си оф сифс жизнь пирата
Си оф сифс жизнь пирата
Все дневники находятся в гроге Проклятого капитана
Первый дневник находиться в спальне у Проклятого капитана
Второй дневник находиться в первой части разломанного корабля
Третий дневник находиться в баре призраков на крыше
Четвертый дневник находиться на вершине маяка
Пятый дневник находиться на корабле Проклятого капитана в его каюте
Поздравляю вы нашли все дневники Проклятого капитана!
Нужно поджечь свечи в спальне у скелета, находится он в носовой части разломленного корабля, подкиньте скелету руки и лупа укажет расположение сундука
После выпивки отдайте ему медальон и наденьте на скелет череп Проклятого капитана
На этом же корабле будет огромная чаша, с маяка подожгите её! Придите к началу, там поднимиться мост и вам откроется корабль Безголовой мартышки.
Первый дневник находиться на корабле Безголовой обезьяны, между фонарика и мачты
Второй лежит рядом со скелетом
Третий находится на единственной стоячей мачте на корабле
Четвёртый лежит на столе в каюте корабля
Последний пятый дневник лежит в каюте на книжной полке
Спасибо всем кто прочитал, прокомментировал, оценил и поделился!
Си оф сифс жизнь пирата
Для того, чтобы начать прохождение Tall Tale, за него нужно проголосовать. Голосование за историю «Пиратская жизнь» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку.
Слушаем монолог отшельницы, после чего видим, как неподалеку от Вашего местоположения появился зеленый луч-портал. Туда и плывем на нашем корабле.
Заплыв в портал, оказываемся в море проклятых, здесь нам просто необходимо плыть дальше по прямой (Вам даже необязательно управлять кораблем), до следующего такого же портала, как в начале, заплываем в него.
Заплыв в портал, видим спереди остров. Подплываем к нему, паркуем корабль, высаживаемся.
И попадаем в первую комнату-пещеру.
Подходим к костру, подносим фонарь и берем Пламя душ.
Подходим к двум скелетам в лодках, зажигаем их фонари от своего фонаря и видим, как нам открывается дверь дальше. Идем туда.
Идем прямо по коридору и попадаем во вторую пещеру.
От своего фонаря зажигаем фонарь скелета, на котором сидят чайка, справа в пещере.
Затем подходим к сидящему слева в углу скелету, поворачиваем его руку, зажигаем фонарь и идем налево по ручью.
Зажигаем фонарь на лодке, в основной комнате нам открывается дверь дальше. Идем туда.
Проходим в пещеру мимо разрушенного корабля. Идем далее, следуя за призраками.
Проходим пещеру, где снова видим призраков,идем к водопаду, заходим в него, поворачиваем направо и берем ручку весла у скелета.
Выходим обратно и поднимаемся выше, к двери. В дверь вставляем ручку весла.
Попадаем в соседнюю пещеру, следуем вперед, призраки укажут куда идти.
Идем мимо водопада, направо и попадаем в комнату с мостами.
Подходим к пристани и зажигаем фонарь. Видим как призрачная лодка отплывает.
Далее спереди видим шпиль, поднимаем его и опускаем себе мост.
Заходим на мост, подходим к шкифу, взаимодействуем, двигается нужная нам платформа.
Перепрыгиваем на другую сторону, доходим до моста в конце пещеры и зажигаем фонарь, когда лодка доплывет до конца пещеры, мост опустится автоматически. Идем по нему вперед, далее направо до следующей комнаты.
В этой комнате двигаемся по правой стороне, выше, прыгайте по платформам. Бежим вперед и снова новая комната.
Поднимаемся по лестнице справа и справа перерезаем саблей, платформа снизу падает.
Идем вперед до шкифа слева, взаимодействуем с ним и перепрыгиваем по платформе, которую подвинули себе с помощью шкифа, двигаемся вперед.
Снова видим веревку, перерезаем, падает платформа, идем по ней.
Перепрыгиваем и ныряем в ручей справа, спускаемся вниз по правой стороне и видим перед собой город. Тут же получаем первую контрольную точку истории.
Слева видим небольшой подъем, поднимаемся, зажигаем жаровню от фонаря и ждем, когда поднимутся ворота города. Входим в город. Тут же получаем первую ачивку «Странные берега».
Попав в город, первым делом нам нужно отыскать клетку с черепом, который говорит с Вами на протяжении времени, пока Вы в городе.
Чтобы это сделать, Вам необходимо поднять наверх, прямо к клетке.
Сделать это можно следующим маршрутом:
видим корабль, на мачте которого болтается клетка, поднимаемся на него, прыгаем по обломкам и доходим до носа корбля, перепрыгиваем на соседский корабль
Далее прямо, прыгаем в воду и проплываем до шкифа, взаимодействуем с ним, поднимаем себя, поворачиваем еще один шкиф, чтобы поднять платформу, прыгаем на нее и видим последний третий шкиф. Взаимодействуем, прыгаем на платформу и видим справа еле заметный проход в стене. Нам нужно туда. Прыгаем.
Доходим до той самой клетки и перерезаем веревку саблей, либо подожги фонарем. Пока оставим клетку.
Справа от места падения клетки есть таверна, заходим в нее. Поднимаемся наверх и с левой стороны видим шкиф. Взаимодействуем с ним, опуская люстру, на которой лежит ключ.
Теперь поднимитесь выше от шкифа и видим стол. На нем стоит свеча, ее нужно поджечь фонарем, появятся призраки и карта с крестом, где закопаны сокровища.
Возвращаемся к клетке, которую уронили ранее, открываем ее найденным ключом, получаем достижение «Истории мертвецов» и берем проклятый череп с собой.
Теперь идем в заднюю каюту корабля, заходим в каюту, подходим к скелету, который лежит в кровати и поворачиваем его руку.
Справа от кровати скелета находим второй дневник.
Еще правее есть подъем на второй этаж, проходим и зажигаем 3 фонаря, первые два прямо перед Вами, третий за левым углом.
Возвращаемся к скелету, слева находим трос, взаимодействуем и поворачиваем шторы. теперь если подойти к карте, которую держит скелет, то увидим еще одну красную метку.
Теперь около таверны, в которой мы уже были находим еще один корабль, где сидят два скелета шахматиста. Идем к ним, на столе зажигаем свечу от фонаря, слева читаем третий дневник.
Рядом с этим кораблем выкапываем сундук, это та самая метка, которая была в карте у скелета в кровати.
Теперь нам надо пойти на место с меткой с первой картой. Маршрут такой:
от корабля с красными парусами идем направо и еще раз направо.
Видим,что на метке есть след от выкапывания сундука, там же следы из монет. Нам нужно следовать им, пока не дойдем до деревянной конструкции с лестницей. Слева от постройки есть мачта, забираемся по ней и следуем дальше по следу из золота, это просто.
След привел вас в деревянную постройку, где уже перекопана земля, копаем здесь и находим Горемыку Гари, поджигаем его фонарь. Именно его сундук мы выкопали ранее, принесем сундук этому скелету. Получаем достижения «Поднимая мертвых» и «Сокровища для мертвых».
После чего Гари даст Вам ключ, Вам нужно открыть сундук и забрать оттуда медальон.
Теперь относим к скелетам, которые играют в шахматы медальон, голову говорящего скелета и рецепт из бутылки.
Наполняем кружку из бутылки, получаем достижение «Нестерпимая жажда», после анимации кладем медальон на шахматную доску и надеваем голову на скелета справа.
В конце партии на столе будет ключ от корабля, забираем его и голову капитана и идем в каюту следующего корабля (мимо это каюты мы уже проходили в начале, когда шли к клетке).
Путь такой:
Идем к постройкам, за которыми виднеются белые паруса, используем шкиф, поднимаем себя на платформе, открываем дверь и получаем достижение «Корабль воров». Внутри справа Вы можете забрать золото.
Берем череп скелета и с ним идем на мост, который ведет к маяку. Череп прикажет опустить мост, теперь поднимаемся на самый верх маяка. Находим четвертый дневник, читаем. Видим рядом двух скелетов за столом, надеваем череп на того, кто сидит слева.
Поднимаемся по лестнице на самый верх, зажигаем маяк от фонаря и с помощью вращения двух штурвалов (один работает вверх-вниз, второй вправо-влево) зажигаем четыре жаровни вдалеке (одна из них та, которую мы открыли с палубы корабля).
После того, как зажгли все жаровни, приплывет паром проклятых, а вы получите достижение «В ожидании вечности».
Благодаря четвертой жаровне, вдалеке поднимется мост, он находится сразу от ворот города, справа. Бежим туда и находим разбитый корабль «Безголовая обезьяна».
Опустив мост к кораблю и пройдя по мосту, вы получаете достижение «Тайна могилы».
Вход на корабль будет справа от главных ворот города. Идем по мосту. Поднимаемся на корабль, у штурвала лежит скелет и сверкает ключ. Забираем ключ и находим первый дневник корабля «Безголовая обезьяна» слева от скелета. Спереди от скелета у мачты лежит второй дневник.
Возвращаемся на палубу и у центральной мачты лежит пятый и последний дневник, читаем его и получаем достижение «Команда «Безголовой обезьяны».
Теперь берем череп капитана и идем к кораблю с красными парусами. Ставим голову на скелета у двери, открываем дверь, идем в рубку
И снова ставим голову на капитана за его столом в капитанской рубке.
Справа читаем пятый и последний дневник и получаем достижение «Истории проклятых».
Берем ключ от каюты, дверь в которую находится позади капитана, садимся в шлюпку сзади корабля, доплываем до призрачного парома, стыкуем шлюпку. Получаем вторую контрольную точку истории.
Сходим на корабль и зажигаем фонарь у центральной мачты, нам открывается вход вниз. Зажигаем еще фонарь, открываем дверь. Идем дальше, поджигаем два фонаря, сдвигаем саркофаги, идем вперед.
Идем туда до конца вниз и находим в последней клетке Джека, спасаем с помощью ключа, который будет у пса справа. Получаем за спасения достижение «Заключенный».
Выходим вместе с ним и сражаемся с Дейви Джонсом, быстро, но эффективно) Постреляйте немного из пушек, Джеки поможет. Периодически к Вам на корабль будут высаживаться враги, убивайте их.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
Дневники в городе
1. На последней палубе корабля-таверны, на столе
2. В каюте скелета, который лежит в кровати с картой, справа
3. В корабле с двумя скелетами, которые играют в шахматы, слева на столе
4. На вершине маяка, на полках
5. В рубке скелета-капитана, на корабле с красными парусами, справа на полке
Дневники с корабля «Безголовая обезьяна»
1. Слева от скелета-капитана за штурвалом
2. Спереди от этого же скелета, у мачты
3. Стол в капитанской рубке
4. Полка в капитанской рубке, слева от стола
5. У мачты на палубе корабля
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Sea of Thieves «Жизнь пирата», полное прохождение
Странное кораблекрушение предупреждает об опасности для Моря Воров и для самой жизни пирата… Полное прохождение первой истории Tall Tale нового сезона игры Sea of Thieves c Джеком Воробьем и другими персонажами Пиратов Карибского моря.
Награды за прохождение истории: Шляпа проклятого капитана (пройдите Tall Tale «Жизнь пирата») и Паруса проклятого капитана (получите все достижения).
Шляпа и паруса проклятого капитана
Все достижения истории «Жизнь пирата»
Достижения, которые выполненяются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Жизнь пирата»:
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Туман и память» и паруса Проклятого капитана. Их нужно выполнить в городе Могила моряка до того как вы вернете голову проклятого капитана на тело и отправитесь на паром проклятых:
Странные берега
Для начала вы должны поговорить с Отшельницей, на любом Форпосте в Sea ofThieves. Она отправит вас в Туннели проклятых, которые доставят вас туда, куда вам нужно.
Отшельница ждет вас на каждом форпосте в морях Sea of Thieves
Вы должны проплыть через мистический портал. После того, как Отшельница закончит говорить, вы увидите его рядом с форпостом. Это большая зеленая вспышка, которую трудно не заметить.
Мистический портал перенесёт вас в туннель проклятых, где вы не сможете управлять кораблем или выпрыгнуть за борт. Корабль сам доставит вас до следующего портала. Наслаждайтесь зрелищем и наблюдайте за призраками, которые будут появляться на палубе, у штурвала и в трюме вашего корабля.
Проклятые берега
Возьмите управление на себя сразу после прохода через второй портал и пришвартуйте корабль на Проклятых берегах.
Найдите на пляже большой разрушенный корпус корабля, частично погруженный в воду. От него отправляйтесь вглубь острова (в юго-западном направлении) вдоль сломанной мачты. Вы увидите еще один такой корпус, следуйте к нему. Вскоре вы увидите призрачную статую в характерной одежде паромщика.
Статуя призрака перед гротом метрвеца
Это Статуя призрака. Она работает так же, как статуи русалок в Tall Tale «Сердце огня». Если у вас есть сохраненная контрольная точка в Tall Tale, вы все равно должны проплыть через Туннель проклятых, чтобы попасть в эту локацию. После чего статуя может перенести вас в последнюю сохраненную точку.
Статуя стоит перед коридором, высеченном в скалах. Пройдите по коридору.
Грот мертвеца
В этой части путешествия вы пройдете по коридорам, каждый из которых ведет к пещере. В этих пещерах будут ворота, двери или другие препятствия, мешающие вам продолжить путь.
Открытие входа в грот
В этой первой пещере ваш взгляд, скорее всего, привлечет костер. Подойдите к костру и вы заметите подсказку, указывающую, что вы должны поднять фонарь, чтобы взять «Пламя душ».
Как только один из членов вашей команды взял пламя, у всей команды в фонарях окажется пламя душ, его не нужно брать каждому по отдельности.
Используйте пламя, чтобы зажигать фонари в гроте. По обе стороны от первого входа валяются два скелета. Каждый держит фонарь. Зажгите оба.
Открытие второго входа
Идите по коридору в следующую пещеру. Вы увидите чайку в правой части комнаты, сидящую на шляпе скелета, который держит фонарь. Используйте свое Пламя душ, чтобы зажечь этот фонарь.
Затем подойдите к скелетам слева от следующей двери. Вы должны наткнуться на скелет с подсказкой «перемести руку». Как только вы переместите его руку, вы увидите еще один фонарь. Зажгите и этот фонарь.
А, теперь вы можете заметить отверстие слева от этой пещеры. Он ведет к узкому туннелю с небольшой речушкой, ведущей к входу в пещеру.
Следуйте, пока не дойдете до разбитой лодки. В этой лодке вы найдете свой последний фонарь. Зажгите фонарь и смотрите, что будет дальше!
Вы увидите призраков, которые тащат сундуки вверх по речке в пещеру. Затем вы увидите, как они кружат вокруг шпиля и поднимают для вас ворота.
Потерпевший крушение корабль
Теперь вы выйдете на открытый воздух и увидите странную сцену на корабле с капитаном за штурвалом. Вы также видите, как призрак приближается к штурвалу.
Каюта капитана этого корабля заперта и в нее не пробраться. Дневники, которые вы в ней можете увидеть только декорация.
Открытие третьей двери: нужна ручка
На следующем пути вас окружают водопады и гроты, и в воздухе звучит трогательная мелодия: «Йо-хо! Йо Хо! Жизнь пирата для меня!» Затем вы попадаете на сцену, где пираты пьют у костра — все, кроме одного. В стороне стоит женщина-пират. Медленно она тянется к своему клинку. Мы можем только предполагать, что случилось с остальными.
На западной стороне этой пещеры вы увидите водопад. Прыгайте через этот водопад, и вы окажетесь в другой пещере.
К северной стене этой пещеры прислонена разбитая гребная лодка со скелетом внутри. Вы также заметите блеск сокровищ!
Подойдите к скелету, и вы должны увидеть подсказку «Поднимите ручку весла». Возьмете его и принесете к следующей двери, почините рычаг и отправляйтесь дальше.
Как опустить разводные мосты
Если вы упали, просто идете медленно, пока не найдете выход (обычно в начале). Дальше вы увидите большой водопад. Пройдите по водопаду, чтобы продолжить путь. Выпрыгнув с тропы вы окажетесь в нескольких пещерах, в которых уже были раньше и вам нужно будет пройти по тропе еще раз, чтобы вернуться.
В конце концов, вы дойдете до шпиля. Поднимите якорь, чтобы опустить подъемный мост. Перейдите по подъемному мосту на платформу. На краю платформы вы увидите шкив. Используйте шкив, чтобы опустить другую платформу.
Эта платформа позволит вам перепрыгнуть на другую сторону. Если вы упадете, под платформой, соединяющейся с первым подъемным мостом, есть лестница. Выберитесь на берег, поднимитесь по лестнице и попытайте удачу снова.
Идите по причалу к следующему подъемному мосту.
Слева под подъемным мостом вы увидите висящий неосвещенный фонарь. Зажгите его, это зажжет факелы в комнате. Следуйте за этими факелами по дороге, по которой вы только что пришли, даже через первый подъемный мост. Пройдите мимо шпиля и продолжайте движение немного дальше по дорожке. Вы увидите небольшой причал, выступающий над водой, с несколькими сломанными ящиками и фонарем. Зажгите этот фонарь.
Внезапно появится лодка с призрачной командой и начнет плыть по тропе, откуда вы пришли. Следуйте за лодкой до второго подъемного моста. Когда лодка достигнет второго подъемного моста, сцена закончится и подъемный мост откроется — но не раньше, чем вы станете свидетелями еще одного подлого акта предательства!
Последняя пещера
Вы пришли в новую пещеру. Опять же, можно упасть, но это будет означать, что вам нужно вернуться к началу.
Поднимитесь по лестнице справа на платформу выше. Там вы увидите ящик с арсеналом. Если у вас нет в руках меча, нужно взять его. Прямо перед арсеналом — изношенная веревка. Обрежьте веревку, чтобы опустить платформу. Меч понадобится позже еще раз.
Справа от следующего сломанного моста вы увидите шкив. Используйте его, чтобы опрокинуть мачту. Как только вы отпустите шкив, мачта начнет медленно возвращаться на место, быстро запрыгните на нее.
Дальше вы подойдете к другой изношенной веревке. Разрежьте веревку и прыгайте дальше. Наконец, справа вы увидите бурную реку, немного похожую на водную горку. Вперед!
Идите по дорожке справа от вас. Вы получите контрольную точку и разблокируете награду «Странные берега» за прохождение грота Мертвеца.
Могила моряка
Для продолжения вам нужно открыть ворота Могилы моряка. Спускаясь к городу, ищите жаровню слева от вас. Зажгите эту жаровню и вы увидите огни маяков по всей Могиле моряка.
Затем вы увидите призраков, поднимающих шпиль, открывающих ворота, чтобы вы могли войти.
Истории мертвецов
Когда вы спуститесь в Могилу моряка, вы услышите Проклятого капитана. Спуститесь к береговой линии и пройдите справа от знака «Могила моряка».
Продолжайте следить за его голосом, пока не увидите высоко над головой светящуюся клетку. Он будет подзывать вас туда, где болтается. Слева вы увидите лестницу. Когда вы поднимаетесь, фонари будут указывать вам путь к кораблю.
Корабль находится довольно близко к Проклятому капитану, но вне досягаемости. Вам нужно будет идти противоположным путем, чтобы добраться до него.
Пройдите по упавшей мачте. Как только вы достигнете другой стороны, спрыгните вниз, в воду под корпусом корабля. Переплывите. Выйдите из воды и найдете шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять вас и вашу команду на следующую платформу.
На этой платформе вы увидите впереди следующий блок, немного левее. Каюту капитана справа, наполненную золотом, можно будет открыть позже.
Используйте шкив, чтобы поднять платформу из бочек и ящиков. Как только вы перепрыгнете, то увидите несколько ступенек справа от вас. Там вы найдете следующий шкив для управления движущимися платформами. Один с вашей стороны разлома, а второй с другой.
Если вы плывете с командой, один член экипажа может перетащить остальных. С другой стороны, на платформе рядом с бушпритом есть еще один шкив.
Если вы совсем один, выставте первую платформу по центру разлома и перепрыгните.
С другой стороны вы увидите бриг со сверкающими сокровищами внутри. Здесь можно начать выполнение достижения Нестерпимая жажда.
Нестерпимая жажда
Чтобы получить эту награду, вам нужно будет найти выпивку с особым рецептом капитана Бонса. Вернитесь к движущимся платформам, где вы использовали шкив для их одновременного перемещения. Вы заметите отверстие в каменной стене за закрытыми воротами, куда можно запрыгнуть с платформы и забрать ром. Откройте закрытые ворота, которые удерживают вас внутри.
Направляйтесь в игорный зал. Зажгите фонарь на шахматном столе, и скелеты будут играть в шахматы, пока не кончится выпивка. После этого наполните кружку скелета ромом.
Ключ от клетки
Поднимитесь на бушприте (нос корабля) к клетке капитана. Посмотрев на клетку, вы увидите еще одну изношенную веревку и подсказку, которая гласит: «Для зажигания требуется фонарь».
Несмотря на призыв капитана к пологому спуску. Похоже, это правильный способ освободить его. Вы можете перерезать веревку мечом, если хотите.
Несмотря на падение, клетка осталась нетронутой. От упавшей клетки направляйтесь на юг к галеону. На бушприте вы увидите табличку с надписью «Последний бой», это таверна.
Вы увидите, как ключ мерцает на люстре. На южной стороне таверны, на средней палубе, вы увидите шкив, соединенный с люстрой. Используйте этот шкив, чтобы опустить люстру и достать ключ.
Верните ключ Проклятому капитану и освободите его. Так вы откроете следующую награду: «Истории мертвецов».
Поднимая мёртвых
Чтобы завершить эту награду, вам нужно будет найти и выкопать Горемыку Даги.
Вернитесь в таверну, где вы нашли Ключ от клетки. Наверху в каюте капитана будет стол с картой и свечой на нем. Зажгите свечу своим фонарем и вокруг стола появятся призраки. Призраки укажут точку на карте. Красным крестом отмечено место, которое вам нужно найти.
Направляйтесь к этому месту, которое находится за кораблем Проклятого капитана, затонувшим кораблем с красными парусами.
Вы заметите на земле следы золотых монет, которые ведут к южным докам. Следуйте по следам из золотых монет к укрытию под доками. Вы найдете кучу золота, лопату, открытый сундук и кучу выкопанной земли.
Выкопайте там, где находится куча земли, рядом с лопатой, и вы обнаружите тело Горемыки Даги. Зажгите его фонарь, и он оживет.
Сокровище для мертвых
Чтобы завершить эту награду, вам нужно будет вернуть сундук Горемыки Даги.
Отправляйтесь к месту кораблекрушения со скелетом в кровати и посмотрите на карту в его руках. Это корабль, разбитый пополам, но связанный мачтой. Пройдите в переднюю часть обломков корабля и найдите дверь на нижнюю палубу. В комнате со скелетом вы найдете шкив, который откроет шторы над кроватью.
Посмотрите в окно, чтобы увидеть три факела. Поднимитесь по лестнице, ведущей к факелам в правой части комнаты. Зажгите все факелы. Как только вы это сделаете, вы сможете перемещать руку скелета с помощью лупы.
Загляните в него, чтобы найти, где спрятано сокровище Горемыки Даги. Он будет возле входа в таверну.
Выкопайте его и отнесите сундук Горемыке Даги. Он даст вам ключ, чтобы открыть его. Внутри сундука будет медальон Горемыки Даги.
Корабль воров
Медальон из сундука Даги нужно отнести в игорный клуб. Если вы уже зажгли свечу и наполнили кружку скелета выпивкой, можете положить медальон Горемыки Даги на стол, чтобы сделать ставку.
После этого поместите голову Проклятого капитана на взорвавшегося скелета. Проклятый капитан выиграет шахматную партию и вы получите ключ, лежащий на столе.
Принесите ключ к движущимся платформам и каютой с сокровищами. Откройте ключом дверь, чтобы добраться к горам золота.
Затем направляйтесь к парусам и поверните их, чтобы с маяка была видна жаровня.
В ожидании вечности
Идите к маяку (не забудьте голову Проклятого капитана). Вскоре вы придете к обветшавшему мосту. К счастью, если долго стоять у этого моста, земля задрожит, и мост восстановится сам. Перейдите через мост и поднимитесь к маяку. Вы узнаете, что почти достигли вершины, когда ступеньки станут каменными.
Как только вы достигнете вершины, Проклятый капитан попросит вас поместить его череп на подходящее тело из костей. Вы найдете такого безголового скелета, сидящего с подзорной трубой в его руках.
Поднимитесь по лестнице на самый верх маяка. Там вы найдете жаровню маяка. Подойдите к нему, и вы увидите подсказку «Поднимите фонарь, чтобы зажечь маяк». По обе стороны от огня есть колесо. Одно колесо наклоняет линзу маяка, другое вращает его. Нужно целиться в ближайшие маяки. Один на юго-западе. Оттуда поверните налево, и увидите еще два.
Зажгите все три и вы откроете следующую награду: «В ожидании вечности». Вы призвали паром проклятых в Могилу моряка.
Тайна могилы
После того, как вы призвали паромщика, поверните луч маяка до упора, чтобы он смотрел на север. Справа от места кораблекрушения с красными парусами вы должны увидеть маяк, который сделали видимым, повернув паруса в задании Корабль воров. Зажгите его, и у начала Могилы моряков откроется мост, ведущий на север к кораблекрушению, где вы сможете прочесть все дневники Безголовой обезьяны.
Ключ от каюты
Проклятый капитан попросит вас отвезти его на свой старый корабль: Золотой Заяц. Капитан направит вас туда и вы сможете воссоединить Проклятого капитана с его телом. Но не торопитесь, если у вас остались еще не выполненные задания! После того, как вы поместите голову проклятого капитана на его собственное тело в капитанской каюте, вы не сможете завершить дополнительные испытания.
Если вы готовы двигаться дальше, тогда вперед! Капитан даст вам ключ от каюты. Этот ключ приведет вас к его боковой двери и к весельной лодке, которая позволит вам доплыть до Парома проклятых.
Истории проклятых
Нахождение всех дневников проклятого капитана в Могиле моряка.
Уникальный улов
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на верхней палубе таверны «Последний рубеж». Таверну «Последний рубеж» можно найти на западной стороне Могилы Матроса. Пройдите внутрь и доберитесь до вершины.
На столе на восточной стороне таверны, потерпевшей кораблекрушение, вы найдете журнал.
На краю земли
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на столе в игорном зале одного из затонувших кораблей на Могиле моряка. Вы можете найти затонувший корабль с игорным домом рядом с таверной, потерпевшей кораблекрушение, The Last Stand.
Войдите с тыла кораблекрушения, и вы найдете журнал на столе.
Несогласие в рядах
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти в корабле на Могиле моряка. Выберите обломки корабля, которые были разбиты пополам, но соединены мачтами. Идите в переднюю северную половину, и вы найдете дверь, которую вы можете открыть, чтобы попасть внутрь.
Войдите в дверь, и вы найдете журнал на столе.
Странное, но знакомое
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на книжной полке возле вершины каменного маяка в Могиле моряка. Вы можете посетить маяк после того, как освободите Проклятого капитана и приведете его к мосту маяка. Проклятый капитан поможет вам поднять мост, чтобы получить доступ к маяку.
Поднимитесь на вершину маяка, и на втором-верхнем этаже вы найдете книжную полку с журналом на ней.
Тушите свет
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на корабле Проклятого капитана. Посетить его можно после вызова паромщика с маяка. Принесите череп проклятого капитана к месту крушения гигантского корабля к северу от маяка с красными парусами. Поместите череп проклятого капитана на тело скелета за дверью корабля, и он впустит вас.
Поднимитесь на корабль в каюту капитана. В капитанской каюте справа на книжной полке будет журнал.
Команда «Безголовой обезьяны» все дневники
Чтобы найти все дневники капитана Кейт Кэпсайз, нужно выполнить задание Тайна могилы и пробраться на борт корабля «Безголовая обезьяна». Два из них находятся в каюте капитана в которую можно попасть через северный задний вход. Ключ от кают возьмите у скелета возле штурвала.
Паром проклятых
После того как вы вернули голову проклятого капитана на тело и он выдал вам ключ от своей каюты, пройтите в нее и вы найдете шлюпку. На шюпке плывите на юг. Сначала вы не увидите паром, но проплыв мимо маяка, он появится в поле зрения.
Когда вы услышите звон колокола, то увидите как паромщик переносит души из Могилы моряка на Паром проклятых. Здесь будет сохранена контрольная точка.
Подплывайте к задней части корабля, пока не увидите запрос на пристыковку лодки. Сойдите с корабля и заберитесь на паром. Вместо того, чтобы идти налево к капитанской двери (которая заперта), поверните направо. Там вы найдете лестницу.
Забравшись вы услышите речь паромщика к душам, которые он взял на борт и вы получите немного больше информации об истории Sailor’s Grave или Пароме проклятых, как мы знаем его в Sea of Thieves.
Как только паромщик заканчивает свое выступление, корабль отправляется в плавание, которое, как обещает перевозчик, будет долгим.
Спуститесь на нижние палубы
Чтобы добраться до заключенного, которого вы ищете, вам нужно спуститься внутрь корабля. Подойдите к Колодцу Судьбы, поднимите свой фонарь и зажгите колодец своим Пламенем душ. Оказавшись ниже, вы увидите несколько ящиков с ресурсами. Запаситесь, если нужно.
Найдите неосвещенный фонарь рядом с закрытой дверью. Зажгите фонарь, чтобы открыть дверь. В следующей комнате вы увидите комнату с саркофагами, подобную той, что видели в «Судьбе сказки Утренней Звезды».
Вы можете двигать крышками. Если сдвинуть крышку саркофага в правой части комнаты, откроется фонарь. Зажги этот фонарь.
Вам также нужно будет зажечь фонарь напротив него в левой части комнаты. Это откроет дверь в клетке. Теперь вы должны просто спуститься по ныне печально известной лестнице к бригу и его пленнику.
Заключенный
Там вы встретите знаменитого капитана Джека Воробья, который пытается уговорить лучшего друга человека передать ему ключ от клетки. Как всегда безуспешно, он заставляет вас сделать это за него.
Вставьте ключ в замок и освободите капитана Джека! Поступив так, вы откроете следующую награду: Заключенный: освободите заключенного из плена.
Сражайтесь за паром проклятых
После того, как вы освободите капитана Джека Воробья, следуйте за ним, пока он не поднимется на верхнюю палубу парома. По пути он расскажет вам историю.
Достигнув верхней палубы, Паромщик замечает и наказывает всех вас. Но кто-то еще присоединился к драке: Дэви Джонс!
Паромщик призывает вас к оружию. У главной мачты на верхней палубе есть ящик с боеприпасами.
Когда Сказка закончится, Паромщик вернет вас в Туннель проклятых, который вскоре доставит вас обратно в Море воров.