талас умурзаков биография личная жизнь

Талас умурзаков биография личная жизнь

талас умурзаков биография личная жизнь

В 1962 году на экраны страны вышла картина «Дикая собака Динго» снятая по повести Рувима Фраермана. Эта история о подростковой любви и дружбе стала настоящим кино-хитом в 60-е годы. Роль нанайского мальчика Фильки сыграл школьник из города Алма-Ата Талас Умурзаков. Эта роль для Таласа стала самой известной в его карьере. О том, как сложилась его судьба мы хотим рассказать в этой статье.

Детство и юность

Талас Умурзаков родился в Алма-Ате в 1945 году в семье актеров местного театра юного зрителя. В детские годы посещал секцию бокса и даже состоял в сборной республики. Но родители уделяли внимание не только его физической подготовке. Талас много читал, добросовестно относился к учебе и даже принимал участие в археологических раскопках.Первый опыт в кино Талас получил на студии «Казахфильм», снявшись в 1958 году в малоизвестной ленте «Возвращение на землю». Через два года в Алма-Ату прилетел второй режиссер картины «Дикая собака Динго» для поиска актера на роль Фильки Боголюбского.

Съемки в кино

талас умурзаков биография личная жизнь

Познакомившись с Таласом, режиссер предложил ему сразу же лететь с ним в Ленинград на студию «Ленфильм». Родители согласились отпустить сына после того, как режиссер заверил их, что на съемках будут присутствовать репетиторы и весь школьный материал за учебный год будет пройден. Съемки картины «Дикая собака Динго» проходили в Крыму, куда не без волнения отправился Талас из Ленинграда. Основная часть актеров была уже там и ему предстояло вливаться в коллектив. Галина Польских, которая играла роль Тани, была старше Таласа на 5 лет. Позже актер вспоминал, что подружился с Галиной Польских в первый вечер.

Дальнейшая судьба

талас умурзаков биография личная жизнь

Несмотря на успех фильма, Талас не спешил связывать свою судьбу с актерским ремеслом. После окончания школы он подал документы в сельскохозяйственный институт, в котором проучился до второго курса. Осознав, что агронома из него не получится, Талас устроился на студию «Казахфильм», где какое-то время работал осветителем на съемках. Позже Талас решил все-таки получить актерское образование и уехал в Ленинград, поступив в на курс к Георгию Товстоногову в ЛГИТМИК.

Однако на третьем курсе, после смерти отца, студент Умурзаков перевелся в театральный институт Алма-Аты. После получения образования Талас 30 лет проработал педагогом в Казахской национальной академии искусств. В кино актер больше не снимался, если не считать пару эпизодов из фильмов «Дыня» и «Последний переход», снятыми на «Казахфильме». В 1996 году Талас попробовал себя в режиссерской стезе, сняв фильм «Амина», где главную роль исполнила мать Таласа Амина Умурзакова.

С актрисой Галиной Польских Талас встретится спустя несколько десятилетий, уже после распада СССР, когда актриса с гастролями посетит Алма-Ату. Советский актер Талас Камасиевич Умурзаков ушел из жизни в 2011 году после продолжительной болезни. Незадолго до смерти Талас Умурзаков выпустил книгу об актерской и режиссерской подготовке. Один из экземпляров с авторским автографом был подарен Танечке. Так называл Талас Умурзаков Галину Польских в память о съемках картины «Дикая собака Динго».

Источник

Неоконченный роман: Почему актриса Галина Польских и через 50 лет винит себя в гибели первого мужа

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

талас умурзаков биография личная жизнь

Притяжение противоположностей

талас умурзаков биография личная жизнь

Фаик Гасанов был большим эрудитом, в школе блестяще учился по всем предметам, но после получения аттестата провалился при поступлении в Московский ФизТех, не добрал балов в авиационный институт и вернулся в родной Баку, где жил вместе с мамой и старшей сестрой. Отец Фаика Ага-Рза Кулиев был довольно известным в Азербайджане деятелем искусств, но он давно не жил с семьёй.

Спустя год Фаик с лёгкостью поступил в Политехнический институт в Баку, но после успешной сдачи экзаменов всё же не выдержал, поехал в Москву и с первой же попытки покорил ВГИК, став студентом режиссёрского факультета. Гасаев был очень эрудирован, слыл знатоком мировой литературы и был при этом очень эффектным внешне.

талас умурзаков биография личная жизнь

Он уже учился на третьем курсе, когда на актёрское отделение ВГИКа поступила Галина Польских. Хрупкая светловолосая девушка буквально притягивала к себе мужские взгляды. А она сама, увидев идущего ей навстречу по коридору Фаика Гасаева, сразу подумала: именно такой муж ей нужен.

Ей казалось, что они будут очень хорошо смотреться вместе: она маленькая и светленькая, а он – высокий и темноволосый. Фаик тоже сразу обратил внимание на очаровательную первокурсницу. Кажется, именно в тот момент, когда они встретились глазами, и вспыхнули их чувства.

талас умурзаков биография личная жизнь

Ухаживал Фаик за Галиной очень красиво, предупреждал желания своей возлюбленной и даже оставался ночевать на лестнице в подъезде девушки просто ради того, чтобы утром вместе с ней отправиться в институт. И по-старомодному просил руки Галины у её бабушки, которая с детства воспитывала девочку, так как она рано осталась сиротой. Чтобы сделать девушке сюрприз, он тихонечко, пока любимая спала, измерил размер её пальца и купил обручальные кольца.

талас умурзаков биография личная жизнь

А после скромной студенческой свадьбы Фаик Гасаев, как добрый волшебник, исполнил три заветных желания молодой жены. Она очень хотела красное пальто, хоть раз в жизни полетать на самолёте и увидеть море, пусть даже один раз в жизни. В свадебное путешествие они летели в Ялту. И даже сейчас Галина Польских боится себе представить, как удалось её жениху скопить немыслимую для студента сумму. Но исполненные три желания стали для неё самым дорогим подарком, который она запомнила на всю жизнь.

Короткое счастье

талас умурзаков биография личная жизнь

Фаик Гасанов вообще был большим умницей. Он коллекционировал редкие книги и пластинки, интересовался живописью и мог часами рассуждать о творчестве Андрея Белого или Кафки. Галина Польских восхищалась супругом, с удовольствием слушала его рассказы о писателях и поэтах. В доме супругов бывали Владимир Высоцкий и Василий Шукшин, а Фаик Гасанов советовал жене запомнить этих людей, ибо вскоре они будут гордиться знакомством с такими талантами.

Осенью 1960 года на свет появилась Ирада, дочь Фаика Гасанова и Галины Польских. Когда молодая мама стала кормить малышку, он стоял рядом, а из глаз его непроизвольно лились слёзы счастья и умиления.

талас умурзаков биография личная жизнь

Когда Галине Польских исполнилось 22 года, она сыграла 14-летнюю школьницу в фильме Юрия Карасика «Дикая собака динго». И это при том, что сама она уже была мамой. Там, на съёмочной площадке, актрисой были увлечены сразу два человека: школьник Талас Умурзаков, исполнявший роль Фильки, и режиссёр Вячеслав Чаплин.

Первый старательно защищал свою экранную подругу от всех представителей мужского пола, приближавшихся к Галине Польских, а второй – активно ухаживал за ней. Ходили слухи о том, что актриса увлеклась Чаплиным. На площадку к супруге приезжал Фаик Гасанов и даже разговаривал с Вячеславом Чаплиным, убеждая его не разрушать семью и оставить его супругу в покое.

талас умурзаков биография личная жизнь

После того, как Фаик Гасанов окончил институт, он получил распределение на киностудию в Баку. Вместе с мужем приезжала в столицу Азербайджана и Галина Польских, которая была совершенно очарована прекрасным городом и радушием его жителей. Родственников Фаика она называла очень хорошими людьми, удивлялась широте их души, гостеприимству и радушию.

Сам молодой режиссёр на киностудии в родном городе так и не стал своим. Его отношения с коллегами не складывались, а потому он с удовольствием принял приглашение Павла Арсенова приехать на Одесскую киностудию. Там Фаик Гасанов начал снимать свой фильм.

талас умурзаков биография личная жизнь

талас умурзаков биография личная жизнь

Спустя десять дней ей сообщили о том, что в Одессе погиб её муж Фаик Гасанов. По одним сведениям его сбила машина, по другим – он попал под трамвай неподалёку от киностудии. Галина Польских была уверена, будь она рядом, с мужем ничего бы не случилось.

талас умурзаков биография личная жизнь

Два года после случившегося актриса пребывала в глубокой депрессии. Некоторые «доброжелатели» утверждали, будто актриса мучилась от того, что не была верна супругу, но всё это осталось на уровне слухов. Доподлинно известно лишь одно: Фаик Гасанов и Галина Польских любили друг друга и на самом деле могли бы прожить вместе целую жизнь. Актриса после гибели супруга на протяжении вот уже полувека поддерживает связь с родственниками мужа и считает Баку своим вторым родным городом. А ещё она с неизменной теплотой и нежностью вспоминает своего супруга, красивого интеллектуала и умницу Фаика Гасанова, который был для неё настоящим добрым волшебником.

Галина Польских снимается в кино уже 56 лет, сыграла около 150 ролей, и ее смело можно назвать любимой актрисой нескольких поколений. Её популярность могла бы достичь мирового масштаба, если бы она приняла предложение Федерико Феллини сниматься за рубежом. А личное счастье могло бы стать полным, если бы она не отказывала многочисленным поклонникам, посвятив всю себя воспитанию дочерей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Любовник Галины Польских: Она чувствовала свой грех!

талас умурзаков биография личная жизнь талас умурзаков биография личная жизнь талас умурзаков биография личная жизнь

Сорежиссёр фильма «Дикая собака Динго» рассказал о романе с актрисой

С фильма «Дикая собака Динго» началась карьера народной артистки России Галины Польских. Ее, 22-летнюю студентку третьего курса ВГИКа, на роль 13-летней Тани пригласил режиссер Юлий Карасик.

По сюжету у Тани сложный характер. Ее воспитывает мать-одиночка, и внезапный приезд в город отца с другой семьей восьмиклассница воспринимает в штыки. Но вскоре влюбляется в сына папиной жены, и это заставляет девочку иначе взглянуть на мир.

С фильма «Дикая собака Динго» началась актёрская карьера Галины ПОЛЬСКИХ

Попал под трамвай

«Экспресс газета» нашла Станислава Чаплина в Израиле, куда он эмигрировал вместе с супругой Линой.

Героиню картины выбирали по чтению стихотворения Эдуарда Багрицкого «Смерть пионерки».

талас умурзаков биография личная жизнь

Анна РОДИОНОВА сыграла одноклассницу Женю

На молоденькую Галю на съемочной площадке заглядывались многие. Второй режиссер Чаплин, хоть и был старше Польских на десять лет, от искушения не удержался.

Как признавалась журналистам Польских, правда, ни разу не назвав имени виновника любовного треугольника, свой разговор с мужем она запомнила на всю жизнь. Фаик все простил своей Галочке: «Я тебя не виню, ты вышла замуж совсем девочкой, ничего не понимающей в жизни. Рано или поздно что-то подобное должно было случиться. Но у нас семья, дочка. Прекрати эти отношения, и мы будем жить как раньше, ни словом тебя не попрекну».

талас умурзаков биография личная жизнь

Станислав ЧАПЛИН не оставил супругу Лину ради Польских, с которой на съёмках вспыхнул страстный роман

Жена Станислава о романе мужа с хорошенькой актрисой узнала одной из первых. Лина зла на Польских не держит.

талас умурзаков биография личная жизнь

Станислав ЧАПЛИН в молодости

Филька влюбился по-настоящему

Если на роль возлюбленного героини сразу нашли подходящего актера, то с влюбленным в нее героем Филькой режиссеру пришлось помучиться.

По сюжету Таня не видит чувств мальчика и воспринимает Фильку как друга. Мы разыскали семью Таласа в Алма-Ате. К сожалению, год назад его не стало. В интервью местной журналистке Галине Леоновой он рассказал о съемках так:

— Я вышел утром в коридор и увидел девушку в ситцевом халатике. Мы сразу стали называть друг друга именами своих героев. Галя излучала какое-то особое тепло и спокойствие. Но чувствовался и надлом в характере. Филькины страдания вскоре передались мне, но Галя относилась ко мне как к маленькому. Наверное, она и была моей первой любовью.

Восьмиклассник Умурзаков так вжился в роль, что не заметил, как стал телохранителем Польских, не подпускавшим к ней никого из соперников.

талас умурзаков биография личная жизнь

Об Умурзакове Польских 40 лет ничего не слышала: он преподавал актерское мастерство в театральном институте и в кино почти не снимался. Но в 2002 году их свел случай. Приехав с антрепризным спектаклем в Казахстан, Галина встретилась с бывшим партнером. В ресторане в честь гостьи накрыли стол. Талас вспоминал, как в кадре надо было есть сырую рыбу. Галя первой откусила кусок и даже не поморщилась. А когда Филька смахивал ножом гусеницу с ноги героини, чтобы она не пошла на свидание, перестарался: шрам на ноге Польских остался до сих пор.

— Какой же ты маленький, Филька! Ведь это все сгорит и исчезнет, как только наступит зима и ты наденешь теплую рубашку.

— Но ведь солнце такое сильное, может, что-нибудь да и останется?

— Ты прав, Филька, все не может исчезнуть. Иначе куда же, куда же девается наша верная дружба навеки?!

О том, что год назад Талас ушел из жизни, Польских узнала от «Экспресс газеты».

талас умурзаков биография личная жизнь

На съёмочной площадке актёрам пришлось есть сырую рыбу и ездить на лайках

Не снимали из-за второго мужа

Александр Сурин отрицает обвинения в том, что Галина пострадала из-за его отца.

Больше замуж Польских не вышла. У нее случались романы, но свою жизнь актриса посвятила дочкам. Два года назад в ее семье произошла трагедия. Внук Филипп на мотоцикле попал в аварию. Молодому парню отняли обе ноги. Как когда-то она лишилась любимого мужа, так чуть не потеряла внука. Тогда Александр Сурин впервые позвонил и предложил дочери помощь. Но Маша отказалась.

талас умурзаков биография личная жизнь

С Таласом УМУРЗАКОВЫМ, сыгравшим роль Фильки, актриса не виделась 40 лет

Источник

Филька с улицы Арычная. Талас Умурзаков был первым партнером Галины Польских

Но сегодня мало кто знает, что одного из главных героев картины сыграл алматинский школьник Талас Умурзаков. С ним встретился наш корреспондент.

— Фильм “Дикая собака Динго” стал, как сейчас принято говорить, культовой картиной для того молодого советского поколения. Как вы попали в него и как случилось, что сейчас мало кто в Казахстане знает о вас как об исполнителе одной из главных ролей в ней?

— Предложение сыграть в картине роль нанайского мальчика Фильки было для меня полной неожиданностью. Хотя я уже и снимался до этого на студии “Казахфильм”.

Прилетел в Алма-Ату второй режиссер картины. Он просматривал детей по всей Средней Азии, искал в Сибири и даже на Крайнем Севере. Прихожу из школы домой, вижу — сидит в квартире незнакомый человек. Ну я подумал, что гости снова к нам пришли. У нас всегда был полный дом гостей. И отец сообщает, что меня приглашают на такой-то фильм. Мама, конечно, опасалась, за мою учебу, но ленинградский гость заверил ее, что администраторы ленты наймут для актеров-школьников репетиторов. И долго не думая, помощник режиссера дал мне прочесть сценарий будущей картины. А уже назавтра нужно было ехать на съемки.

Я, конечно, прочел сценарий запоем. В основном читал роль Фильки. Она мне была близка, я сам по характеру был такой – хулиганистый, подвижный, шустрый, спортом занимался.

Прилетели в Ленинград, а главного режиссера на “Ленфильме” нет. И мы полетели в киноэкспедицию в Крым. Думал, что будут кинопробы, но вечером, вижу, идет сам Юлий Юрьевич Карасик с Галей Польских, и он говорит ей: “Вот, Таня, познакомься – это Филя!”

— Как снималась эта картина, и что интересного происходило на съемочной площадке?

— Можно сказать, что я сам родился на съемочной площадке, а вырос на подмостках сцены. Эта атмосфера насквозь пропитала меня. Но когда я приехал на съемки, первое ощущение было таким: как же я впишусь в этот коллектив. С Галиной Польских мы подружились за один вечер. Она была старше меня и повела себя так, что у меня образовалось какое-то внутреннее спокойствие.

ПОЛЬСКИХ Галина Алексеевна (1939), актриса.

Родилась в Москве. Окончила ВГИК (1964, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой). С 1964 — актриса Театра-студии киноактера. В кино с 1962 года (первая роль — Таня Сабанеева в фильме “Дикая собака Динго”).

Снималась в фильмах “Я шагаю по Москве” (1963), “Журналист” (1967), “Автомобиль, скрипка и собака Клякса” (1974), “Змеелов” (1985) и др.

Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1978 — за участие в киноэпопее “Фронт без флангов”, “Фронт за линией фронта”). Народная артистка РСФСР (1979).

После того, как наш фильм вышел на союзный экран и, особенно после того, как он выиграл Гран-при в Италии, приходило много писем и почему-то большинство зрителей интересовались тем, как я съел свечку. Ну там техника, в общем-то, простая была — в белую конфету вставили фитиль и кушай на здоровье. Много интересного было. Сырую рыбу, например, привезли на съемки, сказали, что будем есть ее. Для колорита и достоверности, наверное…

Я был подростком, Галка — постарше, и все остальные, потому меня как бы “курировали”. А у нас с ней была дружба, и я ревновал ее не только к исполнителю роли Коли, но и к взрослым. Второй режиссер все время старался от нее не отходить. И я ему говорил: “Отвали, пожалуйста, разберемся!” Я же боксом занимался, в сборной был, иногда даже дрался со сверстниками.

— А вы сейчас поддерживаете отношения с коллегами по этой работе?

— Нет. Раньше, когда я своих студентов возил в Москву, Ленинград, Киев, Тбилиси, всегда была возможность посидеть, пообщаться живьем или по телефону даже. А как “разделизм” начался – все как отрезало! Галина Польских после этого фильма в гору пошла, ее много снимали. Шестьдесят ролей сыграла в советском и российском кино. А сейчас редко видимся. Последний раз случилось года три назад. Она приезжала в Алматы, мы встретились, несколько раз перезвонились и все…

— Популярность, “звездная болезнь”, “головокружение от успеха” – довелось ли вам столкнуться с этим?

— Нет, у нашего поколения воспитание другое было, мы об этом не думали. Я, наоборот, стеснялся даже на улицу выходить. Выйдешь только из дома, а тебе сразу: “О, Филька идет. ” Скорее, замкнутость какая-то была. Может возраст такой, хотя в шестнадцать-семнадцать лет это многим присуще, но мы скромнее всегда были.

КАРАСИК Юлий Юрьевич (1923), режиссер, сценарист.

Родился в Херсоне. Народный артист РСФСР (1977). В 1942-1946 — курсант военного училища в Ташкенте. Учился на филологическом факультет Ленинградского педагогического института, в актерской школе при “Ленфильме” (мастерская Л. Хейфица и А. Зархи). В 1951 окончил режиссерский ф-т ВГИКа (мастерская С. Герасимова). В 1950-1957 — режиссер научно-популярного кино.

Сценарист, режиссер. Автор фильмов “Дикая собака Динго (1962), “Шестое июля” (1968), “Собственное мнение” (1976), “Без солнца” (1987) и других.

И как сложилась ваша дальнейшая жизнь?

— После фильма я решил оторваться от искусства, хотя в Ленинграде Юрий Александрович Товстогонов в свой театр приглашал, говорил: “Давай приезжай!” Я съездил в Питер на консультации, послушал, посмотрел. И все время думал, что вдруг я не туда пошел. Оттуда же не выйдешь, я же знаю, что это за зараза актерское ремесло. И подал документы в сельскохозяйственный институт, на механический факультет. Причем поступил туда с таким кайфом: первый экзамен – на “пятерку”, второй – тоже на “отлично”. А уже на втором курсе, когда в реальности пошли тракторы и комбайны, сеялки и веялки, быстро понял, что все это — не мое. Но вообще мне математика и другие науки легко давались.

И двинулся я в знакомый “Казахфильм”. Начинал “микрофонщиком” — была такая специальность. Микрофон таскать для съемок. Потом осветителем поработал. Словом, прошел все стадии процесса кинопроизводства. Время двигалось. Потом все-таки уехал в Ленинград, поступил в театральный. Затем, когда умер отец, я уже третий курс заканчивал, пришлось вернуться.

Выпивки пошли, безысходность какая-то охватила. Здесь не снимают, и там тоже не могу пристроиться. То возьмут меня в режиссерскую группу, то еще что-нибудь. Но все равно чувствуешь, что твои идеи исчезают в никуда. Пошел-таки немного в разнос. Но все же вовремя спохватился – хватит, мол, мешает все это. И хорошо тут у нас театральный институт открылся. Я и пошел туда ассистентом на кафедре работать. Кроме того, оставалось-то всего два года отучиться. И с 78-го года занимаюсь там. Сегодня это Академией искусств называется.

— Кстати, как обстоит дело с искусством в Казахстане и на постсоветском пространстве вообще? Интересен ваш взгляд на современное кино Казахстана и, скажем, России…

— Тут какая-то общая ошибка или время сейчас такое… Я это называю примитивным искусством. “Тамаша”, скажем, это ведь вовсе не искусство, а всего-навсего один из подразделов вида искусства. Это примитивом именуется.

С театром и кино тоже дело не лучше обстоит. Когда пошла казахстанская “новая волна”, я очень было обрадовался, но по-моему, эти ребята слишком много смотрят зарубежных фильмов. Это сильно влияет на творчество и трудно из него “выбивается”. Надо снимать что-то свое. Почувствовать свою почву, обрести ее, найти свою и только свою тематику.

Отсутствие национальной киноидеи – путь в никуда. Конечно, мы очень много потеряли, когда жили в той системе. Происходила амнезия нашей исторической памяти. Но сейчас-то все духовное пространство заполонили западными фильмами. Американизация, вестернизация, сплошные киномуляжи. У нас очень много талантливых молодых людей, но всего этого насмотревшись, они уже не понимают, какой зритель там и какой здесь. Получается так, что ни у нас не понимают, ни там не воспринимают. И это, по существу, трагедия.

— Сейчас культовыми фильмами молодежи после “Иглы” Рашида Нугманова стали фильмы Алексея Балабанова “Брат” и “Брат-2”. Не хотели бы как-то прокомментировать это явление?

— Опять же тематика “провисает”. Ее бы на нашу почву опустить. Убрать все лишнее, надуманное. Сережа Бодров — прекрасный актер и прекрасный человек, я его знаю. Но они хотят по принципу “и нашим, и вашим”. А так не получится. Делать надо так, чтобы тебя дома поняли, а там, за рубежом, что же – захотят, так примут. У нас в Казахстане какая-то боязнь перед внешним, или как говорил Соловьев, рабская психология. И эта вот боязнь диктует: пусть будет, дескать, именно зрелищным, интересным. Пойду-ка на компромисс с собой, но сделаю интересным. Не надо бояться. Последние наши фильмы про Абая, Джамбула, Аблай хана вспоминаю и думаю, что все они великие личности, и издеваться над ними –кощунство. Это еще наши снимают, а представьте, если американцы этим займутся — какое это будет кино?

— Педагоги, наставники, как у вас с этим делом обстояло?

— Ну, мне не надо было далеко ходить за этим. Во-первых, это мое окружение, это мои родители – отец, мать. Мне везло на учителей. В Ленинграде был Товстоногов. И второй педагог — Кацман. И, конечно, Азербайджан Мамбетов, как раз он тогда в самом расцвете был. И я счастлив, что дышал с ними одним воздухом, варился в одном соку.

— Мы беседуем несколько дней спустя после десятилетия

памятного референдума о судьбе Советского Союза. Есть, наверное, мысли по этому поводу?

— Все от нас зависит. Вот скоплю денег – поеду в Москву, с Галкой Польских встречусь. Ставь границы, не ставь — общность останется. Сейчас мне моих студентов жалко. Они ведь варятся в собственном соку. Их хотя бы в Ташкент свозить или в Киргизию в театр. Как они завидуют, когда я им о прошлом рассказываю. Есть ностальгия по тому человеческому общению. Мы жили с широкой душой, а сейчас становимся все рациональнее, скупее, суше. Вот это меня тревожит. На многих молодых смотрю, хочу в глазах что-то живое увидеть, а там одни “баксы”. Два отчетливых желания –покушать и “баксик” поиметь. И ничего более… Я их, в общем-то, понимаю – жизнь такая. Особенно приезжающих из аулов. Они всегда голодные ходят. Крепись не крепись, патриот не патриот, а кушать-то хочется.

— Есть тривиальный вопрос: “Если бы я начал жизнь с начала…”

— О своей судьбе, которая случилась, пусть и с большими минусами, я не жалею. Эти минусы в конце концов обращались для меня в плюсы, давали подзарядку для дальнейшей жизни. А вдруг в другой жизни у меня не будет такого случая…

— Какой вопрос Вы хотели бы задать себе?

Мой вопрос — это мои внуки, мои дочери. Очень верю, что все у нас будет хорошо. Я оптимист. Все от нас зависит…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

талас умурзаков биография личная жизнь