Сертификат на скидку услуг

Праздничный гид: 50 магазинов, где можно купить подарочные сертификаты

Подарочные карты хороши тем, что на их выбор не нужно тратить кучу времени и сил. Мы сделали подборку 50 магазинов и сервисов, которые предлагают оформить подарочные сертификаты, и рассказали, как правильно их использовать.

Сертификат на скидку услуг

Сертификат на скидку услуг

Книги

Подарочный сертификат можно заказать на сайте книжного интернет-магазина «Лабиринт» и забрать из точки самовывоза или оформить доставку курьером. Номинал сертификатов — 300 ₽, 500 ₽, 1000 ₽ и 2000 ₽. Можно выбрать интересный дизайн карты, например с изображением и цитатой из произведения Толкина. Обналичить всю сумму сертификата нужно за один раз. Срок действия указан отдельно для каждой карты, обычно около 3 лет.

На кассах магазинов «Читай-город» продаются подарочные карты номиналом 500 ₽, 1000 ₽ и 3000 ₽. Использовать сертификат можно несколько раз, остатки не сгорают. Срок действия — 1 год.

Манн, Иванов и Фербер

На сайте издательства «МиФ» можно заказать электронные подарочные карты номиналом 500 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽ и 10 тысяч ₽. Письмо с подарком придёт на электронную почту получателя. Можно добавить поздравление и подпись, а можно — отправить анонимный презент. Карту нужно использовать за один раз, остаток сгорает.

Сертификат на скидку услуг

Электроника

В магазинах «М.Видео» можно зачислить на подарочную карту любую сумму от 500 ₽ до 25 тысяч ₽. Потратить нужно будет всю сумму сразу, после первой покупки остатки сгорают. Есть и ограничения: с помощью карты нельзя оплатить технику Miele. Срок действия карты — 2 года.

В DNS есть подарочные карты с фиксированным номиналом (1000 ₽, 2000 ₽ и 3000 ₽) и с гибким номиналом, который можно пополнить на любую сумму от 500 ₽ до 50 тысяч ₽. Купить товары с помощью карты можно только один раз, неиспользованный остаток сгорает. Карта действует 2 года.

Подарочные карты «Ситилинк» можно купить в магазине или заказать на сайте и забрать бесплатно в пункте выдачи. В продаже номиналы 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 7000 ₽, 10 тысяч ₽ и 20 тысяч ₽. Один сертификат можно использовать для оплаты только одного заказа. Срок действия — 1 год.

Сертификат на скидку услуг

В магазинах «Кантата» продаются чай, кофе, сладости, масла и уксусы. Подарочные сертификаты можно приобрести в любом из магазинов. Номинал — 500 ₽, 1000 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 7000 ₽, 10 тысяч ₽, 15 тысяч ₽ и 20 тысяч ₽. На сертификаты распространяется скидка по карте гостя (это редкость для подарочных карт), но при оплате сертификатом скидки магазина не действуют. Подарочную карту можно использовать только один раз. Срок действия — 120 дней.

В продаже магазинов «Азбука вкуса» есть подарочные карты номиналом 500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽, 20 тысяч ₽ и 50 тысяч ₽. Деньги на карте можно расходовать по частям. Карты действуют в течение 1 года.

4fresh — это онлайн-экомаркет, где продаются продукты, косметика и товары для дома. На сайте можно заказать подарочную карту на 1500 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Карта работает всего один раз, остаток после использования сгорает.

В чайном магазине «Унция» продаются чай, кофе, посуда и сладости. Подарочные карты номиналом 500 ₽, 2000 ₽ и 5000 ₽ можно купить на кассе в магазинах или заказать на сайте с доставкой (бесплатной при заказе от 2 тысяч ₽).

Сертификат на скидку услуг

Красота и уход за собой

В «Подружке» можно купить подарочные сертификаты номиналом 300 ₽, 500 ₽, 1000 ₽, 1500 ₽ и 3000 ₽. Они продаются на кассе в любом из магазинов. Сертификатом можно оплатить только одну покупку, в том числе со скидками (и по дисконтной карте). Срок действия — 1 год со дня приобретения.

Подарочные карты можно купить на кассе в магазинах «Рив Гош». На карту можно зачислить любую сумму от 300 ₽ до 150 тысяч ₽. Потратить деньги на подарочной карте можно сразу или по частям — остаток не сгорает. Срок действия карты не ограничен.

На подарочную карту «Иль де Ботэ» можно зачислить любую сумму от 500 ₽ до 100 тысяч ₽, кратную 50 ₽. Картой можно оплатить любой товар в магазинах «Иль де Ботэ» и Sephora. Остаток на карте не сгорает, так что тратить подарочные деньги можно по частям. Срок действия указан на самой карте, обычно это около 1 года.

В магазинах Lush продаются подарочные сертификаты на 1000 ₽, 2000 ₽ и 3000 ₽. Сертификатами можно единовременно оплатить любую покупку (кроме магазинов в Курске, Томске, Саратове, Кирове, Нижневартовске и Набережных Челнах). Разбивать оплату на части нельзя, остаток средств на карте сгорает. Срок действия — 6 месяцев.

В магазинах L’Occitane продаются подарочные сертификаты (номиналы: 1000 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽, 15 тысяч ₽), которыми можно оплатить товары в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Также в L’Occitane можно купить сертификат в спа (визит: 4000 ₽, программа: 5000 ₽, курс на 12 процедур: 40 тысяч ₽, 50 тысяч ₽ или 70 тысяч ₽), где на выбор предоставляются профессиональные процедуры по уходу за кожей лица, массажи, скрабы, обёртывания. Срок действия сертификатов — 1 год, использовать нужно сразу всю сумму.

Моя прекрасная леди

Сертификаты в салоны красоты «Моя прекрасная леди» в Москве можно купить в любом из салонов или заказать на сайте с доставкой курьером. Номинал сертификата может быть от 1000 ₽ до 10 тысяч ₽ (кратный тысяче ₽), 20 тысяч ₽, 30 тысяч ₽, 50 тысяч ₽ или 100 тысяч ₽. Всю сумму нужно использовать сразу. Срок действия сертификата ограничен.

В имидж-лабораториях «Персона» есть сертификаты по 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Их можно потратить на любую из услуг салона. Остатки на карте сгорают, так что за раз следует обналичить всю сумму.

Подарочный сертификат в спа-салоны «Тайрай» можно заказать на сайте сети. Электронный сертификат оформляется бесплатно, пластиковый — доставляется курьером за дополнительную плату (в Москве — от 350 ₽). Сертификат можно оформить на определённую услугу — от 600 ₽ за распаривание в кедровой бочке и до 11 900 ₽ за спа-программу для пары — или на любую сумму, чтобы получатель подарка мог выбрать услугу самостоятельно. Деньги на сертификате можно тратить в несколько заходов. Срок действия подарка — три месяца с даты продажи.

Сертификат на скидку услуг

Одежда и украшения

В Lamoda действуют электронные подарочные сертификаты. Их можно оформить на сайте магазина на любую сумму от 1 тысячи ₽ до 50 тысяч ₽. Остаток на сертификате не сгорает, его можно использовать при следующих заказах. Подарок действует в течение 1 года после его покупки.

Подарочные карты H&M можно купить в любом магазине сети. На карту вносится любая сумма от 40 ₽ до 350 тысяч ₽. Оплатить товары с помощью подарочной карты можно в несколько заходов, остаток не сгорает, а счёт самой карты можно и дальше пополнять в магазинах. Карта остаётся активной в течение трёх лет.

Подарочную карту Zara можно заказать на сайте или оформить в любом из магазинов сети. Номинал карты — от 2 тысяч ₽ до 15 тысяч ₽. Потратить эти деньги можно в онлайн- и офлайн-магазинах Zara. Карта действует три года со дня её оформления.

В магазинах нижнего белья Oysho можно купить подарочные карты с номиналом от 2 тысяч ₽ до 15 тысяч ₽ (кратным 500 ₽). Деньги на карте можно использовать несколько раз. Срок действия сертификата — три года.

Подарочный сертификат Incanto можно оформить на сайте (электронный сертификат) или в любом из магазинов сети. Номинал карт: 500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽. На эту сумму получатель должен будет сделать единоразовую покупку — все неиспользованные деньги сгорают. Срок действия сертификата не ограничен.

В магазинах Milavitsa продаются пластиковые подарочные сертификаты номиналом 1000 ₽, 1500 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Деньги на подарочной карте нужно использовать за один раз, неиспользованный остаток сгорает. Срок действия сертификата не ограничен.

Подарочную карту ювелирной сети Sunlight можно купить в любом из магазинов. На карту можно положить от 500 ₽ до 50 тысяч ₽. Если не использовать весь номинал карты за один раз, то остаток переведётся в бонусные баллы. Сертификат действует 1 год.

В ювелирных магазинах «585*Золотой» продаются сертификаты номиналом 500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽. Всю сумму нужно обналичить за раз, остаток денег на карте сгорает. Срок действия сертификата — 1 год.

Сертификат на скидку услуг

Развлечения, обучение и хобби

На Kassir.Ru можно купить билеты на мероприятия: концерты, спектакли, спортивные состязания, шоу. Подарочные сертификаты оформляются на сайте (для пластиковых нужно также заказать доставку и в комментариях указать желаемый дизайн). Номинал сертификатов — 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 4000 ₽, 5000 ₽, 7000 ₽, 10 тысяч ₽, 15 тысяч ₽. Подарок действует календарный год: например, до 31 декабря 2020 года.

«Невесомость» — это батутный центр для детей и взрослых. Подарочный сертификат можно заказать на сайте центра (после информации про абонементы), для этого нужно оставить свой номер телефона и электронную почту. Сертификаты доступны на любую сумму от 500 ₽.

В аквапарке «Ква-Ква Парк» есть детские и взрослые водные горки, бассейны, бани и сауны. Подарочный сертификат покупается на сайте : абонемент на 4 часа стоит 1890 ₽ для взрослых и 1400 ₽ для детей, на 12 часов — 3660 ₽ и 2420 ₽ соответственно. Такие сертификаты действуют 3 месяца со дня покупки. Новогодний сертификат с абонементом на 4 часа будет действовать с 25 декабря по 31 января — получатель может воспользоваться подарком в любой день года.

Образовательный проект Level One проводит лекции на площадках в Москве на всевозможные темы: история, литература, искусство, космос и т. д. Онлайн-сертификат на посещение любой лекции на выбор (у получателя будет индивидуальный промокод) можно купить на сайте проекта. Сертификат оформляется на любую сумму и действует в течение 6 месяцев.

В магазине «Леонардо» продаются товары для хобби и творчества. Подарочные сертификаты можно приобрести в любом магазине. Номинал — 300 ₽, 500 ₽, 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽. Подаренную сумму нужно использовать за один раз, остатки сгорают. Сертификат действует 6 месяцев.

В «Мосигре» можно купить настольные игры. Подарочные сертификаты доступны в офлайн-магазинах и действуют только в тех городах, где были куплены. Есть номиналы в 500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Сертификат можно использовать только один раз. Срок действия — 90 дней.

Сертификат на скидку услуг

Спорт

Подарочные карты «Декатлона» продаются в любом из магазинов сети. На счёт карты можно зачислить от 500 ₽ до 50 тысяч ₽. Воспользоваться подарком можно несколько раз, остатки не сгорают. Срок действия карты — 2 года с момента её покупки.

Подарочную карту «Спортмастера» можно приобрести в магазине или заказать на сайте с бесплатной доставкой (кроме карт на 500 ₽). Есть карты с номиналом 500 ₽, 1000 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽. Отдельно можно купить упаковку для карты. Все деньги на карте нужно потратить за один раз. Срок действия указан на лицевой стороне карточки.

В магазинах сети Boardriders (Quicksilver — для мужчин, Roxy — для женщин, DC Shoes — для всех) продаются одежда и экипировка для сноубординга, сёрфинга и скейтбординга. Подарочные карты можно купить в любом из магазинов сети. Номиналы — 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽ и 10 тысяч ₽. Использовать карту можно только один раз, остаток сгорает. Карта действительна 1 год.

В сети «Траектория» можно купить всё для катания на сноуборде, лыжах, вейкборде, лонгборде, скейтборде и сёрфборде. Подарочные карты продаются в магазинах. Есть номиналы в 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽, 15 тысяч ₽ и 20 тысяч ₽. Карту можно использовать только один раз.

5LB — это магазины спортивного питания. В них можно приобрести подарочные карты с номиналом 2000 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Сумму на карте нужно использовать за один раз, остаток сгорает. Срок действия карты — 1 год.

Спортивный комплекс «Чайка» в Москве включает в себя несколько тёплых бассейнов под открытым небом, баню и сауны, лечебный душ и тренажёрный зал. Сертификат на разовое посещение можно заказать на сайте (потребуется оставить e-mail и номер телефона). Стоимость на целый день для взрослых от 25 лет — 1600 ₽. Важно: для посещения бассейна нужна справка от врача, медосмотр можно пройти в «Чайке» за 200 ₽.

Это спортивная школа для взрослых, где учат правильно бегать, плавать, кататься на велосипеде, ходить на лыжах и готовиться к триатлону. Подарочные сертификаты можно оформить на сайте школы и, если нужно, забрать пластиковую карту в штабе школы или заказать платную доставку. Номиналы сертификатов — 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽ и 20 тысяч ₽. Срок действия — 1 год.

В магазинах Адреналин.ru можно купить всё для рыбалки и туризма. Подарочные сертификаты продаются на сайте и на кассах в розничных магазинах. Есть номиналы в 500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽, 10 тысяч ₽ и 30 тысяч ₽. Срок действия сертификата — 180 дней.

Сертификат на скидку услуг

Товары для дома

На Ozon можно оформить только электронные подарочные сертификаты номиналом 500 ₽, 700 ₽, 1000 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 3500 ₽, 5000 ₽, 8000 ₽ и 10 тысяч ₽. Можно выбрать тематический дизайн сертификата или создать свой собственный. Подарок отправляется по SMS или на e-mail получателя в указанное время. Использовать сертификат можно по частям, остаток не сгорает. Подарок действует 1 год со дня покупки.

Пластиковую подарочную карту можно купить на кассе в любом из магазинов «Икеа». На карточку можно зачислить любую сумму от 100 ₽ до 1 миллиона ₽. Деньги на карте можно использовать по частям, остатки не сгорают. Карта действительна в течение 5 лет.

Подарочные карты продаются на кассах в любом из магазинов и пунктов самовывоза Hoff. На карту вносится любая сумма от 500 ₽ до 25 тысяч ₽. Оплачивать товары картой можно несколько раз, остаток не сгорает. Срок действия — 1 год.

В магазинах «Красный куб» можно купить подарочную карту с фиксированным номиналом (500 ₽, 1000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽ и 10 тысяч ₽) или пополнить карту на любую сумму от 200 ₽ до 100 тысяч ₽. Карту можно использовать несколько раз, остатки не сгорают. Срок действия — 1 год.

Источник

Сертификаты на скидку: как они работают на самом деле

Сертификат на скидку услуг
Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia

О самых распространенных мифах относительно работы ТСП с сервисами, предоставляющими сертификаты и купоны на скидку, и о том, от чего зависит эффективность такого сотрудничества, рассказывает Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.

Для начала – красивая, почти «маркетинговая» история. Около года назад мой коллега Георгий решил постричься и начал искать предложения салонов и парикмахерских на сайте Groupon (было бы странно, если бы он не воспользовался возможностями родной компании). Выбрал предложение, купил сертификат и пошел в салон. «Место понравилось расположением, сайт приятный и понятный, есть рекомендации посетителей, в их числе оказались известные мне публичные персоны. Для меня сработал в какой-то мере эффект селебрити», – рассказывает Георгий. Салон его ожидания полностью оправдал: приветливый персонал, отличный мастер. В конце визита еще и карточку дали на 25%-ную скидку на следующую стрижку, но с условием – необходимо привести друга. Друга он так и не привел, зато вернулся сам. Теперь вопрос «где постричься?» перед Георгием не стоит, он приходит в салон раз в полтора месяца, всем друзьям рассказывает о нем и советует туда сходить. К слову, через дорогу есть другой салон, где аналогичная стрижка стоит не 1400, а всего 350 рублей.

После этой «красивой истории» статью можно закончить фразой «Вот видите, работает! Что тут еще добавишь?» Но те пять лет, что прошли с момента возникновения рынка скидочных сертификатов в России, – еще слишком небольшой срок, чтобы бизнес научился по-настоящему правильно и эффективно использовать этот маркетинговый инструмент. Для одних компаний такой способ привлечения клиентов стал своеобразным «спасательным кругом», помогающим выжить в низкий сезон или избежать «простоя» персонала; другие же видят в нем угрозу приучить потенциальных клиентов к постоянным акциям и скидкам. Чтобы разобраться, почему в среде российских предпринимателей до сих пор бытует много мифов относительно работы с сайтами скидок, мы попросили наших партнеров рассказать об их видении страхов, плюсов и минусов работы с купонами и сертификатами, а также о том, как, с их точки зрения, можно превратить нового гостя в лояльного клиента.

Страхи
Самый главный страх предпринимателей, начинающих работать с купонными сервисами, – это страх перед нашествием клиентов-халявщиков. Именно они обычно следят за акциями, везде ходят по скидке, это неплатежеспособная аудитория, которая ищет только выгоду.

Сертификат на скидку услугВ отличие от наружной рекламы предложение на сервисе имеет благодаря широкому географическому охвату большую по размеру аудиторию, где всегда есть потенциальные клиенты

«Все любят халяву – бедные и богатые, в регионах и в Москве. И если какой-то бизнес не использует такой инструмент как сертификаты на скидку только потому, что не хочет кормить халявщиков, он глубоко заблуждается. Это способ показать людям качество своих услуг», – уверен Алексей Шестаков, экс-генеральный директор компании «Национальные медико-диагностические центры МРТ».

Сертификат на скидку услуг
Самый главный страх предпринимателей, начинающих работать с купонными сервисами, – это страх перед нашествием клиентов-халявщиков

По мнению Оксаны Ивановой, директора кейтеринговой компании «Комильфо», сегодня, в непростой экономической ситуации, число покупателей, которые стараются сэкономить и пользуются услугами купонных сервисов, серьезно возросло.

Согласно статистике компании Groupon, т. н. «охотники за скидками» составляют лишь небольшой процент от всех клиентов, приходящих по таким акциям. В основном же сертификаты покупают те пользователи, которые хотят попробовать, проверить качество сервиса, боятся платить большие деньги за услугу, т. к. не уверены в результате. Опыт показывает, что если услугой такие клиенты останутся довольны, они, как правило, готовы к повторным посещениям и к покупке дополнительных услуг. Акция с сертификатом позволяет получить поток первичных клиентов, а вот конверсия их в лояльных – это уже задача самого торгово-сервисного предприятия. Клиенты на один раз. Этот страх – продолжение предыдущего. «Клиенты придут один раз по скидке, и всё – не вернутся, не купят ничего дополнительно, не оставят чаевых». По словам Алексея Шестакова, каждый пятый клиент, пришедший с сертификатом в его центры, задает дополнительные вопросы и готов воспользоваться дополнительными услугами. Как ни странно, здесь срабатывает психологический момент – человек пришел с сертификатом и в какой-то момент даже чувствует себя неловко, не отдавая денег, и ему проще совершить дополнительную покупку.

Наш совет в этом случае – подарите новому гостю карту лояльности, например, со скидкой в размере 10–20%. Это так просто, но часто заведения забывают это сделать. Довольный гость вернется сам и будет рекомендовать вас своим друзьям.

Ущерб репутации. Некоторые компании принципиально не хотят ассоциировать себя со словом «скидка», считая, что это наносит ущерб их репутации. Однако это лишь предубеждение, хотя и, увы, широко распространенное. В нашей с вами реальности сервисы, продающие сертификаты и купоны на скидку, прошли определенную эволюцию. К примеру, наша компания предлагает не «дешевые купоны», а пакетное спецпредложение по выгодной цене, которое иногда вообще не предполагает скидку как таковую. Их можно сравнить с известным всем «пробником» в модном журнале, который успешно используют известные мировые бренды – предлагая клиенту для начала просто попробовать продукт.

Преимущества, отмечаемые клиентами
Бюджет. «Это реклама, которая работает с первого дня запуска акции и приводит реальных клиентов», – отмечает Анастасия Лункина, менеджер по продажам ГК Bridge Resort. Очень важно то, что на такие акции не нужно заранее выделять дополнительный маркетинговый бюджет, т. к. сервис возьмет свою комиссию по факту продажи и погашения сертификата.

Новая аудитория. Сайты скидок открывают бизнесу доступ к той аудитории, которая уже подготовлена и открыта к новым предложениям. Кроме того, партнер сразу получает информацию о том, какие именно клиенты видят его предложение, об их интересах и локации.

Клиентский поток. Партнер сам регулирует поток клиентов, устанавливая размер скидки. Правило простое – чем больше скидка, тем больше клиентов воспользуется предложением. Соответственно, меньшая скидка даст большую конверсию в постоянных покупателей за счет возможности предложить более дорогие и специализированные услуги.

«Сертификаты действительно дают большой объем клиентов (в том случае, разумеется, если акция интересна), а огромная база клиентов позволит найти именно вашего заказчика. Если выбрать правильное время для акции и грамотно подойти к делу, это принесет не только финансовую, но и репутационную прибыль, т. к. имя вашей компании будет мелькать перед глазами потенциальных заказчиков», – говорит Оксана Иванова из «Комильфо».

Быстрый результат. Такие сервисы – достаточно эффективный инструмент для решения ряда задач ТСП – в их число входит и открытие нового заведения, и запуск новых услуг или продуктов, и расширение клиентской базы, и борьба с сезонным спадом продаж. В отличие, например, от наружной рекламы, – предложение на сервисе имеет, благодаря широкому географическому охвату, большую по размеру аудиторию, где всегда есть потенциальные клиенты. При наличии у сервиса мобильного приложения предложение позволит охватить даже случайных клиентов, оказавшихся недалеко от вас. Такой вариант особенно актуален для заведений общественного питания.

Недостатки
«Проблема конвертации в лояльных клиентов». Низкий коэффициент конверсии клиентов, пришедших по акции, в постоянных – пожалуй, один из основных главных минусов, который отмечают представители бизнеса, характеризуя опыт сотрудничества с купонными сервисами. Однако большинство опрошенных партнеров в качестве основной причины, влияющей на коэффициент конверсии, называют все же именно качество обслуживания в самом ТСП. Здесь многое, если не все, зависит от персонала заведения: насколько вежливы они по отношению к человеку с сертификатом, кого они видят в нем – халявщика или потенциального постоянного кли- ента, предлагают ли они ему карты лояльности, дополнительные услуги, внутренние акции и т. д.

«Деньги не сразу». Оксана Иванова: «Не очень удобным в работе с сайтами скидок представляется то обстоятельство, что оплата по сертификатам производится не сразу, но тем не менее все условия оплат прописаны в договоре и соблюдаются. Поэтому «предупрежден – значит вооружен». Чтобы избежать неприятных сюрпризов, наши юристы советуют ТСП внимательно читать договор. Все финансовые условия – сроки выплат, размеры комиссии – должны быть четко определены и прозрачны.

«Слишком большая скидка!» Чтобы обеспечить клиентский поток, пользователям надо сделать интересное предложение: клиент должен четко видеть свою выгоду. По словам Дениса Кромского, директора салона «ТайЛаб», несмотря на поток новых клиентов по сертификатам и купонам на скидку и покрытие кассового разрыва, иногда приходится работать фактически по себестоимости.

Оксана Иванова, «Комильфо»: «Даже при условии того, что ТСП предоставляется довольно большая скидка на продукцию или услуги, большой объем заказов приносит прибыль. Многие заказчики хотят сделать дополнительный заказ без скидки. Так как сертификаты покупает наша целевая аудитория, конечно же, те, кто приходит по акции – это новые клиенты, которых мы порой ищем с такими усилиями».

«Слишком большой поток клиентов!» Этот пункт является все же весьма условным «минусом». Работа с сайтами скидок действительно может дать лавинообразный клиентский поток, и если ваш бизнес окажется к нему не готов, и не готов масштабироваться, то потери от такой акции будут, в том числе – репутационные. При этом под готовностью бизнеса к потоку клиентов подразумеваются не только технические возможности, как то: работоспособность телефонных линий, вместимость кафе, количество мастеров в салоне и т. п., но и правильный детальный инструктаж персонала.

Из всего вышесказанного можно заключить следующее. Сертификат и купон на скидку – не волшебная пилюля для бизнеса, а маркетинговый инструмент, который будет эффективен только в руках умелого специалиста, который четко понимает все свои возможности и учитывает основные риски. Главная миссия сервиса в этом случае – привести к вам клиента, а все остальное зависит от ТСП и его персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *