Схематика авто зельеварки майнкрафт
[ГАЙД] Автозельеварка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 3
1 Тема от zoloto 08/08/2019 18:39:10
Тема: [ГАЙД] Автозельеварка
Доброго времени суток, работяги!
В этом гайде я расскажу об автозельеварке, а именно об ее принципе действия, о ее плюсах и минусах, а также проиллюстрирую сборку автозельеварки, а в конце продемонстрирую в видеоролике ее в действии.
Из плюсов данной зельеварки можно выделить:
— удобство в использовании;
— Большая затрата ресурсов, времени и места.
Для сборки автозельеварки нам понадобятся следующие предметы:
Для начала нам нужно построить вот такое сооружение:
Я использую 9 зельеварок, так как в грузовую вагонетку вмещается 27 пузырьков с водой, а в 1 зельеварку максимум можно поместить 3 пузырька за один раз.
Подсоединяем воронки сбоку (данные воронки нужны для поступления ингредиентов в зельеварку):
Дальше нам нужно провести энергорельсы для наших грузовых вагонеток, в которые мы будем загружать ингредиенты для варки зелий:
Теперь строим сверху платформу и одновременно запитываем энергорельсы от красных блоков:
Сверху проводим ещё энергорельсы, чтобы грузовые вагонетки после загрузки возвращались обратно:
Ставим грузовые вагонетки и с краю выкладываем полублоками стартовую зону, чтобы вагонетки не перелетели, а также, чтобы мы смогли положить в них ингредиенты:
Сбоку подсоединяем воронки к зельеваркам, чтобы туда поступали пузырьки воды:
На них выставляем везде энергорельсы:
Запитываем наши энергорельсы, однако важно чтобы последние энергорельсы не были запитаны. Сверху ставим несколько сундуков для загрузки пузырьков с водой:
Теперь ставим липкий поршень, чтобы он смотрел вверх, и строим такую конструкцию:
Данная конструкция нам необходима для загрузки грузовых вагонеток пузырьками с водой(на видео будет продемонстрирована загрузка пузырьков).
Теперь строим таймер на воронках и запитываем поршень вот таким образом (в воронку нужно положить стак и 15 любых блоков, такое кол-во блоков необходимо для полного приготовления зелий и их разгрузки):
Строим систему для переключения режима разгрузки и загрузки грузовой воронки с пузырьками. Система разгрузки пузырьков в зельеварки:
Система загрузки пузырьков в грузовую вагонетку:
Теперь строим схему, необходимую для того, чтобы при загрузке пузырьки случайно не попали в 1 воронку, для этого мы блокируем ее:
Возвращаемся к нашему таймеру и строим вот такую схему:
Теперь запираем воронки, отвечающие за разгрузку зелий с зельеварок:
Далее соединяем схемы, чтобы в нужный момент воронки разблокировались. Также продлеваем схему, чтобы в конце сигнал дошел до грузовой вагонетки, и цикл начался заново:
Далее берем сигнал от первой зельеварки:
И проводим его к таймеру:
Теперь строим линию активации грузовых вагонеток с ингредиентами, соединяем их с прошлой схемой:
Проводим сигнал от кнопки, ставим отличительные знаки, декорируем
Механическая часть постройки завершена, теперь загружаем в грузовые вагонетки необходимые ингредиенты и пузырьки с водой. Для 1 цикла автозельеварки требуется 27 пузырьков с водой и по 9 ингредиентов. Важно: следите за кол-вом ингредиентов в грузовых вагонетках.
Действие данного механизма продемонстрировано в этом видео https://youtu.be/q0aOwwEq7jQ
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Автоматическая зельеварка
Я попробовал поставить воронку сбоку, и обнаружил, что из неё бутылки загружаются в стойку, но тут же выгружаются вниз.
Затем я обнаружил, что через воронку сзади можно загружать огненный порошок. Вот и всё, что мне удалось найти на тот момент.
Результат меня не впечатлил. Но с тех пор мне ни разу не приходилось варить какой-то большой объём зелий, поэтому я пока остановился на этом, традиционном способе.
Немного спустя я у кого-то на сервере увидел такое решение: поставить воронку над варочной стойкой. Можно назвать этот вариант полуавтоматической зельеваркой. Загружаем туда все нужные ингредиенты по порядку слева направо, и они попадают в зельеварку в нужном порядке. И тогда не придётся подходить к стойке каждые 20 секунд, а можно отойти на весь цикл варки зелий.
Затем я где-то прочитал, что нижнюю воронку можно заблокировать сигналом красного камня, чтобы она открывалась только после того, как зелье готово. Но нужен таймер, который будет срабатывать с интервалом, равным или немного больше, чем общее время варки зелья. Всего для зелий с 4-5 компонентами время варки составит 80-100 секунд, можно немного больше.
Для таймера нужно 2 липких поршня, редстоун блок, два компаратора, две воронки и два любых полных блока, проводящих сигнал.
Вывод сигнала я снимал сбоку от редстоун блока. Воронки будут перекидывать туда-обратно предметы внутри, и на выходе получится примерно такой сигнал с периодом, который зависит от количества предметов в воронках:
Нам же нужен более короткий импульс, приходящий раз в 80 секунд. Длительности импульса должно хватать на выгрузку 3 бутылок из зельеварки.
Для этого нам понадобится д етектор фронта сигнала, который будет генерировать короткий импульс:
Понадобится также немного проводов из красного камня, повторителей, любых полных непрозрачных блоков для передачи сигнала, красные факелы для инверторов сигнала, и т.д.
Добавим ещё пару рычагов для того, чтобы отключить механизм на время, пока это не требуется. Я поставил рычаги перед сигналом на выбрасыватели, и перед нижней воронкой. Но пожалуй, лучше всего будет просто отключить таймер на воронках, чтобы он не тикал.
И вот что получилось:
Сюда загружаем огненный порошок:
ps Не знаю, получилось ли, но я попытался прикрепить сюда Schematic-файл этого механизма, который можно загрузить в мод Litematica:
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.
Содержание
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
Для постройки двигателя необходимо:
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Схема и принцип поезда [ ]
Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень
Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров
Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.
Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
[Mod] Schematica, или как облегчить строительство
Здравствуй, мой любознательный друг!
Сегодня я бы хотел рассказать тебе о замечательном моде для знакомой тебе игры дядюшки Нотча под названием Schematica. Этот инструмент, как по мановению волшебной палочки, представит перед тобой полупрозрачные модели построек твоей мечты, которые ты, или твой знакомый создали недавно в креативе. Вот так это выглядит:
Кратко о его функционале:
Постройка самых сложных проектов вместе с этим расширением не составит теперь больше труда, чем возведение коробок из булыги. Все что тебе будет нужно, у тебя уже есть: компьютер, интернет-соединение, клиент Minecraft и умение внимательно читать. Особенно последнее.
Проверка внимательности: данный гайд был написан для версии 1.7.10. Если ты используешь более старую, или, наоборот, свежую версию Майна, обратись на сайт разработчика мода за свежими инструкциями.
Для установки этого мода тебе понадобятся два дополнительных: Minecraft Forge и LunatriusCore.
ВАЖНО! Версии клиента и всех модов должны соответствовать друг другу.
Если вы играете на нашем сервере ММ, то этот шаг вы можете пропустить.
Для того, чтобы установить Minecraft Forge, тебе нужно скачать актуальную версию установщика с сайта http://files.minecraftforge.net.
Ссылка на актуальную для 1.7.10 версию:
Тыкни иконку скачанного файла, он запустится.
Поздравляю! Ты отлично справился! Если нет — о всех проблемах пиши в комменты, особенно если тебя в Гугле забанили, а делал всё исключительно по инструкции.
Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню (или на кнопку «Mods Options» в игровом меню).
В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config».
Теперь жми на «General».
Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options».
Жмякай на кнопку «Controls».
Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. По умолчанию стоят «/» для Загрузки схемы, «*» для сохранения, «-» — для управления схемой. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно. Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру!
Часть III. Использование.
Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica».
Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь.
Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y.
Возможно, ты захочешь создать свою схему. Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».
Red point — нижняя вершина кубоида твоей схемы. Blue point — верхняя (аналогично привату территории кубоидом). Когда задал две точки, напиши в поле в нижнем правом углу название твоей схемы и жми «Save». Теперь файл со схемой будет доступен в папке, заданной тобой ранее.
Для того, чтобы видеть выделение, нажми на кнопку «Off» в нижнем правом углу экрана.
Важно! Для создания схемы нужно обладать правами админа на сервере. То есть, если ты захочешь скопировать постройку на нашем сервере, тебе нужно стать Фильтром.
Часть IV. Заключение.
Помни, мой дорогой друг, что постройки — это интеллектуальная собственность игроков. Пользуйся данным инструментом с умом и осторожностью.
Также предоставляю ссылки на статьи создателя мода Lunatrius на minecraftforum. Можешь задать там свой вопрос, если обладаешь английским и здесь не смогли тебе помочь.
Как сделать авто зельеварку в майнкрафт
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Я попробовал поставить воронку сбоку, и обнаружил, что из неё бутылки загружаются в стойку, но тут же выгружаются вниз.
Затем я обнаружил, что через воронку сзади можно загружать огненный порошок. Вот и всё, что мне удалось найти на тот момент.
Результат меня не впечатлил. Но с тех пор мне ни разу не приходилось варить какой-то большой объём зелий, поэтому я пока остановился на этом, традиционном способе.
Немного спустя я у кого-то на сервере увидел такое решение: поставить воронку над варочной стойкой. Можно назвать этот вариант полуавтоматической зельеваркой. Загружаем туда все нужные ингредиенты по порядку слева направо, и они попадают в зельеварку в нужном порядке. И тогда не придётся подходить к стойке каждые 20 секунд, а можно отойти на весь цикл варки зелий.
Затем я где-то прочитал, что нижнюю воронку можно заблокировать сигналом красного камня, чтобы она открывалась только после того, как зелье готово. Но нужен таймер, который будет срабатывать с интервалом, равным или немного больше, чем общее время варки зелья. Всего для зелий с 4-5 компонентами время варки составит 80-100 секунд, можно немного больше.
Для таймера нужно 2 липких поршня, редстоун блок, два компаратора, две воронки и два любых полных блока, проводящих сигнал.
Вывод сигнала я снимал сбоку от редстоун блока. Воронки будут перекидывать туда-обратно предметы внутри, и на выходе получится примерно такой сигнал с периодом, который зависит от количества предметов в воронках:
Нам же нужен более короткий импульс, приходящий раз в 80 секунд. Длительности импульса должно хватать на выгрузку 3 бутылок из зельеварки.
Для этого нам понадобится д етектор фронта сигнала, который будет генерировать короткий импульс:
Понадобится также немного проводов из красного камня, повторителей, любых полных непрозрачных блоков для передачи сигнала, красные факелы для инверторов сигнала, и т.д.
Добавим ещё пару рычагов для того, чтобы отключить механизм на время, пока это не требуется. Я поставил рычаги перед сигналом на выбрасыватели, и перед нижней воронкой. Но пожалуй, лучше всего будет просто отключить таймер на воронках, чтобы он не тикал.
И вот что получилось:
Сюда загружаем огненный порошок:
ps Не знаю, получилось ли, но я попытался прикрепить сюда Schematic-файл этого механизма, который можно загрузить в мод Litematica: