скайрим мод на исправление багов в квестах

Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (LE)

В игре Skyrim LE есть ряд квестов, выполнение которых в определенном порядке, приведет к тому, что другой квест или предмет станут навсегда недоступными. Этот мод пытается удалить или исправить эти блокировки.

Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.

* Квесты «Дипломатическая неприкосновенность» и «Найти Талморского убийцу»: после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест «Найти Талморского убийцу» может быть запущен без проблем.

* Квесты «Запоздалые похороны» и «С такими друзьями…»: при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста «Прощай, Тёмное Братство», первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста «Запоздалые похороны» обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест «Запоздалые похороны» не был начат к моменту завершения квеста «Потерянная невинность»).

* Квесты «Редкие дары (Сиддгейр)» и «Построй свой собственный дом (Фолкрит)»: Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо «Построй свой собственный дом», он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки «Построй свой собственный дом», чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.

* Квесты «Перчатки мастера-кузнеца» и «Родич-по-крови»: Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту «Перчатки мастера-кузнеца». Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.

* Квесты «Убить вожака бандитов (Аннекке)» и «Убить вожака бандитов (Брунвульф)»: Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).

Установка:
1. Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов или вручную, из архива поместить все содержимое в папку Data в игре.
2. Активировать менеджере модов. Играть.

Источник

Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (SE)

В игре Skyrim SE есть ряд квестов, выполнение которых в определенном порядке, приведет к тому, что другой квест или предмет станут навсегда недоступными. Этот мод пытается удалить или исправить эти блокировки.

Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.

* Квесты «Дипломатическая неприкосновенность» и «Найти Талморского убийцу»: после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест «Найти Талморского убийцу» может быть запущен без проблем.

* Квесты «Запоздалые похороны» и «С такими друзьями…»: при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста «Прощай, Тёмное Братство», первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста «Запоздалые похороны» обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест «Запоздалые похороны» не был начат к моменту завершения квеста «Потерянная невинность»).

* Квесты «Редкие дары (Сиддгейр)» и «Построй свой собственный дом (Фолкрит)»: Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо «Построй свой собственный дом», он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки «Построй свой собственный дом», чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.

* Квесты «Перчатки мастера-кузнеца» и «Родич-по-крови»: Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту «Перчатки мастера-кузнеца». Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.

* Квесты «Убить вожака бандитов (Аннекке)» и «Убить вожака бандитов (Брунвульф)»: Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).

Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Установка:
1. Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов или вручную, из архива поместить все содержимое в папку Data в игре.
2. Активировать менеджере модов. Играть.

Источник

Скайрим мод на исправление багов в квестах

Это мод состоит из модов от нескольких авторов.

Мод изменяет следующие:
1. У торговцев теперь больше золота. Не очень много для читерства но если учесть цену на еду то этот мод вполне вписывается в атмосферу игры.
Оригинал: Не нашел где скачивал 0_o
2. Лошади теперь быстрее в 2 раза. Стандартные лошади бегали медленно по сравнению с галопом лошадей в реальной жизни.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/bystrye_loshadi/47-1-0-1142
3. Теперь животные перестанут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Добавляет реализма.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/8068/47-2-0-10231
4. НПС, бандиты, стражники, некроманты и т.д. перестанут «танцевать» перед смертью.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/animacii/2060/49-1-0-3078
5. Теперь вам придется поговорить с данным человеком чтобы узнать как его зовут. Вы когда-нибуть задумывались, откуда довакин наизусть знает всех жителей Скайрима?
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6265/47-1-0-8139
6. Теперь вы будите прыгать в 2 раза выше. Стандартный прыжок практически бесполезен. Теперь нет.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/4974/47-1-0-6637
7. Тела теперь не будут проваливаться сквозь друг друга.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/3699/47-1-0-4960
8. Магия будет развиваться вместе с вами. В скайриме гг изучал новые заклинания но не совершенствовал старые.
ВНИМАНИЕ (у гг и нпс возможно перестает работать телекинез, и Обнаружение жизни/смерти)
Чтобы убрать отключите лил удалите фаил magicscaling.esp
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/1287/43-1-0-1665
Добавлены новые исправления:
9. Камера при беге будет немного покачиваться. Раньше думал что это будет мешать играть. Сейчас играть без этого не могу.
Оригинал: Где-то на нексусе.
10. Теперь вы сможете дать еду нищим и детям. Порой давая золото беднякам думал. А не пропьют ли они его. Ведь накопив 15 золотых можно купить мед хонинга. Ну или сколько он там стоит.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11760/47-1-0-14510
11. Теперь тела будут тонуть. Постепенно не спеша они буду мееееедленно погружаться на дно.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/13315/47-1-0-16281
12. Создание предметов требует инструментов. Дова конечно молодец что умеет накалдовывать молот перед кузней и верстаком, кинжал пере дубильным станком, лопату перед плавильней. ну думаю вы поняли меня.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/sozdanie_predmetov_trebuet_instrumentov/47-1-0-8424
13. Описание локализатора, который возможно взял его от автора данного мода, который его придумал, если он сам такомым не является (Данный мод для Скайрима добавляет камням Барензии характерный звук, что в свою очередь поможет вам в их поисках)
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11566/47-1-0-14289
14. Улучшенная камера от 1-го лица. Тоесть. С помощью сие творения вы перестаёте чувствовать себя приведением когда смотрите на мир скайрима своими глазами (от 1-го лица) а не камеры преследующей довакина на протяжение всей его жизни. Вы видете свое тело в режиме от 1-го лица.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6073/47-1-0-7929

Требование.
SKSE- https://tes-game.ru/load/skyrim/apps/1904/52-1-0-2883
Последний патч для Скайрима! Не ниже 1.9.32.0!

Оригиналы указанные в описание не являются изначальными оригиналами. Это переведенные на русский язык моды, которые я использовал при создании данной сборки.

Благодарность и низкий поклон всем авторам модов которые вошли в эту сборку, и всем кто ее скачал.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Skyrim Supplemental Patch (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Патч для комплексного исправления ошибок, основной целью которого является устранение как можно большего количества оставшихся ошибок, которые все еще существуют в игре Skyrim LE.

DLC requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.10

Мод переведен на русский язык. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Патч для комплексного исправления ошибок, основной целью которого является устранение как можно большего количества оставшихся ошибок, которые все еще существуют в игре Skyrim LE. Этот патч предназначен для использования вместе с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition (USLEEP) и предназначен как ресурс, который продолжит исправление оставшихся ошибок, которые все еще необходимо исправить в игре Skyrim LE. Хотя этот патч предназначен для использования с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition, технически он не требует его наличие.

Дополнительный патч устраняет широкий спектр ошибок, которые все еще существуют, таких как неуместные предметы и объекты, текстурные дыры и промежутки в мире игры, невидимые стены, потолки и т.д., исправляя бесчисленное количество таких случаев, которые все еще остаются в игре. Дополнительный патч также исправляет небольшие ошибки размещения, подобные тем, которые обнаруживаются у многих источников света, таких как горящие угли, свечи и фонари. Если внимательно присмотреться, тысячи этих источников света размещены случайно, что приводит к таким аномалиям, как плавающие горящие угли, угли прорезающие чашу, в которой они находятся, и плавающие / отсеченные свечи, фонари и т.д. Дополнительный патч Skyrim кропотливо исправляет практически все эти проблемы. неуместные предметы и ошибки в игровом мире.

Изучение различных подземелий, пещер и интерьеров в мире Скайрима, во многих случаях, покажет игроку многочисленные проблемы, которые все еще остаются, например, стены и полы, связанные с неправильным маркером комнаты, делающие их невидимыми, или открытые щели, в которых можно заглядывать сквозь текстуры. Дополнительный патч исправляет эти многочисленные неприятные явления, которые все еще остаются, исправляя привязку к комнате и должным образом блокируя дыры.

В дополнительном патче Skyrim исправлены многие другие типы ошибок, например, проблема со многими сиденьями / скамейками, расположенными в мире игры. В мире Skyrim есть бесчисленное количество скамеек, стульев, сидений и т.д., которые были размещены без тестирования. Когда игрок сидит, голова например проваливаливается в стену, при этом мы начинаем видеть запредельные текстуры мира игры и замораживая все движения камеры до тех пор, пока игрок не встанет. Эти многочисленные проблемы с сиденьями были решены и теперь будут работать правильно.

Кроме того, был исправлен любой объект или элемент, который можно было обоснованно считать неуместным или прорезавшимся сквозь другой объект, а также бесчисленное множество других исправлений ошибок, которые улучшат восприятие игры Skyrim.

Дополнительный патч также устраняет многие другие типы ошибок, которые все еще остаются в попытке устранить как можно больше оставшихся ошибок. Сфера действия патча обширна и устраняет такие ошибки, которые все еще существуют с магическими эффектами, заклинаниями, данными о местоположении, диалогами, квестами, NPC, книгами, ингредиентами, владение предметами и объектами, моделями, грамматикой, перками и т.д.

Совместимость:
Должен быть совместим со всем, неофициальный патч USLEEP настоятельно рекомендуется

Требования:
Skyrim LE (Легендарное издание)

Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автором запрещено распространение мода целиком, поэтому я создал на Нексусе русскую страничку этого мода, с полным архивом:
1. Скачать архив мода в разделе MAIN FILES и установить в игру, через менеджеры модов или вручную, закинуть файлы bsa и esp в Data в игре, активировать.

Порядок загрузки:
* Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, этот патч следует загружать как можно выше в порядке загрузки.
* Если вы используете неофициальный патч USLEEP, то этот патч должен быть загружен сразу после USLEEP в верхней части вашего порядка загрузки.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Skyrim Fix»

К скачиванию доступны архивы:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами несовместимы. Если для вас это очень важно, то не следует скачивать сборку.

Skyrim Legendary Edition;

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

В лаунчере мод ставить после USLEEP. Если будут проблемы, то спустить ниже.

Скопировать содержимое архива в папку «Games\Skyrim\Data».

Идём пешком в локацию «Заброшенный очаг» и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.

Atmosphere

Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Bloodthirst 1.0

Bookshelf Fix 1.1.0

Brawl Bugs Patch 1.0

Double Cursor Fix 1.3

DragonBorn animation fix Final

Enchantment Reload Fix 1.2

Fires Hurt 1.09

Get Out Of My Way 1.0

Grass and Ground Fixes 3.2

Guard Dialogue Overhaul 1.4

HDT Sitting Height Fix 0.1

Hearthfire Display Case Fix 1.0

Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1

Landscape Texture Transition Fix 1.2

Lydia Loop Fix 1.1

Melee Weapon Range Fix 2.2

Multiple Floors Sandboxing 1.0b

No Animals Report Crimes 1.11

No Enchantment Restrictions 1.0

No more dangling swords 1.0

No NPC Greetings 1.1

No Spinning Death Animation 1.3

No stretching 2.2

Non-Essential Children 10.0

SKSE RuFix

Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Suspicious City Guards 4.0

The Choice is Yours 1.4

The Paarthurnax Dilemma 1.2.9

Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0

Voice Sultry 1.3a

Werewolf Fix 2.0

Whiterun ‘to perfection’ 0.5

Wiseman303’s Flora Fixes 2.01

Wiseman303’s Critter Fixes 1.06

Wiseman303’s Trap Fixes 2.0b

Бритва Мерунеса 1.0

Auto Unequip Ammo 5.0

Clothing and Clutter Fixes v1.5

Complete Crafting Overhaul Remade 1.7

Dead Body Collision Fix 2.4

Eyebrow Specularity Fix 1.1

Fix HearthFire 3.5

Realistic Ragdolls and Force 1.9

ReAnimate 1.4/1.6

Relighting Skyrim 4.0.1

showRaceMenu PreCacheKiller 1.3

Skyrim Particle Patch for ENB 10.02.2016

TouringCarriages SOS Fix 1.0

Unblock-The Activation Fix 1.2

Weapons and Armor Fixes v5.1

Whiterun ‘to perfection’ 0.5

Clothing and Clutter Fixes v1.6

Weapons and Armor Fixes 5.2

showRaceMenu PreCacheKiller 1.3

Более подробное описание в архиве – Readme, либо на страницах непосредственной загрузки фиксов (по названию быстро найдёте). К сожалению пришлось убрать описание каждого мода (на моём сайте описание никуда не делось), т.к. редактор не позволяет выкладывать большие тексты даже с использованием спойлеров.

Большое СПАСИБО авторам за создание вышеперечисленных модов\ фиксов, а также тем, кто помогал\ помогает в улучшении сборки.

скайрим мод на исправление багов в квестах

скайрим мод на исправление багов в квестах

скайрим мод на исправление багов в квестах

скайрим мод на исправление багов в квестах

скайрим мод на исправление багов в квестах

Полезная сборка, под спойлером описание ( советую скачать сборку, в ней инструкции и более подробное описание каждого фикса) Кстати у автора в readme отсутствует описание фикса Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *