сиа оф зивс жизнь пирата
Сиа оф зивс жизнь пирата
Мой гайд по первой части историй из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для первой Tall Tale, голосование за историю «затонувшая Жемчужина» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем монолог отшельницы и получаем книгу-подсказку.
Изучив книгу, понимаем, где затонула «Черная Жемчужина». Нам нужно отправиться туда. Для подсказки в море появится длинный синий луч, ориентируйтесь на него и плывите.
Приплыв на место по синему лучу, Вы обнаружите обломки на воде. Тут нужно нырять и плыть до самого дна, следуя обломкам до тех пор, пока не увидите корабль.
Первым делом нам необходимо заплыть в корабль через проход в палубе и доплыть до донного обитателя снизу, у которого нужно будет забрать ключ. Обломки, которые нам будут мешать, сдвигаем.
Этим ключом нам надо открыть каюту капитана и забрать компас, который лежит на столе.
По правый борт от корабля есть пещера, заплываем в нее, туда же нам указывает компас Воробья.
Плывем вперед, до суши, выходим и видим закрытый проход. Вам необходимо стрельнуть или ударить саблей по синей шишке справа, чтобы проход открылся.
Пройдя проход, ныряем вниз и поднимаемся по мачте наверх.
Идем вперед и попадаем в комнату с русалкой в центре.
У двери в конце пещеры, за обломками лежит первый дневник (у меня на скринах пещера заполнена водой, так как я искала дневник после прохождения заданий, в начале воды в пещере нет!). Читаем.
Сначала Вам предстоит сразиться с небольшим количеством врагов, из последнего выпадет сердце сирены, подбираем его.
Вставляем сердце сирены в статую справа от входа.
Далее нам необходимо будет решить загадку, ориентируясь на схему справа пещеры.
Необходимо выставить посохи русалок-статуй, которые находятся в этой пещере, так же, как это указано на схеме, а затем стрельнуть по русалке с горном в центре комнаты.
Чтобы поменять положение руки русалки надо по ней стрельнуть.
Правильно положение будет выглядеть так:
Выставили так и стреляем по русалке в центре, раздается мелодия и пещера заполняется водой.
Поднявшись, видим еще одну схему положения русалок. Ее нам надо приметь на те же статуи, что и в первый раз (теперь они будут снизу под водой), а затем активировать русалку с горном.
Правильно положение будет выглядеть так (у всех русалок одинаковое положение):
Если все сделано правильно, перед второй схемой появится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх.
Снова сражаемся с донными обитателями, из последнего опять выпадет сердце сирены. Подбираем.
Вставляем его в сирену в углу.
На стене снова видим загадку, делаем абсолютно все так же, используя русалок на этом уровне.
Правильно положение будет выглядеть так (третья русалка находится чуть выше, используйте дальнострел):
Стреляем по сирене с горном, вода снова поднимается.
Спрыгиваем назад в воду и плывем к той русалке, которая была на самом верху, над ней будет второй дневник. Читаем и возвращаемся на сушу.
Поднимаемся наверх, используя скелет, далее по кругу наверх и доходим до препятствия.
Ударяем по синей шишке, проход открывается, идем вперед. Слушаем монолог и ждем, пока препятствие откроется.
Когда проход открылся, выходим.
Сражаемся с сиренами (можете использовать трезубец приливов, который найдете на дне или в пещере). Из последней снова выпадет сердце, берем его. Получаем ачивку «За команду».
Сердце нужно будет поместить в русалку у входа, вход вы можете найти, следуя по цепям, к которым прикована Жемчужина. В русалку справа у входа вставляем сердце.
И выставляем положение рук русалок так, как показано на схеме на воротах.
Стреляем в русалку с горном, ворота открываются. Плывем вперед.
Заплыв, видите обломки корабля, в левой части спрятан третий дневник. Находим и читаем
Плывем налево от этого обломка и попадаем в туннель
Доплыв до конца, видим слева закрытый проход, стреляем по синей шишке, проход открывается. заплываем.
Видим снизу справа еще один проход вниз, заплываем, находим обломок корабля, там дневник. Читаем
Выплываем обратно к статуям, видим схему на стене, устанавливаем правильное положение и активируем русалку с горном. Чтобы найти русалку с горном, Вам необходимо всплыть к потолку пещеры и осмотревшись Вы увидите ее. Стреляйте
Вода опустится, а Вам предстоит сразиться с донными обитателями.
В центре пещеры стоит шкиф, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в соседнее помещение.
В центре комнаты стоит еще один шкиф, используем его, чтобы опустить часть корабля справа
Поднимаемся на нем наверх, бежим по правой стороне до других обломков корабля.
Запрыгиваем внутрь и справа на деревяшках находим четвертый дневник.
Возвращаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону, идем до туннеля.
Находим новую схему расположения русалок.
Русалок Вы можете установить с помощью дальнострела через окно слева.
Правильное положение такое:
Чтобы найти русалку с горном, снова поднимаемся на корабль, где был дневник и смотрим вперед по правую сторону. Стреляем
Пещера заполняется водой и теперь мы можем запрыгнуть на лестницу справа.
Используя шкиф, поднимаем мост. Прыгаем на него и идем прямо и налево, в пещеру, которая подсвечена красным.
Идем до конца и находим ключ от «Серебряного клинка».
Возвращаемся назад, снова поднимаем мост, но идем теперь направо.
Идем вперед по туннелю, доходим до закрытого прохода, стреляем в синюю шишку и входим в комнату с Серебряным клинком
Найденным ключом надо открыть каюту капитана и забрать оттуда сундук скорби (заберитесь на корабль по левой стороне пещеры).
После того, как Вы забрали сундук, начинается битва на корабле. Сначала с донными обитателями, а затем и с самим кракеном. Используйте пушки на корабле и не забывайте о еде в бочках.
После того, как первая волна будет отбита, поднимайте корабль с помощью шпиля на следующий уровень, чтобы вылезли новые враги.
После победы над ними, вылезет кракен, побеждаем его из те же пушек, снова поднимаем корабль на самый верх до конца. Берем сундук скорби и лезем с ним на мачту корабля.
Прыгаем наверх, плывем по туннелю вперед, доплываем до прохода, стреляем по синей шишке и заходим в следующее помещение.
Ставим сундук в этой комнате и он заполняет ее водой, после чего дверь справа откроется. Нам нужно туда.
Заходим с сундуком. идем вперед, оставляем сундук и читаем на стенах по кругу пещеры 5 надписей и получаем достижение «Легенда о вечной скорби».
Возвращаемся обратно в комнату, где набиралась вода и идем теперь в комнату вперед, чтобы попасть в основной зал.
Идем вперед, стреляем по синей шишке. открывается проход. Заходим.
В основном зале начнется бой с королевой сирен, побеждаем ее и ее помощников, вода опускается.
После чего мы можем спуститься вниз (стреляем по шишке), проплыть вниз и направо (снова стреляем в шишку, чтобы открылся проход) и выйти в комнату, где находятся три статуи.
Разбиваем их и видим наших друзей, слушаем диалог, отдаем компас Джека и на этом история заканчивается.
Прыгаем в проход направо и используем русалку, чтобы вернуться на корабль.
На этом вторая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. В самой первой комнате со статуями-русалками, в конце помещения, за обломками
2. На самом последнем уровне, когда пещера заполняется водой. Прыгаете в воду к русалке с камнем (справа от головы, из которой лилась вода) над ней лежит дневник
3. Заплыв в цитадель сирен, видим обломки, в левых обломках лежит дневник
4. В той же цитадели сирен, в затопленной комнате. Заплыв в проход внизу пещеры.
5. В помещении с висячим обломком корабля, запрыгнуть в корабль, справа дневник
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Sea of Thieves — Гайд по квесту «Жизнь пирата»
Опубликовано 01.07.2021 · Обновлено 01.07.2021
В ходе прохождения квеста «Жизнь пирата» игрокам предстоит отыскать дневники проклятого капитана и безголовой обезьяны. Это своего рода коллекционные вещи, за сбор которых можно получить ачивку «Туман и память» и пару уникальных предметов — шляпу и парус.
Все дневники находятся в одном месте — Могиле моряка, так что не стоит переживать насчет избыточной беготни. Дневники нужно добыть до того момента, когда вы будете соединять голову проклятого капитана с его телом, которое находится на его корабле. В этом материале укажем расположение всех дневников. При этом отметим, что собрать дневники безголовой обезьяны нужно до того, как вы прикрепите череп к скелету капитана. В противном случае, упомянутые дневники станут недоступны для сбора.
Расположение дневников проклятого капитана
Всего есть 5 журналов и все они находятся в Могиле моряка. При этом важно иметь в виду, что после использования лодки, которая ведет на паром проклятых, у вас не будет возможность собрать дневники. Если же найти все дневники вовремя, то можно получить достижение «История проклятых». Рассмотрим, где именно найти нужные дневники.
Уникальный улов
Он находится на верхней палубе кабака призраков, что носит имя «Последний рубеж». Это место можно найти в западной части данной области. Отличительным знаком является выделяющаяся вывеска на корабле.
Когда заберетесь на верхнюю палубу, осмотрите столик, где и находится книжка. Этот столик можно приметить по свечке.
На краю земли
Данный дневник находится на столе, расположенном в игорном зале на потонувшем судне. Этот корабль можно найти возле бара, упомянутого выше. Чтобы попасть внутрь, забирайтесь через заднюю часть.
Несогласие в рядах
Его нужно искать с обломках корабля, который сломался напополам. Следуйте в переднюю часть корабля, расположенную на севере, чтобы найти дверь. Забирайтесь внутрь и возьмите дневник со стола возле кровати.
Странное, но знакомое
Этот дневник следует искать на полке, на самом верху огромного маяка. Туда можно попасть после того, как вы получите через капитана и придете с ним к мосту, расположенному неподалеку от маяка. С помощью нового друга мы поднимем мост и сможем добраться до маяка.
После этого вы сможете подняться наверх маяка и найти нужную полку, где находится искомая книга.
Тушите свет
Данный журнал находится на корабле проклятого капитана. Это судно можно отличить от других по парусам красного оттенка. Туда можно попасть после призыва Паромщика с маяка. После этого несите череп капитана севернее маяка, к месту крушения большого корабля.
Кладите череп к останкам рядом с дверью, что позволит пройти внутрь. Затем пробирайтесь на корабль и идите в каюту капитана. Осмотрите ее и обратите внимание на полку с книгами, там и будет лежать нужный журнал.
Важно: этого не стоит делать до того, как вы отыщите дневники безголовой обезьяны, иначе вы не сможете собрать их в будущем.
Как пробраться на корабль безголовой обезьяны
Как было упомянуто выше, собрать дневники безголовой обезьяны нужно до соединения черепа со скелетом.
Вы сможете найти журналы на судне капитана по имени Кейт Кэпсайз. Но перед этим нужно завершить дополнительные задачи, которые помогут попасть на корабль. Про эти задачи расскажем ниже.
Для начала нужно отыскать Горемыку Даги. Отправляйтесь в корабль-кабак, упомянутый в начале материала, и найдите там белую свечку, а также карту. Используйте фонарь, чтобы зажечь свечку. После этого появятся духи, которые укажут на нужную область на карте. В этом месте появится красный крест.
Следуйте туда и найдите небольшую горку из земли. В этом месте явно копали. Кроме того, вы заметите след, который ведет к южным докам. Следуйте по нему, чтобы попасть в убежище, расположенное под пристанью. Там будет золото, лопата, а также сундук.
Присмотритесь к горке с землей и копайте рядом с ней. Так вы отыщите останки Горемыки Даги. Его нужно вернуть к жизни с помощью фонаря, который необходимо зажечь.
После этого он поручит найти украденный сундук. Для этого следуйте к сломанному надвое судну. Забирайтесь в комнату с трупом, где находится шкиф, позволяющий распахнуть шторки у кровати, затем посмотрите в окно, чтобы обнаружить факелы. Отправляйтесь вверх по лестнице и идите к факелам справа. Все светильники по дороге следует зажечь. Затем вы сможете передвинуть руку скелета с лупой — в нее нужно посмотреть, чтобы узнать о расположении сокровища.
Его можно отыскать около входа в бар. Вы можете помнить это место, оно связано с поисками ключа для клетки. Вам нужно найти сундук и отдать его Горемыке. За это тот вручит вам ключ от сундука. Откройте его и возьмите оттуда медальон.
Далее нужно получить ром. Отправляйтесь в место, где был использован шкиф, который поменял расположение 2 платформ. Там же можно отыскать отверстие в скале, рядом с которым вы можете расположить площадку, что позволит попасть внутрь. После этого забирайте ром, открывайте врата и идите обратно в игорную комнату.
Теперь вам нужно победить в игре в шахматы. Для этого зажгите свечу на столе и разлейте ром по кружкам.
После этого воспользуйтесь медальоном Даги, чтобы начать игру. Положите череп капитана на место взорвавшегося мертвеца. Он выиграет за вас игру, а потом со стола можно будет забрать ключ.
Забирайте его и отправляйтесь к месту с двумя платформами. Здесь нужно отыскать закрытую дверь, которая приведет вас к сокровищам. К счастью, в этот раз у вас будет ключ, чтобы открыть ее и получить свою награду.
Также вы сможете заметить свет с маяка. Вызовите паромщика и разверните луч таким образом, чтобы тот смотрел на север. Справа от судна с парусами красного цвета будете чаша, которую нужно зажечь. Это откроет для вас мост в локации Могилы моряка. С помощью него вы сможете отправится на север, где можно найти судно «Безголовая обезъяна». Именно там мы будем искать журналы.
Расположение дневников безголовой обезьяны
За нахождение всех журналов вам дадут трофей «Команда Безголовой обезьяны». Всего можно найти 5 дневников, про которые расскажем ниже.
Где-то на Карибах
Этот журнал находится около штурвала корабля.
Воспитание «Бешеной мартышки»
Расположен возле разрушенной мачты, прямо перед штурвалом судна.
Безголовая мартышка
Находится около основной мачты корабля.
Судьбоносная погоня
Найдите ключ, который позволит попасть в каюту капитана. Его можно отыскать около штурвала. После этого откройте нужный проход и забирайте журнал со столика в каюте.
Новые воды
Данный дневник также находится в каюте капитана, однако на этот раз обыскать нужно книжную полку. Когда вы соберете все десять журналов, можно спокойно браться за прохождение сюжетного задания, не боясь упустить какой-то контент безвозвратно.
Sea of Thieves «Затонувшая жемчужина», полное прохождение
Кажется все потеряно, но во тьме океана все еще сияет лучик надежды… Прохождение второй истории Tall Tale «Затонувшая жемчужина» нового сезона игры Sea of Thieves.
Время прохождения: 60—90 минут.
Награды за прохождение истории: сабля «Возмездие серебряного клинка» (пройди Tall Tale «Затонувшая жемчужина») и шпиль «Возмездие Серебряного клинка» (получи все достижения).
Сабля и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»
Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»
Испытания, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них ты не закончишь историю «Затонувшая жемчужина»:
Необязательные испытания, пройдя которые ты получишь достижение «Жемчужина во тьме» и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»:
Найди сердце «Жемчужины»
После завершения первой Tall Tale «Жизнь пирата» ты можешь проголосовать за вторую сказку «Затонувшая жемчужина» у книги с ракушкой возле Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждёт тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница напомнит о том, что уже произошло в первой сказке, что тебя ждет дальше и о том, что судьба обрушится на всех, если ты потерпишь поражение.
В инвентаре заданий появится книга, на последней станице которой указан путь к месту затопления Черной жемчужины.
Найди сердце жемчужины: севернее бухты Акулий корм и на юго-запад от острова Старый атолл
Найти сердце Жемчужины можно и без карты, ориентируясь по яркому синему столбу света. На подходе ты услышишь бодрую мелодию.
Столб света у места затопления Черной жемчужины
На месте разбросаны обломки, покрытые яркими кораллами. Ныряй и плыви вдоль обломков на глубину. Если по пути к световому столбу ты подберешь трезубец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удобно, а на месте где предстоит битва почти всегда можно будет найти новый.
Проплывай прямо над скоплениями пузырьков в обломках и растениям с пузырьками воздуха, чтобы пополнить запас кислорода и погружайся глубже под воду пока не доберёшься до Черной жемчужины.
Заветное желание
Каюта капитана Черной жемчужины заперта, а все входы завалены. Но один вход есть — подплыви к носу в корабля и проберись под палубу.
Чтобы проплыть дальше придется расчистить путь раздвигая обломки. Не торопись, между палубами есть воздух, он заметен по плотной массе пузырьков.
Поворачивай обломки пока не уберешь все
Когда уберешь длинную доску на полу справа, пушка соскользнет с прохода и перед тобой в глубине корабля окажется яркое светящееся существо. В жестких лапах океанского краулера ключ от капитанской каюты Черной жемчужины. Отбери его, открой дверь каюты и забери со стола компас Джека Воробья.
Компас Джека Воробья открывает достижение «Заветное желание»
Он работает как и должен: указывает на то, чего ты хочешь больше всего. И раз уж ты хочешь завершить эту историю, компас укажет верный путь.
Шпиль сирен
Следуй по компасу на восток-юго-восток к темному туннелю у основания пещеры. Подойдя ближе ты увидишь прозрачный барьер и статую, похожую на статуи русалок в Shores of Gold Tall Tales. Они работают как статуи паромщика из первой части серии Tall Tales «Жизнь пирата». Они помогут тебе либо вернуться на свой корабль, либо вернуться к сохраненной контрольной точке.
Чтобы пересечь радужный барьер ударь по светящейся сфере
Чтобы пройти через этот барьер, нужно активировать его ударив любым оружием по яркому светящемуся растению справа. Выбор оружия на протяжении всей истории будет зависеть от того, насколько близко ты сможешь подойти к цели.
Пройди через барьер. Ты в башне Сирен, где придется решать загадки и сражаться с морскими существами чтобы забраться на самый верхний уровень.
Первый уровень
Сердце сирены ты получишь после победы над последним существом
Верни Сердце сирены одной из трех статуй, находящихся в комнате (статуя с красным кораллом в руке).
Обрати внимание на подсказку в скале с четырьмя разными сиренами. Каждая из них держит свой трезубец в одном из трех положений: верхнем, среднем и нижнем. Удобнее всего определять положение рук на схемах по сгибу в локте.
Положение трезубца слева направо: нижнее, среднее, верхнее
Первая сирена держит в руках жемчужину, вторая коралл, третья цепи. Выставь трезубцы на этих статуях по схеме, выстрелом или ударом сабли. Когда все будет готово и сердце сирены с кораллом будет установлено, активируй большую статую с ракушкой, расположенную по центру зала.
Если ты все сделал правильно, услышишь нарастающие ноты песни сирен и победный хоровой аккорд. Вода начнет прибывать в зал из большой каменной головы наверху и поднимет тебя на следующий уровень.
В этом зале находится один из пяти дневников капитана «Серебряного клинка», между дверью и обломками.
Второй уровень
Вода подняла тебя на уровень выше. Чтобы пройти дальше нужно настроить те же самые статуи по новой подсказке наверху. На этот раз у всех статуй нужно поднять трезубец в верхнее положение. Выстрел с суши по центральной статуе активирует на некоторое время гейзер, с помощью которого можно подняться на третий уровень.
Подними трезубцы всех статуй вверх, чтобы активировать гейзер
Третий уровень
Здесь тебя встретят две волны враждебных существ, последний обронит сердце сирены, вернув которое ты сможешь продвинуться дальше. На этом уровне положение трезубцев для сирен такое: сирена с кораллом нижнее, с цепями — среднее, с жемчужиной — верхнее. Одна из статуй спрятана уровнем выше и если у тебя нет подходящего оружия, можешь взять его в ящике с арсеналом неподалеку.
Спрятанная статуя наверху справа от каменной головы
Если ты все сделал правильно, после удара по главной статуи с раковиной комната наполнится водой и доставит тебя в следующий зал.
Когда уровень заполнится водой ты сможешь найти второй дневник на выступе над спрятанной сиреной с жемчужиной.
Четвертый уровень
Следуй по костяному хребту огромного подводного существа до очередной статуи возврата на корабль пока не упрешься в барьер, ударь по сфере и пройди дальше. Это верхний уровень башни. Ты услышишь таинственный угрожающий голос и увидишь храм с большим черепом Кракена. А в окнах живого кракена!
За команду
После того как ты проберешься в камеру на самом верхнем уровне цитадели Сирен, хватай в передней части комнаты трезубец темных приливов, он пригодится в предстоящем бою.
Трезубец тёмных приливов
С трезубцами нельзя быстро передвигаться и хранить в инвентаре, но они всегда будут в локации перед боем, поэтому и носить их с собой постоянно не нужно. Не бойся отпускать его для восполнения здоровья, он останетя на месте и не будет всплывать или погружаться на дно. Помни, что он может исчезнуть когда его заряд закончится.
Когда она закончит говорить, барьеры будут открыты и начнется битва. Используй трезубцы чтобы быстрее победить врага. Держись ближе к источникам воздуха и не забывай восполнять здоровье. Там же внизу есть еще трезубцы, если ты забыл захватить один в шпиле Сирен, а также ящики с едой и боеприпасами. Бери ананасы, они сильнее всего восполняют здоровье.
Если все делать аккуратно ты достаточно быстро справишься с несколькими волнами сирен и покончишь с их лидерами (ищи их у Черной жемчужины). Из последнего существа выпадет сердце сирены и откроется достижение «За команду», не пропусти этот момент, чтобы не искать потом сердце по всей локации.
Цитадель Сирен
После окончания битвы достань компас, он укажет на вход в Цитадель. Другим ориентиром будут цепи, в которые закована Черная жемчужина, тянущиеся прямо к центральному входу.
Вход заблокирован массивной каменной дверью, по бокам которой стоят три статуи Сирен: две маленькие и главная с ракушкой. Верни сердце и выставь трезубцы вниз для обоих статуй, как нарисовано на двери. Активируй статую с ракушкой, дверь опустится и через какое-то время закторется за тобой (можно будет снова открыть).
Зал первый
На входе в Цитадель ты увидишь два барьера, похожие на окна, на видном месте в центре комнаты, но они закрыты. Слева от барьеров найди вход в темный туннель, проплыв через него ты упрешься в третий барьер со светящимся растением, через который можно пройти.
Зал второй
В этой пещере нет воздуха. Плыви наверх, воздух есть прямо под решетчатым потолком. На схеме рука статуи с кораллом в нижнем положении, с жемчуженой в среднем и с цепями в верхнем.
Главная статуя в комнате над решетчатым потолком, выстрели в нее чтобы активировать и спустить воду в зале.
Победи три волны океанских чудищ с помощью разбросанных по залу трезубцев.
После того как вода была спущена ты сможешь использовать шкив напротив большой двери с пурпурными водорослями, чтобы опустить ее. Нужно немного времени, чтобы она начала опускаться (жми вверх/вперед и немного подожди). Сразу беги пока дверь не начала подниматься обратно и не пришлось опускать ее снова.
Зал третий
В этом зале много воздуха и разбитый корабль. Забраться выше не получится самостоятельно. На входе в зал есть очередной шкив, который опускает и поднимает С‑образный корпус корабля до каменных бортов пещеры. Опусти каркас до самого конца, брось шкив и запрыгивай в каркас, чтобы подняться на нем вверх. Спрыгни с каркаса на выступ справа и двигайся по тропинке к месту кораблекрушения.
С вершины корабля видно главную статую, в которую нужно стрелять, чтобы завершить следующую загадку со статуями. А в каюте корабля на ящиках слева от входа лежит третий дневник.
Наверху есть ящик с боеприпасами и арсенал, возьми дальнострел.
Спрыгни с правого борта корабля на правую сторону пещеры и иди по коридору до решетки, через которую виден следующий зал. На схеме статуя с цепями держит трезубец вниз, с жемчужиной прямо, с кораллом вверх.
Придется стрелять по статуям издалека, для перезарядки используй ящик с боеприпасами позади. Можно из дальнострела, но и мушкетон тоже подойдет.
Вернись на верхнюю часть корабля, вдали перед тобой будет углубление с четвертой статуей, выстрелом в которую активируется каменная голова и заполнит зал водой.
Углубление с последней статуей и есть следующее место куда нужно попасть. Заберись по лестнице на висящую платформу, используй шкив для поднятия другой платформы и переберись на другой выступ. Проход налево ведет к ключу от каюты Серебряного клинка, а направо в следующий зал. Пройди через комнату с решетчатым полом к барьеру и пройди сквозь него.
Если все в порядке, то у двери будет мерцать голбой шар для активации барьера. Иногда он может быть неактивен, это значит что другая команда зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты можете попробовать вернуться через статую русалки (оставь одного игрока у барьера, чтобы не потерять ключ от каюты).
Возмездие «Серебряного клинка»
Ты вошел в глубокую пещеру с останками корабля Серебрянный клинок. Иди по левому краю пещеры, чтобы забраться на судно. Чтобы открыть каюту капитана понадобится ключ, надеюсь, ты донес его! После того как ты открыл каюту и нашел рыдающий сундук, начнется бой.
Стреляй из пушек Серебрянного клинка по обстреливающим вас преспешникам королевы Сирен. На носу коробля есть бочки с ядрами и фруктами.
Убить придется каждого монстра, иначе они не позволят тебе забраться наверх с помощью шпиля. Убив всех врагов подними корабль выше на следующий уровень.
Теперь убивай врагов и удерживай корабль наверху, потому что Серебрянный клинок будет медленно опускаться. Оставь одного члена команды следить за шпилем, или периодически поднимай корабль сам.
Чтобы победить кракена стреляй по его голове и крайним щупальцам, которые удерживают корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он должен отступить. Если будешь возиться с ним долго, битва будет проиграна, а квест сброшен!
Когда ни один из миньонов Королевы Сирен не сможет тебя победить она лично вступит в бой, пригласив вас в следующий зал.
Если ты открыл каюту Серебряного Клинка ключом, забери Сундук скорби с собой. Не задерживайся в этой локации, иначе тебя может перенести в слудующую, но уже без сундука.
Как только битва с кракеном закончится, Серебряный клинок начнет медленно опускаться, но тебе нужно наверх. Поднимись на шпиле в самую высокую точку и заберитесь на мачту. Из вороньего гнезда перепрыгни через верхнюю балку мачты и иди вперед, пока нельзя будет безопасно прыгнуть на скалы сбоку.
Если сундук у тебя, заверши достижение Легенда о вечной скорби до продолжения прохождения.
Сундук скорби
Находясь в третьем зале цитадели, после того как он наполнится водой, заберись по лестнице на висящую платформу, подними другую платформу с помощью шкифа и перепрыгни на с‑образный корпус слева. Пройди по нему до конца и запрыгни на выступ с водопадом, шагни в эту реку и заберись в зловещую пасть в глубь пещеры.
Здесь ты найдешь ключ от каюты Серебряного клинка. Возьми его с собой в следующий зал.
Открой ключом каюту капитана «Серебряного клинка», чтобы найти безутешный Сундук вечной печали. Ура! Теперь тебя ждет возмездие.
Легенда о вечной скорби
После того, как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales, поэтому следуй по валунам в центре зала.
Как открыть скорбную дверь
Такую дверь, покрытую малиновой растительностью, мы уже видели раньше. Кажется она напоминает бороду Сундука скорби. Поставьте сундук рядом с дверью и она откроется. Войди в пещеру.
Внутри пещеры на троне сидит скелет со скошенной короной. Без лопаты, как Златодержец, но с трезубцем!
Осмотри комнату и найдешь гравюры на стене. Начни с гравировки слева от входа. Затем продолжай чтение по часовой стрелке, по очереди осматривая каждый офорт. Это откроет достижение «Повесть о вечной скорби».
Если дверь начинает закрываться, пока ты исследуешь пещеру, не паникуй. Слева от нее есть рычаг. Сундук скорби можно оставить в этом зале и продолжить прохождение Tall Tales «Затонувшая жемчужина».
Смертельный хор
После того как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше.
В следующем зале будет два пути. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales. Большие валуны в центре зала ведут к завершению достижения Легенда о вечной скорби.
Пора сразиться с самой Королевой! В последних комнатах будет много трезубцев, бочек с едой и ящиков с боеприпасами.
Как победить сирен в битве
Будь внимателен, сирены могут наносить урон без атаки, когда касаются драгоценного камня в центре груди, чтобы исцелить себя. Это создает вокруг них светящуюся сферу: у младших сирен синюю, у лидеров зеленую, у Королевы Сирен красная сфера. По аналогии с иерархией проклятых статуй. И если ты находишься слишком близко к сфере исцеления сирены, получишь урон.
Исциляющая сфера Королевы сирен намного больше, чем у других.
Первой в бой вступит Королева, после схватки она исчезнет и призовет других сирен, а потом снова вернется и будет атаковать с удвоенной силой. Еще раз исчезнет призвав младших серен и лидеров сирен и вернется в самый последний раз.
Сражайся так, как будто от этого зависит жизнь пиратов, и победи Королеву Сирен! Вместе с победой получи еще одно достижение.
Команда свободы
Как только бой с Королевой сирен закончится, вода из камеры вытечет, а в центре комнаты останется лужа с водой. Барьер который был здесь исчез, ныряй и открывай следующий барьер.
Ты окажешься в комнате с тремя статуями русалок, запертыми за решеткой из кораллов. Ты знаешь что делать, но не усердствуй, эти проклятые статуи не простые. Выстрелив в эти статуи, ты получишь нечто гораздо более ценное чем просто драгоценные камни. Нужно уничтожить все три статуи.
После того, как освободишь всех заключенных, сядь поудобнее и послушай их рассказ. Тебе придется остаться до конца повествования и передать компас команде Черной жемчужины, чтобы завершить сказку. И не покидай Цитадель до завершения Tall Tale.
Вернуться на корабль можно двумя путями. Очевидный: через барьер в последней комнате, просто плыви вдоль по шпилю цитадели пока не доберешся до поверхности. Очевидный №2: через паром проклятых. Правильный: найди каменную статую русалки, чтобы быстро вернуться на корабль.
Серебро
Всего в этой сказке можно найти пять журналов капитана команды Серебрянного клинка. Ты найдешь два внутри Шпиля и три внутри Цитадели. Никаких дневников в открытом море!
Первый дневник ты найдешь на первом уровне шпиля сирен, за обломками корпуса.
На первом уровне шпиля сирен под дверью с пурпурными растениями
Второй дневник ты найдешь на третьем уровне шпиля, на выступе над самой верхней статуей сирены.
Третий сразу на входе в Цитадель сирен, в левом обломке от корпуса на дне.
Четвертый в одном из следующих залов цитадели с загадкой из статуй, в ней нужно проплыть через отверстие в правой части этого зала. Лежит на большом обломке корпуса.
Последний дневник лежит на ящике в задней части разрушенного корабля в большом зале со шкивом.