семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Как пройти квест «Не навреди» в Cyberpunk 2077

Спасаем кочевника.

Рассказываем, как пройти квест «Не навреди» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Fortunate Son в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Квест «Не навреди»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Не навреди»

После прохождения квеста «Укрощение Василиска» вы можете заметить в лагере кочевников больного парня Джейка, которому нужна пересадка почки. Поговорите с местным врачом. Он попросит вас забрать имплант у работника больницы.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Как только вы заберете имплант, на вас нападут полицейские. Разберитесь с ними любым привычным для себя образом.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вернитесь к работнику, но не убивайте его. Если у вас 11 Интеллекта, выберите в диалоге строчку с проверкой – и тогда он скажет, что в импланте вирус. Если вы убьете мужчину, то Джейк тоже умрет (но вам все равно выплатят награду).

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Бобом.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Подождите 8 часов и узнайте, чем все закончилось. На этом квест «Не навреди» завершится.

Источник

Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077

Решаем судьбу концовки.

Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Этапы квеста «По ком звонит колокол»

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

Источник

Прохождение Cyberpunk 2077

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры, описание каждого из прологов, прохождение побочных квестов и описание всех возможных концовок игры.

1. Пролог (все пути)

Первая сюжетная миссия зависит от выбранного пути. На результат пролога этот выбор не влияет. В зависимости от выбранного пути будет меняться отношение к вам других персонажей, а так же доступные побочные задания.

1. Беда не приходит одна (Кочевник)

Цели миссии:

Поговорите с механиком
Твоя история открывается с механиком, который пытается ограбить тебя.

Починить двигатель
Если ты хочешь сделать что-то правильно.

Садитесь в машину
Запустите двигатель. В третий раз это очарование.

Поговорить с шерифом

Затем он задает вам несколько своевременных вопросов, на которые вы можете либо выбрать единственный доступный ответ, либо просто молчать.

Этот парень любит быть самым важным парнем в своем городе.

В буквальном смысле нет правильного ответа.

Ирония в том, что мы уже уехали бы из города, если бы он просто перестал говорить.

Перейти в телекоммуникационную башню
Следуйте по маршруту к телекоммуникационной башне на краю «города» и открывайте дверь.

Поднимитесь на телекоммуникационную башню и найдите блок управления
На краю башни есть случайные мусорные элементы и компоненты, но на самом деле есть только одно место.

Подключите стационарный телефон к телекоммуникационной башне
Поговорите со своим старым приятелем МакКоем, чтобы получить обновленную информацию о местоположении вашего контакта.

Когда МакКой спрашивает, были ли вы в нужное время в нужном месте, вы можете соврать или сказать правду, в любом случае он даст нам информацию.

Вернуться в машину
Спускайтесь вниз.

Направляйтесь к месту встречи
Идите на восток по дороге через «город,» как-то сопротивляясь призыву наехать на шерифа по пути. Поднимайтесь к трейлеру.

Выйти из машины
Познакомьтесь с Джеки Уэллсом
Идите внутрь.

Поговорить с Джеки

Джеки вовлечет нас в небольшой чит-чат, чтобы узнать вас до начала сделки.

Довольный, он толкает груз к тебе.

Можешь спросить, но Джеки не знает содержания.

Следуйте за Джеки
Выйди на улицу.

Откройте багажник
Открой свой хэтчбек.

Садитесь в машину
Ты за рулём. Ура.

Подъезд к границе
Следуйте по маршруту на юг к пограничному пункту. Подождите, пока баррикада опустится, чтобы пропустить вас на КПП.

Проехать в контрольную точку
Остановитесь в жёлтом квадрате.

Поговорить с Джеки в ожидании завершения проверки безопасности
Джеки начинает нервничать.

Направляйте в комнату 2
Идите внутрь.

Сидеть
Садимся, когда вам скажут.

Поговорить с пограничником
Просто поиграй в нее

Как я уже сказал, еще один бизнес.

Вернуться в машину
Возвращаемся в свою машину.

Покинуть пограничный пункт
Похоже, Джеки собирается управлять машиной, хотя он нанял тебя водителем. Ничего подозрительного в этом нет, конечно же.

Отправиться в безопасное место с Джеки
Джеки нужно немного перебеситься наедине.

Выйти из машины
Поговорить с Джеки

Ну, работа закончилась. Приятно работать с тобой, Джеки.

Не лучшее начало для рабочих отношений.

Конечно, ты собирался обмануть меня, так что почему бы не открыть пакет тоже, так как репутация не важна для меня.

Подожди, что случилось с первоначальным покупателем?

Это только что полностью сошло с пути.

Подожди, ты бьешь по мне?

Ты признался, что собирался обмануть меня и украл груз клиента. Конечно, давай будем лучшими друзьями.

1. За братву и двор (Дитя улиц)

Цели миссии:

Найти Кирка на втором этаже
После завершения создания персонажа вы разговариваете с Пепе в баре. Поправив нос, он просит вас помочь с персонажем по имени Кирк. Поднимитесь на второй этаж бара, чтобы найти его.

Поговорить с Кирком
Пообщайтесь с Кирком, затем снова сядьте. Он предлагает угнать ему машину в обмен на погашение долга Пепе. Диалог, который вы здесь выбираете, не имеет значения, в конечном итоге вы соглашаетесь помочь, несмотря ни на что.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Выйти из бара
Закончив разговор, покиньте бар, используя двери внизу.

Перейти к Эмберс
Идите к передней части здания.

Поговорить с Падре
Снаружи вас остановит Падре.

Сесть в машину Падре
Падре настаивает на разговоре с вами сейчас, так что садитесь в машину, когда вас попросят, и едем с ним.

Поездка с Падре в Эмберс
Во время поездки выберите любой вариант в диалоге, это ни на что не повлияет. Скоро вас остановит охранник на улице. Вы можете прервать разговор, если хотите, или молчать. После того, как вы снова продолжите поездку, можно спросить у Падре, кем был остановивший вас человек, и он сделает замечание, что охраннику «будет жаль» достаточно скоро.

Доберитесь до лифта в гараже
После поездки Падре дает вам свой номер, затем вы выскакиваете из машины. Следуйте за маркером к лифту, а затем спуститесь в гараж.

Найти Рейфилда
Идите через коридор, а потом в гараж.

Найти Рика [Дополнительно]
Прежде чем зайти в гараж, идите на правую сторону и поговорите с Риком в кабинке. Поговорите с ним, и он выключит для нас камеры в гараже.

Идите к освещенному VIP-месту, где найдете машину.

Отключить блокировки с помощью устройства Кирка
При появлении запроса с помощью устройства на автомобиле отключите сигнализацию и разблокируйте ее.

Поговорить с полицейскими
Посмотрите весь диалог с полицией, пока вас не вырубят.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорить с Джеки
После пробуждения Ви будет говорить с Джеки. Отвечаем, как хотим, затем смотрим кат-сцену, в которой показывают начало дружбы Джеки и Ви.

1. Меж двух огней (Корпорат)

Цели миссии:

Покинуть ванную комнату
После разговора с Джеки по телефону, вы можете покинуть ванную, которая находится рядом с вами.

Направляйтесь в офис Дженкинса
Чтобы добраться до офиса своего босса, следуйте по маршруту на мини-карте в сторону лифта, немного в правую сторону.

Поговорите со старым знакомым [Дополнительно]
Когда вы выходите из лифта, вы можете поговорить с человеком по имени Фрэнк, с которым вы ранее работали вместе над проектом. Можете немного задержаться тут, чтобы узнать больше тревожных сведений о вашей компании.

Сидеть
Садитесь и посмотрите немного видеоконференцию на заднем плане.

Поговорить с Дженкинсом
Когда Дженкинс встанет, следуйте за ним и поговорите с ним о том, как справиться со своим боссом, которого он действительно ненавидит. Мы предлагаем ему защиту от его действий.

Возьмите карту данных
У вашего босса есть информация, которую вы можете забрать.

Поговорить с Дженкинсом
Он хочет, чтобы Абернати удалили из картины и предоставили нам много секретной информации о ней, которую мы должны использовать в своих интересах, чтобы сделать работу.

Возьмите деньги
Дженкинс даст стопку счетов за эту операцию, так что вы не оставляете никаких финансовых следов, которые ведут обратно в корпорацию.

Покинуть офис Дженкинса
Выйдя из офиса, один из ваших соратников ждет снаружи и рассказывает вам о некоторых отчетах, которые он закончил.

Поговорить с Джеки
Ви автоматически позвонит Джеки, и они назначат встречу в баре Лиззи через час.

Прочитайте отчет на личном терминале [Дополнительно]
Если хотите, идите в офис рядом, чтобы прочитать отчеты и поговорить с другим вашим коллегой.

Зайдите в AV гараж
Следуйте по маршруту на мини-карте, чтобы направиться к Гаражу, где вас будет ждать AV Дженкинса.

Попасть в AV Дженкинса
Садитесь в аппарат и, по желанию, выпейте и/или слушайте новости, направляясь к Лиззи.

Разобраться с местными жителями
Когда вы приземлитесь, вы можете напасть на некоторых жителей, если вы решите использовать ограниченный по времени вариант выбора. В противном случае вы просто продолжите свой путь.

Направиться к Лиззи
Вход в бар находится всего в нескольких метрах от места, где вы приземлились на AV.

Поговорить с вышибалой
Вышибалу легко убедить. Ви заявит, что это простой бизнес-визит.

Встреча с Джеки
Джеки будет сидеть в углу на нижнем этаже бара.

Посидеть с Джеки
Сядьте с другом и расскажите о деталях задачи, которую предстоит выполнить. После того, как вы взяли напиток с собой, появятся несколько соратников Абернети и заставят нас передать все конфиденциальные данные, которые у нас есть на нее, в противном случае наши импланты будут захвачены за считанные минуты.

Через некоторое время Ви упадет в обморок и этот пролог завершится.

2. Повторенье — мать ученья

Лучше быть готовым, чем мертвым. Улица может быть жестоко неумолимой, поэтому быстрое освежение боевых навыков определенно не повредит.

Цели миссии:

Для успешного её завершения достаточно следовать подсказкам самой игры.

3. Последняя игра в спасателей

«Последняя игра в спасателей»— вторая главная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). В этом прохождении мы пройдем через все цели, пути, диалоги, выборы и концовки этой миссии.

Цели миссии:

Поговорить с Джеки
Эта миссия начинается непосредственно после завершения предыдущей миссии (в зависимости от выбранного пути). Джеки спрашивает, хотите ли вы повторить свои боевые навыки, и если вы согласитесь, то запустится необязательная миссия боевого обучения, 2.Повторенье — мать ученья.

Выйдите из машины
Независимо от того, выберете ли вы учебное задание или нет, вы можете получить дополнительный диалог с Джеки, а затем выйти из автомобиля.

Следовать за Джеки
Идите за Джеки к углу гаража. Перед входом в лифт, вероятно, будет несколько предметов, лежащих вокруг, которые можно забрать, хотя в основном просто мусор. Мусор полезен для последующей его разборки на детали, которые затем можно использовать для создания или обновления оборудования.

Войти в лифт с Джеки
Как только вы будете готовы, зайдите в лифт и взаимодействуйте с кнопкой, чтобы выйти на этаж апартаментов.

Разговор с T-Bug
Вам позвонит T-Bug, и вы можете нажать: вниз: чтобы ответить ей. Отвечайте как хотите во время разговора (ничего не поменяется), затем выйдите из лифта, когда он остановится.

Следовать за Джеки
Идите за Джеки из лифта по коридору.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Направляйтесь в квартиру
Продолжайте идти по коридору в отмеченную квартиру.

Взломать дверь
Оказавшись снаружи, можно удерживать [Tab], чтобы быстро взломать дверь. Открываем её, и мы сможем оказаться внутри.

Следовать за Джеки
Идите в квартиру, следуя за Джеки в соседнюю комнату. Можно обыскать эти две комнаты в поисках различных предметов.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Осмотрите тело женщины
Во второй комнате удерживайте ___, чтобы просканировать тело на операционном столе, для проверки, является ли оно целью.

Перейти в следующую комнату
Когда будете готовы продолжить, взаимодействуйте с дверью рядом с Джеки, чтобы пройти в соседнюю комнату.

Нейтрализация поглотителя [Дополнительно]
Идите к двум поглотителям в коридоре с вами, можете устранить одного, пока Джеки разбирается с другим.

Далее будет один враг, прислонившийся к полкам прямо внутри большой комнаты, которого можно скрытно устранить, а затем пойти к дальней стене у окон, чтобы разобраться с другим.

Используйте путь, отмеченный T-Bug [Дополнительно]
Будет больше маркеров, указывающих на дверной проем в противоположном углу комнаты. Если следовать сюда, то в стене есть дыра, через которую можно пройти, позволив приблизиться к последнему крупному врагу, стоящему в соседней комнате.

После того, как с ним разобрались, идем в туалет в соседней комнате.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Осмотрите тело
Взаимодействуйте с ванной, чтобы осмотреть тело, а затем смотрим за диалогом.

Спасти Сандру
Будет временный вариант, когда вы вытащите тело из ванны, где нужно нажать кнопку, чтобы попросить Джеки о воздушном гипсе.

Нести Сандру на террасу/Ждать команду медиков
Следуем за Джеки за дверь к террасе квартиры, затем ждем, пока появится команда медиков.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поместить Сандру на носилки
Как только они прибыли и выложили носилки, взаимодействуйте с ними, чтобы поместить Сандру на них.

Дождитесь, когда команда медиков поможет Сандре
Подожди у двери, пока не уйдет травматологическая команда.

Поговорить с Джеки
Возвращайтесь внутрь и пообщайтесь с Джеки.

Войти в лифт
Идите за Джеки через квартиру, а затем через другую дверь, чтобы вернуться в лифт.

Звоните Вакако. / Поговорите с Вакако
В лифте Джеки говорит, что мы должны позвонить Вакако, чтобы сообщить ей, что вы закончили работу. Нажмите вниз, чтобы открыть контакты телефона, затем выберите Wakako Okada.

Сесть на пассажирское место
Выходим из гаража, Джеки будет вести машину, так что садитесь на пассажирское место.

Вернуться с Джеки
Джеки начнет повезет нас обратно в квартиру. Теперь вы получите побочный квест «The Gig», который вы можете выполнить позже.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

После этого будет еще несколько сцен, которые вы посмотрите (но больше без стрельбы). После того, как вы увидите, как сотрудники MaxTac вывезут угонщиков автомобиля на дороге, вы можете нажать ____, чтобы пропустить остальную часть поездки, если хотите.

Выйдите из машины
Когда доберетесь до места, выйдите из машины и Джеки уедет.

Идите домой
Идите в лифт, а затем к квартирам. Во время поездке на лифте снова позвонит T-Bug, и вы получаете побочный квест «Подарок». Выходите из лифта, затем следуйте в отмеченную дверь, чтобы попасть в свою квартиру.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Проверьте оружейный тайник [Дополнительно]
Если вы хотите, прежде чем закончить миссию, вы можете посмотреть на оружейный тайник и получить несколько обучающих подсказок, как он работает. Есть также различные предметы в квартире, которые можно подобрать, такие как одежда или расходные материалы.

Ложитесь спать
Когда закончите, взаимодействуйте с кроватью, чтобы закончить миссию.

4. Город мечты

Цели миссии:

Встреча с Джеки
Покиньте свою квартиру, а затем следуйте по маркеру, чтобы встретиться с Джеки на улице. По дороге вас вызовет Реджина Джонс, которая является фиксером для области Уотсона и может дать вам работу. По пути вниз вы натолкнетесь на персонажа по имени Тренер Фред, который предлагает сразится с его роботом, и вы получите цепочку побочных квестов » Beat on the Brat «.

Рядом напротив лифта можно спуститься в оружейный магазин, и мы автоматически получим побочный квест по возвращению пистолета Ви.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Спускайтесь вниз на лифте, после чего вы можете исследовать город, если захотите. Когда будете готовы продолжить, подойдите за стол и поговорите с Джеки.

Поговорить с Джеки
Этот разговор с Джеки будет иметь первый экземпляр связанного с Lifepath выбора диалога. Вы хотите обязательно выбрать их, когда они появятся (они всегда необязательны, поэтому вы не упустите другой диалог, выбрав их), потому что вам нужно выбрать не менее 10 во время воспроизведения для Метода Станиславского трофея/достижения.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вызовите свой автомобиль
Как только разговор будет закончен, Джеки возвращает нам ключ от тачки, затем нажимайте [V], чтобы вызвать ее к нам.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Сесть на водительское место
Садитесь в машину, когда она приедет.

Езжайте к риперу
Следуйте за маркером на мини-карте в нескольких минутах езды, чтобы добраться до места, паркуйтесь в отмеченном месте.

Встреча с рипером
Направляйтесь внутрь, далее через двери и вниз по лестнице, чтобы встретится с рипером.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорить с Виктором
Находясь внутри, говорим с Виктором.

Присаживайтесь
В ответ сядьте в кресло.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Установить новое кибернетическое ПО
Диалог:

Теперь выберите в меню две опции для слотов «Глазная система» и «Руки».

Сканируйте Виктора
В ответ на запрос отсканируйте Виктора с помощью сканера [Tab], чтобы увидеть новые параметры, которые дает вам кибернетическое ПО.

После завершения разговора вы завершите эту миссию. Вы также получите оплачиваемую работу, которая предназначена для погашения вашего долга перед Виктором.

5. Первое правило «Посмертия»

Цели миссии:

Поговорить с Джеки
Эта миссия начинается сразу после того, как Виктор завершит установку ваших киберимплантов. Возвращайтесь наверх и поговорите с Джеки.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Встреча с Дексом
Джеки сообщает вам, что Декс ждет вас, отправляйтесь к нему. Когда вы выйдете из магазина, Регина позвонит вам и сообщит об атаках киберпсихо, дав вам побочный квест «Психокиллер».

Попасть в лимузин Декса
Когда достигнете обозначенного места, идите к задней двери машины, где стоит охранник, и он пустит внутрь.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорить с Дексом
Поездка на машине с Дексом в основном готовит к предстоящим миссиям, которые вы будете выполнять. Выбор не имеет значения, выбираем что угодно, чтобы завершить диалог.

Позвонить Джеки/Поговорить с Джеки
Джеки позвонит сразу после того, как вы покинете машину Декса.

Ваш выбор в последнем диалоге с Джеки только определяет, какая из двух миссий отслеживается следующей в качестве вашей цели, вы получите обе миссии и можете переключиться и выполнить первой любую из них.

6. Низвержение в Мальстрем

Позвонить сотруднице «Милитеха» Мередит Стаут [Дополнительно]
Поднимите трубку и позвоните Мередит, которая будет первым вариантом.
Диалог: Давай встретимся, заключим сделку.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Встретиться с агентом «Милитеха» [Дополнительно]
Когда вы приедете, подойдите прямо перед Мередит, чтобы появились варианты диалога. Если вы играете за жизненный путь кочевника, вам следует выбрать эти варианты, когда они появятся.

Сделав окончательный выбор, принять или отклонить кредитную карту, Мередит уходит, и вы можете отправиться на встречу с Джеки. Если вы принимаете кредитный чип, независимо от того, являетесь ли вы корпоративным жизненным путем, вы можете взломать его и удалить с него зараженные данные. Он появится в части меню Журнал> Осколки.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорить с Джеки
Джеки ждет на своем байке All Foods, подойдите и поговорите с ним. Обратите внимание, что если вы хотите мирно разобраться с водоворотами внутри и выйти, не сражаясь, вам нужно 10000 долларов собственных денег, чтобы заплатить им, или чтобы взломать кредитный чип от Мередит, чтобы предупредить Ройса после того, как он дал ему. В целом, это худший результат для этой миссии, и он лишит вас шансов на роман с Мередит Стаут, так что подумайте дважды, прежде чем делать это, или сохраните на всякий случай.

Добраться до ворот All Foods
Когда будете готовы, следуйте за Джеки к парадным воротам здания All Foods.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Используйте домофон
Взаимодействуйте с интеркомом, чтобы поговорить с охранником.

Поговорите с Мальстрем через домофон

Попасть в главный цех All Foods
Следуйте по отмеченному пути через здание. Есть различные предметы, которые вы можете схватить, если хотите, у вас не будет проблем из-за кражи, если вы попытаетесь пройти мирным путем.

Если вы не хотите участвовать в переговорах, вы можете попытаться взломать / уничтожить любую из турелей в первой комнате или расстрелять врагов во второй комнате, что приведет к отказу от диалога переговоров и позже приведет к плохим результатам с Мередит.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Попасть в лифт
Если продолжаете мирно, войдите в лифт вместе с Джеки.

Поговорите с Мальстрем
Наверху лифта вас останавливает Дум Дум, который настаивает на разговоре с вами, вместо того, чтобы иметь дело с Ройсом.

Сядьте на диван
Войдите в комнату и взаимодействуйте с диваном, чтобы сесть.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорите с Мальстрем

Мирные варианты

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Возьми «Болта»
После успешных переговоров с Ройсом возьмите «Болта» из ящика.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Спуститесь на лифте вместе с Дум Думом
Следуйте за Дам Дамом в лифт.

Следуй за Дум Думом
Следуйте за Дум Думом, и он приведет вас к выходу из здания.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорите с Дум Думом
Если вы играете за жизненного пути Дитя улиц и ранее выбрали правильный необязательный диалог, Dum Dum теперь предлагает вам свой ингалятор. Это одноразовый расходный материал, повышающий рейтинг вашей брони на ограниченное время.

Выбраться с «Олл Фудс»
Теперь, когда вы закончили внутри, следуйте за маркером цели за дверь. Теперь листайте вниз до раздела «Результаты завершения миссии«.

Варианты с насилием

Приведенные ниже наборы вариантов приводят к насильственным результатам либо с Мальстрем, либо с Милитех, в зависимости от некоторых предыдущих решений и того, что вы делаете во время переговоров.

Это первый раздел, если вы атакуете любого из врагов Водоворота на пути к фабрике, независимо от каких-либо предыдущих взаимодействий в этой миссии:

Победить Водоворот
В комнате с лифтом вам придется победить всех врагов Водоворота, прежде чем вы сможете прогрессировать.

Войдите в лифт с Джеки
После того, как все враги будут побеждены, следуйте за Джеки в лифт.

Победите Maelstromers
В комнате, где останавливается лифт, вам нужно будет победить еще двух врагов, прежде чем двигаться дальше.

Найдите чемодан с Flathead
В этой комнате пройдите в левую сторону, чтобы найти боковую комнату. Дело будет здесь.

После получения плоской головы в этой комнате, остальная часть миссии продвигается так же, как и цель «Победить водоворот», когда вы сражаетесь за пределами фабрики.

Поговорите с Мальстрем
Во время переговоров с Ройсом основной момент, когда меняется ход миссии, зависит от того, что вы делали раньше и что делаете во время разговора. Обратите внимание: если вы не успокоите Джеки до того, как вытащите коробку Flathead, вы сразитесь с Водоворотом в комнате, а затем найдите коробку в комнате слева.

Этот раздел начинается с того, что происходит после того, как Ройс выходит из своего офиса, и с того, какой выбор вы выберете. Если вы позволите таймеру закончиться в любом из вариантов диалога, Ройс просто выстрелит в вас, и вам нужно будет перезагрузить игру (есть автосохранение непосредственно перед выходом Ройса).

После того, как диалог упоминает Dex, и вы получаете два варианта на скриншоте выше, это серьезное расхождение. Если вы позволите этому диалогу закончиться, Ройс не выстрелит в вас, после него будет диалог, но в конечном итоге будут те же параметры, что и при выборе [вытянуть оружие].

Если вы не выберете ни один из приведенных выше вариантов и дадите таймеру закончиться:

Возьми Flathead
Возьмите Плоскоголовый из коробки на столе.

Пройдите через туннель обслуживания
Сражаетесь ли вы с Милитехом или с Водоворотом на выходе, путь отсюда будет одинаковым, пока вы не достигнете последней комнаты. Прежде чем подняться по лестнице в туннель обслуживания, вам нужно пройти в комнату слева, затем через вторую дверь в комнату, из которой выходит Ройс. Здесь есть сейф с винтовкой Blue Smart Sniper, которая может быть полезна в зависимости от вашего снаряжения.

Включите производственную линию, чтобы очистить проход
В следующей комнате вы поднимаетесь по ящикам слева, чтобы попасть в верхнюю область, затем нажимаете кнопку рядом с проходом, чтобы запустить производственную линию фабрики, что позволит вам продолжить путь.

Побег от всякой еды
Теперь, независимо от того, сражаетесь ли вы с Maelstrom или Militech, вы выбираете тот же путь с завода. В каждой из комнат будут камеры вокруг них, которые заметят вас, если вы попадете на пути их обзора, а вражеский Netrunner может взломать вас и вызвать эффект горения, который наносит вам неоднократный урон в течение нескольких секунд.

В первой комнате, в которую вы спуститесь, прямо напротив того места, где вы упадете, есть дверь, через которую вы можете пройти в комнату с красным освещением. Если вы играете за жизненный путь кочевника и выбрали вариант диалога кочевника при встрече с Мередит, вы можете найти информацию о кроте на этом компьютере. Просмотрите первое сообщение на вкладке «Сообщения», чтобы узнать о кроте, затем вы сможете использовать эту информацию позже, если завершите эту миссию и в конце вас встретит Мередит.
Когда вы закончите в первой большой комнате, перейдите во вторую, где есть две меньшие комнаты с окнами слева. Между двумя меньшими комнатами есть запертая дверь, и если вы подойдете к ней, то обнаружите, что Брик на самом деле все еще жив и заперт в этой комнате.

Вы можете открыть эту дверь, взломав клавиатуру слева от нее, если у вас есть возможность, или найдя код двери. В комнате справа есть компьютер, которым вы можете пользоваться, а в последнем письме вы получите код доступа к двери.

Используйте код 9691, чтобы бесплатно получить Брика [Дополнительно]
Введите код на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Поговорите с Бриком [Дополнительно]
На Брика направлена ​​мина с растяжкой, и он не может двигаться, пока активен, поэтому вам нужно узнать, как ее обезвредить.

Обезвредить ловушку, предотвращающую побег Брика [Дополнительно]
Если у вас есть возможность, вы можете взломать шахту и вывести ее из строя самостоятельно или гарантированным способом вернуться в комнату с ноутбуком. Слева от двери вы можете найти детонатор, затем выберите второй вариант, чтобы обезвредить мину.

Поговорите с Бриком [Дополнительно]
Вернитесь в комнату и поговорите с Бриком, когда он свободен.

Победить Водоворот
Если вы убили Ройса раньше и пробивались через Водоворот, чтобы выбраться, вы просто найдете еще трех обычных врагов Водоворота в этой комнате. Разберись с ними, можешь уходить.

Пройдите мимо Ройса [Дополнительно]
Если вы не убили Ройса раньше, вы найдете его и еще одного врага Водоворота в этой комнате. Когда вы входите, вы находитесь на приподнятой платформе и должны отметить обоих врагов, прежде чем упасть.

Когда вы начинаете в этой комнате, вы находитесь в скрытности, и, если хотите, можете прокрасться прямо к выходу и уйти, не сражаясь. Однако, если вас заметят, двери в этой комнате будут заперты, и вам придется вступить в бой с боссом.

Уничтожение батареи отключает щит, и он больше не будет держать его перед собой. После этого первого тейкдауна, если вы поторопитесь, вы можете снова укрыться, и он не будет следить за вами, как только перестанет оправляться от тейкдауна. Затем вы можете скрыться за ним еще раз, чтобы сделать второй тейкдаун, добиваясь остатка его здоровья.

Если вы не хотите или не можете скрытно сражаться, ваша первая цель при общении с Ройсом должна состоять в том, чтобы выстрелить в батарею на его спине слева, чтобы отключить щит (оранжевый выделенный элемент на скриншоте выше). Тогда он больше не будет поддерживать щит, что значительно облегчит нанесение ему урона. Если вы держите одну из ящиков вокруг области между вами и ним, большинство его атак на самом деле не ударит вас, потому что они исходят примерно с высоты талии, поэтому они будут попадать в укрытие вместо вас. После победы убедитесь, что вы украли у него предметы (и выстрелите ему в лицо, если хотите) вместе с остальной частью комнаты, тогда вы можете выйти.

Результаты завершения миссии

В зависимости от ваших действий во время миссии у вас будут либо Мередит, либо Энтони, либо ни один из них не появится за пределами All Foods.

Поговорите с Мередит Стаут
Мередит появляется, если вы приняли от нее кредитный чек, а затем передали его Ройсу, не касаясь его. Это, вероятно, «лучший» результат для миссии, потому что позже вы сможете разобраться с Мередит, и она станет потенциальным романтическим партнером.

Если вы играете за жизненный путь кочевника и ранее нашли информацию о кроте, вы получите следующий диалог:

Говоря с ней, выберите «Да, может быть» в качестве положительного ответа, и она позвонит вам, чтобы позже поработать.

Поговорите с Энтони Гилкристом
Если вы встречались с Стаутом раньше, а затем делали в основном что-нибудь, кроме предоставления Ройсу нетронутого кредита, Энтони будет ждать вас, когда вы покинете All Foods, независимо от того, сражались ли вы через Militech или Maelstrom.

Что-нибудь более или менее скажет, что он надеялся узнать, кто был крот, который давал информацию Водовороту (на самом деле это он), и вы можете спросить, что случилось с Стаутом. По сути, он скажет, что ее больше не будет рядом, и это правда, потому что, если вы получите такой результат для миссии, она будет убита Militech, и вы не сможете снова с ней справиться во время этого прохождения.

Поговорить с Джеки
После разговора либо с Мередит, либо с Энтони (или ни с кем, если вы не встречали Мередит с самого начала) поговорите с Джеки за пределами All Foods, затем он уйдет.

Позвонить Дексу
Затем вы автоматически позвоните Дексу и расскажете ему о том, что произошло во время миссии, после чего миссия будет завершена.

7. Шерше ля Фам

Цели миссии:

Идите в бар Lizzie’s с 18:00 до 06:00.
Чтобы правильно начать эту миссию, вам нужно появиться в баре Лиззи между указанными часами. Если вы придете в оставшиеся 12 часов, вы просто не сможете войти. При необходимости вы можете увеличить время в меню (в нижнем левом углу меню выберите «Пропустить время»).

Поговорите с вышибалами
Когда вы придете в бар Лиззи в нужное время, поднимитесь и поговорите с двумя вышибалами снаружи.

Как только вы согласитесь войти, заходите внутрь.

Сядьте в баре и спросите об Эвелин
Вы можете исследовать окрестности, если хотите, в баре есть несколько случайных предметов (ничего не меняющего, в основном расходные материалы). Когда вы будете готовы продолжить, займите место у бара.

После этого диалога к вам подходит Эвелин.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Следуйте за Эвелин в VIP-комнату.
Выйдите в холл, следуя за Эвелин в одну из комнат справа.

Войдите в VIP-комнату
Пройдите в открытую дверь рядом с Эвейлн.

Сидеть
Сядьте на диван в комнате

Поговорите с Эвелин
Внутри вы еще поговорите с Эвелин.

Следуй за Эвелин
Когда закончите разговор, следуйте за Эвелин вниз. По пути вниз вы получите еще несколько диалогов.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Сидеть
Сядьте в кресло, когда будете готовы продолжить.

Посмотри на Джуди
Чтобы продолжить, посмотрите прямо на Джуди, сидящую за своим столом.

Вы увидите начальную сцену умственного развития, а затем вернетесь к разговору с Джуди.

Следуйте инструкциям Джуди
Теперь вы попадете в основное руководство по умственному мышлению, в котором вы рассмотрите все варианты исследования в режиме редактора. В этом первом разделе вы в основном следуете подсказкам, чтобы увидеть различные сигналы и то, как искать вещи в среде умственного мышления. Ниже мы рассмотрим, как решить Braindance.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Поговорите с Джуди и Эвелин
Как только вы выйдете из состояния умственного развития, у вас будет еще несколько диалогов с Джуди и Эвелин, прежде чем продолжить.

Теперь вы подошли к основной цели этой главы, изучив умственные способности Эвелин и узнав информацию о реликвии. В этом разделе есть несколько дополнительных задач, которые вы можете просмотреть

Посмотрите всю запись с точки зрения Эвелин [Дополнительно]
В первый раз, наблюдая за мозгом, вы можете просмотреть его на всем протяжении, если хотите, но ничего особенного для этого вы не получите.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

На звуковом слое просканируйте телефон Ёринобу, пока он разговаривает.
Как только Эвелин достигнет главной области, вы получите эту цель. В режиме редактирования вы можете начать сканирование телефона, с которым разговаривает Ёринобу, как только вызов на главном экране исчезнет. Слушайте звук во время телефонного звонка, пока не получите другую цель, T-Bug автоматически остановит воспроизведение в нужном месте. Переключитесь на визуальный слой и продолжайте смотреть воспроизведение. Через некоторое время Йоринобу войдет в спальню, а Эвелин придет. Посмотрите на датапад, который он вытаскивает, находясь на краю кровати, и просканируйте его.

Просканируйте тепловые подсказки, чтобы найти реликвию
Переключитесь на новый тепловой слой, к которому у вас есть доступ, а затем перемотайте назад, когда Эвелин окажется возле бара. Осмотрите левый угол комнаты за экраном, чтобы найти спрятанный в полу сейф, в котором будет спрятана реликвия.

Закройте мозг, когда будете готовы
Вы можете больше осмотреться, если хотите для дополнительных целей, и выйти из умственного труда, когда будете готовы продолжить.

Поговорите с Эвелин
Подойдите к Эвелин возле двери, затем следуйте за ней.

Покинуть мастерскую Джуди
Поднимитесь по лестнице и выйдите из мастерской Джуди.

Позвонить Дексу
Вы автоматически позвоните Дексу, и эта миссия будет завершена.

8. Пропуск в высшую лигу

Джеки будет стоять в дверном проеме на улице у входа в клуб Afterlife. Он завершает разговор со своей мамой как раз вовремя, чтобы поприветствовать В.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Тост, и Джеки немного пофлиртует, пока вы ждете. Вы даже можете немного спросить Клэр о Дексе. Судя по всему, он уехал из загробной жизни как минимум два года. При этом телохранитель будет сопровождать Ви и Джеки. Следуйте за телохранителем к будке Декса.

Т-Баг уже ждет с Дексом. Бросьте бота, которого вы нашли в чемодане, и вы сможете забрать этот костюм Militech, пока вы на нем. Сядьте на одинокую кушетку, чтобы вы могли хорошо рассмотреть остальных троих.

Декс начинает с вопроса Ви: как дела с Эвелин?

Здесь вы можете рассказать Дексу о том, что Эвелин хочет исключить его из сделки, или вы можете сохранить эту информацию при себе. Если вы в первый раз ничего не скажете Дексу, у вас будет второй шанс. Он звучит немного… подозрительно, если вы не скажете ему, что случилось, но разговор все равно продолжается. Возьмите осколок и подключитесь, чтобы узнать подробности о работе. После того, как вы ознакомитесь с ним, вы можете задать Дексу и Т-Багу дополнительные вопросы.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Джеки хочет знать о расколе. Тридцать процентов. Вы можете встать на сторону Джеки или Декса, но Джеки простит вас позже. В любом случае, чтобы получить деньги, потребуется время. Декс уходит со всем готовым. Вы можете задать последние вопросы T-Bug, прежде чем закончите. Если вы спросите, по сути, она планирует выйти на пенсию после этого и сжечь все мосты, как только получит зарплату. Звучит честно.

Теперь остались только Ви и Джеки. Если вы готовы приступить к работе, скажите об этом, в противном случае выберите вариант, чтобы заняться другими делами, которые у вас есть.

Поездка

Джеки и Ви входят в кабину, управляемую ИИ. Чтобы начать работу, подключитесь. Вы получаете пакет Excelsior. Надеюсь, все, что он предлагает, не сбудется. Джеки в восторге, а Ви… ну, не очень.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Отсканируйте, чтобы завершить регистрацию, и продолжайте следить за Джеки. В баре у вас есть возможность осмотреться или подняться в комнату. Если вы решите взглянуть на бар, Джеки поднимется в комнату один, разочарованный тем, что ему приходится нести Flathead. После того, как вы повеселитесь, слушая разговоры, поднимитесь на лифте на 42-й этаж. Джеки ждет тебя.

Взять под контроль плоскоголового
Пройдите в комнату вместе, и T-Bug вмешается. Джеки загружает Flathead, и вам нужно использовать свой сканер, чтобы найти вентиляционное отверстие. Это возле окна на правой стене.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Джеки отпускает бота только для того, чтобы он застрял. T-Bug инструктирует вас взять осколок у Джеки, чтобы управлять ботом. Сделайте так, и вы увидите несколько комнат. Вы должны доставить бота к следующему вентиляционному отверстию. Просто просканируйте комнату в поисках вентиляционного отверстия, а затем используйте команду, чтобы отправить Плоскоголового к вентиляционному отверстию. Эта первая комната достаточно проста.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Небольшой зеленый коридор прямо в следующую вентиляцию. Это приведет вас в комнату охраны. Плоскоголовый не сможет открыть дверь. T-Bug проинструктирует вас подключить его к CCTV. Сделайте это, чтобы получить доступ к дополнительной камере. Т-Баг рассказывает Ви немного больше о своем плане покорить одиночного Нетраннера, но вам все равно нужно, чтобы Плоскоголовый в комнате. К счастью для команды Ви, в правом нижнем углу есть еще одно отверстие. Отсканируйте его, затем снова переключитесь на другую камеру.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Три с половиной часа спустя Джеки размышляет о мотивах Ёринобу Арасаки. Ни на мгновение раньше, T-Bug сообщает Джеки и V, что человек часа прибыл. И они хороши для начала. Следуйте за Джеки из комнаты к лифту. Поднимитесь на 100-й этаж.

Пентхаус Ёринобу
Войдя в пентхаус Йоринобу, поверните налево и поднимитесь по небольшой лестнице. Вы найдете чемодан с двумя предметами одежды Йоринобу, которые вы можете использовать для себя. Конечно, T-Bug нужно, чтобы вы поторопились, но сначала вы должны быстро осмотреть этот пентхаус, чтобы найти особые предметы. Это включает в себя:

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вы также найдете множество ненужных предметов и несколько осколков в комнате. Используйте свой сканер, чтобы быстро все это найти. Когда вы будете готовы продолжить, нажмите переключатель слева от кровати Йоринобу, чтобы получить доступ к сейфу. Он вылезет из укрытия, давая вам возможность подключиться. Однако что-то происходит. Ёринобу идет к сейфу, и кто-то приземляется на крышу. Как только сейф откроется, Джеки проверит его. Позвольте ему схватить его, затем следуйте за ним к двери, только чтобы вернуться в шахту для обслуживания в колонне в центре комнаты. Устройтесь поудобнее. Вы пробудете здесь не долго.

Входит Ёринобу, и не больше его отец. Мы не будем портить то, что здесь происходит, но знаем, что этот напряженный момент многое приводит в движение. Помните, вы также можете сканировать других в любое время! Почему бы не потратить это время на сканирование людей, которых вы смотрите?

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Ёринобу выходит из комнаты с убийством на руках и введенным красным кодом. Ви и Джеки сейчас находятся в самой горячей точке здания, а это значит, что вам нужно найти побег.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Пока Ви обсуждает варианты действий с Джеки и Ти-Багом, не торопитесь и собирайте все, что хотите, из этой комнаты. Вы даже можете ограбить тело Сабуро за его жетон! T-Bug замечает лестницу снаружи, но вам нужно сбежать через окно. Ти-Баг попадает в этот процесс, хотя ей удается открыть окно, прежде чем она отключится. Выходите, и Джеки пойдет следом.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Лестница находится за левым изгибом здания. Шимми идет к лестнице, пока Джеки и Ви не останавливаются дроном службы безопасности. Они погружаются в относительную безопасность зоны обслуживания. Джеки выглядит не очень хорошо, как и Реликвия. Ви звонит Эвелин Паркер.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Теперь поговорим о двух охранниках. Если вы хотите быть особенно осторожными, используйте Quickhack «Отвлечь врагов» на дальнем телевизоре, который вы можете видеть, чтобы занять Netrunner, пока вы подчиняете другого охранника. Просто убедитесь, что вы убрали тело из виду (и схватите его вещи!), А затем вы сможете прокрасться и вытащить Netrunner. Если вам сложно остаться незамеченным, используйте соседние телевизоры в качестве отвлекающих факторов. Если вы планируете попытаться пройти в этой области с полной незаметностью, не забудьте положить тела своих жертв подальше от проходов и дверей.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Двигайтесь вперед медленно. Еще двое охранников Конпеки стоят и смотрят в коридор. Здесь вам не нужно отвлекаться. Вы должны быть в состоянии незаметно подкрасться к первому ближайшему к вам охраннику, подчинить его, спрятать тело и затем сделать то же самое для второго.

В следующей комнате весело. Спрячьтесь за столом и наклонитесь за угол, чтобы увидеть приближающегося охранника. Если вы напортачите, вы можете вернуться в предыдущую комнату и спрятаться. В противном случае используйте телевизоры на экране и используйте отдельные патрули двух охранников, чтобы подчинить их. Если вы ищете хорошее место, чтобы сбросить тела, мы рекомендуем бросить их за стол в первой части комнаты.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Пройдите мимо кофейной станции в конце этой длинной области и войдите в следующую встречу. Есть еще два охранника, но, поскольку тот, что дальше, смотрит в сторону от своей когорты, вы можете быстро расправиться с первым парнем. Двигайтесь тихо и покорите второго, собирая по пути осколки и другие предметы, если хотите.

Ты почти там. Перед лифтом стоит еще один охранник, а за ним двое. Подкрадитесь к одинокому охраннику и подбросьте его тело. Будьте осторожны со следующими двумя у лифта. Лучше вытащите их, пока их внимание сосредоточено на лифте, если можете. В противном случае, если они начнут патрулирование, есть большая вероятность, что они найдут тело, которое вы оставили, и станут агрессивными. Третий, более вооруженный агент также войдет в область.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Арасака Мех
Служба безопасности Арасаки также могла быть целью для того, что будет дальше. Как только вы уничтожите четырех охранников, из ниоткуда выпадает мех Арасаки. Если вы до этого момента грабили тела, у вас должно быть приличное количество гранат.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

После уничтожения робота Арасака вы можете свободно бегать по лобби и грабить врагов и другие предметы в лобби по своему вкусу.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

В баре даже есть несколько предметов за столиками и на стойке. Когда будете готовы, присоединяйтесь к Джеки у лифта в гараж. Положение вашего соучастника ухудшается. К счастью, вам пригодится премиум-сервис от Delamain. Бегите к кабине, как только приедете в гараж. Бой еще не окончен.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Главное решение об ограблении и последствия того, куда отправить Джеки
Деламен отводит Ви и Джеки в убежище. Проинструктируйте Деламена, где взять Джеки из трех вариантов. Выделите необходимое время, прежде чем выйти из автомобиля.

Этот выбор действительно повлияет на побочную миссию позже. Щелкните или коснитесь информации о спойлере, чтобы получить результат по вашему выбору. Эти результаты намеренно расплывчаты, чтобы ограничить спойлеры, но предоставляют достаточно информации, чтобы вы могли сделать свой выбор.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель No Tell. Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по путевой точке в комнату 204. Это последняя комната. Дважды постучите в дверь, прежде чем вас впустят.

Декс далеко не счастлив. Подойдите к этому разговору так, как считаете нужным. В любом случае, это закончится тем, что они остановятся на необходимости выбраться за пределы города, и Декс скажет Ви смыть кровь с их лица. Прошел день.

Выйдите из ванной только для того, чтобы охранник Декса ударил присоски. Когда Ви отсутствует, Декс сообщает им, что ищет номер один, а Ви мешает.

Акт 2

9. Любовь, как мотив (интерлюдия)

Пройдите мимо поклонницы и пройдите по коридору. Незнакомец, Джонни Сильверхэнд, быстро разберется с парнем, блокирующим дверь. Хаскл уйдет со своего пути без особой суеты. Подойдите к микрофону и подождите, пока Джонни сыграет концер.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Пообщайтесь с поклонниками, если хотите, но все, что вам нужно сделать, это направиться к двери. Перед тем как Джонни уходит, парень по имени Керри пытается его остановить. Продолжайте разговор и выходите. Вы встретитесь с Роугом и другим сообщником Сильверхенда, Шайтаном. А теперь посмотрите, как под вами проходит Ночной город 2023 года.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вы не сможете участвовать в боевых действиях, пока Шайтан не выстрелит из пистолета, а вам останется косить охрану Арасаки. Обязательно снимите турели и увеличивайте и уменьшайте масштаб по мере необходимости. После того, как Джонни возьмет на себя управление, еще четыре охранника Арасаки побегут на крышу, чтобы присоединиться к своим приятелям. С очищенной крышей вертолет может приземлиться.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу. Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку. Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди. Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание.

Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева. Паук загрузит вирус под названием Liberator.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню. Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина. У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

10. Вечный сон

Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в разорванной цифровой среде движется как призрак по залам. Следуйте, как он. Он остановится в длинном зале, и вы можете похлопать его по плечу, закончив последовательность.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Следуйте инструкциям, чтобы V смог выкапывать себя из мусора. Если все выглядит сумасшедшим, это правильно. Ви не так уж и жарко. Ползите через мусор, пока не подойдут Декс и еще один человек, утащив Ви. Вам будет на что посмотреть здесь, и Декс не присоединится к вам. Этим человеком оказывается Такемура, бывший телохранитель босса Арасаки. Ви говорит, Такемура бьет. Ви просыпается в машине и выходит из нее, пока Такемура не вводит Ви гипогликемию. Используй это. Он ранен и нуждается в вашей помощи.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Такемура прижмёт парня к машине, но у вас есть возможность прикончить их. Ви и Такемура серьезно ранены и нуждаются в внимании Риппердока. Ведите разговор как хотите, но он закончится тем, что вы позвоните Деламен. Вы можете находиться за пределами зоны обслуживания Деламиана, но все равно их забираете.

Вы можете отложить контроллер на минуту. Вы будете видеть вспышки спасения Ви и Вика, пока Ви, наконец, не придет в себя. V описывает сцену с Джонни. Виктор продолжает объяснять, что эти эмоции и сцены были воспоминаниями, предоставленными Реликвией.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Ви и Джонни Сильверхэнд неотделимы из-за программирования Реликвии, и у Ви не так много времени, чтобы быть В. Вскоре личность Сильверхэнд берет верх, и Виктор не знает, как это остановить.

Мисти отвезет Ви домой, где вы сможете поговорить с ней о ситуации и Джеки. Она оставит Ви с двумя наборами таблеток: один замедлит захват Сильверхенда, а другой примет его. Отдохнуть. V будет смотреть на безделушку с пулей, прежде чем вырубиться.

Ви просыпается от злого Джонни. Вставай. Поговорите с Сильверхэнд и попытайтесь покинуть квартиру. Джонни отталкивает Ви, и они оба понимают, что они несомненно связаны. Джонни вынуждает Ви возиться с чипом, что приводит к еще одному мгновенному отключению. Джонни становится агрессивным. Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Взять под контроль
Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться (как-то необязательно), проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче. Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Он хочет встретиться в заведении под названием Tom’s Diner, которое не так уж далеко. Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Говоря о дьяволе, Джонни занимает место Такемуры после того, как покидает Tom’s Diner. Он все обдумал и считает правильным. Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе. У V этого нет, хотя у них нет особого выбора.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

11. Кукольный домик

Начните эту работу, позвонив Джуди Альварес или найдя Эвелин в баре Лиззи. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность. Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, V нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи.

Встретьтесь с Джуди

Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви. Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают. Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь.

Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник. Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор. Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял. Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин.

По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V. Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам (и предметам, которые нужно забрать!). Вы можете поговорить со Сьюзи Кью о Лиззи, Моксе и Джуди, если хотите. Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди. Поговори с ней, если хочешь, или уходи.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

После того, как вы уроните свое безопасное слово, кукла выскочит из момента, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы умоляем вас следовать здесь синим вариантам. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее будке, будке 11.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Как только вы получите эту информацию и познакомитесь с Томом, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Спекулируйте с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию.

Как справиться с вышибалами

VIP-зона Clouds находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему заблудиться, затем идет в ванную.

Здесь есть несколько способов пройти.

Поднявшись наверх, вы можете взять все, что захотите, а затем получить шутку от Джонни, когда подойдете к будке Тома справа от бара. Том не совсем готов к V, но V готов перейти к делу. Они здесь не для развлечения, и пора им получить информацию. Оказывается, Том действительно не знает, где она. Он направляет вас к мистеру Форресту или Вудману, как его все называют. Он в бэк-офисе. Это ваша следующая остановка, а Джонни уже очень устал от туда и обратно.

Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен». Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V. Это проще, если ваш уровень Крутого выше, поскольку врагам требуется больше времени, чтобы понять, что вы делаете то, что им не нравится.

Попав в офис, вам нужно будет пройти через другую закрытую дверь, но для открытия этой требуется Тело 9 уровня или Техническая способность 7 уровня. В комнате слева от двери есть еще один охранник, а из окна видно дверь, так что будьте здесь осторожны. Он не видит вас, если вы приседаете. Если вы не соответствуете требованиям к телу или техническим возможностям, вам нужно войти в зеленую комнату и усмирить охранника. В комнате есть множество вещей, которые можно использовать, чтобы отвлечь его быстрым взломом.

Далее пройдите налево в раздевалку. Вы найдете несколько приличных вещей, но, что более важно, вы найдете сумочку Эвелин в ее шкафчике, и вы можете найти ее расписание на полу. Теперь вы готовы пойти в офис Вудмана.

Ниже перечислены несколько способов пройти этот допрос или посмотреть в таблице ниже полный список всех последствий, основанных на вашем подходе к допросу с Вудманом:

Выберите эти варианты, если хотите обойтись без насилия :

Основные решения и последствия допроса Вудмана

Выбор : как вы проходите через клуб Clouds и как проходит ваш допрос с Вудманом.

Последствия : этот выбор влияет на дополнительную работу под названием Ex-Factor. У вас будет шанс снова столкнуться с Вудманом, если он останется в живых, и вы мирно пройдете через клуб Cloud.

Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе Реликвии, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, поставьте подставку V, и вы сможете отправиться в путь,

12. Тайные удовольствия

Ви и Джонни знают, что Эвелин увезли к Риппердоку по имени Пальцы. Начните эту миссию, найдя документ самостоятельно, или вы можете позвонить Джуди, чтобы сообщить ей обновленную информацию о статусе Эвелин.

Если вы позвоните Джуди…

Она будет удивлена, что Ви сдержал свое слово, но она этому рада. Ви рассказывает Джуди о переходе Эвелин от Облаков к Риппердоку. Джуди нервничает, но оставляет Ви наедине.

Джонни появляется у входа на улицу Джиг-Джиг. Вы можете неспешно прогуляться по этому району или отправиться прямо в клинику. В конце улицы Джиг-Джиг следуйте по путевой точке в переулок слева. Вы узнаете, что находитесь в клинике, когда путевая точка исчезнет, ​​конечно, но еще и потому, что на здании есть неоновая «Fingers MD» и три панка выставлены у входа. Вы можете сделать это несколькими способами. Вы можете войти мирно, поговорив с ними и согласившись с тем, что они намекают (V справится с этим по-своему), решительно, подавив их, или вообще пропустив их, обойдя левую сторону здания до закрытия. дверь. Если у вас есть Тело 5 уровня, вы можете силой открыть его и получить доступ в клинику.

Однако есть люди и вещи, которые можно забрать на первом этаже здания, так что осмотритесь, если вам интересно. Джонни тоже будет что сказать. Затем, когда будете готовы, поднимайтесь наверх. Вы можете посмотреть, как два человека разговаривают перед офисом, или просто войти.

Когда вы войдете в офис, вы увидите, как трое пациентов злятся на Джуди, которая пытается проникнуть в кабинет Пальцев. Пообщайтесь с Джуди, а затем помогите ей попасть в офис, проявив немного доброты (или вы можете пробиться, если вы играете таким образом и у вас как минимум 7 уровень тела). Если вы сядете, вы сможете увидеть немного перспективы от этих людей.

Вот варианты, которые вы можете выбрать, и их результаты:

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Когда вы попадете в офис Fingers, вы можете принести свой допрос. Джуди в целом настроена враждебно. Вы можете сыграть хорошего полицейского, если хотите, но вы так или иначе получите информацию от него. Когда он говорит и идет в другую комнату, у вас есть время прогуляться и грабить. Затем, когда вы будете готовы, у вас есть два варианта сесть или вы можете продолжить агрессию и ударить парня. По мере прохождения разговора у вас будет несколько раз, чтобы ударить парня, если вы пропустили это и захотели, или вы можете установить вещи через разговор.

Оказалось, что Пальцы не могли ей помочь, поэтому он позвонил мастеру, чтобы забрать ее у себя. Он велел парням Вакако взять ее за какой-то бизнес с BD, и это не выглядело хорошо.

Закончив дело, выйдите, чтобы начать следующее Основное задание.

13. Неисправность

После того, как вы закончите с «Пальцами», поговорите с Джуди. Она воодушевлена ​​и хочет найти, куда затащили Эвелин для «XBD» или экстремальных умственных занятий. У вас есть два варианта: спросить информацию у людей на улице Джиг-Джиг или просканировать терминалы на предмет даркнета. Эта конкретная часть ответвляется изрядно, и некоторые из них работают легче, чем другие, если у вас есть готовые кредиты.

Вернитесь в фургон Джуди, где она поможет вам исследовать мозг в поисках подсказок. Вот что можно сканировать:

Когда все будет ясно и вы удовлетворены тем, что нашли в BD, выходите. Джуди знает, куда идти дальше. Вы можете поехать с ней туда или выйти из ее фургона и добраться туда самостоятельно, когда будете готовы. Если вы останетесь в машине, поговорите с Джуди. Остальная часть драйва

Если вы играете за скрытность, выключите камеру у ворот. Камеры будут тем, что больше всего предупреждает врагов о вашем присутствии в этой работе, поэтому не забудьте быстро осмотреть каждую комнату своим сканером, прежде чем продолжить. Если вы взломаете камеру, вы можете посмотреть на разные камеры в системе, чтобы посмотреть, в каких комнатах вы будете работать. Однако некоторые враги появляются только по мере того, как вы приближаетесь к их области.

Лестница, ведущая на подуровни, находится в правом заднем углу здания, освещена оранжевым светом. Продолжайте, и Ви сообщит Джуди, что они нашли путь вниз. Продолжайте двигаться вниз, и Джуди присоединится к вам. Не волнуйтесь, это не миссия по сопровождению. Джуди пойдет за вами, но она пришла с пистолетом в руке.

(здесь есть экран кода локальной сети, но у меня не было этой информации? Его можно взломать с помощью 4 Int.)

Продолжайте идти по коридору и сделайте остановку для мародерства справа от вас. Этот офис загружен евродолларами (более 1000 долларов), так что не упустите их. Спуститесь по небольшому лестничному пролету и остерегайтесь врагов, если вы еще не убрали троих в этой области.

Вы можете грабить в этой большой комнате, а слева от вас вы найдете что-то вроде места для хранения жертв Scav. У Джонни есть что сказать здесь, и вы можете найти часть их одежды в выброшенных чемоданах снаружи и слева от камеры. Помните, вы можете использовать свой сканер, чтобы быстро увидеть, какие предметы есть в этой области.

Спускайтесь по лестнице на красный свет. Слева вы найдете комнату для обслуживания. В любом случае, это остановка Джуди. Вы также можете использовать эту область, если у вас есть как минимум 20 технических способностей (ха.), Но вам лучше открыть ноутбук рядом с Джуди и отключить там систему безопасности.

Дверь в следующую зону находится в правом дальнем углу комнаты. Добро пожаловать в сектор 3. Вы почти у цели! Откройте первый набор двойных дверей, и вы найдете двух Мусорщиков в центре умственного труда. Убейте их, если хотите, но что еще важнее, убедитесь, что вы взяли евродоллары по 1422 доллара из желтого футляра возле монитора в дальнем углу комнаты. Внизу по коридору много мусора, трупы, лифт, которым нельзя пользоваться, и дверь, для открытия которой требуется 9 технических способностей или 7 тел.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Вернитесь в коридор и откройте следующую дверь. В этой комнате есть один враг, которого нужно уничтожить. Примерно в это же время Джуди присоединится к вам со студией не так уж далеко. Здесь есть тело, которое вы можете сканировать, но это не Эвелин. Продолжайте двигаться по коридору, и за красным светом вы увидите последнюю комнату с врагами. Два мусорщика находятся в серверной с открытой дверью в конце коридора, и если вы еще не убили их, сделайте это сейчас. Когда они мертвы, область должна превратиться из враждебной в публичную. Обыщите серверную комнату на предмет денег и других предметов, затем вернитесь немного назад к последней закрытой двери, чтобы попасть в студию.

Джуди вбегает внутрь, а Джонни шагает рядом с телом Эвелин. Иди к Эвелин. Джуди просит вас схватить кабель и дернуть его, когда она звонит. Вы можете поговорить с Джонни, прежде чем общаться с Эвелин. Приготовься. И ждать! Пусть таймер истечет, и Ви потянет за кабель, но Джуди подберет время. Если вы играете агрессивный панк, вы можете попытаться допросить ее здесь, но она не в состоянии говорить. Если хотите, задавайте вопросы Джуди, а затем заберите Эвелин, когда будете готовы к работе. Подойдите к лифту слева, чтобы завершить миссию.

14. Двойная жизнь

Эвелин спасли, но ее судьба все еще не решена. Поговорите с Джонни, затем войдите в квартиру Джуди. Внутри вы можете найти тонну осколков и даже немного узнать предысторию Джуди, если взглянете на сообщения на открытом ноутбуке в ее офисе. Когда будете готовы к прогрессу, поговорите с Джуди. Она исследовала virtus, или записи Эвелин, и Джуди в ярости. Она настроит их, дав Ви возможность попытаться поговорить с Эвелин.

Джуди смущена, не зная, что Джонни Сильверхэнд живет в голове Ви. Рассказывай ей сколько хочешь, тогда ты сможешь побыть наедине с Джонни. Он также полон решимости найти женщину Netrunner, которая знает о биочипе. Вернитесь к Джуди, чтобы завершить разговор и завершить работу.

Вы будете вознаграждены очком уличного кредита, очком перка и очком атрибута. Если хотите, вы можете побродить по квартире Джуди и взглянуть на вещи, над которыми висит речевой пузырь. Отсканируйте их, и Ви сможет поговорить с Джонни о предметах, на которые вы смотрите. Если вы не можете вернуться в комнату Джуди, покиньте ее квартиру. После того, как дверь закроется, используйте зуммер справа от двери, чтобы позвонить Джуди и снова войти. Ты снова сможешь попасть в квартиру Джуди.

15. Потерянный рай

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

16. Распознание образов

Схема прохождения

17. Человеческий фактор

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

18. Красота не умирает

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

Если вы отклонили предложение Бриджит на предыдущей работе, вы начнете эту работу, вернувшись к ней и приняв ее предложение.

19. На перепутье

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

20. Уходя, гасите свет

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

21. Пассажир

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

22. Старые друзья

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения:

Это небольшая промежуточная миссия. в которой нет важных событий или выборов.

23. На мягких лапах

Ви пробирается в промышленный парк Арасака, чтобы взломать платформу и встретиться с Ханако.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

24. Аудиенция

Помогите Такемуре добраться до Ханако, победив окружающих его снайперов.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

25. Квартира 303

Ви разговаривает с Ханако, чтобы рассказать правду о смерти Сабуро.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

26. Метаморфозы

Джонни овладевает бессознательным телом Ви и отвезет вас в безопасное место.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

Акт 3

27. По ком звонит колокол (заключительная сюжетная миссия)

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Это поворотная миссия, от выбора в которой будет зависеть концовка игры. Все концовки смотрите в разделе «Концовки игры».

Схема прохождения

Продолжение в миссии «Начало конца«.

28. Начало конца

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

Продолжение в миссии «Брат и сестра«.

29. Брат и сестра

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Схема прохождения

Продолжение в миссии «Далеко от дома«.

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

Босс: Адам Смэшер

В зависимости от сложности, на которой вы будете играть, босс может быть легким (средняя сложность) или окажется довольно трудным испытанием (высокая сложность).

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

30. Далеко от дома, Эпилог

семью не выбирают cyberpunk 2077 поговорить с кочевниками баг

В этой миссии Ви будет находится на космической станции Арасаки. Вас ждет прохождение испытаний изо дня в день, после чего Ви выплеснет эмоции и разнесет всю палату. После появится Хелльман и предложит перенести разум Ви в биочип или же отправить ее на Землю доживать ее оставшееся месяцы (Концовка дьявола).

31. Семью не выбирают

Задание начнется только в том случае, если вы выполнили все побочные квесты Панам Палмер и решили позвонить ей в финальной миссии «По ком звонит колокол».

Прохождение в процессе.

Продолжение в миссии «Линия фронта «.

32. Линия фронта

Прохождение в процессе.

Продолжение в миссии «Обитель зла «.

33. Обитель зла

Задание начнется после квеста « Линия фронта «.

Схема прохождения

34. Дорога за горизонт, Эпилог

Задание начнется только в том случае, если вы выбрали вариант в диалоге «Я хочу прожить жизнь до конца» в квесте «Обитель зла«.

Схема прохождения

35. Новая заря, Эпилог

Задание начнется только в том случае, если вы выбрали вариант в диалоге » Тело останется Джонни». А я уйду » в квесте «Обитель зла«.

Схема прохождения

36. Как в старые добрые времена

Задание начнется только в том случае, если вы выполнили все побочные квесты Бестии и выбрали вариант в диалоге «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» в финальной миссии «По ком звонит колокол».

Схема прохождения

Продолжение в миссии «Последнее танго в Найт-Сити «.

37. Последнее танго в Найт-Сити

Задание начнется после квеста «Как в старые добрые времена«.

Схема прохождения

38. Взгляд с высоты, Эпилог

Задание начнется после квеста «Последнее танго в Найт-Сити«.

Схема прохождения

Поздравляем, вы прошли игру. Это все доступные сюжетные задания в игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *