симс 3 продолжительность жизни сверхъестественных существ
Симс 3 продолжительность жизни сверхъестественных существ
В Sims 3 Сверхъестественное появилось 4 новых тематических персонажа: оборотни, ведьмы, феи и зомби. Появилась возможность контролировать количество магических персонажей в городах, в том числе и вампиров со знаменитостями. Также можно создавать семейное поколение нечисти (аналогия вампиров «В сумерках»).
Всех имеющихся сверхъестественных симов можно излечить с помощью «Мощного Эликсира Излечения».
____________________________________________________________________________________
ОБОРОТНИ
Как известно, оборотни — это главные враги вампиров. Сейчас тематика вампиров и оборотней особенно популярна, и поэтому разработчики решили не отступать от стандартного правила «Вампиры ненавидят оборотней, оборотни ненавидят вампиров». В дополнении к The Sims 3 появятся негативные выражения как для вампиров в сторону оборотней, так и наоборот. Главной особенностью оборотней будет превращение из персонажа в волка и наоборот. Будучи волком, персонаж получит возможность выть ночью на луну, находить редкие и очень редкие объекты (драгоценные камни и т.п.) с помощью чрезвычайно сильного нюха и даже будет возможность охотиться как в стае, так и без неё.
____________________________________________________________________________________
ВАМПИРЫ
The Sims 3 Сверхъестественное позволяет добавить ряд классных возможностей для ваших вампиров. Теперь вампиров можно создавать и полностью изменять в меню создания персонажа в самом начале игры. Вашим персонажам больше не придется ждать, пока их укусит кто-нибудь из вампиров.
В дополнение к этому, вашему вампиру больше не придется бояться возможности погибнуть, попав под солнечные лучи. Он сможет приготовить новый специальный эликсир, благодаря которому можно выйти на улицу и насладиться лучами солнца. В последнюю очередь, необходимо упомянуть новую награду стиля жизни «Бессмертный», обеспечивающую ряд возможностей. Эта награда позволяет полностью остановить старение, находиться на солнце без отрицательных последствий, никогда не получать отказ при попытке испить крови у другого персонажа и нуждаться в меньшем количестве плазмы для того, чтобы выжить. Однако побочные эффекты этой награды могут быть несколько ослепительными.
ВОЗМОЖНОСТИ ВАМПИРОВ:
● Могут отрицать и признаваться в том, что являются вампирами.
● Возможно противостояние с оборотнями.
● Могут использовать гипноз, а также читать мысли других персонажей.
● Вампиры могут пить кровь симов как из руки, так и из шеи.
● Если укус будет в шею сима, то сим станет вампиром.
23 вопроса о «Симс 3 Сверхъестественное» и ответы на них
Спасибо за все те великолепные вопросы, которые вы задавали, в течение последних нескольких дней! Мы знали, что «The Sims 3 Сверхъестественное» действительно сильное дополнение, но мы не ожидали такого количества вопросов, которые получили, от осведомленных симмеров. Это правда восхитительно!
У всех вас есть много вопросов к нам. И мы сделаем все возможное, чтобы ответить на большинство из них в кратчайшие сроки. К сожалению, не все поднятые темы мы рассмотрим сегодня — их очень много!
Это первая часть ответов, но мы продолжим отвечать на остальные ваши вопросы и будем размещать их так быстро, как можем. «The Sims 3 Сверхъестественное» все еще находится в разработке, и поэтому те вещи, на которые наша команда не сможет дать окончательный ответ, отложим на более позднее время. Спасибо за ваше терпение, мы ответим на каждый вопрос, как можно быстрее.
Наша команда ценит вашу преданность «The Sims» и это очень много значит для нас. Мы все очень увлечены этой игрой и не можем дождаться, когда вы уже начнете играть в нее в сентябре!
1. Вампирам по-прежнему придется просить «разрешения» укусить кого-то? (превратить в зомби ведь будет намного легче. )
Да, вампирам все равно нужно будет спрашивать разрешения, прежде чем укусить кого-либо, но игроки могут создать специальный эликсир, который обеспечит альтернативный путь для превращения сима в вампира.
2. Будет ли лунный цикл/туман в других городках, помимо Мунлайт Фолс?
Лунный цикл будет работать и в других городах, но соответствующая атмосфера (в том числе туман) будет присуща только Мунлайт Фолс.
3. Будут ли вампиры из «Симс 3 В сумерках» усовершенствованны или у обладателей обоих дополнений будет два типа вампиров в игре?
Вампиры будут такого же типа, как в «Симс 3 В сумерках», с дополнительной настройкой внешнего вида и новыми способами устрашения, так что вы не увидите два типа вампиров в вашей игре, если у вас уже есть «Симс 3 В сумерках». И, конечно, большая разница уже в том, что теперь вы можете просто создать вампиров и изменить их вид с самого начала в Комнате создания симов.
4. Как долго и тщательно тестируется игра до выпуска? Покупатели заслуживают продукт, который действительно будет работать.
Мы знаем, что качество и стабильность — это вещи, которые важны для игроков «The Sims 3», они очень важны и для нас. Для каждого продукта, который мы выпускаем, мы тратим большое количество времени и ресурсов на тестирование всех областей игры, в том числе тестирования всех комбинаций предыдущих версий, а также большого числа наборов системных конфигураций. В настоящее время, «The Sims 3 Сверхъестественное» находится на этапе, требующем прохождения нескольких важных проверок в течении нескольких месяцев, в том числе внутренний обзор несколькими командами выделенных тестировщиков и критического рассмотрения и одобрения со стороны независимых сертифицированных команд ЕА. После выхода игры, у нас есть дополнительная служба поддержки, которая доступна через Центр Помощи EA игрокам, у которых есть вопросы, или для тех, кто испытывает проблемы с игрой. Мы идем на все, чтобы гарантировать, что у всех есть возможность наилучшей игры в «The Sims 3 Сверхъестественное».
5. Уже не раз упоминался контроль за количеством знаменитостей и сверхъестественного населения. Как это применить к нашим знаменитостям из «Симс 3 В сумерках»? Смогут ли игроки удалить статус знаменитости у уже существующих звезд?
См. соответствующий ответ на вопрос № 19.
6. Как будет влиять лунный цикл на обычных симов?
При полной луне у сима есть шанс получить мудлет «Лунатизм», который заставит их вести себя немного странно и, возможно, влепить кому-нибудь пощечину или, наоборот, обняться с другим симом, ну или просто чудить и сходить с ума. У нас будет более подробная информация о лунном цикле в ближайшие недели, и тогда мы расскажем вам все о нем!
7. Могут ли призраки быть созданы в CAS или с помощью магии?
Да, вы можете создавать призраков в CAS и выбирать их тип смерти. Кроме того, у нас появилось три новых вида смерти в «The Sims 3 Сверхъестественное». Более подробная информация о них будет позже, но я могу сказать, что эти смерти будут вызваны магией, алхимией и одним из новых объектов.
8. Можем ли мы сделать сима любым цветом? Оранжевым? Желтым? Фиолетовым? Серым?
Ну, может, не «любым» цветом, но игроки смогут «раскрасить» своих симов почти в любой цвет радуги. Мы стараемся предоставлять самую широкую палитру тонов кожи в «The Sims 3 Сверхъестественное», чтобы вы могли создавать разнообразных сверхъестественных симов, в том числе более экстремальный вид, чем люди обычно представляют.
9. Будут ли в игре зелья или заклинания, который обычный сим сможет купить у ведьмы, чтобы получить продвижение по службе, влюбится или заработать денег?
Каждая из этих трех целей может быть достигнута посредством магии или иным способом, мы расскажем об этом в следующих прямых эфирах и в блогах разработчиков.
10. Будут ли черты характера влиять на действия сверхъестественных симов, как например, злой сим скорее всего атакует/сглазит/проклянет ничего не подозревающих персонажей?
Да, мы сделали так, что бы отражать добрые и злые черты характера в желаниях и автономном поведении симов, чтобы позволить игрокам рассказывать лучшие истории о добрых или злых ведьмах и феях.
11. Будут ли ведьмы использовать заклинания в зависимости от принадлежности к Свету или Тьме, и обретать зеленый и/или искристый цвет кожи, когда достигнут высокого уровня мастерства, как это было в «Симс 2»?
Хотя в некоторых заклинаниях больше добра или зла, чем в других, использование их не повлияет на внешний вид вашего сима. В «The Sims 3» ведьмы позаимствованы больше из нынешней поп-культуры, они больше похожи на колдуний из «Гарри Поттера», чем на ведьм из «Волшебника из страны Оз» (как это было в случае с «The Sims2»). Так как вы можете создать свою ведьму в CAS и указать, как она выглядит, мы решили не влиять на внешний вид заклинаниями, которые вы выбираете. Заклятия будут разнообразными и некоторые относятся к добрым или злым, но иногда, даже хорошей ведьме нужно наслать проклятие!
12. Будут ли возвращены драконы?
В «The Sims 3 Сверхъестественное» нет драконов, но будьте уверены, будет много других забавных сюрпризов в The Store.
13. Появятся ли новые объекты для малышей (в том числе и в CAS)?
Да, у малышей появятся новые игрушки: «сверхъестественный» плюшевый мишка, поезд на рельсах, домик для фей, и новая версия кукольного домика и ящика для игрушек. Однако никаких новых опций в CAS для детей не предусмотрено.
14. Будут ли в игре какие-то прически или наряды только для определенных видов мифических персонажей?
Мы постарались создавать одежду и прически подходящими для всех, чтобы было больше возможностей сотворить что-нибудь необычное. Но,некоторая одежда задумана и создана специально для конкретных существ. Например, для оборотней – лохмотья, для ведьм – остроконечные шляпы и для эльфов – наряды из листьев, и костюмы «детей ночи» для вампиров.
15. Будут ли у персонажей новые голоса?
Нет, новых голосов в дополнении не будет.
16. Будут ли доступны младенцам новые взаимодействия (кроме качания в кресле)?
Нет, для младенцев появится лишь взаимодействие с креслом-качалкой, но ни с чем другим.
17. Мунлайт Фолс – это городок для богачей?
Персонажи, проживающие в Мунлайт Фолс, имеют примерно столько же средств, сколько и персонажи из других окрестностей. Вампиры, как правило, богаче оборотней. Так или иначе, в новом городке каждый сим богат своим интересным характером.
18. Можно ли излечить джина из «Симс 3 Шоу-Бизнес», и будет ли он сочетаться с другими типами сверхъестественных персонажей?
Всех сверхъестественных и необычных персонажей можно будет излечить с помощью Исцеляющего Эликсира за исключением привидения, единорога и воображаемого друга.
19. Если, к примеру, в округе есть 6 оборотней, а вы хотите с помощью ползунка в настройках уменьшить их максимальное количество до 0, эти оборотни просто исчезнут или станут обычными персонажами? То же и с другими видами «нечисти».
Новые параметры будут настраиваться с помощью чекбоксов (галочек), а не ползунка. Возникло некоторое недопонимание по поводу регулирования численности всевозможных обитателей города, отображаемое в опциях. Давайте я расскажу об этом подробнее.
В каждом городе «Симс 3» можно включить режим развития истории. Это позволяет персонажам знакомиться, сближаться, жениться и продвигаться по работе и по жизни. Действия в игре происходят за кадром, чтобы сохранить мир сбалансированным, живым и интересным на протяжении длительного времени. Эта система также отслеживает каких необычных персонажей больше, а каких меньше и поддерживает «идеальный» баланс. Новые параметры, контролирующие население в округе, позволяют эту систему либо включить, либо отключить.
К примеру, если настройки выставлены по умолчанию, то игра сама определит, сколько «нечисти» должно жить в городе. Если галочки стоять не будет (система отключена), то количество мифических персонажей в окрестности не будет регулироваться игрой. У симов могут родиться необычные дети, или же ваш мифический персонаж может умереть, но при этом игра не станет компенсировать как-то эти события, чтобы сохранить баланс.
Отмечу, что если ваш городок уже заселен оборотнями, вы не сможете от них избавиться, просто отменив их заселение в настройках игры. Если вы хотите, чтобы жизнь ваших персонажей протекала без вмешательства оборотней, вам следует в самом начале перед заселением городка отказаться от них.
Кроме того, в игре появятся несколько других интересных способов, с помощью которых можно излечить вашего подопечного от его сверхъестественных признаков. Следите за новостями.
20. Как система черт характера в игре скажется на поведении мифических персонажей? Оборотни изначально имеют взрывной нрав, увеличит ли черта характера Холерик вероятность на «выпускание пара». Кроме того, могут встретиться зомби-вегетарианцы, и другие интересные сочетания. Как сильно система черт характера будет влиять на «сверхъестественное» поведение сима?
Черты характера могут сказаться на поведении сверхъестественных персонажей и на их желаниях. Например, оборотни с чертой «Чистюля» не станут копаться в мусорном баке, если, конечно, вы не заставите это их сделать. У «фей-злюк» будет часто появляться желание разыграть кого-нибудь.
21. Верно ли, что навык алхимии будет достаточно разнообразен, чтобы освоение его требовало долгого и упорного труда, в отличие от, скажем, химического набора. Будет ли он более похож на навык нектароварения, который во многом изучается путем проб и ошибок?
Навык алхимии очень изменчив и разнообразен! Для того чтобы его развить, придется не только дойти до 10 уровня, но и искать новые рецепты и покупать книги с более чем 40 рецептами. И помните, что вам понадобится выйти за пределы дома, дабы отыскать необходимые ингредиенты для приготовления любого эликсира. Думаю, это понравится игрокам, которые увлекаются коллекционированием жуков, драгоценных камней и садоводством. К тому же можно будет стать частным предпринимателем-алхимиком, и зарабатывать деньги на изготовлении зелий.
22. Как будет осуществляться покупка предметов для магии? Они будут доступны в режиме покупок, выдаваться сразу набором, или их нужно будет приобретать в городе?
Для алхимии понадобится специальная установка, которую можно найти в режиме покупок. Большинство предметов алхимии можно также приобрести в режиме покупок. С ведьмами все немного иначе, но даже для них можно найти в режиме покупки несколько вариантов волшебных палочек. Кроме того, мы предусмотрели новый специальный магазин в городке, в котором можно найти различные эликсиры и ингредиенты. Мы еще расскажем о нем подробнее.
23. Ранее говорилось о неких аренах для ведьм, на которых они смогут кататься на метлах. Это будет новая локация?
Катание на метле возможно, и мы как раз подготовили для вас несколько сюрпризов в The Store на подобную тематику. Однако, сейчас я не хочу рассказывать вам все самые интересные детали на этот счет. У нас большие планы на будущее!
Симс 3 продолжительность жизни сверхъестественных существ
Интересные факты о The Sims 3 Сверхъестественное
Helen | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:14 | Сообщение # 1 | |
| ||
Helen | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:16 | Сообщение # 2 | |
| Продюсер седьмого аддона «The Sims 3 Сверхъестественное» Меган Майерс немного рассказала о будущем дополнении в твиттере. Доступно только для пользователей | |
viktoria | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:20 | Сообщение # 3 | |
MoonFairy | Дата: Среда, 20.06.2012, 06:08 | Сообщение # 4 | |
1)Стать богатым | ||
MoonFairy | Дата: Среда, 20.06.2012, 07:08 | Сообщение # 5 | |
• Зомби могут есть мозги симов и обращать других симов в зомби, кусая их. • Можно создавать новых существ в КАС. Прямой чат с продюсерами The Sims 3 Сверхъестественное можно посмотреть тут | ||
MoonFairy | Дата: Среда, 20.06.2012, 07:11 | Сообщение # 6 | |
1 (слева на право). Скульптура гнома-зомби – этот культовый садовый гном-нежить из игры PvZ станет настоящим украшением дома или сада вашего персонажа. | ||
MoonFairy | Дата: Среда, 20.06.2012, 07:14 | Сообщение # 7 | |
| ||
viktoria | Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:00 | Сообщение # 8 | |
Вервольфы в «The Sims 3 Сверхъестественное» Продолжаем изучение этих необузданных сверхъестественных существ. В новом и очень подробном обзоре от портала IGN мы узнаем еще больше интересных фактов о ликантропии.
| ||
viktoria | Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:03 | Сообщение # 9 | |
| ||
Lady_Grey | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:08 | Сообщение # 10 | |
Это первая часть ответов, и мы продолжим отвечать на ваши вопросы так быстро, как это возможно. Работа над The Sims 3 Сверхъестественное всё ещё ведётся, поэтому по некоторым пунктам мы пока не можем дать определённого ответа. Спасибо за терпение, мы ответим на каждый вопрос так скоро, как это возможно. Вся команда ценит вашу преданность The Sims, и это значит много для нас. Мы в восторге от этой игры, и мы не можем дождаться сентября, когда вы сможете сыграть в неё. 1. Должны ли вампиры всё ещё просить «разрешения», чтобы кого-то укусить? (раз зомби теперь делают это, когда хотят. ) 4. Был ли проведен контроль над качеством (и в какой степени) над аддоном до релиза? Покупатели заслуживают действительно работающий продукт за свои деньги. 5. Говорили, что можно контролировать знаменитостей и сверхъестественных симов: как это влияет на знаменитостей из Сумерек? Смогут ли игроки убрать звёздный статус с уже существующих звёзд? 6. Как лунные циклы влияют на обычных симов? 7. Можно ли создавать призраков в CAS или получить их от магии? 8. Можно ли создавать симов ЛЮБОГО цвета? Оранжевых симов? Жёлтых симов? Фиолетовых симов? Серых симов? 9. Будет ли зелье или заклинание, которое обычный сим сможет купить у ведьмы, чтобы получить повышение, влюбиться или разбогатеть? 10. Будут ли черты характера влиять на действия сверхъестественных симов, например, злые симы с большей вероятностью смогут напасть/заколдовать/проклясть ничего не подозревающих симов? 12. Вернутся ли драконы? 15. Были ли добавлены новые голоса? (Голос феи звучал по-новому) 16. Новые взаимодействия для младенцев? (Помимо кресла-качалки) 18. Будут ли джинны из Шоу-Бизнеса излечимы или совместимы с новыми сверхъестественными симами? 21. Алхимия более разнообразна, чем скажем, химическая лаборатория (из Всех Возрастов). Похож ли навык алхимии на навык изготовления нектара (система проб и ошибок)? 23. Помню, что читал об аренах, где можно кататься на мётлах; это новый участок? | Шкала волшебной силы у магов в The Sims 3 Сверхъестественное Если посмотреть еще раз на скриншоты с прошедшего видео-чата «The Sims 3 Сверхъестественное», можно заметить, что у магов в игре появилась дополнительная шкала (под иконкой сима). Видимо ведьмам и колдунам, как единорогам, придётся копить волшебную силу для заклинаний. Также ранее упоминалось, что лунные фазы будут влиять на эту силу, но как именно, пока неизвестно. Спасибо за наводку iriko. | |
Businessman | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:40 | Сообщение # 12 | |
Эта новость для тех, кто не любит платить за неосязаемую электронную версию Sims 3 и слаб к красивым коробочкам с дисками и книжечками. Сегодня ЕА Россия открыли предзаказ «The Sims 3 Сверхъестественное» в главном он-лайн магазине OZON.ru. Скоррее всего в ближайшем будущем и на 1C появится предаказ. Уже не терпится посмотреть на статистику первой недели предзаказов седьмого аддона, узнаем её 2-го июля! Также, по прежнему ждем открытие предзаказов коробочной версии седьмого каталога «The Sims 3 Diesel», который до сих пор не открыт в России. | ||
Lady_Grey | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:57 | Сообщение # 13 | |
Сегодня мы ответим на ваши вопросы относительно улучшенной системы контроля населения. Вы возможно слышали, что мы добавили расширенные опции контроля популяции симов определенных видов, включая некоторые виды представленные в предыдущих аддонах. С помощью этих опций вы сможете контролировать прирост в городок: Вампиров, фей, вервольфов, ведьм, животных, лошадей и знаменитостей. Вы можете разрешить стандартный рост популяции или полностью выключить его для каждого типа симов. Функция контроля популяции глобальна и не может иметь разные настройки для каждого вашего города или сохранения. И, конечно же, вам необходим соответствующий аддон для появления в вашей игры каждого типа необычных симов. Расширенные опции контроля населения Сможем ли мы определять число животных в городке? Единорогов в особенности. Я хотел бы узнать, будет ли слайдер для популяции зомби? В чате упоминали слайдеры для вампиров, вервольфов и т.д., но не для зомби. Извините если вопрос уже был. Можно ли выбрать разные настройки количества сверхъестественных существ в каждом новом сохранении или настройки общие для всех игр? А что, если я начну игру в Бриджпорте и выставлю количество вампиров на ноль? Останутся ли уже существующие вампиры, или они станут обычными симами? Я знаю, что в Сверхъестественном мы сможем контролировать нечисть и звёзд. Но что насчёт ПАПАРАЦЦИ? Мы сможем так же контролировать их количество или нет, так как они являются NPC? Я смотрел чат, но хотел бы знать, придёт ли эта функция через новый патч, или мне нужно будет покупать новый аддон, чтобы у меня появилась такая возможность? | ||
Scream_Silence | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:02 | Сообщение # 14 | |
| ||
Scream_Silence | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:03 | Сообщение # 15 | |
| ||
Scream_Silence | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:07 | Сообщение # 16 | |
Привет, симоводы! Мы подытожим эту топик форума к концу недели нашим финальным сообщением. Нам хочется знать, чем вы восхищены, и мы будем ждать того момента, когда сможем ответить на другие ваши вопросы в нашем следующем он-лайн видео-чате, запланированным на начало августа. Следите за обновлениями и деталями по поводу этой трансляции. 1. Могут ли животные быть сверхъестественными персонажами? 2. Могут ли животные стать зомби? В аддоне полным-полно новой одежды, предметов покупки и строительства и специальных объектов; всем этим могут наслаждаться обычные симы. Симы могут накапливать опыт в алхимии, варя эликсиры из широкого диапазона, с многочисленными эффектами. Обычные симы могут рискнуть начать новую карьеру предсказателя судьбы или посетить Вагончик кочевника, чтобы узнать свою судьбу. 4. Могут ли у сверхъестественных симов быть дети? Если да, то какими они будут? Отпрыск двух сверхъестественных симов разных видов будет иметь шанс унаследовать внешний вид и возможности с одной стороны семьи от одного из родителей. То же самое касается отпрыска сверхъестественного сима и обычного сима. Он будет иметь внешний вид и черты либо сверхъестественного, либо обычного родителя. Все вышеперечисленные возможности дают возможность пережить новые убедительные сюжетные линии, делают происходящее вокруг родного дома чуточку таинственнее! | ||
Scream_Silence | Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:07 | Сообщение # 18 | |
Интервью с помощником продюсера «The Sims 3 Сверхъестественное» | ||
Scream_Silence | Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:16 | Сообщение # 19 |
Sims 3 Сверхъестественное позволяет игрокам полностью погрузиться во все странное и фантастическое, с возможностью жить и создавать большое количество сверхъестественных существ, начиная с оборотней и ведьм и заканчивая вампирами и феями. Хотя мы уже и вкусили (простите) вампиров из «В сумерках» и оборотней из Sims 2, теперь, впервые за всю игру, игроки могут создавать эти существа («сверхъестественные», как называет их команда) непосредственно в комнате Создания Персонажа. Вместо того, чтобы ожидать укуса злой собаки или обрабатывать вампира для того, чтобы попросить его укусить вас, вы можете создать существо с нуля, без шума и пыли. Хотите ведьму в стиле «Grotbags» (молодое поколение захочет погуглить, это было развлечением во времена нашего детства) со светло-зелеными волосами и черной помадой? Создайте ее. Или вы можете пойти по более сексуальному пути, создав квартет ведьм из «Колдовства» с Файрузой Балк, расплавляющей ваш монитор. Безусловно, с магией, являющейся ядром данного дополнения, приходит и большое количество заклинаний и эликсиров для колдовства и приготовления, которые будут иметь множество эффектов, начиная с обращения персонажей в золото и заканчивая внезапной любовью к кому-то, и даже их зомбирование. Зомби уже проникли в каждую игру на планете, вы же не думали, что Sims станет исключением? Зомбированные персонажи смогут «грызть других персонажей» и сеять хаос по городу, по крайней мере, до тех пор, пока вы не состряпаете специальный эликсир для их обратного превращения. Так или иначе, подобные магические шалости и проделки могут иметь неожиданные последствия, и команда объясняет, что заклинания могут срикошетить в заклинателя, вызывая самые разнообразные эффекты, как и у самих заклинаний. Как человек, у которого часто случался пожар на почве злоупотребления машиной для подделки денег в Sims 2 (припрятанной в моих общежитиях), я чувствую юмор в таких вещах и предполагаю такое же количество веселья в дополнении как от запланированных, так и от внезапных проявлений колдовства.
Другие сверхъестественные симы – вот где более волшебная часть аддона начинает брать своё. «Феи – довольно таинственные сверхъестественные существа, которые могут новыми забавными и интересными способами взаимодействовать с обычными симами и предметами», – сказала команда. – «Мы дали игрокам за фей выбор – шалить, разыгрывать или помогать другим симам в городе». Однако проказливое озорство на этом не кончается. «Ведьмы – это симы с природной расположенностью к магии. Используя свои палочки, они могут заклинать самих себя, других симов и мир вокруг них – к добру либо ко злу». Разработчики продолжили объяснять, что «ведьмы будут способны использовать заклинания для проделывания множества разных вещей, от одаривания сима удачей до превращения сима в жабу». Также мы узнали, что феи и вампиры будут взрослеть в замедленном темпе – странноватое, пожалуй, новшество, если учесть, что в любом случае через меню настроек можно отключить старение в принципе, но приятное для игроков, не желающих «искусственно вмешиваться» в жизнь сима. Традиционно в легендах сверхъестественные существа не обязательно «всеобщие любимцы» – далеко не так, – и мы не могли не спросить, будет ли так же в The Sims 3 Сверхъестественном. «Мы не внедряли никакой встроенной вражды или предрассудков среди различных сверхъестественных видов», – признала команда. – «Конечно, вы по-прежнему можете рассказывать подобного вида истории, например, сделать сима-вампира врагом сима-оборотня, точно так же, как вы всегда можете проделать это с обычными симами». Понятно, но мы хотели бы узнать, как могут отреагировать горожане на наличие сверхъестественных симов в своей среде. «Кроме таких вещей, как естественный страх, вызванный наблюдением за трансформацией оборотня, обычные и сверхъестественные неигровые симы будут нейтрально относиться к другим сверхъестественным симам. Исключением,» – добавила команда, – «станут симы с чертой характера ‘Мистик’ или ‘Материалист’. Как подразумевает название, эти черты внушат симу либо позитивное, либо негативное предубеждение по отношению к сверхъестественным». Как действуют и реагируют друг на друга обычные (и сверхъестественные) симы – это зашито в ядре игры, и в дополнении «Сверхъестественное» обещаны многие социальные взаимодействия, которые можно будет открыть; команда рада детально рассказать о некоторых из них: «В The Sims 3 Сверхъестественном нет недостатка в новых и интересных социальных взаимодействиях», – подтвердили они. – «У каждого сверхъестественного существа есть уникальные взаимодействия, которые они могут осуществлять на обычных симах, и наоборот. Например, если оборотень в агрессивном настроении, он может рычать на другого сима, чтобы запугать его». Не всё так зловеще, впрочем, в игру вступает фирменный симсовский юмор: «С другой стороны, если оборотни игривы, они могут пожелать обнюхать сима неприличным образом. А обычный сим может ответить оборотню почёсыванием его животика». С появлением всех этих дуэлей, рикошетящих заклинаний и зомби нам просто необходимо было узнать, будут ли в этот раз новые виды смерти. Предыдущие дополнения (да и базовая игра) были, что удивительно, довольно бедны в этом аспекте. Традиционно, в каждом аддоне есть один новый вид смерти, но в некоторых не было ни одного, что разочаровывает тех безжалостных игроков, которые обожают пропускать свои творения и их невезучих соседей через мясорубку.
Кроме того, с наступлением лунного цикла городок откроет прочие секреты и тайны, которые, по заверениям разрабов, встряхнут весь город. Можете уже сейчас дать своим симам черту характера Храбрость, чтобы закончить с этим. Мы будем довольны, если в городе найдутся интересные подземные локации, схожие с теми, что есть в отпускных районах Мира Приключений или хотя бы в сторовском городке Барнакл Бэй. Это добавило бы разнообразия и приключения и при правильном исполнении снабдило бы метафорическими боеприпасами рассказчиков историй и фанатов стиля «машинима». Рассказчики и многообещающие режиссёры, однако, не единственные типы симоводов, есть и такие, кто только строит и создаёт в играх The Sims, пока персонажи зависают в неопределённом положении. Каждый новый аддон традиционно приходит с новыми объектами строительства и покупки, и учитывая магическую тему, мы ожидаем довольно-таки порядочных добавлений. Хотя в Сторе есть действительно великолепные наборы – к примеру, «Готично», «Жизнь Дивного народца», «Навеки вместе», – цена их высока, так что включение большего числа предметов в готическом стиле весьма приветствовалось бы, и похоже, что именно это нам в конечном счёте и достанется, так как, согласно словам команды «Sims Сверхъестественное», «среди значительного числа новых объектов строительства и покупки есть как вещи в готическом стиле, так и более житейские вещи для фей. Среди многочисленного прочего будет и новая дверь, спрятанная в книжном шкафу; это превосходно при создании скрытых комнат для хранения секретов ваших симов». Звучит идеально для создания тайного логова злых симов – или хотя бы для того, чтобы припрятать надгробия симов, «попавших в небольшой инцидент». Из других предметов – могущественное зеркало с волшебными взаимодействиями, метловища и цыганский фургончик.
В общем и целом, похоже на то, что Sims 3: Сверхъестественное собирается стать интересным релизом, таким, который вполне мог бы вернуть разочаровавшихся игроков обратно в сообщество Sims 3 после слабеньких Всех Возрастов и нескольких обескураживающих брендовых каталогов (Дизель на подходе, и чем меньше будет сказано о Кэти Перри – тем лучше). Магия всегда любима фанатами, и включение создания сверхъестественных симов «с нуля» несомненно обеспечит победу, по крайней мере, если будет достаточно функций общения и взаимодействий, чтобы аддон стал чем-то большим, чем недолговечная новинка. Скрестим же пальцы, авось объектов будет более чем достаточно, чтобы и строителей сделать счастливыми; но с учётом того, что ЕА выставило множество всего мистического в Сторе, надеемся ради тех, кто всё это уже купил, что дополнение включает в себя не только предметы, сделанные «под копирку» (хоть и приятно было бы получить дорогостоящие всё-таки наборы, если только это не всё, что мы получим). В целом, тема седьмого дополнения предоставляет широкий мольберт потенциала – будем надеяться, что ЕА не поскупится на краски в этот раз и выпустит солидное, всестороннее дополнение ко вселенной Sims.
|