сервис для вас недоступен обратитесь в службу поддержки код ошибки or dvasa2 02
Ошибка OR-DVASA2-02 – как исправить данные Google Play
Пользователи Android очень часто испытывают трудности с совершением покупок в Google Play Store или через утилиту с использованием прямого биллинга операторов (DCB) их смартфоны показали ошибку: «Ваша учётная запись не имеет права на мобильный платёж, обратитесь к своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы разберём возможные причины этого сообщения и поможем исправить проблему.
Методы решения ошибки OR-DVASA2-02.
Причины возникновения ошибки
Существует несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с возникновением такой ошибки:
В справке Плей Маркета обсуждается множество тем. Однако нет общей точки зрения, как решить появление этой ошибки. Совместные усилия пользователей позволили найти метод её устранения. Если вы также столкнулись с появлением такого сообщения, попробуйте описанный ниже метод. Если при проведении платежа в магазине программ с помощью учётной записи мобильного устройства вы увидите «Ваш профиль не подходит для услуги мобильной оплаты. Позвоните своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]» или «Не удаётся проверить ваш профиль. Попробуйте ещё раз. [OR-DVASA2-03]», для начала вы должны убедиться, что можете покупать игры с помощью других платёжных услуг. Например, через банковскую карточку.
Если это так, и покупки можно делать, используя иные методы платежей, стоит удалить, а затем заново попробовать DCB как метод проведения платежей в онлайн-магазине. Чтобы удалить возможность проведения платежей, перейдите на сайт payments.google.com и удалите свои данные. Теперь можно попробовать совершить платёж ещё раз. Просто выполните следующие действия:
После завершения всех шагов ваше платёжное обслуживание должно быть в порядке, а код ошибки МТС OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03 исчезнут.
Не удаётся купить приложение, потому что не появляется опция оплаты
Покупка приложений и игр с использованием системы оплаты в реальном времени очень проста. Но из-за наличия определённых факторов ошибки некоторые люди иногда не могут совершать покупки приложений для Android, используя счёт в Play Маркете. Проблема неспособности покупать платные приложения и игры в Play Маркете может быть вызвана множеством факторов. В первую очередь – неполадки используемого оператора или неправильная настройка телефона.
Предположим, вы используете новую сим-карту, а опция «Использовать мобильный биллинг» не появляется (доступно только «Дополнительная кредитная или дебетовая карта» и «Ввести код»). Эта проблема обычно возникает для новой SIM-карты (новый номер). Здесь просто нужно подождать. Через время биллинг от используемого оператора появится сам по себе. Но если вы не можете ждать и хотите ускорить процесс покупки, обновите данные в Маркете:
После очистки данных перезагрузите телефон, а затем снова откройте магазин, чтобы просмотреть результаты. Чтобы проверить выставление счетов, сначала попробуйте подключить свой телефон к Интернету. Если в смартфоне установлены две симки, обязательно убедитесь, что передача данных проходит по мобильной сети той симки, с которой совершается покупка.
Если вышеуказанные шаги были выполнены, но включение биллинга по-прежнему не отображается, сделайте следующее:
Платежи не соответствуют оператору (Simcard)
Если вы часто используете другую сим-карту или переставляете её из одного смартфона в другой, ошибка OR-DVASA2-02 не заставит себя долго ждать. Как вариант, можно удалить старые варианты биллинга и заменить их на новые. Сделать это можно следующим образом:
После удаления старого способа оплаты добавьте новый (биллинг) в Play Маркете:
Если опция выставления счетов оператора все ещё не появляется, попробуйте «Очистить данные» и «Очистить Кеш» в Google Play Store, как описано в предыдущем совете.
Ошибка OR-DVASA2-02 «Не удаётся проверить вашу учётную запись. Повторите попытку позже»
Ошибка возникает из-за неправильной настройки телефона. Проблема появляется из-за того, что Google Play Store не смог отправить SMS-подтверждение через сим-карту, которую вы хотите использовать для покупки приложения. Это также объясняется использованием разных сим-карт на одном девайсе. Выполните следующие действия:
На той же странице включите «SMS-подтверждение». Убедитесь, что по умолчанию телефон может напрямую отправлять SMS-сообщения на ту же сим-карту, которая будет использоваться для покупки приложений в Play Маркете.
Ещё одно решение для пользователей смартфонов с одной и двумя симками – проверить, есть ли у магазина разрешение на доступ к SMS:
Ошибка OR-DVASA2-02 «У вас недостаточно баланса, пожалуйста, пополните свой мобильный аккаунт»
Убедитесь, что баланс на сим-карте, которая будет использоваться для покупки приложений в Маркете, положительный и достаточный для оплаты услуги. И помните, что каждое платное приложение в магазине облагается налогом (НДС) от 10 до 12%, поэтому баланс должен быть немного больше, чем цена за приложение. Что делать, если средств на счету более чем достаточно, а сообщение об ошибке оплаты всё ещё появляется? Такое может случиться из-за ошибки сетевого провайдера или из-за проблемы с учётными записями Google, подключёнными в приложении.
Для решения проблемы с оператором всё, что можно сделать, – это подождать, пока ошибка не исчезнет сама по себе. Что касается проблемы с учётной записью Google, одна из причин может возникнуть из-за того, что происходит попытка установить связь с использованием второй симки, которая никак не фигурирует в покупке.
Оповещение «Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска»
Сообщения о высоком уровне риска говорит о том, что учётные записи Google, подключённые к магазину, не подходят для таких транзакций. Например, это может быть совсем новая учётная запись. Также к ошибке может привести частая смена аккаунтов на смартфоне или с использованием этой сим-карты. В качестве решения убедитесь в том, что ваша учётная запись Google имеет право совершать транзакции.
В дополнение к вышеуказанным причинам, сообщения о высоком уровне риска также могут возникать из-за неправильной или недостоверной платёжной информации в профиле Play Маркета. Для этого убедитесь, что вы правильно ввели данные при активации функции оплаты с помощью мобильного оператора.
Ошибка OR-DVASA2-02 при попытке прямого платежа через провайдера
Не так давно пользователи Android-устройств начали сталкиваться с ошибкой [OR-DVASA2-02] при попытке приобрести приложение в Play Market. Также данная ошибка появляется при попытке совершить покупку в приложении.
Полный текст ошибки выглядит так: «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». С помощью способов, приведённых ниже, вы можете избавиться не только от ошибки OR-DVASA2-02, но и от похожей на неё ошибки OR-DVASA2-03. Также ниже находится видео-инструкция.
Ошибка OR-DVASA2-02. Как исправить?
Отключение одной из SIM-карт.
Если в ваше устройство установлено две SIM-карты, попробуйте временно отключить одну из них (отключите ту SIM-карту, которая не нужна вам для совершения покупки). Для этого:
1) зайдите в «Настройки» и перейдите в «Диспетчер SIM-карт» (название пунктов может отличаться);
2) выберите ненужную для покупки карту;
3) деактивируйте её.
После совершения покупки вы можете снова включить вторую SIM-карту. Этот способ помог многим пользователям избавиться от ошибок OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03.
Удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора.
Ещё один действенный способ исправить данную проблему— это удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора. Для этого:
1) войдите в свой аккаунт на странице payments.google.com;
2) нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;
3) выберите «Удалить» в поле номера телефона.
После этого снова добавьте прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты. Для этого вам нужно:
1) подключится к сети оператора;
2) открыть «Play Market»;
3) выбрать приложение, которое вы хотите купить;
4) коснуться цены и нажать стрелку вниз;
5) нажать «Способы оплаты», а затем «Включить биллинг оператора»;
6) нажать «Сохранить»;
7) принять условия предоставления услуг и завершить покупку обычным способом.
Очистка данных и кэша Play Market.
Для того, чтобы очистить данные приложения Play Market:
1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).
Удаление и повторное добавление аккаунта Google.
Ещё один способ— это удалении аккаунта Google с которым возникли проблемы в Play Market.
Не удаляйте свой аккаунт Google, если вы не помните пароль от него.
Для удаления и повторного добавления аккаунта Google:
1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;
2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись».
Введите свой адрес электронной почты и пароль. Если это необходимо включите синхронизацию нажав на «Опции».
Эти способы должны помочь вам решить проблему с платежами, и ошибка OR-DVASA2-02 больше не должна вас беспокоить.
OR DVASA2 02 ошибка при покупке в Плей Маркете
OR DVASA2 02 ошибка при покупке в Плей Маркете. В последнее время многие владельцы Android-устройств стали жаловаться на то, что при попытке приобрести любое приложение в Google Play Маркете или осуществить внутриигровую покупку через мобильного оператора смартфон выдает сообщение «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы решили разобраться в вероятных причинах появления ошибки и предложить вам несколько способов ее устранения.
Несколько примеров:
На англоязычном справочном форуме Google Play было создано множество топиков пользователей по данной ошибке, однако, на данный момент, отсутствует единый подход к решению озвученной проблемы. Тем не менее, общими усилиями алгоритм для исправления ситуации был найден. Мы решили привести его на нашем сайте — возможно, кто-то уже столкнулся с ошибками OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03, и этот мануал будет ему полезен.
Код ошибки OR-DVASA2-02: как исправить?
Чтобы удалить прямой биллинг оператора:
После удаления вы можете добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты в свой профиль платежей Google во время совершения покупок в приложении Play Маркет. Для этого:
После этого платёж должен пройти, а ошибка OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03, соответственно, исчезнуть.
Можно также попробовать применить для исправления ошибки OR-DVASA2-02 (03) классический способ, часто помогающий решить проблемы с работой Google Play — очистку данных и кэш с удалением и повторным вводом своего Google-аккаунта. В этом случае сначала проверьте, можете ли вы войти в свою учетную запись Google и получить доступ к своим почтовым ящикам. Если да, то можете попробовать выполнить следующие действия на своем Android-устройстве:
Удалите свою учетную запись Google:
1. Откройте приложение настроек вашего устройства;
2. В разделе «Аккаунты» нажмите «Google«, а затем на учетную запись, которую вы хотите удалить;
3. Нажмите значок меню в правом верхнем углу экрана;
4. Нажмите «Удалить учетную запись«.
Добавьте свою учетную запись Google:
1. Откройте «Настройки устройства«;
2. В разделе «Аккаунты» нажмите «Добавить аккаунт» —> «Google«;
3. Следуйте инструкциям, чтобы заново добавить свою учетную запись.
Если вы не можете войти в свою учетную запись Google, попробуйте опубликовать свой вопрос на Справочном форуме Google Play — это наиболее подходящий форум для решения вашей проблемы.