штрихкод.

При оформлении заказа в Мобильном приложении «Лента Онлайн» для применения Баллов Участнику необходимо:

— привязать Карту в разделе «Профиль»;

— перейти к оформлению заказа;

— на странице оформления заказа активировать применение Баллов.

11.14 Подробная информация о правилах использования Баллов доступна в любом ТК «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

12. Акции

12.1 В рамках Программы могут проводиться Акции. На период проведения Акций могут быть временно установлены специальные условия, не перечисленные в настоящих Правилах.

12.2 Информация об Акции доводится до сведения Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте Компании и/или посредством направления sms/текстовых-сообщений и/или иными способами.

12.3 В рамках Акции Участнику могут предоставляться Баллы. Срок действия Баллов, начисляемых в рамках Акций, может отличаться от Срока действия Баллов, установленного п. 11.10 настоящих Правил.

12.4 В Акции может участвовать любой Участник, если условиями Акции не предусмотрено иное.

13. Корректировка записи о предоставленных Баллах при возврате/обмене Товара

13.1 Обмен/возврат Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, производится при предъявлении Участником Карты в ТК «Лента» в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

13.2 В случае обмена/возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, осуществляется корректировка информации о количестве Баллов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.

13.3 В случае обмена/возврата Товара, приобретенного Участником с использованием накопленных Баллов, Участнику возвращаются Баллы в количестве, соответствующем количеству Баллов, списанных при предоставлении скидки на данный Товар.

14. Заключительные положения

14.1 Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила Программы, отражая их в настоящих Правилах не менее, чем за 1 календарный день до вступления таких изменений в силу. Для ознакомления с изменениями Участникам Программы следует самостоятельно обращаться на Сайт Компании и/или к Мобильному приложению «Лента»,, на стойку информации ТК «Лента» или по телефону Центра информационной поддержки клиентов 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) для получения соответствующих сведений.

14.2 Использовать Программу в коммерческих, предпринимательских целях запрещено. Компания имеет право заблокировать Карту Участника при подозрении в использовании им Программы в коммерческих, предпринимательских целях. Блокировка Карты прекращается в случае, если причина, приведшая к ней, будет устранена Участником или им будут предоставлены необходимые документы/пояснения. Начисление Баллов по операциям, совершенным в период блокировки, не производится.

14.3 Продажа Товаров в ТК «Лента» осуществляется с учетом графика работы ТК «Лента» и технологических перерывов в работе.

14.4 Начисление Баллов и/или предоставление скидок во время проведения профилактических работ/технических перерывов, а также по другим техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения), не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Баллов и/или получения скидки Участник должен дождаться окончания вышеуказанных обстоятельств.

14.5 Участник, Компания признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих и/или возникающих в связи с участием в Программе. Сторона, получившая претензию, обязана предоставить ответ другой стороне в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующей претензии. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, непредставления ответа на претензию в установленный срок, – спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

14.6. Компания вправе аннулировать Карту, если Держатель Карты нарушает Правила ее использования.

14.7 Компания вправе заблокировать Карту, если ее фотография или ее данные были размещены в сети интернет Держателем карты или иным лицом, либо сделаны общедоступными иным образом.

14.8 После Регистрации в Программе Компания вправе направить Участнику приветственное e-mail сообщение, содержащее информацию о специальных предложениях, если Участник дал свое согласие на получение соответствующих рассылок от Компании. Перечень специальных предложений, лица, их предоставляющие, и условия их предоставления определяются Компанией. В приветственных email-сообщениях могут содержаться предложения от партнеров Компании.

15. Ограничения и исключения

15.1 Одному Участнику Программы может принадлежать только одна активная Карта.

15.2 Один покупатель не вправе использовать более одной Карты в момент совершения покупки.

15.3 Фотография или скриншот Карты или изображение Карты в любых других мобильных приложениях, за исключением приложения «Кошелек», для предоставления Скидок и начисления Баллов не принимаются;

15.4 Привилегии для покупателей, которые не предъявили свою Карту в момент оплаты покупок, не действуют.

15.5 Клиенту может быть отказано в предоставлении скидок в ТК «Лента» при предъявлении им на кассе Карты, Держателем которой он не является. Вместе с тем, Компания не обязана проверять принадлежность Карты покупателю, её предъявившему.

15.6 Участник не вправе передавать Карту третьим лицам.

15.7 Скидки по Карте не предоставляются и Баллы не начисляются на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочные карты «Лента», «Карта №1». Если на товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен.

15.8 Участники Программы лояльности для профессиональных клиентов «Лента ПРО» не могут быть участниками акции «Любимые категории» Программы, и им не начисляются соответствующие Баллы.

15.9 Привилегии по Карте недоступны при совершении покупок через агрегаторов и службы доставки, если иное не предусмотрено в настоящих Правилах или в правилах соответствующей Акции, проводимых Компанией. При совершении покупок через Мобильное приложение «Лента Онлайн» привилегии доступны частично – производится начисление фишек, а также начисление и списание баллов. При совершении покупок через Мобильное приложение «Лента» производится только начисление баллов.

15.10 Держатель карты не может переоформить свою Карту на иное лицо.

15.11 Возраст детей, указанный Участником Программы для регистрации в клубе «СУПЕРДЕТСТВО», должен быть менее 18 лет. В случае, если возраст детей, указанный для регистрации в клубе, составляет 18 лет и более, Компания оставляет за собой право исключить Участника из клуба «СУПЕРДЕТСТВО».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *