скайлайн 3 актриса роуз
Актриса Иева Андреевайте рассказала о съемках в новом фантастическом боевике «Скайлайн 3»
Актриса Иева Андреевайте («Хороший мальчик», «Дорогой папа», «Молодежка. Взрослая жизнь») рассказала о съемках в новом фантастическом боевике «Скайлайн 3» («Skyline 3»). Напомним, фильм выходит в российский прокат 11 марта.
Иева Андреевайте – актриса литовского происхождения, которая принимает активное участие как в международных, так и в российских проектах. Особую известность у зрителей получила благодаря фильмам «Стартап» 2014, «Убей своих друзей» 2015, «Хороший мальчик» 2016, «Дорогой папа» 2019, а также по сериалам «Молодежка. Взрослая жизнь» 2017 и «Штрафник» 2016.
Актриса Иева Андреевайте о своей роли в фильме: «Основная задача моей героини – выследить и уничтожить противника, а специализация – мечи. Было очень интересно учиться искусству владения мечами. Также, при подготовки к роли мне повезло хорошенько прокачать свои навыки стрельбы из пистолета и автомата. Репетировать и тренироваться мы начали за три недели до старта съёмок. Многие сцены снимались на зелёном экране и представлять пришельцев, планету, где они обитают, было настоящим серьезным вызовом – приходилось подключать свою фантазию.
«Скайлайн 3» – триквел одноименного фильма 2010. События заключительной главы франшизы разворачиваются через несколько лет после вторжения пришельцев на Землю. Неизвестный вирус угрожает хрупкому сосуществованию дружественных инопланетных гибридов и людей. Родившаяся на космическом корабле мутант Роуз Корли – единственная, кто может спасти человечество. Для этого ей предстоит отправиться на другую планету, и ей там будут совсем не рады.
«Каждый фильм франшизы уникален по-своему, — отмечает режиссёр и сценарист Лиам О’Доннелл. — В первом фильме мы хотели создать нечто неординарное, в духе фильмов ужасов с инопланетным апокалипсисом в конце.
Во втором фильме мы стали двигаться в направлении боевика и отошли от финала первой части, добавили ещё больше экшена.
«Скайлайн 3»: Рецензия Киноафиши
С момента инопланетного вторжения прошло 15 лет. Люди смогли остановить захватчиков, вернув созданной гибридной форме контроль над личностью. Но грядут очередные трудности. На Земле появляется вирус, угрожающий обернуться войной. Он делает инопланетян агрессивными и полностью блокирует их человеческие воспоминания. Правительство не хочет дожидаться проблем у себя дома. На этот раз люди хотят напасть первыми и захватить деталь, питающую энергией внеземные технологии и способную остановить новое массовое кровопролитие. Эта миссия невозможна без Роуз, чудо-девочки, рожденной на инопланетном корабле и получившей способность управлять их техникой. Вот только она не готова вновь сотрудничать с властью и держится в тени, но родственные связи вынуждает Роуз изменить свое мнение.
Несмотря на тесную с связь предыдущей картиной и отдаленную с оригиналом, «Скайлайн 3» сбивает зрителя с толку цифрой в названии. Уже в самом начале создатели идут нам навстречу и подробно рассказывают все важные детали из биографии героев. Прошлое лишь очерчивает условные диспозиции землян и инопланетян, за которыми следует «обнуление» из-за большого скачка во времени. Картина предполагает новый вызов, другие локации и даже щепотку свежих врагов. На этот раз основные действия развернутся не в Лос-Анджелесе, а на таинственной планете агрессоров, мечтающих захватить мозги людей.
Ощущается и выглядит «Скайлайн 3» как фильм из далекого прошлого. Дешевые костюмы и декорации дополняет плохая компьютерная графика с очень схематичным сюжетом и злодеями, которые разговаривают и выглядят как концентрированное скопление зла. В ходу только грозные выражения лиц и столь же серьезные диалоги о семье, равенстве, братстве и предназначении. На кону стоит благополучие рода земного и спокойствие вселенной, ведь ради меньшего не стоит вставать с дивана. Все пространство инопланетного мира погружено в серость, давая понять почему космическим гостям так некомфортно жить у себя и хочется перебраться туда, где зеленее и воздух почище.
Кажется, с предыдущей части фильм сделал небольшой шаг назад и снизил качество. Драки, перестрелки и даже эпизодические схватки в космосе выглядят очень комично, особенно в 2021 году. Сейчас подобное ощущается артефактом, затерявшимся во времени. Особенно это заметно в саундтреке, где появляются металл-композиции. Они наполняют происходящее ностальгией, напоминая времена, когда можно было выпустить трейлер блокбастера и не использовать в нем заезженный рэп, чтобы создать ощущение хоть какой-то динамики. На титрах нас ждет очередное перемещение в прошлое. Картина не тянет с клиффхэнгерами и не заставляет ждать окончания знакомства со всей производственной командой. Напротив, уверенно сделав заявку на продолжение, нас радуют комичными дублями, показывая, как весело было на съемках, и предлагая разделить эти эмоции.
Привет, мозг: «Скайлайн» — самая дикая фантастическая трилогия
До сих пор не могу прийти в себя после новой научно-фантастической картины «Скайлайн», не знаю, что тут надо сказать: «Спешите видеть» или «Спасайся, кто может». Это магнум опус таких довольно удивительных братьев Страус, авторов, кроме прочего, «Чужого против Хищника-2». Притворяется (не без идиотского блеска, надо признать) стомиллионным блокбастером, на самом деле снят за полмиллиона плюс компьютерная графика. Компания статистов (звезда — странный артист Балфур, герой «Клиент всегда мертв» и моего любимого канадского порнофильма, остальные, кажется, из рекламы сока) просыпается с бодуна, а на Лос-Анджелес напали стометровые пришельцы, которые ловят людей синими лучами — целыми микрорайонами загребают — и вырывают им мозги. Пришельцы слегка лавкрафтовского вида (хотя есть подозрение, что Лавкрафт в сознание авторов просочился через игрушку Quake II), нарисованы с какой-то даже чрезмерной любовью. Герои дивные. Скажем, вокруг уже полгорода съели, а они начинают очень жестко прессовать знакомую за то, что она при них закурила, — вредно же, ты чего. Завораживает в первую очередь не сюжет (хотя и там есть сюрпризы), а два параллельных ему и друг другу процесса — как кончаются деньги и как авторы входят во вкус. Финал про заготовку мозгов, в котором им окончательно сносит крышу, — это уже что-то из мира узкоспециальной мультипликации про тентакли (притом сделано из экономии практически как в «La jetée» — серией выразительных мутных стоп-кадров). Сперва это просто глупо, потом дико, потом странным образом становится круто. В последние минут десять я в него уже практически влюбился. Для полноты картины: летом был скандал из-за того, что парни рисовали эффекты к настоящему блокбастеру с похожим сюжетом для Sony и якобы сперли у них оборудование. Какие все-таки молодцы.
Этот текст впервые был опубликован 10 ноября 2010 года в «Афише Daily».
Все, что имеет начало, имеет и конец, но непохоже, что франшиза «Скайлайн» собирается закругляться. Каждый раз ее авторы откуда-то находят деньги на продолжение, чтобы порадовать тех, кому одного «Джиу-джитсу: Битва за Землю» оказалось мало. В триквеле действие происходит спустя 15 лет: вымахавшая (не по дням, а по часам) в капитаншу межзвездного флота землян дочь Джаррода Роуз Корли (Линдси Морган) возглавляет восстание против пришельцев, но победа дается людям слишком высокой ценой. Роуз превращается в изгойку, которую все ищут, а тут еще появляется новый вирус, мешающий шаткому сосуществованию землян и инопланетных гибридов — людей, превращенных в пришельцев. Теперь Роуз вместе с другими членами сопротивления и своим братом-гибридом Трентом (Джереми Фицджералд) необходимо отправиться на вражескую планету, чтобы снова спасти человечество. В третьей части не осталось никого из первых двух, зато появилась огненная Рона Митра в роли докторки с двумя пистолетами (как же ее не хватало!). Лиам О’Доннелл в этот раз долго, очень долго запрягает: первую половину фильма, длящегося почти два (!) часа, можно спокойно проспать, так как все самое веселое начинается, когда земляне попадают на чужую адскую планету. В этот момент «Скайлайн-3» становится похож на недавний «Doom», где тоже солировала женщина (характерная примета времени, которую авторы, конечно же, не могли обойти стороной). Сначала из руки Роуз вырывается столп пламени, затем она седлает гигантскую боевую машину инопланетян, сминающую пришельцев в гармошку и позаимствованную, кажется, из какого-то аниме-меха — в общем, дикости «Скайлайну» снова не занимать. А то, что сюжет трещит по швам, — ну так никто не обещал, что вы будете смотреть престижный кинематограф. Это туповатое, прущее напролом кино предназначено не для анализа, а для созерцания чего-то по-настоящему ужасного (кстати, фильм снова закончится подборкой неудачных дублей).
«Земля кочевников», «День курка», «Скайлайн 3» – новинки отечественного кинопроката в нашем обзоре
Фургонная Америка
Земля кочевников
В ролях – Фрэнсис МакДорманд, Гэй ДеФорест, Патриша Грайр, Линда Мэй, Анджела Рэйс, Карл Р. Хьюз, Дуглас Дж. Соул, Райан Аквино, Тереза Бьюкэнэн
Производство – США, Германия
Независимая драма от малоизвестной постановщицы китайского происхождения Хлои Чжао («Песни, которым меня научили братья», «Наездник»). Фильм уже успел стать победителем на Венецианском кинофестивале в прошлом году.
Действие фильма происходит в 2011 году на территории штата Невада в США. Фрэнсис (Фрэнсис МакДорманд) большую часть жизни провела в небольшом рабочем городке Эмпайр, где вместе с мужем трудилась на заводе по производству гипсокартона. Финансовый экономический кризис 2008 года не оставил в стороне и это градообразующее предприятие. Завод закрылся, город опустел – жители были вынуждены покинуть свои дома в поисках более подходящего для жилья места и новой работы. Фрэнсис путешествует по штатам в собственном небольшом фургоне, перебивается случайными заработками и становится одной из целой армии современных американских кочевников.
«Земля кочевников» – фильм остросоциальный, поднимающий целый пласт как общественных проблем, так и психологических. Главная героиня буквально бомжует в своем фургончике, периодически встречая таких же «кочевников», как и она. Соль фильма, его главная интрига и цель – это не показать злоключения, тяжесть такого положения, или даже свести всё к банальной чернухе. Здесь дело обстоит немного по-другому. Хлоя Чжао берет социальную проблему автомобильного бродяжничества (уж простите за этот новый термин) и через его призму раскрывает перед зрителями образ главной героини, которая на первый взгляд кажется совершенно обыкновенной женщиной предпенсионного возраста. С виду Фрэнсис мало отличается от ей подобных – такими их привыкло видеть общество. Но проведя среди «кочевников» некоторое время, героиня становится более понятной зрителю, хотя режиссер и не спешит раскрывать ее прошлое или ее мотивы. Крючок кроется в том, как и почему она дошла до жизни такой и почему не хочет вернуться к оседлому, привычному образу жизни? В попытках найти ответ на это, фильм поднимает главный вопрос – а так ли уж плоха ее нынешняя жизнь, которая лишь со стороны кажется беспечной? Ответов это кино, как и лучшие представители высокого киноискусства, зрителю не дает – одни вопросы. Не самый опытный и матерый режиссер Хлоя Чжао сумела в своем фильме пройти по тонкой незримой границе от социального высказывания к философским вопросам, почти не трогая любимую некоторыми современными голливудскими творцами тему критики капиталистического общества. Подобные мотивы в ленте присутствуют, но больше для фона, и уж точно не являются целью. Это кино о другом, о жизни и ее многообразии, выходе за принятые социальные рамки, поиске собственного счастья и просто свободе.
С самого начала просмотра фильм вызывает яркие аналогии с замечательной драмой 2007 года «В диких условиях» (все любители драм – обязательно к просмотру). Поставленная Шоном Пенном драма, красиво и вдохновляюще рассказывала более трагическую историю, но куда менее меланхолическим языком. Фильм Чжао намного больше пропитан меланхолией, грустью и одиночеством, которое способно передаваться даже зрителям. Не каждый сможет прочувствовать прелесть данного настроения и соответствие его главной героини, которая здесь является безоговорочным эмоциональным центром картины.
Фрэнсис МакДорманд сыграла фантастически натурально, на вид просто и легко примерив на себя образ героини. Насколько близка реальная актриса ее персонажу сказать сложно, но в роль она вписалась безоговорочно точно. Тем более, что авторы даже не стали выдумывать героине имя – ее также зовут Фрэнсис МакДорманд. Возможно, МакДорманд и не играла вовсе – следуя системе Станиславского просто вела себя максимально естественно в той или иной сцене фильма. Как бы то ни было, Фрэнсис МакДорманд одна из основных кандидатов на Оскар (который может стать третьим в ее карьере) в этом году.
Визуально фильм снят в стиле независимого кино, коим он и является. Цветовая гамма блеклая, но сама атмосфера по ходу хронометража меняет тон с холодного на более теплый. Ощущение безысходности и отчаяния сменяется радостной грустью и внутренним уютом. Затяжные кадры природы, окружающего героиню мира и людей отсылают к работам позднего Терренса Малика, только без его характерной «невесомой камеры».
Эпикриз: «Земля кочевников» вряд ли станет прорывом и громким артхаусным хитом – постулаты фильма не новы, его мораль в той или иной мере была воспета ранее. За что можно похвалить режиссера – грамотно выбранная тональность и переход от обозрения социальных проблем к проблемам личностным, которые в итоге и проблемами назвать не получается. Хорошее, но не выдающееся времяпрепровождение для киноманов.
День курка
В ролях – Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс, Рио Грилло, Кен Жонг, Шон МакКинни, Аннабелль Уоллис, Мишель Йео, Уилл Сассо
Мы частенько ругаем отечественных локализаторов, которые адаптируют названия того или иного фильма максимально нелепо и неуместно. Но на этот раз даже хочется их похвалить – «День курка» подходит фильму едва ли не лучше оригинального названия. Оно сразу дает понять, что нас ждет очередная вариация на тему культовой драмы «День сурка» (которые выходят в последнее время с завидным постоянством), только на этот раз с уклоном в сторону боевика. Сразу на ум приходит «Грань будущего», с которой у фильма Карнахана общая сюжетная основа. Но если «Грань будущего» была полноценным блокбастером с хорошим бюджетом и соответствующим размахом, то в этом «День курка» уступает.
Сценарий также хромает – банальная псевдонаучная подоплека, мотивация антагониста, ряд роялей в кустах, крайнее посредственный юмор и диалоги (последнее можно списать на подражание старым играм), провисающая середина, слитый непонятно куда финал – всё это играет ленте не на пользу. Очевидно, что создатели пытались сделать своё кино максимально похожим на видеоигру. И если бы это была экранизация конкретной игры, то ее можно было бы сходу записать в список удачных. Но здесь мы видим лишь заимствования и характерные игровые черты, а не полноценную киноадаптацию.
Сюжетная основа фильма проста – солдат воскресает каждый раз в один и тот же день, где его неминуемо убивают. Чтобы петля закончилась, ему надо «пройти уровень». Причем, количество попыток неограниченно – как в старых добрых восьмибитных компьютерных играх. Здесь это не является заимствованием, а референсом или даже оммажем. Любовь создателей к теме ретро-гейминга послужила толчком к созданию этого фильма. К чести Джо Карнахана, в подобный видеоигровой формат ему удалось впихнуть не только экшн, но и драматическую часть – герой фильма осознает, что был плохим мужем и отцом и решает исправиться. Конечно, это не двигает сюжет и не распутывает временную петлю (как было в оригинальном «Дне сурка»), но придает некую глубину весьма поверхностному боевику. Поверхностному настолько, что он будто бы является экранизацией восьмибитного консольного шутера с охапкой второстепенных боссов, разбивкой по уровням и главным злодеем.
Кстати, о злодее – здесь его сыграл Мэл Гибсон, который ну очень редко играет антагонистов. Нужен ли он был для этой роли? Нет, скорее для громкого имя на плакате. Наоми Уоттс также появляется в общей сложности минут на десять, но является двигателем сюжета и одной из главных целей героя. Сцена диалога героев Гибсона и Уоттс стоит отдельного упоминания. Главная роль здесь принадлежит Фрэнку Грилло, актеру не молодому, но находящемуся в отличной физической форме. Некогда этот актер играл в хороших боевичках и триллерах, но последнее время всё чаще появляется в разного рода малобюджетном трэше. Сюда он вписался отлично, хотя в пристрастие его героя к алкоголю верится с трудом, учитывая физическую форму Грилло.
Эпикриз: если не строить перед просмотром завышенных ожиданий, то «День курка» может стать неплохим развлечением для любителей жанра, в особенности поклонникам консольных ретро-игр. Будь у создателей соизмеримый современными мерками бюджет и желание чуть сильнее проработать сценарий, фильм мог бы составить конкуренцию лучшим представителям жанра последних лет. Но так, это неплохое, разовое зрелище на любителя шутеров, сочетающее в себе немного драмы, немного положительных смыслов, неплохой экшн (кроме спецэффектов) и общую атмосферу видеоигрового трэша.
Скайлайн 3
В ролях – Линдси Морган, Джонатан Ховард, Дэниэл Бернхард, Рона Митра, Наоми Танкел, Чарли Юн, Джереми Фицджералд, Иева Андреевайте, Джеймс Космо
Спустя пятнадцать лет после первого инопланетного вторжения на Землю, странный вирус грозит большой опасностью оставшимся на планете гибридам инопланетян и людей. Капитан Роуз Корли (Линдси Морган), которая также является инопланетным гибридом, наделенным сверхспособностями, несколько лет скрывается от военных после финальной битвы против Армады инопланетян. Когда её всё-таки находят бойцы Сопротивления, они предлагают девушке отправиться на опасную миссию в составе спецотряда. Их целью является поиск и добыча средства, с помощью которого можно остановить опасный вирус. Для этого отряду нужно отправиться в сердце инопланетного мира.
Вышедший в 2010 году «Скайлайн» был дешевым научно-фантастическим триллером с элементами хоррора. Разгромные рейтинги кинокритиков и спорные отзывы зрителей не помешали фильму собрать почти в семь раз больше своего бюджета. Сиквел был запланирован на 2012 год, но из-за работы над новым сюжетом его производство перенесли на 2016. И уже в 2017 году в свет вышел «Скайлайн 2», который от оригинального фильма взял лишь предысторию и сеттинг, сдвинул жанр в сторону боевика с упором на единоборства и уже намеренно оставил открытый финал для продолжения. Сомнительно, что у подобной франшизы могла появиться армия поклонников, но тем не менее, создатели решили сделать триквел.
«Скайлайн 3» развивает сюжет второй части, выводя на первый план стремительно повзрослевшую Роуз и ее брата Трента, ставшего инопланетным биомеханическим солдатом. Обилие не самых оригинальных идей и совмещение двух сюжетных линий (операция спецотряда на планете инопланетян и сопротивление оставшихся на Земле бойцов) сильно перегрузили повествование. По ощущениям, создатели впихнули в полнометражный фильм целый сезон плохого сериала. Плохого, потому что глупого – логические дыры в поведении героев, отсутствие мотивации и притянутость за уши сюжетных ходов режут глаз. А потоки выливаемой на зрителя информации сбивают с толку. О правдоподобии здесь не идет и речи, а приставка «научно» к жанру «фантастический боевик» кажется излишней. К тому же, третья часть не ставит точку в этой истории – финал открыто намекает на продолжение, которое, скорее всего, увидит свет через пару-тройку лет.
Сюжет-сюжетом, но в боевиках должен быть экшн. Им «Скайлайн 3» может похвастаться количественно – перестрелки, погони, драки, полеты на космических кораблях и прочее сменяют сцены диалогов с завидной периодичностью. Если сделать скидку на бюджет – а фильм Лайама О’Доннелла это дешевая, почти что независимая лента, то в целом экшн здесь выглядит сносно. Компьютерная графика даст фору «Дню курка», у которого бюджет не велик, но явно больше здешнего. Также в плюс хочется отметить обилие натуральных костюмов гибридов и пришельцев, вместо уродливых 3D моделей – это отсылает к далеким временам конца 70-х начала 80-х годов, когда научная фантастика пережила своё возрождение и одну из лучших эпох. Конечно, не «Скайлайну» соперничать с классиками жанра, но резиновые рожи пришельцев в наше время смотрятся приятнее, чем набившие бельмо на глазу CJI модели. Сами экшн-сцены смотрятся немного устаревшими, соответствуют проходной фантастике категории «Б».
Каст уже не пестрит именами даже второстепенных актеров – герои Ико Ювайса и Фрэнка Грилло (да, его мы только что видели в «День курка») почили во второй части. Звезда азиатских боевиков Яян Рухьян в бессловесной роли мастеровито разносит врагов в рукопашную. Линдси Морган играет шаблонную роль сильной женщины, но к чести создателей, феминистическую повестку здесь не стали приплетать. Героиня Морган тяготеет к героиням фантастических фильмов 80-х годов, в которых женщины проявляли свои сильные качества не вопреки похабным и грязным мужчинам, а ради спасения себя и окружающих (Эллен Рипли и Сара Коннор соврать не дадут). Конечно, персонаж Морган получился шаблонным, но девушка сыграла с высоким уровнем самоотдачи.
Эпикриз: «Скайлайн 3» можно долго и много ругать за те или иные недостатки, коих у фильма навалом. Но в одном отказать ленте нельзя – при всей своей наивности, банальности, топорности и дешевизне, видно, что создавали ее люди с высоким энтузиазмом и любовью к своему детищу. Продюсеры явно хотят создать свою научно-фантастическую франшизу, и пока это у них получается, пускай и крайне скверно. Рекомендовать можно лишь преданным и верным фанатам саги. А еще там есть наша российская буханка, мирно стоящая в окрестностях разрушенного Лондона.
В заключении сжато о кассовых сборах. Наибольшую кассу за прошедшую неделю в нашей стране собрал анимационный фильм студии «Disney» «Райя и последний дракон». На втором месте с небольшим отрывом расположилась отечественная комедия с Сергеем Буруновым «Пара из будущего». Третье место заняла семейная приключенческая комедия «Том и Джерри».
Хороших выходных и приятного просмотра!
Скайлайн 3 (2020)
Скайлайн 3
Skylin3s
Через 15 лет после вторжения неизвестный вирус угрожает хрупкому сосуществованию дружественных инопланетных гибридов и людей. Родившаяся на космическом корабле мутант Роуз Корли сама испытывает трудности с управлением огневой рукой, когда на неё выходят члены сопротивления. Они предлагают девушке в составе хорошо подготовленного отряда, куда входит и её брат-инопланетянин Трент, отправиться на вражескую планету и захватить сердечник разрушенного корабля, который поможет спасти человечество.
Видео к фильму «Скайлайн 3», 2020Отзывы критиков о фильме «Скайлайн 3», 2020Эта фантастика напоминает фильмы 1990-х с видеокассетЭто проходная европейская фантастика. Эта фантастика чем-то напоминает фильмы 90-х, которые выходили на видеокассетах. В фильме поднимается вопрос: «Могут ли существовать инопланетные гибриды вместе с людьми?». Члены сопротивления показывают, что есть люди, которые думают только о человечестве. В фильме постоянно проходит тема — «Люди — это самые разумные существа во вселенной». Роуз (её играет Линдси Морган) мечтает о спокойствии. Это проходная фантастика. О чём фильм? О том, что человек слишком сложное существо, которое сразу не понять. Человек — это сложная структура по сравнению с инопланетянами. Режиссёр О`Доннелл сделал в фильме много локаций. Постапокалиптическое будущее показано в тёмных красках. Хоть фильм и проходной, но интрига про героиню Роуз держится всю картину. Зрелищное путешествие на планету великолепно раскрывает спецэффекты. В фильме присутствует европейская зрелищность, а точнее английская педантичность. Эта фантастика от Великобритании чем-то напоминает голливудскую фантастику 90-х годов. Та же мрачность, та же напряжённость. Мне кажется, это шикарный фильм для какой-нибудь интернет платформы. Качество достойное только ноутбука. В фильме есть напряжённость, есть интрига. Но в фильме нет масштаба, нет эпохальности. Опасность показана во всех локациях фильма. Художники (их 4 человека) прекрасно поработали над инопланетными существами. Инопланетяне очень воинственно выглядят. Сценаристов 3 человека. И они закрутили сюжет в какую-то мыльную оперу. Слоган фильма — «Она пришла с войной» — раскрывает весь сюжет. Всё сказано в этом слогане. Война! Война! Человечество не может жить без войны. Пришельцы капут!Каждая часть данной саги словно из другой оперы: первая — в формате одного дома, в котором происходят события, вторая часть приобрела куда больший масштаб, события распространились уже на всю Землю. Триквел же совсем расширил географию франшизы, унесся героев ленты в космос. Подобный ход довольно хорошо выстраивает эту историю франшизы, в каждым новым фильмом проливая нам всё больше и больше подробностей этого вторжения. Плюс (на мой взгляд) каждая новая часть всё становится всё более и боле интересней. Фильм смотрится на одной волне. Начинается с размахом, этот закадровый голос поведал зрителю общую историю франшизы под показ кадров предыдущих частей, а также рассказал немного про Роуз — как она росла и уже вступала в схватку с противниками. И весь остальной хронометраж картины идёт в подобном ключе — интересно до жути. В фильме постоянно что то происходит, фильм не похож на какое исследование при полёте на другую планету, нет, тут очень много движений, стрельбы и едких разговоров членов экипажа. Практически каждая новая сцена открывает нам что то новое, знакомит с новыми персонажами, показывает новых врагов. Градус накала растёт постепенно, оставляя самые жгучие моменты на финал, а по ходу картины подогревая события появлениями тех или иных деталей. Лично мне фильм зашёл на ура, все 100 с лишним минут я не отрывался от экрана, наблюдая за этими космическими баталиями. И это при этом что в основном я не любитель подобного кино, про путешествия на другие планеты, но тут то ли сама франшизы нравилась, то ли действительно фильм так хорош, что я так впился в экран. В фильме крутой экшн, реально очень крутой. Тут и мега пушки, сносящие пришельцев, и большой робот, которым нужно управлять изнутри, способный разнести всё на своём пути, плюс схватки врукопашную, но это при конфликтах между людьми. Фильм постоянно «живёт», не засыпая на ходу, и не останавливаясь буквально ни на шаг. Вторая часть была примерно похожей: тоже было много действий, событий, которые просто не могут дать заскучать. Даже если сама концепция фильма не зайдёт — унывать всё равно не придётся. Невооружённым глазом виден факт, что бюджет не огромен, хотя масштаб фильма именно такой и подразумевает. Будь у создателей больше средств на создание франшизы, может получился бы совсем уж мега блокбастер, а может наоборот — франшиза довольно неплохо живёт именно из-за своей скромности финансовой, делая ленты по средствам. Часто именно среднебюджетное кино приводит меня в гораздо больший восторг, чем крупнокалиберное кино. В таком кино больше души, чтоли! Актёрский состав из этой же серии — по деньгам брали. Исполнительница роли Роуз перекочевала из предыдущей части. Линдси Морган потрясающе исполнила мутанта-спасителя. Ты, Роуз, поможешь нам спасти три миллиарда…Спокойная, мирная жизнь людей и гибридов прерывается неизвестным, опасным вирусом, который угрожает уничтожить все живое, вне зависимости от расы. Спасти людей от этого можно только с помощью специального стержня старинного корабля. Но есть одна проблема — корабль находится на планете, где обитают совсем недружелюбные существа, которые так просто не собираются делиться с нашими своими сокровищами. Но сидеть сложа руки нельзя! Поэтому собирается особый отряд сопротивления — те, кто обладают особыми способностями и могут помочь в этом сложном деле… В ряды отряда предлагают вступить девушке Роуз, у которой есть «огненная рука». Но и здесь все не так просто — девушка еще совсем не научилась управлять своими силами. Однако, когда дело касается выживания всего человечества и не только — о дополнительном времени и речи идти не может. Так что девушке придется научится всему уже во время самого спецзадания. Самый большой плюс фильма — это целостность сюжета. Больше всего не могу терпеть, когда вот такие фантастические фильмы становятся слишком запутанными, сложными и отрывчатыми. А такое бывает довольно часто, потому что сложно отобразить в кино запутанную и многогранную концепцию. Но в «Скайлайн 3» все очень продуманно и сделано качественно. Скорее всего, это связанно с тем, что режиссер — один из авторов сценария, поэтому понимает все тонкости и особенности. Сначала, конечно, немного непонятно, что происходит, кто это и кто это, но потом постепенно все разъясняется. Знаю, конечно, что это часть франшизы, но прикол в том, что фильм можно смотреть отдельно: тут нет каких-то деталей, которые могут быть понятны только из прошлых фильмов, так как я не смотрел предыдущие, а вопросов такого плана у меня не возникало. По поводу актерского состава много и не скажешь. Дело в том, что для меня тут не было особо знакомых лиц, в основном все не очень звездные личности. Мне понравилось, как сыграла девочка — она держалась очень уверенно. И не было этих дебильных ужимок, как обычно бывает у молодых актрис, когда они играют серьезную роль. Может, как раз-таки плюс и заключается в том, что никто из актеров не ассоциируется с другими ролями. Поэтому и сам зритель смотрит непредвзято. Если говорить в общем и целом, то я прям получил удовольствие от фильма. Не было почти никаких деталей, которые бы были неприятны или раздражали. Здесь все идеально вписывается и подходит друг к другу: и сюжет, и актеры, и режиссёрская работа, и, кстати, даже саундтрек (он идеально подчеркивал максимально кульминационные моменты). История новая, очень интересная и даже немного актуальная (тема вируса все-таки), поэтому я рекомендую к просмотру любителям жанра, которым точно понравится, но и просто ищущим хороший фильмец на вечер «Скайлайн 3» тоже подойдет. Пора задать им жаруМы с мужем часто смотрим фантастические фильмы и разные хорроры. Нравится нам такое кино, причем далеко не всегда стоит ограничиваться блокбастерами от Marvel или DC, есть много отличных фильмов и от более неизвестных компаний. На мой взгляд, для создания действительно хорошего кино на первом месте идея и грамотная расстановка сил. В таком случае даже большие деньги не имеют особого значения. Вот посмотрите на «Лигу справедливости» — стоила миллионов 200, а без слез не посмотришь, местами прям глаза от графона вытекают и в сон клонит… Я к тому, что иногда скромное кино получается намного круче и приятней студийного. Пример тому — «Скайлайн», гибрид фантастики, боевика и хоррора. Понятно, что пропустить фильм мы не могли. Честно скажу, я смотрела первый «Скайлайн» давно и помню его только в общих чертах. В нем шла речь о необычном вторжение инопланетян — прилетевших к нам с каким-то синими огнями: если на них посмотреть, то перестаешь двигаться и тебя засасывают в космос. Может быть сюжет и не самый гениальный, но снято круто. Финал оставался открытым, нам обещали продолжение, которое не заставило себя ждать. Во второй части играл обаяшка Фрэнк Грилло («Первый мститель: Другая война», «День курка»), на которого одно удовольствие было смотреть. Муж даже немножко приревновал! Но это не важно. Важно то, что на экраны вышел новый фильм серии — «Скайлайн 3». Пусть без Грилло, но фильм все равно очень интересный и посмотреть его стоит. События происходят через несколько лет после победы землян над пришельцами. Капитан Роуз смогла остановить вторжение, но после этого была вынуждена уйти. Все из-за одного приказа, который был необходим, но вызвал много смертей. Пришельцы не оставляют попытки подчинить человечество, и Роуз приходится вернуться. Теперь ее миссия еще опаснее, а значит нам будет на что посмотреть. Конечно сложно удивлять людей, когда снимаешь уже третий фильм франшизы. Первая часть рассказывала про небоскреб и людей, которые попали в ловушку и не могли выбраться из дома — реальный триллер. Вторая уже была зрелищным блокбастером с крутым Фрэнком Грилло. Казалось бы, ну что еще можно добавить в эту франшизу, как ее раскрыть? Оказалось, что варианты на самом деле есть. История с вирусом, который появился в третьем фильме и возвращает инопланетянам их хищные инстинкты, оказалась довольно неожиданной. Но вот были тут некоторые моменты, которые лично я бы вырезала. Они особо не влияли на течение сюжета, чуть затянули хронометраж как по мне, но в общем и целом «Скайлайн 3» вышел достаточно зрелищным. Спецэффекты радуют, на них сделана основная ставка, и это хорошо. В целом фильм получился может не шедевральным, но однозначно неплохим. Вообще крепкие фантастические фильмы сейчас редкость, тем более в условиях кинематографического голода из-за пандемии. «Скайлайн 3» закрывает трилогию и теперь история выглядит законченной. Конечно всегда есть лазейки для продолжения, но если это все-таки финал, то меня такая кульминация вполне устраивает. Они вернулисьТретья часть зрелищного фантастического фильма «Скайлайн» возвращается на экраны и мне удалось посмотреть ее на специальном тест-просмотре! Картина заняла уверенное место в ниже фантастических триллеров, доказывая, что даже с невысоким бюджетом фантастика умеет быть качественной, захватывающей и эффектной. Прошло несколько лет после победы землян над инопланетянами. Но мирное сосуществование с представителями иной расы ставится под угрозу. Появившийся неизвестный вирус угрожает человечеству. Инопланетные гости, заразившиеся им, возвращаются к своим прежним инстинктам и снова хотят разжечь войну. Правительство собирает военный отряд для того чтобы отправится на другую планету и решить проблему надвигающейся опасности. Спецэффектов хватает, на них не поскупились, выглядят они качественно, компьютерная графика крутая. Эффектно смотрятся перемещающиеся пришельцы, погони и взрывы, все это под подходящую музыку, которая добавляет динамичности и адреналина. Актерский состав сыграл неплохо, но ярче всех выделяется Линдси Морган в роли женщины воительницы. Персонаж Роуз Корли удается ей лучше всего. Просмотр длился почти два часа, но они пролетели быстро. Сюжет быстро затягивает и динамика происходящего просто не отпускает от экранов. Не скажу, что фильм слабоват или перенасыщен событиями, всего в нем в меру и даже если вы не смотрели первые части франшизы, то все равно будет интересно и понятно. К просмотру советую, особенно тем, кому полюбились первые два фильма. И кто знает, возможно в будущем, нас ждет еще одно продолжение. Смертельный раундИзначально немногие верили, что независимый, практически безбюджетный фантастический триллер «Скайлайн» станет настолько интригующим и напряженным зрелищем, который заинтересует собой самую широкую аудиторию. Лента братьев Вишес, ранее снявших вторую часть «Чужого против Хищника», в первую очередь зиждилась на энтузиазме создателей, которые вложили в производство собственные деньги, самостоятельно работали над спецэффектами и тем самым реализовали свою задумку без лишнего студийного вмешательства и правок, которые могли бы исковеркать изначальную идею. «Скайлайн» собрал неплохие деньги с учетом продаж на домашнем видео, и братья Вишес получили возможность и в дальнейшем развивать свою историю, раскрывая новые фантастические горизонты. В работе над вторым фильмом создатели решили ограничиться функциями продюсеров и сценаристов, тогда как режиссура была поручена Лиама О’Доннеллу, который ранее работал над клипами таких популярных исполнителей, как 50 cent и Ашер. А если вспомнить, что из мира музыки в большое кино пришли такие маститые режиссеры, как Майкл Бэй и Зак Снайдер, то выбор братьев Вишес, павший на О’Доннелла не вызывал никаких сомнений. С одной стороны, независимый эксперимент продолжался, с другой новый режиссер привнес в серию свое особое художественное видение, благодаря чему «Скайлайн 2» довольно серьезно отличался от оригинала, являлся скорее фантастическим боевиком, нежели триллером, и это позволило истории раскрыть для себя необъятные горизонты. А так как сиквел не поставил точку в истории, то работа над франшизой продолжилась, и авторы представили нам на суд новую главу — «Скайлайн 3», которой также есть, что нам показать. Непосредственно сюжет фильма отсылает нас к капитану Роуз Кёрли (Линдси Морган), гибриду человека и инопланетянина, которой пришлось возглавить атаку человеческого флота на Армаду пришельцев-захватчиков. В той великой битве Роуз пришлось принять ряд очень непростых решений, и тем не менее ее отвага привела к тому, что враги отступили. И тем не менее, после случившегося, Роуз пришлось отойти в сторону, скрыться от чужих глаз и лишний раз не показываться израненному обществу. Однако пока живы враги человечества, расслабиться не представляется возможным. И теперь война выходит на совершенно иной уровень своего развития. «Скайлайн 3» является полностью логическим продолжением первой и второй части, масштаб действия разрастается, видно, что больше средств вложено в спецэффекты (просто так награду от Austin SciFi Film Festival никому не дают), но при этом нить сюжетного напряжения по-прежнему натянута довольно сильно. Авторы продолжают раскрытие характера Роуз, демонстрируют ее страхи и переживания, но при этом динамика повествования не страдает. Фильм динамичный и стремительный, как и подобает качественной фантастике, и несмотря на то, что в какой-то мере даже третий «Скайлайн» является своего рода экспериментом, как его предшественники, технический и художественный уровень постановки продолжает радовать. Если же вы незнакомы с событиями прошлых частей, то специально для вас в прологе фильма изложен краткий экскурс в глобальную историю франшизы. К счастью, информация подана лаконично и понятно, а потому даже совершенно незнакомый со «Скайлайном» зритель все поймет без лишних вопросов. В итоге хочу сказать, что «Скайлайн 3» является интригующим и эффектным фантастическим боевиком, который уверенно продолжает сюжет прошлых частей и дарит своей аудитории забористое, напряженное зрелище, которое необходимо взять во внимание всем ценителям жанра. В далеком 2010-м, когда на экраны вышел «Скайлайн», трудно было осознать, что фантастический трэш про инопланетное вторжение породит целую франшизу. Картина тогда не понравились ни публике, ни критикам. Даже кассовые сборы сиквела в 2017-м были ужасными. Но алчность продюсеров привела к тому, что маховик создания дурного кино не остановить, так что вышла аж третья часть. Создатели, видимо, полагали, что триквел станет для «Скайлайна» тем же самым, что «Чужие» для «Чужого» и в наглую скопировали формулу: заимствовали сюжет и архетипы персонажей. Если вы не особо следили за сюжетной линией «Скайлайна», то в прологе при помощи нарезки кадров кратко изложат суть. Девушка Роуз, гибрид человека и инопланетянина, привела землян к победе над народом из другого мира. Спустя несколько лет власти снова обращаются к Роуз: злые инопланетяне выпустили на волю вирус, который заставляет представителей их расы, оставшихся на Земле и желающих мирно сосуществовать с людьми, вернуться к диким инстинктам и таким образом захватить планету. Правительство готовит целую команду, чтобы вторгнуться в мир инопланетян и украсть там предмет, способный нейтрализовать действие вируса. После прибытия в чужой для них мир, группа вступает в противостояние с аборигенами, пытаясь заполучить вожделенный макгаффин. В этот раз всё довольно нелепо: во-первых, в экшн сцены добавили много схваток с помощью боевых искусств, а, во-вторых, не очень понятны мотивы злодеев. Неожиданный сюжетный поворот, конечно, немного приоткрывает завесу над поступками антагонистов, однако его недостаточно: не очень понятно, что стоит на кону. Тем временем на Земле разворачиваются свои сюжетные линии: доктора пытаются разработать вакцину, а повстанцы сражаются с инопланетянами, что вернулись к хищной сущности. Ни в первой, ни во второй сюжетных линиях «Скайлайн 3» не работает: они постоянно тасуются между собой, а общий смысл фильма всё же лежит в боях и погонях. Никто в актерском составе особо не выделяется. Линдси Морган — способная актриса типажа «женщина-воин», но в столь бедном проекте она попросту теряется. Остальные актеры также звезд с неба не хватают и растворяются в бледном повествовании. Хотя «Скайлайн 3», вроде как, делает ставку на экшн, эффекты довольно скудные. Конечно, создатели снова сэкономили и если принять во внимание, что над компьютерной графикой работали не самые выдающиеся профессионалы и сделана она не в студийных условиях, то «Скайлан 3» впечатляет. Однако сейчас нужно гораздо больше, чем просто компьютерная графика, а триквел «Скайлайна» даже в деталях вроде монтажа и напыщенного звукового сопровождения отстает. У создателя «Скайлан 3» явно отсутствовали необходимые режиссерские навыки, чтобы воплотить свои задумки в жизнь. Сцены боев, может быть, и компетентны для фильма категории Б, но вот сценарий ужасен, содержит множество штампов и предсказуемых моментов. Хуже всего то, что финал предлагает установку для следующей главы саги, что начисто стирает весь научно-фантастический импульс, к которой, казалось, стремился сиквел. Фантастика Скайлайн 3 на большом экране с 2020 года, его режиссером является Лиам О’Доннелл. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Сиддиг, Джеймс Космо, Дэниэл Бернхард, Рона Митра, Джереми Фицджералд, Тони Блэк, Джонатан Ховард, Мартинас Вайдотас, Яян Рухьян, Чарли Юн, Линдси Морган, Танай Генко Ульген, Phong Giang, Иева Андреевайте, Жиэдре Бонд. В то время как во всем мире собрано 170,581 доллар. Производство стран Франция, США и Великобритания. Скайлайн 3 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
|