семью не выбирают cyberpunk 2077 баг с танком
Небольшой список багов, которые я встретил в Cyberpunk 2077 и не знаю что с ними делать
И самое главное как их не смогли отловить во время разработки.
Неожиданно мало тех что полностью ломают игру, но почему-то огромное количество раздражающих. Очевидные телепортирующиеся полицейские это не новость, но из мелких неудобств я нашёл:
-Невозможность встать как белый человек, если ты нечаянно зашел в разговорный триггер на кортанах. Сам факт того что у игры отдельные кнопки для приседания на Ctrl и C вместо возможности просто выставить в меню Toggle/Hold смущают. В итоге ты корячишься на полу, либо пропускаешь диалог.
-Звук сканнера иногда просто отказывается исчезать, когда ты выходишь из режима сканирования. Продолжает жужжать пока опять не нажмёшь Tab.
-Звук скручивания шеи и ломания хребтов остаётся на месте смерти врага навсегда, чтобы обеспечивать приятный ASMR.
-Оглушенные НПЦ с зажаренным мозгом умудряются зорко высматривать V даже когда их складываешь куда-то за диван и поднимать тревогу просто потому что.
-Нарушение стелса в некоторых локациях заканчивается тем, что враги начинают шмалять во всё что видят, включая обычных граждан. В итоге квест с подпольным казино превратился в перестрелку Tyger Claws vs. каких-то левых рэкетиров, пока посетители спокойно крутили рулетку или что у них там в 2077ом кроме пачинко есть.
-Окна оповещений могут висеть на экране столько, сколько захотят. Нечаянно выйдя из BD, я потом до перезагрузки сохранения видел на экране надпись о том что я «вне доступной зоны». Тоже самое и со шкалой «обнаружения», которая появляется когда тебя из стелса нетраннеры пытаются вычислить. Просто замерла на 70% и не пропала.
-Машина отказывается подъезжать к V, если тот не находится рядом с дорогой. Есть правда исключения, когда вместо этого к тебе подкатывает полуразрушенный некротаз, потому что она нечаянно заспаунилась где-то в стене.
-Разбирание предметов инвентаря на запчасти часто прокручивает весь инвентарь до верха списка, из-за чего можно случайно разобрать легендарный дрын.
-Отходняк от биочипа не считает нужным исчезать, если ты словил приход во время миссии, сводя стамину на 0 и даря долгие минуты не прекращающихся галлюцинаций, пока не перезагрузишься.
Из серьёзных, ломающих игровой процесс:
-Если присесть возле определенных ящиков, можно застрять и не встать.
-Если залезать в закрытое окно, то вместо этого есть шанс улететь на жопной тяге в прямо противоположную сторону на сверхсветовой скорости. Во время квеста с Панам, где надо было починить электростанцию, меня зашвырнуло на 300 метров назад, пока я задницей не нащупал склон.
-Иногда пропадает член, если быстро менять штаны.
Cyberpunk 2077: все концовки
Внимание! Этот гайд целиком и полностью состоит из спойлеров.
Рассказываем, как получить все возможные концовки: какие квесты делать и какие реплики выбирать в диалогах.
Все концовки
Ваши решения в течение игры никак не влияют на её финал. Рекомендуем сделать сохранение после того, как Мисти приведет вас на крышу. Так вам не придется переигрывать первую часть, чтобы посмотреть все концовки.
Концовка «Дьявол»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Надеюсь, Арасака не подведет» во время диалога на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом варианте мы рассчитываем, что Ханако выполнит обещание и удалит биочип из головы Ви.
Теперь выполните квесты «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В итоге Ви окажется на космической станции и будет раз за разом проходит нудную серию тестов после операции.
Концовка «Звезда»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Я попрошу помощи у Панам» в диалоге на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом случае мы рассчитываем добраться до «Микоси» вместе с Альдекальдо и получить помощь с биочипом от Альт Каннингем.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Панам, в которую входят задания «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». Обязательно сделайте ручное сохранение после боя с Адамом Смэшером. Это понадобится, если хотите посмотреть еще одну концовку.
Чтобы уехать из Найт-Сити с Альдекальдо, вам нужно выбрать реплику «Я хочу прожить жизнь до конца» во время разговора с Альт квесте «Дезинтеграция» и пройти через колодец.
После этого запуститься миссия «Дорога за горизонт», в которой будет показана жизнь Ви с кочевниками. К сожалению, по прогнозу Альт продлится это только полгода.
Концовка «Умеренность»
Начало здесь точно такое же, как и у концовки «Звезда», поэтому просто загрузите свое ручное сохранение, которые вы сделали после боя с Адамом Смэшером.
В разговоре с Альт Каннингем нужно выбрать реплику «Тело останется Джонни, а я уйду». В этом случае Ви навсегда утратит связь с телом и уйдет вместе с Альт за Черный заслон.
Концовка «Солнце»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Доверюсь вам с Бестией» в диалоге на крыше. После этого Ви примет псевдоэндотризин и передаст управление Джонни.
В этом случае мы рассчитываем, что Джонни доберется до «Микоси» вместе с Бестией, а Альт Каннингем поможет нам с биочипом.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Бестии, в которую входят задания «По следам прошлого» и «Старая драма», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Как в старые добрые времена» и «Последнее танго в Найт-Сити». После боя с Адамом Смэшером снова запустится задание «Дезинтеграция», только на этот раз решение будет принимать Джонни.
Чтобы стать легендой «Посмертия», выбирайте реплику «Я уйду с Альт, а ты живи». В этом случае Джонни навсегда останется с Альт в киберпространстве, а Ви отправится обратно в свое тело.
После этого запустится миссия «Взгляд с высоты». Ви получит деньги и известность в городе, а также станет новой легендой «Посмертия». Как и в прошлых концовках жизнь ее будет короткой.
Если выбрать вариант «Я еще не готов умирать», Джонни вернется в тело Ви и запустится задание «Новая заря», которое мы уже видели ранее.
Плохая концовка
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите любую из трех реплик в диалоге с Джонни на крыше. После этого у вас появится вариант «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выберите его и все закончится на этой самой крыше звуком пистолетного выстрела.
Секретная концовка
Для разблокировки секретной концовки ваш счетчик отношений с Джонни должен быть не ниже 70%. К сожалению, наш прочно застрял на отметке в 60%, поэтому проверить изложенное ниже мы не смогли.
В теории вы должны быть дружелюбны с Джонни на протяжении всей игры, идти ему на встречу, когда он просит погонять ваше тело, а также примирить его с Бестией и Керри.
Мы сделали все вышеперечисленное, но все равно не сдвинулись с места. Возможно, Джонни припомнил нам союз с агентом «Сетевого дозора», который его так выбесил, но это лишь теория.
Вам может потребоваться минут 5 или больше, чтобы Джонни предложил вам альтернативу: штурмовать башню Арасака в одиночку. Плюс этого варианта в том, что все ваши друзья останутся живы.
Перечисление багов в Cyberpunk 2077 из обзоров различных изданий
Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.
А теперь давайте тогда перейдем к багам в светлом киберпанковом будущем, которое уже на горизонте.
Баги встречали меня в каждом квесте что я только брала: от смешных поз персонажей до полноценых вылетов игры. После патчей каких-то улучшений я не заметила. В конце игры, во время важного боя, игра зависала намертво — дважды.
И это ещё не все. Автор также рассказал о взрывающихся картонных ящиках, элементах интерфейса которые остаются на экране и персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова. А, и некоторые способности отключались. Спасала только загрузка последнего сохранения.
У каждого всё будет по разному, но беря в расчет наш опыт, сами баги значительны и часто заставляют загружать последнее сохранение или перезагружать игру полностью. Тяжело влиться в мир, из которого постоянно нужно выходить.
Погоня на скоростных мотоциклах куда менее завораживает, когда рядом байкер-NPC дергается так сильно, что смазывается в одно пятно. Небольшине визуальные ошибки в окружении и персонажах встречаются часто, они неприятны, но редко влияют на сам геймплей.
Как и у предыдущего автора, тоже есть персонажи зависшие в T-pose; один-единственный геймплейный баг решился загрузкой старого сохранения.И один раз пришлось переиграть эпизод тоже со старого сейва, т.к. графический «диджитал-эффект» остался после завершения миссии.
Автор рассказывает как про визуальные баги: персонажей, проходящих сквозь закрытые двери, летающие в воздухе сигареты (когда персонаж уже курит новую), оставшиеся на экране оповещения и прицелы там где их уже не должно быть. Но были и геймплейные баги.
Автор решил не мелочится, и просто составить список багов, которые он наблюдал более трех раз:
Довольно многие сравнивали релиз с играми от Bethesda, которые уже стали золотым стандартом забагованных игр. И даже несмотря на это, саму игру оценивают высоко — пусть и подмечают что полноценое погружение очень часто перерывается мелкими и (иногда) серьезными ошибками.
Каким на самом деле будет Cyberpunk 2077 мы узнаем уже завтра. Пока можно сказать с увереностью только одно — без задержек, выйди игра в апреле 2020, её состояние было бы страшно представить.
Ужас. Никогда такого не было в играх с открытым миром на сто часов
В Зельде не было (¬‿¬ )
Так там и нет ничего. Игра состоит из десяти механик
Дай человеку уже спокойно до десяти научиться считать.
Не всех короков нашел ))
Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.
Поэтому ИМХО особого смысла в посте нет. Многое поправят. ИМХО нужно ждать уже отзывов после патча
оо, опять магический патч
канешн. Ты должен работать больше за те же деньги и не гавкать. Так получится только используя магию.
По твоему журналисты играли в билд от октября?
Ну Вадим писал, что, большуючасть багов, что он заметил в патчнотах к релизу были уже поправлены
Казнить нельзя помиловать
«большую часть багов, что он заметил в патчнотах, к релизу были уже поправлены»
или
«большую часть багов, что он заметил в патчнотах к релизу, были уже поправлены»
?
Перефразирую: Большую часть багов на которые он наткнулся во время игры в свежих патчнотах отмечены, как исправленые
Они играли в версию игры до патча первого дня. При этом пока они играли были и другие более ранние патчи (да существуют патчи до патча первого дня), которые улучшали игру. Про это в обзорах есть.
К слову на плойку судя по комментам ночью прилетел патч на 26 гигов.
И что? Если клинический идиот говорит, что солнце встаёт на востоке, это не отменяет того факта, что солнце встаёт на востоке. Можно не обращать внимания на её о ношение к сюжету и повествованию, но технические проблемы это технические проблемы.
Тут не только ее мнение. Так зачем смотреть подкаст?
Ну т.е. сейчас выглядит так, что ты просто до ее персоны зачем-то докапываешься, хотя и согласен с посылом. Зачем?: ред.
Если сравнивать с другой игрой CDPR, Ведьмаком 3, то и она на релизе была забагованна до жути. У меня по крайне мере такое впечатление сложилось. А что сейчас? Конфетка.
Поэтому и года через 2-3, Cyberpunk тоже станет конфеткой. Не очень позитивно звучит, да.
Ну в РПГ вообще принято играть со всеми домами и длс. Но она так удачно выходит аккурат к новогодним праздникам.
Какой патч первого дня на пк?
Зачем скринить, если уже объявляли что патч первого дня будет около 50 гб (47 или 48 вроде бы)
Ты думаешь они одним патчем все баги исправят?
персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова
Реалистичненько)
Зумеры открыли для себя заикание и склероз.
Звучит как Скайрим
У вас тоже был баг с дергающимся человеком на мотоцикле?
Были летающие медведи, уворачивающиеся от стрел
Ну т.е. выпускаешь стрелу, тебе показывают в замедленном времени, как она летит в цель.. только цели уже нет на месте, она улетела в небо, как Мэри Поппинс. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
со времен Skyrim не было игры с таким количеством графических багов на старте
Эмм, Киндамкам?
Как пройти квест «Два товарища» в Cyberpunk 2077
Поминаем черепашку.
Рассказываем, как пройти квест «Два товарища» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Happy Together в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Осторожно, в миссии упоминается депрессия и самоубийство. Это необязательное задание, и если такой контент кажется вам неприемлемым, можете не проходить данный квест.
Квест «Два товарища»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Неподалеку от двери собственной квартиры Ви увидит двух полицейских, Надежду Петрову и Мендеса. Они стучат в дверь к вашему соседу и пытаются узнать, как его дела. Поговорите с ними – они попросят узнать, как дела у их друга Барри, который заперся в своей квартире.
Он не откроет полицейским, но если вы зайдете через 3 часа, то откроет вам. Поговорите с ним о его проблемах, и вы узнаете больше о его лучшем друге Эндрю. Выберите все второстепенные диалоги для позитивного окончания квеста.
В задании указано дополнительно посетить нишу Эндрю в колумбарии Найт-Сити. Отправляйтесь туда и найдите нишу – так вы узнаете, что Эндрю был черепашкой. Ви сперва будет шутить об этом, но разговор с Джонни может заставить его/ее пересмотреть свои взгляды на чужие отношения.
Вы должны вернуться и рассказать полицейским про Эндрю – это важно для хорошей концовки. Барри впустит их к себе и наконец-то поговорит. В плохой концовке Барри убивает себя.
Как пройти квест «Дворцовый переворот» в Cyberpunk 2077
Устраиваем революцию в клубе.
Рассказываем, как пройти квест «Дворцовый переворот» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Pisces в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Дворцовый переворот
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Дворцовый переворот»
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!
Майко придумала, как добраться до боссов «Облаков» – и поэтому Джуди наберет Ви и предложит встретиться.
Поднимайтесь на лифте. Вам придется обезвредить троих «когтей» по дороге.
Джуди останется следить за техникой, а Ви отправится в пентхаус. Когда доберетесь до крыши, вам понадобится 5 очков Техники, чтобы взломать дверь и запрыгнуть к боссам. Его охраняют «когти», поэтому будьте осторожны. Доберитесь до крыши, убив их любым удобным для вас путем. Майко уже ждет вас наверху.
На диване сидят трое – Хироми и два его начальника. Майко скажет, что сегодня начальство увидит, как Хироми подыхает – но, кажется, свидетели в план не входили. Только не проявляйте агрессию – пусть это и сложно сделать, зная характер и манеры поведения Майко. Все должно идти так, как она хочет. пока.
После этого нужно подождать около недели, чтобы Джуди позвонила снова. Тогда начнется последний квест Джуди Альварес – «Отпусти меня, глубина».