Съемник для дворников автомобиля своими руками чертеж
Съемник для дворников своими руками
Всем привет.
Идею нашёл в интернете, не моя.
Но решил заморочиться.
Метки: съемник
Комментарии 9
ну как бы можно и семник для рулевых взять он немного больше, такая же конструкция. стоит 60р. но понимаю что иногда хочеться сделать самому.
Более полсотни авто разобрал и ни разу не было проблем если знать небольшую примудрость, что шлиц идёт на конус и для дегкого снятия достаточно пообстучать через деревянную проставку. Соскакивает обычно после второго, максимум третьего легкого удара на отечественных авто. На импортных такой беды не бывает, достаточно раскачки.
А вот «болт»!))) Бывает, да не всегда!))) Отучаемся стучать по машине молотками и чурбачками!))))
Тоже такую себе делал, но ввиду малого места из-за жабо, не поместилось…
пользуюсь обычным 2-х лапковым съемником.
все руками снимается если с умом ими управлять, без всяких съемников.
приходилось и рожковыми срывать перетягивали человеки
чего рожковыми срывать? гайки? или поводки?
если гайки то и съемник не в тему.
а поводки нужно просто уметь снимать, там в основном даже не в закисании дело.
Полезное приспособление для снятия «поводков» стеклоочистителей автомобиля
Первым делом в отрезке трубы нам нужно сделать вырез, соответствующий ширине поводка стеклодержателя. Зажимаем деталь в тиски и угольником размечаем линию распила, после чего аккуратно разрезаем ее болгаркой.
Далее, подгоняем наш распиленный отрезок трубы – посредством обжима – под шайбу так, чтобы она плотно встала в один из его концов.
Теперь нам потребуется «обварить» эту шайбу и потом «приварить» к ней гайку таким образом, чтобы ее отверстие совпало с отверстием шайбы.
Кстати, длинная гайка используется автором идеи неслучайно: ее использование позволяет уменьшить люфт болта, а также снижает нагрузку на резьбу и, тем самым, увеличивает срок службы «самодеятельного» съемника. Кроме того, благодаря удлиненной гайке его удобно фиксировать ключом.
К противоположному концу отрезка трубы «привариваем» вторую шайбу. В ней потребуется сделать пропил, чтобы нижняя часть съемника он вошла между валом, на который надевается поводок стеклоочистителя и основанием самого поводка (для этого отверстие шайбы, скорее всего, придется расширить).
Наше приспособление для снятия держателей стеклоочистителей готово. Теперь осталось только проверить его в работе.
Съемник в действии
Чтобы снять поводок стеклоочистителя при помощи нашего устройства, сначала снимем заглушку и открутим на нем фиксирующую гайку.
После этого устанавливаем наш съемник, и фиксируем его так, чтобы нижняя часть болта уперлась в центр вала, на который надет поводок. Проверяем, чтобы не было никакого перекоса.
Теперь – используя пару гаечных ключей – одной рукой удерживаем съемник, а второй начинаем закручивать болт. Под его воздействием наше устройство аккуратно вытолкнет поводок дворника с вала. Когда он сдвинется с места крепления, сопротивление снизится, и можно будет продолжать закручивать болт съемника рукой.
В результате поводок стеклоочистителя снимается буквально за пару движений и при этом ничего не повреждено, не сломано и не поцарапано.
Такая приспособа (изготавливаемая, по словам автора, примерно за 30 минут) не будет лишней в арсенале гаражных самоделок автомобилиста, поскольку существенно экономит время в случае съема «закисшего», «прикипевшего» или просто чрезвычайно плотно «сидящего» в месте крепления держателя дворника. Также, применяя данный съемник, Вам не потребуется использовать молоток и другие ударные инструменты, растрачивая собственные силы и свободное время. Плюс к этому, получается – хоть и небольшая – но финансовая экономия.
Идея, конечно, не новая, но, возможно, кому-нибудь пригодится.
На этом все, удачи на дорогах!
Самодельный съемник заднего дворника и причины его изготовления
Началось всё с решения сделать обесшумку и антикоровую обработку дверей. Когда расшил заднюю дверь, то увидел потеки грязи из-под уплотняющей резинки привода заднего дворника.
Тогда вот и понял, почему после мойки из дренажных отверстий внизу дверки вода вытекает. Ведь ей там, теоретически, неоткуда взяться. Стекло ж герметично приклеено.
Короче, решил эту резинку посадить на герметик, но для этого надо было снять моторчик с валом. А чтобы снять моторчик, надо снять снаружи дворник. За 6 лет с момента покупки машины этого ни разу, естественно, не делал.
Гайку на приводе дворника еле открутил. А дальше — обычный съемник с двумя лапками давал повод думать, что поводок дворника целым не снимется, не смотря на предварительное поливание ВД-шкой. У других людей прецеденты уже имелись: пластмасса отрывалась от влитой в неё силуминовой втулки (как на фото ниже).
Посему решил, что нужен съемник, так сказать, с максимальным охватом. В итоге был использован отрезок шпильки диаметром 14мм, две гайки, шайба и отрезок дюймовой водопроводной трубы.
Однако, вопреки ожиданиям, дело с мертвой точки не сдвигалось до тех пор, пока не прогрел в течение получаса 500-ватным паяльником торец вала, подливая ВД-шку, а потом, оттягивая съемник на себя (благо, моторчик через резинки прикручен), раз 5 молотком по гайке съемника влупил (с ощущением холода в груди). Поводок отскочил в сохранности. Стекло тоже не пострадало.
Съемник, как обычно, был покрашен после апробации 🙂
Я так понимаю, что сзади силуминовая втулка поводка вступила в реакцию с железным валом моторчика из-за воздействия химии, которую на дороги зимой льют.
С помощью этого съемника были сняты и передние дворники. Снялись они намного легче, без молотка и прогрева, хотя шлицы тоже были не в идеальном состоянии.
Кроме того, что вклеил в стекло резинку на герметик, еще и профилактику редуктора моторчика сделал, разобрав и смазав редуктор (благо, почти в идеальном состоянии оказался) и набил литолом «сальник» под втулкой, из которой вал редуктора наружу выглядывает
Это лучше сделать, чем не делать и в итоге получить вот такое безобразие (сразу вспоминается анекдот про доктора «Хорошо, что это не у меня!»). Народ, как правило, доходит до разборки редуктора только после того, как отгнивают контакты, отвечающие за положения дворника (три фотки из интернета).
Да, а дворники, после очистки шлицов от окислов, установил обратно, предварительно смазав шлицы густой графитной смазкой.
Поделки своими руками для автолюбителей
«Резак» для дворников или как обновить дворники за пару секунд
В этой статье поговорим о полезной самоделке, которую может сделать любой автолюбитель в гаражных условиях. Суть данной поделки заключается в обновлении резинки дворников,
а если точнее, то срезании её приблизительно на 1 миллиметр.
Если старые дворники оставляют сильные разводы на стекле, скрипят или не справляются со своей задачей, то эта самоделка именно для вас, она сделает из старых дворников — новые всего за пару секунд.
Итак, давайте по порядку.
Для этой поделки нам потребуется:
Ненужная пластиковая карта, два небольших деревянных бруска, одно лезвие, суперклей и инструмент.
Деревянные бруски нам понадобятся приблизительно такого размера; длинна 6-7 см, ширина 3-4 см и толщиной приблизительно 1 сантиметр. В верхней части этих брусков одну грань делаем как бы под конус, из фотографий ниже вы всё поймете.
Далее, нам нужно взять пластиковую карту, отрезать две полоски такого размера, какого у вас толщина брусков и приклеить их сверху брусков. Далее от этой же пластиковой карты отрезаем ещё одну полоску, которую нужно будет вклеить между брусков, но отступив сверху приблизительно один сантиметр.
То есть, у нас получается, что бруски склеены между собой пластиковой картой.
Далее, нам нужно взять лезвие, разломать его пополам и отломать или отрезать ножницами необходимую часть лезвия, миллиметра 3-4.
Нужно теперь сделать место, куда оно будет вставлено.
Для этого необходимо сделать пропил ножовкой по металлу глубиной 2-4 см, отступив от верхней, пластиковой грани 4,5 мм, смотрите на фото.
Вставили лезвие и прижали остатками от карты или вставили какие-либо другие распорки, чтобы лезвие сидело крепко, но в то же время мы его могли спокойно достать и поменять.
Я бы рекомендовал, сразу и с другой стороны поделки, сделать пропил, но на расстоянии 3,5 мм, для последующего обновления резиновой части дворников.
Все подделка у нас готова, теперь переходим к проверке нашего изделия.
Обязательно перед срезом резинки дворника нужно нанести смазывающее средство на неё, хорошо подойдет для этого wd-40, если его нет, то можно воспользоваться мыльным раствором, никогда не делайте срез на «сухую».
Для этого возьмем небольшую тряпочку смоченную WD-40 и хорошенько смочим резиновую часть дворника.
Только после этого делаем срез, срезать нужно равномерным движением, не резко, но и не медленно.
Срезаемая часть резины приблизительно 1 миллиметр.
Вот пример на автомобиле.
Теперь сделаем срез и на втором дворнике.
Как видите, эффект на лицо). Рекомендую сделать данную поделку и вам не придётся так часто покупать дворники или менять резинки.
Как снять поводок (держатель) дворника. который прикипел или закис. подробно + видео
Прикипел – а поможет ли?
Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).
Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.
Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.
Сейчас видео версия статьи, смотрим.
Как снять без съемника
Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.
Порядок действий примерно такой:
Откручиваем гайку и убираем
Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров
Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно
Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.
Про съемник
Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.
Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.
Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.
Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.
Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.
Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.