скайрим мод вытягивание жизни
Реальное пожирание / Real Feeding
Автор:ziiggiis
Версия:5.9.1
Язык:русский
Описание:
Простой мод, который усиливает погружение в игру для игроков, отыгрывающих роль оборотня, с более реалистичной системой кормления. После кормежки, тело/труп съеденного, будет заменятся на кучу кровавых костей. Данный мод должен быть совместим со всем, что не заменяет ванильные перки кормления, испытано с модом Moonlight Tales
Обновление:5.8.3
— Мод больше не конфликтует с ванильным (игровым) перком кормления или Зов луны
— Улучшены эффекты кормления животными
— Нужно будет удалить файлы z_werewolf_feed.pex по пути Data/scripts и Real Feeding V2.esp из Data
Обновление:5.7.2
— Исправлена ошибка, когда при разговоре с NPC, вы начинали пожирать его
— Нужно будет удалить файлы z_werewolf.pex и z_werewolf_alias.pex по пути Data/scripts
Обновление:5.6.2
— Исправлены ошибки относящиеся к перкам и навыкам оборотней
Обновление:5.6.1
— Удалите скрипт PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по пути Data/scripts
— Мод больше не редактирует любые ванильные перки, квесты, скрипты связанные с оборотнями
— Добавлены визуальные эффекты при поедании трупов
— Добавлен шейдер эффекта
— Исправлены проблемы совместимости и с блуждающими скелетами
Обновление:4.3.2
— Обновлен и отредактирован скрипт, нужно будет удалить скрипт PlayerWerewolfChangeScript.pex по пути Data/scripts, а также внесены правки в esp. файл
Обновление:4.2.3
— Мод полностью переработан, это значит, что мод теперь совместим с любыми модами изменяющими оборотней
— На 100% исправлена ошибка ходячих скелетов
— Перед обновлением нужно будет полностью удалить мод, читайте ниже что удалять
Обновление:3.1.2
— Произведен полный капитальный ремонт мода, к тому же, теперь мод требует обязательно установленный DLC Dawnguard
— Добавлена возможность пожирания животных
— Исправлены ошибки, связанные с удалением остатков трупов из игрового мира
— Теперь можно обыскивать кучи кровавых костей после пожирания, то есть когда остаются только кровавые кости, вы сможете обыскать их
— Исправлено большое количество ошибок
Обновление:2.1.1
— Кости теперь удаляются из игрового мира после 24 часов
— Остатки тел удаляются из игрового мира после 24 часов
Обновление:2.0.1 (a)
— Добавлен вариант мода для тех у кого установлен DLC Dawnguard
Обновление:2.0.1
— Автор не написал что именно обновлено, но судя по комментариям, в предыдущей версии были проблемы с обыском трупов после пожирания, не корректно отображалась кровь, скорее всего именно это исправлено
Обновление:2.0
— Теперь вы можете обыскивать трупы после пожирания
— Теперь вы можете безопасно поедать персонажей связанных с квестами
— Добавлено больше крови!
— Исправлен баг когда тела и части тел не исчезали
— Мод очищен с помощью TES5Edit
Требования:
— DLC Dawnguard
*Примечание:
— Рекомендуется использовать моды Moonlight Tales, Enhanced Blood Textures, и Deadly Mutilation, эти моды были использованы в видео
При обновлении с версии 2.1.1 до 5.9.1:
— Проверьте и удалите файл Real Feeding.esp или Real Feeding V2.esp из папки Data в игре
— Проверьте и удалите скрипты если таковые имеются
z_werewolf_feed.pex
z_werewolf.pex
z_werewolf_alias.pex
feed_remains_clear.pex
real_feeding_script.pex
PlayerWerewolfChangeScript.pex
PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по адресу Data/scripts
— Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/meshes
— Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/textures
— Установите новую версию 5.9.1
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы используете моды которые изменяют перки оборотня, то данный мод в лаунчере ставить после этих модов
Skyrim — Альтернатива смерти — деньги в обмен на жизнь
Данный мод немного изменит механику игры и даст вам шанс не «умирать» при поражении в схватке или где-то еще.
С одной стороны мод вносит в игру еще больше реализма, а с другой… Я думаю что было бы очень тяжело выжить после того как тебя изрешетили стрелами или изрезали мечами, но не суть.
Теперь как только ваше ХП достигнет нуля вы попадете в состояние кровотечения, в котором вы не можете ничего делать, но и противники, скорее всего, решат что вы умерли. Как только ХП в этом состоянии дойдет до нуля вы потеряете сознание на некоторое время, тут то и произойдет самое интересное. В зависимости от того от чьей руки вы потерпели поражение вы потеряете какую-либо вещь или золото, вас как бы ограбят. Однако есть и другие исходы: вас может ограбить случайный прохожий, а может и не ограбить, а помочь вам, вообщем все будет зависеть от случая.
Так же, если вас кто-то ограбит — вы сможете попытать удачу и обратиться к ближайшему торговцу, может быть он перекупил ваши вещи и готов вам их вернуть?
Новое в версии 4.0+
Новое в версии 3.0:
Обновлено до 6.1!
Требования
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
В архиве есть txt файл (спойлер!), в котором подсказки для квеста (англ)
MCM меню не переведено, если у кого-то будет желание помочь,то вы можете самостоятельно перевести файл Data/Interface/Translations/daymoyl_RUSSIAN.txt и скинуть ссылку на перевод в комментарии
В виде фекалий наверное…
Был Довакин стал Дерьмокин.
Мы все еше про реалистичное ПОРАЖЕНИЕ Довакина?
А ну да, поражение, да в гробу я видел все эти поражения, Довакин непобедим — это реально, а всякие там альтернативы пусть останутся мазохистам, которые испытывают наслаждение, от того что их ГГ и пяти минут в игре не может продержатся, то его убьют, то его изнасилуют, то изранят так, что до ближайшего города он на карачках ползет. Вообщем пусть наслаждаются, ведь это всего лишь игра…
Не знаю зачем вы это писали вдвоем, но получилось классно. +1 за идею!
Не против если я использую твой рассказ?К примеру,создам группу,и на основе твоего буду писать историю скайрима(НЕ ТАМРИЕЛЯ,ибо ненавижу эльфов,аргониан и орков)
А самому написать не вариант, это не долго и намного интересней, чем использовать что-то уже написанное.
Очень умно… Просто шедевр… Тупизма.
Ну, начнем с того, что если Довакин знает хоть один крик, например — Фуз-Ро-Да, то он уже ОЧЕНЬ силен — по ЛОРу один из Довакинов этим криком полгорода разнес, а ведь по ЛОРу нет такой вещи, как откат Ту-ума — пользуйся на здоровье.
Да и вообще — в игре все крики сделали не ЛОРной Имбой, а сбалансировали. Эх, если бы Драконы кричали в полную силу — они бы считались Силой, а то хлюпики получились
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Реалистичные потребности и болезни / Realistic needs and Diseases 2.3.3»
Автор:Mofakin
Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое
Обновление:2.3.3
— Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
— Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода. я извиняюсь за это безобразие. оказывается, функция веса это тот еще «Крепкий орешек»
— Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
— Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
Прогрессирующие болезни
Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши
Голод имеет 6 стадий
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 стадий
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий
Усталость имеет 5 стадий
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение
Доение коров
— Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится
Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Вес тела имеет 5 стадий: (Новинка)
Особенности:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM.
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Требования:
0. Skyrim
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. Unofficial Skyrim Patch
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов
Как обновить с версии 2.1 до 2.3.3:
— В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
— Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установить новую версию 2.3.3
Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.3:
— Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
— Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
— И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.3
Известные проблемы и способы решения
Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню
Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2
Описание:
Основные характеристики:
Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.
Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.
Совместимость:
Модификация совместима почти что со всеми известными модами, которые не пытаются производить те же самые действия.
Совместима с Requiem, SkyRe, CWO, DCO, Frostfall, iNeed и многими, многими другими.
В Requiem в меню МСМ стоит увеличить задержку перезагрузки после смерти до 10 секунд, или даже до максимума.
Были сообщения о случаях несовместимости:
-Save Overhaul (неизвестно почему)
-Alternate Actors (предположительно)
-Magic Duel (некоторые действия видимо вызывают состояние кровопотери, когда этого происходить не должно, вполне может быть совместимо)
-Swift potion (Неизвестно в чём дело. Мод давно не обновлялся, скорее всего просто устарел.)
Требования:
Обновление с предыдущей версии:
Как и в случае с остальными модами, использующими в своей работе скрипты, после обновления рекомендуется начать новую игру, или с сохранения, где мод ещё не был установлен.
Если нет желания начинать новую игру, то обновите мод через чистое сохранение:
— Удостоверьтесь, что никакой квест из мода «Death Alternative» не выполняется, и что Вы вернули свои похищенные вещи. Можете воспользоваться чит-кодами для завершения квеста.
— Деактивируйте мод на основной странице настроек Death Alternative в МСМ меню.
— Сделайте сохранение и выйдите из игры.
— Удалите предыдущую версию мода.
— ВАЖНО!: Отключите на время все моды явно зависящие от Death Alternative иначе столкнётесь с вылетом при запуске игры.
— Желательно воспользоваться программой SaveTool для очистки сделанного сохранения. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
— Загрузитесь со сделанного сохранения. Нажмите ОК в предупреждении об отсутствующем моде.
— Сделайте новое сохранение и выйдите из игры.
— Выполните действия из раздела «Установка», описанные выше.
— Подключите ранее отключенные зависимые моды.
— Загрузите игру с последнего сделанного сохранения.
— В случае, если конфигурационное меню не работает, введите в консоли:
setstage SKI_ConfigManagerInstance 1
чтобы перезагрузить его. После чего подождите несколько секунд до появления надписи о регистрации меню в МСМ.
Большое спасибо BralorMarr за модификацию и разрешение на перевод
Скайрим мод вытягивание жизни
147 670 Просмотров
49408 Загрузок
Версия 2.1
Размер 5,2 МБ
Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение
Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.
В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.
Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой «выгребную яму» то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.
Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:
— Better Vampires
— Skyrim Redone
— Sands of Time
— Harvest Overhaul
— Nature of the beast
— Fishing in Skyrim
Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE, SkyUI.
Установка: Стандартная.
Удаление: удалить файлы из папки Data.