Сезоны скидок в магазинах одежды

Календарь распродаж на год: когда выгоднее покупать одежду, мебель, машину или квартиру

Если вы можете отложить покупку вещи на несколько недель или месяцев, то есть шанс получить хорошую скидку. Мы попросили представителей продавцов различных товаров рассказать о лучшем времени, когда можно получить максимальную скидку.

Сезоны скидок в магазинах одежды

Сезоны скидок в магазинах одежды

Когда выгоднее покупать одежду

Выгодное время: в конце каждого сезона, в «Чёрную пятницу»

Выгоднее всего приобретать одежду в период крупных распродаж, в конце календарного сезона, рассказали в пресс-службе Wildberries. Например, сейчас самые привлекательные цены на осеннюю коллекцию, а с февраля начнутся распродажи зимней одежды. Ещё одна крупная распродажа — в июле-августе, на которой продавцы выставляют с дисконтом летние коллекции. В зависимости от позиционирования бренда, его ценовой политики, сезонности скидки могут варьироваться от 15% до 70%.

Чтобы отслеживать цену, стоит добавлять понравившиеся варианты товаров в раздел «избранное» или прямо в корзину. Многие продавцы присылают уведомления, когда меняется цена.

Сезоны скидок в магазинах одежды

Когда выгоднее покупать мебель

Выгодное время: в конце ноября — в «Чёрную пятницу»

Всемирный день шопинга (или день холостяка) — 11 ноября 2021 года;

Чёрная пятница — ориентировочно 26 ноября 2021 года;

Киберпонедельник — 25 января 2021 года;

Black Friday Real Estate (Чёрная пятница на рынке недвижимости) — примерно 20 августа 2021 года.

Когда выгоднее покупать автомобиль

Выгодное время: в конце декабря — начале января

Обычно автомобили выгодно покупать в декабре и январе, рассказывает гендиректор «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. В это время автодилеры заинтересованы в реализации стоков для поставки автомобилей нового модельного года, которые приходят обычно в феврале-марте. К тому же автомобили продаются по «прошлогодней» цене, которая с 1 января ежегодно индексируется.

Наименее выгодной считается покупка как нового авто, так и автомобиля с пробегом в апреле-мае, так как весной отмечается наибольший спрос на авто и в продажу поступают автомобили по новым индексированным ценам.

Но в 2020 году, по словам эксперта, на динамику продаж новых автомобилей повлияла пандемия. В этом году из-за нестабильного курса валют и высокого ажиотажа ощутимых скидок перед Новым годом ожидать не стоит. Стоимость некоторых моделей, возможно, вырастет ещё на 2 – 3%.

Сезоны скидок в магазинах одежды

Когда выгоднее покупать недвижимость

Выгодное время: в конце августа — в Black Friday Real Estate, в конце декабря — первой половине января, в начале мая

Главный эксперт аналитического центра « Циан » Виктория Кирюхина говорит, что традиционно самые высокие скидки на новостройки девелоперы предлагают в конце декабря — первой половине января. Причина — длительные каникулы, во время которых активность клиентов снижается. Чтобы выручка по году распределялась равномернее, девелоперы и стимулируют клиентов на покупку именно в новогодние каникулы.

Ещё одна причина — это выплата премий сотрудникам в конце года — застройщики также стремятся учитывать этот момент и стимулируют спрос. Аналогичная ситуация и с майскими праздниками, когда многие уезжают из города, открывая дачный сезон, или же берут отпуск. Для поддержания активности девелоперы и предлагают скидки.

Так было прежде. Но сейчас из-за программы льготной ипотеки по ставке до 6,5% годовых спрос обновляет рекорды — количество сделок в Москве с августа по октябрь 2020 года оказалось на 55% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Девелоперам нет смысла давать скидки. Их можно получить на малоликвидные лоты — большие площади или квартиры с менее удачными планировками. Остальное жильё будет продаваться без дисконта или же с минимальной скидкой.

Источник

Гид по распродажам: в какие дни и месяцы можно купить всё в разы дешевле

Сезоны скидок в магазинах одежды

Если покупка не горит и есть возможность отложить её на пару недель или месяцев – дождитесь распродаж. И это касается не только одежды, аксессуаров и сезонных товаров, но и любого имущества, вплоть до машин и недвижимости. Перед походом в магазин или онлайн-сделкой сверьтесь с календарём скидок: возможно, они начнутся уже через несколько дней.

Рождественские и новогодние распродажи

Скидки к Новому году и Рождеству (и католическому, которое наступает 25 декабря, и православному – 7 января) начинаются в российских магазинах примерно с середины декабря. Стартует самый горячий сезон, когда покупатели лихорадочно бегают в поисках подарков, а торговые точки прилагают максимальные усилия, чтобы купили именно у них.

Это касается любых категорий товаров: от одежды до авиабилетов. В какой конкретно день начнутся скидки – заранее спрогнозировать сложно, лучше уточнить этот момент у продавцов и консультантов.

Распродажа обычно длится до конца зимних каникул, причём в последние дни акции скидки могут увеличиваться. Дело в том, что после Нового года, когда все подарки и праздничные наряды уже куплены, продажи в магазинах снижаются, плюс нужно освободить место для новых коллекций. Но лучше не тянуть до последнего: самые интересные варианты к тому времени с большой вероятностью будут раскуплены.

Китайский Новый год

До Китая Новый год доходит на месяц-полтора позже, чем до России. Дата плавающая – между 21 января и 21 февраля. Скидки начинаются дней за пять до праздника. Если пользуетесь услугами китайских маркетплейсов, то в этот период удастся купить товары намного дешевле (в том числе те, стоимость которых и так невысокая).

Но учтите, что местные покупатели тоже ждут распродажи, поэтому не тяните с бронированием той позиции, на которую положили глаз. Лучше присмотреть товары заранее и отслеживать стоимость, чтобы при появлении скидки сразу же сделать покупку.

Российский киберпонедельник

Помимо общепринятого киберпонедельника (дня распродажи в интернет-магазинах), который отмечается во всём мире в конце ноября – начале декабря, в РФ есть собственный день онлайн-распродаж. Дата тоже плавающая: последний январский понедельник.

Акция длится не один день, а целых трое суток. Скидки могут доходить до 90%. Хотя это довольно условно, поскольку многие продавцы заранее повышают цены, чтобы потом побольше «скинуть». Иногда к российской акции присоединяются и китайские продавцы.

День святого Валентина

Хотя распродажа ко Дню всех влюблённых не столь масштабная, в преддверии 14 февраля некоторые магазины (и онлайн, и офлайн) предоставляют скидки. В основном это касается традиционных подарков, которые покупают вторым половинкам: тематических сувениров, игрушек, украшений и т.п.

Гендерные праздники: 23 Февраля и 8 Марта

Распродажи ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню начинаются уже за пару недель до праздников. Самые большие скидки обычно предоставляются в саму торжественную дату.

День святого Патрика

Если делаете покупки в интернет-магазинах Европы, Америки и Китая, то 17 марта можете рассчитывать на скидки. В этот день отмечается День святого Патрика, который связан с христианизацией Ирландии. Праздник ассоциируется с зелёным цветом, поэтому особо впечатляющие скидки часто предоставляются на товары этого оттенка.

Пасхальные распродажи

В России скидки к православной Пасхе не слишком распространены (разве что на тематические товары – сувениры, краску и аксессуары для декора яиц – да и то в основном за пару дней до праздника и после него). На Западе же в преддверии католической Пасхи проводятся суперраспродажи: скидки достигают 90%.

Но перед тем, как оформить заказ в европейском интернет-магазине, уточните стоимость доставки до России: не исключено, что эта сумма в разы будет превышать цену самой покупки.

Майские праздники

В первой половине мая у россиян сразу несколько нерабочих дней, связанных с празднованием Дня труда и Дня Победы. Традиционно эти выходные проходят на природе со всеми вытекающими: шашлыки, пикники, начало дачного сезона. Перед праздниками многие магазины спорттоваров и гипермаркеты делают небольшие скидки на тематические товары.

Китайский День холостяка (Всемирный день шопинга)

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, который знаменуется распродажами со скидками до 90%. Помимо снижения цен, продавцы предлагают купоны, розыгрыши и другие акции.

Скидочный период длится двое суток. Поэтому лучше заранее положить товары в корзину, чтобы выкупить их в первые часы распродажи, пока не опередили другие покупатели.

Чёрная пятница

Главная распродажа года проходит в последнюю пятницу ноября. Изначально эта традиция зародилась в США, но её уже подхватил весь мир. Скидки предоставляются и в традиционных магазинах, и на онлайн-площадках России, Европы, Америки, Китая. На Западе Чёрная пятница знаменует и начало рождественских распродаж.

Некоторые ушлые продавцы заранее повышают цену, чтобы потом заманить покупателя большой скидкой. Чтобы не попасться на эту удочку, заранее посетите магазины, изучите ассортимент и постарайтесь запомнить цены на понравившиеся товары. Если речь идёт об интернет-торговле, положите в корзину выбранные наименования и сделайте скриншот.

Киберпонедельник

Главная онлайн-распродажа планеты стартует в понедельник, который наступает вслед за четвёртым четвергом ноября. В китайских, европейских, американских и многих российских интернет-магазинах скидки устанавливаются на все категории товаров: от дорогих гаджетов до мелочей, необходимых в домашнем хозяйстве.

Дни рождения продавца и покупателя

Крупные торговые сети и маркетплейсы часто предоставляют покупателям скидки и акции (три товара по цене двух, купоны, повышенные бонусы и т. д.) в годовщину собственного образования. Так, AliExpress отмечает день создания в конце марта, а OZON – в апреле.

Многие магазины дарят индивидуальные скидки и покупателям-именинникам. При наличии дисконтных карт где-то за неделю до праздника клиенты начинают получать оповещения о подарках.

Когда выгоднее покупать отдельные категории товаров

Помимо общих распродаж, есть устоявшиеся периоды, в которые выгодно покупать конкретные группы товаров:

Источник

14 магазинов одежды, где всегда распродажи

В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.

Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.

Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:

Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.

Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.

Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.

Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.

Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.

Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».

Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.

Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»

Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.

Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.

Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р

Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.

Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р

В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.

Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.

Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star

Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨‍
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте

Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.

Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.

Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р

Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.

Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.

Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin

Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.

Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».

Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs

В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.

Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.

Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р

Источник

Гид по главным распродажам года

Нет ничего плохого в том, что вы любите тратить деньги. Главное — делать это разумно. Мы составили список главных российских распродаж: когда они проходят, что на них можно купить, и какие лайфхаки существуют.

Сезоны скидок в магазинах одежды

Сезонные распродажи

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: 1 июля — 31 июля

Что покупать: летнюю одежду, обувь, аксессуары, купальники, товары для дачи, товары для туризма, абонементы в фитнес-клубы.

Время проведения: 1 января — 31 января

Что покупать: тёплую верхнюю одежду (шубы, дублёнки, пуховики), одежду и обувь из зимней коллекции, снаряжение и одежду для зимних видов спорта, обогреватели, крупную бытовую технику, ювелирные изделия.

Предпраздничные распродажи

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: весь декабрь

Что покупать: подарки, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома.

Время проведения: за несколько дней до 23 февраля

Что покупать: средства гигиены и парфюмерию для мужчин, компьютерную и цифровую технику, мужскую одежду и аксессуары, спортивные товары.

Время проведения: за несколько дней до 8 марта

Что покупать: ювелирные украшения, нижнее бельё, косметику и парфюмерию, женскую одежду и аксессуары.

Интернет-распродажи

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: 19:00 23 ноября — 26 ноября

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Время проведения: 00:00 29 января — 31 января

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Найти карту с самым выгодным кэшбэком в магазинах

Распродажи на Aliexpress

Сезоны скидок в магазинах одежды

Всемирный день шопинга

Время проведения: 11:00 11 ноября — 10:59 12 ноября

Время проведения: 24 ноября — 26 ноября

Время проведения: 27 ноября

Что покупать: всё, что продаётся на Aliexpress.

Скидки в день рождения

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: несколько дней до и после дня рождения

Что покупать: одежду, аксессуары, нижнее бельё, косметику.

Распродажа школьной коллекции

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: конец августа — начало сентября

Что покупать: школьную форму, рюкзаки и канцелярские товары.

Акции от торговых центров

Сезоны скидок в магазинах одежды

Время проведения: зависит от ТЦ

Что покупать: одежду, обувь и аксессуары.

Сезоны скидок в магазинах одежды

Советы экспертов:

Сезоны скидок в магазинах одежды

1. Не ждите последних дней скидок

Классическая последовательность скидок такая: 30%, 50% и последние дни распродажи — 70%. Советуем обратить внимание на изначальные скидки. Да, вы приобретете вещь дороже. Но во-первых, скорее всего, она будет ещё в наличии. Во-вторых, в хорошем состоянии. И в конце концов, вы успеете надеть её до конца сезона, пока она всё ещё остаётся в текущей коллекции.

2. Не верьте слишком большим скидкам

Не стоит верить скидке 90%. Скорее всего, цену на вещь перед распродажей специально повысили, чтобы скидка и итоговая цена были контрастными. Можно провести эксперимент: если на бирке сразу несколько переклеенных ценников, отклейте аккуратно несколько слоёв — и увидите изначальную цену. Мы проводили такое исследование, попались несколько очень известных магазинов.

3. Покупайте классику

Если вы покупаете на распродаже одежду на несколько сезонов (кожаная обувь, верхняя одежда, сумка), выбирайте максимально нейтральные модели базовых цветов. Так как сумка с яркими перьями или асимметричное пальто кислотного цвета на следующий год могут быть совсем неактуальными.

4. Внимательно смотрите на то, что вы покупаете

Шопоголики должны понимать, что распродажа — это лотерея. Может повезти, и платье, о котором вы мечтали, дождалось вас, да ещё за 3 000 рублей вместо 10 000 рублей. А бывает и наоборот. Также нужно быть готовым к тому, что вещь будет грязной или рваной. От этого никуда не деться, потому что на распродажах обычно творится полное безумие: люди хватают одежду, небрежно бросают в кучу или просто на пол.

Источник

Летние распродажи: как покупать одежду выгодно

Когда начинаются летние распродажи? Как не пройти мимо заветной надписи «Sale»? Что не даст потерять голову от привлекательных предложений? На эти вопросы найдутся ответы, если учитывать несколько нюансов.

Никто не хочет терять возможность приобрести вещь по низкой цене. Главное правило похода в любой магазин — определитесь, что вам необходимо. Решили? Тогда в путь. Внимательно ищем товар, участвующий в распродаже. Ведь он может прятаться от покупателей.

Сезоны скидок в магазинах одеждыpexels.com

Летние распродажи диктуют свои правила, поэтому пространство делится определенным образом. В начале магазина, обычно ближе ко входу, находится новая коллекция. Затем располагаются товары с максимальной скидкой. Несезонные вещи находятся дальше от входа и не привлекают особого внимания. Кстати, они тоже идут со скидкой. Неактуальный товар не пользуется популярностью. Поэтому цель магазина — дать выгоду и покупателю, и себе. Если вы заботитесь о будущем, то можете присмотреть себе теплый свитер или, например, варежки. Пройдите чуть дальше и увидите вещи без скидки или со скидкой, но небольшой. Такое разделение пространства, по мнению маркетологов, помогает магазину реализовывать больше продаж.

Для того, чтобы купить вещь по приятной цене, запомните несколько правил. Некоторые бренды устанавливают максимальную скидку не сразу, а постепенно увеличивают процент. Так, 20% перерастает в 50%, затем увеличивается до 70%. Скидки выше 70% встречаются редко. Учитывайте этот закон возрастания, если покупку можно отложить на некоторое время. Хотя существует риск, что товар купят уже сейчас. Любая модница знает, что распродажа — дело непредсказуемое!

Если вещь пользуется популярностью, то до финальной распродажи она не доживет. По крайней мере, велика вероятность. Магазину не выгодно увеличивать процент скидки на товар, который и так пользуется спросом. И наоборот. Если вещь не привлекает внимание большинства покупателей, скидка увеличится.

У отдельных брендов отведены специальные места в магазине для «скидочных» товаров. Именно там вы увидите прошлую коллекцию. Точнее то, что от нее останется.

Когда проводятся летние распродажи

Каждый магазин устанавливает определенные сроки проведения распродаж. На даты влияют маркетинговая политика, успешность сезона, а также политика конкурентов. Летние распродажи начинаются во второй половине июня и заканчиваются к августу. Специалисты рекомендуют проводить их в течение 45 дней. Большинство магазинов делят процесс снижения цен на несколько этапов. Так, первый этап — это, как правило, минимальные скидки. Хотя уже с этого момента люди активно раскупают понравившийся товар.

Начало июля — второй этап распродажи. Именно в этот период скидка на некоторые товары достигает 70%. Тех, кому удастся найти вещь своего размера по максимальной скидке, можно назвать настоящими счастливчиками. Стоит сказать, что не все магазины проводят «ступенчатую» распродажу: они снижают цену один раз и впоследствии ее не изменяют.

Принцип снижения цен зависит от категории товара. Первыми попадают в распродажу трендовая одежда. После снижается стоимость на вещи, размер которых не популярен. Чаще — маленьких. Затем свой процент скидки получают простые вещи из базового гардероба (футболки, штаны, блузки). Финальные распродажи выгодны для товаров, не пользующихся популярностью в обычные дни. К такой категории относят вещи, которые покупают, например, к празднику (вечернее платье), отпуску (купальники) и т.д.

Сезоны скидок в магазинах одеждыpexels.com

Как узнать о начале распродажи

Сегодня началась распродажа. Приятно слышать, правда? Как не пропустить заветные три слова? Как успеть до того момента, пока витрины не остались совершенно пустыми? Раскажем об основных способах получения информации.

Выручает карта

Если некоторые магазины не стремятся предупредить нас о распродажах заранее, мы попросим их об этом. Достаточно получить карту постоянного покупателя. Тогда вы будете узнавать обо всех акциях первыми. Владельцу карты приходят сообщения, которые информируют его о распродажах. Стать обладателем такой карты несложно: их выдают либо по просьбе, либо после покупки.

Регистрируемся на сайте

У большинства брендов есть собственные сайты. Там вы сможете найти всю необходимую информацию и подписаться на новостную рассылку. Оставьте свои данные, укажите адрес электронной почты и получайте письма с описанием акций, которые проводятся в любимом магазине. Кстати, зарегистрировавшись на сайте, вы сможете узнавать о закрытых распродажах (мероприятии для «своих»).

Календарь летних распродаж

Многие магазины создают свой календарь. Но не простой, а с точным указанием дат проведения распродаж. Кстати, этот чудо-список можно найти не только по ссылке конкретного магазина, но и на сайтах, объединяющих акции большинства магазинов города. Информация здесь представлена в виде общей таблицы, что помогает найти самые интересные предложения.

Чтобы вам было удобно следить за графиком распродаж, скачайте на свой телефон специальные приложения. Они отслеживают скидки и в продуктовых, и в магазинах одежды, и в строительных гипермаркетах. Плюс приложения в том, что оно само будет напоминать вам о выгодных предложениях.

Сезоны скидок в магазинах одеждыpexels.com

Превращайте распродажу в собственную выгоду, узнавайте о скидках вовремя, распоряжайтесь деньгами грамотно. Приобрести товар сейчас или подождать — дело ваше. Но знание особенностей рынка помогут избавиться от лишних сомнений. Помните то чувство, когда вы увидели недорогую вещь? А рядом с ней еще одна. и еще. Хочется купить все и сразу, да? Распродажа для того и нужна, чтобы вы могли умело ею пользоваться. Не стоит сходить с ума от этого слова. Теперь-то мы с вами знаем, в чем секрет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *