скептик фортнайт киберспортсмен биография
Сливы фортнайт v18.20 — Все скины и другие косметические предметы
Обновление 18.20 даёт явно понять, что Хэллоуин уже совсем скоро. Куча ужасающих и не только скинов было добавлено в данном обновление и об этом мы сейчас и поговорим.
Начнём с того, что в файлы игры наконец-то попали «потусторонние легенды», которые появятся 2 ноября. Сейчас доступны лишь 2 изображения из 3, но список скинов уже известен. Ими будут Добытчица, Бомбистка и Скелет. Наконец-то у обладателей кирки Минти будут достойные скины.
В файлы игры был добавлен набор с Хэллоуинским Ронином, который был анонсирован ранее. В комплекте идёт 2000 В-баксов, поэтому цена будет внушительной. У скина будет 3 стиля, которые будут повторять маску классического Ронина, но изображений в хорошем качестве пока нет.
Ну и не стоит забывать о нашем старом и не очень добром друге — Мидасе. Его версия Мидас-Тень скоро появится в игре:
From Gold to Dark (based on kills) pic.twitter.com/746QBHIJVF
Несколько скинов созданы для того, чтобы разнообразить наш магазин и здесь как праздничные скины, так и, внезапно, желейный Карась.
И давно у нас не было скинов в пижаме. Теперь целых 2 новичка добавится в данный подкласс:
Стили которые были добавлены в этом обновление:
Наборы, которые скоро появятся в игре:
Ну и общие изображения, которые будут Вам интересны:
Поделитесь впечатлениями! Какие скины вам понравились?
Топ-10 киберспортсменов по призовым: Доту не догнать, а Fortnite обогнал CS за один турнир
Мы все посчитали.
25 августа завершился The International 2019. Чемпионат мира по Доте с призовым фондом в 34,4 млн долларов второй раз подряд выиграла OG. В финале она победила Team Liquid со счетом 3:1 и заработала 15,6 млн долларов. Теперь все пять игроков OG возглавляют рейтинг самых богатых киберспортсменов мира.
Следом за ними идут четыре игрока Liquid – они выигрывали The International в 2017 году (призовой фонд – всего 24,7 млн долларов, победитель получил 10,8 млн).
Все про деньги The International: откуда 34 млн и кто из дотеров выиграл больше всего
Что у наших?
Российская команда Virtus.pro считалась одним из фаворитов турнира, но заняла только 9-12-е место (три года подряд VP занимала 5-6-е место) и получила 674 тысяч долларов. За карьеру каждый из игроков команды заработал больше миллиона долларов. Каэсеры пока отстают, и даже победа NaVi на мейджоре добавит Зевсу всего 100 тысяч на счет.
Как мы запомним Virtus.pro
Роман «Resolut1on» Фоминок – единственный представитель СНГ, чьи успехи связаны в основном с командами из Америки – в 2016 году он занял второе место с Digital Chaos, а в 2018 – 7-8-е место с VGJ.Storm. В 2017-м он выступал на замене в российской организации Team Empire.
Dendi, чемпион первого и финалист двух следующих The International в составе украинской команды Natus Vincere, занимает только 8-е место – все из-за того, что пик NaVi пришелся на момент, когда призовой фонд TI не превышал 3 млн долларов.
А если не учитывать Доту?
Тогда в лидерах будут призеры ЧМ по Fortnite (общий призовой фонд – 30 млн долларов) – Кайл «Bugha» Гирсдорф выиграл одиночный турнир, а Харрисон «Psalm» Чанг занял на нем второе место. Сразу за ними – Aquav2 и Nyhrox, победители парного турнира.
16-летний игрок в Fortnite выиграл 3 млн долларов за день. Это больше, чем Джокович за «Уимблдон»
Далее идут четыре датчанина из Astralis – команда выиграла три мейджора по CS:GO, несколько менее престижных турниров и больше года была на первом месте в рейтинге HLTV. Но даже так Xyp9x, Dupreeh, Dev1ce и Gla1ve не обгоняют по призовым дотеров из Virtus.pro – победители мейджора по CS:GO получают только 500 тысяч долларов.
Основной заработок игроков в CS – зарплата от организации и процент от продажи внутриигровых предметов с их автографами на мейджорах.
На 10-м месте – великий лолер Faker, трехкратный чемпион мира по League of Legends.
В CS:GO самая здоровая экономика в киберспорте. Большие деньги получают только реально крутые команды
За всю историю киберспорта больше всего призовых заработали игроки из США – у них много игроков и внутренних турниров. Американские спортсмены есть и в Доте, и в CS, и в Call of Duty, и в сотне других дисциплин. Далее – китайцы (в основном, дотеры), корейцы (League of Legends, StarCraft и Dota 2) и шведы (CS:GO и Dota 2).
Как устроен киберспорт в Fortnite
На днях игровое сообщество отметило годовщину Fortnite. За год игра покорила сердца многих людей, но Epic Games плотно развивает и киберспортивное направление. Серьезное отношение разработчиков стало очевидно, когда Epic Games решили инвестировать 100 миллионов долларов в киберспортивный Fortnite. Чтобы понять, как компания планирует распределять выделенные средства и какие сложности ждут сторонних организаторов, надо подробнее разобраться в устройстве киберспортивной сцены Fortnite.
Friday Fortnite
Правда, их должно было быть 12. Турнир 20 июля был отменен: между Кимстаром и Epic Games случилась ситуация не из приятных. Забавно, ведь разработчик игры переманил игроков у Кимстара на свой турнир, да и к тому же запретил ему увеличивать призовой фонд турнира.
#FridayFortnite is canceled for tomorrow.@EpicGames is running their own event & told everyone last min. Yesterday they invited 5 of my players so I was still doing FF now they invited all.
«Friday Fortnite отменен на завтра (20 июля). Epic Games запустили свой турнир и сообщили всем об этом в последнюю минуту. Вчера они пригласили 5 из моих игроков и я все равно организовывал Friday Fortnite. Теперь они позвали всех. Они ограничили призовые Friday Fortnite порогом в 20000$ и сами запустили турнир на 500000$. Я не хочу ограничивать игроков».
Дэниэль в любом случае продолжает серию турниров Friday Fortnite, но теперь он ограничен в призовом фонде. Чтобы вы понимали масштаб охвата турнира Кимстара, вот статистика просмотров по турниру, который прошел еще 1 июня:
#FridayFortnite week 4 pulled in at least 8.8 million unique viewers.
On @Twitch@Ninja pulled 1.9M @TSM_Myth pulled 1.1M
(Keep in mind viewers can be counted twice if they watch multiple streams.) pic.twitter.com/34C301PvA8
«Четвертый турнир Friday Fortnite охватил 8.8 миллионов уникальных зрителей. На твиче Ninja получил 1,9 миллионов просмотов, Myth – 1,1. А на ютубе Nickeh30 смотрели 1,3 миллиона человек, TypicalGamer – 840 тысяч. Не забудьте, что один человек может считаться несколько раз, если он смотрел несколько стримов».
Ограничение призового фонда
А ведь Кимстар еще везунчик. Epic Games сделала для него исключение в виде планки в 20000$. Всем остальным нельзя проводить турниры с призовым фондом больше 10000$. Получилась своего рода монополия на крупные турниры от разработчика игры. С одной стороны, можно понять желание Epic Games контролировать киберспортивную составляющую Fortnite (как это делает Riot Games с League of Legends), но это может и отпугнуть часть аудитории и популярных стримеров. Кимстар возмущен, что его ограничили в призовом фонде, а значит будут и еще недовольные.
Решение спорное, но если в Epic Games поймут, что оно не работает, всегда можно его отменить. По сути, разработчик устранил всех турнирных операторов от проведения крупных событий, в первую очередь это касается ESL и части турниров Dreamhack. Но захотят ли потом сторонние компании работать с Epic Games после такого поступка? Ответить на этот вопрос однозначным «да» можно будет только в том случае, если Fortnite станет стабильно самой популярной киберспортивной дисциплиной. На дистанции. Пока об этом говорить рано.
Summer Skirmish
Summer Skirmish стала первой официальной серией турниров по Fortnite от Epic Games. На ней разыграют 8 миллионов долларов за 8 недель (первая часть из инвестированных 100 миллионов). Например, вчера завершился третий Summer Skirmish, призовой фонд которого составил 500 тысяч долларов. Интересно, что каждую неделю формат турнира меняется: на второй неделе были соло-игры, вчера же формат был парный. Изменение формата каждого турнира позволит увеличивать и так безумный зрительский интерес. Первую же неделю Summer Skirmish на пике смотрело 744 тысячи человек.
Планы Epic Games действительно грандиозные. Если 8 миллионов долларов за 8 недель – это только начало, то что же будет дальше?
Французы уже прочувствовали LAN-турниры
Возможно, вы не знали, что на Dreamhack Tours помимо основных дисциплин проводился турнир и по Fortnite. Да, пусть призовой фонд был скромным, всего 5 тысяч евро, но важен сам факт присутствия Fortnite на событии серии Dreamhack. А через две недели после турнира в Туре ESL организовала Occitanie Esport 2018 в Монпелье с аналогичным призовым фондом.
Вероятно, два прошедших во Франции LAN-турнира были лишь тестом перед выводом Fortnite на более высокий уровень.
В сухом остатке получается, что по крайней мере на период развития кибеспортивной части Fortnite Epic Games берет ее полностью под свой контроль. У Riot Games хорошо получилось адаптировать такую модель под киберспорт с Лигой Легенд – посмотрим, получится ли у Epic Games.
Fortnite в киберспорте
У Epic Games грандиозные планы на Fortnite. Студия планирует выделить 100 миллионов долларов в качестве призового фонда к будущим турнирам сезона 2018-2019. Что это, пиар-ход или поступательное развитие дисциплины? Давайте разбираться.
С такими деньгами не шутят
Для сравнения: в 2017 году участники 159 турниров по Dota 2 поделили между собой порядка 38 миллионов долларов. В CS:GO — 19 миллионов, в League of Legends — 12 миллионов. Тройка самых популярных дисциплин в киберспорте не в состоянии покрыть ту сумму, которую выделяет Epic Games. При том, что Dota 2, LOL и CS:GO давно крутятся в индустрии, имеют колоссальный опыт в организации и раскрутке турниров. Черт возьми, да на TI 2017 было 25 миллионов. Куда столько? Помимо инвестиций от разработчиков, порядка 16 миллионов в Fortnite вложит китайский гигант Tencent, которому принадлежит 40% акций Epic Games. Половина суммы вкладывается в рекламу на китайском рынке, остальное — в продвижение киберспортивной составляющей шутера.
Fortnite на данный момент не особо нуждается в рекламе — это одна из самых популярных игр в мире, но! Киберспорт становится неотъемлемой частью многопользовательских проектов и шутеров в особенности. Грузовик денег, припаркованный на eSports-арене, заставит обратить на себя еще больше внимания. На запах бабла сбегутся именитые организации, зашевелятся топовые операторы ивентов вроде ESL, подтянутся спонсоры. Учитываем, что на западе Fortnite любят больше, чем PUBG в силу «попсовости» первой. Сотня миллионов — ставка Epic Games в расчете на дополнительный приток дохода. Надо думать, ставка правильная и перспективная.
На первый-второй рассчитайсь!
В принципе, на competitive-игры вFortnite уже обратило внимание несколько топовых команд:
Что это значит? Пока абсолютно ничего, поскольку у большинства мультигейминговых организаций в каждой дисциплине есть состав. Обойти вниманием самую популярную игру последних месяцев? Нетушки. С другой стороны, все эти организации сейчас могут удвоить усилия по набору и тренировке составов, куш-то серьезный.
Однко Epic Games не спешит придавать киберспортивной стороне Fortnite серьезный окрас. На Е3 2018 студия планирует провести шоу-матч с участием голливудских звезд, топовых стримеров и лучших игроков. Зрители там не ослепнут от количества селебритис на квадратный метр, интересно?
Ready Player One!
Несмотря на патологическую склонность к ярким шоу, Epic Games потихоньку готовит свою аудиторию к серьезным competitive-режимам. Недавний ивент «Разборки одиночек» тому подтверждение. Он был призван собрать в одном матче претендентов на внушительный призовой фонд из 1,1 миллиона B-баксов (внутриигровая валюта). Задача простая: выиграть как можно больше матчей. Или, по крайней мере, занять максимально высокое место. Несложное по сути событие заточено на соревновательный дух игры и оказалось, что этого вполне достаточно. Зачем придумывать велосипед, когда можно стырить концепцию у Bluehole и улучшить ее?
Вдумчивый взгляд на перспективы
Любительские состязания усилиями местных энтузиастов (это мы в том числе) проводятся уже давно. Epic Games просто решила перевести все в официальное русло и заодно откусить кусочек от еще одного пирога.
Снова хочется вспомнить про 100 миллионов долларов, но не будем. В соревновательном плане Fortnite вполне может переплюнуть PUBG (в который раз переплюнуть, бедный Брендан). Карта меньше, перестрелки и экшен начинаются раньше, динамика в боях куда выше. Плюс ко всему, Fortnite вскоре окажется в Китае, где к киберспорту — особое отношение. Обычно после перечисления плюсов говорят: «НО!». Давайте и мы скажем.
Проблемы у турниров по Fortnite те же, что и в любой другой battle royale. Зрителю будет сложно уследить за происходящими на карте маневрами. Организаторам будет сложно это показать. С полгода назад в сети всплывала интересная теория, способная решить проблемы с трансляцией турнирных матчей по «королевским битвам». Некто предлагал позаимствовать способ передачи картинки у состязаний по гольфу. Кто не знает — в гольфе камеры расположены у каждой лунки и передают на экраны ключевые моменты, порой даже в записи.
Игровой процесс Fortnite также нуждается в полировке под соревновательный сегмент. Разработчикам предстоит поработать над улучшенной стратегией, расширить возможности кастомных матчей и не стесняться экспериментов. К примеру, привлечь к стартовой концепции PRO-игроков, а потом запустить тестовую серию из 5-10 турниров. Главное, не спешить. А заодно — сделать античит-политику еще жестче. На всякий случай.
Кто может, тот делает, кто не может — тот критикует
Казалось бы, причем тут цитата Паланика? Но она уместна, поскольку Epic Games с ее детищем сейчас находится на вершине коммерческого успеха. Одна только мобильная версия за пару месяцев после релиза принесла студии 50 миллионов долларов. Поэтому разработчики вполне могут позволить себе дорогостоящую попытку взобраться на киберспортивный автобус, едущий по маршруту «хайп — прибыль». В любом случае, в накладе они не останутся. Сейчас ведь любой репост, лайк или комментарий в соцсетях (пусть даже негативный) — отличная бесплатная реклама. Возвращаемся к изначальному вопросу во вступлении: пиар-ход или поступательная стратегия развития? Все вместе и сразу: инвестиции со временем отобьются ростом популярности и новым мерчем, а в случае успеха на киберспортивной сцене появится еще один достойный представитель.
Алина «MrsFix» Тропина
История успеха letw1k3:
Марк и его семья живут в подмосковном поселке в 50 км от столицы. Сначала я знакомлюсь с мамой юного фортнайтера — Еленой, и мы отправляемся в путь, который ежедневно проделывает Марк из школы домой, ведь учится он в Москве. С Еленой мы всю дорогу разговариваем о внезапной успешной карьере Марка и его буднях простого школьника.
«Для меня киберспорт — потусторонний мир: если ты с этим не сталкиваешься, то не подозреваешь, что такие параллельные миры существуют. Когда Марк начал преуспевать в киберспорте, я стала смотреть, читать о других игроках. Не всем удается полноценно учиться и участвовать в турнирах: некоторые, например, берут перерыв от школы. Для нашего менталитета странная и неприемлемая ситуация: это как, ты будешь второгодником, что ли?
Я не знаю, что у детей в голове и ради чего они бьются: деньги, статус, возможность быть в организации… Мне кажется, у Марка дело было совсем не в деньгах: он хочет показать, что умеет».
Мама переживает за поездку и турнир больше, чем Марк. Это будет его первое большое путешествие — раньше из-за работы и других причин у Елены не получалось отвезти детей за границу, а теперь сын добился этого сам.
Елена вспоминает начало карьеры Марка в соревновательной Fortnite: первые турниры в Москве прошли без призовых мест, но успех пришел к нему на очередном соревновании в Питере. Чтобы не смущать сына тем, что он, такой взрослый тринадцатилетний парень, приехал на чемпионат с мамой, Елена два дня провела в торговом центре по соседству с ивентом. Признается: «Когда Марк сказал, что занял первое место, это было такое счастье, такое потрясение».
Подмосковный поселок, где живет Марк, очень зеленый и выглядит довольно симпатично. Но мама рассказывает: раньше сын не спешил возвращаться домой из школы; мог задержаться, чтобы погулять в городе с друзьями — там веселее. Теперь он прилетает домой на первом же автобусе, потому что спешит на тренировки.
У дома наконец-то знакомлюсь с самим Марком, а также с его питомцами, и начинаю расспрашивать о том, что больше всего интересует молодых фанатов киберспорта: как он стал про-игроком?
«Компьютер у меня появился, когда я пошел в первый или второй класс, но он был не лично мой, а брата. Мы играли по очереди — стандартная история. Моей первой игрой был Fallout: мы его прошли, и уже после этого начали играть в шутеры, Minecraft и так далее. Пробовал игры на прохождение — GTA, например, — а еще играл в гонки на Xbox 360».
Брат Георгий утверждает, что Марк всегда играл лучше — даже когда они только начинали осваивать компьютер и были еще совсем маленькими. В отличие от брата, Жора всегда считал игры развлечением и больше любил сюжетные проекты, а не соревновательные.
Сейчас он иногда играет в Fortnite, но не с Марком: обычно каждый зовет своих друзей, либо Марк тренируется. «Ему некогда играть со мной и не особо это интересно, потому что я слишком лоускилл», — улыбается Геогрий.
Спрашиваю Марка о планах: успехи 16-18-летних киберспортсменов уже не редкость, а вот как смотрит на образование парень 14 лет мне действительно интересно. Марк утверждает, что доучится до 11 класса:
«Не собираюсь после девятого уходить, даже если выиграю чемпионат мира и получу три миллиона долларов. После 11 класса, скорее всего, буду поступать в медицинский университет — мне нравится профессия врача. Буду проктологом».
На мое удивление поясняет: мама посоветовала это направление, и он загорелся идеей. Елена говорит, что обыватель специфически относится к профессии проктолога, но на самом деле такие врачи необходимы. Много жизней можно было бы спасти, если бы люди не стеснялись ходить к врачам такого профиля.
Я не удивилась ответу Марка о том, что он не бросит школу из-за карьеры киберспортсмена ни при каких условиях. И вот почему: несколько дней назад я побывала в его школе и пообщалась с классным руководителем, вот только Марк еще не знает, что мне о нем рассказали. Раскрываю карты.
Учительница Марка работает с ним и его одноклассниками с пятого класса. Киберспортсмена она охарактеризовала так: «очень доброжелательный, приятный человек, достаточно остроумный, спокойный, совершенно адекватный — ребенок как ребенок». Судя по записям в журнале, обычно он учится на уровне хорошиста, хотя в прошедшем году все-таки получил несколько троек: по алгебре, геометрии и истории.
Для Марка стало сюрпризом то, что в школе знают о его увлечении. Он не рассказывал учителям и одноклассникам о киберспортивных успехах — вообще никому не говорил, пока друзья сами не узнали об этом из интервью и других материалов. Классный руководитель тоже услышала о предстоящей поездке Марка в Нью-Йорк от других ребят:
«Он никогда не афишировал, что занимается киберспортом. Однажды ко мне пришла экскурсия — ребята из шестого класса. Они спросили: “А Марк Данилов в этом классе учится?”. Я уточнила, почему они интересуются, а мне рассказали, что он вышел на чемпионат мира и им хотелось бы с ним познакомиться. Но Марка тогда в школе не было.
Вообще, я за него очень рада: я считаю, что если у мужчины есть занятие, в которое он серьезно погружен, то это здорово. Марк достаточно здравомыслящий человек, чтобы не бросить школу. Чтобы играть в компьютерные игры, нужно обладать умом, который позволяет просчитать свои перспективы — в том числе и в жизни. К тому же у Марка нет нездоровой зависимости от игр. Некоторые не расстаются с телефонами на уроках, а у него такого никогда не было».
Выслушав эту историю, Марк признается, что пока не уверен, как стоит поступить после школы, ведь совмещать университет и киберспорт будет трудно. «Может, к тому времени я уже не буду киберспортсменом, — рассуждает Марк. — Пока что моя задача — просто классно сыграть на World Cup».
Помимо игр, Марк увлекается спортом — легкой атлетикой — и иногда катается на велосипеде недалеко от дома. Выходим на прогулку по привычному ему пути, а по дороге расспрашиваю, как он готовится к чемпионату мира по Fortnite.
«На чемпионате мира больше надежд возлагаю на дуо: в соло я слишком сильно рейджу».
«Просто играю — и один, и с напарником, и с другими пробую, чтобы понять какие-то фишечки для игры и протестировать их. Больше надежд возлагаю на дуо, в соло я слишком сильно рейджу. Если поднимемся в комнату, покажу — у меня там дырка в столе [Марк действительно проломил стол, когда рейджил во время матча. Проверено! И обещал больше так не делать — прим. ред]. В соло полный рандом: если в дуо ты можешь закеррить или тебя могут закеррить, то в соло вообще невозможно. Тебя могут втроем зажать на изначальной локации — и ты уже ничего не сделаешь».
Отличительная черта киберспортсменов: когда наконец-то начинаешь разговор о любимой дисциплине, у них загораются глаза и проявляется настоящий интерес. Ближайшие 20 минут Марк увлеченно и серьезно рассказывает мне о стратегиях, строительстве, турнирной мете, фишках — возможно, будь у меня такие гайды по Fortnite раньше, меня не убивали бы на первых секундах игры.
Недавно менеджер проводил с игроком воспитательную беседу: вместо тренировки он решил поиграть во что-то другое. Припоминаю эту историю, и Марк признается: заходил в CS! Но киберспортсменом в этой дисциплине становиться не хочет, несмотря на то что раньше задумывался об этом. По его словам, CS начинает умирать как игра: турниров меньше не становится, но призовые фонды не растут. Fortnite только исполнится два года — а призовой фонд чемпионата мира уже такой огромный.
Напоследок прошу Марка вспомнить, как появился его ник — letw1k3:
«Я просто взял ник другого игрока, изменил его по буквам и добавил тройку в конце — получилось letw1k3. До Fortnite у меня тоже были ники, но дурацкие, в том числе относящиеся к будущей профессии. (смеется) А вообще я почти все ники подсмотрел у кого-то».
И он, и брат начинают веселиться, хотя до этого казались уж очень рассудительными. Вот такого киберспортсмена я и ждала увидеть! Пьем чай, прощаюсь с собакой, котом и семьей Марка: меня ждет Москва, его — Нью-Йорк. Будем болеть за letw1k3 с 26 по 28 июля!