Съемник датчиков абс грузовых автомобилей
Съемник датчиков универсальный усиленный (Арт.SSK4)
Артикул: SSK4
Съемник датчиков
Диаметр: 70 мм
Универсальный усиленный
Цвет: алюминий
Примечание: Для всех типов датчиков (кроме Super tag). Магнитное усилие 12000 Гауссов.
Закрепляется на кассовом узле с помощью винтов или цепочки (в комплект не входят).
Доставка / Самовывоз
Доставка оборудования по Москве и Московской области
Доставка заказа может быть осуществлена на следующий рабочий день, при условии, что товар в наличии.
Доставка производится в будние дни. Время доставки: с 9.00 до 18.00 в течение дня
Если курьер вынужден воспользоваться платной парковкой, ее стоимость оплачивает покупатель!
По Москве и ближайшему Подмосковью торговое оборудование доставляется нашим собственным транспортом и автомобилями курьерских служб.
Разгрузочные работы не входят в стоимость услуги «ДОСТАВКА». Разгрузка выполняется силами и средствами клиента. Либо по предварительной договоренности — нашими сотрудниками за отдельную плату.
Работаем с Транспортными Компаниями: ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, Энергия, СДЭК, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, РГ-Групп, ЭрЛайн, РАТЭК, Азимут, Артэк, Восточный Транзит, Мурманская Транспортная Компания, Рейл Континент, ФАСТранс, Карго Центр, ФАРТ ПЛЮС, Транзит-авто и с многими другими.
Ежедневные отправки транспортными компаниями: ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, ПЭК, ЭНЕРГИЯ, Байкал Сервис, СДЭК
Внимание. С ПОЧТОЙ РОССИИ МЫ НЕ РАБОТАЕМ. Наложенным платежом заказы не отправляем.
При выборе клиентом транспортной компании:
1. Мы доставляем заказ до ближайшего терминала ТК в Москве бесплатно
2. Клиент самостоятельно подает заявку транспортной компании на забор груза с нашего склада в Москве. Стоимость услуг транспортной компании рассчитывается исходя из внутренних тарифов перевозчика.
Оплата доставки транспортной компанией происходит за счет клиента, при получении товара в своем городе.
Товары из стекла и пластика, подлежат обязательной жесткой упаковке (обрешетка) в транспортной компании, что увеличивает стоимость междугородной доставки для клиента.
Возврат и обмен оборудования
Возврат или замена торгового оборудования возможен в случае обнаружении брака, порчи вследствие неправильного хранения или транспортировки по вине продавца (в соответствии с действующим законодательством согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
— приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
Для обмена необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Напоминаем, что правила возврата товара, действующие в розничной торговле, не распространяются на оптовую торговлю.
В случае необоснованного отказа от оплаты доставленного заказа покупатель обязан оплатить транспортные расходы магазина на основании транспортной накладной. При безналичной форме оплаты товара в случае необоснованного отказа денежные средства возвращаются покупателю в течение 5-ти банковских дней за вычетом понесенных магазином накладных расходов и неустойки.
Оплата заказа
Уважаемые покупатели, наш магазин работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Оплата заказа юридическими лицами
Оплата осуществляется в наличной или безналичной форме. Заказ оплачивается на основании выставленного счета. Если вы собираетесь производить расчет от юридического лица, просим указать в бланке заказа интернет-магазина в дополнительной информации следующее: ИНН/КПП, юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон или прислать реквизиты организации на единую электронную почту zakaz@betee.ru. Эти сведения необходимы для выписки счета.
Счет действителен в течение 3-х банковских дней с момента выписки. После оплаты счета пришлите менеджеру на электронную почту платежное поручение, это ускорит обработку вашего заказа. Товар при оплате по безналичному расчету отпускается исключительно после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Оплата заказа физическими лицами
Оплата наличными производится при доставке оборудования (только по Москве и МО), либо в кассе нашего магазина в случае самовывоза. Для оплаты по безналичному расчету при оформлении заказа необходимо указать полностью ФИО, контактный номер телефона, адрес получателя, адрес эл.почты для отправки выставленного счета.
Перечень документов, необходимых для получения оплаченного оборудования со склада
В случае приобретения товара физическим лицом необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Продавец оставляет за собой право в отказе от выполнения заказа в случаях выявления неблагонадежности клиента (несоответствие действительности данных, указанных при оформлении заказа, несоблюдении клиентом общепринятых норм делового этикета).
Все цены на сайте указаны в рублях.
ОФИС + СКЛАД
Адрес: г. Москва ул. Дорожная дом 3 корпус 12 строение 1
Ближайшая станция метро — Пражская
Телефоны
8 (800) 775 06 77 Регионы РФ
8 (495) 135 30 77 Москва и МО
8 (495) 320 90 19 Москва и МО
8 (965) 325 10 30 WhatsApp / Telegram
ДЛЯ ЗАКАЗОВ: zakaz@betee.ru
СОТРУДНИЧЕСТВО: info@betee.ru
ПРОИЗВОДСТВО: project@betee.ru
Режим работы
Реквизиты
ООО «ТОРГ»
ОГРН/ОКПО 1185074013410 / 33929001
ИНН/КПП 5074060388 / 507401001
Юр.адрес: 142139, Московская область, город Подольск, Поселок Сосновый Бор, ул. Объездная дорога, дом 2 — 593
Фактический адрес: 117545, Москва, улица Дорожная 3 корпус 12 строение 1
Ген.директор: Паевская Галина Александровна
Запчасти КАМАЗ
Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.
Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.
В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.
В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!
Съемник датчиков абс грузовых автомобилей
Почти каждый современный автомобиль оснащается активными системами безопасности, в том числе и антиблокировочной системой. Основным чувствительным элементом этих систем является датчик скорости или датчик АБС — все об этих датчиках, их типах и конструкции, а также выборе и замене — читайте в статье.
Датчик АБС — его назначение и применимость
Датчик АБС (датчик антиблокировочной системы, ДСА — датчик скорости автомобильный) — компонент антиблокировочной системы и других систем активной безопасности транспортных средств; бесконтактный импульсный датчик, предназначенный для измерения частоты (иногда — и направления) вращения всех или отдельных колес ТС.
Основная функция ДСА — измерение частоты вращения колес транспортных средств с целью управления активными системами безопасности (антиблокировочной, антипробуксовочной, курсовой устойчивости и прочими) и измерения скорости движения ТС, а в отдельных случаях — для внесения корректировок в функционирование основных систем ТС (трансмиссией, головным светом, тормозной системы и т.д.) в соответствии с особенностями текущего режима движения.
ДСА играют важную роль в современных транспортных средствах, выход из строя данных приборов может нарушить работу многих автомобильных механизмов и систем. Поэтому при неисправности датчик подлежит скорейшей замене. Но прежде, чем покупать новый датчик АБС, следует разобраться в типах и особенностях этих приборов.
Типы, конструкция и принцип работы датчиков АБС
Сегодня находят применение три основных типа ДСА, работа которых основана на различных физических принципах:
Все датчики независимо от типа выполнены в пластиковых или металлических корпусах, которые несут на себе электрический разъем и крепежный элемент (кронштейн или другой). ДСА могут иметь исполнение одного из двух типов:
Датчики АБС различных типов имеют существенные отличия в конструкции и работе, поэтому рассмотрим их отдельно.
Индуктивные (пассивные) датчики АБС
Данные датчики являются пассивными, так как в процессе работы не нуждаются в подаче питания. Функционирование прибора основано на эффекте электромагнитной индукции — возникновении тока в проводнике, помещенном в переменное магнитное поле. Сам датчик устроен несложно: его основу составляет индуктивная катушка, помещенная на металлический сердечник, для усиления эффекта внутрь катушки может помещаться компактный постоянный магнит. Датчик располагается в непосредственной близости с установленным на ступице колеса задающим диском — зубчатого диском из ферромагнитного сплава, по окружного которого выполнены зубцы прямоугольного профиля.
Работает датчик просто. Когда автомобиль покоится, катушка окружена только постоянным магнитным током, поэтому в ней (а также и на выходе датчика) ток отсутствует. При вращении колеса мимо чувствительного элемента проходят зубцы задающего диска, и при каждом приближении зубца к сердечнику катушки окружающее ее магнитное поле несколько возрастает, а затем плавно убывает — это приводит к формированию переменного магнитного поля. И, вследствие эффекта электромагнитной индукции, в катушке формируется переменный ток — он и используется для измерения скорости вращения колеса.
Пассивные датчики крайне просты конструктивно, однако они имеют низкую точность и, что самое главное, начинают выдавать объективные результаты измерений только при достижении автомобилем некоторой минимальной скорости. Поэтому датчики данного типа постепенно теряют свою популярность и заменяются на более совершенные устройства.
Анизотропные магниторезистивные ДСА
В основе работы прибора лежит анизотропный магниторезистивный эффект, проявляющийся в изменении величины электрического сопротивления изделий из ферромагнитных сплавов при их повороте относительно силовых линий неизменного магнитного поля. Данный эффект реализуется с помощью простого по конструкции прибора — его основной является пакет из пластин пермаллоя (сплава железа и никеля) с нанесенными на него металлическими проводниками, помещенного в микросхему с о встроенной электронной измерительной и преобразующей схемой.
Микросхема помещается напротив задающего диска — закрепленного на ступице колеса кольца из диэлектрического материала (пластика) со сформированными намагниченными точками. Работает датчик просто. В покое поле в датчике постоянно, поэтому и сопротивление пластин со временем не изменяется. При вращении колеса напротив датчика проходят намагниченные точки задающего диска, вследствие чего изменяется величина поля и, как следствие, электросопротивления пластин. Так формируется сигнал, который измеряется электронной схемой и преобразуется в наиболее удобный для соответствующего электронного блока управления вид.
Основным преимуществом датчиков данного типа является возможность изменения не только частоты, но и направления вращения колеса — это обеспечивается неравномерным изменением поля при прохождении рядом с датчиком намагниченных точек задающего диска. Эти ДСА являются эффективными и надежными, они начинают работать практически сразу при начале движения и обеспечивают очень высокую точность измерений. Поэтому они получают все более широкое распространение.
ДСА на основе эффекта Холла
Этот тип приборов основан на давно известном эффекте Холла — формировании поперечной разности потенциалов в широком плоском проводнике при его помещении в постоянное или переменное магнитное поле. То есть, если взять широкую пластину и к ее узким сторонам подключить электрический ток, а затем поместить ее в магнитное поле, то на ее широких сторонах возникнет разность потенциалов. В ДСА как раз и используется такая пластина (правда, очень небольших размеров), помещенная в микросхему вместе с измерительной и преобразующей схемой — эта микросхема часто называется интегральной схемой Холла. Микросхема устанавливается в датчик между полюсами металлического сердечника с постоянным магнитом, и размещается напротив задающего диска (импульсного ротора) в виде металлического зубчатого кольца или пластикового кольца с намагниченными участками.
Функционирует ДСА этого типа просто. В покое магнитное поле вокруг микросхемы остается постоянным, поэтому сигнал отсутствует (точнее, всегда есть формируемый интегральной схемой сигнал определенной формы, однако ЭБУ он интерпретируется, как состояние покоя). При вращении колеса мимо датчика проходят торцы зубцов или намагниченные точки задающего диска, магнитное поле меняется (чем быстрее движение — тем чаще происходит изменение поля) и в микросхеме формируется сигнал — он обрабатывается, переводится в тот или иной вид (обычно в цифровой) и поступает на электронный блок управления АБС.
Следует отметить, что сегодня существует большое разнообразие датчиков Холла, имеющих свои особенности функционирования. Но в общем случае в них протекают описанные выше процессы, поэтому отдельные разновидности датчиков здесь мы рассматривать не будем.
Датчики данного типа являются наиболее простыми и дешевыми, они производят измерения с очень высокой точностью и работают сразу при трогании ТС, поэтому получили самое широкое распространение.
Вопросы выбора и замены датчиков
ДСА устанавливаются на колесах, поэтому в процессе эксплуатации подвергаются различным негативным воздействиям и в них возникают различные поломки. О нарушении работы ДСА говорит соответствующий индикатор на приборной панели, также выход из строя одного или нескольких датчиков проявляется изменением характера работы тормозной системы — беспричинное срабатывание АБС или, напротив, отсутствие ответа со стороны АБС при резком торможении, характерный хруст при нормальном движении автомобиля и т.д. Во всех этих и других ситуациях датчик АБС следует заменить.
На замену следует выбирать датчики только тех типов и моделей (а точнее — каталожных номеров), что были установлены на авто ранее. Ни в коем случае не допустима замена типа датчиков, например — установка вместо индуктивного ДСА прибора на основе ИС Холла, и наоборот. Датчики различных типов формируют определенные типы сигналов, а предназначенные для работы с ними ЭБУ имеют входные цепи, несовместимые с датчиками других типов. Поэтому монтаж неправильного ДСА лишь усугубит ситуацию.
Демонтаж старого датчика и монтаж нового должен выполняться строго в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Обычно для демонтажа ДСА необходимо вывернуть один винт (болт) и снять электрический разъем. Затем следует тщательно очистить место установки датчика от любых загрязнений, и потом установить новый прибор. После монтажа датчик и вся система, как правило, не требует калибровки или настройки — все сразу начинает работать.
В случае верного выбора и правильной замене ДСА системы активной безопасности вашей машины вновь будут надежно выполнять свои функции, помогая водителю преодолеть сложные и опасные дорожные ситуации.