Сертификат участника благотворительной акции

Жизнь вместо подарка. Участвуйте в новой акции!

Сертификат участника благотворительной акции

Близится Ваш день рождения? А может быть, свадьба или Новый год?

Любое торжество может стать отличным поводом сделать по-настоящему доброе дело.

Это будет весьма необычный подарок, который запомните не только Вы, но и Ваши родственники, друзья, коллеги, знакомые — все те, кто пожелал Вас одарить.

И главное, с теплом и признательностью Вас всегда будут вспоминать совершенно незнакомые для Вас люди — родители ребенка, которому Вы помогли столь необычным образом.

Итак, если Вы готовы превратить Ваш личный праздник в памятное событие и сделать его частицей истории нашего благотворительного фонда, мы предлагаем Вам принять участие в акции «Жизнь вместо подарка». В честь Вашего торжества на отдельной странице нашего сайта мы откроем специальный сбор с целью оказания помощи любому ребенку из числа наших подопечных, которого Вы выбрали.

В рамках сбора Ваши знакомые смогут поздравить Вас с праздником и, вместо вручения традиционного подарка, перечислить любую желаемую сумму в пользу ребенка. Им будет достаточно просто получить от Вас ссылку на данную страничку.

5 причин выбрать «Жизнь вместо подарка»:

Участвовать в акции очень просто: заранее сообщите нам о своем намерении в письме на partner@detfond.com с пометкой «Жизнь вместо подарка», по желанию приложите пару фотографий и небольшой текст обращение к друзьям и знакомым (образец письма).

Даже находясь далеко-далеко, Вы сможете отслеживать Ваш сбор: ежедневно на Вашей страничке будет публиковаться отчет о суммах, перечисленных на благотворительность от Вашего имени.

Сертификат участника благотворительной акции

Сбор можно инициировать за 10 дней до предполагаемой даты торжества (или позднее) и продлить на 10 дней по его окончании.

Ниже приведены все акции, действующие и закрытые. Присоединяйтесь!

Источник

Благотворительность вместо новогодних подарков: как и почему это работает

Сертификат участника благотворительной акции

Сама концепция alternative giving («альтернативного дарения») восходит к идее Бенджамина Франклина: именинник просит дарителя вместо подарка пожертвовать деньги нуждающимся. В наши дни так все чаще поступают не только именинники, но и брачующиеся. Самый громкий пример — Кейт Миддлтон и Принц Уильям. Их благотворительный свадебный фонд составил более £1 млн. Компании активнее всего практикуют alternative giving перед Рождеством (на Западе) и Новым годом (в России). Инициатива может исходить от руководства, от сотрудников или от благотворительных фондов, работающих с корпоративными жертвователями. Главное, что дает опыт участия в таких акциях — чувство радости оттого, что в преддверии праздника вы совершаете важный добрый поступок, причем не в одиночку, а с целой командой единомышленников.

Не быть как Чендлер

Отношение к alternative giving со временем менялось. В 1990-е годы над подобной практикой зачастую иронизировали — например, в одном из эпизодов сериала «Сайнфелд» Джордж Констанза злится, что ему не подарили подарок, а против воли вовлекли в благотворительность. Он выдумывает несуществующую благотворительную организацию и делает фальшивые пожертвования, чтобы сохранить деньги. В сериале «Друзья» Чендлер Бинг дарит своим подчиненным, а заодно и друзьям, конверты с оповещением о том, что от их имени сделаны пожертвования. Его поступок тоже воспринимают в штыки. Специалисты, работающие в сфере благотворительности, в один голос говорят, что любые пожертвования должны быть осознанными и добровольными, их нельзя спускать сверху в приказном порядке.

Как пишет издание The Atlantic, за последние годы в Америке появились целые движения против рождественских покупок. Активисты хотят декоммерциализировать Рождество и призывают помогать в этот праздник нуждающимся. В России подобных движений пока нет, но «Благотворительность вместо сувениров» с каждым годом привлекает все больше жертвователей.

Первым пропагандировать эту идею в нашей стране стал фонд «КАФ» в 2007 году. В следующие два года инициативу поддержали 380 компаний, на развитие благотворительных программ было направлено 217 млн руб.

Как это устроено

Начать можно с выбора благотворительной организации, которая вам по душе. В некоторых фондах вам сразу предложат готовый сценарий и символическое вознаграждение (например, открытки, созданные подопечными, или билеты на какое-то мероприятие). Компания, которая переводит в фонд «праздничный» бюджет, выступает в роли не только жертвователя, но и проводника: она помогает своим сотрудникам и/или партнерам совершить доброе дело и получить приятные впечатления.

Сертификат участника благотворительной акции

Как рассказывает координатор проекта «Благотворительность вместо сувениров» фонда AdVita Татьяна Посова, с жертвователем заключается стандартный договор на оказание благотворительной помощи. В нем указана сумма пожертвования и на что она будет использована. Компания переводит деньги и получает финансовый отчет и подтверждающие документы — например, счет от компании-производителя лекарств, купленных на пожертвование, товарную накладную с подписью человека, который получил лекарство, платежку от фонда. Можно получить и содержательный отчет — рассказ о конкретном человеке или людях, которому жертвователи помогли.

Потрогать снег, понюхать мандарины

«В этом году у многих компаний есть запрос на социальные проекты, — говорит директор фонда «Вера» Анна Скоробогатова. — Самое неожиданное то, что идея принять участие в социальной инициативе рождается не у топ-менеджеров и не у менеджера по корпоративной социальной ответственности, а у простых сотрудников. Очень здорово, когда работодатели эти устремления поддерживают. Я совершенно уверена, что это усиливает мотивацию сотрудников и их доверие к компании — человек рад, что организация разделяет его ценности. Мне даже кажется, что в этом году дарить обычные корпоративные подарки — не очень хороший тон. На Западе коммерческие компании традиционно принимают участие в таких акциях. Я несколько лет работала в PricewaterhouseCoopers, и они больше десяти лет системно отказываются от новогодних подарков клиентам».

Фонд «Вера» поддерживает российские хосписы, адресно помогает неизлечимо больным людям любого возраста и занимается системным развитием паллиативной помощи. Акции по принципу «Благотворительность вместо сувениров» фонд практикует уже шесть лет. Только прошлом году это принесло «Вере» 4,7 млн руб., а за все годы различные компании в рамках alternative giving перечислили 50 млн руб. Сумма пожертвований в рамках акции колеблется от 50 тыс. до 2 млн руб. Около 30% компаний участвуют в ней более одного раза. Анна Скоробогатова отмечает, что из года в год инициативу «Благотворительность вместо сувениров» поддерживает целый ряд компаний — Cisco, Mitsubishi, «Энергомаш» и другие.

Лекарства по цене календарей

«Никакие календари, ручки и конфеты не сравнятся с ощущением, что сумма, которую могли на них потратить, помогла какому-то человеку, помогла вовремя предоставить ему лечение, улучшить качество его жизни, — говорит координатор проекта «Благотворительность вместо сувениров» фонда AdVita Татьяна Посова.

AdVita практикует «Благотворительность вместо сувениров» уже 11 лет. Организация помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. AdVita также системно поддерживает крупные онкологические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой. Каждый год жертвователи, которые переводят фонду «сувенирный» бюджет, получают в знак благодарности открытки, нарисованные детьми, которые лечатся от рака. Самую первую открытку в 2009 году нарисовал мальчик Матвей. Сейчас ему уже 15 лет.

«Жертвователь перечисляет посильную для него сумму, а в благодарность мы печатаем ему 100 открыток, которые он может разослать своим сотрудникам, клиентам, партнерам. Значит, еще 100 человек узнают про наш проект, — поясняет Посова. — От этого может быть отложенная эффективность: были случаи, когда к нам приходили жертвователи, которые в прошлом году получили нашу открытку, со словами: «Нас так поздравили, и мы тоже так поздравить хотим». Компаний много, они из разных сфер, а значит, информация расходится в разные стороны».

Открытки для каждого жертвователя печатают индивидуально, на них можно нанести логотип, адресное поздравление. Можно ограничиться и электронным форматом — так экологичнее и проще в связи с ограничениями нынешнего года.

«Это очень классная история про то, что мы все занимаемся общим делом, что нас много — это сотрудники компании и фонда и даже его подопечные. Дети, например, создают рисунки для открыток. Им приятен процесс, они гордятся, что могут помочь и себе, и другим. Им хочется быть нужными, и это желание поддерживается», — говорит Посова. Она отмечает, что формат «Благотворительность вместо сувениров» может привлечь даже компании, которые никогда прежде в благотворительности не участвовали, с него удобно начинать.

Никакого минимального порога для жертвователей нет, есть только подсказки: 10 тыс. руб. стоит один флакон препарата «Рибомустин», эффективного при лечении лимфомы, 100 тыс. руб. — флакон препарата «Тепадина», необходимого для трансплантации костного мозга пациентам с опухолями мозга, а 400 тыс. руб. — флакон «Адцетриса», который требуется при лимфомах, резистентных к другим видам лечения.

Поучаствовать в акции могут не только целые компании, но и частные лица, причем в любое время, необязательно перед Новым годом. Но в январе пожертвования падают, лекарственные препараты по старым закупкам уже заканчиваются, а по новым еще не приобретены, поэтому предновогодняя поддержка особенно ценна.

«Благотворительность вместо сувениров» также практикуют благотворительные фонды «Подари жизнь», Фонд Хабенского, «Русфонд» и другие. Открытки в качестве вознаграждения жертвователям предлагает также фонд «Линия жизни».

Win-win-история

«Благотворительность вместо сувениров — это уже классический формат взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций в преддверии праздников, — говорит Майя Соерова, менеджер корпоративных партнеров фонда «Нужна помощь». — Alternative giving развивается в России достаточно давно и не сбавляет оборотов, скорее наоборот, трансформируется в новые механики, и это очень здорово. Одна из моих любимых механик, которую мы активно используем с партнерами фонда — это удвоение пожертвований или, как оно еще называется, мэтчинг. Работает это просто: сотрудники переводят средства в фонды, верифицированные на нашей платформе, а руководство компании удваивает их. Мэтчинг — это не только благотворительная инициатива бренда, но и непосредственное участие сотрудников в этой активности».

Некоторые компании предлагают сотрудникам делать пожертвования из корпоративного бюджета, предоставляют и деньги, и возможность выбрать, кому помочь. Так поступает в этом году Райффайзенбанк: компания решила направить на благотворительность все средства, которые не были потрачены из-за пандемии на внутренние мероприятия, в том числе на корпоративы для сотрудников по всей стране. Сумма составила около 45 млн руб. Сэкономленные средства поровну делят между сотрудниками, дают им доступ к виртуальному счету на корпоративном портале и возможность выбрать, какие благотворительные инициативы получат средства. Поддержать можно одну или несколько организаций. Распорядиться деньгами с пользой помогает сервис «Добро Mail.ru».

«Вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия, мы не хотели лишать людей праздника. Давно доказано, что верный способ почувствовать себя счастливее — это сделать счастливыми других. Но как выбрать какой-то один фонд или одно направление, которому стоит помочь? Значительной доли пожертвований из-за пандемии лишились многие. Мы посчитали справедливым, чтобы каждый сотрудник сам решил, кому он хочет помочь в этот Новый год», — заявил председатель правления «Райффайзенбанка» Сергей Монин.

Alternative giving можно практиковать в связи с самыми разными праздниками и памятными датами. Особенность участия в таких акциях перед Новым годом в том, что таким образом вы помогаете фондам пережить самый трудный месяц в году — январь, когда пожертвования традиционно сокращаются.

«Меня очень радует и вдохновляет, что компании все чаще вовлекаются в благотворительность, становятся действительно социально-ответственными, самостоятельно приходят к фондам и вместе создают отличные инициативы. Поверьте, фонды всегда открыты к конструктивному диалогу и совместным win-win проектам не только перед Новым годом, но и круглый год, — говорит Майя Соерова, менеджер корпоративных партнеров фонда «Нужна помощь». — А если НКО, которую вы хотите поддержать, не проводит акцию «Благотворительность вместо сувениров», это не значит, что вы не сможете ей помочь в каком-то другом формате. Главное, начать этот разговор».

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

«Ozon Забота»: новая площадка для эффективной благотворительности

Всем привет! На связи новостная служба Wildbox.

Ozon запустил собственную благотворительную программу «Ozon Забота». Теперь каждый продавец и покупатель площадки сможет поддержать проверенные некоммерческие организации.

Ситуация, которую спровоцировал СOVID-19, сильно ударила по благотворительному сектору. Новая программа поможет благотворительным организациям выйти на многомиллионную аудиторию онлайн-ритейлера и получить поддержку от покупателей и продавцов.

«Клиенты Ozon могут сами выбрать, какому фонду, какой суммой и каким способом они хотят помочь, а фонды могут собирать пожертвования. Отдельная гордость – это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды»

На данный момент доступно 4 варианта помощи:

Покупая специальный сертификаты, пользователи OZON могут направить денежные пожертвования на суммы от 50 до 2000 руб. напрямую в благотворительные фонды. Подборка сертификатов доступна по ссылке.

Продавцы Ozon могут стать участниками программы, отчисляя часть средств с продажи собственных товаров в НКО. Для этого необходимо написать на специальный адрес care@ozon.ru и оставить заявку в свободной форме.

Процент продаж от таких товаров будет перечисляться на счета фондов. На страницах маркетплейса их можно узнать по специальной метке «Озон Забота». Подборка товаров по ссылке.

Теперь НКО могут продавать свои товары на Ozon. Выручка от их реализации будет направляться на благотворительность. Ссылка на подборку.

Этот раздел позволяет найти себе нового питомца среди кошек и собак оставшихся без хозяев. Пока в направлении участвуют только приюты Москвы и МО. На маркетплейсе можно изучить анкеты и пройти интервью на совместимость с животным, для этого нужно отправить пожертвование в 200 рублей в Фонд помощи бездомным животным «РЭЙ». Ссылка на раздел.

На старте в программе участвуют 6 организаций: «Антон тут рядом», БФ «Движение», БФ помощи бездомным животным «РЭЙ», БФ помощи хосписам «Вера», БФ «Фонд борьбы с лейкемией», Центр «Вверх».

Ozon продолжает сбор заявок от некоммерческих организаций для участия в программе. Подробнее об условиях можно узнать на странице программы.

Участниками благотворительной программы могут стать только те некоммерческие организации, которые прошли предварительную юридическую проверку и в прозрачности деятельности которых OZON уверен. Каждая из НКО на регулярной основе должна публиковать отчеты на своем сайте. Кроме того, НКО должна периодически рассказывать в своих соцсетях о том, кому и как удалось помочь благодаря программе. Полный перечень требований доступен по ссылке.

Несмотря на все обстоятельства: жесткую конкурентную борьбу и множество задач роста, OZON не забыл про тех, кто нуждается в помощи и протянул руку. Это очень достойный поступок и пример, того как должен вести себя цивилизованный бизнес. Надеемся, что другие маркетплейсы последуют его примеру.

Поднимите эту новость в топы, пусть все знают, что OZON огромный молодец!

Еще больше полезных новостей в нашем Telegram-канале➡.

С пожеланием успеха,

На ozon такой огромный трафик, что необходимость в рекуррентных платежах отпадает. Главное, чтобы поставщики начали активно пользоваться этой функцией. Уверен, что для многих покупателей отметка «Озон.забота» будет работать отличной мотивацией к покупке. Будет win-win для поставщиков и для НКО.

Ozon вполне может задать тренд. Надеемся скоро увидеть подобные проекты от других площадок!

Источник

«Щедрый Вторник»: как поддержать фонды в День благотворительности

«Щедрый вторник» — международный День благотворительности, который каждый год проходит более чем в ста странах мира, в том числе в России. В этот день фонды, волонтеры и инициативные группы запускают акции и проводят мероприятия, благодаря которым каждый может проявить щедрость — помочь детям из неблагополучных семей и взрослым в сложных жизненных ситуациях, накормить или приютить бездомных животных, выбрать подарки для подопечных НКО.

Акцию придумала нью-йоркская благотворительная организация 92nd Street Y в 2012 году. Цель инициативы — познакомить как можно больше людей с работой фондов, превратить помощь другим в полезную привычку. В России акция была запущена в 2016 году фондом «КАФ», который содействует развитию культуры благотворительности в стране.

Мы собрали 10 интересных инициатив «Щедрого вторника» — от сбора средств для щенков будущих собак-поводырей до поддержки «Упсала-цирка», в котором занимаются и выступают дети из неблагополучных семей. Полный список акций можно найти на сайте кампании. Также в этот день можно поделиться своей историей щедрости в социальных сетях, подписав ее хештегом #ЩедрыйВторник.

«Благосфера» проводит «Щедрый эфир»

30 ноября команда креативного пространства «Благосфера» проведет онлайн-путешествие по благотворительными акциями в разных городах России. Инициатива получила название «Щедрый эфир». Прямая трансляция будет доступна на YouTube-канале организации с 12:00 и начнется с акции «Щедрый квиз».

Это благотворительный квиз для команд, в которые войдут более 70 представителей НКО со всей России — победители конкурса «Спорт для всех» фонда Владимира Потанина. Ставки в игре — благотворительные пожертвования: в зависимости от ответов сумма пожертвований в эти организации будет увеличиваться или уменьшаться.

«Синдром любви» запускает новогоднюю акцию «Помоги Деду Морозу»

«Синдром любви» — благотворительный фонд, который занимается помощью людям с синдромом Дауна. В честь «Щедрого вторника» специалисты организации запустили новогоднюю акцию «Помоги Дед Морозу». На специальной странице все желающие могут выбрать новогодний носочек над камином Деда Мороза. Каждый из них обозначает определеную сумму пожертвования на одну из шести предложенных программ фонда — от консультаций по программам поддержки семьи, специальных комплектов пособий для родителей детей с синдромом Дауна до занятий с логопедами и дефектологами и консультаций психологов. Каждый участник акции получит в подарок именную открытку с автографом попечителя фонда и телеведущей Тутты Ларсен или футболиста Дмитрия Булыкина.

«Дети-бабочки» дарят подопечным «коробки счастья»

В «Щедрый вторник» благотворительный фонд «Дети-бабочки», помогающий детям с редким генетическим заболеванием — буллезным эпидермолизом (БЭ), дарит подопечным «коробки счастья». При заболевании у детей не хватает белка, отвечающего за соединение слоев кожи, и при любой механической травме остается открытая рана, которую нужно закрывать специальными перевязочными материалами. Именно они и другие медицинские средства для ухода за кожей будут в специальных коробочках. Поддержать фонд и сделать пожертвование в рамках акции можно по ссылке.

Сбор средств на покупку будущих собак-поводырей

В День благотворительности центр «Собаки — помощники инвалидов», созданный в 1999 году для социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями с помощью специально обученных собак, открывает сбор на покупку 25 щенков. В будущем они станут помощниками-поводырями для незрячих людей или собаками-терапевтами для детей с особенностями развития. Центр предлагает сделать корпоративное или частное пожертвование: если оно покроет полную стоимость покупки щенка (40 000 рублей), то даритель сам сможет выбрать ему имя.

Три организации из Нижнего Новгорода объединяются для совместной акции

«Помогай по-взрослому» — совместная акция трех старейших организаций Нижнего Новгорода, занимающихся помощью взрослым, попавшим в кризисную ситуацию: «Комитета против пыток», «Нижегородского кризисного центра» и общественной организации инвалидов «Новые возможности». Главная цель инициативы, по словам организаторов, вовлечь людей в благотворительность и поддержать организации, которые каждый день помогают людям. Все желающие могут подробнее узнать о работе организаций на специальном сайте, рассказать о кампании в соцсетях и оставить пожертвование.

Благо.ру удваивает пожертвования в День Благотворительности

30 ноября с 10 утра по Москве на платформе для привлечения благотворителей Благо.ру, где собрано более 120 НКО из регионов России, пройдет акция «Тотальный мэтч». В этот день при поддержке компании «Петролеум Трейдинг» все пожертвования в пользу фондов, представленных на портале, будут удваиваться, а подписки на новые ежемесячные пожертвования — утраиваться.

«Детские домики» открывает новогодний «Пункт приема Радости»

В преддверии Нового года благотворительный фонд «Детские домики», который занимается адресной помощью детям-инвалидам и детям с редкими заболеваниями из интернатов и малообеспеченных и приемных семей, запускает «Пункт приема Радости». До 17 декабря в офис фонда можно принести подарки для подопечных организации: кукол, машинки, конструкторы, настольные игры и др. Также всегда можно принести в пункт елочные игрушки, товары для праздника, наборы для творчества и канцтовары.

«Мой Байкал» открывает супермаркет мусора

В честь Дня благотворительности экологическая организация «Мой Байкал», которая занимается очисткой побережья озера от загрязнения, запустила супермаркет мусора. Каждый товар на маркетплейсе — реальный предмет, который был найден на берегах Байкала. Это использованные батарейки, зубные щетки, упаковки от лапши и др. Покупка виртуально «утилизирует» его, а пожертвованные средства идут в помощь «Моего Байкала». По словам организаторов, «проект создан с целью донести до общественности значимость мусорной проблемы на озере, включить в решение проблемы большее количество людей».

Источник

Дипломы и сертификаты

Благотворительный фонд на протяжении своей деятельности получил уже немало дипломов и сертификатов об участии в различных выставках и ярмарках, проводящихся в городе Москве. Мы благодарны организаторам этих мероприятий за оказанное нам доверие и за отклик на проблему тяжелобольных детей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Благодаря предоставляемым ими местам для проведения благотворительных акций, наш фонд имеет возможность доносить до большего количества людей информацию о проблеме социально незащищенных детей и призывать их к участию в жизни нуждающихся. Для нас чрезвычайно важно ваше содействие в нашем служении как благотворительной организации.

ТипНазваниеРазмер
Диплом от WoolArtFest2658 КБ
Сертификат от Mitex1130 КБ
Диплом от ЭкоГорода759 КБ
Награждение от Восточной коллекции1857 КБ
Диплом от Усатых звезд875 КБ
Поздравление от Mixplat517 КБ
Награждение от Атмосферы творчества1645 КБ
Награждение от Восточной коллеции2030 КБ
Награждение от Дачных сезонов1424 КБ
Диплом от Бала кукол1043 КБ
Диплом от Блошиного рынка1542 КБ
Диплом от ЭкоГорода667 КБ
Награждение от Атмосферы творчества1506 КБ
Сертификат от Отдыха888 КБ
Диплом от WoolArtFest1435 КБ
Диплом от Art&Craft1160 КБ
Диплом от ЭкоГорода894 КБ
Диплом от Атмосферы творчества1655 КБ
Диплом от Бала кукол1270 КБ
Диплом от Блошиного рынка1581 КБ
Диплом от Блошиного рынка1820 КБ
Диплом от Бала кукол1240 КБ
Диплом от Атмосферы творчества473 КБ

© Благотворительный фонд «Родом из детства»
Сайт разработан: SV84

г. Москва, ул. Чертановская, дом. 1В, корп. 1
+7(499)394-19-41, +7(926)401-67-70, +7(991)310-85-85

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *