сиа оф зивс жизнь пирата

Сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Мой гайд по первой части историй из обновления «Жизнь пирата» ♥

Как и для первой Tall Tale, голосование за историю «затонувшая Жемчужина» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем монолог отшельницы и получаем книгу-подсказку.

Изучив книгу, понимаем, где затонула «Черная Жемчужина». Нам нужно отправиться туда. Для подсказки в море появится длинный синий луч, ориентируйтесь на него и плывите.

Приплыв на место по синему лучу, Вы обнаружите обломки на воде. Тут нужно нырять и плыть до самого дна, следуя обломкам до тех пор, пока не увидите корабль.

Первым делом нам необходимо заплыть в корабль через проход в палубе и доплыть до донного обитателя снизу, у которого нужно будет забрать ключ. Обломки, которые нам будут мешать, сдвигаем.

Этим ключом нам надо открыть каюту капитана и забрать компас, который лежит на столе.

По правый борт от корабля есть пещера, заплываем в нее, туда же нам указывает компас Воробья.

Плывем вперед, до суши, выходим и видим закрытый проход. Вам необходимо стрельнуть или ударить саблей по синей шишке справа, чтобы проход открылся.

Пройдя проход, ныряем вниз и поднимаемся по мачте наверх.

Идем вперед и попадаем в комнату с русалкой в центре.

У двери в конце пещеры, за обломками лежит первый дневник (у меня на скринах пещера заполнена водой, так как я искала дневник после прохождения заданий, в начале воды в пещере нет!). Читаем.

Сначала Вам предстоит сразиться с небольшим количеством врагов, из последнего выпадет сердце сирены, подбираем его.

Вставляем сердце сирены в статую справа от входа.

Далее нам необходимо будет решить загадку, ориентируясь на схему справа пещеры.

Необходимо выставить посохи русалок-статуй, которые находятся в этой пещере, так же, как это указано на схеме, а затем стрельнуть по русалке с горном в центре комнаты.

Чтобы поменять положение руки русалки надо по ней стрельнуть.

Правильно положение будет выглядеть так:

Выставили так и стреляем по русалке в центре, раздается мелодия и пещера заполняется водой.

Поднявшись, видим еще одну схему положения русалок. Ее нам надо приметь на те же статуи, что и в первый раз (теперь они будут снизу под водой), а затем активировать русалку с горном.

Правильно положение будет выглядеть так (у всех русалок одинаковое положение):

Если все сделано правильно, перед второй схемой появится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх.

Снова сражаемся с донными обитателями, из последнего опять выпадет сердце сирены. Подбираем.

Вставляем его в сирену в углу.

На стене снова видим загадку, делаем абсолютно все так же, используя русалок на этом уровне.

Правильно положение будет выглядеть так (третья русалка находится чуть выше, используйте дальнострел):

Стреляем по сирене с горном, вода снова поднимается.

Спрыгиваем назад в воду и плывем к той русалке, которая была на самом верху, над ней будет второй дневник. Читаем и возвращаемся на сушу.

Поднимаемся наверх, используя скелет, далее по кругу наверх и доходим до препятствия.

Ударяем по синей шишке, проход открывается, идем вперед. Слушаем монолог и ждем, пока препятствие откроется.

Когда проход открылся, выходим.

Сражаемся с сиренами (можете использовать трезубец приливов, который найдете на дне или в пещере). Из последней снова выпадет сердце, берем его. Получаем ачивку «За команду».

Сердце нужно будет поместить в русалку у входа, вход вы можете найти, следуя по цепям, к которым прикована Жемчужина. В русалку справа у входа вставляем сердце.

И выставляем положение рук русалок так, как показано на схеме на воротах.

Стреляем в русалку с горном, ворота открываются. Плывем вперед.

Заплыв, видите обломки корабля, в левой части спрятан третий дневник. Находим и читаем

Плывем налево от этого обломка и попадаем в туннель

Доплыв до конца, видим слева закрытый проход, стреляем по синей шишке, проход открывается. заплываем.

Видим снизу справа еще один проход вниз, заплываем, находим обломок корабля, там дневник. Читаем

Выплываем обратно к статуям, видим схему на стене, устанавливаем правильное положение и активируем русалку с горном. Чтобы найти русалку с горном, Вам необходимо всплыть к потолку пещеры и осмотревшись Вы увидите ее. Стреляйте

Вода опустится, а Вам предстоит сразиться с донными обитателями.

В центре пещеры стоит шкиф, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в соседнее помещение.

В центре комнаты стоит еще один шкиф, используем его, чтобы опустить часть корабля справа

Поднимаемся на нем наверх, бежим по правой стороне до других обломков корабля.

Запрыгиваем внутрь и справа на деревяшках находим четвертый дневник.

Возвращаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону, идем до туннеля.

Находим новую схему расположения русалок.

Русалок Вы можете установить с помощью дальнострела через окно слева.

Правильное положение такое:

Чтобы найти русалку с горном, снова поднимаемся на корабль, где был дневник и смотрим вперед по правую сторону. Стреляем

Пещера заполняется водой и теперь мы можем запрыгнуть на лестницу справа.

Используя шкиф, поднимаем мост. Прыгаем на него и идем прямо и налево, в пещеру, которая подсвечена красным.

Идем до конца и находим ключ от «Серебряного клинка».

Возвращаемся назад, снова поднимаем мост, но идем теперь направо.

Идем вперед по туннелю, доходим до закрытого прохода, стреляем в синюю шишку и входим в комнату с Серебряным клинком

Найденным ключом надо открыть каюту капитана и забрать оттуда сундук скорби (заберитесь на корабль по левой стороне пещеры).

После того, как Вы забрали сундук, начинается битва на корабле. Сначала с донными обитателями, а затем и с самим кракеном. Используйте пушки на корабле и не забывайте о еде в бочках.

После того, как первая волна будет отбита, поднимайте корабль с помощью шпиля на следующий уровень, чтобы вылезли новые враги.

После победы над ними, вылезет кракен, побеждаем его из те же пушек, снова поднимаем корабль на самый верх до конца. Берем сундук скорби и лезем с ним на мачту корабля.

Прыгаем наверх, плывем по туннелю вперед, доплываем до прохода, стреляем по синей шишке и заходим в следующее помещение.

Ставим сундук в этой комнате и он заполняет ее водой, после чего дверь справа откроется. Нам нужно туда.

Заходим с сундуком. идем вперед, оставляем сундук и читаем на стенах по кругу пещеры 5 надписей и получаем достижение «Легенда о вечной скорби».

Возвращаемся обратно в комнату, где набиралась вода и идем теперь в комнату вперед, чтобы попасть в основной зал.

Идем вперед, стреляем по синей шишке. открывается проход. Заходим.

В основном зале начнется бой с королевой сирен, побеждаем ее и ее помощников, вода опускается.

После чего мы можем спуститься вниз (стреляем по шишке), проплыть вниз и направо (снова стреляем в шишку, чтобы открылся проход) и выйти в комнату, где находятся три статуи.

Разбиваем их и видим наших друзей, слушаем диалог, отдаем компас Джека и на этом история заканчивается.

Прыгаем в проход направо и используем русалку, чтобы вернуться на корабль.

На этом вторая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть.

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

1. В самой первой комнате со статуями-русалками, в конце помещения, за обломками

2. На самом последнем уровне, когда пещера заполняется водой. Прыгаете в воду к русалке с камнем (справа от головы, из которой лилась вода) над ней лежит дневник

3. Заплыв в цитадель сирен, видим обломки, в левых обломках лежит дневник

4. В той же цитадели сирен, в затопленной комнате. Заплыв в проход внизу пещеры.

5. В помещении с висячим обломком корабля, запрыгнуть в корабль, справа дневник

Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Источник

Sea of Thieves — Гайд по квесту «Жизнь пирата»

Опубликовано 01.07.2021 · Обновлено 01.07.2021

сиа оф зивс жизнь пирата

В ходе прохождения квеста «Жизнь пирата» игрокам предстоит отыскать дневники проклятого капитана и безголовой обезьяны. Это своего рода коллекционные вещи, за сбор которых можно получить ачивку «Туман и память» и пару уникальных предметов — шляпу и парус.

Все дневники находятся в одном месте — Могиле моряка, так что не стоит переживать насчет избыточной беготни. Дневники нужно добыть до того момента, когда вы будете соединять голову проклятого капитана с его телом, которое находится на его корабле. В этом материале укажем расположение всех дневников. При этом отметим, что собрать дневники безголовой обезьяны нужно до того, как вы прикрепите череп к скелету капитана. В противном случае, упомянутые дневники станут недоступны для сбора.

Расположение дневников проклятого капитана

Всего есть 5 журналов и все они находятся в Могиле моряка. При этом важно иметь в виду, что после использования лодки, которая ведет на паром проклятых, у вас не будет возможность собрать дневники. Если же найти все дневники вовремя, то можно получить достижение «История проклятых». Рассмотрим, где именно найти нужные дневники.

Уникальный улов

Он находится на верхней палубе кабака призраков, что носит имя «Последний рубеж». Это место можно найти в западной части данной области. Отличительным знаком является выделяющаяся вывеска на корабле.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Когда заберетесь на верхнюю палубу, осмотрите столик, где и находится книжка. Этот столик можно приметить по свечке.

На краю земли

Данный дневник находится на столе, расположенном в игорном зале на потонувшем судне. Этот корабль можно найти возле бара, упомянутого выше. Чтобы попасть внутрь, забирайтесь через заднюю часть.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Несогласие в рядах

Его нужно искать с обломках корабля, который сломался напополам. Следуйте в переднюю часть корабля, расположенную на севере, чтобы найти дверь. Забирайтесь внутрь и возьмите дневник со стола возле кровати.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Странное, но знакомое

Этот дневник следует искать на полке, на самом верху огромного маяка. Туда можно попасть после того, как вы получите через капитана и придете с ним к мосту, расположенному неподалеку от маяка. С помощью нового друга мы поднимем мост и сможем добраться до маяка.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

После этого вы сможете подняться наверх маяка и найти нужную полку, где находится искомая книга.

Тушите свет

Данный журнал находится на корабле проклятого капитана. Это судно можно отличить от других по парусам красного оттенка. Туда можно попасть после призыва Паромщика с маяка. После этого несите череп капитана севернее маяка, к месту крушения большого корабля.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Кладите череп к останкам рядом с дверью, что позволит пройти внутрь. Затем пробирайтесь на корабль и идите в каюту капитана. Осмотрите ее и обратите внимание на полку с книгами, там и будет лежать нужный журнал.

Важно: этого не стоит делать до того, как вы отыщите дневники безголовой обезьяны, иначе вы не сможете собрать их в будущем.

Как пробраться на корабль безголовой обезьяны

Как было упомянуто выше, собрать дневники безголовой обезьяны нужно до соединения черепа со скелетом.

Вы сможете найти журналы на судне капитана по имени Кейт Кэпсайз. Но перед этим нужно завершить дополнительные задачи, которые помогут попасть на корабль. Про эти задачи расскажем ниже.

Для начала нужно отыскать Горемыку Даги. Отправляйтесь в корабль-кабак, упомянутый в начале материала, и найдите там белую свечку, а также карту. Используйте фонарь, чтобы зажечь свечку. После этого появятся духи, которые укажут на нужную область на карте. В этом месте появится красный крест.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Следуйте туда и найдите небольшую горку из земли. В этом месте явно копали. Кроме того, вы заметите след, который ведет к южным докам. Следуйте по нему, чтобы попасть в убежище, расположенное под пристанью. Там будет золото, лопата, а также сундук.

сиа оф зивс жизнь пирата

Присмотритесь к горке с землей и копайте рядом с ней. Так вы отыщите останки Горемыки Даги. Его нужно вернуть к жизни с помощью фонаря, который необходимо зажечь.

После этого он поручит найти украденный сундук. Для этого следуйте к сломанному надвое судну. Забирайтесь в комнату с трупом, где находится шкиф, позволяющий распахнуть шторки у кровати, затем посмотрите в окно, чтобы обнаружить факелы. Отправляйтесь вверх по лестнице и идите к факелам справа. Все светильники по дороге следует зажечь. Затем вы сможете передвинуть руку скелета с лупой — в нее нужно посмотреть, чтобы узнать о расположении сокровища.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Его можно отыскать около входа в бар. Вы можете помнить это место, оно связано с поисками ключа для клетки. Вам нужно найти сундук и отдать его Горемыке. За это тот вручит вам ключ от сундука. Откройте его и возьмите оттуда медальон.

Далее нужно получить ром. Отправляйтесь в место, где был использован шкиф, который поменял расположение 2 платформ. Там же можно отыскать отверстие в скале, рядом с которым вы можете расположить площадку, что позволит попасть внутрь. После этого забирайте ром, открывайте врата и идите обратно в игорную комнату.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Теперь вам нужно победить в игре в шахматы. Для этого зажгите свечу на столе и разлейте ром по кружкам.

После этого воспользуйтесь медальоном Даги, чтобы начать игру. Положите череп капитана на место взорвавшегося мертвеца. Он выиграет за вас игру, а потом со стола можно будет забрать ключ.

сиа оф зивс жизнь пирата

Забирайте его и отправляйтесь к месту с двумя платформами. Здесь нужно отыскать закрытую дверь, которая приведет вас к сокровищам. К счастью, в этот раз у вас будет ключ, чтобы открыть ее и получить свою награду.

Также вы сможете заметить свет с маяка. Вызовите паромщика и разверните луч таким образом, чтобы тот смотрел на север. Справа от судна с парусами красного цвета будете чаша, которую нужно зажечь. Это откроет для вас мост в локации Могилы моряка. С помощью него вы сможете отправится на север, где можно найти судно «Безголовая обезъяна». Именно там мы будем искать журналы.

Расположение дневников безголовой обезьяны

За нахождение всех журналов вам дадут трофей «Команда Безголовой обезьяны». Всего можно найти 5 дневников, про которые расскажем ниже.

Где-то на Карибах

Этот журнал находится около штурвала корабля.

сиа оф зивс жизнь пирата

сиа оф зивс жизнь пирата

Воспитание «Бешеной мартышки»

Расположен возле разрушенной мачты, прямо перед штурвалом судна.

сиа оф зивс жизнь пирата

Безголовая мартышка

Находится около основной мачты корабля.

сиа оф зивс жизнь пирата

Судьбоносная погоня

Найдите ключ, который позволит попасть в каюту капитана. Его можно отыскать около штурвала. После этого откройте нужный проход и забирайте журнал со столика в каюте.

сиа оф зивс жизнь пирата

Новые воды

Данный дневник также находится в каюте капитана, однако на этот раз обыскать нужно книжную полку. Когда вы соберете все десять журналов, можно спокойно браться за прохождение сюжетного задания, не боясь упустить какой-то контент безвозвратно.

Источник

Sea of Thieves «Затонувшая жемчужина», полное прохождение

Кажет­ся все поте­ря­но, но во тьме оке­а­на все еще сия­ет лучик надеж­ды… Про­хож­де­ние вто­рой исто­рии Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» ново­го сезо­на игры Sea of Thieves.

Вре­мя про­хож­де­ния: 60—90 минут.

Награ­ды за про­хож­де­ние исто­рии: саб­ля «Воз­мез­дие сереб­ря­но­го клин­ка» (прой­ди Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на») и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клин­ка» (полу­чи все дости­же­ния).

сиа оф зивс жизнь пиратаСаб­ля и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клинка»

Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»

Испы­та­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них ты не закон­чишь исто­рию «Зато­нув­шая жемчужина»:

Необя­за­тель­ные испы­та­ния, прой­дя кото­рые ты полу­чишь дости­же­ние «Жем­чу­жи­на во тьме» и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клинка»:

Найди сердце «Жемчужины»

После завер­ше­ния пер­вой Tall Tale «Жизнь пира­та» ты можешь про­го­ло­со­вать за вто­рую сказ­ку «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» у кни­ги с ракуш­кой воз­ле Отшель­ни­цы на любом форпосте.

сиа оф зивс жизнь пиратаОтшель­ни­ца ждёт тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца напом­нит о том, что уже про­изо­шло в пер­вой сказ­ке, что тебя ждет даль­ше и о том, что судь­ба обру­шит­ся на всех, если ты потер­пишь поражение.

В инвен­та­ре зада­ний появит­ся кни­га, на послед­ней ста­ни­це кото­рой ука­зан путь к месту затоп­ле­ния Чер­ной жемчужины.

сиа оф зивс жизнь пиратаНай­ди серд­це жем­чу­жи­ны: север­нее бух­ты Аку­лий корм и на юго-запад от ост­ро­ва Ста­рый атолл

Най­ти серд­це Жем­чу­жи­ны мож­но и без кар­ты, ори­ен­ти­ру­ясь по ярко­му сине­му стол­бу све­та. На под­хо­де ты услы­шишь бод­рую мелодию.

сиа оф зивс жизнь пиратаСтолб све­та у места затоп­ле­ния Чер­ной жемчужины

На месте раз­бро­са­ны облом­ки, покры­тые ярки­ми корал­ла­ми. Ныряй и плы­ви вдоль облом­ков на глу­би­ну. Если по пути к све­то­во­му стол­бу ты под­бе­решь трезу­бец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удоб­но, а на месте где пред­сто­ит бит­ва почти все­гда мож­но будет най­ти новый.

Про­плы­вай пря­мо над скоп­ле­ни­я­ми пузырь­ков в облом­ках и рас­те­ни­ям с пузырь­ка­ми воз­ду­ха, что­бы попол­нить запас кис­ло­ро­да и погру­жай­ся глуб­же под воду пока не добе­рёшь­ся до Чер­ной жемчужины.

Заветное желание

Каю­та капи­та­на Чер­ной жем­чу­жи­ны запер­та, а все вхо­ды зава­ле­ны. Но один вход есть — под­плы­ви к носу в кораб­ля и про­бе­рись под палубу.

сиа оф зивс жизнь пирата

Что­бы про­плыть даль­ше при­дет­ся рас­чи­стить путь раз­дви­гая облом­ки. Не торо­пись, меж­ду палу­ба­ми есть воз­дух, он заме­тен по плот­ной мас­се пузырьков.

сиа оф зивс жизнь пиратаПово­ра­чи­вай облом­ки пока не убе­решь все

Когда убе­решь длин­ную дос­ку на полу спра­ва, пуш­ка соскольз­нет с про­хо­да и перед тобой в глу­бине кораб­ля ока­жет­ся яркое све­тя­ще­е­ся суще­ство. В жест­ких лапах оке­ан­ско­го крау­ле­ра ключ от капи­тан­ской каю­ты Чер­ной жем­чу­жи­ны. Отбе­ри его, открой дверь каю­ты и забе­ри со сто­ла ком­пас Дже­ка Воробья.

сиа оф зивс жизнь пиратаКом­пас Дже­ка Воро­бья откры­ва­ет дости­же­ние «Завет­ное желание»

Он рабо­та­ет как и дол­жен: ука­зы­ва­ет на то, чего ты хочешь боль­ше все­го. И раз уж ты хочешь завер­шить эту исто­рию, ком­пас ука­жет вер­ный путь.

Шпиль сирен

Сле­дуй по ком­па­су на восток-юго-восток к тем­но­му тун­не­лю у осно­ва­ния пеще­ры. Подой­дя бли­же ты уви­дишь про­зрач­ный барьер и ста­тую, похо­жую на ста­туи руса­лок в Shores of Gold Tall Tales. Они рабо­та­ют как ста­туи паром­щи­ка из пер­вой части серии Tall Tales «Жизнь пира­та». Они помо­гут тебе либо вер­нуть­ся на свой корабль, либо вер­нуть­ся к сохра­нен­ной кон­троль­ной точке.

сиа оф зивс жизнь пиратаЧто­бы пере­сечь радуж­ный барьер ударь по све­тя­щей­ся сфере

Что­бы прой­ти через этот барьер, нуж­но акти­ви­ро­вать его уда­рив любым ору­жи­ем по ярко­му све­тя­ще­му­ся рас­те­нию спра­ва. Выбор ору­жия на про­тя­же­нии всей исто­рии будет зави­сеть от того, насколь­ко близ­ко ты смо­жешь подой­ти к цели.

Прой­ди через барьер. Ты в башне Сирен, где при­дет­ся решать загад­ки и сра­жать­ся с мор­ски­ми суще­ства­ми что­бы забрать­ся на самый верх­ний уровень.

Первый уровень

сиа оф зивс жизнь пиратаСерд­це сире­ны ты полу­чишь после побе­ды над послед­ним существом

Вер­ни Серд­це сире­ны одной из трех ста­туй, нахо­дя­щих­ся в ком­на­те (ста­туя с крас­ным корал­лом в руке).

Обра­ти вни­ма­ние на под­сказ­ку в ска­ле с четырь­мя раз­ны­ми сире­на­ми. Каж­дая из них дер­жит свой трезу­бец в одном из трех поло­же­ний: верх­нем, сред­нем и ниж­нем. Удоб­нее все­го опре­де­лять поло­же­ние рук на схе­мах по сги­бу в локте.

сиа оф зивс жизнь пиратаПоло­же­ние тре­зуб­ца сле­ва напра­во: ниж­нее, сред­нее, верхнее

Пер­вая сире­на дер­жит в руках жем­чу­жи­ну, вто­рая коралл, тре­тья цепи. Выставь тре­зуб­цы на этих ста­ту­ях по схе­ме, выстре­лом или уда­ром саб­ли. Когда все будет гото­во и серд­це сире­ны с корал­лом будет уста­нов­ле­но, акти­ви­руй боль­шую ста­тую с ракуш­кой, рас­по­ло­жен­ную по цен­тру зала.

Если ты все сде­лал пра­виль­но, услы­шишь нарас­та­ю­щие ноты пес­ни сирен и побед­ный хоро­вой аккорд. Вода нач­нет при­бы­вать в зал из боль­шой камен­ной голо­вы навер­ху и под­ни­мет тебя на сле­ду­ю­щий уровень.

В этом зале нахо­дит­ся один из пяти днев­ни­ков капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», меж­ду две­рью и обломками.

сиа оф зивс жизнь пирата

Второй уровень

Вода под­ня­ла тебя на уро­вень выше. Что­бы прой­ти даль­ше нуж­но настро­ить те же самые ста­туи по новой под­сказ­ке навер­ху. На этот раз у всех ста­туй нуж­но под­нять трезу­бец в верх­нее поло­же­ние. Выстрел с суши по цен­траль­ной ста­туе акти­ви­ру­ет на неко­то­рое вре­мя гей­зер, с помо­щью кото­ро­го мож­но под­нять­ся на тре­тий уровень.

сиа оф зивс жизнь пиратаПод­ни­ми тре­зуб­цы всех ста­туй вверх, что­бы акти­ви­ро­вать гейзер

Третий уровень

Здесь тебя встре­тят две вол­ны враж­деб­ных существ, послед­ний обро­нит серд­це сире­ны, вер­нув кото­рое ты смо­жешь про­дви­нуть­ся даль­ше. На этом уровне поло­же­ние тре­зуб­цев для сирен такое: сире­на с корал­лом ниж­нее, с цепя­ми — сред­нее, с жем­чу­жи­ной — верх­нее. Одна из ста­туй спря­та­на уров­нем выше и если у тебя нет под­хо­дя­ще­го ору­жия, можешь взять его в ящи­ке с арсе­на­лом неподалеку.

сиа оф зивс жизнь пиратаСпря­тан­ная ста­туя навер­ху спра­ва от камен­ной головы

Если ты все сде­лал пра­виль­но, после уда­ра по глав­ной ста­туи с рако­ви­ной ком­на­та напол­нит­ся водой и доста­вит тебя в сле­ду­ю­щий зал.

Когда уро­вень запол­нит­ся водой ты смо­жешь най­ти вто­рой днев­ник на высту­пе над спря­тан­ной сире­ной с жемчужиной.

сиа оф зивс жизнь пирата

Четвертый уровень

Сле­дуй по костя­но­му хреб­ту огром­но­го под­вод­но­го суще­ства до оче­ред­ной ста­туи воз­вра­та на корабль пока не упрешь­ся в барьер, ударь по сфе­ре и прой­ди даль­ше. Это верх­ний уро­вень баш­ни. Ты услы­шишь таин­ствен­ный угро­жа­ю­щий голос и уви­дишь храм с боль­шим чере­пом Кра­ке­на. А в окнах живо­го кракена!

За команду

После того как ты про­бе­решь­ся в каме­ру на самом верх­нем уровне цита­де­ли Сирен, хва­тай в перед­ней части ком­на­ты трезу­бец тем­ных при­ли­вов, он при­го­дит­ся в пред­сто­я­щем бою.

сиа оф зивс жизнь пиратаТрезу­бец тём­ных приливов

С тре­зуб­ца­ми нель­зя быст­ро пере­дви­гать­ся и хра­нить в инвен­та­ре, но они все­гда будут в лока­ции перед боем, поэто­му и носить их с собой посто­ян­но не нуж­но. Не бой­ся отпус­кать его для вос­пол­не­ния здо­ро­вья, он оста­не­тя на месте и не будет всплы­вать или погру­жать­ся на дно. Помни, что он может исчез­нуть когда его заряд закончится.

Когда она закон­чит гово­рить, барье­ры будут откры­ты и нач­нет­ся бит­ва. Исполь­зуй тре­зуб­цы что­бы быст­рее побе­дить вра­га. Дер­жись бли­же к источ­ни­кам воз­ду­ха и не забы­вай вос­пол­нять здо­ро­вье. Там же вни­зу есть еще тре­зуб­цы, если ты забыл захва­тить один в шпи­ле Сирен, а так­же ящи­ки с едой и бое­при­па­са­ми. Бери ана­на­сы, они силь­нее все­го вос­пол­ня­ют здоровье.

Если все делать акку­рат­но ты доста­точ­но быст­ро спра­вишь­ся с несколь­ки­ми вол­на­ми сирен и покон­чишь с их лиде­ра­ми (ищи их у Чер­ной жем­чу­жи­ны). Из послед­не­го суще­ства выпа­дет серд­це сире­ны и откро­ет­ся дости­же­ние «За коман­ду», не про­пу­сти этот момент, что­бы не искать потом серд­це по всей локации.

Цитадель Сирен

После окон­ча­ния бит­вы достань ком­пас, он ука­жет на вход в Цита­дель. Дру­гим ори­ен­ти­ром будут цепи, в кото­рые зако­ва­на Чер­ная жем­чу­жи­на, тяну­щи­е­ся пря­мо к цен­траль­но­му входу.

Вход забло­ки­ро­ван мас­сив­ной камен­ной две­рью, по бокам кото­рой сто­ят три ста­туи Сирен: две малень­кие и глав­ная с ракуш­кой. Вер­ни серд­це и выставь тре­зуб­цы вниз для обо­их ста­туй, как нари­со­ва­но на две­ри. Акти­ви­руй ста­тую с ракуш­кой, дверь опу­стит­ся и через какое-то вре­мя зак­то­рет­ся за тобой (мож­но будет сно­ва открыть).

Зал первый

На вхо­де в Цита­дель ты уви­дишь два барье­ра, похо­жие на окна, на вид­ном месте в цен­тре ком­на­ты, но они закры­ты. Сле­ва от барье­ров най­ди вход в тем­ный тун­нель, про­плыв через него ты упрешь­ся в тре­тий барьер со све­тя­щим­ся рас­те­ни­ем, через кото­рый мож­но пройти.

Зал второй

В этой пеще­ре нет воз­ду­ха. Плы­ви наверх, воз­дух есть пря­мо под решет­ча­тым потол­ком. На схе­ме рука ста­туи с корал­лом в ниж­нем поло­же­нии, с жем­чу­же­ной в сред­нем и с цепя­ми в верхнем.

Глав­ная ста­туя в ком­на­те над решет­ча­тым потол­ком, выстре­ли в нее что­бы акти­ви­ро­вать и спу­стить воду в зале.

Побе­ди три вол­ны оке­ан­ских чудищ с помо­щью раз­бро­сан­ных по залу трезубцев.

После того как вода была спу­ще­на ты смо­жешь исполь­зо­вать шкив напро­тив боль­шой две­ри с пур­пур­ны­ми водо­рос­ля­ми, что­бы опу­стить ее. Нуж­но немно­го вре­ме­ни, что­бы она нача­ла опус­кать­ся (жми вверх/вперед и немно­го подо­жди). Сра­зу беги пока дверь не нача­ла под­ни­мать­ся обрат­но и не при­шлось опус­кать ее снова.

Зал третий

В этом зале мно­го воз­ду­ха и раз­би­тый корабль. Забрать­ся выше не полу­чит­ся само­сто­я­тель­но. На вхо­де в зал есть оче­ред­ной шкив, кото­рый опус­ка­ет и под­ни­ма­ет С‑образный кор­пус кораб­ля до камен­ных бор­тов пеще­ры. Опу­сти кар­кас до само­го кон­ца, брось шкив и запры­ги­вай в кар­кас, что­бы под­нять­ся на нем вверх. Спрыг­ни с кар­ка­са на выступ спра­ва и дви­гай­ся по тро­пин­ке к месту кораблекрушения.

С вер­ши­ны кораб­ля вид­но глав­ную ста­тую, в кото­рую нуж­но стре­лять, что­бы завер­шить сле­ду­ю­щую загад­ку со ста­ту­я­ми. А в каю­те кораб­ля на ящи­ках сле­ва от вхо­да лежит тре­тий дневник.

сиа оф зивс жизнь пирата

Навер­ху есть ящик с бое­при­па­са­ми и арсе­нал, возь­ми дальнострел.

Спрыг­ни с пра­во­го бор­та кораб­ля на пра­вую сто­ро­ну пеще­ры и иди по кори­до­ру до решет­ки, через кото­рую виден сле­ду­ю­щий зал. На схе­ме ста­туя с цепя­ми дер­жит трезу­бец вниз, с жем­чу­жи­ной пря­мо, с корал­лом вверх.

При­дет­ся стре­лять по ста­ту­ям изда­ле­ка, для пере­за­ряд­ки исполь­зуй ящик с бое­при­па­са­ми поза­ди. Мож­но из даль­но­стре­ла, но и муш­ке­тон тоже подойдет.

Вер­нись на верх­нюю часть кораб­ля, вда­ли перед тобой будет углуб­ле­ние с чет­вер­той ста­ту­ей, выстре­лом в кото­рую акти­ви­ру­ет­ся камен­ная голо­ва и запол­нит зал водой.

сиа оф зивс жизнь пирата

Углуб­ле­ние с послед­ней ста­ту­ей и есть сле­ду­ю­щее место куда нуж­но попасть. Забе­рись по лест­ни­це на вися­щую плат­фор­му, исполь­зуй шкив для под­ня­тия дру­гой плат­фор­мы и пере­бе­рись на дру­гой выступ. Про­ход нале­во ведет к клю­чу от каю­ты Сереб­ря­но­го клин­ка, а напра­во в сле­ду­ю­щий зал. Прой­ди через ком­на­ту с решет­ча­тым полом к барье­ру и прой­ди сквозь него.

Если все в поряд­ке, то у две­ри будет мер­цать гол­бой шар для акти­ва­ции барье­ра. Ино­гда он может быть неак­ти­вен, это зна­чит что дру­гая коман­да зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты може­те попро­бо­вать вер­нуть­ся через ста­тую русал­ки (оставь одно­го игро­ка у барье­ра, что­бы не поте­рять ключ от каюты).

Возмездие «Серебряного клинка»

Ты вошел в глу­бо­кую пеще­ру с остан­ка­ми кораб­ля Сереб­рян­ный кли­нок. Иди по лево­му краю пеще­ры, что­бы забрать­ся на суд­но. Что­бы открыть каю­ту капи­та­на пона­до­бит­ся ключ, наде­юсь, ты донес его! После того как ты открыл каю­ту и нашел рыда­ю­щий сун­дук, нач­нет­ся бой.

Стре­ляй из пушек Сереб­рян­но­го клин­ка по обстре­ли­ва­ю­щим вас пре­спеш­ни­кам коро­ле­вы Сирен. На носу короб­ля есть боч­ки с ядра­ми и фруктами.

Убить при­дет­ся каж­до­го мон­стра, ина­че они не поз­во­лят тебе забрать­ся наверх с помо­щью шпи­ля. Убив всех вра­гов под­ни­ми корабль выше на сле­ду­ю­щий уровень.

Теперь уби­вай вра­гов и удер­жи­вай корабль навер­ху, пото­му что Сереб­рян­ный кли­нок будет мед­лен­но опус­кать­ся. Оставь одно­го чле­на коман­ды сле­дить за шпи­лем, или пери­о­ди­че­ски под­ни­май корабль сам.

Что­бы побе­дить кра­ке­на стре­ляй по его голо­ве и край­ним щупаль­цам, кото­рые удер­жи­ва­ют корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он дол­жен отсту­пить. Если будешь возить­ся с ним дол­го, бит­ва будет про­иг­ра­на, а квест сброшен!

Когда ни один из миньо­нов Коро­ле­вы Сирен не смо­жет тебя побе­дить она лич­но всту­пит в бой, при­гла­сив вас в сле­ду­ю­щий зал.

Если ты открыл каю­ту Сереб­ря­но­го Клин­ка клю­чом, забе­ри Сун­дук скор­би с собой. Не задер­жи­вай­ся в этой лока­ции, ина­че тебя может пере­не­сти в слу­ду­ю­щую, но уже без сундука.

Как толь­ко бит­ва с кра­ке­ном закон­чит­ся, Сереб­ря­ный кли­нок нач­нет мед­лен­но опус­кать­ся, но тебе нуж­но наверх. Под­ни­мись на шпи­ле в самую высо­кую точ­ку и забе­ри­тесь на мач­ту. Из воро­нье­го гнез­да пере­прыг­ни через верх­нюю бал­ку мач­ты и иди впе­ред, пока нель­зя будет без­опас­но прыг­нуть на ска­лы сбоку.

Если сун­дук у тебя, завер­ши дости­же­ние Леген­да о веч­ной скор­би до про­дол­же­ния прохождения.

Сундук скорби

Нахо­дясь в тре­тьем зале цита­де­ли, после того как он напол­нит­ся водой, забе­рись по лест­ни­це на вися­щую плат­фор­му, под­ни­ми дру­гую плат­фор­му с помо­щью шки­фа и пере­прыг­ни на с‑образный кор­пус сле­ва. Прой­ди по нему до кон­ца и запрыг­ни на выступ с водо­па­дом, шаг­ни в эту реку и забе­рись в зло­ве­щую пасть в глубь пещеры.

сиа оф зивс жизнь пирата

Здесь ты най­дешь ключ от каю­ты Сереб­ря­но­го клин­ка. Возь­ми его с собой в сле­ду­ю­щий зал.

Открой клю­чом каю­ту капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», что­бы най­ти без­утеш­ный Сун­дук веч­ной печа­ли. Ура! Теперь тебя ждет воз­мез­дие.

Легенда о вечной скорби

После того, как вый­дешь из зала с Сереб­ря­ным клин­ком, плы­ви по кори­до­ру вверх до барье­ра со све­тя­щей­ся сфе­рой и про­хо­ди даль­ше. Идя вдоль левой сте­ны ком­на­ты ты прой­дешь даль­ше по сюже­ту исто­рии Tall Tales, поэто­му сле­дуй по валу­нам в цен­тре зала.

Как открыть скорбную дверь

Такую дверь, покры­тую мали­но­вой рас­ти­тель­но­стью, мы уже виде­ли рань­ше. Кажет­ся она напо­ми­на­ет боро­ду Сун­ду­ка скор­би. Поставь­те сун­дук рядом с две­рью и она откро­ет­ся. Вой­ди в пещеру.

Внут­ри пеще­ры на троне сидит ске­лет со ско­шен­ной коро­ной. Без лопа­ты, как Зла­то­дер­жец, но с трезубцем!

Осмот­ри ком­на­ту и най­дешь гра­вю­ры на стене. Нач­ни с гра­ви­ров­ки сле­ва от вхо­да. Затем про­дол­жай чте­ние по часо­вой стрел­ке, по оче­ре­ди осмат­ри­вая каж­дый офорт. Это откро­ет дости­же­ние «Повесть о веч­ной скорби».

Если дверь начи­на­ет закры­вать­ся, пока ты иссле­ду­ешь пеще­ру, не пани­куй. Сле­ва от нее есть рычаг. Сун­дук скор­би мож­но оста­вить в этом зале и про­дол­жить про­хож­де­ние Tall Tales «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на».

Смертельный хор

После того как вый­дешь из зала с Сереб­ря­ным клин­ком, плы­ви по кори­до­ру вверх до барье­ра со све­тя­щей­ся сфе­рой и про­хо­ди дальше.

В сле­ду­ю­щем зале будет два пути. Идя вдоль левой сте­ны ком­на­ты ты прой­дешь даль­ше по сюже­ту исто­рии Tall Tales. Боль­шие валу­ны в цен­тре зала ведут к завер­ше­нию дости­же­ния Леген­да о веч­ной скор­би.

Пора сра­зить­ся с самой Коро­ле­вой! В послед­них ком­на­тах будет мно­го тре­зуб­цев, бочек с едой и ящи­ков с боеприпасами.

Как победить сирен в битве

Будь вни­ма­те­лен, сире­ны могут нано­сить урон без ата­ки, когда каса­ют­ся дра­го­цен­но­го кам­ня в цен­тре гру­ди, что­бы исце­лить себя. Это созда­ет вокруг них све­тя­щу­ю­ся сфе­ру: у млад­ших сирен синюю, у лиде­ров зеле­ную, у Коро­ле­вы Сирен крас­ная сфе­ра. По ана­ло­гии с иерар­хи­ей про­кля­тых ста­туй. И если ты нахо­дишь­ся слиш­ком близ­ко к сфе­ре исце­ле­ния сире­ны, полу­чишь урон.

Исци­ля­ю­щая сфе­ра Коро­ле­вы сирен намно­го боль­ше, чем у других.

Пер­вой в бой всту­пит Коро­ле­ва, после схват­ки она исчез­нет и при­зо­вет дру­гих сирен, а потом сно­ва вер­нет­ся и будет ата­ко­вать с удво­ен­ной силой. Еще раз исчез­нет при­звав млад­ших серен и лиде­ров сирен и вер­нет­ся в самый послед­ний раз.

Сра­жай­ся так, как буд­то от это­го зави­сит жизнь пира­тов, и побе­ди Коро­ле­ву Сирен! Вме­сте с побе­дой полу­чи еще одно достижение.

Команда свободы

Как толь­ко бой с Коро­ле­вой сирен закон­чит­ся, вода из каме­ры выте­чет, а в цен­тре ком­на­ты оста­нет­ся лужа с водой. Барьер кото­рый был здесь исчез, ныряй и откры­вай сле­ду­ю­щий барьер.

Ты ока­жешь­ся в ком­на­те с тре­мя ста­ту­я­ми руса­лок, запер­ты­ми за решет­кой из корал­лов. Ты зна­ешь что делать, но не усерд­ствуй, эти про­кля­тые ста­туи не про­стые. Выстре­лив в эти ста­туи, ты полу­чишь нечто гораз­до более цен­ное чем про­сто дра­го­цен­ные кам­ни. Нуж­но уни­что­жить все три статуи.

После того, как осво­бо­дишь всех заклю­чен­ных, сядь поудоб­нее и послу­шай их рас­сказ. Тебе при­дет­ся остать­ся до кон­ца повест­во­ва­ния и пере­дать ком­пас коман­де Чер­ной жем­чу­жи­ны, что­бы завер­шить сказ­ку. И не поки­дай Цита­дель до завер­ше­ния Tall Tale.

сиа оф зивс жизнь пирата

Вер­нуть­ся на корабль мож­но дву­мя путя­ми. Оче­вид­ный: через барьер в послед­ней ком­на­те, про­сто плы­ви вдоль по шпи­лю цита­де­ли пока не добе­реш­ся до поверх­но­сти. Оче­вид­ный №2: через паром про­кля­тых. Пра­виль­ный: най­ди камен­ную ста­тую русал­ки, что­бы быст­ро вер­нуть­ся на корабль.

Серебро

Все­го в этой сказ­ке мож­но най­ти пять жур­на­лов капи­та­на коман­ды Сереб­рян­но­го клин­ка. Ты най­дешь два внут­ри Шпи­ля и три внут­ри Цита­де­ли. Ника­ких днев­ни­ков в откры­том море!

Пер­вый днев­ник ты най­дешь на пер­вом уровне шпи­ля сирен, за облом­ка­ми корпуса.

сиа оф зивс жизнь пиратаНа пер­вом уровне шпи­ля сирен под две­рью с пур­пур­ны­ми растениями

Вто­рой днев­ник ты най­дешь на тре­тьем уровне шпи­ля, на высту­пе над самой верх­ней ста­ту­ей сирены.

сиа оф зивс жизнь пирата

Тре­тий сра­зу на вхо­де в Цита­дель сирен, в левом облом­ке от кор­пу­са на дне.

сиа оф зивс жизнь пирата

Чет­вер­тый в одном из сле­ду­ю­щих залов цита­де­ли с загад­кой из ста­туй, в ней нуж­но про­плыть через отвер­стие в пра­вой части это­го зала. Лежит на боль­шом облом­ке корпуса.

сиа оф зивс жизнь пирата

Послед­ний днев­ник лежит на ящи­ке в зад­ней части раз­ру­шен­но­го кораб­ля в боль­шом зале со шки­вом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *