Необходимо: загрузить на вики звуковые файлы в формате ogg и заменить ими внешние ссылки; по возможности заменить ссылки на кинопоиск ссылками на страницы Википедии по принципу [[wikipedia:ru:Название статьи|Название ссылки]].
Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные голоса
Актёр
Персонаж(и)
Голос в редакторе (Представлены примеры голоса в игре)
Денис Шведов
Множество различных персонажей: Ралоф, Алвор, Балгруф Старший, Вилкас и многие другие;
Татьяна Шитова
Бирна, Гердур, Даника Свет Весны, Мьол Львица, стражники-женщины;
Привет, народ. С вами Raven и я рад поздравить вас с наступившим 2015 годом. В своём самом первом блоге на PG я писал об известных актёрах, участвовавших в озвучке игр серии Call of Duty. И вот сегодня я решил развить данную тему и написать о другом не менее известном франчайзе, имя которому «The Elder Scrolls». Ни для кого не секрет, что в оригинале столь любимые нами «Свитки» звучат просто бесподобно. Впрочем это и неудивительно, ведь боссы Bethesda и ZeniMax в своё время не пожалели денег на услуги известных актёров. Так кто же из из знаменитостей приложил руку, вернее голос, к созданию саги о Тамриэле? Об этом вы и узнаете из данного блога.
Владимир Кулич Кнадский актёр чешского происхождения. Наиболее известен по роли короля Бульвайфа в исторической драме «13-й воин». Владимира Кулича часто сравнивают с Геральтом из Ривии. Фанаты творчества Сапковского считают Кулича чуть ли не единственным достойным кандидатом на главную роль в экранизации книг о похождениях Белого Волка, конечно же если таковая вообще будет. В «The Elder Scrolls V: Skyrim» актёр озвучил мятежного ярла Виндхельма Ульфрика Буревестника. К слову, в отечественной локализации Владимиру Куличу нашли весьма достойную замену в лице Сергея Чонишвили.
Макс фон Сюдов Макс фон Сюдов, разменявший девятый десяток, известен современным геймерам прежде всего по ролям в таких фильмах как: «Конан-Варвар», «Особое мнение», «Остров проклятых», «Кольцо Нибелунгов» и конечно же «Экзорцист» (сомневаюсь, что есть люди, не слышавшие об этом фильме). Также стало известно, что актёр присоединился к команде седьмого эпизода «Звёздных воин». В пятой части «Старых Свитков» Макс фон Сюдов подарил свой голос архивариусу Клинков Эсберну, изрядно потрепавшему нервы тем, кто играл в первую версию «Скайрима». И по сей день, набрав в Яндексе «Эсберн» можно получить целый рулон всевозможных багов от «Эсберн не окрывает дверь» до «Эсберн молчит на переговорах.»
Альфред Молина Бесполезно перечислять фильмы в которых снимался Альфред Молина. Для многих он навсегда останется Доктором-осьминогом из второго «Человека-паука». А ещё Альфред Молина принимал участие в озвучке The Elder Scrolls Online. Здесь он вещает за некроманта Абнура Тарна, пустившего свои руки во властные структуры Тамриэля и тем самым надеящегося занять трон.
БиллНайи Этот актёр наиболее известен современному зрителю по ролям предводителя вампиров Виктора из «Другого мира» и Дейви Джонса из «Пиратов Карибского моря». Озвучка для Билла Найи так же дело привычное. Актёр уже озвучил Гремучку Джейка в мультике «Ранго» ( в отечественном же дубляже Джейк говорит голосом Ивана Охлобыстина) и Сеть в чисто британской комедии «Армагеддец». В прошлом году очередь дошла и до видеоигр. Так Билл Найи подарил свой голос верховному королю Даггерфола Эмерику из «The Elder Scrolls: Online».
Майкл Гэмбон Как уже могли заметить многие читатели, в сегодняшнем блоге много известных актёров, которым уже далеко за 60. Вот и Майкл Гэмбон, прославившийся ролью Альбуса Дамблдора сами знаете откуда, не обошёл франчайз TES стороной. Во всё тех же «Свитках Онлайн» сэру Гэмбону досталась роль таинственного старца, именуемого Пророком. И хотя пророк потерял способность видеть многие годы назад, ему всё ещё есть чему научить нашего героя.
Джон Клиз В своё время Джон Клиз «неслабо отжигал» в составе легендарной комик-группы «Монти Пайтон». Впорочем, он сумел снискать славы и за пределами легендарного шоу. Так, например, актёр сыграл Почти Безголового Ника в фильмах о Гарри Поттере и озвучил короля Гарольда в двух мультфильмах о Шрэке. Как вы уже поняли, в один прекрасный момент Клиза позвали поработать над «The Elder Scrolls: Online» и он согласился. Теперь голосом легендарного комика говорит наш безумный «сопартиец» Кэдвелл.
На этом у меня всё. И хотя этот блог подошёл к концу, мы, быть может, мы ещё вернёмся к теме озвучки известных игровых сериалов. Спасибо за внимание и до новых встреч!
«(У)-Кто-нибудь здесь знает, что происходит в Скайриме?
(У)-Еще нет? Хорошо, вижу. Ты сидишь прямо напротив кое-кого, кто кое-что знает! Сколько из вас играло в «Дрожащие Острова»?
(У)-Круто! Вы играли в «Скайрим»?
(У)-Натыкались ли вы на определенного даэдрического князя Безумия?
(У)-Вы знете, кто НА САМОМ ДЕЛЕ этот даэдрический князь Безумия? Кто он?
(У)-Это правда, дорогое дитя Ситиса. Потому что то, что произошло за двести лет, аргонианин ли Вы, женщина или мужчина, это не важно, если у вас есть Ваббаджек.
(У)-Через двести лет вы превратитесь в даэдрического принца Безумия. Да, это так!»
Дубликаты не найдены
The Elder Scrolls
1.9K постов 9.8K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
С чего ты взял что Цицерон жил 200 лет назад?
С вики, посмотри на дату.
27 день месяца Руки дождя, 4Э 187
Выполнил контракт по Арене. В конечном счете, я решил прикинуться фанатичным поклонником и в два счета приобрёл расположение Великого чемпиона. Когда мы с этим самонадеянным болваном шли через Великий лес, я перерезал ему глотку и оставил тело медведям.
Просто если ты не знал 4 эра наступает с концом главного квеста в облаче.
Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко
Совнгард
Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима
Квестовая вещь. Шил вручную. Потратил пару вечеров. Размер 20*16*6см Внутри тканевый подклад.
Жду комментариев о том что швы кривые, синяя окантовка кривая, торцы внутри не закрыты и вообще все технически и эстетически омерзительно
Чпоньк!
Яблочко
Зашли и вышли
Лидия
Когда заходит разговор про домашних котов у каджитов
Довацып
Хороший сотрудник
Мем смешной, ситуация страшная
История одной игровой увлечённости
Кавер на саундтрек к Oblivion на домре и гитаре
Калимба и обливион (попытка в атмосферный кавер)
Всем привет! Третьего дня записал кавер на любимую тему из любимой игры Обливион! Именно эта часть свитков мне нравится больше всего. Да и саундтрек Джереми Соула сразу вызывает в памяти улицы Имперского города. Как вам? Кстати, недавно в воде я видел стаю грязевых крабов. Отвратительные создания!
Даэдрический блокнот а5 из обрезков кожи
Приветствую всех, товарищи пикабутяне. Наконец-то у меня дошли руки до ящика с обрезками. Я начинаю думать, что, когда их становится слишком много, обрезки начинают генерировать психополе, заставляющее творить всякую дичь.
Фотографировать процесс я не стал, зато смонтажопил видео. Оно предназначалось для тик-тока и инсты, так что за вертикальность не ругайтесь. Зацените:
Гамбит Умбры
Есть великие игры, которые не устаревают. Как мы знаем, Oblivion недавно исполнилось 15 лет. Господи, как же я люблю эту игру. К юбилею вспомнился последний опыт общения с ней, и он был один из самых лучших! Как-то сел я переиграть Обливу уже после Скайрима. Установил 50+ модов, ох, лепота какая, красота 🙂
Бешеная Умбра настигает, я виляю, прыгаю, то в речку сигану, то на гору вскочу, но она тут как тут. Адреналин страшный, давно таких чувств в играх не испытывал. Думаю нет, назло тебе не перегружусь, убегу. Спортивный интерес проснулся и гордость довакина. Неужто заслуженный довакин, сверкая пятками, и не убежит?! А Умбра раз в 20 секунд дотянется и рубанет в спину, снимет почти все хиты, я едва успеваю лечиться и уворачиваться, а она орет на всю сиродильскую губернию.
Добегаю до имперского моста, уже близко к столице.
Я по узкому мосту туда-сюда мечусь, по ящикам прыгаю, проявляя чудеса паркура, достойные Дэвида Копперфильма во вселенной Assassin’s Creed. Всё время на грани, то в 20 хитах, то в 10. Мана давно кончилась, стамина давно на нуле, все зелья выпил, едва успеваю восстановить маны на один хил, едва успеваю подлечиться, как уже опять в пяти хитах! Господи, такого адреналин раша у меня годы как не было! Стражники бьют Умбру со всех сторон: магией, мечами, луками, ор и звон стоит страшный. Уже проезжавшие мимо торговцы и путешественники тоже все за меня впрягаются против Умбры, нарушительницы закона. Вокруг полно трупов тех, кто пал, защищая невинного каджита! А Умбра, как демон ярости и тёмного эльфийского возмездия, продолжает лупить.
Представьте себе, эту сцену нарисовал крутой художник Артем Симаков, который работал, например, над «Аллоды Онлайн» и многими другими играми Nival:
Но вот она со стоном падает, я на трясущихся ногах (и в жизни, и в игре всё внутри трясётся) подхожу и шмонаю всё ещё жаркий от ярости труп. А там легендарный меч. Который весит 0. И который увеличивает мне дамаг на первом уровне в три или в четыре раза. И её именные обсидиановые доспехи.
И я такой выхожу с этим мечом и в этих доспехах, и начинаю карать врагов направо и налево. Уровень-то у них левелится с моим, а вот на такую экипировку система не рассЧИТана. Поэтому я почувствовал себя как какой-нибудь супермен, или даже драгонборн.
Великая игра. Великая.
P.S. Бонус-пик с той же самой иллюстрацией Артема Симакова, только ночью, будет первым коментом 🙂
Тринимак и зороастризм
Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium
Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.
Приведем цитату из энциклопедии:
Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.
И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:
«Trinimac is probably one of the least understood underpinnings of the whole pantheon. I like him that way, but I would study Mithras if you really want to find out more». «Тринимак, вероятно, является одним из наименее изученных столпов всего пантеона. Мне он в этом нравится, но я бы изучил Митру, если вы действительно хотите узнать больше».
«Изучить Митру», на деле, не так уж просто. Больно уж много различных культов были посвящены этому божеству на протяжении всей истории.
Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.
Митра, барельеф времен Шапура II
Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.
Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).
К слову, у римлян, заимствовавших потом Митру у иранцев, был собственный бог лживых клятв, Оркус. (Надо сказать, что сам римский Оркус к оркам отношения не имеет, слово «орк» в современном понимании произошло от слова «orcneas», которым в «Беовульфе» назывались чудища, родственные ограм и эльфам. Но в Elder Scrolls наблюдается ровно такая же терминологическая путаница между богом мертвых Аркеем у эльфов и богом орков и мертвых Оркеем у нордов, поэтому можно считать, что мы имеем дело с лингвистической игрой).
Пасть Оркуса в Лацио, Италия
Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?
Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.
Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.
Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.
Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.
Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.
Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.
Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).
По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.
Sol Invictus, Непобедимое Солнце
Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.
Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.
Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:
«Митра родился из скалы с фригийским колпаком на голове и ножом и факелом в руках около времени зимнего солнцестояния. Пастухи, ставшие свидетелями этого чуда, преподнесли Митре первины скота и плодов. Возмужав, Митра стал яростным борцом со злом. Он подарил Солнцу корону с лучами. Главное его деяние – убийство быка, олицетворяющего мировое зло».
Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.
Но чем так важен бык?
Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.
Священным животным аккадского бога луны Син и бога луны южных арабов Сами был бык. А в зороастрийской Авесте говорится, что луна «содержит в себе семя быка».
«Луны были и остаются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана. Как и все остальные боги, Лорхан был планом (или планетой), что участвовал в Великом Строительстве, но когда Восемь отдали часть своих божественных тел, чтобы создать план(ету) смертных, план(ета) Лорхана треснул пополам и его божественная искра упала на Нирн, «зародив на нём существование и пропитав разумным количеством эгоизма».
По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.
План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online
Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.
Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.
Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.
Скала, в которой скрылся Михр
Убедившись, что по-прежнему она не выдерживает его тяжести, Михр возвращается в скалу. Принято считать, что конец света и истребление всякой несправедливости совпадет с днем, когда земля окрепнет достаточно. В армянском эпосе «Давид Сасунский» сам Михр говорит об этом так:
– «Если я выйду отсюда, земля меня не удержит. Мир на кривде стоит. Мир полон зла. Когда мир будет разрушен и создастся вновь, когда ячменное зерно будет величиною с орех, когда пшеничное зерно будет величиною с ягоду шиповника – лишь тогда я получу повеление выйти отсюда».
Таково проклятие, лежащее на Михре. Бессмертие и бесплодность — вполне себе «даэдрические» качества (да, мы знаем, что по мифам Шеогората у Малаката был сын, но во-первых это мифы, во-вторых Шеогората, в-третьих, как ни крути, сотворить что-то сами даэдра неспособны). Возможность избавиться от проклятия и начать все заново только с концом старого мира и началом нового, то есть со сменой кальпы — тоже вполне себе привычная для Древних Свитков концепция.
брат Oht Web, клуб Нуминит
Карта Орсиниума времен Первой эпохи
А чтобы ускорить их создание, вы можете поддержать автора на Patreon.
Помимо самой карты мы сочли необходимым дать разъяснения по поводу использованного шрифта.
Реконструкция письменности Орсиниума
В ходе построения карты Хай Рока, выполненной орочьим картографом времен Первой Эры, возник вопрос — как изобразить подписи. Известно, что орки первого Орсиниума владели письменностью, что подтверждается, например, надписью на могиле основателя Орсиниума Торуга гро-Игрона в TES: Online. В то же время саму надпись увидеть нельзя.
Это привело к отдельной задаче разработки шрифта и алфавита. Кстати, а почему алфавита, а не идеографики, фонографики, или какой-нибудь абугиды?
Здесь понадобилось обратиться к вопросу этногенеза орков. За основу была взята доминирующая теория о их происхождении от одного из Домов альдмер.
Согласно ей, орки, они же орсимеры — измененные даэдрической магией последователи Тринимака. Это изменение произошло в позднюю Меретическую эру, когда альдмеры уже имели свою письменность. Кроме того, известно, что после этого превращения часть орков бежала, рассеявшись в пустошах северного Тамриэля, а часть — оказалась в рабстве у своих кузенов-альдмеров.
Нас в первую очередь интересует именно эта ветвь, так как Орсиниум был основан именно ей. Согласно первому изданию Карманного Путеводителя по Империи:
Орсиниум был основан во время Династии Каморана, когда сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских островов с целью заселения земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемые горные районы недалеко от Старого Х’ролдана, что в Хай Роке.
Любопытно, что согласно обоим изданиям того же Путеводителя, основание Орсиниума произошло только в X веке Первой эры, то есть, в том же веке, когда он был разрушен после тридцатилетней осады. Последнее значит, что от объединения Торугом гро-Игроном диких племен до отстройки величественной цивилизации, руины которой мы видим в TES: Online прошло всего около пятидесяти лет — смехотворно малый срок. Взрывной рост орочьей цивилизации третье издание Путеводителя объясняет так:
Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше.
К сожалению, мы не знаем, когда именно правители Каморанской династии отпустили орков. Эта династия просуществовала тысячелетия, что дает огромный разброс предполагаемых дат.
Впрочем, одно ясно: основанию орочьей цивилизации предшествовали века варварства.
В то же время, орки известны по всему Тамриэлю как народ необычайно умелых кузнецов, а инженерный уровень построек первого Орсиниума потрясает даже спустя столетия. Технология, всегда и везде означает знания, и невозможно поверить, что только что объединившиеся варварские орочьи племена могли достигнуть таких высот за неполные пятьдесят лет. Это может означать только одно — свои знания они принесли с собой, они не были утрачены за века скитаний. Во всяком случае, не полностью. А если есть знания, должен был быть и способ их передачи.
Да, мы знаем, что религиозная доктрина орков, Кодекс Малаката, существовала только в устной традиции, но попробуйте из поколения в поколение передавать устно методы постройки, скажем, акведуков, учитывая, что вы живете в маленькой крепости, где никто акведуков не строит. Или вообще кочуете. Без наличия письменности здесь просто не обойтись. Позаимствовать технологии оркам тоже было не у кого: к моменту основания Орсиниума двемеров не было уже две сотни лет, а соседи Орсиниума вовсе не питали к нему любви. Народ парий, как никак.
Остается один вывод: знания орков были приобретены ими на протяжении долго, длиною более, чем в тысячу лет, рабства у альдмеров (позже ставших альтмерами). Больше тысячи лет рабства! За такой срок в однородной среде рабов должны были выдвинуться разнообразные касты, использовавшиеся хозяевами по-разному. Здесь можно обратиться как к схожему опыту недов, бывших в рабстве у айлейдов (известно, что некоторые из них становились ремесленниками и надсмотрщиками), а можно — к опыту вполне реального, земного рабства, где люди рабского сословия со временем становились привилегированным классом, и порой даже захватывали в стране власть.
Вполне вероятно, что склонности орков к кузнечному и воинскому делу, считающиеся природными, возникли именно тогда. И снова это значит, что они должны были обладать какой-то письменностью. Какой? Очевидно, письменностью их хозяев.
Перед вами сводная таблица меретических алфавитов, произошедших от альдмерского. Орочий должен был быть сходен с ними.
Варианты написания альдмерских символов, принятые у орков оставляют поле для фантазии. Разрабатывая шрифт первого Орсиниума, мы исходили из того, что за время скитаний он должен был деградировать до основных узнаваемых черт, а после объединения орков, начать развиваться заново. К сожалению, на это развитие у орков оставалось совсем немного времени. Тем не менее, мы сочли возможным сгладить их начертание, в конечном итоге придя к варианту ниже.
Также надо отметить, что несмотря на сохранившиеся инженерные познания, часть технологий орки все же утратили (или ими не обладали и их хозяева). Речь о книгопечатании. Этой технологией орки овладели только во Второй эре, во время существования второго Орсиниума, управлявшегося Курогом.
Орк Урбек из клана Тумнош открыл ее по случайности, и мы не можем с уверенностью сказать, сохранилась ли она после разрушения второго Орсиниума. Поэтому шрифт перед вами — рукописный. В то же время, он разработан так, чтобы его удобно было чеканить на металле, учитывая любовь орков к металлургии.
Как можно видеть, в воссозданном шрифте по мере возможности сохранено эльфийское наследие орков, но также учтены и требования утилитарности, которая отличала их цивилизацию. Некоторые буквы претерпели лишь незначительные изменения, прочие напоминают орочьи жилища, клыки, на начертания иных повлиял облик эшатериев, главных сельскохозяйственных животных Орсиниума.
Шрифт свободен к распространению, найти вы его можете здесь.