сеньорита актеры и роли
Интересные факты Sinha moca / Сеньорита (Бразилия, 2006)
Интересные факты по новелле:
Новелла “Сеньорита” (2006) является ремейком одноимённой новеллы 1986 года с Эдвином Луизи, Луселией Сантус и Рубенсом де Фалку в главных ролях.
“Сеньорита” стала одной из первых новелл, в которой были использованы новейшие технологии в сфере цифрового телевидения высокой чёткости. Многие сцены были обработаны на компьютере, добавляя эффекты.
Патрисия Пиллар, сыгравшая в первой версии Ану ду Веу, в данной версии сыграла роль баронессы Кандиды. Жезиу Амадеу и Жозе Аугусту Бранку тоже участвовали в обеих версиях, а также Милтон Гонсалвес, который сыграл одного и того же персонажа — Папашу Жозе. Алешандре Морену в двух версиях новеллы сыграл роль раба.
“Сеньорита” — первая новелла актрисы и певицы Розамарии Колин и актёра Фабрисиу Боливейры.
Таинственную Ану с вуалью сыграла Изис Валверди. Актриса с этой ролью дебютировала на “Globo”.
Песни “Na Ribeira Deste Rio“, которую исполнила Дори Каимми, и “Camará” в исполнении Валтера Кейроза вошли в саундтреки оригинальной версии и ремейка.
Изис Валверди и Дантон Мелло
Так же, как и первая версия, “Сеньорита” завершилась описанием Золотой Буллы, которая освободила рабов, под фразу Бенедиту Руя Барбозы: “Из всего, что посадили они в землю, ничего не осталось им, ни земли, ни плодов её. Ничего, кроме свободы”.
Осмар Прадо
“Сеньорита” стала первой бразильской новеллой, номинированной на международную премию “Эмми”, а актёр Милтон Гонсалвес, принявший специальное участие, был номинирован на звание “лучшего актёра”.
В 1953 году был снят фильм “Сеньорита“, главную роль в котором сыграла Элиани Лаже.
Повторно новелла была представлена в рубрике “Это стоит увидеть снова” в период с 15 марта по 10 сентября 2010 года. Интересно, что повтор первой версии новеллы (1986 года) также начался 15 марта, только в 1993 году.
СЦЕНОГРАФИЯ И МЕСТА СЪЁМОК
Чтобы воссоздать 19-й век, изображенный в новелле, съемочная группа опиралась на тщательные исследования о конце Империи, кофейных плантациях и рабском труде.
Две старые фазенды в Бананале, Сан-Паулу, служили локацией для новеллы. Одна фазенда была домом Барона де Араруна (Осмар Прадо), а другая — фермера Коутинью (Отон Бастос). В новелле также были сцены, записанные в городах Трес-Риос и Кампинас.
В студии “Прожак” был построен сценографический городок почти в 9 тысяч м², состоящий из колониальных и неоклассических сооружений, двух стилей того времени. Комнаты были освещены лампами и подсвечниками.
Посуда, столовые приборы, стаканы и постельное бельё, тщательно отобранные производственной командой, также хорошо отметили то время.
Для освещения была создана специальная система газовых горелок, которая была установлена в студии и воссоздала время без электрического освещения.
В отличие от жизни богатых фермеров, рабовладельческие кварталы были тёмными и грязными. Чтобы сделать сцены пыток более реальными, были воспроизведены оковы и другие инструменты, используемые для этой цели.
Некоторые старые кофемашины были отремонтированы командой спецэффектов. Они получили новые двигатели, чтобы по-настоящему работать в сценах на фазендах.
КОСТЮМЫ И ОБРАЗЫ
Было проведено тщательное исследование привычек и обычаев женщин и мужчин конца 19-го века, чтобы помочь охарактеризовать персонажей.
Используя в качестве источников картины, книги и фотографии, команда воссоздала одежду, причёски и макияж того времени.
Кружева, вышивка и бижутерия были неотъемлемой частью костюма женщин-аристократок. Макияж был лёгким, почти незаметным. Самой распространённой причёской был пучок. Замужние женщины всегда ходили с собранными волосами.
Только незамужние женщины могли показать свои волосы.
Некоторые актрисы изменили свой внешний вид. Патрисия Пиллар, Дебора Фалабелла, Лу Гримальди и Изис Валверди специально отрастили длинные волосы. У мужчин были густые волосы, и они всегда были одеты в костюм.
Характеристика рабов также требует особого внимания. Те, кто служил в большом доме, одевались более аккуратно. Те, кто работал в поле, носили простую, залатанную одежду. Для них был выбран деревенский хлопок и более тяжёлое бельё, состаренное и окрашенное, придающее небрежный вид.
ЗАСТАВКА НОВЕЛЛЫ «СЕНЬОРИТА»
Песня “Сеньорита” была написана Марсело Барбозой, Боццо Барретти, Гуарабирой и Витор Мартисом и исполнена певцом Леонардо специально для заставки новеллы.
Хотя заставка ремейка «Сеньориты» ничем не напоминает заставку первой версии этой новеллы, вышедшей в 1986 году, оригинальный логотип мыльной первой версии новеллы был сохранён и в римейке, хотя и с небольшими изменениями. К нему были добавлены спецэффекты, которых не существовало в оригинальной версии.
Нажмите на звезду, чтобы оценить публикацию!
Звезды «Дикого Ангела» тогда и сейчас: что стало с актерами спустя 22 года после премьеры сериала
16 ноября 1998 года на канале Telefe состоялась премьера сериала «Дикий ангел» прогремевшего по всему миру и ставшего универсальной историей современной Золушки со вздорным характером и большим сердцем. Судьбы актеров сериала сложились по-разному: Наталия Орейро стала мировой звездой, кто-то ушел в политику или построил музыкальную карьеру, кто-то продолжает сниматься на аргентинском телевидении.
Храбрая Куколка (а именно так в оригинале и называется сериал), Милли, Чолито, Карлитос и Чучи – своенравная девчонка с кепкой козырьком назад стала одной из главных экранных героинь своего поколения и сделала из Наталии Орейро международную звезду. Вместе с актерской карьерой Орейро записывала один за другим музыкальные альбомы, получала премии и гастролировала по всему миру. В Россию певица частенько приезжает и до сих пор – во время последнего визита даже попросила гражданство. В этом году на Netflix вышел документальный фильм о ее туре по России и Беларуси «Наша Наташа». Помимо закулисья гастролей он раскрывает и первые шаги артистки на творческом пути: пробы, съемки в рекламе и прочее.
После «Дикого ангела» Орейро снялась в ряде мыльных опер, успех которых определила своим участием: «Качорра», «Ты – моя жизнь», «В ритме танго» и «Среди каннибалов» (не столь легкомысленная, как прочие, история о сексуальном насилии и политике). Чаще, чем на телевидении, она работала в полнометражном кино, где были и проходные комедии, и фестивальные драмы. «Франция» была показана на Венецианском кинофестивале, дважды фильмы с Наталией были и в Каннах: в «Подпольном детстве» Орейро сыграла политическую активистку, картина «Вакольда» вошла в программу «Особый взгляд» и была выбрана, чтобы представлять Аргентину на «Оскаре» (но не прошла в шорт-лист). Недавно с Наталией вышла комедия «Супер-Крейзи», несколько проектов анонсировано на 2020 и 2021 годы. В данный момент актриса ведет шоу Got Talent у себя на родине в Уругвае и не устает каждый выпуск демонстрировать новые сумасшедшие наряды.
Свой медийный вес Орейро использует и как активистка: она привлекала внимание общественности и выступала за легализацию однополых браков, участвовала в кампании против вырубки лесов в Аргентине и даже была послом доброй воли в регионе Рио-де- Плата.
В 2001 году Наталия Орейро и музыкант Рикардо Мольо сыграли тайную свадьбу на яхте, вместо колец они «обменялись» татуировками на безымянных пальцах. В 2012 году у них родился сын Мерлин Атаульпа. Недавно в Инстаграме артистка поделилась снимком, где она обнаженная кормит ребенка грудью – это было во время фестиваля в Каннах, ей пришлось сбежать с красной ковровой дорожки «Подпольного детства» к малышу.